Отзывы об двигателе gx270 на мотоблок - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об двигателе gx270 на мотоблок

Мотоблок МТЗ белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. — отзыв

Стоит ли покупать мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с., а также его достоинства и недостатки

В прошлом году (весной) купил себе долгожданный мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. За прошедшее летом успел в полной мере изучить и понять все его достоинства и недостатки.

И так, изначально, при выборе мотоблока руководствовался следующими предусмотренными мною необходимостями:

— мощность двигателя должна была быть не менее 9 л.с.;

— обязательно должен быть вал отбора мощности;

— мотоблок должен быть увеситым, что немало важно при пахоте твёрдых почв;- многофункциональность, т.е. иметь возможность по максимально применить в хозяйстве;

— возможность без проблем приобрести необходимое навесное оборудование;

Исходя из перечисленного мною были рассмотрены следующие мотоблоки:

— из модельного ряда «Crosser» (8-12 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;

— из модельного ряда «Нева» (6-10 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;

— из модельного ряда «Grillo» (6-12 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;

— «Зирка» (6-15 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;- «МТЗ Белорус» (8-10 л.с.) — средние мотоблоки.

В связи с тем, что обрабатывать мне необходимо около 4 га мне нужен надёжный стальной помощник. Многие могут сказать, мол с такими обьемами можно было бы взять мини или б/у(но средних размеров) трактор, но брать новый мини трактор это для меня дорого, а б/у трактор брать нет желания — отнимает много времени, а может и денег.

В связи с необходимостью надежного мотоблока было решение китайские ( Crosser и Зирка) не рассматривать, к тому же у них передача движения идёт через ремни, а это меня также не устраивало. И чуть не забыл, у Crosser по сегодняшний день существует проблема с отсутствием навесного оборудования. Далее, мотоблоки нева — они вроде и надёжные, и оборудования для них много напридуманно, но нет вала отбора мощности и они лёгкие. Мотоблоки Grillo — это конечно шедевр, все устраивает, но дорогие! А теперь подходим к нашему мотоблоку МТЗ Белорус — удовлетворяет всем выше указанным требованиям, при условии, что берём с японским двигателем.

Вот так пал мой выбор на МТЗ Белорус. Вместе с указанным мотоблоком в нагрузку купил плуг, роторную косилку, культиватор. После покупки, как требует того инструкция, дня три обкатывал поставив на пенек. После решил дать работу по сложнее — скосить траву с площади 3 га. Мотоблок с этим справился легко. Далее, усложнил задачу, поставив культиватор прошелся по площади около одного гектара и с этим справлялся достаточно мужественно. Притом, что культиватор весит 50 кг и углубляется в землю до 10 см. Что очень понравилось, так это то, что при работе с культиватором можно придерживаться мотоблок одной рукой или на время вовсе не придерживаться, так он едет словно на трёх колёсах, так третье колесо замещает сам культиватор. Ну и незабыл про пахоту. Тут для моего мотоблока выбрал 9 соток твердой земли (целину), а в качестве помощи прикупил грунтозацепы (оригинальные). Вот на этом испытании мотоблоку пришлось приложить всю свою мощь. Хоть МТЗ Белорус весит около 180 кг, но без пробуксовки и моей помощи проити сам борозду не мог — видно целина это слишком смело для него. Чуть не забыл, в комплектацию также входят дополнительные металлические утяжелители. И при пахоте необходимо оба утяжелителя вешать на одну сторону, так мотоблок идёт ровнее. Помимо всего мотоблок помогал мне перемещать различные грузы, например тяжёлые сосновые бревна, перевозить землю.

Ну и резюмируя все сказанное и все свои ощущения за прошлый сезон, могу сказать следующее:

— я был рад, что взял мотоблок с японским двигателем, ведь как не перенагружал, он всеравно работал, как часики.

-но при пахоте и культивировании чувствовалось, что не хватает ещё двух-трёх дополнительных лошадок.

— потребляет 92-года бензина в меру, при больших нагрузках выходило — полный бак за восемь часов.

— но в мотоблоке МТЗ Белорус есть большой минус это его коробка переключения. Она не информативна. Передачи ставятся не чётко. Нужно пол дня с ним поработать, чтобы привыкнуть к коробке переключения скоростей.

На этом мой отзыв можно закончить. Всем спасибо!

Двигатели к мотоблокам МТЗ, Honda, Kipor, Lifan,

илья П написал :
китай есть китай и нормальных двс у них нет в принципе. Извините переплавляя пивные банки в поршни, гильзы и картера к/в разве можно добится приемлимого качества? Электронника — другой разговор -почти все мировые бренды производятся в китае.

Продолжая ваши расуждения, они микросхемы для электроники делают из бумаги.

илья П написал :
А кто нибуть задумывался почему там не производят автомобили известных марок?

Доставка машин сделаных в китае, обойдется дороже, чем произвести в европе.

илья П написал :
Посему совет лутьше переплатить 7-8 тыс.руб но поставить хонду, робина или брикса

Интересно, а где эти моторы сделаны?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

илья П Извините переплавляя пивные банки в поршни, гильзы и картера к/в разве можно добится приемлимого качества?[
Согласен! Приходит на ремонт китайский двигатель 1год, а картер весь окислился, а хонда 5 лет у строителей под слоем каросты- отмоешь блестит картер как новый!

илья П написал :
А кто нибуть задумывался почему там не производят автомобили известных марок?

Тут с вами не согласен- основные европейские автопроизводители имееют в китаи производства своих марок

Yura2704 написал :
У меня на движке «KIPOR» нарисовано: » > .
Но если прочитать эту страничку — то надпись на двигателе ещё ни о чём не говорит. Одно можно утверждать — сделано в Китае, ИМХО.

Повторюсь если написано кипор,то на 90% это кипор, разница для какого рынка этот двигатель собран, для европы, снг, сша или африка. Цена будет отличатся в разы,соответсвенно и качество.

илья П написал :
китай есть китай и нормальных двс у них нет в принципе.

Только одних Лифанов уже порядочно, не говоря о других названиях. И никто пока не жаловался.

Djuse написал :
Продолжая ваши расуждения, они микросхемы для электроники делают из бумаги.

на счёт микросхем не знаю но по ДВС скажу точно — испытывали ДВС для камаза с нароботкой на отказ — после 150 моточасов. ДВС пришел в полную негодность причём поршня поплавились так что их пришлось выбивать кувалдой. И это фирма предоставила ДВС для ресурсных испытаний на завод производитель. На втором ДВС к/вал раскололся на 3 части-чугун. Из 10 представленных моторов допушено к рес.испытаниям только 2 про которые я написал. остальные просто не завелись
что на это ответите?

илья П написал :
что на это ответите?

И чего ответить? На чем производили испытания? подкакой нагрузкой? И еще интересно почитать отчет инженера по испытаниям?

Читать еще:  Мотоблок ставмаш дизель

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

илья П написал :
Из 10 представленных моторов допушено к рес.испытаниям только 2 про которые я написал. остальные просто не завелись
что на это ответите?

Возникает закономерный вопрос-а кто вибирал фирму и чем он руководствовался?

Только одних Лифанов уже порядочно, не говоря о других названиях. И никто пока не жаловал

Для профессионального применения они слабоваты, а для любительского вполне подойдет.

илья П написал :
Посему совет лутьше переплатить 7-8 тыс.руб но поставить хонду, робина или брикса

ну у меня хонда GX-160, к примеру и на ней открыто стоит- СДЕЛАНО в КИТАЕ. Сомневаюсь, что сильно отличается от брендов типа ЛИФАН. Про мелочь не говорим.

Возникает закономерный вопрос-а кто вибирал фирму и чем он руководствовался?

Критерий наверно был один — ЦЕНА.

ну у меня хонда GX-160, к примеру и на ней открыто стоит- СДЕЛАНО в КИТАЕ. Сомневаюсь, что сильно отличается от брендов типа ЛИФАН. Про мелочь не говорим.

Отличие? — это хонда, хоть и сделано в китае, а остальное подделка(сделано без согласия хонды) вот тут как в лотерею может повезти и будет долго ходить, а может и нет — что из практики показывает, случается гораздо чаще

да 99% , что делают на одном и том же оборудовании. Или ночью, чтобы не платить за использование марки.

Хонда GX390 и GX270 в Японии больше не производится. Производство перенесено на Тайвань. Данные двигатели экспортируются на Европейский рынок. Для Китая Хонда изготавливает двигатели на и экспорт данных двигателей в Европу запрещен.

Есть китайский завод Ningbo David Power Co., Ltd. Так при первом звонке туда они заявили цену двигателя типа GX270 в 50$. После того, как сказали, что мы из Беларуси, цена двигателя стала 200$ — Европа, сказали.

Бел-09Н А какой GX270 ставили в 2008г на МТЗ?

На мтз ставят тайваньские

О чем речь? На соседнем форуме человек эксплуатирует китайские двигатели GX 390 в ПОСТОЯННОМ
режиме,наработка на отказ 2700 часов реального ПРОВЕРЕННОГО времени.Что еще можно требовать от двигателя за 400 дол.Кстати 2700 это лет 10 работы в режиме мотоблока!
И что мы тут обсуждаем.
Ссылка,почитайте сами » >

adams написал :
Критерий наверно был один — ЦЕНА.

Естественно. Кстати был скандал в г.КАЗАНЬ 1,5 года назад были закупленны 800 автобусов китайской сборки. Результат на сегоднешний день работают только 15% от общей численности а остальные стоят на приколе и служат донорами для оставшихся. З/ч в продаже нет т.к модели меняются каждые полгода. Так что делайте выводы

илья П написал :
Так что делайте выводы

Примеры у вас какие то. Писали уже запчасти на двигатели МБ идентичны с оригиналом и есть в продаже.

NAP написал :
А какой GX270 ставили в 2008г на МТЗ?

Думаю Тайвань. На двигателе есть лазерная маркировка. Литера К в маркировке — Япония, Т — Тайвань. Тайваньские двигатели экспортируются только в Европу и другие развитые страны. В самом Китае они не продаются. На заводе в Японии собирают двигатели посовременней и подороже.

илья П написал :
Посему совет лутьше переплатить 7-8 тыс.руб но поставить хонду, робина или брикса, по крайней мере не будите играть в рулетку — 1сломается — 2 не сломается, а если 2 то когда наступит 1

Недавно вот такая история приключилась. Американская фирма Kohler прикупила итальянского производителя мелких моторов Ламборджини и решили они построить завод в Китае, по примеру Бриггс и Стреттон (хороший завод и двигатели неплохие, все делается под надзором компетентных органов ). Теперь вот рекламируют свою продукцию и в РФ. Эта фирма (Kohler) провела исследования местных китайских двигателей и пришла к таким выводам: двигатели имеют низкое качество изготовления, применяются материалы низкого качества. Они насчитали годными по их стандартам качества только 5 % исследованных двигателей.
Другой пример ОМО им. Баранова закупили партию Лифанов для Кротов, им на 100% двигателей пришлось менять резинки на топливном фильтре и на крышке бензобака, резина была бензорастворимой
ЦМИС (Солнечногорская) провела по заказу одной конторы 600 часовые испытания 3 китайских двигателей (от 4 до 6,5 л/с) часть испытаний проводили на грунтовом треке нагрузка — телега с песком или шасси мотоблока с загрузочным устройством, часть на своих огородах протоколы имеются). У всех оказался дикий уровень вибрации виброскорость была на 10. 15 Дб выше чем на бриггсе (что автоматически ведет к снижению разрешенного времени работы оператора с мотоблоком в 8. 16 раз (не помню на память таблицу ) Если с бриггс можно работать 2. 3 часа в день, то с китайцем минут 15. На всех китайцах через 150 часов потекли манжеты, через 300 часов заклинили иголки в карбюраторах, потом отвалились бензобаки, и еще чего то по мелочам (пластиковые всякие штучки) Фото чтобы не быть голословным.
К достоинствам данных двигателей можно отнести то, что цилинро-поршневые группы сохранились неплохо. Так как испытатели относились к технике достаточно бережно и не перегружали ее сверх меры, то моторы эти еще где то на частных огородах испытателей работают После испытаний уже прошло достаточно времени, но балансировки у двигателей так и не появилось, наверное это экономически невыгодно Наши люди будут страдать от вибрационной болезни.

Читать еще:  Активный полноприводный прицеп для мотоблока

Двигатель Honda GX-270 (GX270) для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Общая информация

Хонда GX-270 (K1 / T1 / UT1) представляет собой бензиновый одноцилиндровый (с углом наклона 25°) двигатель с воздушным охлаждением объемом 0,27 л (270 см 3 ), производимый Honda Motor Company. Этот двигатель имеет OHV-конструкцию с двумя клапанами, сложную систему воздухозаборника и многокамерную выхлопную систему.

Двигатель Honda GX270 производит 8 л. с. (6 кВт) при 3600 об./мин. и крутящим моментом 17,7 Нм при 2500 об./мин. (модели без понижающего редуктора). Модели предыдущих поколений имели мощность 9 л. с.

С весны 2010 года Honda продвигает обновленную версию двигателей GX270. Эти двигатели отвечают самым строгим правилам регулирования выбросов выхлопных газов, в частности, EPA Phase III.

Honda GX270 имеет чугунную цилиндрическую муфту, коленвал с шарнирным подшипником, улучшенную конструкцию поршня и тяжелый балансировочный вал. Поршень имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо.

Отличительные особенности модели Хонда GX 270:

  • Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапана и его оптимальное перекрытие для повышения эффективности использования топлива.
  • Коленчатый вал с подшипником скольжения для большей стабильности.
  • Кованый коленчатый вал и жесткий картер.
  • Сверхмощный пусковой механизм.
  • Автоматическая система понижения давления.
  • Система контроля за уровнем масла.

Модификации

Основные модификации у двигателей GX-270: SXQ4 (вал 25 мм), QXQ4 (вал 1 дюйм) и RHQ4 (вал 25 мм, с редуктором). Идентификатор сборки, тип и размер вала может подсказать серийный номер на мотоблоке, культиваторе или другом оборудовании с этим мотором.

Типы вала отбора мощности (первая буква серии):

  • E – конический вал
  • H – ВОМ с понижающим редуктором 1:6
  • L – ВОМ с понижающим редуктором 1:2
  • P – с резьбой
  • Q – прямой вал
  • R – ВОМ с понижающим редуктором 1:2 с центробежной муфтой
  • V – конический вал

Полная таблица модификаций Honda GX270 (англ.):

Прочие технические характеристики

Тип огильзовкиЧугунная гильза
Компрессия8.2 : 1
Полезная мощность6.0 кВт при 3600 об./мин.
Мощность при номинальных оборотах4.6 кВт при 3000 об./мин.
5.1 кВт при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент1.8 кгм при 2500 об./мин.
Размер валаВ зависимости от модификации
КарбюраторГоризонтальный дроссельный клапан
Система управленияЦентробежная механическая
Воздушный фильтрДвойной элемент (опционально — циклонического типа)
Объем масла1.16 US qt, 0.97 Imp qt
Объем бака5.6 US qt
Размеры в дюймах15 x 16.9 x 16.1
Уровень шума (по LwA)97 децибел

Инструкция по эксплуатации

Читать руководство онлайн:

Руководства на английском: 2003 и 2017 года

Самыми недорогими моделями являются модификации SX4 и QX4, их средняя стоимость составляет 29900 руб. А вот средние цены в интернет-магазинах на некоторые другие модификации Honda GX270:

  • SXQ4 – 33000 руб.
  • QXQ4 – 34900 руб.
  • VXB7 – 31800 руб.
  • VSD7 – 37100 руб.
  • RHQ4 – 37800 руб.
  • RHQ5 – 53700 руб.

Китайские аналоги Хонда Honda GX-270 стоят дешевле, но теряют в качестве. Однако, можно купить б/у двигатель, цена на них в среднем составляет 16500 руб. и зависит от года выпуска и состояния.

Отзывы

В сети можно найти информацию о ресурсе мотора в 10000 часов, но я считаю, что для Хонды 270 нормальным можно назвать моторесурс в 2500-3000 моточасов, который сильно зависит от условий и грамотности использования. Для примера советско-СНГшные трактора имеют ресурс около 6 тыс. часов (это чтобы прям на капитальный ремонт). Так что ресурс этой малолитражки очень даже большой – практически 10 лет службы для мотоблока.

HONDA GX270 стоит на моем мотоблоке Беларус 09Н, которому же больше трех лет. Никаких проблем за это время не возникало, работает на «отлично». По весне только меняю масло, и все обслуживание. Заводился с первого раза даже на морозе минус 10.

Хороший двигатель, стоит на МБ. Вибрация вообще не очень большая, но сильно отдает в ручки. За сезон потребляет в районе 50 л бензина.

270-я Хонда отлично справляется со своими задачами – культивация на 6 фрез. Даже на 2 скорости хорошо тянет.

Фото-галерея

Общий вид Хонда GX-270


Двигатель на агрегатах

Электрические схемы

Подборка видео

Отзывы об двигателе gx270 на мотоблок

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Читать еще:  Нож отвал для мотоблока нева

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Вот что получилось в итоге:

Миномётчик

цитата: но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .

порнограф

Sergo730773

цитата: Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

цитата: Originally posted by порнограф:

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем

цитата: Originally posted by Миномётчик:

Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.

Pavel_A

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Abar
У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится.

Pavel_A

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.
По цене сопоставимы.
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

RTDS

цитата: Originally posted by Pavel_A:

К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте.
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

цитата: Originally posted by RTDS:

Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть — конденсаторы или реле пусковое нужно?

Pavel_A

КМ

«Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

konstet

konstet
А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Миномётчик

Сделай сам! (с)

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

Pavel_A

Abar
Вот такой у меня, нашел описание.
http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926

TENCH

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Фото бы. уж очень интересно.

RTDS

цитата: Originally posted by konstet:

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки — отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом.

цитата: Originally posted by konstet:

вот тут подробнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Pavel_A