30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отвал для мотоблока кроссер м5

Мотоблок Crosser. Обзор моделей, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок Crosser

Мотоблок Кроссер принадлежат китайской торговой марке, все производственные мощности также находятся в Китае. Эта марка успешно реализуется в Украине, России и европейских странах. Основные качества, благодаря которым данная техника стала такой популярной, это мощные двигатели, оптимальное отношение качества и стоимости, а также легкое управление, которое может освоить даже начинающий фермер.

Кроссер получают похвальные отзывы от владельцев, связано это, прежде всего, с наличием моделей под разные запросы — для разной площади и объема работы можно выбрать свою модель мотоблока crosser.

Базовая комплектация мотоблоков Кроссер

Уточните комплектацию своего устройства в момент покупки. В некоторых тяжелых дизельных моделях есть дополнительное опорное колесо и сиденье для водителя.

Обзор модельного ряда

Разброс мощности у разных моделей довольно большой: от 6 до 10 лошадиных сил. Одинаково положительные отзывы отмечают работу обеих категорий техники. Далее, мы рассмотрим подробнее самые востребованные и продаваемые агрегаты Кроссер.

Общими для всех моделей Crosser являются такие параметры:

  • большая комплектация (тяжелый дизельный мотоблок наверняка будет укомплектован плугом и фрезой, как и большинство аналогичных устройств от других производителей);
  • наличие техники как с ручным запуском, так и запуском от электрического стартера;
  • инструкция по эксплуатации;
  • продолжительность гарантии 24 месяца;
  • способность работать с большим набором навесного оборудования;
  • технические характеристики на уровне профессионального мотоблока.

Бензиновые мотоблоки

Линейка бензиновых мотоблоков Crosser:

  • СR-M1, вес 82 кг., воздушное охлаждение, мощность 6,5 л.с.;
  • CR-M5, бензиновый, с воздушным принудительным охлаждением, мощность 6,5 л.с (в комплекте фреза), вес 84 кг;
  • CR-М11, бензиновый, охлаждение воздухом, принудительного типа, мощность 9 л.с (в комплекте фреза), вес 125 кг., м11 пользуется спросом из-за своей мощности, фактически он идентичен по своим возможностям дизельному собрату серии m12e;
  • CR-M2, 6,5 л.с, охлаждение воздушное, вес 82 кг.

Дизельные мотоблоки

Линейка дизельных мотоблоков Crosser:

  • CR-M12E, 12 л.с. Представитель m12e — самая мощная техника в данной линии Кроссер. Стоимость нового m12e начинается от 92 тысяч рублей;
  • CR-M10Е, 9,5 л.с., вес 230 кг., тяжелый дизельный m10 стал широко популярен благодаря большому количеству передач (6 передних, две задних), средняя цена нового m10 составляет 125 тысяч рублей;
  • CR-M9, 8,9 л.с, вес 140 кг;
  • CR-M8, 8 л.с, вес 230 кг., доступная модификация — также дизельный m8e, также 8 л.с, масса m8e аналогична массе обычного М8;
  • CR-M6E, вес 125 кг., мощность 6 л.с.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблока Кроссер можно приобрести в любом интернет-магазине, а также в магазинах специализированной техники. Далее — обзор каждого вида навесных устройств.

Фреза

В комплектации к тяжелым мотоблокам Кроссер поставляется цельная фреза, которая функционирует напрямую от ВОМ. Стандартные параметры фрезы — 90 см, диаметр ножа 36 см.

Такая фреза подключается к технике типа «Нева», «Зубр», «Зирка» и другим устройствам. Для работы с таким оборудованием требуется мощность двигателя не менее 5 лошадей.

Адаптер, прицеп

Тележка для мотоблока Кроссер: модели ТМ-500, ТМ-300, мотоблочные и самосвальные. Адаптеры: адаптеры типа АД-1, АД-2, АД-3; колесный адаптер, усиленный для техники весом более 160 кг.

Виды прицепов: 7СХ-0,6 самосвальный; мотоблочный с размерами 1215х1650 мм; прицеп с тормозной системой дискового типа, размеры 1000х1250.

Косилка

Для дизельных мотоблоков Кроссер, как на фото в начале статьи, и других, аналогичных по конструкции и мощности, идеальным вариантом для работ с кошением травы будет косилка роторного типа «Заря».

Допускается использование косилки Кентавр или Нева. Для подключения нужен ВОМ, и мотоблок мощностью не ниже 5-6 л.с. На фото ниже Кроссер с косилкой.

Грунтозацепы

Рекомендованные модели грунтозацепов: металлические одинарные или двойные. Могут продаваться как со втулками, так и без них.

Стандартные размеры грунтозацепов: 700/180, 560/130, 430/150, 450/150, 340/110, 380/150, размеры указаны в мм. Производители грунтозацепов: Кроссер, Нева, Агро, ТМ Ярило, ТМ Солнышко и другие.

Читать еще:  Мотоблок бензиновый патриот урал

Виды плугов для мотоблока Кроссер: оборотный и обычный, однокорпусный, двухкорпусный, классический с креплением на болтах, универсальный, ПНМ-20. Можно использовать также плуг «Крот» и плуг Зыкова.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Подходящие снегоуборщики: шнековый снегоочиститель, отбрасыватель снега. Для подключения такого оборудования мотоблок должен обладать мощностью от 6 лошадей, а также валом отбора мощности.

Лопаты-отвалы для Кроссер: лопата мотоблочная, лопата Мульти-Агро, отвал гидравлический «Скаут», лопата Скаут-142 и 157 (гидравлика и обычная). Стандарты ширины лопат-отвалов: 1 м, 80, 90 см. Высота: 45, 50, 60 см. Для работы в теплое время года рекомендуется отвал с резиновой накладкой по краю, зимой лучше отдать предпочтение обычному отвалу без прорезиненного края.

Картофелекопалка

В зависимости от желаемого процента выкапывания можно выбирать для Кроссер картофелекопалки различных типов: от обычных универсальных копателей, то вибрационных, транспортерных, грохотных копалок.

Производители картофелекопалки: Люкс-Агро, ТМ Ярило, Скаут, Нева, Зубр и прочие.

Картофелесажалка

Картофелесажалки, рекомендуемые для использования на мотоблоках Кроссер: К1-Л, К1-ЦУ, К1-Ц, АПКМ-3, КСМ-3, П1-ЦУ, П1-Ц, КСМ-2Б, АПК-3.

Инструкция по эксплуатации

Руководство на двигатель и мотоблок — основные документы, регламентирующие эксплуатацию машины, правила её сборки и запуска после сборки. Сохраняйте данные документы на протяжение всего срока службы устройства. При поломках в течение гарантийного срока обращайтесь в сервисный центр для устранения неисправностей.

Первый запуск и обкатка

Во время запуска мотоблока Кроссер ручка переключения скоростей должна стоять в нейтральном положении. После первого включения несколько минут двигатель должен поработать вхолостую (количество оборотов 1500-2000 в минуту). При отсутствии посторонних шумов и стука продолжайте работу с агрегатом.

Важно! Обкатка мотоблока длится в среднем 15-20 часов.

Запрещается: максимально нагружать технику, пока длится обкатка; использовать тяжелые навесные орудия, вспахивать целину. После обкатки аппарат разрешается эксплуатировать с любым дополнительными устройствами.

Техническое обслуживание

Дизельное топливо: отстоянное 48 часов. Масло для картера двигателя: SAE10W40, 10W60. Масло смазочное: SAE10W30.

Выбор качественных ГСМ продлит срок службы мотоблока на долгие годы. Экономия на смазочных материалах приводит к быстрому износу поршневых колец, засору масляных фильтров. Сроки замены масла: каждые 50 часов работы. При высокой нагрузке: каждые 20 часов.

Основные неисправности и их устранение

Перечень основных неисправностей Кроссер и способы их устранения:

  • Темный дым из выхлопной трубы. Возможно, причина в попадании масла на нагретые части двигателя. Удаляйте остатки масла со всех поврехностей, не заливайте масла более, чем необходимо.
  • Хлопающий звук во время работы мотора. Причина, вероятно, в засоре воздушного фильтра. Очистите фильтр или замените.
  • Перегрев двигателя. Причины: слишком большая нагрузка, работа без перерыва дольше 6 часов, недостаток жидкости-охладителя. Пополните запасы охлаждающей жидкости. ЗАПРЕЩЕНО охлаждать двигатель, поливая его корпус водой!

Видео обзор

Обзор работы Кроссер с прицепом

Обзор монтажа отвала на Crosser CR-M10

Обзор работы мотоблока Crosser с плугом

Отзывы владельцев о мотоблоках «Кроссер»

В интернете много отзывов от владельцев различных моделей Crosser. В основном, они отмечают их мощность и функциональность, из минусов – большой вес.

Илья:

«Взял Cross м6 для работ в саду. Несмотря на вроде бы среднюю мощность, весит от аж 125 кг. Не знаю, как у других, у меня первое время очень уставали руки, всё-таки он вибрирует и дребезжит довольно сильно. Потом привык. В целом оцениваю работу этой техники положительно».

Мотоблоки Кроссер (Crosser)

Мотоблоки Кроссер: особенности, характеристики моделей

Универсальные и производительные культиваторы Кроссер используются во всех сферах сельского хозяйства, а также коммунальными предприятиями. Эти модели получили хорошие отзывы владельцев, благодаря удачному сочетанию компактности и высокой мощности. С их помощью можно обрабатывать разнообразные типы грунтов при любой погоде.

Хотя мотоблоки Кроссер начали производиться относительно недавно, они уже известны во всем мире. Их особенность не только в отличной мощности работы, но и сравнительно доступной стоимости.

Читать еще:  Мотоблок штенли 900 отзывы владельцев

Имеют агрегаты от компании Кроссер и другие отличительные особенности.

  • Удобство в хранении – благодаря компактным размерам мотоблоки не занимают много места, а особые металлические упоры позволяют ставить мотоблок на любую поверхность.
  • Регулировка рукояток. Их можно настраивать под себя во время работы, правильно распределять нагрузку и более комфортно работать.
  • Вместительный топливный бак. Его объема хватит, чтобы агрегат проработал около семи часов без дозаправки.
  • Хорошая проходимость и отличное врезание в грунт.
  • Проработанная система запуска.
  • Возможность использования навесного оборудования.

Все запчасти мотоблоков находятся в свободном доступе, а, чтобы разобраться с их работой, можно использовать инструкцию.

Об особенностях мотоблоков Кроссер расскажет небольшое видео.

Мотоблок Crosser CR M1

Компактная бензиновая модель хорошо подходит для использования на частных дачных участках. Агрегат способен обработать до 70 соток одновременно, легко работает на черноземе. Предусмотрена возможность выбора скоростей, есть поворотный руль. Компактные размеры позволяют использовать мотоблок даже на самых маленьких участках.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 6,5 л. с;
  • передачи: 2 вперед и 2 назад;
  • роет землю на глубине 14,5 см;
  • ширина обработки 40-90 см.

Мотоблок Crosser CR M12E

Самый мощный агрегат из всего модельного ряда мотоблоков Кроссер. Этот дизель может обрабатывать большие площади, оснащен сидением и еще одним колесом. Предусмотрена галогенная фара, которая будет освещать землю в темное время суток.

Основные характеристики:

  • мощность мотора — 12 л с;
  • передачи: 6 вперед и 2 назад;
  • работает при ширине обработки 80 см;
  • глубина обработки — 18 см.

Мотоблок Кроссер М9

Компактная универсальная модель обрабатывает до 4 га одновременно. CR M9 умеет справляться с самыми тяжелыми задачами, так как оснащен огромным моторесурсом. Работает на трудных участках с камнями или другими препятствиями, может использоваться для вспахивания, окучивания, перевозки грузов.

Технические характеристики:

  • мощность мотора 8 л. с;
  • передачи: 2 передние и 1 задняя;
  • стальной шестеренчатый редуктор;
  • возможность использования насадок.

Мотоблок Кроссер М8

Мощная и производительная модель имеет огромную рабочую массу, компактные размеры и отличную устойчивость. Мотоблок Crosser CR M8 может работать с разнообразным навесным оборудованием, имеет галогеновую фару, большие колеса для хорошей проходимости.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 8 л. с;
  • передачи: 6 вперед и 2 назад;
  • вспахивает на глубине до 18 см;
  • ширина вспашки составляет 75 см.

Мотоблок Crosser CR M10

Маневренный и надежный агрегат Crosser станет отличным выбором для небольших участков земли. Основная его особенность в возможности разворота на 360С на одном месте. Культиватор Crosser обрабатывает до 1 га земли одновременно, может заводиться при любых температурах и выдерживает даже большие нагрузки.

Основные характеристики:

  • передачи: 3 передние и 1 задняя;
  • разгоняется до 15 км/ч;
  • ширина колеи составляет 800 мм;
  • наличие мощной фары.

Мотоблок Кроссер CR M11

Самый мощный бензиновый мотоблок фирмы Crosser. Он может работать на тяжелых грунтах, хорошо врезается в землю, имеет высокую производительность. Предусмотрена возможность сцепки с другим оборудованием.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 9 л. с;
  • обрабатывает на ширине 75-125 см;
  • глубина обработки составляет 8-30 см;
  • передачи: 2 передняя и 1 задняя.

Мотоблок Crosser CR M5

Модель Crosser обрабатывает до 90 соток одновременно, имеет бензиновый двигатель и мощную колесную базу. Используется на тяжелом грунте, с камнями и грязью. Для защиты комплектующих предусмотрен кожух.

Основные характеристики:

  • мощность мотора 6,5 л. с;
  • вспахивает землю на глубине 30 см;
  • ширина вспашки составляет 60-105 см;
  • передачи: 2 вперед и 1 назад.

Мотоблок Crosser CR M6

Очень мощный дизельный агрегат Crosser предназначен для обработки участков больших площадей. Можно вместе с ним использовать дополнительное оборудование. Особенность мотоблока – высокая проходимость.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 6 л. с;
  • передачи: 2 вперед и 1 назад;
  • вспахивает на ширину 60-105 см;
  • глубина вспашки составляет 30 см.

Мотоблоки Кроссер являются одними из самых лучших устройств для работы на земле. С их помощью можно намного облегчить вспашку, культивацию или перевозку груза. Высокая многофункциональность агрегатов обеспечивается с помощью навесок.

Читать еще:  Мотоблоки форте модельный ряд

crosser CR-M5

Не нашел ни одного сообщения по данному МБ, а есть несколько вопросов к тем кто юзал

Бело написал :
Не нашел ни одного сообщения по данному МБ, а есть несколько вопросов к тем кто юзал

Бело написал :
Не нашел ни одного сообщения по данному МБ, а есть несколько вопросов к тем кто юзал

а чего там искать, это ветка по мотокультиватору ЭКСПЕРТ . Сам уже третим клоном пользуюсь . Доволен .

скорости вперед — назад, а тут 2 вперед , скорей это все клоны Мотокультиватор Honda F501K5 GE по разному доработанные (ухудшаные)

2-вперед и 1-назад. кроссер cr-m5 чугунный редуктор , сr-m7 алюминий

юрий93 написал :
2-вперед и 1-назад. кроссер cr-m5 чугунный редуктор

рассматриваете в качестве приставки к гозонному трактору??

Не приставка уже стоит (Невада) и сезон успешно отработала, в качестве привода для самобеглой каляски

Ну клонов много и необязательно кроссер рассматривать

ну если вот этот вариант » >

Он самый и есть

неплохой вариант

а из новых вот такой неплохо » >

юрий93; Добрался до меня!
Кстати валы — шестигранники на 23

они самые как они мне нравятся это же как автомат Калашникова и просто и надежно. и в продажах среди мотоблоков всегда в лидерах!

Но полуоси для колес надо подваривать сразу, чтоб не отвалились в процессе, с новья они к пластинам прихвачены

Бело; ну не знаю в 12 году был у меня такой девайс с чугунным редуктором и прицеп был. но больших грузов не возил. скорость на родных колесах маловата. а вчера видел по своей улице проезжал один , так у него вместо родных колес с мотоцикла . бежит резвее

Я про конкретный экземпляр, ну и посмотреть не мешает, чтоб не об. и потом ИМХО у многих товаров наблюдается закономерность — ухудшение качества изготовления со временем

Бело написал :
Я про конкретный экземпляр, ну и посмотреть не мешает, чтоб не об. и потом ИМХО у многих товаров наблюдается закономерность — ухудшение качества изготовления со временем

На forumhouse (ссылку давал выше) тоже ряд замечаний по этому МБ есть.

Литинский Роман, post: 7627220 написал :
Первый опыт его эксплуатации это езда с прицепом, тут сразу вылез первый минус. Очень слабенькие удлинители для колес, на шестигранную трубу приварена 2 мм пластина к которой крепится колесо. Боковых толчков такая ступица с позволения сказать не выдерживает, гнеться и отваливается . сломалось после 4 км пробега с пустой телегой по нормальной грунтовой дороге. Пришлось этот узел переделать.

Литинский Роман, post: 7669639 написал :
Ну вот новая поломка не заставила долго ждать, во время ходовых испытаний легонького адаптера (маленькая тележка с сиденьем и небольшим кузовком весит сие изделие около 50 кг с колесами от скутера) при включнии заднего хода мотоблок клюнул носом, прицеп то же. Я сперва уж подумал что сломалось самодельное прицепное (хотя оно не сварное а целное проушина фрезерована а дальше обточено под вал) и как бы сломать его крайне трудно (я такие многим у нас делал, грузы приличные возят и ни разу ни у кого за три года не ломалось) Оказалось что сломалось прицепное на самом мотоблоке. Там метал неплохой но вот сварку похоже делали проволочным полуатоматом и проволокой около 1 мм. Непроварено абсолютно. Хорошо хоть не на дороге отлетело. А то удовольствие тащить домой прицеп ниже среднего. Мотоблок то сам докатится завтра надо будет зачистить и по нормальному приварить. Еще начали выпадать из редуктора пластмассовые заглушки, которые торцы валов коробки передачь закрывают. надо будет чем то их фиксировать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector