693 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки ставмаш где производят

Мотоблоки Ставмаш. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Эти устройства производятся на российском одноименном заводе. Мотоблоки Ставмаш отличаются хорошими эксплуатационными свойствами, низкой ценой и высоким качеством. Благодаря этим характеристикам они находят применение не только на территории нашей страны, но и за рубежом.

Завод Ставмаш предлагает несколько моделей своих мотоблоков, давайте рассмотрим каждую из них.

Бензиновые модели мотоблоков

Ставмаш МК-900

Этот мотоблок имеет бензиновый двигатель мощностью в 9 лошадиных сил. Мотор заводится при помощи ручного стартера. Охлаждается двигатель при помощи воздуха.

  • Коробка передач трехступенчатая.
  • Вал отбора мощности в данной модели Ставмаш МБ-900 отсутствует.
  • Мотоблок имеет улучшенный чугунный редуктор, который значительно увеличивает срок эксплуатации устройства.
  • Наибольшая глубина обработки почвы составляет 300 мм, а ширина может достигать 1 м.
  • Весит мотоблок Ставмаш МБ-900 80 кг.

Ставмаш МК-1000

Этот агрегат оснащен бензиновым четырехтактным двигателем с мощностью в 7 л.с. Запуск мотора происходит при помощи ручного стартера.

  • Установлен чугунный редуктор.
  • В комплекте с мотоблоком Ставмаш МК-1000 поставляется набор фрез.
  • Ширина обработки ими может регулироваться от 80 до 110 см.
  • Наибольшая глубина погружения фрез в землю составляет 300 мм.

Ставмаш МК-1200

Эта модель имеет бензиновый двигатель мощностью 7,0 л.с.

  • Глубина культивации составляет от 15 до 30 см.
  • Улучшенный чугунный редуктор позволяет выдержать нагрузки даже при работе с тяжелыми почвами.

Ставмаш БМ-12

Данный мотоблок имеет бензиновый четырехтактный двигатель с мощностью 12 лошадиных сил. Мотор приводится в действие ручным стартером.

На мотоблоке Ставмаш БМ-12 присутствует вал отбора мощности, что позволяет настроить скорость работы навесного оборудования, а чугунный редуктор увеличит часы эксплуатации агрегата без ремонта.

  • Ширина обработки фрезами составляет 120 см. Почва может обрабатываться на глубине до 30 см.
  • Коробка передач рассчитана на 3 ступени.

Ставмаш МБ-15

Это самый мощный мотоблок с бензиновым двигателем на 15 лошадиных сил.

  • На Ставмаш МБ-15 установлен вал отбора мощности и ручной стартер.
  • Для контроля уровня масла в картере имеется специальный датчик, который остановит работу двигателя, если будет нехватка смазочного материала.
  • Чугунный редуктор способен выдержать большие нагрузки
  • Вес мотоблока Ставмаш МБ-15 составляет 100 кг.

Дизельные мотоблоки

Ставмаш ДМ-9

Это дизельная модель с двигателем в 9 лошадиных сил. На ней присутствует вал отбора мощности.

  • Чугунный редуктор позволяет продлить срок эксплуатации дизельного мотоблока Ставмаш ДМ-9.
  • Размер колес составляет 4,00-8.
  • Ширина обработки фрезами максимально может достигать 110 см.
  • Весит дизельного мотоблока Ставмаш ДМ-9 составляет 100 кг.

Ставмаш ДМ-12Е

Это профессиональная дизельная модель с мощностью мотора в 12 лошадиных сил. На нем установлено дисковое сцепление.

  • Для облегчения запуска мотора в зимний период дизельный мотоблок Ставмаш оборудован электрическим стартером.
  • Высоту руля можно регулировать под рост каждого оператора.
  • Вес мотоблока Ставмаш ДМ-12Е составляет 130 кг.

Навесное оборудование

Мотоблоки Ставмаш приводят в действие широкий спектр навесного оборудования. Благодаря чему увеличивается функционал оборудования. Ниже представлен обзор основных навесок.

Фрезы

В комплекте с большинством мотоблоков Ставмаш идет и набор фрез. Это основное навесное оборудование, которое применяется для обработки земли и перемешивания ее верхнего слоя. Сейчас применяются саблевидные фрезы, которые ставятся на место пневматических колес. Есть также вариант активных приставок, которые устанавливаются сзади мотоблока.

На этом видео представлена первая работа фрезами мотоблоком Ставмаш МК-1200:

Сборка фрез должна происходить строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Это поможет предотвратить быстрый выход из строя этого навесного оборудования.

Ранее для перемешивания почвы и увеличения плодородности использовались плуги. Применяются они и сейчас вместе с мотоблоками Ставмаш.

Оборотные плуги имеют особую форму лемеха, который позволяет разбивать крупные глыбы грунта.

Во время вспашки главное сделать ровную первую колею, затем одно колесо ставится в траншею, и лемех опускается в землю на необходимую глубину.

Плуги рекомендуется применять с тяжелыми грунтами, поскольку фрезы не могут войти в них.

Косилки

Мотоблоки Ставмаш могут помочь в скосе сорняков в период их буйного роста при помощи косилок.

Производитель предлагает роторные варианты, которые производят срез травы при помощи вращающихся ножей. При наезде на твердый камень или бугорок, ножи просто развернуться в другую сторону, и не выйдут из строя.

Роторные косилки часто применяются жителями сельской местности для заготовки сена, и коммунальными предприятиями для поддержания парковых участков в порядке.

Картофелекопалки и картофелесажалки

Картофель является распространенной сельской культурой. Однако, при посадке и уборке его на крупных площадях возникают большие физические нагрузки.

Облегчить их могут мотоблоки Ставмаш совместно со специальным навесным оборудованием.

Высадка картофеля обычно происходит следующим образом, в специальный бак картофелесажалки высыпается картофель, откуда он через равный промежуток времени высаживается в землю, впереди плуг делает траншею, а сзади два окучника зарывают ее.

После того, как урожай созреет, необходимо его выкопать из земли. Для этого есть очень простая приставка к мотоблоку Ставмаш. Она представляет собой обычный плуг с приваренными стальными прутьями. При обработке почвы лемех поднимает основной пласт грунта, а стальные прутья разбивают груды почвы, оставляю на поверхности клубни картофеля.

Снегоуборщики и отвал лопата

Профессиональные снегоуборщики, совместно с мотоблоками Ставмаш, подбирают пласт снега и отбрасывают его в сторону при помощи ротора. Дальность выброса напрямую зависит от мощности устройства и направления ветра.

Если необходимо убрать небольшое количество снежного покрова, то можно использовать отвал лопату. Она намного дешевле, а очистит территорию не хуже. Обычно высота отвал лопаты составляет до 30 см.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Вместе с мотоблоками Ставмаш идет набор пневматических колес, который позволяет доставить мотоблок к месту эксплуатации. Шины необходимо для работы с другим навесным оборудованием, кроме фрез.

Если следует повысить сцепление с поверхностью, то рекомендуется заменить колеса на грунтозацепы. Их стальные пластины входят в землю и помогают мотоблоку Ставмаш передвигаться равномерно.

В зимнее время проблема со сцеплением особо ощутима, поскольку по рыхлому снегу и льду устройству передвигаться тяжелее. В этом случае можно установить гусеничный модуль, который позволит увеличить площадь контакта мотоблока Ставмаш с поверхностью.

Адаптеры и прицепы

Для большего удобства работ с мотоблоком Ставмаш применяются адаптеры. Это приставка с сиденьем, которая позволяет управлять машиной сидя.

При перевозке грузов применяются прицепы. Производитель предлагает самосвальные варианты вместе с высокими бортами и сиденьем впереди.

В случае, если мотоблок перескакивает при обработке грунта, можно установить утяжелители, они придадут больше веса агрегату и сделают его более устойчивым.

Инструкция по эксплуатации

Пред тем, как приступить к полноценному применению мотоблоков Ставмаш рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней содержатся базовые сведения касательно сборки устройства, обкатки, правильного пуска, характеристик и обслуживания устройства. Изучив ее можно минимизировать вероятность повреждения устройства вследствие неправильного обращения.

Первый пуск и обкатка

Залогом длительного использования мотоблоков Ставмаш является их правильный первый пуск.

  1. Изначально следует провести сборку в верной последовательности. После необходимо залить масло и бензин, а только потом произвести запуск двигателя!
  2. Если устройство только с завода, то необходимо произвести обкатку. Это время, когда мотоблок применяется на минимальной мощности. Обкатка необходима для того, чтобы детали мотора тщательно смазались и притерлись одна к другой.
  3. Если сразу дать большую нагрузку на мотоблок Ставмаш, то на деталях возникнет трение, и они просто выйдут из строя. Поэтому, агрегат должен работать на 50% своей мощности, без дополнительного навесного оборудования.
  4. Обкатка должна производится в течение 8 часов. После этого необходимо произвести замену моторного масла.
  5. После окончания сельскохозяйственных работ, мотоблок следует законсервировать, а именно: тщательно очистить от грязи, вытереть насухо, смазать детали маслом, накрыть и поставить в сухое место.
Читать еще:  Косилка заря для мотоблока нева

Обслуживание

Мотоблоки Ставмаш являются техникой, и чтобы они прослужили дольше необходимо следует производить технические работы в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

  • Моторное масло должно меняться спустя 25 часов работы устройства. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется применять полусинтетику 10W-40.
  • Трансмиссионное масло следует менять через 100 моточасов. Для этого можно использовать советские Тап-15в или ТАд-17и.

Перед тем, как залить свежее масло в мотоблоки Ставмаш обязательно слейте отработку.

Все рычаги устройства должны периодически смазываться водостойкими смазками.

В следующем видео обзоре продемонстрирована правильная последовательность замены масла в мотоблоке Ставмаш:

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец этих машин должен знать пути исправления основных неисправностей, которые могут возникнуть в любой момент. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки и пути их решения:

Двигатель не заводится:

  • Недостаток бензина или масла;
  • Засорились топливные или воздушные фильтры;
  • Проблемы с системой зажигания (отошли клеммы от свечей зажигания или на них образовался нагар);
  • Не правильная настройка карбюратора.

Мотоблок сильно вибрирует при работе:

  • Возможно, Вы производите работы со слишком тяжелой почвой;
  • Расшатанность болтовых соединений самого мотоблока;
  • Навеска закреплена не правильно;
  • Пришел в негодность ремень привода.

Если возникли более серьезные проблемы, решить которые самостоятельно не получается, то лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

Отзывы владельцев

Вот что говорят на форумах те, кто уже сталкивался с работой мотоблоков Ставмаш:

Игорь относительно модели БМ-15:

«Принципе аппарат хороший. У всех есть свои нюансы, но после работы с ним два сезона больше приятных моментов. Пашет и фрезерует без проблем. Управление легкое, мощности для моих 20 соток хватает с головой. При необходимости работы с большей территорией вряд-ли подойдет, потому-что сильно греется.

Плюсы: Маневренность, мощность и большой выбор разной навески

Минусы: Хрупкий материал корпуса и идет большая вибрация во время эксплуатации»

Валерий о МК-900:

«Достойная модель, характеристики и комплектация соответствуют заявленным. Приятно удивил набор фрез в подарок. Во время работы не шумит, легкий в транспортировке (в разобранном состоянии в багажник универсала помещается). На даче пашет только так. Расход топлива относительно не большой, за час работы сгорает примерно 2,5 литра. Но зато за это время выполняется столько работы, что сам бы ее неделю делал.

Плюсы: Маневренность, характеристики и низкая цена

Минусы: Небольшой вес дает о себе знать, мотоблок приходится постоянно подталкивать и направлять»

Мотоблоки ставмаш где производят

Прежде чем купить мотоблок, часто покупатели интересуются информацией о заводе, выпускающем данный вид товара. Судить о качестве мотоблока некоторые предпочитают по предприятию, его выпускающему.

Если это серьезное производство с многолетней историей, современными технологиями, то и доверять такому мотоблоку можно. Для тех кому интересна такая информация и создана эта страница. Здесь представлена информация об основных производителях мотоблоков и мотокультиваторов в России. Официальный сайт производителей мотоблоков поможет составить свое мнение про выпускаемую им технику, и способствует принятию решения — какой мотоблок купить? С появлением информации о Российских прозводителях мотоблоков страница будет дополняться.

Официальные сайты и адреса заводов, производящих Российские мотоблоки

Марка
мотоблока
культиватора
Завод-производительОфициальный сайт производителяКонтакты
НеваЗАО «Красный Октябрь-НЕВА»http://www.motoblok.ruОтдел реализации ЗАО «Красный Октябрь — НЕВА» : 8 (812) 297-72-20 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СалютАО НПЦ газотурбостроения «Салют»http://www.salut.ruАдрес АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»:
105118, г.Москва, проспект Буденного, 16, к.2.
Ока
Угра
Авангард
ОАО «Калужский двигатель»http://www.kadvi.ru
Авангард — новинка модельного ряда 2016 года
Наш адрес: 248021, Россия, г.Калуга, ул.Московская, 247 Факс/телефон: (4842) 76-33-00 многоканальный (отдел маркетинга)
МТЗОАО «Минский тракторный завод»
ОАО Сморгонский агрегатный завод
http://www.belarus-tractor.com

www.smorgon-tractor.by220070 Республика Беларусь, г. Минск ул. Долгобродская, 29 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.МКМ
(Lander)«Мобил К»http://www.mobilk.ru
специализация — садовая техника и навесное оборудование. Пожалуй лучший сайт производителей российских мотоблоковАдрес: 215039 Россия, Смоленская обл., Гагаринский район, д. Поличня, ул.НоваяКаскадОАО Редуктор-ПМ, г. Пермьrussianhelicopters.aero/ru
http://www.avid.ru На сайте информации про мотоблоки производитель не разместил614990, Россия, Пермь, Комсомольский проспект, дом 93 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Фаворит
Мастер
ЛидерОАО Завод имени В.А.Дегтярева (ЗиД)http://www.zid.ru601900 Россия, г. Ковров Владимирской области, ул. Труда 4, тел (49232) 3-03-89 Факс: (49232) 5-35-76, 4-55-85, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ЦелинаТоргово- производственная компания «Академия Инструмента»http://academy59.ruг. Пермь, ул. Саранская, 5 +7 (342) 2-113-113; Московский филиал: Московская обл. г. Подольск, ул. Железнодорожная, 1 +7 (499) 408-74-54ТарпанООО «Тарпан» Входит в производственное объединение «ТУЛАМАШЗАВОД»http://www.tulamash.ru300002, Россия, г. Тула, ул. Мосина, д.2 Тел.: +7(4872) 32-12-07 Тел./факс: +7(4872) 55-66-38 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.АгатОАО ГМЗ «АГАТ»www.gmzagat.ru
Страница о мотоблоках на 2017 год недоступнаЯрославская область, г. Гаврилов-Ям пр. Машиностроителей 1КротММП им. В.В.Чернышеваhttp://www.avia500.ru На сайте есть только упоминание о мотоблоках Крот (информации нет)Адрес: 125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая д. 7Агро
Урал

Уфимское моторостроительное производственное объединениеhttp://www.umpo.ru В 2013 году производство передано ООО «Уфа-механика» на сайте пока информации про мотоблок нетufa-agro.ru/istoriya-agro Адрес интернет магазина (история мотоблока Агро)Мотор СичПубличное акционерное общество «МОТОР СИЧ»www.motorsich.com/rus Один из лучших сайтов, содержит инструкции, подробные руководства пользователя, описания, советы по применению, много дополнительной информации о навесном оборудованииПочтовый адрес: АО «МОТОР СИЧ», 69068, г. Запорожье, Украина, пр-т Моторостроителей, 15
Факс: +38 (061) 720-50-00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В таблице представлены не только Российские производители мотоблоков, но и Беларуссие и Украинские

Если проанализировать сайты собранные в таблице, то видим, что сборка и производство мотоблоков в основном осуществляется на предприятиях ВПК, как товаров народного потребления. Исключение составляют ЗАО «Красный Октябрь — НЕВА» и «Мобил К» — это специализированные производства выпуска мотосельхозтехники.

Кстати, эти две компании имеют самые лучшие сайты, особенно Мобил К, здесь есть подробные описания продукции, инструкции по эксплуатации, каталоги запчастей, фотографии.

Так как для других эта продукция не основная, информации на сайтах мало. Российские двигатели для мотоблоков выпускают на ОАО «Калужский двигатель», остальные предприятия, не смотря на принадлежность многих к ВПК занимаются в основном сборкой, кое-кто делает редукторы и другие комплектующие, другие все заказывают в Китае.

Хотелось бы отметить, что работы в развитии собственного производства мотоблоков и мотокультиваторов в России — предостаточно. Ведь, даже те предприятия, которые относят себя к производствам полного цикла по основной продукции, многое закупают у сторонних поставщиков (колеса, ручки, шкивы, ремни, тросики, редуктора).

Лучшие мотоблоки российского производства

Заветной мечтой большинства дачников или жителей российской глубинки, занимающихся выращиванием овощей, всегда была и остается покупка небольшого микротрактора или мощного современного мотоблока с навесным оборудованием. Мощные европейские агрегаты и даже китайские модели стоят немалых денег, поэтому в большинстве случаев для обработки земли покупаются тяжелые мотоблоки российского производства за 50-70 тыс. рублей.

Многие модели выпускаются не первый год, заслужили определенную репутацию и авторитет, поэтому выбрать лучший российский мотоблок и разобраться в его работе намного проще, чем бороться с импортной техникой.

Как оценить работу мотоблока

Дать точную оценку надежности и качеству работы современного мотоблока достаточно сложно, придется использовать описание технических особенностей и нюансов в работе агрегатов. Да это и не нужно, учитывая, что к большинству приходится привыкать, словно к сильному и норовистому коню. Для получения общей картины достаточно использовать несколько основных показателей:

  • Базовые технические характеристики агрегатов отечественного производства – мощность, расход топлива и вес;
  • Учитывать, по отзывам на лучшие российские мотоблоки, наиболее слабые места конструкций;
  • Особенности эксплуатации;
  • Цена на российские мотоблоки с валом отбора мощности.

За исключением самых легких моделей, практически все мотоблоки российского производства комплектуются навесным оборудованием и валом отбора мощности.

Нередко для неплохих российских агрегатов производитель делает простенькие и слабые навесные элементы, поэтому приходится переделывать импортные китайские, немецкие или словацкие плуги, косилки, снегоуборочные лопаты.

Два слова о двигателях

Сказать, что российские двигатели для мотоблока не производятся в достаточном количестве, — это значит, не сказать ничего. Попытки машиностроительного объединения «Красный Октябрь» совместно с калужскими и уфимскими моторостроителями сделать отечественный двигатель для мотоблока окончательно замерли, после того как китайские клоны американских и японских бензиновых моторов и дизельных двигателей подмяли под себя почти 70% российского рынка.

Последним, кто пытался производить мотоблоки с российским двигателем, был тот же завод «Красный Октябрь». Его мотоблок Нева с российским двигателем ДМ1К выпускается практически очень небольшими партиями к Неве МБ2К, и даже запчасти к нему постепенно становятся проблемой. Бензиновый мотор получился очень неприхотливым в обслуживании, мог потреблять российский бензин А92, даже самого посредственного качества. Но мощности в 7,5 л.с. для работы уже не хватает, а более мощные российские модели так и не были запущены в производство.

Сегодня большинство неплохих российских агрегатов, Нева, Беларусь, Крот, выпущенных в свое время с отечественными двигателями, модернизируются своими владельцами под новую элементную базу. Российские моторы и коробки передач меняются на китайские Лифаны, американские Бриггсы и японские Субару с Хондами. Тем более что средняя стоимость комплекта для замены двигателя российского производства на китайский агрегат обойдется всего в 1500 руб.

Мало того, большинство коммерческих фирм, занимающихся реализацией оборудования, двигателей и запчастей для мотоблоков, предлагают адаптированные версии лучших в своем классе HONDA GX200, для прямой установки на большинстве российских аппаратов.

Выбираем мотоблок российского производства

На сегодняшний день большинство моделей мотоблоков принято условно делить на две категории по весовым группам – тяжелые, с весом более 75 кг, и условно легкие — в 40-75 кг.

По оценкам прямых опросов владельцев российских мотоблоков о качестве и возможных предпочтениях при выборе модели для работы на собственном приусадебном участке, обеспечении потребностей в перевозке грузов и обработке земли были сделаны следующие выводы:

  • Половина участников опроса считает оптимальной мощность в 10 л.с., этого достаточно для вспашки в российских черноземах и суглинках полосы шириной в метр и глубиной до 30 см;
  • Обязательным условием является наличие регулировки уровня рукояток по высоте и возможность сдавать задним ходом;
  • Почти 90% опрошенных назвали наиболее удобными в работе и обслуживании модели с бензиновыми двигателями, что объясняется, в первую очередь, дешевизной ремонта российского мотоблока на легком топливе и огромным весом дизельного агрегата.

В российских условиях мотоблоки приходится часто перевозить на личном транспорте, поэтому оптимальным считается вес в 60-75 кг, более тяжелые и тяговитые просто неудобны в работе на дальних расстояниях.

Большинство респондентов отмечают, что управиться на вязкой российской глине или топком черноземе с китайскими дизельными Зубрами, весом под 100-150 кг, просто физически очень тяжело. Более рациональным будет использование простого и легкого агрегата, желательно с дешевыми запчастями и подходящего под отечественный бензин.

Лучшие российские модели среднего класса

Из легких и средних российских моделей можно поставить на первое место легендарную машину Нева МБ-1Б-6,0ФС. За 45 тыс. рублей покупатель получает шестисильный двигатель Briggs&Stratton RS950 на легком топливе. Мощности американца, при весе российского агрегата в 75 кг, хватает для полноценной вспашки полоски в 30 см глубиной, но при ширине захвата плуга не более 80 см. В конструкции применяется двойная трансмиссия – шестеренчато-цепной редуктор разработки фирмы «Мультиагро» и две ременные передачи.

Для российских мотоблоков применение клиноременной передачи оказалось достаточно удачным решением. Например, все попытки поставить на российские мотоблоки зубчатые передачи собственного производства резко увеличили вес и снизили надежность конструкции. Клиноременную систему легко регулировать и ремонтировать, правда, сам ремень еще надо суметь купить на российском рынке.

На второе место могут претендовать сразу два российских мотоблока — Луч МД1 производства Пермского заводов авиамоторов и Салют производства одноименной корпорации. На первом мотоагрегате стоит остановиться особо.

Мотоблок Луч моделей МД1 и МВ5040 на сегодня можно назвать самым выносливым и неприхотливым легким мотоблоком российского производства. Приведем основные характеристики машины:

  1. При весе чуть более 50 кг и мощности в 5 л.с. агрегат способен обрабатывать бороной полосу до 80 см;
  2. Расход топлива составляет два литра в час при полной нагрузке;
  3. Объем бака -3,6 л, на полтора часа непрерывной работы;
  4. Топливо – бензин А-92 или А-76.

Качество сборки достаточно высокое, поэтому по нагрузочным и эксплуатационным характеристикам агрегат характеризуется, как достаточно надежная машина. При этом на рынке стоимость легкого мотоблока русского производства составляет всего 27 тыс. рублей.

Мотоагрегаты Салют 100 более мощные, чем Луч, и более тяжелые по весу. На мотоблоке стоит китайский мотор в 6,5 л.с., достаточно простой и надежный. Салют является одним из немногих мотоблоков российского производства, для которых характерна очень грамотная компоновка и проработка конструкции. Это легко объясняется тем, что производством агрегата занимается корпорация из военно-промышленного комплекса.

Салют изначально проектировался под расширенное использование навесных агрегатов собственного производства. Наиболее популярное применение в качестве легкого транспортного средства, на прямой передаче Салют с дополнительной осевой опорой собственного производства компании легко развивает скорость в 10 км/ч.

Что выбрать из тяжелых мотоблоков российского производства

На первое место в серии тяжелых машин могут претендовать два агрегата – Прораб GT80RDK и традиционно Нева МБ 23С 9,0. Оба агрегата российского производства очень похожи по компоновке и техническим характеристикам. Но на поле модели ведут себя абсолютно по-разному. Достаточно большой вес компенсируется мощными двигателями.

У Прораба это одноцилиндровый дизель китайского производства, с мощностью в девять лошадок и расходом солярки чуть более одного литра в час. Бак на 9 л позволяет на одной заправке работать в течение полного рабочего дня. Трансмиссия и редуктор российского производства не обеспечивают захват бороны более чем на метр, глубина вспашки составляет 20-25 см. Но Прораб отлично справляется, как транспорт и как средство обработки легких почв, тем более что в выращивании овощей и зерновых культур вспашка составляет всего 23-26% всей тяжелой работы на земле.

На Неве МБ23С -9,0 установлен бензиновый девятисильный мотор производства корпорации Субару, двигатель мощный, приемистый, но очень требовательный к качеству топлива. Большинство ошибок, допущенных в производстве мотоблоков, разработчики устранили, и сделали российскую Неву 23 одним из лучших инструментов для вспашки земли и перевозки грузов.

Второе место по праву принадлежит машине Беларус-09-Н производства Минского тракторного завода. Если бы производство мотоблока было полностью российским, то данный агрегат мог бы претендовать на первое место в большинстве рейтингов. Производство и сервисное обслуживание Беларус – 09 ведется профессиональными тракторостроителями, а значит, конструкторы знают о проблемах намного больше, и зачастую решают их более грамотно.

Примечательно, что разработка Беларуса осуществлялась на основании концепции максимальной доступности всех узлов и механизмов для ремонта, это сильно упрощает эксплуатацию и производство агрегата.

Мотоблок оснащается хондовским бензиновым мотором GX270 в девять лошадей. Двигатель японского производства славится уникальной надежностью и выносливостью. Традиционно под мотоблок белорусско-российского производства выпускается много навесного оборудования, даже мобильные циркулярные пилы, что делает его наиболее удобным и универсальным в использовании возможностей вала отбора мощности.

Третье место остается за мотоблоком Угра НМБ1Н10. Производство Угры Н10 налажено в Калуге. На сегодня это самый раскрученный и популярный в народе мотоблок российского производства. В конструкции аппарата используется бензиновый мотор производства компании Субару, мощностью 7 л.с. По сути, российский мотоблок Угра представляет собой промежуточную версию между Невой 23 и легкими Лучом или Салютом. Но вес мотоблока в 90 кг явно стал избыточным для такой машины.

Стоит отметить грамотную компоновку агрегата, но все же мотоблок производства калужских моторостроителей получился слишком сложным и «сырым» в производстве. В свое время недоделки и качество моторов ДМ заставило «Красный Октябрь» отказаться от калужских моторов.

Неправильная балансировка двигателя Угры привела к появлению ощутимых вибраций, а ошибки в работе сцепления — к появлению хорошо известного «рвущего» старта, то есть, без сильного рывка тронуться с места мотоблоком довольно сложно.

Заключение

Стоит ли покупать мотоблоки и агрегаты российского производства? На вопрос можно ответить утвердительно, но только в том случае если производство мотоагрегатов осуществляется на крупном машиностроительном предприятии, где налажена не просто традиционная сборка, а существует опыт и, самое главное, – функционирует очень жесткая система контроля качества и культуры производства, например, на заводах военно-промышленного комплекса. В этом случае блоки отечественных производителей не уступают китайцам как минимум по качеству и цене.

Ставмаш

Цена в коробке: 19 000 Рублей Мотоблок, как и культиватор, способствует упрощению ухода за почвой. Однако не каждый экземпляр способен прослужить много лет и обеспечить максимальную скорость работы. Если вы желаете получить качественный продукт, покупайте мотоблоки в нашем интернет-магазине! ..

Цена: 21 000 Рублей — В коробке! Цена: 22 000 Рублей — В сборе! Мотоблок, как и культиватор, способствует упрощению ухода за почвой. Однако не каждый экземпляр способен прослужить много лет и обеспечить максимальную скорость работы. Если вы желаете получить качественный продук..

Цена в коробке: 22 000 Рублей Мотоблок, как и культиватор, способствует упрощению ухода за почвой. Однако не каждый экземпляр способен прослужить много лет и обеспечить максимальную скорость работы. Если вы желаете получить качественный продукт, покупайте мотоблоки в нашем интернет-магазин..

Мотоблок, как и культиватор, способствует упрощению ухода за почвой. Однако не каждый экземпляр способен прослужить много лет и обеспечить максимальную скорость работы. Если вы желаете получить качественный продукт, покупайте мотоблоки в нашем интернет-магазине! В нашем списке товаров только самы..

Мотоблок, как и культиватор, способствует упрощению ухода за почвой. Однако не каждый экземпляр способен прослужить много лет и обеспечить максимальную скорость работы. Если вы желаете получить качественный продукт, покупайте мотоблоки в нашем интернет-магазине! В нашем списке товаров только самы..

Цена в коробке: 24 000 Рублей Мотоблок, как и культиватор, способствует упрощению ухода за почвой. Однако не каждый экземпляр способен прослужить много лет и обеспечить максимальную скорость работы. Если вы желаете получить качественный продукт, покупайте мотоблоки в нашем интернет-магаз..

Мотоблок, как и культиватор, способствует упрощению ухода за почвой. Однако не каждый экземпляр способен прослужить много лет и обеспечить максимальную скорость работы. Если вы желаете получить качественный продукт, покупайте мотоблоки в нашем интернет-магазине! В нашем списке товаров только самы..

Технические характеристики Номинальная производительность: 400 л/мин Высота всасывания: 7 м Максимальная высота подъема: 70 м Диаметр всасывающего патрубка: 50 мм Диа..

Технические характеристики Номинальная производительность: 1000 л/мин Высота всасывания: 8 м Максимальная высота подъема: 30 м Диаметр всасывающего патрубка: 80 мм Ди..

Бензопила — ручная цепная пила с двигателем внутреннего сгорания предназначенная для спиливания ветвей, распиловки бревен и дров. Ставмаш БП-642 — бензопила оснащенная двухтактным двигателем мощностью 4.9 л/с и длиной шины 20 дюймов. Сервис/Гарантия ..

Бензиновый генератор Ставмаш БГ — однофазный синхронный генератор переменного тока. В основном применяется для резервного и аварийного электроснабжения на даче, в гараже, на небольшой стройке. Экономный расход топлива позволяет длительное время обходиться без дозаправки. Наличие вольтметра да..

Бензиновый генератор Ставмаш БГ — однофазный синхронный генератор переменного тока. В основном применяется для резервного и аварийного электроснабжения на даче, в гараже, на небольшой стройке. Экономный расход топлива позволяет длительное время обходиться без дозаправки. Наличие вольтметра да..

Бензиновый генератор Ставмаш БГ — однофазный синхронный генератор переменного тока. В основном применяется для резервного и аварийного электроснабжения на даче, в гараже, на небольшой стройке. Экономный расход топлива позволяет длительное время обходиться без дозаправки. Наличие вольтметра да..

Бензиновый генератор Ставмаш БГ — однофазный синхронный генератор переменного тока. В основном применяется для резервного и аварийного электроснабжения на даче, в гараже, на небольшой стройке. Экономный расход топлива позволяет длительное время обходиться без дозаправки. Наличие вольтметра да..

Белорусская зернодробилка (ДКУ, крупорушка, млин) БЕЛАРУСЬ БКИ-3500 предназначена для измельчения зерна колосовых, бобовых, кукурузы (початков) в личных подсобных и небольших фермерских хозяйствах при приготовлении корма домашним животным и птице. В комплект ДКУ входят 4 сита дл..

Кормоизмельчитель Могилев МКЗ-240 предназначена для дробления зерна (пшеницы, ржи, ячменя и т.п.) и корнеплодов, предназначенных для кормления домашних животных. Зернодробилка Могилев МКЗ-240 имеет функцию дробления кукурузных початков. Характеристики: • Потребляемая мощност..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector