12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передний модуль для мотоблока

адаптер для мотоблока во Владимире

Адаптер передний к МБ без фар+кронштейн для навесного(с.

Борона зубовая к мотоблоку

Адаптер передний к МБ без фар+кронштейн для навесного(с.

Универсальная сцепка все мотоблоки PATRIOT 490001937

Грунтозацепы для культиваторов 5,6,7,8 серии Champion C.

Адаптер для мотоблока АПМ (для мотоблока Нева, Каскад.

Грунтозацепы для мотоблока без ступицы Целина МБ, Каска.

Удлинители оси для культиваторов Champion 2шт (C3007)

Адаптер передний универсальный АП 5 PATRIOT

Адаптер задний к МБ с колесами

Удлинитель Champion переходники для мотоблоков BC9713.

Тележка прицепная нева ТПМ самосвал.тормоз.система

PATRIOT Помпа с адаптером к мотоблоку Montana

Переходник сцепки для мотокультиватора Крот, Целина 404.

Плуг для всех мотоблоков PATRIOT 490001030

Адаптер для мотоблока АПМ-350 про Мобил К MBK0020164

Д/о для культиватора/мотоблока Адаптер для мотоблока Мо.

Переходник сцепки для мотокультиватора ЦЕЛИНА-550

Платформа для крепления двигателя LIFAN 168F (6,5л.с)

Снегоотбрасыватель Pubert для МБ-1/МБ-2 для мотоблока Q.

удлинители переходники для мотокультиватора bc8813 (240.

Удлинители переходники для мотоблоков CHAMPION BC9713.

Грунтозацепы для мотоблока Целина МБ, Каскад, Кадви, Не.

Картофелекопалка для мотоблоков HUTER 71/3/8

Модуль пахотно-ездовой (Адаптер) ВРМЗ 00.09.02.00.00

ВМЗ Адаптер (прицеп с сиденьем) грузоподъемность 400кг.

Переходник для МБ PUBERT Целина 010512

Модуль пахотно-ездовой (Адаптер) Целина ПМ-05, шины 5,0.

Грунтозацепы для мотоблока Целина МБ, Каскад, Кадви, Не.

Д/о для культиватора/мотоблока Кадви МБ ПНО-2 «Ада.

Адаптер для мотоблока АМ-650

Картофелекопалка большая для мотоблоков Беларус МТЗ, Ав.

Д/о для культиватора/мотоблока Нева Тележка прицепная о.

Окучник дисковый PATRIOT ТИП.1, все мотоблоки, ОКД 450.

Адаптер прицепной с сиденьем для мотоблоков Беларус МТЗ.

Модуль пахотно-ездовой (Адаптер) Patriot ПМ-05

Насадка-культиватор Elitech для мотоблока КБ 360 (0401.

Грунтозацеп с кронштейном для мотокультиватора HUTER GM.

Адаптер передний к мотоблоку

Удлинители осей для мотоблока Champion переходники для.

Адаптер с сиденьем для мотоблоков

Адаптер передний КТЗ-02 для мотоблоков Нева, Ока, Каска.

Переходник сцепки для мотокультиватора Крот, Целина 404.

Грунтозацепы для мотоблока Нева, Целина Целина 010120

Фреза-культиватор для доп.установки на мотоблок нева

Снегоуборщик для МБ, МКМ для мотоблока Мобил К СМ-0,6

Сцепка Elitech для культиваторов КБ 60Р, КБ 60Н (0401.0.

Адаптер передний универсальный Patriot АП 5 (для устано.

Грунтозацепы к мотоблоку CARVER CARVER S-24

Прицеп для мотоблока к адаптеру АПМ двухосная (для мото.

Адаптер задний АПМ-350 для мотоблоков (с кузовом)

Кронштейн для грунтозацепа к мотокультиватору HUTER GMC.

Грунтозацепы для мотоблока усиленный Целина МБ, Каскад.

Кронштейн адаптера заднего маятниковый к мотоблоку Ока.

Косилка Pubert Терминатор (R0059)

Грунтозацеп с кронштейном для мотокультиватора HUTER GM.

Переходник для косилки Заря Мобил К МКМ

Удлинители-переходники для мотоблоков BC9713, ВС9714 Ch.

Садовая техника Nuveco Адаптер АМПК-1 к мотоблокам сери.

Сцепка для мотокультиватора HUTER GMC-5.5, GMC-6.5

Грунтозацепы для мотоблока Целина 010139

Модуль пахотно-ездовой (Адаптер) С-маш AM-650-2

Д/о для культиватора/мотоблока Нева Опускной механизм д.

Грунтозацеп с кронштейном для мотокультиватора HUTER GM.

Грунтозацепы для мотоблока Целина 010138

Окучник комплект Maxi ELITE, PRIMO, PROMO, ECO, QJUNIOR

Д/о для культиватора/мотоблока Кадви ПНО-3 «Адапте.

Адаптер прицепной с сиденьем для мотоблоков Беларус МТЗ.

Грунтозацепы для мотоблока усиленный Целина МБ, Каскад.

Адаптер для мотоблока

Современный мотоблок является высокотехничной машиной для качественной обработки почвы. С его применением значительно экономятся силы и время его владельца. Многие агрегаты подлежат модернизации благодаря использованию дополнительных конструкций и навесов. В их числе адаптер к мотоблоку.

Особенности конструкции адаптера

По сути, адаптер выглядит, как тележка, значительно увеличивающая функциональность мотоблока и облегчающая его эксплуатацию.

Конструкция адаптера состоит из таких деталей:

  • Прочной рамы, к ней прикреплены все конструктивные элементы;
  • Упор для ног, возле которых находится педаль тормоза;
  • Ручного рычага торможения, при опускании которого окончательно фиксируются колёса;
  • Колёсной базы из двух колёс, имеющих средний размер;
  • Сиденья с рычагом подъёма.

Сцепка, позволяющая присоединять адаптер к мотоблоку, располагается спереди или сзади устройства. Стандартный тип – это одинарная конструкция, которая включает два основных элемента. Первый — это связующее звено, второй – регулятор.

Отдельные адаптеры с универсальной двойной сцепкой, позволяющей дополнительно крепить различные навесы.

Разновидности адаптеров для мототехники

Адаптеры на мотоблок делятся в зависимости от способа их крепления.

Различают следующие виды устройств:

  • Задний адаптер для мотоблока. Сцепка располагается спереди устройства, потому после соединения адаптер расположится сзади агрегата;
Читать еще:  Мотоблок кубанец отзывы владельцев

  • Передний адаптер для мотоблока. Соответственно сцепление происходит сзади. Адаптер располагается перед мототехникой и обязательно будет с рулём для управления. Устройства с рулевым управлением отличается более сложным конструкционным типом, потому и цена их на рынке намного выше.

По области использования имеются следующие адаптеры:

  • Укороченные. Небольшого размера, которые эксплуатируются с мотоблоком лёгкого типа. Небольшая масса позволяет крепить адаптер непосредственно к колесу агрегата;
  • Удлинённые. Справляются с сельскохозяйственной техникой тяжёлого типа. Они отличаются значительными габаритами и сравнительно большой массой.

В зависимости от наличия кузова различают следующие конструкции:

  • Кузовные. Имеющийся кузов позволяет транспортировать различный груз на большое расстояние. Они активно эксплуатируются для реализации повседневных задач и сборки урожая;
  • Бескузовные. Они применяются только для соединения с мотоблоком.

Выбирая адаптер, нужно обращать внимание на особенности конструкции приспособления. Он должен полностью соответствовать потребностям владельца.

Подготовительный этап изготовления адаптера

Адаптер имеет простую конструкцию, но процедуру его изготовления нельзя назвать простой. Первоначально нужно брать во внимание чертежи и размеры, которые помогут создать приспособление без недочётов.

Нужно обзавестись следующими материалами и инструментарием:

  • Электродрелью;
  • Сваркой;
  • Электроножовкой;
  • Напильником;
  • Угольником;
  • Листом из стали с толщиной 5 миллиметров;
  • Несколькими квадратными трубами с диаметром один дюйм;
  • Комплектом креплений.

Ключевые элементы конструкции изготавливаются следующим образом:

  • Сцепка. Устанавливается на раме и закрепляется болтами. Сцепка – это две сваренные части квадратных труб и часть водопроводной трубы. Последняя вставляется в шток с приваренным тройником;
  • Узел для фиксации колёс. Два куска трубы длиной в 10 сантиметров свариваются под прямым углом. Горизонтальный отрезок вставляется в крепёжную трубу и надёжно фиксируется болтом. На вертикальной заготовке крепится ось и подшипники с колёсами.

Когда подготовлен весь инструментарий, изготовлены основные детали, можно собирать адаптер.

Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками?

После ознакомления с чертежами можно приступать к поэтапной сборке адаптера. Важно строго следовать описанному алгоритму.

Если применяется адаптер с сиденьем, мотоблок превращается в мини-трактор. Кресло подбирается на своё усмотрение, но больше подходят изделия с вмонтированными амортизаторами, чтобы не пришлось устанавливать рессоры.

Рама собирается в определённой последовательности:

  1. К куску трубы с диаметром около 6 сантиметров приваривается хвостовик. На него будет монтироваться поворотный кронштейн, фиксирующийся штифтом;
  2. Рама перпендикулярно сваривается с уголком-поперечиной с габаритами 5*5 сантиметров;
  3. К раме с уголком приваривается лист из стали, толщина которого три миллиметра;
  4. Боковые края листа с длиной около одного сантиметра отгибаются вниз для защиты от порезов;
  5. Крылья сгибаются и свариваются. На верхнюю часть привариваются надкрыльники, которые оборудуются отражателями.

Основная рама обязательно оснащается дополнительной выдвижной, толщина которой 5 сантиметров. Скрепляются они между собой болтом.

Лучше дополнить конструкцию багажником, который изготовляется по следующей схеме:

  1. Собирается каркас. Нужная центральная водопроводная труба с диаметром 1 дюйм и несколько труд с меньшим диаметром (½ и ¼ дюйма);
  2. Центральная труба укрепляется дополнительными трубами для опоры, конструкция приваривается к багажнику;
  3. Опорные трубы соединяются со штангой блока и коробкой передач.

Высота опор зависит от расположения багажника. Он не может находиться над щитками приборов, бачком для топлива и масла.

Поворотный кронштейн изготовляется, следуя такой схеме:

  1. Заготовка из трубы диаметром 5 сантиметров сваривается и сгибается. К верхней части привариваются две втулки из стали, которые обеспечивают раскачивание приспособления вдоль и поперёк оси;
  2. Одну сторону кронштейна фиксируют на хвостовике, а другую – на самом мотоблоке;
  3. Для свободной установки и снятия кронштейна можно приварить ручку.

Нужно позаботиться о зеркале заднего вида (подойдёт от машины или мопеда). Деталь устанавливается на рукоятке агрегата или закрепляется на задней части багажника.

Нужно приобрести готовый механизм – тормозную систему.

Устанавливается она по такой схеме:

  1. Тяга узла блокировки демонтируется, продлевается резьба на её поверхности с помощью специальной плашки;
  2. Создаётся прочный упор из стали;
  3. В штанге просверливается отверстие, диаметр которого в пределах 3-10 миллиметров;
  4. Мощная возвратная пружина устанавливается и закрепляется.

На последнем этапе устанавливается ось с колёсами. Подходят детали со старой техники: мотоцикла или мопеда. Ось может быть слишком длинной, потому её укорачивают электрической ножовкой.

Кроме подробных чертежей стоит рассмотреть и предложенные видео по изготовлению адаптера.

Самодельный адаптер по описанным выше схемам может быть использован со следующими марками мотоблоков: Салют, Агро, Нева, МТЗ.

Адаптер для мотоблока: виды, самостоятельное изготовление

Наличие мотоблока значительно облегчает физический труд и сокращает время, затраченное на обработку земельного участка и другие операции. Но каждому человеку хочется еще больше упростить свой труд и расходовать время более рационально. Для того, чтобы увеличить коэффициент полезного действия Вашего мотоблока, Вам понадобится такой девайс, как адаптер. О том, какие особенности имеют разные виды адаптеров, и как изготовить его самостоятельно, мы расскажем далее.

Читать еще:  Гусеничный привод для мотоблока нева

Каких видов бывают адаптеры к мотоблоку?


Внешне конструкция адаптера являет собой небольшую раму с двумя колесами, платформой для ног, дышлом и сиденьем для оператора. Оснастив мотоблок такой «обновкой», Вы фактически превратите его в мини-трактор – работать станет в разы удобнее, быстрей и легче, а возможность регулировать сиденье сделает процесс работы более комфортабельным.

Есть несколько разновидностей адаптеров на мотоблок. Для того, чтобы купить или собственноручно изготовить наиболее подходящий Вам вариант, следует ознакомиться со всеми видами данного оборудования.

По типу сцепления адаптеры делятся на адаптеры с рулевым управлением и подвижным сочленением. Зависимо от расположения – на передние адаптеры и задние.

Также можно выделить в отдельную классификацию адаптеры за целью использования: с удлиненным дышлом для мощных больших мотоблоков, с укороченным – для небольших легких агрегатов.

Адаптер с рулевым управлением


Подобный вид адаптера сделает из Вашего мотоблока фактически полноценное удобное транспортное средство. Адаптер находится в близком контакте с самим мотоблоком, надежно с ним соединен. Колеса могут находиться как сзади, так и спереди конструкции.

Адаптер с подвижным сочленением


Данный вид адаптеров имеет свои неоспоримые плюсы – его проще изготовить, можно легко отрегулировать угол наклона относительно мотоблока. Из минусов – им немного тяжелее управлять, при маневрах увеличивается радиус поворота, нужно прикладывать больше усилий.

Передний и задний адаптер


Классификация соответственно зависит от места крепления. Выбор по данному типу адаптеров зависит сугубо от индивидуальных предпочтений хозяина техники и от предстоящих работ. Например, для вспашки и культивирования больше подойдет передний адаптер, поскольку во время этих операций необязательно постоянно следить за навесным оборудованием. А вот во время окучивания грядок более уместным будет задний адаптер, который позволит с удобством следить за рабочим процессом.

Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками?


Самодельный адаптер для мотоблока не потребует от Вас особых финансовых и материальных затрат или специфических знаний. Достаточно будет продумать чертежи и размеры, обзавестись кое-какими материалами и соответствующим набором инструментов.

Необходимый минимум приспособлений для самостоятельной сборки адаптера к мотоблоку выглядит следующим образом:

  • уголки металлические;
  • металлопрофиль квадратный;
  • 2 колеса подходящего размера;
  • сварка;
  • плотные листы металла (для опоры под ноги);
  • мелкий ручной инструмент (отвертка, пила, рулетка и т. д.).

Общее представление о том, как должен выглядеть адаптер, мы уже привели в начале статьи. Теперь подробнее об остальных основных элементах его конструкции.

  1. Рама. Основная составляющая будущего оборудования. Конструкция некоторых адаптеров предусматривает объединение с мотоблоком в одно целое, но такой адаптер требует перестройки и самого мотоблока (понадобится новая подставка для двигателя).
  2. Подвеска.
  3. Сцепка. Обеспечивает устойчивость и надежность всей конструкции. Следует учесть вид сцепного устройства зависимо от вида адаптера. Если адаптер будет с рулем – сцепка должна быть жесткой. При подвижном сочленении сцепка должна быть поворотной, на горизонтальном шарнире.
  4. Сидение. Создается или подбирается готовое изделие исходя из предпочтений конструктора.
  5. Система управления. Уместна при наличии жесткой сцепки. Также можно сварить самостоятельно или купить.

На чертежах ниже подробно представлено размеры конструкции адаптера, а также его основных связующих узлов.




Поэтапная сборка адаптера

После того, как продуманы необходимые чертежи и размеры деталей, найден материал и подготовлен инструмент, можно приступать непосредственно к сборке адаптера.

  1. К отрезку квадратного металлопрофиля длиною около 180 см перпендикулярно привариваем металлопрофиль длинной около 60 см. Именно этот отрезок будет креплением для колес. Стойки колес должны быть высотой не меньше 30 сантиметров.
  2. Привариваем раскосы к основной раме и колесным втулкам.
  3. Размеры основной рамы буду около 40х40 см, они могут изменяться в зависимости от индивидуальных пожеланий конструктора. К заднему краю рамы приваривают швеллер №10. Боковые трубы скрепляются надежными болтами.
  4. Затем к раме приваривают рычаг управления. Для увеличения усилия при управлении рычаг может иметь одно или несколько колен длинной около 70−80 см. Колена скрепляются болтами.
  5. Как подставку под сиденье можно использовать трубу длинной около 30–40 см, которая надежно приваривается к основной раме.
  6. Привариваем сцепку к мотоблоку.
Читать еще:  Викинг мотоблок страна производитель

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, где продемонстрированы различные виды адаптеров и их особенности для мотоблоков нескольких известных марок.


Салют:


МТЗ:


Агро:


Форза:

Адаптер для мотоблока Нева: чертежи самодельного устройства

Обработка больших участков сельскохозяйственных угодий – дело трудоемкое. Оно предполагает необходимость применения средств малой механизации, доступной для мелких фермеров. К примеру, используются мотоблоки и иная техника. Это позволяет существенно упростить процесс возделывания земли и её обработку. А чтобы более комфортно было применять подобные технические средства, рекомендуется приобрести либо самостоятельно соорудить передний адаптер для мотоблока. Он позволяет упростить использование агрегата.

Описание

Адаптер для мотоблока Нева – это дополнительный модуль, позволяющий использовать устройство для езды на нем, посредством оборудования специального места для оператора и подключения к агрегату второй колесной пары. В результате получается четырехколесный мотоблок с рулем, который может использоваться как минитрактор. Сделать подобные навесные устройства можно своими руками либо приобрести уже готовые варианты, предназначенные для конкретных моделей. Дополнительно появляется возможность использовать специальные насадки для окучивания картофеля, плуг и иные приспособления. Подобный адаптер снижает время и трудозатраты, необходимые для выполнения определенной сельскохозяйственной работы.

Передний адаптер

Такие варианты дополнительного оборудования позволяют использовать мотоблок в качестве минитрактора за счет установки спереди мотоблока рулевого механизма, второй колесной пары, а также сидения для водителя. В такой ситуации сохраняется заводская мощность двигателя самого агрегата. Крепление происходит за счет сцепки, находящейся на задней части адаптера. При этом конструкция может полностью разбираться, что существенно упрощает процесс транспортировки такой сельхозтехники. В среднем параметры переднего адаптера следующие:

  1. Высота/ширина/высота составляет 1,9/0,81/1,4м.
  2. Клиренс – 0,75 м.
  3. Расстояние между колесами на одной оси – 0,75 м.
  4. Общий вес конструкции 65 кг.

Область применения

Использование адаптера позволяет сделать из обычного мотоблока универсальное и при этом многофункциональное устройство. Пользоваться таким агрегатом можно уже сидя, что существенно облегчает работу оператору. Кроме этого, повышается точность выполнения работы и устойчивость мотоблока. Очень удобно наличие спереди вынесенного рулевого механизма. В комплекте с различным навесным оборудованием есть возможность применять агрегат для выполнения таких типов работ:

  1. Уборка снега или листьев.
  2. Боронование (выравнивание) почвы.
  3. Транспортировка грузов.
  4. Окучивание земли.

Как сделать передний адаптер своими руками

При наличии минимальных навыков работы с простыми инструментами, а также умения использовать чертеж, можно без проблем сделать самодельный адаптер, наподобие КТЗ для мотоблока.

Устройство

Главными частями такого агрегата являются:

  1. Рама.
  2. Рабочее место оператора.
  3. Подвеска, которая может быть мостовой, осевой, портальной, а также поворотной.
  4. Рулевое управление, имеющее жесткую сцепку.

За счет переднего расположения устройства на нем оборудуется место для крепления отвала (если же применяется задний вариант, то на нем создается портал для использования навесного оборудования).

Важнейший элемент подобной конструкции – это сцепное устройство, необходимое с целью обеспечения качественного крепления адаптера к самому мотоблоку. Оно же обеспечивает нужный уровень устойчивости будущего четырехколесного транспорта. Возможность переноса вперед рулевого механизма обеспечивается жесткой сцепкой. В случае изменения угла сечения для поворотного устройства требуется обеспечить горизонтальное крепление шарнира.

Процесс изготовления

Сам порядок действий для сооружения самодельного адаптера происходит следующим образом:

  1. Создается самостоятельно либо используется готовая кинематическая схема, адаптированная под определенный вариант. Важнейшим условием здесь является обеспечение правильного равновесия у будущей конструкции.
  2. После этого собирается основная рама. Она изготавливается по принципу вилки со втулкой для обеспечения возможности поворота.
  3. К передней части подключаются колеса с рулевым механизмом, а также создается крепление, к которому будет в дальнейшем подключаться отвал.
  4. На раму монтируется сидение, рядом с которым устанавливается механизм с выносным управлением мотоблоком.
  5. В конце вся конструкция проверяется и тестируется для выявления неисправностей либо различных недочетов.

Перед началом использования рекомендуется выполнить окраску всех деталей из металла, чтобы защитить их от появления ржавчины.

Использование адаптеров для мотоблоков позволяет сделать из них полноценный минитрактор, за счет чего существенно расширить спектр их применения. К тому же повышается производительность и удобство использование устройства. Такие агрегаты можно приобрести уже готовые под конкретные мотоблоки либо собрать самостоятельно, предварительно подготовив схему-чертеж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector