Мотоблоки ока мб 1д1м10 отзывы
КаДви Ока МБ-1Д1М10
Средний рейтинг КаДви Ока МБ-1Д1М10 — 3,17
Всего известно о 6 отзывах о КаДви Ока МБ-1Д1М10
Ищите положительные и негативные отзывы о КаДви Ока МБ-1Д1М10?
Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки КаДви Ока МБ-1Д1М10 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о КаДви Ока МБ-1Д1М10, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по КаДви Ока МБ-1Д1М10
Отзывы про КаДви Ока МБ-1Д1М10
Достоинства:
Продуманная конструкция агрегата. Хорошая мощность движка.
Недостатки:
Иногда подтекает масло.
Достоинства:
наверное они есть, но я не успел их прочувствовать. Отдельная песня включение передачи, как можно было такой штырек придумать? вы что там курите в калуге?
Недостатки:
Вроде живем в 21 веке, а тут как в прошлое попадаешь. Инструкция, без пол литра не разберешься, картинки на которые ссылается текст просто не читабельны и не понятно куда указывает стрелка. Ну сделайте вы нормальную инструкцию с цветными картинками, пошаговую для чайников. Также прикол, что на двигатель отдельная инструкция. Ну собрал кое как и тут ждал основной сюрприз — на одной стороне фрезы нормально в разбежку, а на второй симметрично. Естественно в работе чувствуется и идет хреново. Позвонил производителю, а там говорят, да были такие случаи, наверное по ошибке положили две правые части. Класс, молодцы, спасибо.
Комментарий:
Отзыв писать не планировал, но ситуация с фрезами просто довела.
p.s. через 10 часов работы слетел ремень и погнуся шкиф редуктора. Московские сервисы говорят, везите, экспертиза, комиссия и тд. Пришлось самому пилить в Калугу и там мужики из сервиса без вопросов поменяли шкиф и как выяснилось бракованные фрезы. Так что делайте выводы по поводу отечественной части продукта. Лучше бы уж я Китайскую экономику поддержал, чем это убожество совковое купил.
Достоинства:
мощьность,простота конструкции.цена качество.
Недостатки:
подтекаело масло с цепного редуктора, был проблемный запуск небыло прокладки между карбюратор и колектором.Слетал ремень заднего хода после регулировок все в порядке.
Достоинства:
Надежный двигатель. Да и именно так — нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108.
Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.
Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках — не противная штамповка, а серьезные штуки.
Комментарий:
Все было бы хорошо, если бы не ремни 🙁
Ременная система с 2 (!) разнонаправленными ремнями. Разной толщины и формы. С 2 натяжителями, 2 пружинками. Все вечно провисает и лопается. Сам производитель этого чуда, зная об этом, мягко говоря «слабом месте» вкладывает в комплект сразу запасные ремни. НО это не поможет, если они в очередной раз лопнут и мотоблок весом в 100 кило застрянет посередине поля.
Сдал назад после одного дня работы.
Лучше взять вариант или с одним ремнем без всяких реверсов (к сожалению у КаДВИ их нет) или более дорогой с коробкой и сцеплением, но только не ЭТО.
Достоинства:
Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Недостатки:
Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Комментарий:
Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед — это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато — на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка — въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.
+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет — роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку — форза-2. Теперь понимаю — маловата для него.
+ Прошла зима. Зимой очень жестко эксплуатировал совместно со шнековым снегоуборочником — нева. Я считаю что справился отлично. Хоть эта работа для него была немного за гранью. Пропустил момент когда засопливил сальник слева сверху на редукторе. Решил не заморачиваться. В итоге все ремни залепило маслом, ремни разбухли и надорвались. Сальник стоил 70 рублей. Поменял за десять минут. Дольше оттирал все от масла. Не стоило мне так все запускать. А в остальном заводится и работает как раньше. Приятнее всего что не переживаешь особо за него. Что бы ни сломалось, стоить будет недорого замена.
Достоинства:
Мощный двигатель, легко заводится, надежная конструкция
Недостатки:
Туго переключаются передачи на редукторе. Тяжело катать на передаче заглушенным, трудно поворачивать.
Комментарий:
Хорошо упакован, большой картон на отдельной паллетке вертикально. В авто загрузили без нее и потому острой ногой изорвался коврик в багажнике. Довезли нормально не уронили, масло на месте в двиг почти не доливали, редуктор сухой, хотя по инструкции все заправлено(не верим!). Вошло 2 литра трансмиссионки. Работали фрезами плюс совсем немного повозили грузов, в сумме до 10л сожгли. Проверяю масло — выше уровня. Откуда оно там взялось? Бензином вроде не пахнет. Ну лишнюю отработку слили сожгли. А вообще аппарат радует, целину берет играючи, корни либо рубит либо отпрыгивает от них наверх и можно знать что тут корчевать сначала. Несмотря на обилие корней и тяжелый грунт который на пахали 25 лет, пока за двое выходных ни один ремень не порван.
Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 — отзыв
Другого и не нужно
Служит мне этот работяга уже несколько лет, и пожалеть о покупке пока не пришлось ни разу (как говорится, тьфу-тьфу-тьфу)). Первое время, правда, грызли сомнения по поводу редуктора (не лучше ли было б взять мотоблок с шестерёнчатым и полноценной коробкой), но грызли недолго, потому как моим реалиям ременной привод подходит куда больше. Да и многое другое тоже оценить пришлось.
1. Ременной привод ценен сразу двумя свойствами:
— смягчением рывков при натыкании фрез на камни, железяки, корни и прочие подземные «прелести», которыми богата земля на огородах и участках;
— переключение направления движения (вперёд-назад) возможно практически моментальное, что при обработке огороженных и сложных участков здорово облегчает работу (да и при езде тоже удобнее, чем постоянный отжим сцепления и переключение передач туда-сюда).
2. Массы в 90 кг вполне достаточно для большинства выполняемых работ, при этом вдвоём м/б запросто поднимается и переносится, если нужно, через рвы, заборчики и т.п. Мне приходилось перевозить его также на мотоцикле из деревни в деревню — когда в прицепе, когда просто в коляске. В обоих случаях справлялся с погрузкой-выгрузкой в одиночку. Да и с адаптером легко разворачивать, просто поднимая за сцепку (быстрее, чем катать туда-сюда и выруливать). Хотя при перевозке тяжёлых грузов (кг 300-400+) или на крутых подъёмах приходится использовать подгруз, чтоб не буксовал.
3. Габариты позволяют перевозить мотоблок и в небольшом багажнике (из магазина он ехал в багажнике тёзки — «Оки» ВАЗ 1111), и даже в боковом прицепе мотоцикла. В коляску «Днепра» или «Урала», во всяком случае входит на ура даже на оковских (т.е. с автомобиля) колёсах. на них даже лучше, т.к. сидит в результате плотно, без болтанки.
4. Универсальность обеспечивается навесным оборудованием — от элементарных фрез (до 6 штук — это 1,2-1,3 м в ширину — тянет свободно) или культиватора до снегоуборщика, косилки и стационарной циркулярки. В принципе, всё ограничено лишь размерами кошелька владельца (если речь идёт о заводском оборудовании) или его фантазией и возможностями (если речь о самоделках). Поля им, понятное дело, не возделаешь, но огород или придомовой участок — запросто (даже из целины многолетней). Хоть себе, хоть знакомым. Калым, кстати, по весне неплохой получается))
5. Расход в руководстве обозначен около 2 л/ч (двиг. Лифан 6,5 л.с.), но по факту это только при повышенных оборотах, на деле чаще получается литр-полтора.
Из минусов заметил лишь неудачную систему натяжения ремней (задний недотягивается и порой перехлёстывается с передним), слабоватую крышку бензобака (при езде по пересечёнке или фрезовании заметно расплёскивается топливо) и неудачные колёса (плохо подходят они для огородных работ, зарываются здорово).
Первое легко исправляется удлинением рычага натяжения (или просто его выпрямлением) и установкой успокоителя. Второе — установкой дополнительной прокладки. Третье — заменой колёс (например, на автомобильные).
Некоторые, видел, жалуются ещё на перетирание тяг или втулки, через которую они проходят (на руле). Это тоже несложно исправить простой вставкой во втулку отрезка металлопластиковой трубы с развальцовкой с обеих сторон. В итоге и и втулка цела, и тяги, и проходят они легко и бесшумно.
Вроде всё рассказал. И из всех модификаций «Оки» 6.5-сильная, по-моему, самая оптимальная получается: меньше — слабовато, больше — габаритнее, шумнее и прожорливее. А 6,5 — золотая середина, в самый раз
Отзывы о Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с. (005.45.0100-23)
- Описание
- Аксессуары
- Отзывы ( 10 )
- Видео
Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.
Виктор
29.04.2015 17:54
не работет на холостых оборотах. открываешь заслонку, подсоса и поддёргиваешь газ, сразу глохнет. в чём проблема?
александр анатольевич
31.01.2015 13:54
работает отлично и зимой и летом заводится 1-2 раз за 3 года работы поменял масло и свечку
gardenfdg@mail.ru
22.03.2013 12:53
У нас мотоблок помощнее слегка тоже с китайским мотором 7.0 л.с.. Поначалу напрягало в работе с фрезой. Либо зарывался глубоко, либо резко рвал вперед. Потом приноровился. Сошником на всю глубину в землю, сверху наваливаешься, газ на полную и едешь на нем сверху. Правда зарывается в землю по самые уши, но ползет. Специально проверял глубину пропашки — 35-40 см. После 3 прохода земля как пух.
Сергей Егоров
06.12.2012 22:04
Вчера опробовал насадку снегоуборщик сп-56, кидает действительно оч. хорошо!
Георгий
08.04.2012 06:16
Купил мотоблок КАДВИ мб1м в 2003, с редуктором проблем не было, а вот двигатель в 2004 пришлось разобрать и убрать напильником все алюминевые /сопли / так же с шатуна. Стук прекратился. В этом году обслужил,поменял кольца, поставил запорожские от 40. Заводится и работает нормально. Кстати заводится со 2 раза на холодную ,прогретый и с первого раза
Сергей
29.11.2011 22:32
Пользуюсь КАЛУЖСКИМ МОТОБЛОКОМ с 1992г,и пашу и прицеп от авто с адаптером таскает и снег чистит.Масло менял регулярно,и в редукторе и в движке.В прошлом году умер родной движок,поменял двигатель на В&S 7,5л.с. и продолжаю пользоваться.Заводился этой зимой с первого раза,правда масло зимнее лил.Вообщем,я доволен!
Дмитрий Константинович
11.05.2011 05:49
Купил в том году осенью. Понравилось что двигатель не такой громкий как у остальных моделей. После осенней вспашки простоял в гараже на даче зиму, весной завелся с первого оборота. Очень доволен.
Василий Мироков
15.04.2011 19:28
Странно что свет клином сошелся на Неве и Салюте, я купил года три нразад Калужский МБ-1Д, правда тогда он очень выгодно по цене отличался от той же Невы и Салюта столил он тогда 740$ Электричества на учатске нет, по этому мотоблок используется и в хвост и в гриву, а именно: Как насос, к нему можно купить два вида насосов, один уже не выпускается, но зато воду выкачивал с 7.50 метров, его еще можно кое-где купить, я даже одно место знаю. Есть еще одни в продаеж лежит в соседнем магазине говорят берет воду с 5 метров. За три года эксплуатации насос 1-го вида зарекомендовал себя хорошо, правда он износился и воду берет уже с меньшей глубины и не стабильно, починить не где. Потом мотоблок мне заряжает аккуль моторы( от которых у меня горит свет и работает приемник и при большом желании телевизор) для этой ценли к нему приделывается обычный автомобильный генератор, в прицнипе можно прямо с него брать электричество, но не люблю постоянное тарахтение.
Антон Анатольевич
30.03.2011 22:50
Столкнулся с ним в первый рас ничего не понятно сразу же возникла большая проблема с ремнями ковырялись 4 часа патом ещё два разбирались как ставить на ручки привод! Общее мнение: Вещь, но тяжело!Салют гораздо удобнее!
Дмитрий Анатольевич
20.05.2010 21:06
Продавцы отговаривали от покупки мотоблока с китайским мотором. Но я все равно купил, так как лишних денег у пенсионера нету. Мотоблок меня не подвел. Двигатель заводится очень легко и работает ровно. Мотоблоком очень доволен, планирую прикупить к нему роторную газонокосилку.
Обзор мотоблоков Ока МБ-1Д1М10. Технические характеристики. Устройство. Особенности эксплуатации и обслуживания
Мотоблок Ока МБ 1Д1М10
Мотоблок ОКА МБ-Д1М10 — сельскохозяйственная техника, предназначенная для обработки небольших и средних посевных площадей, используемая как частными лицами, так и владельцами фермерских хозяйств. Производителем данной агротехники является российский КАДВИ (завод Калужский двигатель), выпускающий садовую технику в ассортименте, гражданскую продукцию и газотурбированные агрегаты.
Вся продукция завода отличается высоким качеством составляющих и сборки, а также доступной ценой.
Применение мотоблока Кадви ОКА МБ-1Д1М10
Данные средства малой механизации широко используются для:
- Проведения всевозможных полевых работ:
- вспашка почвы;
- посадка (посев) растений;
- окучивание растений;
- сенокос;
- сбор урожая и т. д.
- Уборка территорий (коммунальные работы):
- расчистка территорий от снега;
- подметание.
- Садовые работы.
- Тепличные работы.
Для расширения функционала мотоблока ОКА МБ-1д1м10, используется следующее навесное оборудование:
- почвенные фрезы (активные и гусиные лапки);
- плуг (одно- и двухконтурный);
- окучник;
- грунтозацепы;
- косилки (роторные, сегментные, фронтальные);
- снегоуборочные насадки (отвал, щетка, шнекоротор);
- картофелесажатели;
- картофелевыкапыватели;
- прицепная тележка;
- насос;
- утяжелители;
- бороны;
- ворошилки;
- сцепной механизм;
- измельчители веток и дровоколы и т. д.
Описание мотоблока КАДВИ ОКА МБ-Д1М10
Мотоблок ОКА мб 1д1м10 оборудован карбюраторным двигателем lifan. Производительность четырехтактного бензинового агрегата составляет 6,5 лошадиных сил, этого вполне достаточно, для обработки территорий площадью до 1,5 Га. Охлаждение воздушного типа принудительное. Запуск силовой установки осуществляется вручную, от инерционного стартера с рукояткой.
Встроенный автоматический декомпрессор позволяет запуститься мотоблоку даже при очень низких температурах (до -50 градусов). Коробка механического типа, обеспечивает 2 скорости переднего хода и реверс.
Для присоединения навесного оборудования используются:
- ВОМ (вал отбора мощности);
- шкив отбора мощности.
Весит мотоблок ОКА МБ 1Д1М10 90 кг., при работе с тяжелыми грунтами рекомендовано использовать утяжелители, позволяющие рабочим органам мотоблока врезаться в землю на 30-32 см. Небольшие размеры и складная регулируемая рукоятка позволяют транспортировать агрегат в багажнике автомобиля.
Для большего удобства при эксплуатации, производитель снабдил мотоблок ОКА глушителем, снижающим уровень шума. Рулевая колонка подстраивается под рост оператора. Колеса регулируются по ширине. Эта сельхозтехника успешно агрегатируется с навесным оборудованием от других марок мотоблоков (при наличии подходящего сцепного механизма).
Технические характеристики
Двигатель | Бензиновый Lifan 168 F -2 |
Мощность двигателя | 6,5л.с. |
Сцепление | ременное |
Редуктор | цепной |
Ширина обработки | 57-72см |
Глубина обработки | 30см |
Количество скоростей | 2 вперед/ 2 назад |
Скорость движения с телегой | 10км/час |
Емкость топливного бака | 3,6л |
Диаметр колес | 40см |
Диаметр фрез | 34см |
Вес | 90кг |
Комплектация мотоблока
В комплектацию к мотоблоку ОКА входят следующие элементы:
- почвенные фрезы в количестве 4 шт;
- осевые удлинители;
- сцепной механизм;
- пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором.
Остальные навесные и прицепные агрегаты продаются отдельно, желательно покупать оборудование того же Калужского завода КаДви. Производитель предлагает следующее функциональное оборудование к мотоблоку ОКА:
С Окой отлично агрегатируются насадки таких производителей, как:
Мотоблок ОКА мб 1д1м10 доработка
Многие владельцы техники желают использовать свой мотоблок на полную в любое время года, приспособив для различных операций, в том числе и как транспортное средство, поэтому весь интернет пестрит всевозможными доработками:
- установка мотоблока на гусеничную платформу (вездеходная приставка);
- замена двигателя lifan на более мощный;
- создание своими руками различного навесного и прицепного оборудования к мотоблоку;
- создание дровокола из мотоблока;
- усовершенствование системы переключения передач и т. д.
Особенности эксплуатации и обслуживания
Перед началом эксплуатации моторизированного устройства ОКА необходимо тщательно изучить инструкцию, где подробно описаны следующие разделы:
- Устройство мотоблока ОКА мб 1д1м10.
- Технические характеристики.
- Первый запуск двигателя, обкатка.
- Этапы технического обслуживания мотоблока ОКА МБ 1Д1М10.
- Таблица поломок, причины возникновения и способы устранения.
Устройство мотоблока
Основными элементами конструкции мотоблока ОКА являются:
- Бензиновый четырехтактный двигатель lifan.
- Усиленная рама (каркас).
- Цепной редуктор.
- Ременное сцепление.
- Органы управления.
- Пневматические колеса с мощным протектором.
Дополнительные элементы конструкции это:
Запуск (первый) и обкатка
В инструкции подробно описан алгоритм действий для проведения первого запуска двигателя. Сразу же после первого пуска необходимо перейти к процедуре обкатки двигателя, которая длится около 30 часов. Обкатка предназначена для притирки всех движущихся частей машины (двигателя) с целью увеличения моторесурса работы как мотора, так и самого агрегата.
Во время обкатки соблюдаем следующие условия:
- контроль наличия и уровня рабочих жидкостей в баках;
- начало процедуры с минимальными нагрузками на силовую установку;
- открытие дроссельной заслонки не более чем на 2/3;
- длительность непрерывной работы не более 2 часов;
- обработка почвы в три захода, с заглублением не более 10 см. каждый проход.
По прошествии 5 часов следует заменить моторное масло.
Техническое обслуживание
Рассмотрим ежедневные действия, которые должен производить владелец мотоблока.
Перед работой:
- Проверить наличие и количество топлива и масла.
- Проверить надежность всех крепежных элементов.
- Давление в шинах (при работе с колесной парой).
После полевых работ:
- Очистка мотоблока ОКА от загрязнений.
- Промывка и просушка.
- Смазка движущихся частей специальными материалами.
Кроме этого, необходимо своевременно менять моторное и трансмиссионное масла. Моторное масло меняется через каждые проработанные 25 часов, трансмиссионное — через 100 часов.
Производитель рекомендует использовать следующие рабочие жидкости:
Для мотора:
Для трансмиссии:
В качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом 92.
Видео обзор работы
Предлагаем посмотреть видео, в котором агрегат показан в действии :
Отзывы владельцев
Николай, 33 года:
Здравствуйте. Я являюсь владельцем мотоблока ОКА 1д1м10. Моему минитрактору (я его так называю) в этом году будет 5 лет. Машина крепкая, проверенная временем, просто незаменимая на земельном участке. Мои 32 сотки обрабатывает без натуги. Управление очень простое, поломки, конечно, бывают, но польза намного превосходит временные неудобства. В основном летят ремни, крышка бензобака теряется (соскакивает). Машина шумновата, но полностью выполняет все садово-огородные работы. Компактные размеры позволяют врезаться и в малинник, и даже в теплицу.