Обзор мотоблока кентавр 2091д
Мотоблок Кентавр 2091Д. Обзор модификаций, характеристики, отзывы
Мотоблок Кентавр 2091Д
Мотоблок Кентавр 2091Д – это отличное решение для фермерского и частного хозяйств. Агрегат предназначен для серьезных нагрузок — обработки земельных участков любой плотности площадью до 2-х гектаров. Производителем данной тяжелой полупрофессиональной техники является завоевавший популярность китайский бренд “Кентавр”.
Комплектующие агрегата поставляются на отечественные заводы, где собираются воедино. Такая схема позволяет снизить себестоимость агрегата, сделав доступной эту многофункциональную технику широкой массе жителей нашей страны.
В комплектацию к мотоблоку входят:
Благодаря наличию ВОМ существует возможность агрегировать с мотоблоком различное функциональное оборудование, позволяющее полностью механизировать следующие работы:
- вспашку;
- посадку;
- окучивание;
- выкапывание;
- перевозку;
- покос;
- уборку снега;
- боронование;
- полив и т. д.
Обзор модификаций
Производитель выпустил три модификации:
- Кентавр 2091Д
- Кентавр МБ 2091Д Люкс
- Кентавр 2091Д-3
Углубимся в характеристики этой тяжелой техники, чтобы понять, какие усовершенствования проявились в модели “Люкс”, и чем модель Д отличается от Д-3.
Кентавр 2091Д
Этот полупрофессиональный мотоблок предназначен для обработки земельных участков площадью до 2-х гектар включительно. Мощная профессиональная силовая установка Kama с воздушным охлаждением имеет мощность 9 л.с.
Запуск двигателя осуществляется от электростартера, при необходимости имеется и декомпрессор с инерционным стартером, позволяющий запустить мотор вручную. В конструкции предусмотрен аккумулятор (заряжается от генератора), который входит в комплектацию.
Присутствуют две скорости движения вперед и реверс. ВОМ позволяет цеплять различные навесы. Рулевая колонка регулируемая, рукоятки металлические. Центр тяжести понижен, за счет чего устойчивость мотоблока возросла. Разблокировка дифференциала колес положительно сказалась на маневренности агрегата. В комплектацию входят специальные защитные диски, защищающие растения от повреждений во время агротехнический работ.
Характеристики
Топливо | дизель |
Рабочий обьем двигателя, см3 | 406 |
Охлаждение | воздушное |
Топливный бак, л | 5,5 |
Объем маслянного картера, л | 1,3 |
Потребление топлива, л/ч | 1 |
Мощность, л.с. | 9 |
Система запуска | Электростартер |
Габариты (ДхШхВ), мм | 1800/1350/1100 |
Ширина культивации, см | 75 — 135 |
Двигатель | одноцилиндровый Kama |
Глубина культивации, см | до 30 |
Количество передач | 2/1 |
Трансмиссия | червячный редуктор |
Кентавр МБ 2091Д Люкс
Модель Кентавр 2091Д люкс улучшена производителем. Модернизация коснулась внешнего вида — в конструкции появилась галогеновая фара, была улучшена рулевая колонка, быстро поворачиваемая в нужном направлении по горизонтали, а также производитель решил снабдить агрегат не одним, а двумя ВОМ, один из которых рассчитан под шлиц, а другой под шпонку.
В остальном же мотоблок идентичен предыдущей модели МБ 2091Д. Эта модель рассчитана уже не на 2 Га посевной площади, а на 2.5, что порадует многих владельцев земельных участков.
Характеристики
Топливо | дизель |
Рабочий обьем двигателя, см3 | 406 |
Охлаждение | воздушное |
Объем маслянного картера, л | 1,3 |
Топливный бак, л | 5,5 |
Потребление топлива, л/ч | 0,8 |
Мощность, л.с. | 9 |
Система запуска | электростартер |
Вес, кг | 170 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 1800х1350х1100 |
Ширина культивации, см | 75 — 135 |
Двигатель | одноцилиндровый Kama |
Глубина культивации, см | до 30 |
Количество передач | 2/1 |
Трансмиссия | червячный редуктор |
Тип сцепления | многодисковое |
Размер колес | 4.00-12 |
Скорость врашения ВОМ, об.мин | 3000 |
Кентавр МБ 2091 Д-3
Эта модификация является полным аналогом модели МБ 2091Д (и внешне, и по характеристикам), единственное отличие заключается в отсутствии специальных защитных дисков для колес, благодаря чему стоимость мотоблока снизилась.
В комплектацию к мотоблоку входят трехпозиционные почвофрезы, толщина лезвия которых достигает 5 мм. Большие транспортные колеса с мощным протектором обеспечат необходимую проходимость при различный условиях работы.
Характеристики
Топливо | дизель |
Рабочий обьем двигателя, см3 | 406 |
Охлаждение | воздушное |
Топливный бак, л | 5,5 |
Объем маслянного картера, л | 1,3 |
Потребление топлива, л/ч | 1 |
Мощность, л.с. | 9 |
Система запуска | электростартер |
Габариты (ДхШхВ), мм | 1800/1350/1100 |
Ширина культивации, см | 75 — 135 |
Двигатель | одноцилиндровый Kama |
Глубина культивации, см | до 30 |
Количество передач | 2/1 |
Трансмиссия | червячный редуктор |
Инструкция по эксплуатации
К мотоблоку обязательно входит инструкция. В этом документе подана полная информация по сборке и обслуживанию агрегата, а именно:
- Устройство и поэтапная сборка мотоблока Кентавр 2091д, согласно описаниям и схемам.
- Мощностные характеристики.
- Правильный запуск, с последующей обкаткой мотоблока.
- Обслуживание моторизированного устройства.
- Перечень неполадок, причин их возникновения и способов устранения.
Первый запуск и обкатка
Собрав устройство, приступаем к его первому запуску. В инструкции эта процедура описана подробно. Особое внимание следует уделить последующей обкатке (приработке), которая напрямую влияет на сроки эксплуатации мотоблока. Длится обкатка от 5 до 10 часов, начинается с прогрева мотора на холостом ходу. Затем идут малые нагрузки с постепенным наращиванием мощности.
Важно! По окончании 3-его часа обкатки необходимо заменить отработанное масло в картере на новое.
И снова обкатка, теперь уже нагрузки более серьезные и к концу процедуры двигатель готов к максимальным нагрузкам в полевых условиях.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание проводится до и после эксплуатации мотоблока. Согласно таблице в инструкции проводится замена отработанных жидкостей.
Что делаем до начала работ:
- проверяем уровни (наличие) рабочих жидкостей (масло и дизельное топливо), а также надежность болтовых соединений;
- при работе с участием транспортных колес проверяем рабочее давление в шинах.
По окончании сельхоз работ:
- чистим-моем мотоблок;
- тщательно протираем ветошью и просушиваем;
- смазываем специальными смазочными материалами все узлы и механизмы.
Основные неисправности и способы их устранения
Наиболее частыми неисправностями дизельных мотоблоков являются.
Проблемы с системой подачи топлива:
- шланги засорены;
- ТНВД вышел из строя или засорился;
- топливный фильтр засорен и т. д.
Шумы в редукторе:
- отсутствие смазки;
- ослабли болты;
- поломка шестерен или подшипника.
Колеса или фрезы перестали вращаться:
- крепежные болты требуют подтяжки;
- ослаб тросик сцепления;
- ремни лопнули либо ослабли.
Более полное описание поломок ищите в соответствующей таблице в инструкции.
Видео обзор
Обзор мотоблока Кентавр 2091 Д-3
Обзор работы сбора картошки мотоблоком Кентавр 2091Д
Отзывы владельцев
Петр, 57 лет:
«У меня модель Люкс — полностью оправдывает свое название, мотоблок отличный, маневренный, становится любой навес, работает в любую погоду и при любой температуре. Удобная рулевая колонка, отличная маневренность, простота управления. Фара также не лишняя — в вечернее время выручает.»
Николай, 33 года:
«Три года назад купил Кентавра 2091Д. На мои 1,5 Га мощности хватило с лихвой. Оценил заботу производителя в виде защитных дисков. С прицепом тянет 500 кг и более. Навесное садится без проблем.»
Александр, 49 лет:
«Я купил Д2091 прошлой весной. Это мой первый мотоблок (я начинающий огородник), кое-что было не совсем понятно, туго пришлось с регулировкой колес, но потом наловчился, да и более опытные сотоварищи помогли. Машина мощная, отличный помощник на огороде и в саду. Расход топлива приемлемые.»
Мотоблоки Кентавр МБ 2091Д люкс. Обзор, характеристики, отзывы владельцев
Содержание
Описание
Мотоблок Кентавр МБ 2091Д люкс является одним из наиболее мощных в группе тяжелых дизельных мотоблоков.
Оснащен дизельным четырёхтактным одноцилиндровым двигателем Kama 186FE.
Его мощность 9л.с. позволяет продуктивно работать на больших земельных участках, с подключенным навесным оборудованием успешно выполнять широкий перечень аграрных и хозяйственных работ, а также перевозить до 0,5 т груза.
Технические характеристики
Двигатель | Дизельный, одноцилиндровый SH 186 F |
Мощность двигателя | 9,0л.с. |
Объем двигателя | 406см³ |
Трансмиссия | Червячный редуктор с конической передачей |
Число передач | 2 вперед/ 1 назад |
Ширина обработки | 135см |
Глубина обработки | 30см |
Объем топливного бака | 5,5л |
Расход топлива | 0,9л/час |
Тип запуска | Ручной/электростартер |
Габариты | 1800*1350*1100мм |
Вес | 130кг |
Преимущества модели
- Принудительное воздушное охлаждение обеспечивает надежную бесперебойную работу.
- Облегченный запуск с помощью электростартера.
- Благодаря регулировке фрезы ширина культивации может составлять от 874 до 1400 мм при глубине обработки почвы до 300 мм.
- Автоматическое отключение трансмиссии в момент, когда оператор отпускает ручки управления.
- Экономный расход топлива — одной заправки дизеля в топливный бак (5,5 л) достаточно для полного рабочего дня.
- Наличие трех скоростей: 2 вперед — 5км/ч и 11 км/ч, и одной реверсивной, позволяет установить необходимый темп работы с разными навесными агрегатами.
Видео обзор работы Кентавра МБ 2091д на уборке картофеля:
Особенности применения
Как бы бережно не относились вы к мотоблоку, у него есть такие механизмы и узлы, которые изнашиваются быстро. Наиболее частые неисправности при эксплуатации возникают в двигателе. В случае, когда дизельный мотор не запускается, рекомендуется вначале проверить, прежде всего:
- наличие топлива
- включено ли зажигание
- правильное положение двигателя
- положение крана топливного бака – открыт, есть ли засор
- отверстие в крышке топливного бака –должно быть чистым
- поступление топлива в карбюратор
- состояние свечи – чистота, правильный зазор.
Более серьезные проблемы с двигателем могут проявляться вследствие игнорирования перечисленных неисправностей, достаточно простых при своевременном устранении. Выполнение рекомендаций инструкции по эксплуатации мотоблока Кентавр обезопасит от внештатных ситуаций, особенно в горячую пору – посевные, уборочные работы.
Отзывы
В сети немало отзывов о данном мотоблоке класса люкс. В основном они положительные. Пользователи отмечают функциональность и отличные характеристики агрегата.
Семен, Кривая Балка:
Мощная хорошая техника. Очень доволен покупкой. Ни от кого не зависишь, все нужные по хозяйству работы выполняю – пахота, культивация. Картошку посадили 31 сотку, даже не устали. Луг летом скашивал три раза, потом прицепом сено вывез. Рекомендую, не пожалеете.
Иван, Залужное:
У нас низина, почва влажная, тяжелая. Увидел в работе мотоблок 2091 дизельный, купил и не жалею. Механизировал все работы. А сколько лет до этого пришлось крутиться.
Мотоблок Кентавр 2091Д
Дизельный мотоблок Кентавр 2091Д — в сравнении с бензиновыми аналогами более тяговитый и при этом имеет увеличенный эксплуатационный ресурс. Оборудован электростартером.
Плюсы мотоблока Кентавр 2091Д
Основным плюсом мотоблока Кентавр является одноцилиндровый, четырехтактный двигатель премиум класса Toyokawa Japan, разработанными в Японии. Отличающийся повышенной долговечностью и износостойкостью как и вся японская техника.
Высокое тяговое усилие
Самым важным и очевидным плюсом дизельного двигателя является то, что он обладает большим КПД и повышенной тягой из-за более высокой степени сжатия топлива и характера его горения. Другими словами, в результате сжигания топлива больше энергии преобразуется в полезную работу. Это значит, что мощность и тяговое горизонтальное усилие такого двигателя больше. Девяти сильный дизельный двигатель по мощности равен семнадцати сильному бензиновому двигателю.
Так же дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких оборотах, а бензиновые на максимальных, что увеличивает ресурс дизельных двигателй минимум в трое за счет уменьшенного трения. Поэтому работа на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо, а уникальная система прямого впрыска 40DI-EM Toyokawa вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива. Благодаря этому средний расход у данного мотоблока составляет всего 0.8 л/моточас.
Двигатель надежно защищен от пыли
Для увеличения ресурса двигателя и его защиты от попадания пыли и влаги установлен воздушно-масляный фильтр, который задерживает любые примеси и обеспечивает подачу в двигатель полностью очищенного воздуха.
Обновленная КПП с пониженной передачей
Кентавр 2091Д имеет 3 передачи «вперед» (1 пониженную / 2 повышенных) и реверс – заднюю передачу. Пониженная передача предназначена для почвообработки, а повышенные – для транспортировки прицепов, на 3 передаче можно развивать скорость до 18 км/ч. Использование конструкторами системы Shift SI в КПП обеспечивает четкость включения передач.
Электростартер
Благодаря электростартеру двигатель можно легко заводить ключом. Но при необходимости его также можно запустить с помощью инерционного стартера, дернув за пусковой трос.
Оборудован валом отбора мощности
В задней части редуктора мотоблока имеется вал отбора мощности с прямым выходом от двигателя со шпоночным креплением. Он позволяет агрегатировать к мотоблоку активное навесное оборудование – роторные косилки, картофелекопалки и прочее, что значительно расширяет спектр работ, выполняемых с помощью мотоблока.
Минимизирована потеря мощности до 98%
Кентавр 2091Д имеют прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощности при передаче крутящего момента минимальны. Прямой привод отличается долговечностью, не требует обслуживания (замены ремней), а только замены масла. Литой корпус коробки передач гарантирует ее длительный срок службы. Шестерни изготовлены из высоколегированной каленой стали марки 30Х13
Усовершенствованное дисковое сцепление
Важным элементом трансмиссии является усовершенствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cermetallic, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придется менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движение техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной.
Профессиональный редуктор
На мотоблоки Кентавр установлен профессиональный среднеоборотистый шестеренчатый редуктор с усиленными шестернями. Его разборная конструкция позволяет производить замену отдельных элементов, а не целых узлов, что в будущем позволит экономить на обслуживании и ремонте. Так же при попадании на препятствие стабилизаторы шестеренок не дадут им провернуться и мотоблок заглохнет не повредив компоненты редуктора.
Сверхэкономичный
Обновленная полусферическая камера сгорания Ren-hofd обеспечивает максимальный КПД двигателя и минимизирует расход топлива. Также собственная технология прямого впрыска Toyokawa позволяет двигателю полностью поглощать, а не выбрасывать топливо, что означает более низкие эксплуатационные расходы в условиях роста цен на топливо.
Вы навсегда забудете о проволочнике и пырее
Благодаря обработке почвофрезами Вы забудете об испорченных корнеплодах проволочником либо пыреем, которые уничтожают урожай и делают практически напрасными все ваши труды. Ножи фрез изготовлены из закаленной стали. Их специальная саблевидная конфигурация уменьшает вибрацию при работе, а особый угол заточки позволяет справиться с любыми типами почв.
Регулируемая ширина почвофрез
Мотоблок комплектуются быстросъемными почвофрезами. Вы можете легко менять ширину культивации от 45 до 135 см .Это позволит осуществлять как сплошную, так и междурядную обработку. Максимальная глубина обработки составляет 40 см. Глубину культивации можно регулировать специальным рычагом.
Не заваливается на бок при большом клиренсе.
С помощью такого мотоблока удобно не только фрезеровать почву, но и выполнять другие виды работ. Ширина колеи мотоблоков 75 см. Колеса оптимально попадают при работе в междурядья, также ширины колеи достаточно, чтобы мотоблок при движении не опрокидывался и не заваливался на бок. Высокий дорожный просвет в 21 см позволяет окучивать и пропалывать всходы, не повреждая и не обламывая их.
Руль легко регулируется по вертикали и горизонтали
Удобный руль регулируется под рост оператора по вертикали. Регулировка по горизонтали позволяет не затаптывать обработанную землю, работать вплотную к ограждениям, зданиям и даже в теплицах. А если снять руль и колеса, что занимает меньше 4 минут, технику можно перевозить в легковом автомобиле с кузовом «универсал».
Комплектуется ручкой экстренной остановки
Для безопасности оператора в мотоблоке предусмотрена ручка экстренного глушения CDI Block. Как только владелец при работе отпускает руль, двигатель останавливается, что защищает его и окружающих от травм, а технику от ударов.
Двигатель оборудован легким пуском.
Несколько слов о запуске двигателя. Он производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределительного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструкций .Так же в процессе запуска двигателя выпускной клапан остается открытым, а не открывается и закрывается распределительным валом, что позволяет уменьшать давление и обеспечивать легкий запуск двигателя зимой или после длительного простоя.
Высококлассные масляные уплотнения
Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.
Износостойкие комплектующие двигателя
Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемпературной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана.
Для снижения износа цилиндра использована чугунная втулка. Разница в скоростях расширения при нагревании алюминия и чугуна позволяет уменьшать «воздушные карманы», кроме того, данная конструкция способствует отводу тепла к охлаждающим ребрам, что позволяет дольше работать без перегрева двигателя.
Для снижения потребности в обслуживании, клапанные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапанных тарелок.
Минусом этого мотоблока является воздушное охлаждение двигателя. В жаркую погоду двигателям с воздушным охлаждением необходимо давать остыть по регламенту 10 минут после каждых 40 минут работы, поэтому наши клиенты приобретают эти модели на площади от 2 до 30 соток.
Если Вы хотите обрабатывать более обширные участки земли, то в линейке Кентавр предусмотрены мотоблоки с жидкостным охлаждением двигателя Кентавр 1080Д, Кентавр 1081Д, Кентавр 1010Д
Сделано в Беларуси
«Кентавр» собирается и отлаживается компанией «БелТрактора» в Беларуси. При производстве применяются только надежные сплавы, выдерживающие повышенные нагрузки. Никаких порошковых металлов! Контроль качества продукции производится не только на самом заводе, но и многочисленными сторонними организациями ( строгими белорусскими сертификационными органами). Благодаря этому техника выпускается без брака и соответсвует ГОСТ-ам.
Всегда в наличии запасные части
Мы являемся дилером техники Кентавр из-за лучшего сервиса в отрасли, поэтому предлагаем самые низкие цены. Кроме того, у нас всегда есть в наличии запчасти, благодаря чему мы обеспечиваем бесперебойную эксплуатацию техники не только в гарантийный, но и в послегарантийный период. Доставка любых запчастей осуществляется на дом в течение 3-5 дней.
Техника без брака
За качество каждой конкретной единицы продукции несет ответственность специалист, который осуществлял ее настройку и тестовую обкатку. На технике указано его ФИО, и он несет обязательства в течение всего гарантийного срока за любой заводской брак. Кроме того, вся готовая продукция дополнительно проходит проверку в отделе технического контроля, что позволяет полностью исключить заводской брак.
За качество и надежность техника Кентавр отмечена престижными республиканскими наградами: «Продукт года-2015, 2016, 2017», «Лидер года-2016» и товар года 2017.
Комплектация Кентавр 2091Д
- Почвофреза
- Сцепка
- Плуг
- Картофелевыкапыватель
- Поворотные ступицы
В нашем интернет магазине Вы можете приобрести различное навесное оборудование к мотоблокам Кентавр наличие и цену уточняйте по телефону.
Мотоблок Кентавр 2091Д (Toyokawa) (+5 подарков)
НАШ САЙТ KRONOS5.BY
Гарантия лучшей цены
Если вы нашли аналогичный товар дешевле, позвоните нам, назовите наименование товара, магазина или сайта, на котором он продается, и мы снизим цену, а также подарим 10% от разницы в цене.
Продукт года 2015 — 2016
За высокое качество и надежность техника Кентавр отмечена такими престижными республиканскими наградами как «Продукт года 2015, 2016, «Лидер года — 2016»
Выездной сервис
Любые неисправности возникшие в течении гарантийного и послегарантийного периода, устранит наш специалист выездного сервиса прямо у вас на дому.
Наличие запасных частей
У нас всегда есть в наличии по выгодным ценам все запчасти на технику
100% гарантия возврата денег
Мы гарантируем Вам: если техника не оправдает ожиданий, то мы вернем Вам деньги!
Цены от завода-производителя
Покупая у нас вы не переплачиваете, т.к. мы работаем напрямую с заводами производителями
Кредит с годовой переплатой 10%
Получайте надежного помощника в работе сразу, а рассчитывайтесь потом на выгодных условиях
Скидка 200 рублей
Купив у нас вы получаете дисконтную карту, которая позволяет Вам получать скидку до 200 рублей на все последующие покупки.
Сделано в Беларуси
Техника Кентавр производится на Брестском тракторном заводе, прошла строгую сертификацию и соответствует всем госстандартам.
Предпродажная подготовка
Купив у нас, Вы получаете технику после предварительной обкатки, и она полностью готова к работе.
Бесплатная доставка до порога
Мы доставим покупку Вам прямо до порога в любой регион Беларуси, а наш водитель расскажет Вам о всех значимых и не значимых нюансах при эксплуатации.
Послегарантийное обслуживание
Любые вопросы или проблемы мы поможем Вам решить даже после окончания гарантии с помощью бесплатной консультации либо выездного сервисного центра по льготным тарифам.
Звоните и узнайте больше:
+375 33 316 25 72
+375 29 638 74 78
МОТОБЛОК В РАБОТЕ
Описание
В подарок плуг, фреза, выкапыватель, поворотные ступицы и сцепка!
Дизельный мотоблок Кентавр 2091Д — в сравнении с бензиновыми аналогами более тяговитый и при этом имеет увеличенный эксплуатационный ресурс. Оборудован электростартером.
Электростартер
Благодаря электростартеру двигатель можно легко заводить ключом. Но при необходимости его также можно запустить с помощью инерционного стартера, дернув за пусковой трос.
Двигатель надежно защищен от пыли
Для увеличения ресурса двигателя и его защиты от попадания пыли и влаги установлен воздушно-масляный фильтр, который задерживает любые примеси и обеспечивает подачу в двигатель полностью очищенного воздуха.
Высокое тяговое усилие
Самым важным и очевидным плюсом дизельного двигателя является то, что он обладает большим КПД и повышенной тягой из-за более высокой степени сжатия топлива и характера его горения. Другими словами, в результате сжигания топлива больше энергии преобразуется в полезную работу. Это значит, что мощность и тяговое горизонтальное усилие такого двигателя больше. Девяти сильный дизельный двигатель по мощности равен семнадцати сильному бензиновому двигателю.
Так же дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких оборотах, а бензиновые на максимальных, что увеличивает ресурс дизельных двигателй минимум в трое за счет уменьшенного трения. Поэтому работа на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо, а уникальная система прямого впрыска 40DI-EM Toyokawa вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива.
Благодаря этому средний расход у данного мотоблока составляет всего 0.8 л/моточас.
Минимизирована потеря мощности до 98%
Кентавр 2091Д имеют прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощности при передаче крутящего момента минимальны. Прямой привод отличается долговечностью, не требует обслуживания (замены ремней), а только замены масла. Литой корпус коробки передач гарантирует ее длительный срок службы. Шестерни изготовлены из высоколегированной каленой стали марки 30Х13.
Развивает скорость до 18 км/ч
Кентавр 2091Д имеют 2 передачи «вперед» (пониженную и повышенную) и реверс – заднюю передачу. Пониженная передача предназначена для почвообработки, а повышенная – для транспортировки, на ней можно развивать скорость до 18 км/ч. Реверс необходим для извлечения мотоблока без физических усилий при излишнем заглублении фрез в почву и для разворота с прицепом. А использованная конструкторами система Shift SI обеспечивает четкость включения передач.
Усовершенствованное дисковое сцепление
Важным элементом трансмиссии является усовершенствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cermetallic, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придетя менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движение техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной
Вы навсегда забудете о проволочнике и пырее
Благодаря обработке почвофрезами Вы забудете об испорченных корнеплодах проволочником либо пыреем, которые уничтожают урожай и делают практически напрасными все ваши труды. Ножи фрез изготовлены из закаленной стали. Их специальная саблевидная конфигурация уменьшает вибрацию при работе, а особый угол заточки позволяет справиться с любыми типами почв.
Профессиональный редуктор
На мотоблоки Кентавр установлен профессиональный среднеоборотистый шестеренчатый редуктор с усиленными шестернями. Его разборная конструкция позволяет производить замену отдельных элементов, а не целых узлов, что в будущем позволит экономить на обслуживании и ремонте. Так же при попадании на препятствие стабилизаторы шестеренок не дадут им провернуться и мотоблок заглохнет не повредив компоненты редуктора.
Регулируемая ширина почвофрез
Мотоблок комплектуются быстросъемными почвофрезами. Вы можете легко менять ширину культивации от 45 до 120 см .Это позволит осуществлять как сплошную, так и междурядную обработку. Максимальная глубина обработки составляет 40 см. Глубину культивации можно регулировать специальным рычагом.
Не заваливается на бок при большом клиренсе
С помощью такого мотоблока удобно не только фрезеровать почву, но и выполнять другие виды работ. Ширина колеи мотоблоков 75 см. Колеса оптимально попадают при работе в междурядья, также ширины колеи достаточно, чтобы мотоблок при движении не опрокидывался и не заваливался на бок. Высокий дорожный просвет в 21 см позволяет окучивать и пропалывать всходы, не повреждая и не обламывая их.
Оборудован валом отбора мощности
В задней части редуктора мотоблока имеется вал отбора мощности с прямым выходом от двигателя со шпоночным креплением. Он позволяет агрегатировать к мотоблоку активное навесное оборудование – роторные косилки, картофелекопалки и прочее, что значительно расширяет спектр работ, выполняемых с помощью мотоблока.
Руль легко регулируется по вертикали и горизонтали
Удобный руль регулируется под рост оператора по вертикали. Регулировка по горизонтали позволяет не затаптывать обработанную землю, работать вплотную к ограждениям, зданиям и даже в теплицах.
А если снять руль и колеса, что занимает меньше 4 минут, технику можно перевозить в легковом автомобиле с кузовом «универсал».
Комплектуется ручкой экстренной остановки
Для безопасности оператора в мотоблоке предусмотрена ручка экстренного глушения CDI Block. Как только владелец при работе отпускает руль, двигатель останавливается, что защищает его и окружающих от травм, а технику от ударов.
Двигатель оборудован легким пуском
Несколько слов о запуске двигателя. Он производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределительного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструкций .Так же в процессе запуска двигателя выпускной клапан остается открытым, а не открывается и закрывается распределительным валом, что позволяет уменьшать давление и обеспечивать легкий запуск двигателя зимой или после длительного простоя.
Высококлассные масляные уплотнения
Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.
Износостойкие комплектующие двигателя
Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемпературной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана.
Для снижения износа цилиндра использована чугунная втулка. Разница в скоростях расширения при нагревании алюминия и чугуна позволяет уменьшать «воздушные карманы», кроме того, данная конструкция способствует отводу тепла к охлаждающим ребрам, что позволяет дольше работать без перегрева двигателя.
Для снижения потребности в обслуживании, клапанные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапанных тарелок.
Минусом этого мотоблока является воздушное охлаждение двигателя. В жаркую погоду двигателям с воздушным охлаждением необходимо давать остыть по регламенту 10 минут после каждых 40 минут работы, поэтому наши клиенты приобретают эти модели на площади от 2 до 30 соток.
Если Вы хотите обрабатывать более обширныеучастки земли, то в линейке Кентавр предусмотрены мотоблоки с жидкостным охлаждением двигателя Кентавр 1080Д, Кентавр 1081Д, Кентавр 1010Д.