121 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мотоблоках кентавр белорусской сборки

Мотоблок Кентавр 2016Б. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Кентавр 2016Б

Бензиновый мотоблок Кентавр 2016Б — является одним из самых мощных агрегатов, выпущенных брендом “Кентавр”. Сборка тяжелого агротехнического устройства производится в Республике Беларусь, что существенно снижает стоимость агрегата, тем самым делая его доступным для большего числа потребителей.

Стоимость зависит от комплектации, которая может быть стандартной и дополнительной. Средняя цена по рынку на этот мотоблок варьируется в пределах от 41 до 47 тысяч рублей. Стандартная комплектация включает в себя фрезу и большие пневматические колеса с индустриальным типом протектора.

Дополнительная комплектация включает:

Особенности мотоблока Кентавр 2016Б:

  • Мотоблок Кентавр 2016Б имеет сравнительно небольшой вес — 145 кг.
  • При этом, на него установлена профессиональная силовая установка японского производства Кама, обеспечивающая мощность в 16 л. с.
  • На двигателе установлена воздушная защита от перегрева.
  • Система запуска инерционного типа (от ручного стартера).
  • В наличии имеется вал отбора мощности, позволяющий присоединять к мотоблоку навесное оборудование как пассивного, так и активного типа.
  • КПП механическая, двухступенчатая, выдает две скорости переднего хода и реверс.
  • Шестеренчато-цепной редуктор максимально передает крутящий момент, при этом отличается высокой износостойкостью и надежностью.
  • Корпус редуктора разборной, что позволяет без труда и особых затрат производить ремонтные работы.
  • Для улучшения устойчивости, разработчики понизили центр тяжести мотоблока.
  • Удобная регулируемая рукоятка снабжена кнопкой аварийной остановки двигателя.
  • Разблокировка дифференциала колес позволяет агрегату маневрировать с места в любом направлении.

Характеристики

Диаметр Вала:18 мм
Вес:172 кг
Габариты:1700х870х1380 мм
Марка двигателя:KAMA
Тип двигателя:Бензиновый
Мощность:16 л.с.
Рабочий объем двигателя:418 куб. м.
Расход топлива:1,3 л/моточас
Система запуска:Инерционная
Система охлаждения:Воздушная
Количество передач:2 вперед 1 назад
Максимальная скорость:18 км/ч
Размер колес:6,00-12
Ширина колеи:750 мм
Ширина захвата почвофрезы:450 — 1350 мм
Глубина обработки:20 см

Инструкция по эксплуатации

Перед началом работы с мотоблоком Кентавр 2016Б, следует подробно изучить инструкцию к применению, которая всегда входит в комплектацию. К данной процедуре следует подойти со всей ответственностью. В документе раскрыта следующая информация:

  • Требования безопасности при работе с мотоблоком.
  • Устройство агрегата.
  • Характеристики модели.
  • Пошаговая сборка с описанием и рисунками.
  • Порядок проведения первого запуска мотоблока.
  • Приработка (обкатка).
  • Что в себя включает техническое обслуживание.
  • Неисправности, причины, их вызвавшие и их устранение.

Изучив информацию раздела «Техники безопасности» вы защитите себя и своих близких от травм и несчастных случаев.

В разделе «Техники безопасности» подробно описаны небезопасные зоны моторизированного устройства и безопасные способы работы с ними. Важно помнить, что наибольшую опасность представляют:

  • бензобак с горючим топливом;
  • система запуска с высоковольтным проводом;
  • шкивы с ремнями;
  • почвофрезы, вращающиеся на больших оборота и т. д.

Первый запуск и обкатка

Перед первым запуском необходимо убедиться в том, что в картере залито необходимое количество масла, а бензобак полон топлива. Еще раз проверяем надежность крепежных соединений. Теперь выполняем все те действия, которые описаны в руководстве по запуску мотоблока.

Важно! После первого запуска проводим необходимую процедуру — обкатку, которая повысит моторесурс агрегата.

Обкатка проходит в несколько этапов:

  • прогрев двигателя;
  • работа мотора на 1/3 мощности — 3 часа;
  • полная замена масла;
  • работа силовой установки на ¾ мощности — 4-5 часов.

После такой подготовки, мотоблок Кентавр 2016Б полностью готов к работе на земельном участке с соответствующими нагрузками.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание включает в себя несколько этапов:

  • ежедневный уход;
  • осмотр раз в месяц;
  • замена масла согласно таблице;
  • осмотр в сервисном центре раз в год;
  • консервация мотоблока на длительный срок хранения.

Опишем ежедневные действия, которые продлят срок эксплуатации на долгие годы. Работы проводятся в два этапа.

Перед началом полевых работ:

  • контроль уровня масла;
  • контроль уровня топлива;
  • проверка надежности болтовых соединений.

По окончании полевых работ:

  • тщательно вычистить и вымыть мотоблок;
  • просушить в тени;
  • смазать все части и узлы необходимыми смазочными материалами.

Основные неполадки и способы их устранения

В инструкции имеется таблица неисправностей, где перечислен весь перечень поломок с указанием причин их возникновения и способами устранения. Перечислим несколько из них.

Двигатель глохнет, не заводится:

  • проверьте наличие в топливном баке бензина;
  • некачественное топливо;
  • высоковольтный провод отсоединен от свечи зажигания;
  • фильтр засорен;
  • проблемы со свечой зажигания;
  • неисправности магнето;
  • шланги подачи топлива износились или засорены;
  • неполадки в карбюраторе.

Почвофрезы перестали вращаться:

  • раскрутились крепежные болты;
  • в почвофрезах застряли камни или комья земли;
  • ослаб тросик сцепления;
  • ремни лопнули или растянулись.

Грохот в редукторе:

  • сломались зубья;
  • крепежные болты раскрутились;
  • заканчивается смазка;
  • подшипник неправильно установлен или сломан.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Кентавр 2016Б с фрезой

Видео отзыв владельца мотоблока Кентавр 2016Б

Отзывы владельцев

Владимир, 41 год:

«У меня небольшое хозяйство, 2,3 Га земли. Выращиваю не только картошку, но и злаки. Выбор остановил на модели 2016Б с бензиновым двигателем мощностью 16л.с. Поначалу волновался о несоответствии веса и мощности, но поработав понял, что сделал правильный выбор. Мотоблок купил с дополнительной комплектацией, оценил по достоинству разборную фрезу. Кое-что еще прикупил, дисковую сеялку для злаковых сделал сам. Поломки, конечно, бывают, но не столь серьезные, чтобы говорить, что мотоблок плохой. О покупке не жалею, скорее наоборот. Качество сборки отличное, и не удивительно — белорусы всегда на высоте в этом деле.»

Иван, 32 года:

«Здравствуйте. Год назад совершил покупку мотоблока Кентавр 2016Б, отработал год без проблем. Купил к нему адаптер, работа пошла еще быстрее. Жду нового сезона, проверю как запустится после простоя. Цену свою оправдал. Оценил пониженный центр тяжести — устойчивость на различных участках пути.»

Андрей, 27 лет:

«Моему Кентавру уже третий год. Поломки были, незначительные, белорусская сборка и доступность запчастей не ударили по кошельку. Мотоблок очень мощный, маневренный, отлично слушается управления. Кнопка аварийной остановки мотора не раз выручала.»

Мотоблоки Кентавр, ищу собратьев!

Невижу живой теми об єтой марке мотоблоков, хотелось би увидить и обсудить данную технику от А до Я.

realneil написал:
Невижу живой теми об єтой марке мотоблоков

«Кентавры» есть разные.
у меня такие :

Читать еще:  Мотоблок weima 900

..но судя по фотке на Нике, Вас будут интересовать «водянки».
а так все есть в других темах о них (в смысле о Кентаврах разного калибру) и о еже подобных.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

У меня есть два, воздушний 2060д ну и тяжолий 1010д водяной,рад буду обсудить любую марку и помочь решить проблеми.

realneil написал:
рад буду обсудить любую марку и помочь решить проблеми.

В эксплуатации 2060д с 2011 года, 2091д1 с 2013 года, были проблемы ( по дурости), решил их просматривая канал Вячеслава Витера

..а так в принципе -неплохая техника для своего ценового сегмента.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Нуда 178 и
186 мотори почти неубиваемие, техника класс вот перадач би пару добавить, и кстите на 9 ке какой диаметр резини стоит смотрел по фотке не родная, там 6 на 12 а у тебя поболее

. та, то уже «апгрейд», та 9-тка используется как мотоблок с передним адаптером 1-е и 3-е фото, там 7,5х15 поставлено, чтобы не убить редуктор -сделана разгрузка полуосей на основе передних поворотных кулаков таврии, раньше использовался шрус с таврийским приводом, но поскольку нет сателитов в редукторе, валы при нагрузках скручивало, переделал под крестовины нивовские, сезон отходил без нареканий.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Легче в огороде самим мб или трактором?

realneil написал:
Легче в огороде самим мб или трактором?

Работаю обоими, но конечно сидя намного приятней. и то не трактор. так, мотобок с передним адаптером.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Ну как на меня минитрактор, просто я еще на 4 колесах непробовал работать

Доброго времени суток,уважаемые форумчане.У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.

Sky3fox написал:
Доброго времени суток,уважаемые форумчане.У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.

Задайте еще вопрос в ветке «бортовой журнал 105-ки», там быстрее ответят.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Заказал вчера «кентавр 2013б4″, может кто владеет таким и поделиться впечатлениями! Интересует особо работа с плугом, не проскальзивают ли колеса, или надо сразу грунтозацепи покупать? Земля обработанная, песчаная, легкая. Планирую сажать картоху под плуг. Искал » зірку» девятилошадную но везде сказали что нет ее уже, и везде предлагали єтот вариант! Ну и согласился! Раньше с мотоблоками дела не имел, у нас както все под лошадку садят, но надоело зависить от кого то! В перспективе приобретение сажалки и копалки, но сразу все не тяну финансово. Очень мало информации именно по 2013ому кентавру.

Самые популярные дизельные и бензиновые модели мотоблоков Кентавр

Мотоблок Кентавр — это надежный и производительный агрегат. Продукцию торговой марки отличает оптимальное соотношение цены и качества, продуманная компоновка и простая конструкция, малое потребление топливной смеси, высокий рабочий ресурс, наличие большого количества полезных опций, доступность комплектующих и сервисного обслуживания. Агрегаты оснащаются двигательной установкой мощностью от 6,5 л.с. Популярные модели мотоблоков этого производителя рассчитаны на обработку земельных участков площадью до 3 гектаров.

Дизельные модели

Агрегаты с дизельным двигателем сочетают в себе высокую производительность с хорошими показателями расхода топлива и широкими функциональными возможностями. Шестиступенчатая коробка передач позволяет оператору разнообразить режимы культивации. Преимущества мотоблока дизельного типа:

  • небольшие габариты, что позволяет использовать машину в условиях дефицита свободного пространства;
  • мощные галогенные фары, обеспечивающие хороший обзор в темное время суток;
  • продуманное рулевое управление;
  • разблокированный дифференциал;
  • минимальный угол разворота;

Многие модели снабжены функцией двойной передачи и увеличения тягового усилия. Большое количество совместимого дополнительного оборудования позволяет не только вспахивать почву, но и выполнять множество других аграрно-хозяйственных операций.

1010Д

Мотоблок Кентавр дизельный модели 1010Д — выносливая машина, способная функционировать в сложных эксплуатационных условиях. Имеет высокую маневренность и хорошую проходимость. Агрегат предназначается для обработки целины, тяжелых, вязких и глинистых почв. Рекомендуемая площадь участка для использования мотоблока 1010Д — до двух гектаров. Агрегат оснащен надежным японским одноцилиндровым четырехтактным двигателем КАМА.

Система подачи топлива с устойчивым к закоксовыванию распылителем форсунки обеспечивает расход дизельной смеси на уровне 1 л/моточас. Снабженный жидкостным охлаждением двигателя, он способен работать при максимальной нагрузке до 10 часов без перегрева. Оптимальное соотношение мощности силового агрегата с массой машины, а также наличие колес с шевронным рисунком протектора, обеспечивающим надежное сцепление с грунтом, позволяет использовать технику для культивирования тяжелых почв и перевозки грузов весом до 1 т.

МБ-1070Д

Культиватор Кентавр МБ-1070Д — это надежный дизельный мотоблок с механической коробкой передач и четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. Он является предшественником усовершенствованной модели 2070Б (мини-трактор).

Мотокультиваторы агрегатируются с разными видами дополнительного оборудования. Комплектуются трансмиссией с шестеренчатым редуктором. МБ-1070Д оснащен дифференциалом с принудительной блокировкой и двумя валами отбора мощности:

  1. Передним ременным для установки активных сельскохозяйственных орудий.
  2. Задним для монтажа почвенной фрезы.

Способен стабильно работать с окучником, сенокосилкой, насосом, прицепом, картофелесажалкой и пр. Однодисковое сцепление непрерывного контакта обеспечивает плавное движение техники.

1080Д

Данная модификация — недорогая, но качественная садово-огородная техника. Она совместима с широким ассортиментом навесного инвентаря. Оригинальная конструкция мотоблока выделяет его на фоне других моделей аналогичного предназначения:

  • расширенная КП с шестью передними и двумя задними передачами;
  • 12-дюймовые резиновые колеса, которые не позволяют технике буксовать на рыхлых и влажных почвах;
  • разблокированный дифференциал, обеспечивающий возможность разворота на месте.
Читать еще:  Сколько стоит гусеничный модуль для мотоблока

Поставляется в комплекте с фрезой и плугом. Подходит для работы на земельных участках с большим количеством высоких сорняков, пней и на площадках, усыпанных гравием. Клиренс высотой 204 мм обеспечивает хорошую проходимость. За час непрерывной работы мотоблок потребляет менее 1,7 л топлива. Оснащен двигателем Дизеля японской марки КАМА.

1081Д

Это тяжелый профессиональный мотоблок, рассчитанный на работу под высокими нагрузками в сложных полевых условиях. Машина отличается выносливостью, оптимально подобранной балансировкой конструкции и хорошей маневренностью. Модель 1081Д оснащена силовым агрегатом мощностью 8 л.с. Рабочий объем камеры внутреннего сгорания — 450 см³. Широкая колесная база позволяет перевозить грузы массой до 0,5 т. Мотоблок приводится в движение валом на 4 ремня. Снабжен электростартером и трехпозиционной коробкой передач.

Бензиновые модели

В модельном ряду мотоблоков Кентавр с бензиновым двигателем представлено несколько агрегатов, различающихся показателями мощности, шириной захвата культивируемой почвы, предназначением и техническими характеристиками.

Такие машины просты в обслуживании и управлении, неприхотливы в работе и обладают высокой эксплуатационной надежностью.

Агрегаты «Кентавр», работающими на бензине, приобретают фермеры, дачники, огородники, владельцы загородных коттеджей и земельных наделов. Машины имеют компактные размеры, что облегчает хранение.

МБ-1010

Данная модификация предназначается для обработки земли площадью до 4 га. Агрегат хорошо сбалансирован и устойчив к опрокидыванию. Существует несколько версий этой машины. На любую из них можно устанавливать прицепное оборудование для перевозки грузов. Двигатель охлаждается водяным контуром радиаторного типа. Основные характеристики:

  • Объем камеры сгорания — 573 см³.
  • Тип сцепления — однодисковый, сухой, с непрерывным фрикционным контактом.
  • Диаметр колес — 6-12 дюймов.
  • Максимальная скорость вращения коленвала — 2300 об/мин.
  • Система запуска — ручная.
  • Емкость топливного бака — 5,5 л.
  • Ширина культивации — 800-1000 мм.
  • Высота клиренса — 740 мм.

Модель МБ-1010 имеет три вала отбора мощности — передний, задний и боковой. Первый используется для присоединения снегоуборочного инвентаря или сенокосилки, на второй устанавливается почвенная фреза, а на третий — мотопомпа.

МБ-40-2

Данная модификация сочетает в себе практичность с надежностью. В ее конструкцию заложены все возможности, которые могут потребоваться владельцам дачных участков. Агрегат снабжен упругими пневматическими колесами и составной шестисекционной фрезой с регулируемой шириной захвата. В передней части машины есть специальное крепление, на которое можно установить роторную косилку. Мощности 7-сильного бензинового мотора ДБ170Н хватает для полноценной обработки почв малой и средней тяжести.

2013Б

Это производителэьный самоходный мотоблок, работающий на бензине. Снабжен силовой установкой мощностью 13 л.с. В сочетании с дополнительным инвентарем способен выполнять такие аграрно-хозяйственные работы, как:

  • вспахивание почвы;
  • окучивание;
  • сооружение насыпей;
  • культивация;
  • орошение посевов;
  • боронование;
  • скашивание травы;
  • прополка;
  • выкорчевывание пней;
  • уборка снега и мусора.

Специальный датчик, установленный в двигателе, предотвращает запуск и автоматически останавливает машину при понижении уровня масла до критической отметки. Возможность установки грунтозацепов обеспечивает высокую проходимость и окучивание всходов без повреждений. Адаптер к мотоблоку Кентавр 2013Б позволяет устанавливать любые навесные приспособления.

2080Б

Модель с 8-сильным бензиновым мотором обладает оптимальной производительностью для обработки земельных участков площадью до 2 га. Навесное оборудование, с которым агрегатируется мотоблок, делает его универсальным и многофункциональным.

На 2080Б можно установить плуг, картофелесажалку, почвенную фрезу, прицепной грузоперевозочный инвентарь, помпу. Сцепной механизм дискового типа помещен в масляную ванну, что обеспечивает машине плавный ход и торможение без рывков. Руль регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях для снижения нагрузки на руки оператора.

Основные неисправности

Среди распространенных проблем с мотоблоками «Кентавр» отмечаются неполадки в механизме сцепления. Встречаются и сбои в работе двигателя. Большинство типичных поломок позволяет ликвидировать замена поршневых колец или других износившихся деталей. Запчасти для мотоблоков «Кентавр» отыскать легко, поэтому многие виды ремонтных работ можно выполнить самостоятельно.

Владельцы отмечают, что нередко возникают проблемы с ремнем привода. В этом случае необходимо скорректировать натяжение. Иногда требуется заменить клапаны, соблюдая порядок установки колец. Распространены неполадки редуктора и системы подачи топлива. Фильтр проверяют путем перелива бензина или дизельной смеси в обратном направлении. Если появится густая темная жидкость, необходима чистка. Следует аккуратно разобрать агрегат и промыть ацетоном, а также правильно выставить клапаны.

Отзывы владельцев

В результате многолетнего опыта эксплуатации мотоблоков «Кентавр» появилось большое количество отзывов владельцев. Агрегаты производят положительное впечатление. Отмечаются и некоторые недостатки.

Александр, 36 лет, Калуга

Купил модель 2060Д для уборки снега на даче. Мощный и простой в управлении агрегат. Понравился стильный дизайн. Запасные комплектующие и совместимый навесной инвентарь найти легко. Минус — широкая колесная база.

Виталий, 42 года, Пермь

После месяца эксплуатации срезало шлицы шкива и вышел из строя торсионный вал. Качество сварки и деталей низкое. Плюсы — возможность перевозки до 500 кг грузов и экономичность.

Цена и аналоги

В зависимости от модели и комплектации цены на мотоблоки «Кентавр» варьируются в обширном диапазоне. Агрегат 2080Б можно приобрести за 32 500 р. Дизельная машина 1081Д стоит около 73 тысяч. Для садово-огородных работ лучше покупать универсальную модель 2013Б, стоимость которой составляет 42 000 рублей. Перед приобретением сельхозтехники желательно изучить все рыночные предложения и обратить внимания на отечественные аналоги. К ним относится универсальные бензиновые агрегаты Патриот Урал и Угра НБМ 1Н14.

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Что выбрать из тяжелых ?

В связи с предстоящим фронтом работ, да и на будущее, встал вопрос о покупке тяжелого дизельного мотоблока . Интересны модели Скаут15 DE или Скаут GS 12 DE или КЕНТАВР МБ 1010Е-5 или МБ 12 ДЭЛ . Про кентавр нашел инфу в нэте, что собираются они в РБ, двигателя японские кама и устанавливаются на них супер пупер форсунки . Что интересно, на Украине можно найти кентавр в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем у нас в РФ . Парни, есть у кого опыт использования данной техники, что выбрать ? Может кто посоветует магазины с приемлемой ценой ! Флуд приветствуется )) Все фото с просторов инэта

Читать еще:  Неисправности мотоблока мтз 09

Смотрите также

Комментарии 58

Угру не рассматриваешь?

На скаут 15 посматриваю

Все на фото это китайские дизеля, есть минус это размер, в маленьком огороде с заборами тяжеловато крутиться с ним.Но есть и плюсы-вес и мощность, я спокойно таскаю по огороду груженый автоприцеп и мотор даже не напрягается.И еще смешной расход топлива, был бензиновый так я задолбался его заправлять…а этот даже пару раз забывал.плюс еще и в том что фреза работает отдельно от отдельной шестерни.Зимой тяжело заводится, это да.Топливо покупаю качественное, не давальческую ссанину и тогда проблем не будет.У меня уже пять лет пашет.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Если бы вы лично поимели дело с представленными на фото МБ то половины бы не написали тк это чушь.Особенно про расход-на дизеле он вполовину меньше априори а тяга вполовину больше как у любого диз.мотора очень большой Нм.Притом вы там забыли упомянуть о таком огромном плюсе этих китайцев как три повышенные и три пониженные скорости вперед и соотв.одна пониженная и одна повышенная назад.Ресурс.у меня пять сезонов отработал, а у вас?ниодного полагаю…так откуда мнение?

у меня пока два сезона.
.свое мнение я сложил и никому его не навязываю.
а про запоротую топливную аппаратуру-так вон у соседа пример.
и топливо отстаивал и все равно упорол топливную…надо спросить чем закончились его поиски, но на ходу не вижу. хотя все уже выехали и что-то делают, кто борону таскал по огороду (рано еще для всего остального у нас) а кто и с телегой ездит

Упорол топлианую потому что ссанину лил давальческую, а ее хоть отстаивай хоть в церковь носи, непоможет.Я не отстаивал и не собираюсь например, незачем, такую же в свою машину заливаю.

да я-ж не спорю…да и глупо это.
я озвучил свое мнение, а уж каждый тичорд как сам хочет.
в свое время сам хотел брать такого (как на фото). но остановило в первую очередь не ремни и плита переходная, а именно сцепление и выжимной. во-вторую очередь отсутствие (как щас -не знаю) запчастей, и именно топливной.
вон-у соседей на Украине с этим без проблем и везде и по вкусной цене. а у нас плохо, а если и есть-то далеко и дорогонах.
а из плюсов иметь такой на Украине-это гора-а-а-аздо более широкий ассортимент навесного. и опять же по вкусной цене. от той же сажалки, (я свою задолбался подгонять и прицепное и чтоб под руль влезла) до садового измельчителя. на мтз кстати не видел вообще.

согласен, с запчастями засада, они то есть но оооочень дорого.У меня огрод был неухожен, целина практически, пока разработал переломал все сегменты фрезы.так мало того что сегменты го.няные, перекаленые, так и продают такие же но по 300 рэ!Делал сам короче, благо есть железо 0,5 и молотк в кривых ручонках.Топливный фильтр-800 рэ!Я приспособить хочу от мегана своего, аккумулятор уже приспособил((родной издох через сезон))В Украине всегда с этим проще было, я и покупал то свой МБ в те времена когда мы ещё были братьями.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Единственная правда это тяжелый пуск зимой но для чего?я лично снег чистить пытался но получилось правда отстойно.Про «хапнул воды»вообще поржал, эти байки из прошлого века уже не актуальны.Если покупать солярку на проверенных заправках то проблем не будет.А если сливать с колхозных комбайнов то можно и бензиновый запароть((

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×