70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки кипор отзывы

Мотоблоки KIPOR (КИПОР) и отзывы о нём

Среди предлагаемых мотоблоков появляются достойные представители зарубежных фирм. Один из которых китайская фирма KIPOR . Это весьма солидная фирма, не только разрабатывает новые конструкции, но и выпуская их постоянно усовершенствует.

В результате она добилась добротного качества изготовления. И если обратить внимание на литьё, сварные швы, штамповку, класс обработки поверхностей, квалифицированную сборку и покраску, то всё это относится к фирме KIPOR . Я думаю, что это понимают те, кто уже имеет технику от завода-самопала.

Эта китайская фирма специализируется в области разработки и производства цифровых генераторов бензогенераторов, дизельгенераторов, сварочных электростанций, мотопомп и двигателей внутреннего сгорания.

Именно фирма великолепно зарекомендовала себя на внешнем рынке и имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции.

Такие модели мотоблоков как KDT-610L,
KDT-610CA, KDT-610E, относятся именно к той категории китайских товаров, которые имеют высокий уровень качества и оригинальную конструкцию. KIPOR KDT-610L с дизельным двигателем мощностью 6,0 л.с. имеет 6 передач вперёд и 2 назад, а двигатели KIPOR продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали.

Кроме того эти двигатели KIPOR — начали устанавливают на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. Эти дизельные китайские двигатели более чем 15-лет эксплуатируются в России и показали во много раз более высокую надёжность по сравнению с отечественными.

В мотоблоках KIPOR, руль можно развернуть на 180 градусов, а рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди. От этого расширяются функциональные возможности мотоблока и такой тип мотоблоков называют ещё интегральным.

Очень удобное управление, где рычаг газа, сцепления, поворота руля, а также рычаги переключения передач находятся, что называется, «под рукой».

Навесное оборудование крепятся к П-образному кронштейну с 3-я отверстиями. Выходные оси редуктора мотоблока KIPOR имеет 6-гранные валы, с универсальными полуосями, куда можно устанавливать колёса на узкую колею и на широкую. В результате, можно вписаться двумя колёсами в одно междурядье, что значительно расширяет возможности использования мотоблока для прополи различных культур.

Мотоблоки серии KDT предназначены для легкой обработки почвы на Вашем приусадебном участке и в большом фермерском хозяйстве, минимум усилий, высокая эффективность и качество, комфорт в использовании и превосходные результаты обработки.Но для того чтобы получить объективную картину о мотоблоке KIPOR обратимся к отзывам владельцев этих машин:

18. 09. 2009г. Воронежская обл. дер. Слобода
«После освоения с грехом пополам запуска, дальше дело пошло получше. Часик помолотили на повышенных оборотах вхолостую, с полчасика поездили туда-сюда. Затем поцепил грунтофрезы и начал осваивать технику культивирования. Грунт у меня легкий, рассыпчатый, с таким Кипор справляется играючи. Но вот ту часть территории, которая заросла сорняками, пришлось обрабатывать с частыми остановками. Таки наматывает траву и корни на фрезу. Приладился как и с этим бороться: после остановки дашь задний ход и намотанное относительно нетрудно снимается.
Приобрел маленький опыт: надо довольно часто проверять фиксацию палки-тормоза, от вибрации гайки довольно быстро отпускаются и палка перестает держать глубину.
Закончилось тем, что просто поставил штырь со шплинтом. Понравилась работа дифференциала: нажимаешь на рычаги на руле справа или слева и отключается вращение одного из соответствующих колес, а второе, вращаясь, разворачивает мотоблок куда надо, хоть на 180 градусов.
В общем, мои 12 соток закончились раньше, чем я вошел во вкус. Для удовольствия я еще и на второй день покрутился по участку, типа доводя до лучших кондиций кажущиеся не особо кондиционные места. В общем покупкой пока доволен, Теперь надо осваивать навесное и технологии. На сей предмет буду собираться с мыслями и задавать вопросы. Но это – уже в следующих постах. А пока – спасибо за внимание.

14.11.2009г. Донецкая обл г. Часов Яр
А вообще мотоблоком я очень доволен : использовал его на 4 га ( большая часть которых люцерна , остальное — картофель , бахча и овощная делянка- капуста, морковка, помидоры , и т.д.)
Плюс к этому по осени пахал людям огороды грунтофрезами — заработал около 5 000 грн. Перевез всю продукцию с огорода на МБ. В общем доволен «выше крыши».

15.02.2012, 20:21 г. Витебск
За лето эксплуатации Кипора 910 скажу про все его недостатки.
1. Очень громко работает дизель. Час поработаешь без наушников будешь дурной. Заодно и пропахнеш солярой.
2. Родные колеса вообще никакие, ничего на них не вспашешь удобно только что нибудь перевозить на маленькой скорости.
3. Даже на металлических колесах по серьезному тяжелую почву не вспашешь. У меня лично он начинал вилять в стороны с родным грузом и 26 килограмовой гирей, (хотя плуг у меня был переделанный из конского) может я чего не так сделал, может с родным все гораздо лучше. Но вспахав 3 сотки земли вспотел как индеец а грядки оказались криво нарезанные (земля у меня правда была реальная дернина с глиной).
4. Алюминевые жестянки защиты сальников что внизу коробки передач стираються быстро когда мотоблок ползет с фрезой по земле «на брюхе».
5. Обидно что дешевую фрезу которая ставиться вместо колес как у других MБ вы не купите она просто не подойдет к полуосям+ низ редуктора сильно большой цеплять землю будет кончиками. Придеться делать все самим.
6. Нету защиты против отпускания рук, отпустите руки мотоблок может в лучшем случае резво ускакать. В худшем как было у меня мотоблок сделал резкий поворот накренился и порвал колеса.
7. Не продумана удобная перестановка колес одним человеком, в поле будучи один, вы будете ёмким матом крыть китайцев переставляя колеса с родных на железные.
8. Боковой вал отбора мощности вроде отличная задумка только вот вал шлицевой и шкива нету в комплекте.
9. По расходникам довольно дохрена надо заливать масла в коробку передач. Но это не часто.
10. Масляный фильтр до конца не продуман у меня был случай мотоблок боком завалился на землю и коснулся земли патрубком фильтра сразу через фильтр засосало всю землю и он заглох (пришлось весь фильтр вымывать)

ДОСТОИНСТВА:
1. Дизель реально тяговит на низких оборотах. Мощи за глаза. Там где бензинка дохнет с фрезой. Кипор даже не напрягается.
2. Мне понравилась ременная передача редуктора. Ремни у нас в Беларуси стоят копейки на рынке заменить их очень быстро.
3. Очень быстро кипор можно переделать под дешевые жигулевские диски с 13 резиной.
4. Родные фрезы хорошие но довольно дорогие и редкие. У нас к примеру в Витебске не нашел ни одной, только под заказ из Минска в районе штуки баксов но и там фрезы ротоватора нету.
5. Боковой вал отбора мощности, если есть шкив отличная штука. Циркуляру, генератор, косилку все што душе угодно можно удобно подключать. 6. Удобные регулируемые поворотные рычаги.
7. В целом крепкая и ремонопригодная конструкция. Двигатель легко снимаеться и разбираеться (у меня была форсунка подзабилась) снял ее раскрутил как пишущую ручку дунул свистнул и все пошло. Полуоси крепкие, металл трубы колес прогибаеться а они фиг.
8. С соляркой дело проще в колхозе. Девятисильный у меня жрет что -то полтора литра в час.

23.05.2009, пгт. Диканька
Участок прямо скажу не велик, всего 0,35га, из которых из-за расположения сада 0,6га ежегодно перекапывалось под лопату. Вот поэтому как повествует история анекдота(не в обиду еврейской нации, предст — ели коей мои давние друзья),пришлось купить лопату с моторчиком. Теперь все основные тяжелые работы на участке решаю с ее помощью. Все просто, кнопку нажал и спина мокрая.
После такого лирического отступления дам отчет о весенне-летних работах на МБ этого года. Март-закрытие влаги (исполь-ал актив. фреза гл. 5-7см) время даю общее с пере-ми 3,5ч Апрель 13 и14 подготовка и посадка картофеля (фрез-ка гл. 25см.),канавки нарезал окучником, заделывали граб-ми. Исполнителей 2 человека, общ. время приблизительно часов 14.В конце апреля исключительно при помощи МБ разделка почвы в саду акт-ой фр. между кустов смородины на 10 м2 прекрасная маневренность(использовал преимущество вращения руля),междурядья клубники0,4га. прошел минут за 30(ранее в 4 сапки занимало пол дня) Попутно разделал соседские участки общ. пл 0,8га. О прошлогодней вспашке упоминал выше. Вывод для себя сделал как только приобрел МБ, лопатой пользуюсь в крайней необходимости. Свое мнение. думаю каждый определит себе сам по итогу года, определив затратность силы и времени, а также на сколько легче стало благодаря такому помощнику.

13.05.2009, 13:52 г. Часов Яр Донецкой обл.
У меня Кипор 610 Е. Приобрел меньше месяца назад. Маленькие минусы уже заметил ( типа короткой плюсовой клеммы) В плюсах для меня все. Сравнивать не с чем — МБ у меня первый. Пока только радость от того, что сам посадил картошку не привлекая наемную рабсилу, сам фрезеровал и подготавливал землю. И т.д.

26.07.2011, 16:09 г. Каменец- ПодольскийМОДЕЛЬ: Kipor 610 L
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: осень 2010 годаДОСТОИНСТВА: главным достоинством Kipor считаю наличие разблокировки полуосей, что очень облегчает работу. В конце гона, выжав соответствующий рычаг, мы даем возможность мотоблоку самому развернуться в нужном направлении, его не надо толкать или тянуть. Мотоблок многофункционален, его можно использовать с активной фрезой или устанавливать фрезы вместо колес, рыхлить и окучивать междурядья, бороновать, активными роторами припахивать сидераты, сажать и выкапывать картошку. Особенно мне понравилась фреза-ротоватор, которая позволяет отказаться от вспашки и делает это намного быстрее, если-бы пришлось пахать плугом. Большое количество передач, 6 — вперед и 2 — назад, дают возможность подобрать рабочую скорость под любую операцию, не перегружая двигатель и не бегая за мотоблоком.
НЕДОСТАТКИ: подсекание масла из воздушного фильтра. Легко «лечится» заменой штатной прокладки на две самодельные из более толстой резины, а так больше и не припоминается.ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было, надеюсь и не будет.ОБЩЕЕ МНЕНИЕ : мотоблоком очень доволен, ведь он выполняет практически всю работу на огороде. Если оценивать по пятибалльной шкале — «5» с маленьким минусом (воздушный фильтр).

23.04.2012, 10:12 Кононов Олег п. Лобва
МОДЕЛЬ; Kipor KGT 510L Вес 80кг Модель двигателя GK205cc,бензин, мощность двигателя кВт (л/с) 4.1 (5.5)Ширина обработки (см) 40-110,Глубина обработки (см) 15-30,Передачи (вперед/назад) 6+2,в комплекте активная фреза, грунто зацепы,плуг,телега
ВРЕМЯ ПОКУПКИ; Апрель 2012
ДОСТОИНСТВА; Конечно коробка и широкий диапазон выбора передач, наверно еще и вес, не тяжело, и хороший выбор навесного.
НЕДОСТАТКИ; Конечно же цена, не оправдано дорого, брали в фирменном центре, отдали его нам в коробке без регулировок и внятной инструкции, первый раз наотрез отказался заводится, поменяли свечу, завелся, привезли домой опять так же, потом отказала кнопка стоп двигатель, ладно починили, перебило маховиком двигателя провод от этой кнопки, плохо был закреплен, сделали и закрепили, не нашли ни как еще три передачи, оказалось что переключатель не отрегулирован, давай регулировать по книжке, появились, но тут выпал тросик из опрессовки, пришлось переделывать.
В общем первое знакомство оказалось негативным и отдельный привет торговому дому КИПР.ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР; Проще самому сделать, и от куда там такие сервисники взялисьЛИЧНАЯ ОЦЕНКА; НЕ плохо но ожидалось за такие деньги увидеть готовый продукт а не конструктор, в принципе сейчас все едет и крутится, пока обкатка в щадящем режиме таскаю тележку с перегноем, фрезу собрал но у нас на Урале пока рано пахать. »

Читать еще:  Окучник для мотоблока отзывы

Подборка материала с сайта Город мастеров: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=51790&page=6
РВТ

Выбираем мотоблоки KIPOR

(выпускаются также под торговыми марками KAMA и Masalta) заслуживают самого серьёзного внимания. Наконец-то появилась китайская техника, которую можно уверено предлагать покупателям, не пряча глаза. И вот почему. Тем, кому за 40, хорошо помнят, с каким уважением люди относились не только к китайской культуре, традициям, истории, но и к китайскому товару, который всегда был прекрасного качества. В 90-х годах наши «челноки» успешно «разбомбили» имидж страны, где был изобретён компас, шёлк, порох, построена Великая китайская страна и создано много других великих творений. Рынок Украины заполнил дешёвый, даже очень дешёвый, китайский товар, который не только разочаровал, но и удивил своим необычайно низким качеством. Детские игрушки ломались, только к ним прикасались, вещи были скроены вроде как не на человека, а рубашки «плакали» краской в жаркую погоду. После первой же стирки становилось ясно, что с ними пора прощаться (говорим это не понаслышке: сами через такое прошли). К сожалению, дешёвый китайский товар низкого качества прочно поселился на прилавках наших магазинов и в ближайшее время его поток в Украину только увеличивается. Думаем, винить здесь надо не китайцев, а украинских коммерсантов, которые стремятся закупать в Китае товар по самым низким ценам. Вот и штампуют китайцы туфту для украинского покупателя. Не обошла эта участь и садово-огородную технику. Уже несколько лет, как многие продавцы привлекают покупателей супердешёвыми газонокосилками, мотокосами, триммерами. Появились и дешёвые мотоблоки. Скроенные под «итальянцев», но по цене в 3 раза дешевле. К сожалению, во сколько раз дешевле, во столько же раз и хуже. К примеру, поставили китайцы на мотоблок зубчатую коробку передач, как у хорошего итальянского мотоблока. Да незадача вышла: нет в ней нейтральной передачи! Вот и мучается владелец такого «чуда» с центнером железа. В то же время китайцы делают прекрасный товар, который охотно, в больших количествах покупает весь мир, а Америка и подавно завалила свои торговые полки всем китайским. Мотоблоки KIPOR (модели KDT-610L, KDT-610CA, KDT-610E (электростартер), KDT-910С (9 л.с.)) относятся именно к той категории китайских товаров, которые сделаны на совесть. Отличаются они не только высоким качеством изготовления, но и оригинальной конструкцией.

Мотоблоки KIPOR : Китай тоже может быть качественным!

Фото 07.

Размеры переднего П-образного кронштейна и 3-х отверстий точно такие, как и заднего. Удобно!

Фото 22.

Поставьте отвал симметрично и вы получите копатель картофеля. При вспашке пластины отвала не дают ему залипать на влажных, глинистых и тяжелых почвах, а при копке пластины сепарируют картофель от почвы.

Фото 01.

Мотоблоки KIPOR — первые достойные представители серьёзной китайской мини-техники, которая появилась на рынке Украины. Сразу, что бросается в глаза, — это добротное качество изготовления. Литьё, сварные швы, штамповка, гибка листовых деталей, класс шероховатости поверхностей, аккуратная сборка, окраска — всё это резко выделяет технику KIPOR на фоне другой китайской мини-техники. Даже болты класса прочности 8.8, как у «европейцев»! По-настоящему оценит это тот, кто уже имеет технику от завода-бракодела и устал с ней бороться. Отлично продумана и конструкция мотоблоков KIPOR.

Фото 02.

Модель KDT-610L с дизельным двигателем мощностью 6,0 л.с. имеет 6 передач вперёд, 2 назад и благодаря технологически достаточной массе 110 кг уверено пашет, культивирует, копает, агрегатирует прицеп.

Фото 03.

Прежде всего, обратим внимание на дизельный двигатель KIPOR. Эти двигатели продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали. Настолько хорошо, что их начали устанавливать на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. И заводится, и работает он безотказно. Добавим ещё, что более чем 15-летний опыт эксплуатации в Украине дизельных китайских двигателей на мини-тракторах показал во много раз более высокую надёжность по сравнению с отечественными.

Фото 04.

Двигатель имеет воздушный фильтр с большой площадью очистки воздуха и масляной ванной, что обеспечивает работу мотоблока в пыльных условиях и значительно продлевает срок его службы. Завод имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции. Попросту говоря: если в какой-либо стране откажет мотоблок KIPOR, на заводе не будут искать виновного. «Виновник торжества» будет известен сразу. И фразы «я тут не при чём», «мне никто ничего не говорил», «меня в тот день не было на работе», столь популярные у наших отечественных рабочих, на сертифицированном предприятии во внимание не принимаются. Там сразу принимают соответствующие меры. А отсюда и высокое качество продукции.

Фото 05.

Руль мотоблока можно развернуть на 180 градусов. А рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди. Тем самым функциональные возможности мотоблока значительно расширяются (такой тип мотоблоков называют ещё интегральным).

Фото 06.

Рабочие органы крепятся к П-образному кронштейну с 3-я отверстиями (здесь показана задняя скоба).

Фото 08.

Редуктор мотоблока имеет 6-гранные валы. Не будем повторять известные плюсы таких валов перед круглыми. Обратим ваше внимание, что китайский мотоблок имеет ещё один мощный козырь: на валы устанавливаются универсальные полуоси с 5-ю отверстиями, позволяющими менять ширину колеи колёс! Техцентр «Садово-огородная техника» с 2002 года выпускает такие полуоси и за 5 лет убедился в их удобстве и эффективности. Поэтому весьма приятно отметить, что в Китае эта идея также нашла своих поклонников.

Фото 09.

С универсальными полуосями можно устанавливать колёса на узкую колею.

Фото 10. .

и на широкую. Таким образом, можно вписаться двумя колёсами в одно междурядье, в два смежных либо через одно междурядье. Это простое конструктивное решение значительно расширяет возможности использования мотоблока для различных культур.

Фото 11.

Если снять с левой стороны мотоблока KDT-610L кожух, можно увидеть, что привод от двигателя также имеет свои плюсы. В отличие от классических кинематических схем мотоблоков и мотокультиваторов, в которых используется один ремень, китайцы поставили 3-ручейные шкивы с 3-я ремнями! Комментарии здесь излишни, т.к. надёжность и долговечность гарантируется не изысканностью словесного пуха продавца, а добротностью конструкции.

Фото 12.

Ещё одна существенная особенность мотоблока KIPOR — это наличие не шкива отбора мощности, а шлицевого вала отбора мощности.

Фото 13.

Управление мотоблоком KIPOR отличается продуманностью и удобством. Рычаги газа, сцепления, поворота руля, .

Фото 14.

. а также рычаги переключения передач находятся, что называется, «под рукой». Но это ещё не всё. Мотоблоки KIPOR имеют очень удачные рабочие органы. Окучник, пластинчатый поворотный плуг, фреза-ротоватор, фреза-культиватор, виброкопалка с сепарирующим транспортёром, колёса с грунтозацепами — все они имеют оригинальную конструкцию и заслуживают самого серьёзного внимания. Более подробно вы сможете ознакомиться с ними в киевском Техцентре «Садово-огородная техника». А чтобы иметь о них хоть какое-то представление, просмотрите следующие фото:

Фото 15.

Сняв колеса, можно установить фрезу-ротоватор. Именно ротоватор. Потому что это не привычные нашему глазу ножи, которые режут почву лезвиями, а, по сути, набор небольших мотыг, которые входят в почву носками. При небольших, около 80-120 обмин, эта фреза расковыряет почву как минимум на «штык лопаты», открывая доступ влаги и воздуха в более нижние горизонты и разрушая кладки вредителей. Структура почвы при этом будет среднеглыбистая, что оптимально перед уходом в зиму.

Фото 16.

Но это ещё не всё. Вспомните, как вы вилами вычёсывали пырей со своего участка и посмотрите на форму мотыжек. Не правда ли, похожи на зубья вил? Так и есть. Это не что иное, как моторные вилы. Вычёсывать ими огород — милое дело!

Фото 17.

Почвофреза к мотоблоку Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий) (гексогональный цилиндр). Пасивная фреза шестигранная Kipor (KAMA). Шестигранная фреза к мотоблокам Kipor Kama предназначена для обработки целины, тяжелых грунтовых поверхностей, с легкостью справляется с наматыванием травы на фрезу. Фреза для мотоблоков kipor предназначена для рыхления почвы. Культивирования после пахоты или обработки почвы (целены) после культивирования ротаторами, фрезами для грубой глубокой обработки грунта. Ширина 120 см. Глубина обработки 10-20 см.

Фото 18.

А это фреза-культиватор. Обороты у неё в 2 раза больше, чем у фрезы-ротоватора. И назначение другое, а именно: предпосевная подготовка верхнего слоя почвы, междурядные рыхления, уничтожение сорняков, начиная от их фазы развития в форме вилочки и заканчивая укоренившимися.

Фото 19.

Под кожухом фрезы вот такой набор ножей, которые могут сниматься, изменяя тем самым ширину захвата (у фрезы-ротоватора вы также можете поменять ширину захвата).

Фото 20.

Пластинчатый поворотный плуг. Отвал плуга выполнен в виде пластин и повернут на этом фото влево (пласт почвы будет отваливать налево).

Фото 21.

Одним движением рычага отвал можно повернуть вправо, почва начнёт отваливаться вправо. Вот это и есть преимущество поворотного плуга, так как при вспашке вы можете пахать челночным способом, избегая холостых проходов, свальных гребней и развальных борозд!

Фото 23.

Окучник листерного типа имеет кучу регулировок: крылья раздвигаются в стороны, концы крыльев — верх-вниз и вперёд-назад, сам окучник может быть наклонён вперёд или отклонён назад.

Фото 24.

. да ещё в придачу колесо с винтовой регулировкой его по глубине хода. Такой окучник можно приспособить под любые работы и для любых культур.

Фото 25.

Активная копалка — мощный плюс к технике КИПОР. Приводится в движение через ремень от вала отбора мощности. Сразу за колёсами идёт вибронож копалки, который подрезает пласт почвы с клубнями и подаёт их на движущийся прутково-пластинчатый транспортёр. На транспортёре почва просеивается на землю, а клубни, пройдя транспортёр, укладываются на поверхность огорода. Чтобы клубни не травмировались, они аккуратно скатываются по прутковому «хвосту» копалки, угол ската которого регулируется.

Фото 26.

Конечно, с резиновыми колёсами на огороде не сильно поработаешь: будут залипать и пробуксовывать. Поэтому китайцы предлагают вот такие металлические колёса с грунтозацепами. А чтобы сцепление с почвой было ещё лучше, можно пригрузить их дополнительными грузами (также имеются в наличии).

По материалам www.sаd-ogorоd.cоm.ua

Kipor — классный мотоблок.

Кипороводы всех стран объединяйтесь .
Хотел бы я общаться с владельцами мотоблоков марки Кипор. Сам недавно приобрел KDT 610 E.
Успел уже посадить картошку и подготовить почву под буряк и бахчевые культуры. Сейчас подготавливаю материалы для изготовления тележки — думаю на выходных затеять сварочные работы.Кого интересуют фото или какие-либо вопросы — отвечу по возможности.
Всем удачи.:yu

Вот моё чудо и кое-что к нему :

мотоблок покупать я решил с осени. До этого у меня был трактор Т-40. Но он практически простаивал. Огорода у меня 1,5 га под картошкой и другими овощами. Трактором я культивировал, а летом делал полив от вала отбора мощности. На прополку естесно людей нанимал. Денег на это уходит немало , а вот качественной прополки -. Да найти людей тяжеловато. Не идут даже на хорошую оплату. Надеюсь в этом году в связи кризисом проблем с пропольщиками не будет. Да и мотоблок приобрету . Надеюсь он мне очень поможет. Уже созвонился с поставщиками и через час отчаливаю.
А теперь добавление : осенью я «заболел» Зиркой -61 . Буквально бредил ней. Но вот в чем дело — у нас эту Зирку, да и 41 , и 105 выставляли возле магазина на улице. Рядом с ними ставили два Кипора 610 L и 610 CA. Осень была влажная и дождливая. И через месяц все Зирки стали усиленно ржаветь. Ржавчина и красочку поднимала и все болтики и винтики начала кушать. А вот Кипоры до самой весны простояли на улице — и хоть бы хны. Ни милиметра ржавчины. Вот тогда я и стал собирать информацию по Кипорам. Я бы и у нас купил, да только захотелось взять с электрозапуском и фарой ( думаю что это немаловажное добавление) , а у нас таких нет. А где есть , то цена под 1500 баксов. Но благодаря инету я нашел свой МБ за 1280 у.е. и с электропакетом. И ещё скажу , что дизелек этот имеет европейскую сертификацию по качеству и по экологии. И используют его на своих мотопомпах и дизель-генераторах известные бренды — такие как Механика-Бенасси и другие. Так что доверять этому движку есть смысл.

Предыдущее сообщение я скопировал со своего поста на соседнем форуме. Это я ход своих мыслей Вам показываю. Там тоже есть интересная инфа — есть смысл заглянуть. » >

Ну а почему вы на отечественую продукцию Мотор сич необратили внимание?

Я обращал внимание на ту продукцию , которая была в моем поле зрения. А по поводу МС я писал в одном из своих постов по теме «выбор мотоблока G-PAUER 610 CA». Доверия ко всему нашему у меня маловато. Я целую зиму в инете черпал инфу по МБ. И в конце концов сделал свой выбор. Надеюсь верный . Время рассудит.

wes213 написал :
Доверия ко всему нашему у меня маловато.

ну а я как ни страно доверяю, эксплуатируя разработки Мотро сич. Конечно не все идеально как хотелось бы , но не ломаеться. а это главное для меня

Еще раз повторяю — время покажет что лучше. Я , пока , как ни крути — новичок в мотоблоках. но , надеюсь , стать гуру ( хотя бы на своем огороде ). Сегодня заказал роторную косилку от Зирки -41. Крепление переделаю под Кипор сам.
Удачи Вам.

Ну если вы его уже купили. думать о чем то другом нет пока смысла. в этом вы правы. Удачи вам

Я , когда выбирал , сначала решил свой выбор в пользу мотоблока с дизельным двигателем. Дело в том , что дизель может работать на небольших оборотах двигателя и при этом не терять своей силы. А вот карбюраторный двигатель при падении оборотов очень резко снижает уровень своей мощности. Я это заметил на практике : у меня есть жигуль и был трактор Т-40. Так вот на тракторе я мог культивировать даже на холостых оборотах ( скорость обработки только снижалась ) а трактор ехал. А вот на жигуле если снизить обороты , то его начинает дергать( бедный движочек).
А когда выбрал тип двигателя , то стал выбирать марку и производителя. Если честно, то сразу смотрел в сторону иностранца. Все-таки некорректно сравнивать наш «запор» и ихний даже маленький фордик. Почему-то качество сборки и обработки у них на порядок выше. Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки. Этим они поставили на себе крест. По крайней мере в моих глазах.
Сначала хотел купить Зирку, но по упомянутым выше причинам решил свой выбор в пользу Кипора. И не жалею. Уже многое в нем знаю. Когда-нибудь поделюсь.Сейчас делаю к нему тележку. Весь процесс сфоткаю и выложу на форуме.
Удачи Вам.

wes213 написал :
. Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки

Только я сильно сомневаюсь в их «родословной» выпущены они скорей всего в Китае. а зачем разрабатывать , и запускать в производство двигатель если таковы уже существуют по сходной цене? ведь торговать значительно проще чем изготавливать такое сложное изделие..Завод изготовитель сколько времени берется его бесплатно ремонтировать? год?

Один хороший человек дал мне исчерпывающий и полный ответ( при этом не претендуя на истину в последней инстанции) . Привожу его дословно — ПРЯМЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОБОРУДОВАНИЯ «КИПОР» ЯВЛЯЕТСЯ КИТАЙСКИЙ ЗАВОД «КАМА», ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ МОЩНОСТИ 2-Х ПРЕДПРИЯТИЙ (КИПОР + КАМА). МЕЖДУ ЭТИМИ ЗАВОДАМИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ».

  • ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,
  • ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ (0,5 — 150 кВт),
  • МОТОПОМПЫ,

МОТОБЛОКИ, МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ, др. техника.

ПРОДАЕТСЯ ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОД РАЗНЫМИ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ (ТАКИМ ОБРАЗОМ ДОСТИГАЮТСЯ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ), — ЭТОТ ПРИЕМ ИСПОЛЬЗУЮТ И ДРУГИЕ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (GYS, JASIC и др.).
ТАК ЖЕ ТОЧНО ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА «КАМА» ПРОДАЕТСЯ ПОД БРЕНДАМИ: «КИПОР», «КАМА», «ТИТАН», «G-POWER», «WEIMA» и др., НО СУТЬ — ТА ЖЕ .

На сколько я владею информацией, продукцию «G-POWER» официально в Украину уже завозить не будут. В данный момент распродаются остатки. Причина — не знаю, наверное «финансовый » в том числе.

Сделал сцепку для тележки. Свобода вращения в двух плоскостях : горизонтальной и вокруг «дышла». Втулку выточил под сайлентблок жигулевский. Там внутренний диаметр подходит к нашему стопорному пальцу. Я думаю , что сайлентблок будет гасить резкие удары по МБ.Фотки выкладываю.

Приветствую всех «Кипороводов»! Не могу не вставить свои пять коп. Дело в том, что свой мб я приобрел прошлой весной, точнее проплатил весной, а получил в июне. Сам не ожидал, что так затянется. Брал с комплектом навесного, за исключением ротвальных фрез и окучника (не было в поставке) Модель выбрал Kipor 610 CA на нем движок самый мощный устанавливают, фары и эл.стартера правда нет, но ручным пускателем с пол оборота,как холодный- так и горячий. Одним словом к двигателю претензтй на сегодня нет! Обкатку начал тут же на участке в треть мощи, как рекомендует описание. Установил фрезу с направляющей и прошелся в межрядьях помидор. Эфект получился на пять! Картофель копал им же, вот тут столкнулся с рядом неудобств: 1)начиная проходить ряды между ранее выкопаными, грунтозацепные колеса зарываются в почву. Сделал вывод- колеса должны быть с широкой базой, чем те , что идут в комплекте с мб. 2)В компл-те идут колеса большие, хотя в прайсе указаны так же и малые,но их в поставке не оказалось А копатель по видиму расчитан под малые, поэтому пришлось настраивать на максим.-ый угол захода ножа. На уборку этого урожая буду брать малые колеса и с широкой базой. Те что предлагают не годятся. Лутше взять от Zirka 105. Осенью дошла очередь до перекидного плуга. Могу сказать одно для хорошей вспашки одного мб с плугом мало, нужен так же опыт и навыки в этом деле. Так как мой опыт был первым, то пришлось попотеть.На пятой сотке стало получаться на много лутше, чем на первых метрах.Единственное неудобство, это для хорошего отвала почвы нужна скорость,-дальше не продолжаю, ноги потом долго гудели. Скажу одно в этом году лопатой не пользовался.

Вопрос возник неожиданно. У меня начало «вести» сцепление. Вроде бы — ремень. Казалось бы — попусти и все дела. Но не тут то было. Ремни попущены прилично. Если я руками кручу шкив коробки в обратную сторону вращения — скользят мои ремни как так и надо. Как только в другую сторону — начинается сцепление со шкивком двигателя. Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой). На поворотах я заметил , что сцепление начинает «вести». Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя. Мыслей разных много. Может у кого была такая проблема — подскажите верный выход. А также тип и размер ремней ( может откуда подходят).
Заранее благодарен.

wes213 написал :
Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой).

самая высокая нагрузка на сцепление. В мотоблоках с такой фрезой ставят дисковое сцепление мокрое или ухое.
на нем усилие лучше передается.

а ремни тянутся.
как работают три ремня , которые тянутся по разному для меня загадка.

Буквально на днях проводил ТО. Отрегулировал тросики сцепления, т.к. при работе с фрезой на тяжелой почве заметил подергивание правого фрикциона. Больше такой проблемы не наблюдал.

wes213 написал :
Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя.

Скажу больше, весной после закрытия влаги (фреза с напр-щей+борона так ровный участок получился) перед посадкой картофеля фрезеровал почву сан-ров на 25, т.е. убрал опорное устройство и на 2 передаче.Нагрузка была приличная, но сцепление вело себя хорошо.

По поводу ремней.Вот телефончики фирмы в Киеве, они являются представителями марки KIPOR в Украине 452-88-27;423-83-20; и e-mall:sg@generator.co.ua Я на этой фирме преобретал МБ. Там можно заказать комплектацию и получить информацию по запчастям.

wes213 написал :
Вопрос возник неожиданно. У меня начало «вести» сцепление. Вроде бы — ремень. Казалось бы — попусти и все дела. Но не тут то было. Ремни попущены прилично. Если я руками кручу шкив коробки в обратную сторону вращения — скользят мои ремни как так и надо. Как только в другую сторону — начинается сцепление со шкивком двигателя. Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой). На поворотах я заметил , что сцепление начинает «вести». Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя. Мыслей разных много. Может у кого была такая проблема — подскажите верный выход. А также тип и размер ремней ( может откуда подходят).
Заранее благодарен.

Добрый вечер!
1.Информация по ремням — тип А13(АL13) 13- это ширина ручья, длина 1125 мм. Откуда подходят- не знаю, но есть уверенность, что их достать это не проблема- авторынков хватает.
2.Скорее всего Вы ремни все же «подпалили»
Что бы в этом быть уверенным, снимите кожух сцепления и обследуйте его, шкивы и металлический щиток кожуха сцепления. Если перегрев и достаточно сильный все же был(а его можно вызвать только длительным- десяток минут проскальзованием ремней относительно шкива), Вы должны увидеть: много мелкой резиновой крошки(почти пыль) от ремней, следы зубьев ремней на внутренней поверхности шкивов, а так же визуально заметить эффект типа «усадки ремней» . Если эти все или несколько «симптомов» присуствуют, то мое мнение — ремни менять.
Я тут советовался с старым механиком, так «дед» говорит, что можно от этих проблем в будущем застраховаться — надо ремни менять на чуть более длиные- 1130 мм. Считает, что хода ролика сцепления должно с запасом хватить.
Очень рекомендуется хорошо очистить ручьи шкивов(обеих), естественно при снятых ремнях- всех сразу или по очереди.
А то ,что ремень при вращении шкива от руки в одну сторону скользит,а во вторую — нет, думаю это и есть следствие перегрева — ремень(возможно всего один) немного «разлохматился» и (или) резиновая пыль от температуры прикипела к поверхности ручья шкива(для этого их и надо очистить)
В моей практике было что-то похожее, но не на мотоблоке.
Буду рад, если хоть чем-то помог! Пишите как решите проблему- может я и не прав в своих рекомендациях.

Виды навесного оборудования для мотоблока Kipor

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Компания KIPOR предлагает покупателю выбрать одно из множества наименований оборудования для обслуживания различных по площади, сложности земельных участков. Является незаменимым устройством при проведении работ по культивации, посеву. Предусматривается возможность использования большого комплекта вспомогательного навесного оборудования.

Описание

Сегодня мотоблоки KIPOR куда менее известны, нежели другие разработки, продаваемые на отечественном рынке. Именно такая разработка успешно зарекомендовала себя, открыв для потенциальных пользователей массу новых возможностей. Со стороны компании налажен выпуск генераторов, двигателей марки КАМА, специальных мотопомп.

Все оборудование соответствует всем требованиям и условиям стандарта ISO 9001. Дизельный мотоблок KIPOR отличается разными мощностями (в пределах 3,8-9 лошадиных сил), что поможет потребителям сделать собственный выбор, опираясь на потребности своего приусадебного участка, хозяйства. В расчет необходимо принимать размеры участка, а также специфику обрабатываемой земли.

Описание модельного ряда Kipor

Представлены устройства моделями, в основе которых лежат как дизельные, так и бензиновые двигатели. На это указывает их маркировка KGT (бензиновые модели), KDT (дизельные модели). Что примечательно, мотоблоки, вне зависимости от модели, оснащаются комплектами интеллектуальных систем отключения.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

Это позволит исключить возникновение сбоев в случае резкого понижения уровня масла, равно как и контроля над расходом топлива. Отдельно можно вывести модификации оборудования:

  • C – комплектуются устройства передачами, среди которых 3 передние, 1 задняя;
  • E – 6 передач передние, из которых 2 задние;
  • L – 6 передач передних, 2 задние, дополнительно имеется комплект из электрического стартера и фары.

Бензиновые мотоблоки Kipor: характеристика и особенности

Бензиновый мотоблок KIPOR KGT510с

Относится к моделям среднего класса, актуален для работы на сравнительно небольших по площади участках. Мощность двигатель составляет 5,5 лошадиных сил, устройство отлично справляется с культивацией, вспашкой поля, иными работами. Запуск осуществляется в ручном режиме.

Мотоблок KIPOR KGT510l

Оснащается мощным двигателем с ручным пуском. Трансмиссия имеет 8 переключений (6 передних и 2 задних). Вес агрегата составляет 82 килограмма, управление располагается на рукоятях.

Дизельные мотоблоки KIPOR: характеристика и особенности

Мотоблок KIPOR KDT 410с

Относится к категории небольших мотоблоков, помещен в дизельную серию, его мощность составляет в пределах 3,8 лошадиных сил. Оснащается мотоблок KIPOR 410 коробкой передач с тремя передними скоростями и одной задней, разгоняется до 9,6 километров в час.

Мотоблок KIPOR KDT 410l

Отличается улучшенными характеристиками, относится к числу агрегатов среднего класса. Обладает весом в 91 килограмм, имеет шесть передних скоростей, мотор мощностью в 3,8 лошадиных силы.

Мотоблок KIPOR KDT 610с

Относится к числу полупрофессиональных моделей, мощность установлена на уровне 5,5 лошадиных силы. Вес составляет 100 килограмм, справляется с обработкой плотной и средней по плотности почвы.

Мотоблок модели КИПОР KDT 610е

Представляет собой улучшенную версию модели 610с. Отличается большим количеством скоростей (добавлены также две задние скорости), оснащается дополнительным электрическим стартером, что позволяет оператору осуществлять запуск агрегата с полуоборота. Мотоблок KIPOR 610е отличается невысоким уровнем шума.

Мотоблок KIPOR KGT 610l

Агрегат отличается ручным типом запуска, обеспечивая полноценную работу на почве до одного гектара, вне зависимости от сложности. Можно корректировать такие показатели, как ширина вспашки, предусмотрена установка вспомогательного комплекта навесного оборудования. Пользователями отмечается низкий уровень шума, надежность и долговечность конструкции, малый расход топлива.

Мотоблок KIPOR KDT 910с

Относится к числу моделей профессиональной линейки, предназначение которой сводится к обслуживанию больших по площадям пространств, сложной почвы. Мощность двигателя – 8,5 лошадиных силы, оснащается оборудование системой контроля расхода топлива. За счет этого, расход станет низким, но наблюдается повышенный вес в 121 килограмм.

Данная модель выше среднего класса

Мотоблок модели KIPOR KDT 910е

Относится к числу наиболее мощных и крупных машин в данном, профессиональном классе. Его вес составляет порядка 140 килограмм, по этой причине нет никакой необходимости в покупке дополнительных комплектов утяжелителей. Мощность устройства KIPOR KDT 910е составляет 8,5 лошадиных силы, прорабатывается участок с площадью до 1 гектара.

Мотоблок KIPOR KDT 910l

Устройство представляет собой самый маленький агрегат из числа профессиональных мотоблоков. Его вес составляет в пределах 118 килограмм, при этом мощность устройства выделена в пределах 8,5 лошадиных силы. Отмечается его высокая пригодность для различных фермерских угодий, для работы в парках, саду. Отмечается простотой и надежностью ручного типа управления, имеет 4 передние и 2 задние скорости.

Виды навесного оборудования

Все мотоблоки просто и рационально могут агрегатироваться с многочисленными вариантами навесного оборудования, вне зависимости от того, выпущены они собственным брендом или иных производителей. Малые по мощности устройства предназначены в дальнейшем для выполнения любых наименований сельскохозяйственных операций.

Если говорить относительно моделей 910-й серии, можно отлично выполнять с их помощью хозяйственные операции. К примеру, может быть установлена активная почвенная фреза, что позволит обеспечивать ширину обработки, равную 90 сантиметрам. Если, вместо колес, установить пассивную фрезу, ширина захвата устанавливается равной 120 сантиметрам.


Это выделяет продукцию среди прочих производителей. Может устанавливаться следующее оборудование:

  1. Фрезы, вне зависимости от конфигурации.
  2. Роторные косилки и окучники, многочисленные плуги.
  3. Отдельного внимания заслуживают картофелекопалки и картофелесажалки.
  4. Специальная лопата-отвал, а также комплект грунтозацепов, сцепки и многое другое.
  5. Адаптер, равно как и мотопомпа, мини-тележка, многое другое.

Какие особенности эксплуатации и техобслуживания

Отличается сравнительно несложной процедурой обслуживания. Агрегаты неприхотливы в процессе эксплуатации, если возникает поломка, неисправность, ее легко устранить. При строгом соблюдении указанных в инструкции правил, соблюдения графика проведения профилактических работ можно обеспечивать бесперебойную и надежную работу всего мотоблока на достаточно продолжительный период времени.

Перед тем как выполнять эксплуатацию, необходимо ознакомиться с заводской инструкцией. Там приведена подробная информация, относительно устройства работы специального оборудования, комплекта навесных элементов. Инструкция содержит отдельный блок сведений, в котором установлены корректные методы консервации оборудования на зимний период времени. Заключается это в установке рычага компрессии в конкретное положение, дополнительно необходимо закрывать впускной клапан, исключив выпуск воздушных потоков.

Для данного мотоблока есть, например, навесной плуг

Обслуживание

Работает оборудование как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Для их обеспечения используется бензин марки АИ-92. Со стороны производителя рекомендуется использовать специальное моторное масло марки SAE30 в весенний период и летом, в то же самое время масло SAE10W30 рекомендуется для использования зимой и осенью. Смена масла осуществляется, спустя каждые 100 часов работы, – это обязательное условие.

В роли трансмиссионного масла используется ТАП-15 и ТАП-17. Замена выполняется, спустя 50 моточасов, в дальнейшем процесс осуществляется, спустя 200 моточасов. Очистка топливного бака рекомендуется по прошествии 50 часов, а замена имеет место не реже, чем спустя 1000 часов. Необходимо периодически выполнять смазывание всех узлов, для чего применяется состав универсальных водостойких смазок.

Первый запуск и обкатка

Как процедура, обкатка нового мотоблока начинается с проверки состояния уровня масла в двигателе устройства, последующая заправка бака топливом. Чтобы обеспечить работу в щадящем режиме, при вводе машины в эксплуатацию необходимо дать мотоблоку поработать не менее десяти минут на холостых оборотах. По окончании данного процесса имеет место тестирование работы всего комплекта узлов и агрегатов, на пониженных мощностях.


Начинается этот процесс с 1/3 мощности, после чего постепенно наращивать обороты. Точность изготовления агрегатов большая, мотоблоку не будет необходимо проводить продолжительный процесс обкатки. Процедура в дальнейшем может считаться полностью законченной, когда двигатель уже работает на средней нагрузке не менее, чем пять часов.

Основные неисправности и ремонт

Как показывает практика, у пользователей не отмечаются жалобы на работу оборудования. Со стороны техники имеет место выработка, что приведет неизбежно к возникновению определенных трудностей. К числу характерных неисправностей относится:

  1. Отсутствие реакции со стороны двигателя при включении – наблюдается неправильный запуск, может возникнуть и недостаточная компрессия. Проблема может скрываться и в перегоревшем предохранителе, топливо не впрыскивается в систему.
  2. Недостаточная мощность двигателя – малое количество масла, как вариант, может иметь место засорение воздушного фильтра. В качестве альтернативы наблюдается некорректное натяжение ременного элемента, малый уровень компрессии в двигателе. Наконец, отмечается высокая скорость работы двигателя.
  3. Высокая вибрация – необходимо попробовать установить источник происхождения вибрации. К примеру, вибрация может возникнуть в рукоятке, что было следствием некорректно выполненной установки навесного комплекта орудий и отдельных приспособлений.

Отзывы владельцев

По отзывам владельцев оборудования, отмечается высокая производительность, качество исполнения отдельных узлов, агрегатов и всей конструкции в целом. Устройство обладает высокой пригодностью к ремонту, не нуждается в больших затратах на выполнение технического обслуживания. Многие пользователи выделяют легкость и удобство процесса замены масла устройств.

«Достался в наследство большой земельный участок, было принято решение о создании собственного небольшого предприятия, направленного на выращивание овощных культур. Обрабатывать 100 соток вручную проблематично, принял решение купить мотоблок. Результат меня приятно радует, тратится на все немного времени и усилий, предприятие активно развивается.»

«Решение приобрести мотоблок КИПОР было принято мной спонтанно, но я не пожалел об этом. Могу отметить высокую работоспособность оборудования, удобство эксплуатации и обслуживания. Лично мне понравился небольшой расход топлива, устройство работает практически бесшумно. Обрабатывать участок с оборудованием КИПОР приятно и комфортно во всех отношениях, готов порекомендовать оборудование всем потенциальным желающим.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector