28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание мотоблока форза

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Советы по выбору, использованию, обслуживанию и настройкам мотоблоков Форза

Не могу разобраться, по какой причине периодически буксует сцепление на Forza МК-80F 7.0. Какие операции провести для того, чтобы устранить неполадку?

Сначала нужно проверить натяжение тросика, проходящего от рукоятки управления до сцепления, как описано в руководстве по эксплуатации.

Собираемся использовать в хозяйстве мотоблок Форза 6.5 л с мотором 168F2. Какой мощностью обладает двигатель этой модели?

Максимальная мощность двигателя 4,8 кВт.

Требуется применить прицеп для Форза 9 л.с. Посоветуйте, пожалуйста, какой купить прицеп для него?

С этой техникой покупают прицепы самосвальные, обычные, с сиденьем и без. Модели прицепов: 2M, 3M, 4M, Forza-5 и 6.

Я решил сделать техобслуживание. Кто-нибудь может сказать, какой марки масло добавлять в двигатель мотоблока Форза МБ 105 (мощность 15 л.с)?

В двигатель, данной модели должно заливаться 0,7 литра моторного масла.

Поделитесь информацией, на каких колесах лучше работает Forza 105GF мощностью 15 л.с?

К этой модели должны подойти колеса с параметрами 19-7х8.

Износилась клиноременная передача. Помогите советом, передний ремень привода какой марки установить на мотоблок Forza МБ-80?

Нужно к применению ремень переднего хода А-1213.

Кто-нибудь скажите, почему двигатель мотокультиватора МК 85F не развивает мощность?

Скорей всего, засорен воздушный фильтр. Надо его прочистить или поменять элемент фильтра.

На нашем мотоблоке Форза МБН не запускается бензиновый двигатель. Скажите, как устранить?

Возможно, засорился топливный фильтроэлемент либо не корректная настройка карбюратора.

Скажите кто-нибудь, из-за чего происходит уменьшение мощности у двигателя 177F? Каким образом такое можно убрать?

Возможно, имеется воздух в топливопроводе или он грязный. Необходимо удалить воздух и очистить воздухопровод.

Какая поломка случилась, если двс культиватора Forza MK 85 F запустился и сразу же заглох?

Если двс не набирает обороты, это будет указывать на недостаток топлива. Как вариант, бензин вытекает из бака. Неполадку требуется удалить либо заменить топливный бак.

Недавно на моем бензиновом агрегате Форза М-800 вдруг произошел перегрев мотора. Какая причина может быть?

Скорей всего, очень много нагара в камере сгорания. Следует провести очистку.

Хочу проводить обслуживание. Подскажите, сколько рекомендовано добавить моторного масла в мотоблок Форза МБ 105 мощностью 7.0 л.с?

На данную технику производитель рекомендует использовать 0,65 л. масла 10W-40 при положительных температурах.

Скажите, пожалуйста, какие колеса нужно применять на мотоблоке Форза МБ-75 с двигателем 170F мощностью 7 л.с?

Вам нужно приобрести колеса 4,00х10.

Хотел заменить ремень для привода. Где посмотреть, каких размеров ремень для заднего хода на Forza FZ 6.5?

Для этого агрегата нужно ставить ремень заднего хода Z (О)-1400.

Для сада выбираю мотоблок на 9.0 л/с. На каком бензине должна работать модель?

Лучшее топливо для всех карбюраторных мотоблоков это бензин 92-ой.

Мне Нужно накачать шины на колесах. Подскажите, пожалуйста, какое необходимо давление в шинах?

Давление в шинах вашей модели должно быть 1.2 атмосферы.

Как правильно проводить окучивание картофеля и корнеплодов?

Установите колеса либо грунтозацепы и окучник. Окучивание надо производить за три раза. Первое — как только обозначатся рядки с посадками.Второе — примерно через неделю. Третье — незадолго до смыкания рядков, причем, при каждом последующем окучивании разворот окучника надо увеличивать и последнее окучивание производится при максимальном развороте. Это позволит сформировать красивые гребни и уничтожить максимальное количество сорняков.

Расскажите, пожалуйста, из-за чего культиватор MK 85F заводится плохо? Что делать, как устранить?

Скорей всего, поплавок на карбюраторе неисправен либо залипает. Нужно выполнить ремонт поплавка или подрегулировать карбюратор.

Никак не пойму почему же часто глохнет мотокультиватор МК 80 под нагрузкой?

Сначала следует проверить сменить свечу. Далее обязательно отрегулировать систему зажигания.

Скажите, если знаете, по какой причине трудно заводится Forza FZ 168F2-6.5 на горячем моторе? Что следует сделать?

Возможно, в карбюраторе присутствует воздух в избыточном количестве. После пуска мотора рекомендуется изрядно прогазовать.

Косил траву мотоблоком FZ-01-6.5. Внезапно мотор резко встал во время работы. Из-за чего это могло произойти?

Может быть следующая поломка: пробило либо закоротило свечу зажигания вследствие нагара.

Подскажите мне, из-за чего мотокультиватор МК-80 функционирует с перебоями?

Можем предположить, что цилиндр и поршень вышли из строя.

Порекомендуйте, пожалуйста, подходящий адаптер?

Судя по отзывам, можно устанавливать передний адаптер КТЗ-03.

Хочу провести обслуживание, сколько по инструкции нужно масла в мотоблок Forza 105GF (мощность 13 л.с)?

Завод-производитель заявляет не меньше 0.6 литров. Долейте масло в картер до момента, когда уровень будет находиться между отметками минимум и максимум на щупе.

Собираюсь взять мотоблок Форза дизель для загородного дома. Скажите, пожалуйста, какого производителя двигатель на нем устанавливается?

Этот агрегат укомплектован дизельным мотором Lifan C186FD-A.

Буквально вчера двс перестал заводиться. Какие свечи зажигания следует использовать для Forza FZ 168 F2-6.5?

Можем посоветовать Вам свечу зажигания BPR6ES(NGK). Они используются непосредственно для моторов 168F и 168F-2.

Я выбираю в сад мотоблок Форза МБ-80. Объясните, пожалуйста, какие фрезы лучше использовать для этих моделей?

Специалисты советуют работать как обычными разборными фрезами, так и цельной почвофрезой, работающей от ВОМ. Также разрешается использовать фрезы типа «гусиные лапки».

Подскажите, как нужно нарезать гребни и грядки?

Установить колеса либо грунтозацепы, по середине установить окучник. Перед началом работ поле делится на две равные части и по середине на двух колышках натягивается бечевка для обозначения первого ряда, помните, что от того как вы проведете первый ряд будет зависеть успех всей работы. Далее по кругу против часовой стрелки нарезаются все остальные гребни, ориентиром для остальных рядов служит край уже нарезанного гребня.

Есть необходимость в покупке мотоблока Форза МК-80. Нигде не могу найти информацию, какая глубина вспашки предполагается у него?

Глубина обработки земли равна 30 см.

Скажите, пожалуйста, из-за чего культиватор МК-85 начинает дымить черным дымом?

Если черный дым Вы наблюдаете при обычных нагрузках, то надо выполнить ремонт топливной системы.

В нашем хозяйстве решили воспользоваться дизельным мотоблоком Forza для прополки картофеля. Скажите нам, пожалуйста, где производят эту технику?

Такую технику производят в России (г. Пермь).

Подскажите, какая причина того, что мотокультиватор МБ-80 дымит синим дымом?

Синий дым говорит о несильном износе или залегании маслосъемных колец.

Помогите с вопросом, почему стал дымить культиватор Форза 6.5 л белым дымом?

Когда из глушителя идет белый дым, то это значит, что пришло время заменить поршневые кольца.

Разъясните, какая причина того, что в момент работы мотора иногда слышно стучание либо хлопки в поршневой? В чем может быть неполадка?

Возможно, изношен поршень либо кольцо поршневое.

Во время вспашки я услышал сильный шум из редуктора на МБ-80. Отчего это происходит?

Шум в редукторе возникает из-за нехватки масла в нем. Необходимо налить в редуктор масло.

Помогите с вопросом, какую скорость развивает агрегат МБН?

Максимальная скорость данной модели 6 км/ч.

Для сельхозработ в саду планируем купить мотоблок Forza дизель (Пермь). Дайте информацию, пожалуйста, какой у него стартер в комплектации?

Такой агрегат комплектуется ручным стартером.

Подскажите, почему течет масло из редуктора? В чем неполадка и как это устранить?

Предположительно, износилась прокладка либо сальник пропускает масло. Нужно заменить эти компоненты.

Кто сможет подсказать, на какой скорости выполняется культивация?

Для качественной обработки почвы скорость агрегата не должна превышать 0,5-1 км/час.

Какой адаптер можно поставить на даную технику?

На эту технику подходит передний адаптер с рулём. Адаптер нужен для сцепки с тележкой.

Как подготовить агрегат для вспашки?

Перед началом работ необходимо переоборудовать технику, установить плуг, установить металлические колеса с грунтозацепами, если имеются — надеть дополнительные грузы.

Я решил проводить обслуживание. Напомните, как много трансмиссионного масла необходимо лить в редуктор?

Масло, рекомендуемое для данного узла, должно соответствовать вязкости 80W-90. Необходимо заливать около 1,7 л.

Пришло время проводить вспашку на приусадебном участке. Скажите кто-нибудь, какой плуг купить к Forza МБ-75?

Хотим посоветовать Вам использовать плуг ПМК. Сцепка его снабжена регулируемым наклоном навесного оборудования.

Расскажите, на какую глубину делают вспашку мотокультиватором Форза МК 75F (движок 168F-2)?

Читать еще:  Мотоблок бензиновый garden king тср820gk

В руководстве говорится, что глубина обработки может достигать 100-300 мм.

Подскажите, почему мотор на Forza МБ-105 7.0 не увеличивает обороты? В чем проблема?

Предположительно, произошло ослабление контактов на свече зажигания. Проверьте хорошо ли закреплен высоковольтный провод. Еще необходимо проверить воздушный фильтр, он может быть засорен.

Подготавливаю мотокультиватор МК-85 Ф к работе в саду. Какой марки бензин заливают в данную модель?

Вам следует заливать 92 бензин.

Не подскажите, какую лучше взять тележку для Forza FZ-01-6.5?

Можем порекомендовать тележку с рабочими параметрами: Грузоподъёмность (не более) 300 кг. Размер кузова 1050х1260х300 мм. Угол наклона кузова 30 градусов. Вылет дышла 1200 мм. Дорожный просвет 280 мм.

Хотели бы смонтировать навесное оборудование. Какую сцепку можно использовать на мотокультиваторе Forza MK 85F с мотором 170F?

Нужно брать универсальную усиленную заднюю сцепку П-образной формы. Она подойдет к разному навесному оборудованию.

Используем в саду культиватор Форза МК 85 Ф. Вчера услышал сильный шум из коробки передач. Скажите, в чем проблема?

Как вариант, подшипник КПП износился. Необходимо поменять подшипник на новый.

Намерен приобрести для частного дома технику МБ-105 М. Хотелось бы знать какова ширина посадки должна быть на данной модели?

Ширина вспашки достигает 900 мм.

Интересен следующий вопрос, какая навесная косилка совместима с мотоблоком М-750?

Рекомендуем Вам использовать любую роторную косилку, например, КР-02, КР-01. Используйте роторную косилку для участков с травой высотой до 300 мм.

Чтобы убрать картофель, думаем взять Forza FZ 7.0 л.с. Кто может подсказать размеры картофелекопалки, которая подходит для него?

Картофелекопалка: вибрационная копалка (на металлических или резиновых колесах), модель КМБ, размеры 820х760х790 мм, ширина колеи 400 мм, глубина копания 300 мм.

Как требуется менять / доливать трансмиссионное масло в редуктор?

Замена масла должна осуществляться после каждых 100 часов работы. Следить за уровнем масла необходимо перед каждым началом работы. Доливка масла в трансмиссию осуществляется на заведенном двигателе. Агрегат устанавливается строго горизонтально. Запустите ДВС, прогрейте, затем установите холостые обороты коленчатого вала. Открутите пробку заливной горловины трансмиссии и доливайте масло медленно до тех пор, пока не обнаружите (визуально) его в хаотичном движении на вращающихся деталях узла трансмиссии. При не значительном переливе
масла излишки выйдут через сапун, в противном случае масло можно слить через сливную пробку, расположенную в нижней точке редуктора между осей.

Покупать ли мотоблок Forza 105

Рынок сельскохозяйственного оборудования сегодня насыщен разнообразной техникой. Если почитать оставленные на форумах отзывы, мотоблок Форза имеет самые лестные рекомендации. Эта машина была разработана и запущена в производство на отечественном предприятии «УралБензоТех». Первый мотоблок Forza сошел с конвейера еще в 2010 году. С тех пор специалисты пермского завода внесли в это изделие множество изменений и дополнений, доведя его рабочие характеристики почти до совершенства. Благодаря этому мотоблок ТМ Форза 105 занял лидирующие позиции на российском рынке, составив достойную конкуренцию аналогам зарубежного производства. Двигатели машины отличаются высокой мощностью и надежностью, что позволяет обрабатывать участки большой площади качественно, быстро и с минимальной тратой мускульных усилий. Сегодня изделия предприятия «УралБензоТех» известны не только за пределами области, но и страны. Более того, по всей территории России имеется широкая сеть сервисных центров по продаже, ремонту и обслуживанию оборудования, владельцем которых является производитель мотоблока Форза.

Предназначения оборудования

Мотоблоки дизельные и бензиновые имеют широкий спектр применения в сельском хозяйстве частного сектора. Эти небольшие и компактные машины являются достойной альтернативой колесных и гусеничных тракторов класса мини. При этом движки мотоблоков потребляют значительно меньше топлива при аналогичной производительности.

С помощью мотокультиватора Forza с использованием навесного оборудования и вспомогательных приспособлений можно осуществлять такие виды сельскохозяйственной деятельности:

  • корчевание небольших кустарников и сорняков;
  • скашивание ботвы и травы;
  • вспашка грунта, включая целину;
  • культивация почвы, тонкое рыхление и аэрация;
  • посадка и уборка картофеля, лука и чеснока;
  • уборка снега высотой покрова до 40 см с шириной колеи 60 см;
  • планировка территории с мягким грунтом;
  • передвижение почвы и мусора с помощью отвала;
  • перевозка грузов до 500 кг;
  • окучивание;
  • отрывка траншей.

Двигатели Форза для мотоблока имеют мощность от 6.5 л.с. до 9 л.с. Данные показатели относят машины к категории средней и тяжелой ручной техники. Вал отбора мощности создает обширные возможности по использованию самого разнообразного прицепного оборудования. Достоинством машины является то, что оно адаптировано под силовую установку и приспособления практически всех ведущих производителей подобной техники в мире. Мотоблоки имеют возможность двигаться вперед и назад с различной скоростью. Надежный шестеренчатый редуктор позволяет выдержать экстремальные нагрузки, возникающие при перевозке грузов, работе на влажном грунте и пересеченной местности.

Технические характеристики оборудования

Мотоблоки среднего и тяжелого класса рекомендуется использовать для обработки грунта на площади 1-4 га. Но это не значит, что на небольшом участке 6-10 соток этой маленькой, но многофункциональной машине не найдется применения. Достаточно посмотреть на характеристики мотоблока Forza 105, чтобы понять, что у него буде работа даже на небольшой даче.

Технические параметры различных модификаций этого оборудования следующие:

  • двигатель — бензиновый четырехтактный;
  • мощность — 9 л.с/6,6 кВт;
  • расход топлива — 2-3,5 л/ч;
  • масса без дополнительного оборудования — 115-128 кг;
  • емкость бака — 6 л;
  • стартер — ручной/электрический;
  • охлаждение — воздушное;
  • рабочий диапазон температуры эксплуатации — ± 40 ºС;
  • сцепление — дисковое;
  • передача — зубчатая;
  • скорости — по 2 вперед и назад;
  • габариты — 1500 х 610 х 1150 мм.

Мотоблок поступает в продажу с небольшими пневматическими колесами. Рукоятка складная, обеспечивает дополнительные возможности во время работы и удобство транспортировки в кузове или прицепе. Цена изделия варьируется в пределах 42000-50000 рублей в зависимости от типа двигателя и колес.

Комплектация мотоблоков

На мотоблоки торговой марки «Форза» устанавливаются отечественные, европейские и китайские силовые установки. Предусмотрена возможность комплектации бензиновыми и дизельными моторами мощностью 6-9 л.с. Наиболее распространенной является модель, оснащенная российским 4-тактным бензиновым двигателем FZ 168 F2 с верхним расположением клапанов. Данное изделие отличается простотой и надежностью. Основными его достоинствами являются доступная стоимость, простота в обслуживании и наличие запасных частей в широком ассортименте. Другим вариантом комплектации является 4-тактный бензиновый двигатель Briggs&Stratton американского производства. При более высокой цене эта силовая установка отличается высокой производительностью и надежностью.

Передний и задний адаптер для мотоблока дает возможность значительно расширить возможности машины. Так, крепление адаптера сзади позволяет проводить работы по вспашке и окучиванию грунта, выкапыванию картофеля и прочих корнеплодов. Установка переднего адаптера превращает мотоблок в минитрактор. Изделие оснащено фарами и зеркалами заднего вида.

Дополнительно мотоблок можно оснастить таким навесным и прицепным оборудованием:

  • тележки грузоподъемностью 300 или 500 кг;
  • роторный снегоуборщик;
  • железные колеса с лопастями для лучшего сцепления с грунтом;
  • картофелекопалка;
  • сенокосилка роторного типа;
  • культиватор;
  • окучник;
  • плуг;
  • борона;
  • сеялка;
  • грабли.

Крепление для навесного оборудования совместимо с устройствами, которые выпускаются компаниями Нева, МТЗ, Ока, Салют, Луч, Сармат.

Достоинства мотоблоков Форза

Особенности сельскохозяйственных машин этой марки достойны того, чтобы уделить им особое внимание.

Приобретая мотоблоки Forza, потребитель получает такие преимущества:

  • универсальное основание, позволяющее устанавливать моторы и колеса любых модификаций;
  • мощный редуктор, способный выдерживать продолжительную нагрузку;
  • удобное переключение режимов, которое обеспечивается пружиной натяжения;
  • наличие кнопки аварийной остановки двигателя, которая находится на рулевой штанге;
  • возможность регулировки подачи газа одним рычагом;
  • удобство переключения скоростей продуманно расположенным рычагом;
  • защитные кожухи и крылья, обеспечивающие полную безопасность во время работы.

Обкатка купленного изделия проста и не занимает много времени. Достаточно провести осмотр мотоблока, заправить его маслом и бензином, проверить передачи и запустить в работу на средней нагрузке. Все мероприятия длятся не более 8-10 часов.

Отзывы пользователей

Владислав, 40 лет, Новочеркасск

Купил мотоблок 3 года назад, когда понял, что обрабатывать дачный участок вручную слишком трудно и долго. Агрегат мощностью 6,5 л.с. вполне отвечает предъявляемым требованиям. По мере необходимости приобретал навесное оборудование. Постепенно полностью механизировал все виды огородных работ — копал, сеял, окучивал и убирал урожай. Зимой чистил снег и катал детей на санях. Расход топлива очень маленький — в нормальных условиях в пределах 2-3 л, при экстремальных нагрузках доходит до 4 л/ч. Из недостатков могу отметить только быстрый износ приводного ремня и повышенную вибрацию, приходится ежегодно менять ремень и каждый месяц подтягивать болты.

Никита, 29 лет, Краснодар

В наследство достался загородный дом и обширный участок 3 га. Обрабатывать его вручную не было, ни времени, ни желания. Купил Форзу 150 с японским двигателем (посчитал его более надежным). Уже 2 года не могу нарадоваться своему приобретению — аппарат отличный. Работает, как часы в любое время года и при любой погоде. Все обслуживание заключается в периодической смазке и подтягивании болтов.

Читать еще:  Мотоблок чемпион 6612 н

Петр, 66 лет, Донской

Поняв, что не способен вручную обрабатывать дачный участок, решил приобрести мотоблок легкого типа. Остановил свой выбор на Форзе, так как к этой модели можно найти недорогие запчасти и комплектующие. Покупкой доволен — агрегат легко справляется с суглинистым грунтом, культивирует, окучивает, косит и собирает траву. С помощью адаптера превращаю мотоблок в трактор, что упрощает транспортировку различных грузов. Цепляю к агрегату сани, тележку и лодку с мотором. Мотоблок отличный, простой и надежный, стоит вложенных денег, всем рекомендую.

Мотоблоки «Forza»

«Forza» — известный бренд, специализирующийся на производстве мотоблоков и прочих сельскохозяйственных агрегатов и комплектующих к ним. Родиной изготовителя является Россия, а именно компания «УралБензоТех», расположенная в г. Пермь.

Первый мотоблок «Форза» сошел с конвейера почти десятилетие назад. С тех пор модельный ряд этих устройств, их техническая оснастка и функциональность были значительно усовершенствованы. Не изменилось лишь одно – ценовая политика производителя, который продолжает делать акцент на бюджетных модификациях.

Все это – причина растущего спроса на это оборудование, которое стало серьезным конкурентом другим брендам на отечественном рынке.

Особенности и классификация мотоблоков «Forza»

Мотоблоки «Форза» — полностью автоматизированные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Развивают мощность от 6,5 л.с. при весовых характеристиках до 115 кг.

Достоинства:

  • износостойкая двигательная часть;
  • обширный функционал;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • безотказность в любое время года независимо от погодных условий;
  • ремонтопригодность;
  • совместимость с разнообразными вспомогательными навесками – помимо стандартной фрезы, перечень навесного оборудования для мотоблоков «Форза» включает:
  • задний/передний адаптеры, которые превращают его в мини трактор, способный на себе тянуть плуг или окучник;
  • телеги, позволяющие транспортировать грузы;
  • колеса-грунтозацепы;
  • картофелекопалка;
  • навеска-снегоуборщик;
  • косилку;
  • плуг;
  • грабли-ворошилки.

Их не обязательно приобретать новые. Имея в арсенале навески от старой «Невы» или «Луча», можно спокойно устанавливать их на эти мотоблоки.

Серии мотоблоков «Forza»:

  • «FZ» — агрегаты среднего тяглового класса, мощность которых не превышает 9 л.с. Эффективны на площадях до 1 га;
  • «МБ» — мотоблоки тяжелой серии, дополненные ВОМом и индикатором уровня масла;
  • «МБД» — дизельные культиваторы с увеличенным моторесурсом и высокими тяговыми показателями (до 15 л.с.);
  • «МБН» — от предыдущих групп отличаются наличием дифференциала и повышенной маневренностью;
  • «МБЭ» — машины эконом-класса, мощность и колесную базу которых потребитель имеет возможность выбрать под свои нужды.

Мотоблоки «Форза» «FZ»-серии

«Forza» FZ-01-6,5 F

Основу конструкции данного культиватора составляет бензиновый одноцилиндровый мотор FZ 168 F2 собственного производства. Этого вполне достаточно для предпосевной обработки почвы, выкапывания корнеплодов, окучивания грядок или перевозки 300 кг тяжестей. Немаловажно и то, что благодаря универсальной раме вместо штатного двигателя можно установить импортные варианты от брендов «Briggs&Stratton», «Subaru-Robin» или «Lifan».

Особенности:

  • усиленный редуктор, выдерживающий перегрузки;
  • возможность блокировки рулевой штанги;
  • однорычажное управление рулевой колонкой;
  • усовершенствованный механизм сцепления;
  • надежная клиноременная передача, стойкая к износу;
  • 4-ступенчатая трансмиссия, включающая 2 задних скорости;
  • большая ширина обработки, достигающая 120 см;
  • пневматические колеса с грунтозацепами 4×10 с.

Технические характеристики:

  • Объем цилиндра – 196 см3;
  • Расход бензина – 1,4 л/ч;
  • Топливный бак – 3,6 л;
  • Вес – 100 кг.

«Forza» FZ-01-8,0 F

Одна из оптимальных моделей для среднеразмерных земельных угодий (от 10 соток до 1 га). Вместе с навесным оборудованием отлично справляется с задачами по рыхлению, формированию и окучиванию грядок, кошению сена и очистке территории от снега. Не требует специального ухода, что немаловажно для неопытных садоводов и дачников.

Достоинства:

  • цепная передача оборотов с редуктора;
  • 4 скорости перемещения – по две передних и задних;
  • рама и трансмиссия, совместимые с разными моторными системами;
  • возможность остановки двигателя через штангу руля;
  • эргономичное расположение органов управления;
  • безопасность за счет металлических щитков, защищающих ноги оператора при работе с вращающимися механизмами;
  • ремонтопригодность – запчасти на мотоблок «Форза» взаимозаменяемы с другими мотоблоками и доступны по цене;
  • емкие блоки жизнеобеспечения.

Рабочие параметры:

  • Сила – 8 л.с.;
  • Ширина прохода – 72-1,2 м;
  • Глубина вспашки – 30 см;
  • Масса – 110 кг.

Мотоблок «Forza» FZ-01-9,0FE

Самая мощная модификация в рассматриваемой линейке устройств. Рассчитана на ежедневную эксплуатацию. Согласно рекомендациям производителя, культиватор демонстрирует лучшие показатели на участках площадью до 4 га. Адаптирована под запчасти с культиваторов «Каскад» и «Ока».

Достоинства:

  • двухвариантность положения штанги руля;
  • стопор сцепления, дополненного растяжками для легкой регулировки;
  • стойкая к механическим повреждениям рулевая штанга, несущая на себе органы управления;
  • функционирование на 1й из 4х скоростей, смена которых производится тумблером между рулевыми ручками;
  • возможность модифицировать агрегат более сильным мотором;
  • защита от травм от фрез;
  • электрический стартер;
  • фара для эксплуатации в вечернее время.

Эксплуатационные характеристики:

  • Тяга – 6,6 кВт;
  • Ширина/глубина культивации – 1,2/0,3 м;
  • Габариты – 1,5 х 0,61 х 1,15 м;
  • Масса – 115 кг.

Мотоблоки «Форза» с валом отбора мощности МБ-80

Надежный бензиновый мотоблок любительского мощностного уровня. Является базовой моделью в линейке «МБ» «Forza». Может поставляться с импортными тяговыми установками, которые вдвое повышают его мощность (до 13 л.с.). При своей многофункциональности является достаточно малогабаритным и легким устройством. Благодаря широким колесам беспрепятственно работает на черноземах и других тяжелых типах почв.

Особенности:

  • 3-скоростная коробка передач механического типа;
  • функционал реверсирования;
  • износостойкое ременное сцепление, обслуживание которого можно выполнить своими руками;
  • объемные резервуары для жизнеобеспечения мотоблока;
  • рациональное энергопотребление;
  • увеличенный диаметр шин с грубым рисунком;
  • встроенная пружина натяжения, упрощающая настройку скоростного режима;
  • кнопочная остановка мотора в экстренных ситуациях.

Технические параметры:

  • Сила – 6,5 л.с.;
  • Полоса захвата – 80 … 120 см;
  • Глубина вспашки – 300 мм;
  • Топливный бак – 3,6 л;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Форза» МБ-105/7.0

Оборудование тяжелого силового класса. Оснащается ВОМом, что позволяет точно подобрать нагрузку для каждого вида агротехнических операций. Стандартная комплектность предусматривает только фрезы – все остальные приставки пользователь приобретает отдельно.

Преимущества:

  • 3 рабочих скорости, включая одну заднего хода;
  • шестеренчатый редуктор, помещенный в чугунный корпус;
  • термо- и влагозащищенный двигатель отечественной сборки;
  • ручной стартер, безотказный и при низких t 0C;
  • дисковое сцепление;
  • вместительный бензобак, полной заправки которого хватит на несколько часов вспашки;
  • удобные ручки складного типа, поддающиеся регулировке в 2х плоскостях;
  • маневренные колеса с пневмошинами величиной 4,00-10.

Рабочие свойства:

  • Тяга – 5,1 кВт;
  • Бензобак – 3,6 л;
  • Культивация (ширина/глубина) – 1,05/0,3 м;
  • Вес – 121 кг.

Мотоблок Форза (9 л.с.): отзывы владельцев

Добротная китайская продукция уральской сборки

Мотоблоки торговой марки Форза – продукция пермской производственной компании «УралБензоТех» г. Пермь. Эта фирма осуществляет сборку бензо- и дизельинструмента: мотоблоков и бензопил из комплектующих китайского произвоства; продаёт прицепное и навесное оборудование, запасные части к ним. Мотоблоки под брендом Forza компания собирает и продаёт с 2010 года. При изготовлении этих мотоблоков используются различные двигатели производства КНР, в том числе: Subaru-Robin, Briggs&Stratton, Lifan.

В действующем прайс-листе компании – 42 модели мотоблоков Форза под ВОМ и 15 моделей мотоблоков Форза с клиноременной передачей. Они различаются мощностью двигателей (в диапазоне от 6,5 до 15 л.с.), размером колёс, массой, типом стартера (электро или ручной), наличием или отсутствием дифференциала.

В ременном мотоблоке крутящий момент на активные навесные приспособления передаётся от двигателя при помощи клиноременной передачи. В мотоблоке с ВОМ (валом отбора мощности) движущий механизм навесного оборудования соединён с коробкой передач посредством шлицевого вала. Это, разумеется, повышает надёжность работы и долговечность в эксплуатации как основного сельхозагрегата, так и дополнительных приспособлений к нему. Но и сто́ят мотоблоки под ВОМ дороже ременных.

Гарантия, которую производитель предоставляет на данную продукцию, составляет 12 месяцев с даты приобретения мотоблока. Она предоставляется только на основное изделие (мотоблок) в сборе. Не распространяется – на сменные быстроизнашиваемые приспособления к данному изделию, а также на поломки, произошедшие вследствие неправильной эксплуатации мотоблока.

Форза МБ / FZ

Это серия бензиновых мотоблоков среднего класса, в которой 9-ти сильные моторы являются самыми мощными (представлены также 6,5 и 7-ми сильные). Мотоблоки оснащены валами отбора мощности, чтобы выставить необходимое количество оборотов под конкретную работу. А также датчиками уровня масла, которые не позволяют завестись сельхозагрегату без него. Эти мотоблоки предназначены для работы с участками от 20 соток.

Читать еще:  Переломыш из мотоблока брайт

  • МБ ECO LD 105 9,0 – с колёсами 5*10, валом отбора мощности, ручным стартером, редуктором с зубчатой передачей, дисковым сцеплением, дифференциалом, бензобаком на 3,6 литра, массой 121 кг. Количество скоростей: 2 – вперёд, 1 – назад. Вал фрез: шестигранник S32. Ширина/глубина обработки: 800-1350 / 150-300 мм.
  • Есть также варианты данной модели с более мощными колёсами 5*12, 19*7*8, и они сто́ят дороже. А другая модификация
  • МБ ECO LD 105 9,0 – которая с колёсами 4*10, наоборот, обойдётся покупателю дешевле.
  • МБ FORZA 105М 9,0 – имеет аналогичное оснащение и характеристики, с тремя исключениями – шестилитровый бензобак, отсутствие дифференциала и вал фрез: шестигранник S24. Эта модель также представлена на рынке с различными вариантами размеров колёс. Есть также и вариант с 3,6-литровым бензобаком: МБ FORZA 105 9,0.
  • МБ ECO 105 9,0 – более простой и доступный по цене вариант модели МБ ECO LD 105 9,0, без дифференциала, но с бензобаком на 6 литров, а не на 3,6 л. Также предлагается с колёсами трёх различных типоразмеров.

Форза МБЭ / МБН

Это разновидность серии МБ / FZ , обозначающая мотоблоки эконом-класса, с клиноременной передачей, без ВОМ и без датчика уровня масла.
Ременные модели мотоблоков оснащены 9-ти сильным бензиновым двигателем марки Forza 177FD и представлены в следующих вариантах:

  • МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – с колёсами 4*10, фрезами, фарой, 6-литровым бензобаком, электрическим и ручным стартером, массой 115 кг. Редуктор: цепная передача. Сцепление: клиноременная передача. Ширина/глубина обработки: 720-1200/300 мм. Количество скоростей: две – вперёд, две – назад. Вал колёс: втулка 30 мм.
  • МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – обладает аналогичными техническими характеристиками, отличается только размером колёс: 19*7*8.
  • МБН FZ-01-9.0 FЕ – с колёсами 4*10, аналогичными техническими характеристиками, но плюс ещё с наличием дифференциала.
  • МБН FZ-02-9.0 FЕ – с колёсами 19*7*8, аналогичными техническими характеристиками и наличием дифференциала.

О двигателе Forza FZ 177 FD

Китайский бензиновый мотор Forza FZ 177 FD представляет собой четырёхтактный, одноцилиндровый, верхнеклапанный двигатель воздушного принудительного охлаждения, рабочим объёмом 270 см³. Его габаритные размеры: длина: 515 мм × ширина 420 мм × высота 470 мм. Это двигатель со сторонним горизонтальным коленвалом, с транзисторно-магнитной системой зажигания и с механическим регулятором оборотов мотора. 9 лошадиных сил – это его максимальная выходная мощность, получаемая при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3000 об/мин.

Диаметр цилиндра равен 77 мм. Ход поршня составляет 58 мм. Диаметр вала: 25 мм. Зажигание: магнитное, электронное. Компрессия: 8.2:1. Запуск двигателя может осуществляться и ручным, и электрическим стартером. Минимальное потребление горючего составляет 374 гр бензина/кВт.ч. Реальный расход топлива в работе – от 2,5 до 2,9 литров бензина в час. Масса двигателя Forza FZ 177 FD составляет 26,5 килограммов. Смазка двигателя осуществляется моторным маслом марок SAE 10W-30, 20W, 30W. Уровень шума при работе двигателя составляет д 80dB(A). Двигатели Forza FZ 177 FD применяются также для мотопомп, культиваторов, газонокосилок, генераторов. В конструктивном плане, данный мотор является точной копией другого китайского двигателя для мотоблоков – Lifan 177 FD, достаточно надёжного и проверенного временем варианта для компактной бензиновой техники.

Форза МБД

Это серия мотоблоков с дизельными двигателями, обладающими расширенным, по сравнению с бензиновыми, рабочим ресурсом.

МБД ECO 105 9,0 – с колёсами 4*10, валом отбора мощности, ручным стартером, редуктором с зубчатой передачей, дисковым сцеплением, бензобаком на 3,5 литра, массой 121 кг. Количество скоростей: 2 – вперёд, 1 – назад. Вал фрез: шестигранник S32. Ширина/глубина обработки: 800-1350 / 150-300 мм.

Есть более дорогие вариации данной модели: оснащённая электрическим стартером, колёсами 5*12.

Никакой информации о марке дизельного двигателя и его подробных технических характеристиках производитель не даёт.

Мотоблоки Форза (9 л.с.): опыт эксплуатации

Недорогие и многфункциональные китайские мотоблоки Форза пермской сборки в целом были благосклонно приняты большинством их покупателей – сельских жителей и дачников. При достаточно невысоком качестве металла, эти сельхозагрегаты тем не менее демонстрируют хорошую работоспособность и надёжность в сезонном использовании на небольших земельных участках. Тяжёлая и утомительная работа по предпосевной обработке почвы выполняется гораздо проще и быстрее, без досадных поломок и простоев. Конструкция – классическая, проверенная временем и выверенная, сборка – качественная, универсальность – высокая.

9-ти сильные мотоблоки Forza легко агрегатируются с прицепным и навесным сельхозоборудованием различного типа. Это грунтозацепы, картофелесажалки на грунтозацепах, фрезы-культиваторы всевозможных типов, картофелекопалки со сцепкой, окучники и окучники-пропольники, плуги, бороны, тележки, косилки. Есть возможность оборудовать их и адаптерами, которые поднимают мотоблок практически до уровня мини-трактора. Ведь с ним нет необходимости ходить сзади и мускульной силой технику в нужном направлении, испытывая при этом сильную нагрузку на поясницу и спину в целом.

Мотоблок Форза оснащён достаточно прочной, стойкой к механическим воздействиям и повреждениям рулевой штангой, несущей на себе органы управления. Она складная, что удобно для транспортировки, и имеет два различных варианта положения, облегчающих рабочий процесс. Мотоблок оборудован стопором сцепления переднего хода, дополненным растяжками для лёгкой регулировки; защитой от ножей фрез (дополнительными защитными крыльями). Смена скоростей легко производится тумблером между ручками.

Объём моторного масла в картере составляет 0,6 л. Моторное масло нужно менять: первый раз – через 20 часов работы, далее – через каждые 100 часов рабочего процесса мотоблока. Объём масляного картера трансмиссии равен 1,7 литра. Масло, рекомендуемое для данного узла, должно соответствовать вязкости 80W90. Замену масла рекомендуется производить по прошествии каждых 100 часов работы мотоблока.

Мотоблоки Форза комплектуются двумя видами воздушных фильтров: «мокрым» фильтром (в масляной ванне) или бумажным фильтром. Для того,чтобы не допустить нарушений в работе карбюратора, необходимо регулярно
прочищать воздушный фильтр. Очистку бумажного фильтра надо выполнять каждые десять часов рабочего цикла, замену его производить каждый 50 часов работы. Очистку «мокрого» воздушного фильтра (замену масла в стакане) необходимо осуществлять каждые 20 часов работы. Не сто́ит запускать двигатель без воздушного фильтра: это в разы ускорит процесс его изнашивания.

В сети можно найти немало высказываний и отзывов владельцев мотоблоков Форза мощностью в девять лошадиных сил. Всеми владельцами без исключения отмечаются простота в управлении, качественный усиленный редуктор и малое потребление топлива мотоблоком. Заводится любая из представленных моделей хорошо, даже в холодную погоду. С более дешёвыми, ременными, проблем, конечно, больше, и случаются они чаще. Так, по свидетельству одного из пользователей, за три сезона эксплуатации он производил замену ремней 4 или 5 раз. Мотоблок Forza действительно легко и просто агрегатируется с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования – как компании «УралБензоТех», так и от мотоблоков других марок. Выполняет такой большой объём работы, что вскоре уже становится просто невозможно представить своё хозяйство без него.

Стоимость мотоблоков Форза мощностью 9 лошадиных сил

В официальном интернет-магазине от компании «УралБензоТех» – «Forza маркет» обозначены следующие розничные цены на мотоблоки Форза с 9-ти сильными двигателями:
МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – 37 873 руб.
МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – 40 157 руб.
МБН FZ-01-9.0 FЕ – 39 144 руб.
МБН FZ-02-9.0 FЕ – 40 663 руб.
МБ ECO LD 105 9,0 – 43 805 руб. (с колёсами 4*10); 45 001 руб. (с колёсами 5*10); 46 002 руб. (с колёсами 5*12); 46 428 руб. (с колёсами 19*7*8).
МБ FORZA 105М 9,0 – 32 864 руб. (с колёсами 4*10); 33 715 руб. (с колёсами 19*7*8).
МБ ECO 105 9,0 – 32 791 руб. (с колёсами 4*10); 34 342 руб. (с колёсами 19*7*8); 33 713 руб. (с колёсами 5*10); 34 421 руб. (с колёсами 5*12).
МБД ECO 105 9,0 – 43 489 руб. (с колёсами 4*10); 51 053 руб. (с колёсами 4*10 и электрическим стартером); 52 249 руб. (с колёсами 5*10 и электростартером); 53 251 руб. (с колёсами 5*12 и электростартером); 46 112 руб. (с колёсами 19*7*8); 53 676 руб. (с колёсами 19*7*8 и электростартером).

В целом, мотоблоки Форза отличаются доступностью в цене, надёжностью, прогрессивным дизайном, высоким качеством исполнения и простотой в эксплуатации. Обширный ассортимент навесного оборудования помогает превратить мотоблоки данной торговой марки «Forza» в многофункциональные сельхозагрегаты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector