5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности мотоблока каскад

Инструкции по эксплуатации и обслуживанию мотоблоков “Каскад”

Описание

Мотоблоки «Каскад» зарекомендовали себя как надежные помощники фермера. Это производительные, выносливые машины, способные работать с полным спектром навесных орудий, выполняя функции культиватора, пахотной машины, косилки, уборщика снега и многие другие.

Чтобы мотоблок работал без сбоев долгие годы, во время его эксплуатации необходимо следовать инструкции.

Важно и своевременное техническое обслуживание мотоблока. Для «Каскада» график технического обслуживания такой же, как и для любого другого бытового мотоблока:

  • плановое ТО: раз в сезон, по окончании сезонных работ и перед их началом (в начале и в конце весны, в начале и конце лета и т. д.);
  • регулярный мини-техосмотр — каждый день по завершению работ и выключению мотоблока, а также внешний осмотр с целью выявить повреждения, сколы краски и т. д.;
  • зимнее хранение — выделяется в отдельную категорию ТО, поскольку предусматривает слив всех ГСМ и хранение мотоблока в помещении с плюсовой температурой, по завершении зимней «консервации» агрегат вновь заправляют топливом и смазочными материалами;
  • ежегодная профилактика двигателя (выявление неисправностей, их устранение, максимальное продление срока службы мотора и других ключевых узлов агрегата).

Далее мы рассмотрим основные правила и требования к ГСМ, процесс запуска и обкатки мотоблока «Каскад», а также наиболее распространенные неисправности данных устройств.

Выбираем ГСМ — какое масло и топливо необходимо?

Все мотоблоки «Каскад» ориентированы на бытовое использование, они оснащаются бензиновыми двигателями различных производителей (Россия, Китай, Япония, США). Масло для мотоблока «Каскад» необходимо выбирать согласно типу двигателя — для бензиновых, четырехтактных моторов, а также исходя из сезона эксплуатации (лето-зима) и типа охлаждения, в случае «Каскада» охлаждение производится с помощью воздушного обдува.

Существуют так называемые всесезонные масла, многие фермеры отдают предпочтение именно таким видам масел.

  • Рекомендованное масло для лета: минеральное типа 4ТD СТАНДАРТ SAE 30
  • Рекомендованное масло для зимы: синтетическое 4ТD УЛЬТРА SAE 5W-30 или полусинтетическое 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30
  • Масло в редуктор: SAE80W90 — универсальное, подходящее для редукторов любых бензиновых мотоблоков.
  • Бензин: АИ-92, АИ-95, АИ-80.

Первый запуск и обкатка мотоблока «Каскад»

Первый пуск мотоблока «Каскад» важен так же, как и последующее правильное использование. Чем бережнее вы будете обращаться с агрегатом, тем дольше техника прослужит вам.

Как выполнять первый запуск:

  • убедитесь, что мотоблок заправлен бензином и маслом;
  • проверьте качество сборки, правильность подключения механизмов;
  • поставьте ручку регулировки передач в нейтральное положение, затем запустите мотор и, выбрав необходимую передачу, выжмите рычаг хода вперед;
  • не нажимайте ручки переднего и заднего хода одновременно;
  • также запрещается переключать передачи, если рычаг переднего/заднего хода находится в нажатом положении.

Обкатка мотоблока «Каскад» выполняется в несколько этапов:

  1. первый этап — работа в режиме холостого хода без нагрузки, в среднем по 5 минут на каждой передаче;
  2. второй этап — работа на 1/3 мощности, по 1 часу на каждой передаче;
  3. третий этап — работа на 2/3 мощности двигателя по 1 часу на каждой передаче.

Общая продолжительность обкатки должна составить 20 рабочих часов.

Если мотоблок не новый, обкатку выполнять не нужно. Во время обкатки запрещено: нагружать мотоблок на полную мощность, перевозить больше рекомендуемого (максимально допустимого) веса на тележке или прицепе, выполнять сложные работы вроде вспашки целины.

Основные причины поломок — почему мотоблок не заводится?

Мотоблок «Каскад», как и любой бензиновый мотоблок, иногда может не заводиться или заводиться не с первой попытки включения. Вероятными причинами этой проблемы могут быть:

  • слишком низкая температура (сильное охлаждение двигателя, топлива);
  • малое количество топлива, недостаточное для включения и работы;
  • низкий уровень масла или его отсутствие;
  • неправильная сборка;
  • засор карбюраторных жиклеров;
  • окисление контактов в электростартере;
  • неисправность свечи зажигания или потребность в очистке свечи;
  • нарушилась изоляция проводов;
  • низкое качество топлива

не нарушайте рекомендации по ГСМ! Это ускорит износ поршневой группы, двигателя в целом

Основные неисправности мотоблоков «Каскад»

Какие же неисправности могут встречаться в работе мотоблоков «Каскад». Давайте рассмотрим подробнее возможные причины, не связанные с нарушением работы двигателя:

  • Машина не идет передним/задним ходом. Возможная причина: обрыв ремня или его недостаточное натяжение. Решение: замена ремня, регулировка степени натяжения.
  • Произошло расслоение ремня на клиноременной передаче. Возможная причина: большая степень износа ремня. Решение: замена ремня.
  • Проскакивание участков почвы при вспашке. Причина: недостаточный вес агрегата. Решение: использование утяжелителей и грунтозацепов.

Указанные причины не связаны с серьезным ремонтом мотоблока «Каскад». Далее мы рассмотрим причины неисправности двигателя, возможные способы их устранения.

Таблица неисправностей двигателя мотоблока «Каскад»

Неисправность: Двигатель «Каскад» глохнет во время работы, не запускается.

Причина: нет топлива в баке; засорена топливная система; разрегулирован карбюратор; произошел засор карбюратора.

Ремонт: заправка; очистка топливного фильтра и шлангов; необходима регулировка карбюратора «Каскад»; прочистка карбюратора.Неисправность: выхлопной дым черного цвета.

Причина: слишком много масла в картере мотора; топливная смесь обогащена; произошел засор воздушного фильтра.

Ремонт: уменьшите уровень масла; смените сорт топлива; очистите воздухофильтр.Неисправность: плохая отдача масла в двигатель.

Причина: нарушен угол опережения зажигания.

Ремонт: нужна замена шпонки на целую.Неисправность: двигатель не дает заявленной мощности.

Причина: засор карбюратора, разрегулировка карбюратора; накопился нагар в камере сгорания топлива.

Ремонт: прочистка карбюратора; регулировка карбюратора «Каскад»; нужно снять головку цилиндра и очистить их полость от нагара.

Устройство мотоблока «Каскад» простое, классическое. Как и любой аналогичный агрегат, «Каскад» состоит из рулевой штанги, шасси на два колеса, двигателя и силовой передачи.

За двигателем расположена трансмиссия, КПП (коробка переключения передач), муфта сцепления, основная передача, дифференциал, конечная передача и ВОМ.

Устройство мотоблока, схема двигателя

Устройство карбюратора мотоблока «Каскад» показано на рисунке 2.

Настройка (регулировка) карбюратора мотоблока «Каскад» выполняется по стандартной схеме:

  • двигатель должен прогреться;
  • далее положение дроссельной заслонки изменяется с помощью регулировочного винта;
  • после этого обороты холостого хода уменьшаются до минимума, оператор должен добиться равномерного звучания мотора;
  • далее максимальные и минимальные обороты двигателя регулируются три-четыре раза, пока звук не будет ровным и устойчивым при выбранном положении заслонки.

Зажигание мотоблока «Каскад»

Иногда проблема запуска и функционирования мотоблока кроется в самом зажигании. Регулировка зажигания мотоблока «Каскад» выполняется, исходя из типа двигателя. На каждый двигатель дается инструкция по эксплуатации, потому её необходимо детально изучить.

  • Механизм запуска двигателя – стартер – предназначен для раскрутки коленчатого вала.
  • Электронная система зажигания обеспечивает бесперебойное иcкрообразование на свече зажигания.

Основные рекомендации по регулировке/работе зажигания мотоблока «Каскад»:

  • используйте такие виды свечей зажигания BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLDF, так можно будет избежать появления нагара;
  • проводите ТО искроуловителя каждые 100 моточасов (очистку от сажи на сетчатом фильтре);
  • частота оборотов холостого хода для двигателей мотоблока «Каскад» составляет 1700 (+-150) оборотов в минуту.

Редуктор мотоблока «Каскад»

Редуктор механический, цепной. Сцепление и ступенчатая коробка передач относятся к базовым составляющим компонентам трансмиссии и нередко размещаются в специальном блоке.

Большинство моделей имеют несколько скоростей вперед и назад, что способствует отличной маневренности.

Выходной вал усиленного редуктора располагается на подшипниках со значительным диаметром, которые устойчиво реагируют на механические повреждения и негативное влияние разного рода вибраций.

Рисунок 3. Схема редуктора «Каскад»

Сальники (манжеты) мотоблока «Каскад»

Сальники обеспечивают герметизацию двигателя, защищают от утечки моторного масла и устанавливаются в специальные места вращающихся частей мотора. Сальник устанавливается на вал и и рабочей кромкой плотно облегает рабочую поверхность вала. Сальник можно заменить самостоятельно.

Процесс замены очень прост:

  1. фрезы снимаются с вала и очищаются от грязи и пыли, затем снимаются болты крепления крышки, снимается сама крышка.
  2. После чего износившийся сальник снимается, на его место насаживается новый, а на разъем накладывается герметик.
  • Размеры сальников «Каскад»: 42/28/7 (вал 30 мм).
  • Подшипник редуктора мотоблока «Каскад» имеет размеры 941/20 (26*20*14 мм).
  • Сцепление мотоблока «Каскад» сухого типа. Механизм сцепления работает за счет натяжения ремней клиноременной передачи.

Маховик мотоблока это деталь служащая для передачи вращательного движения от электростартера к маховику мотоблока, обеспечивая непосредственный запуск двигателя.

Ремни мотоблока «Каскад» — натяжение, размеры, натяжные ролики

У агрегата «Каскад» есть два типа ремней: переднего хода и заднего хода. Тип ремней переднего хода: А-1180 или А-1213 ГОСТ 1284; тип ремней заднего хода: А-1400. Значение «А» составляет 13 мм. Диаметр натяжных роликов: внешний — 92 мм, внутренний — 12 мм.

Натяжной ролик нужен для натяжения приводного ремня.

Мотоблок Каскад: неисправности и инструкция по ремонту

Проблемы мотоблока можно поделить на два вида: неисправности мотора и неполадки с разными механизмами и узлами. Если у вас имеется такое оборудование, то есть большая вероятность, что в процессе использования вы можете столкнуться с какой-либо проблемой двигателя. Инструкция по починке мотоблока «Каскад», приведенная в статье, поможет вам понять, какие неполадки могли возникнуть у двигателя, а также как их устранить.

Неисправности мотора

На проблемы мотора может указать самопроизвольная остановка, отсутствие уровней мощностей и перебои:

  • Если в агрегате поставлен бензиновый двигатель, то в процессе поиска проблем нужно проверить, есть ли топливо в баке, каково состояние специальной заслонки устройства, как выполняется запуск зажигания, проходит ли топливо в карбюратор.
  • Для проверки конечного условия нужно заполнить специальную камеру, задействовав одну кнопку. При этом топливо должно выливаться из дырки в крышке этой камеры. Если бензин поступает маленькой струей или его вовсе не видно, это может быть проблема загрязнения топливного фильтра или засоренность клапана устройства. Рекомендация по ремонту этого мотоблока в таком случае советует выполнить прочищение клапана или фильтра.

Проблемы с прохождением топлива

О том, что топливо попадает в цилиндр мотора, может указывать состояние свечи. Ее необходимо проверить, выкручивая из крышки цилиндра, заранее присоединив провод. Если свеча сухая, то это значит, что топливо не попадает в цилиндр. Если же вам удалось узнать, что оно проходит в карбюратор, то основной причиной отказа двигателя от запуска может выступить засоренность сетки фильтра устройства.

Иногда к серьезным проблемам приводит забивание жиклеров. При соблюдении всех условий инструкция по починке мотоблока предусматривает возможность съема карбюратора, разборки и очищения детали. Эти манипуляции можно выполнить, не посещая мастера.

Проверка состояния свечи

Рекомендация по ремонту агрегата, которая вами должна быть изучена перед проведением работ, поможет вам осознать, как выполнить осмотр состояния свечи. Если она мокрая, то бензин проходит в цилиндр. Отказ от запуска может быть из-за избытка специальной смеси.

Если поверхность свечи сильно покрыта бензином, нужно высушить цилиндры, прокачать двигатель стартером, оставляя свечу в вывернутом состоянии.

Перед этой манипуляцией мастер должен закрыть подачу топлива. Свеча может оказаться засорена нагаром, при этом ее чистят при помощи маленькой шкурки и бензина. Главное — это проанализировать, какую величину будет иметь зазор между электродами. Если будет нужно, то стоит произвести регулировку, следуя правилам, представленным изготовителем в инструкции. Размер зазора должен быть 0,8 мм.

Проблемы с системой зажигания

Зажигание такого приспособления тоже может выйти из строя. Если так и случилось, нужно проверить состояние свечи, почистить ее и начать регулировать зазор. Параллельно с этим придется проанализировать, есть ли поломки в электрической цепи. Мастер должен посмотреть, какой зазор сохранился между магнитопроводом и катушкой. У разных моделей выбранного производителя есть рекомендации по проведению таких работ, и они указываются в инструкции.

Проблемы с карбюратором

Карбюратор мотоблока может быть загрязнен, во многих случаях может быть неправильно выполнена его регулировка. Если так вышло, то такой узел снимается и чистится, выполняется его регулировка, что должно быть предусмотрено правилами:

  1. Может возникнуть и иная проблема, которая выражается в том, что воздух в карбюратор проходит в неполном объеме. Это может получиться по причине засорения воздушного фильтра, в конечном итоге топливная смесь выходит переобогащенной. В процессе использования вы должны делать периодическую очистку специального фильтра, чтобы исключить возникновение таких проблем. Однако если применение оборудования выполняется при очень пыльных условиях, то может понадобиться и более частая очистка.
  2. Вы должны подумать, в каком состоянии ваш воздушный фильтр. В зависимости от материала в основании, необходимо избавить деталь от грязи одним из действенных способов. Если карбюратор устройства стал получать воздух в маленьком количестве, то может понадобиться очистка бумажного фильтра, что делается легким постукиванием или продуванием.
  3. При наличии поролонового фильтра можно промыть его, а потом полностью просушить. Сетчатый фильтр очищается пылесосом. У таких деталей есть свой срок использования, как только он будет выработан, узел нужно будет поменять.

Вот вы и узнали, как выполнить ремонт мотоблока «Каскад».

Мотоблок Каскад не заводится — причины и ремонт своими руками

Садово-огородная техника сегодня очень востребована именно благодаря своей многофункциональности. Сегодня вам уже не придется вручную перепахивать огромные поля или даже небольшие огороды, не нужно выкапывать и вручную собирать картофель, а в зимнее время убирать снег с территории приусадебного участка. Все это будет делать за вас специальная техника.

Мотоблоки Каскад изготавливаются в России и являются одной из самой востребованной садово-огородной техникой в стране. Это не удивительно, ведь они имеют отличные технические характеристики и прослужат много лет.

Однако случается так, что устройство выходит из строя. Когда мотоблок Каскад заводится и глохнет, нужно сразу же искать причину поломки. Иначе вы можете еще больше усугубить проблему.

Причины неисправностей мотоблока

Причин, почему не заводится мотоблок Каскад, может быть достаточно много. Например, проблема с редуктором, карбюратором, двигателем. Не стоит отчаиваться, ведь вы легко сможете найти, купить и заменить любые запчасти к мотоблоку Каскад.

Причины возможной поломки:

  • слишком много бензина. Это вы можете определить по мокрой свече. Вам необходимо просушить цилиндр. После этого нужно включить двигатель при помощи ручного стартера, предварительно вывернув свечу;
  • если ваша техника имеет электрический стартер, причина того, почему не заводится двигатель может крыться в банальном разряжении аккумулятора;
  • мощность двигателя недостаточна, в данном случае требуется ремонт двигателя. Используйте только качественный бензин, а также проверьте засоренность карбюраторного фильтра;
  • ремонт редуктора мотоблока Каскад требуется тогда, когда появляются посторонние шумы в данной области. Для этого попробуйте долить масло или вовсе заменить его на новое. Если эти действия не принесли результата, обратитесь за помощью к профессионалу, чтобы не усугубить ситуацию;
  • если работа мотоблока некорректна, проверьте также глушитель. Его необходимо прочистить и промыть бензином.

Ремонт карбюратора мотоблока Каскад

Если вы заметили, что ваш мотоблок стал неправильно работать, появились сбои или дефекты, проверьте карбюратор. Вполне возможно, что к нему не доходит масло, то есть засорен карбюраторный фильтр.

Для начала вам нужно разобрать карбюратор и слить бензин. При помощи продувки проверьте исправность топливного клапана. При этом карбюратор должен находиться в положении как и при работе.


Чтобы настроить подачу топлива, вам нужно отогнуть или загнуть язычок на поплавке в камере. Не забудьте проверить и сам поплавок. Уровень топлива должен быть на отметке 35 миллиметров.

После этого вы можете приступить к продувке жиклера. Все детали нужно промыть бензином и оставить сушиться. Ни в коем случае не вытирайте детали, бензин должен стечь самостоятельно. Жиклер можно продуть насосом.

Когда вы продиагностируете каждую деталь, а также проверите на наличие дефектов, можете приступать к настройке карбюратора:

  1. Прогрейте двигатель;
  2. Выставьте самый низкий ход при холостых оборотах. Ввинчивайте винт (регулирующий газ) до конца, и при показателе в 1,5 оборота отпускаете. Двигатель должен работать;
  3. Постепенно добавляя газа, переведите управляющий рычаг. Если будут возникать сбои, отрегулируйте винт так, чтобы работа была корректной.

Отечественные мотоблоки еще хороши и тем, что на них легко подобрать и купить запчасти, а не заказывать их из другой страны. К тому же стоимость вас точно порадует. Поэтому найти нужную запчасть на мотоблок Каскад — не проблема.

Помните о том, что своевременное обнаружение поломки и быстрое ее исправление — это залог долгого срока службы вашей техники. Все работы можно выполнить самостоятельно, однако неисправности бывают и достаточно серьезные, когда без помощи профессионала уже не обойтись. В данном случае не стоит рисковать своей техникой.

По каким еще причинам мотоблок может отказываться работать?

Важно отметить, что устройство мотоблока разных моделей отличается между собой. Глобальная модернизация составных деталей машин повлияла на внутреннее оснащение сельхоз. техники. На мотоблоках Каскад используется несколько типов (а именно – 3) бесконтактного зажигания. Это стоит учитывать при диагностике агрегата на предмет отклонений в механизме двигателя. Если вы заметили, что мотоблок Каскад не развивает обороты после того, как двигатель был заведен, или сам мотор не достигает необходимой мощности и глохнет, значит, нужно осмотреть агрегат на предмет неисправностей составных деталей. Причин поломки существует множество, можно выделить некоторые из них.

  1. Если при работе нет характерных щелчков реле, и стартер не крутит, то следует разобрать мотоблок Каскад. Поломка стартера может случиться из-за чрезмерной на него нагрузки или выгорания контактов в реле.
  2. Неисправность КПП (коробка переключения передач).
  3. Загрязнены фильтры очистки воздуха.
  4. Глушитель засорен продуктами, оставшимися после перегорания топлива.
  5. Цилиндропоршневая группа изношена, что может стать причиной невысокой мощности работы двигателя.
  6. Вылетает передняя скорость ‒ возможно, из-за погнутой вилки, чтобы выяснить причину, нужно разобрать коробку передач. Но в данном случае необходима консультация специалиста.
  7. Чрезмерные зазоры между клапанами и толкателями.
  8. Загрязнение топливного бака.
  9. Неисправность воздушной заслонки в карбюраторе.

Важные нюансы обслуживания мотоблоков Каскад

Если появились неподходящего размера промежутки между клапанами (толкателями), то нужна регулировка зажигания. Если зазор слишком маленький, это может спровоцировать перегрев клапана и двигателя. Если же расстояние слишком большое, то увеличивается трение системы газораспределения. При этом нарушается процесс наполнения цилиндров смесью, необходимой для работы. Иногда, проблемой поступления топлива в карбюратор может стать состояние свеч, их необходимо проверять и контролировать регулярно.

Конечно, обращайте внимание и на колеса. Следите за состоянием шин и опор, не допускайте неравномерной нагрузки, старайтесь, чтобы на каждое колесо приходился равный коэффициент нагрузки.

Ремонт мотоблока Каскад своими руками

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Неисправности, которые могут возникнуть в мотоблоке Каскад, можно разделить на несколько основных категорий, одними из них являются:

  1. Различные неполадки с мотором.
  2. Неисправности в других узлах и механизмах мотоблока.

Если у вас имеется мотоблок Каскад, тогда при использовании этого оборудования у вас с течением определенного промежутка по времени могут появиться проблемы с мотором. Мотоблок Каскад инструкция по ремонту, дает прекрасную возможность для владельца этой техники, произвести ремонт возникших неисправностей максимально быстро и правильно с учетом всех имеющихся рекомендаций от производителя.

Не забывайте следить за состоянием своей техники

Неисправности и ремонт мотоблока

Глохнет

Двигатель мотоблока может в определенных случаях не запускаться. В таких случаях на данный вид неисправности может указывать его самопроизвольная остановка, сбои в работе двигателя, а также отсутствие мощности. Если в оборудовании присутствует бензиновый двигатель, тогда при осуществлении работ по поиску неисправности потребуется первоначально обратить внимание на наличие топлива в баке, а также на состояние специальной воздушной заслонки карбюратора.

Если в этих узлах оборудования все в полном порядке, тогда необходимо будет осуществить проверку поступления топлива в карбюратор и систему зажигания. Если топливо подается незначительной струей, тогда данный факт, может указывать на то, что забит топливный фильтр или же воздушный клапан. В этом случае, потребуется тщательно осуществить очистку этих элементов оборудования.

Не запускается

Карбюратор, который установлен в мотоблоке Каскад, с течением времени может загрязниться, а иногда может появиться проблема из-за неправильной регулировки. Когда это случилось, тогда потребуется снять карбюратор и прочистить его, а также выполнить правильную регулировку, что предусматривается инструкцией. Иногда, когда мотор не запускается, проблемой может быть то, что воздух поступает в недостаточном количестве. Чаще всего основной причиной этого является загрязнение воздушного фильтра. Зная, почему заводится и глохнет мотоблок Каскад, вы сможете при помощи использовании инструкции, своевременно устранить эти проблемы.

В данном видео рассмотрим ремонт редуктора мотоблока:

Специалисты рекомендуют постоянно проверять установленный воздушный фильтр, и когда это необходимо, осуществлять его тщательную очистку, что поможет избежать проблем и сложностей с работой мотоблока. Если оборудование работает длительное время при тяжелых условиях, когда присутствует значительное количество пыли и грязи, тогда может потребоваться полная очистка всех установленных фильтров.

Если мотор получает воздух в недостаточных количествах, тогда потребуется осуществить процесс очистки бумажного фильтра. Это процесс рекомендуется выполнять продуванием или же легким постукиванием. Если установлен специальный фильтр, который выполнен из поролона, тогда следует промыть его чистой водой, а затем тщательно высушить. Сетчатый тип фильтра нужно продувать при помощи использования пылесоса.

Греется

Если вы заметили, что мотор вашего мотоблока быстро нагревается при работе до значительных температур, тогда одной из возможных причин может быть сильный износ подшипников. Кроме этого, причиной нагрева мотора может быть недостаточное количество в двигателе трансмиссионного масла или его несоответствие требуемым характеристикам.

Чтобы устранить указанную неисправность, потребуется осуществить процесс замены подшипников и произвести замену масла.

Не включается задняя скорость

Если коробка передач перестает правильно работать и не включается задняя скорость, тогда основными причинами могут быть:

  1. Нарушения, которые связаны с работой редуктора.
  2. Передачи включаются самопроизвольно или же не фиксируются.
  3. Заметна течь масла.
  4. Полное отсутствие переключение передач.

Если в редукторе нарушен процесс кинематической связи, тогда потребуется его разобрать, чтобы поменять проблемные элементы или же звездочку, которая пришла в негодность. Именно проблемы с установленной в редукторе звездочкой в данном случае имеется возможность считать самыми часто встречаемыми.

В некоторых случаях может наблюдаться течь масла, тогда это может быть связано с его излишним количеством, поэтому в обязательном порядке проверяется уровень масла. Кроме этого, потребуется тщательно проверить изношенность кромки манжеты, после этого полностью собрать редуктор мотоблока. Если износ деталей заметен, тогда потребуется осуществить замену или же при необходимости ремонт.

Как заменить храповик

С течением определенного промежутка по времени, когда мотоблок Каскад используется в интенсивном режиме работы, возникает потребность в замене храповика. Для того чтобы осуществить процесс замены, потребуется снять стартер затем по 2 болта сверху и снизу. Когда эта процедура завершена, осуществляем переворот узла на бок и откручиваем 4 вита, которые имеются на решетке. После этого потребуется очень аккуратно снять специальную предохранительную шайбу и шарики.

Рекомендация: не осуществляйте смазку шариков, нужно только смазать сам вал двигателя, это поможет избежать проблем в работе двигателя в будущем.

Как поменять поршневые кольца

Когда при включенном мотоблоке вы заметили, что из выхлопной трубы идут клубы дыма, чаще всего он имеет сизый цвет в таком случае, тогда заметно повышается расход топлива. При этом показатель компрессии мотора составляет значение, которое ниже 10 кгс/ кв. см и повышенный расход масла, тогда это указывает на тот факт, что требуется осуществить замену поршневых колец. Для этого вам потребуется заранее приготовить все необходимые инструменты, одними из них являются:

  1. Специальный динамометрический ключ.
  2. Надежная оправка, с помощью которой можно выполнить обжатие колец.
  3. Новые прокладки, которые используются под головку цилиндров.
  4. Поддон блока.

После того как вы завершили процесс снятия головки блоков, вам необходимо будет снять установленный масляный насос. Чтобы это выполнить, первоначально снимается крышка, которая имеет установленные вкладыши. При легком постукивании молотком потребуется в самый верх вытолкнуть установленный поршень с вкладышем и шатуном. Когда вы не планируете менять вкладыш, будьте очень аккуратны и не попутайте их местами.

Затем производим очистку от образовавшегося нагара цилиндр. Когда это выполнено, вы сможете визуально определить показатель износа цилиндра. Это выполняется достаточно точно, даже без использования нутромера. При этом вся процедура при правильном исполнении не будет занимать много времени.

Вставьте самое верхнее кольцо в цилиндр на 5-7 миллиметров и при помощи щупа произведите замер зазора. После этого опустите кольцо на глубину в 9-11 миллиметров в участок максимально сильного износа и запишите полученное значение. В случаях, когда показатель износа цилиндра менее 0,17 миллиметра, тогда его следует заменить, в противном случае эта процедура не требуется.

При использовании представленного метода рекомендуется строго соблюдать последовательность указанных действий, что поможет вам заметно сэкономить время на эти действия. Помимо этого, рекомендуется применять качественные инструменты и ракоходные материалы, чтобы увеличить срок эксплуатации всех узлов и агрегатов. Этот момент имеет очень важное значение, и на него следует обращать свое повышенное внимание, чтобы избежать проблем и сложностей в будущем.

Важно! Выполнение процедуры замены поршневых колец поможет восстановить снижающиеся показатели компрессии, а также улучшить показатели расхода топлива и посторонние шумы, которые могут возникать при использовании мотоблока Каскад.

Как почистить воздушный фильтр

В представленном оборудовании специальный воздушный фильтр необходим для того, чтобы предотвращать проникновения газов в мотор. Это дает возможность в значительной степени увеличить срок эксплуатации оборудования. Помимо всего этого, специальный воздушный фильтр требуется для того, чтобы в заметной степени снижать показатели шума.

В двигателях, которые работают с использованием бензина, он необходим для регулировки значений температуры мотора. Неисправность может привести к значительному увеличению расхода топлива, а также нестабильной работе мотора.

Читать еще:  Показать модельный ряд мотоблоков атлант 1810
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector