Обкатка мотоблока мтз 09н
Мотоблок Беларус МТЗ-09Н. Описание модели, особенности применения и видеообзоры
Обзор
Мотоблок Беларус МТЗ-09Н является топовой моделью Минского тракторного завода. Но выпуск осуществляется в филиале «САЗ», поэтому, МТЗ постепенно удаляется из названия мотоблока. Многофункциональный агрегат обладает рядом преимуществ, которые и делают его востребованным на сельскохозяйственном рынке. Оснащение двигателем от Хонда делает агрегат более выносливым и работоспособным.
Мощность в 9 л.с. и наличие вала отбора мощности позволяет при использовании навесного оборудования выполнять различные работы, которые значительно облегчают осуществлять поставленные сельхоз задачи.
Многообразие задач, которые может выполнять мотоблок Беларус МТЗ-09Н порадует любого землевладельца, это вспашка земли, прополка, культивация, обработка саженцев, сбор корнеплодов, транспортировка грузов до 500 кг. и многое другое при условии использования навесного оборудования. Машина способна развивать скорость до 9 км/ч. Мотоблок относится к классу профессиональных агрегатов, так как его конструкция способна выдержать интенсивную эксплуатацию.
Достоинства Беларус МТЗ-09Н
Ниже представлен ряд достоинств, которые удалось выявить у мотоблока Беларусь 09Н:
- Чугунный корпус;
- Пневматические колеса;
- Приводы без троса;
- Возможность самостоятельного регулирования оборотов двигателя;
- Чугунный редуктор;
- Пониженный уровень шума;
- Удобная рукоять с необходимыми органами управления;
- Наличие реверса;
- Значительный вес.
Мо ссылке можно посмотреть другие популярные модели мотоблоков: МТЗ-05, МТЗ-06 и МТЗ-12.
Модификация двигателя модели Беларус МТЗ-09Н
Различают следующие модификации двигателя, которыми оснащают Беларус МТЗ-09Н – это Honda GX270 и китайские альтернативы. Наиболее распространенной является модель с четырехтактным двигателем Honda, который имеет мощность 9 л.с., один цилиндр и максимальное количество оборотов 3600 в минуту.
С целью удешевления на модели устанавливают китайские двигателя Kipor KG280 и Lifan LF177, которые сходны по своим характеристикам. Однако отзывы о таких моторах в большей мере негативные, так как моторесурс значительно снижен. Отечественные моторы УД-15 и УД-25 отличаются экономным расходом топлива, но сложностью конструкции и, соответственно, сложным проведением ремонта.
Еще одной альтернативой являются модели с чешским мотором Motor Jikov GH1509, однако они не пользуются такой популярностью, как вышеперечисленные агрегаты.
Бренды –аналоги модели Беларус МТЗ-09Н
Сложно подыскать аналог такому знакомому и надежному агрегату, как Беларус МТЗ-09Н но, тем не менее, посоревноваться в работе могут машины бренда ЗУБР, Нева, Кентавр или китайский Grasshopper.
Технические характеристики модели Беларус МТЗ-09Н
Марка двигателя | GX270 GX270 (Хонда, Япония), Мицубиси (Япония), Кипор (Китай) |
Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг | 176 |
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) | 1,0 (100) |
Число передач, переднего хода/заднего хода | 4/2 |
Скорости движения, км/ч, переднего хода/заднего хода | 2,6-11,4/3,0-5,35 |
Дорожный просвет, мм | 295±5 |
Колея мотоблока, мм | 450±30, 600±30,700±30 |
Габаритные размеры, мм | 1780 х 846 х 1070 |
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг | 650 |
Радиус поворота при колее 450 мм,м, не более | 1 |
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа,кг | 50 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 6,6 (9)-для 09Н |
Частота вращения коленчатого вала об/мин | 3600 |
Удельный расход топлива, г/квт.ч | 319 |
Заправочные емкости, л: масленный картер бак топливный маслянная ванна трансмиссии | 1.1 6 3.5 |
Топливо | А-92 ТУ 38.001.165 |
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться мотоблок,°С | от минус 20 до плюс 30 |
Особенности использования модели Беларус МТЗ-09Н
Перед началом эксплуатации необходимо провести обкатку двигателя для того, чтобы детали приработались и смазка проникла во все необходимые места. Мотоблок МТЗ-09Н необходимо содержать в чистоте и регулярно проводить техническое обслуживание. Смазка мотоблока проводится по таблице, приведенной в инструкции.
Подробно с инструкцией по обслуживанию можно ознакомиться по ссылке:
Желательно после каждого использования удалять всю грязь и налипшую землю, так как она может стать причиной быстрого появления коррозии. Перед каждым использование необходимо проверять болтовые крепления, которые в процессе работы могут раскручиваться.
Двигатель
Как было сказано выше, мотоблок комплектуется различными моторами, которые при желании можно поменять. Довольно часто владельцы агрегатов стараются заменить отечественные УД-15 и 25 на более надежный Хонда.
В качестве топлива подходит бензин с любым октановым числом, главное, чтобы он был чистым и без примесей. В качестве смазывающего вещества подойдет сезонное масло SAE 30. В качестве альтернативы можно приобрести 5w30 или 10w30. В зимнее время желательно использовать специальное синтетическое масло марки 0w40. Работать мотор может как при -20 °C, так и +30 °C.
Обкатка мотоблока Беларус МТЗ-09Н
Обязательным мероприятием перед использованием нового мотоблока является проведение обкатки. Для этого достаточно соблюдать следующие меры:
- Нельзя эксплуатировать машину на полную мощность в течении первых 50 часов.
- Проведение обкатки с дополнительным оборудованием также необходимо.
- После обкатки слить использованное масло и залить новое.
Выполнение обкатки демонстрируется в следующем видео обзоре
Регулировка клапанов
Проводит проверку зазора между клапанами также нужно регулярно, так после некоторого периода зазор может увеличиться, а это приводит к неравномерной работе двигателя и возникновению недостаточной мощности. Оптимальным считается зазор от 0,1 до 0,15 мм. Для того, чтобы выполнить регулировку, необходимо придерживаться следующих действий:
- Разобрать кожух и снять масляную ванну;
- При помощи отвертки ослабляйте гайку, после чего вставляете лезвие и осуществляете поджимание;
- Ориентируясь на лезвие, потихоньку подтягивайте гайку;
- Таким образом, производится регулировка до тех пор, пока не ликвидируется свободное движение клапана. Проверьте плотность;
- Поставить назад масляную ванну и кожух.
Регулировка карбюратора
Если мотоблок не поддерживает набранные обороты, то это свидетельствует о необходимости произведения манипуляций по регулированию. Обычно, регулировку проводят перед работами в начале сезона. После длительного простоя техника нуждается в тщательном обслуживании, а также после того, как агрегат использовался на максимальной мощности продолжительное время.
Предварительно прогрейте мотор и приступайте к регулировке карбюратора:
- Полностью вкрутить винты малого и максимального газа, а потом ослабить на полтора оборота.
- Включить двигатель и оставить на 10 минут.
- Установить рычаг контроля силовой установки на минимальное деление. Следить, чтобы мотор не выключался.
- На холостом ходу отрегулировать работу с помощью винта дроссельной заслонки.
- Проконтролировать затягивание винта, где при чрезмерном усилии смесь обогащается, а при ослаблении увеличивается количество воздуха.
Винт малого газа позволяет отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Точно также регулируйте и на малых оборотах. Применение различных вариантов, позволяет определить угол при котором заслонка закрыта.
Рычаг перевести в положение «газ». Проследить за работой двигателя, если также нестабильна, то регулировать винт до идеального состояния. Но важно знать, что больше количество оборотов не должно превышать 2,5.
Сцепление
Особое внимание уделяется сцеплению, так как оно играет важную роль при работе двигателя. Настройка требует внимания и терпения. Выделяют такие неисправности, которые требуют ремонта:
- Рычаг полностью выжат, а мотоблок делает попытки совершить движение. Попробуйте закрутить винт регулировки.
- Если рычаг опущен, а мотоблок пробуксовывает, то отрегулируйте степень затяжения регулировочного винта.
Устройство КПП
Для того, чтобы избежать поломок КПП, необходимо следить за качеством заливаемого масла и регулярно производить его замену. Это делается для того, чтобы предотвратить заклинивание коробки передач, которое может появиться из-за смазки плохого качества. Лучше всего заливать трансмиссионные смазочные материалы. Масло заменяется каждые 100 часов, но при интенсивной нагрузке через 50 часов.
Перед каждым использованием мотоблока, обязательно следует проверить уровень масла. Как правило, для измерения уровня используется щуп, который сухим опускается в бачок. А после извлечения принимается решение о необходимости доливания.
Установка генератора на мотоблок Беларус МТЗ-09Н
Установка генератора на мотоблок целесообразна тогда, когда владелец планирует использовать машину в зимнее время. Ручным стартером заводить мотоблок легко, но при низкой температуре это будет проблематично, поэтому специалисты рекомендуют установить генератор и электростартер. Изначально, свет и возможность освещать дорогу не предусматривается. Но при установке генератора можно использовать фары и тем самым получить достаточное количество света во время езды в темное время суток.
В следующем видео обзоре владелец мотоблока рассказывает, как установить генератор
Возможность подключения света на мотоблоке
Видео обзор мотоблока Беларус МТЗ-09Н
Ниже представлен видео обзор мотоблока Беларус МТЗ -09Н
Еще один видео обзор модели
Отзывы владельцев мотоблока Беларус МТЗ-09Н
В сети можно найти многочисленные отзывы владельцев МТЗ, которые отмечают надежность и экономичность двигателя. Отмечают, что присутствуют некоторые проблемы с КПП, но они решаемые и не доставляют неудобства.
Максим:
Купил мотоблок Беларус МТЗ-09Н в 2010 году для отца, но спустя некоторое время сам на нем стал работать. Хочется отметить мощный, но одновременно экономичный двигатель, который помогает справляться с различными задачами. Универсальный труженик, который значительно облегчают работу на огороде. Двигатель Хонда заводится сразу же. Подключить фрезу одному сложно, потому что тяжелая. Во время работы тоже прилагаю усилия, чтобы фреза не врезалась в землю, иначе тогда мотор глохнет. К недостаткам относится нечеткое переключение передач и необходимость прикладывания значительных усилий при отключении блокировки дифференциала.
Обкатка мотоблока мтз 09н
Обкатка мотоблока — советы от производителей
Первые часы работы с новым мотоблоком определены как период обкатки. В этот период не следует использовать двигатель на высоких оборотах, а также не использовать мотоблок на длительных и тяжелых работах.
По окончании периода обкатки следует выбирать оптимальный режим работы двигателя, соответствующий нагрузке в каждом случае вида работ с мотоблоком. Неоправданно высокие обороты двигателя снижают его моторесурс, что особенно проявляется при отсутствии нагрузки на трансмиссию.
Как правильно произвести обкатку нового мотоблока попробуем узнать из инструкций по эксплуатации и руководств пользователя от ведущих производителей мотоблоков в России. Приводим выборку из пунктов обкатка мотоблока. Все инструкции вы можете найти на нашем сайте.
Обкатка мотоблока МКМ–3 Lander (Пахарь)
Первые 20 часов эксплуатации МКМ–3 являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ–3 в этот период не допустима.
Культивацию почвы в период обкатки проводить на глубину не более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.
Режим обкатки двигателя:
без нагрузки – 2500 об/мин – 10 мин
без нагрузки – 3000 об/мин – 10 мин
без нагрузки – 3600 об/мин – 10 мин
нагрузка в 30% – 3600 об/мин – 10 мин
нагрузка в 60% – 3600 об/мин – 10 мин
Обкатка мотоблока Нева МБ 23
Длительная и надежная работа мотоблока обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении технического обслуживания и правильной его эксплуатации в начальный период.
Первые 20 ч. эксплуатации мотоблока являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии.
Перегрузка мотоблока в этот период НЕДОПУСТИМА.
Культивацию почвы в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину не более 10 см за один проход.
Не перегружайте мотоблок при работе на тяжелых и каменистых почвах при работе с основными сменными орудиями.
При использовании мотоблока как транспортного средства, масса перевозимого груза должна быть не более 200 кг. (150 кг для МБ 2 с двигателем SUBARU EX-17 и др.)
Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте масло до верхнего уровня. Проверьте и подтяните резьбовые соединения.
Проведите первую замену масла в двигателе (согласно Руководству/Инструкции по эксплуатации на двигатель).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводного ремня, работу механизма расцепления левого колеса.
Обкатка мотоблока Ока с дигателем Лифан (Lifan) и др.
Обращаем ваше внимание, что первые 30 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период.
Обработку почвы производите в 2-3 приема на глубину до 10 см за 1 проход.
Рычаг дроссельной заслонки используйте не более чем на 2/3 его хода.
Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2 часов) работой на глинистых почвах.
Не начинайте работать на мотоблоке, не проверив уровень масла в картере двигателя и в редукторе мотоблока.
Не соблюдение изложенных выше пунктов может привести к разрушению шатунно-поршневой группы, заклиниванию двигателя и повышенному износу редуктора мотоблока.
Обкатка дизельного мотоблока (Пример из инструкции Zirka LX 1090D. Мотоблок модели LX 1090D представляет собой агрегат приводного и тянущего типа, на данных мотоблоках устанавливаются дизельные двигатели моделей 180, R180, 185, 185N, 190, 190N)
Обкатка мотоблока Беларус О8Н-09Н
Новый мотоблок перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.
Обкатка нового двигателя для мотоблока — выдержка из инструкции от Мотор Сич
Новый двигатель нельзя сразу эксплуатировать с полной нагрузкой. В начальный период эксплуатации двигатель должен пройти предварительную обкатку, которая необходима для приработки трущихся деталей.
Работа двигателя на полной мощности без предварительной обкатки может вызвать быстрый износ трущихся поверхностей деталей, привести к заклиниванию, задирам и поломкам. Поэтому новый двигатель в начальный период его эксплуатации требует к себе повышенного внимания и особо тщательного ухода.
Продолжительность обкатки двигателя должна быть не менее 60 часов.
В период обкатки двигателя выполняйте следующие правила:
— применяйте только рекомендованные сорта топлива и масла;
— не нагружайте не прогретый двигатель, прогрев производите на средней частоте вращения. Открытие дроссельной заслонки (дросселя, кроме двигателя «Мотор Оч 05853-03» (МС-10П-03)) под нагрузкой после прогрева двигателя не должно превышать 3/4 полного угла поворота (величины подъема дросселя) (3/4 полного хода рычага управления частотой вращения двигателя).
После окончания обкатки двигателя устраните замеченные неисправности и произведите:
а) проверку надежности крепления и, при необходимости, подтяжку всех болтов и гаек моментами согласно таблице 3.3;
б) работы по пунктам 8 и 9 технического обслуживания №1, таблица 3.2;
в) осмотр свечи и, при необходимости, очистку ее от нагара;
г) удаление в крышке корпуса (4), в соответствии с рисунком 5.2, карбюратора К65Т (двигатель «Мотор С1ч 05853-03» (МС-10П-03)) ограничителя подъема дросселя (2).
Обкатка двигателя для мотоблока ЗиД 4.5, УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б
Инструкции по эксплуатации старого образца очень подробно описывали различные моменты технического обслуживания двигателя и мотоблоков. Приведем пример:
Приработка нового мотоблока Агат
ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.
Важно обратить внимание на период после обкатки, точнее на первое техническое обслуживание. Пока мотоблок и двигатель новые необходимо чаще менять масло в двигателе и в редукторе, следить за его уровнем.
Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения
Ручеёк имеется у нас, откачиваем водяную канализацию. Родственники купили какой-то фекальный но не думаю, что от 220 возьмёт. А в мотоблоке моща.
В это году чистили руками канализацию, куда стиралка сливает, там на 220 никак не возьмёт.
Ну да моща. Я видел как бочка с вакуумным насосом (ГАЗ 53, ну или 52) маленький туалет вычистить не смогла. Не тянет насос такую фракцию. Экскаватором яму погрузили на КАМАЗ и увезли куда то. К моще иногда и голова нужна. Я ведь написал ВОДА и 220 вольтовый насос (тот что на фото выше) спокойно откачает фекалии. Но есть примерно такого же размера, но лучше чем чугунина. Правда он и стоит дороже.
rotarru написал:
Михаэль ,без понятия, но в крайнем случае на колодки можно поставить.
Туалет надо чистить, который на улице у нас. Там кольцо вкопано. Какую мощную помпу подключить.
rotarru , на колодки надежнее , если очень долго на месте работать.
Михаэль написал:
Не нарушится ли режим смазки валов ?
Так все валы, которые будут вращаться, будут и смазываться. Подшипники имеется ввиду. А те что не вращаются их и смазывать нет необходимости.
СтаршийБрат , в инструкции написано так , жирным шрифтом .
Михаэль написал:
СтаршийБрат, в инструкции написано так , жирным шрифтом .
Может быть. Я давно не читал инструкцию. Но вроде как шестерни в коробке вращаются, масло разбрызгивается, значит все смазывается. А дифференциал и конечная передача вроде как в нижней части находятся, то есть в масле. Или это не так?
Правда я ни разу ВОМ на МТЗ 05 не включал. Ни на месте ни на ходу. Так что могу и что то не так понимать.
Михаэль написал:
СтаршийБрат, в инструкции написано так , жирным шрифтом .
Может быть. Я давно не читал инструкцию. Но вроде как шестерни в коробке вращаются, масло разбрызгивается, значит все смазывается. А дифференциал и конечная передача вроде как в нижней части находятся, то есть в масле. Или это не так?
Правда я ни разу ВОМ на МТЗ 05 не включал. Ни на месте ни на ходу. Так что могу и что то не так понимать.
СтаршийБрат , там написано не про ВОМ , а про длительную обкатку мотоблока на нейтрали в КПП без вращения колес . Может привести к заклиниванию шестерен КПП из за нарушений режима смазки .
Михаэль написал:
СтаршийБрат, там написано не про ВОМ , а про длительную обкатку мотоблока на нейтрали в КПП без вращения колес . Может привести к заклиниванию шестерен КПП из за нарушений режима смазки .
Я, к сожалению, такого не читал. К обкатке отношусь отрицательно. Считаю это пережитком времен СССР. И у меня всегда сводит зубы когда я читаю про обкатку современной техники.
Не знаю может я не прав, но думаю что в коробке МТЗ и Агро ничего не заклинит, если в ней есть масло.
Ну а движок типа Лифана (если в нем 600 грамм масла) может и может заклинить на ХХ, да и то вряд ли.
Это моё мнение. Может оно и неправильное.
Ну и как рекомендация, масла можно долить, чтобы режим смазки не нарушился.
Михаэль написал:
СтаршийБрат, там написано не про ВОМ , а про длительную обкатку мотоблока на нейтрали в КПП без вращения колес . Может привести к заклиниванию шестерен КПП из за нарушений режима смазки .
Я, к сожалению, такого не читал. К обкатке отношусь отрицательно. Считаю это пережитком времен СССР. И у меня всегда сводит зубы когда я читаю про обкатку современной техники.
Не знаю может я не прав, но думаю что в коробке МТЗ и Агро ничего не заклинит, если в ней есть масло.
Ну а движок типа Лифана (если в нем 600 грамм масла) может и может заклинить на ХХ, да и то вряд ли.
Это моё мнение. Может оно и неправильное.
Ну и как рекомендация, масла можно долить, чтобы режим смазки не нарушился.
СтаршийБрат , в инструкции предупреждение не спроста . Поэтому большой разницы нет , на обкатке мб или нет и лучше под страховаться , поставить для длительной работы МТЗ , Агро на колодки чтобы крутилась главная пара в КПП поднимая масло .
Михаэль написал:
Агро на колодки чтобы крутилась главная пара в КПП поднимая масло .
Про Агро не знаю, но в МТЗ вроде масло находится высоко, там сцепление в масле. И шестерни коробки находятся в постоянном зацеплении. По идее масло разбрызгивается. Хотя я давненько смотрел чертежи, а принцип работы коробки (в деталях) не очень помню. Но думаю с МТЗешной коробкой ничего не случится, если главная пара вращаться не будет. Вроде так всё. Правда я не настаиваю, на своей 100% правоте. Про Крайний Север Я написал в другой теме.
Ну и по рассказам дальнобойщиков у них иногда (когда холодно) машины всю ночь молотят. Греют водителей. Не клинят коробки.
И еще, я так понял что речь шла об использовании МБ с помпой. Поэтому и влез в разговор. Если бы знал что речь об обкатке, то не писал бы ничего. Я ведь не читал всю тему. На форуме пару дней только.
SER2009 , Да, уже и собрал, по случаю достался мб со сломанным мотором, да и коробка подуставшая, перебирал полностью, подшипники все до единого под замену, хочу собрать как в стоке с уд-15, довести до состояния нового. Сейчас готовлю под покраску. Это хобби, нравится сам процесс, получить результат, чтобы самого радовал. SER2009 ,
Вот предыдущий мой мб, тоже с нуля собирал.
Михаэль написал:
Агро на колодки чтобы крутилась главная пара в КПП поднимая масло .
Про Агро не знаю, но в МТЗ вроде масло находится высоко, там сцепление в масле. И шестерни коробки находятся в постоянном зацеплении. По идее масло разбрызгивается. Хотя я давненько смотрел чертежи, а принцип работы коробки (в деталях) не очень помню. Но думаю с МТЗешной коробкой ничего не случится, если главная пара вращаться не будет. Вроде так всё. Правда я не настаиваю, на своей 100% правоте. Про Крайний Север Я написал в другой теме.
Ну и по рассказам дальнобойщиков у них иногда (когда холодно) машины всю ночь молотят. Греют водителей. Не клинят коробки.
И еще, я так понял что речь шла об использовании МБ с помпой. Поэтому и влез в разговор. Если бы знал что речь об обкатке, то не писал бы ничего. Я ведь не читал всю тему. На форуме пару дней только.
СтаршийБрат , разные КПП в машинах и мотоблоке .
Михаэль написал:
СтаршийБрат, разные КПП в машинах и мотоблоке .
Я в курсе. Но че то мне кацца, что их делают не идиоты, а нормальные спецы. Ну разве что есть задача сделать чтобы было плохо.
Михаэль написал:
разные КПП в машинах и мотоблоке .
Действительно — разные. И разница эта заключается в нежелании или неспособности производителей мотоблоков обеспечить достаточное качество своих изделий.
Кто купит автомобиль, в инструкции которого написано, про необходимость обкатки трансмиссии путем вращения вывешенных колес перед выездом на дороги?
А у производителей мотоблоков подобное прокатывает (еще и жирным шрифтом ).
Tima62 написал:
А у производителей мотоблоков подобное прокатывает (еще и жирным шрифтом).
Это писал не производитель. А ханыга. Нет такого в инструкции по Агро. Правда я не успел её прочитать от корки до корки. Но при чтении по диагонали я такого не увидел. Скачал инструкции сегодня вечером и посмотрел.
Ну а сам посыл поста мне нравится. Полностью его поддерживаю.
rotarru написал:
Фрезеровал вчера сморгоньской фрезой под парнички пятак. Тяжко. Хонда, 9 лошадок. В прошлом году, как купили, фрезеровал легко летом. Осенью батька редьку зафрезеровал легко. А сейчас земля сырая, фреза перевешивает мотор и уходит в землю, мотор глохнет. Вместо груза на морду, вот думаю, колесо в передней части фрезы приделать, регулируемое по высоте. Или два колеса, металлических, как на культиваторе или картофелекопалке, широких. Чтоб глубину фрезерования ограничивать, и чтоб транспортный режим был, на колесах чтоб её катить, а не на руках.
Делал кто-нить подобное?
Сцепление вело жутко после морозной ночи. Потом прогрелось, порегулировал ещё, стало получше. Надо ещё передачи регулировать, не на своих местах. У соседа моторсич, там с этим намного приятнее.
rotarru ,
Я поставил после фрезы каток опорный смотри видео.
Вопрос глубины фрезерования решён. Можно даже регулировать от 1 см до 10 см.
Очень трудно управлять и разворачивать всё это.
Обкатка мотоблока МТЗ Беларус 09Н
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 25 Th06, 2016
- О том, как обкатать мотоблок рассказывается в этом видео. Обкатка на примере мотоблока МТЗ Беларус 09Н.
Ссылка на видео: vnclip.net/v />Khoa học và Công nghệ
NHẬN XÉT • 20
Да чтож вы их на пеньки то любите ставить!?Авто вы тоже так обкатываете. Поставь машину на пеньки и на всех передачах по очереди!Кто вам такое привил такую дичь интересно. Не перегревай и оборотов сильных не давай и всё!Воздушники живучее жидкосных движков.
Ты блять видио внимательно слушай у человека небыло тележки и он поставил на пенек что бы не бегать блять за ним 50 часов умник и нехуй с равнивать блок с машиной дятел
Уважаемый, это всё написано в инструкции. Не Пори ху@@ню.
В ТЕБЯ ЕСТЬ АВТО ТЫ ЕГО ТОЖЕ НА КОЛОДКИ СТАВИЛ ЧТОБ ОБКАТАТЬ ИЛИ НЕТ .
Привет земляк, буду покупать мтз, думаю с каким движком брать — вайма 13дс или хонда 9. Что посоветуншь?
я думаю если такая обкатка то но не посоветует это просто желание попасть в чемоданчик у него нет нового он покажет на старом а какая разница главное я в чемоданчике
Теперь я знаю, как выглядит тот, кто озвучивал иностранные фильмы в 90-х годах))))
Ахаха точняк парамаунд пикчерс.
А я думаю,что если у человека есть время , то хуже от такой обкатки не будет.
@Ilja Maksimov Za traktorem nie chodzisz, tylko w nim siedzisz :/
не знаю как хуже, но и толку тоже мало. А вот представим, данный товарищ купил себе трактор, тоже зимой. он что ? тоже в гараже на колодках его » катать» будет или всё-же сядет за руль и поедет . вот как то так .
Нужно ездить(работать) и тогда он обкатается. И нечего изобретать велосипед с такой обкаткой . Можете себе представить купил в салоне мерседес и сразу его подвесить на колодки чтобы погонять его на всех передачах.
Za Mecedesem będzie chodził, czy będzie w nim siedział?
Уважаемый, а скажите пожалуйста, кто и какой мудрец советовал так обкатывать мотоблок . А если это не мотоблок, а авто. и сильный мороз, грязь. непогода. тоже на домкратах вываживал бы и обкатывал. ))))) не смеши народ . техника будь то велосипед, трактор, или хоть самолет, должен работать в реальных рабочих условиях с нагрузкой не более 30-40 % от максимальной. не знаешь- спроси у специалистов.
@Олег Гад ничего. зачем снимал. она приклеена, нужно паяльником погреть крышка и отстала бы. если нет инструмента выкрутить, то покупай новый карб..
Что делать если сломался топливный жиклёр в карбюраторе мотоблока мтз 09н. Хотел снять приклеянную заглушку с жиклёра и отломал ему голову с регулировкой, а сам жиклёр с резьбой остался в корбюраторе.