86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему дымит мотоблок ока мб1д

Неисправности мотоблока

В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Возможно, засорился карбюратор. Прочистить

— Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето. Заменить.

Двигатель работает с перебоями, глохнет

— Двигатель может еще не прогреться. Нужно прогреть

— Возможно загрязнение свечи. Нужно отчистить свечу, удалив нагар.

— Конец провода неплотно прилегает к свече. Прижать конец провода плотно к свече.

— Отказ магнето. Заменить.

Неустойчивые обороты «холостого хода»

— Возможно слишком большой зазор крышки редуктора. Сделать зазор 0,2-0,5

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

— Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт двигателя мотоблока»

Визжит стартер, вылезает шнур

— Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

— Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Устройство, ремонт, обслуживание мотоблока ОКА. Инструкция по эксплуатации

Описание

В данной статье речь пойдет об устройстве, ремонте и обслуживании мотоблока ОКА. Это моторизированное устройство с 1991 года выпускается на Калужском моторном заводе под названием мотоблок Мб-1.

Начиная с 2011 года агрегат был переименован в “Ока”. Его предназначение — проведение всех видов сельскохозяйственных работ на небольших и средних земельных участках с разными типами почв. Функциональное навесное оборудование, представленное в ассортименте производителем КаДви, существенно расширяет возможности мотоблока.

Мотоблок Ока — инструкция по эксплуатации

Приобретая любую модель Ока, первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации моторизированного устройства, где имеются следующие разделы:

  1. Устройство агрегата (а также устройство его составных частей: редуктора, карбюратора и т. д.).
  2. Сборка мотоблока Ока, согласно описаний и схем.
  3. Технические характеристики выбранной модели.
  4. Инструкция по первому запуску двигателя (Лифан, Хонда или любого другого).
  5. Порядок проведения правильной обкатки силовой установки.
  6. Техническое обслуживание.
  7. Устранение неисправностей мотоблока Ока.

Устройство мотоблока

Все существующие мотоблоки Ока имеют следующее устройство:

  • бензиновый двигатель;
  • жесткую раму;
  • регулируемые рулевые штанги с прорезиненными рукоятками;
  • трансмиссию (цепной редуктор усиленного типа, передача клиноременного типа, КПП механическая, муфта сцепления, привод ВОМ);
  • ходовую (колесный привод);
  • бензобак;
  • фильтры (масляный и воздушный);
  • систему зажигания;
  • стартер инерционный.

В комплект могут входить почвенные фрезы и сцепка.

В зависимости от модификации, мотоблоки “Ока” могут комплектоваться различными двигателями:

  1. Мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М9 укомплектован карбюраторным двигателем Хонда (HONDA GX-200), производительностью 6,5 лошадиных сил.
  2. Модели МБ-1Д1 (2, 3)М10 имеют бензиновую силовую установку Лифан (Lifan168 F-2A), мощностью 6,5 л. с.
  3. Мотоблок МБ-1Д1 (2, 3) М15 был оборудован родным заводским мотором КАДВИ 168F-2A на 6.5 л. с.
  4. Модификации МБ-1Д1 (2, 3) М13 и М14 получили силовую установку Robin Subaru EX17 или EX21, мощностью 6,0 и 7,0 л. с. соответственно.
  5. Модели МБ-1Д1 (2, 3)М и МБ-1Д1 (2, 3)М1 оснащены двигателями ДМ-1М и ДМ-1М1, мощностью 8 л. с.

Общее для всех перечисленных силовых установок:

  • один цилиндр;
  • цикл на 4 такта;
  • охлаждение воздушное принудительное;
  • использование бензина марки АИ-92 или АИ-95.

Система зажигания электронная, куда входят: магнето, свечи зажигания, высоковольтный провод.

Заводить мотор необходимо правильно, согласно указанному в инструкции алгоритму. При несоблюдении определенных действий велик риск выхода из строя двигателя. Предлагаем посмотреть короткое видео о том, как завести мотоблок Ока:

Устройство редуктора

Мотоблочный редуктор передает крутящий момент от двигателя к колесному приводу. Его конструкция следующая:

Предлагаем изучить схему редуктора мотоблока Ока в разрезе:

Какой можно поставить редуктор на мотоблок Ока?

Лучше всего использовать цепной разборной редуктор, который состоит из разборного корпуса с болтовыми соединениями. В отличие от неразборного редуктора, такой механизм легко поддается ремонту и прослужит не один год. На более мощную технику может быть установлен шестеренчатый редуктор, червячный в мотоблоках практикуется редко.

Читать еще:  Купить нижний новгород гусеничный вездеход-приставка к мотоблоку

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы – газораспределяющие устройства, присущие бензиновым двигателям. Функция карбюратора заключается в следующем:

  • регулирует количество поступающего бензина и воздуха;
  • насыщает воздух бензиновыми парами.

Предлагаем ознакомиться со схемой карбюратора для Оки:

Обкатка мотоблока Ока с двигателем Лифан

Перед началом полевых работ необходимо обкатать двигатель, во избежание поломок движущихся частей и механизмов.

Перед началом приработки необходимо залить горючее в бак и проверить уровень масла. Правильная обкатка двигателя мотоблока Ока начинается сразу же после первого пуска и длится более 30 часов. В этот период нельзя давать большие нагрузки и работать более, чем 2 часа в сутки, открывать дроссельную заслонку более чем на ¾.

Обработка почвы также должна проходить в щадящем режиме — в несколько заходов с заглублением не более 10 см за один проход. После обкаточного периода (20-30 отработанных в щадящем режиме часов) необходимо полностью слить отработанное масло и залить в картер мотора свежего.

Техническое обслуживание Оки

Техобслуживание мотоблока включает несколько этапов:

  1. Ежедневные работы до и после эксплуатации.
  2. Замена масла.
  3. Плановый осмотр.
  4. Консервация на длительное хранение.

Рассмотрим первый пункт.

Перед эксплуатацией мотоблока Ока необходимо:

  • проконтролировать уровень масла и горючего,заливать можно только качественные рабочие жидкости;
  • проверить надежность болтовых соединений;
  • проверить давление в шинах.

После эксплуатации необходимо:

  • хорошенько очистить и вымыть мотоблок;
  • просушить в тени;
  • смазать все узлы и механизмы;
  • поставить на хранение.

Не менее важным является второй пункт — “Замена масла”. Первая замена производится после обкатки мотоблока. Через каждые проработанные 25 моточасов проверяется уровень масла в редукторе, при необходимости жидкость доливается. Масло в трансмиссии меняется через каждые 50 проработанных часов.

Плановые осмотры необходимо проводить через первых 100, 200 и 500 моточасов, рекомендуется произвести полную замену масел, как в картере двигателя, редукторе, так и в трансмиссии.

В двигатель мотоблока “Ока” рекомендовано заливать следующие моторные масла:

Предлагаем посмотреть небольшое видео, где показана замена масла в редукторе мотоблока Ока:

Неисправности

В инструкции, прилагающейся к мотоблоку Ока, имеется таблица, где перечислены все возможные неполадки, мы же остановимся на самых распространенных:

Почему не заводится мотоблок Ока:

  • в баке закончилось топливо;
  • уровень масла в картере ниже нормы;
  • система зажигания мотоблока Ока требует регулировки, или вышла из строя;
  • требуется регулировка карбюратора;
  • фильтры засорены и требуют замены;
  • свечи зажигания сгорели, закоптились или подмокли;
  • сальники вышли из строя.

Колеса (фрезы) перестали вращаться:

  • ослаб тросик сцепления;
  • необходимо поменять растянувшиеся или порванные ремни, это поможет вернуть работоспособность мотоблоку Ока.

Редуктор течет:

  • причиной могут служить износившиеся манжеты полуосей, их необходимо поменять на новые;
  • сальники требуют замены.

Из редуктора доносятся посторонние шумы:

  • неправильно установлен или сломан подшипник;
  • сломанные звездочки;
  • лопнувшая цепь.

Что делать, если на мотоблоке Ока выскакивает скорость, а переключение передач не работает:

  • необходимо произвести осмотр и, если надо, ремонт редуктора — замену сломанных звездочек, цепи, подшипников, сальников;
  • произвести регулировку механизма разобщения полуосей;
  • проверить фиксацию передач.

Предлагаем посмотреть видео о том, как поменять подшипник и заменить сальник на редукторе мотоблока Ока:

Установка ремней на мотоблок Ока

Для того, чтобы выполнить замену, необходимо определить, какой размер ремня привода на мотоблок Ока требуется. В продаже присутствуют следующие приводные ремни:

Для переднего хода:

  • А-1180 вн I ГОСТ 1284.1-89;
  • А-1213 I ГОСТ 1284.2-89.

Для реверса:

  • Z(0) 1400 I;
  • Z(0) 1400 вн I ГОСТ 1284.1-89.

Демонтаж ремня производится вручную, путем ослабления регулировочного болта. Новый ремень не должен провисать, не должен и быть в сильном натяжении. Правильное натяжение — это когда ремень слегка прогибается при надавливании рукой.

Освещение для мотоблока Ока

Многие владельцы этой техники стремятся максимально модернизировать устройство, еще более повысить комфорт и эргономичность при работе. Одним из способов модернизации является установка света (фар).

Сделать свет на мотоблоке Ока не так и сложно, достаточно найти и присоединить к агрегату генератор необходимой мощности. Алгоритм подключения следующий:

  • на руль ставится кнопка;
  • генератор крепится к мотоблоку;
  • в передней части моторизированного устройства закрепляются фары;
  • посредством проводов, производится соединение от кнопки к генератору и к фаре;
  • производится изоляция проводов.

Чем мощнее генератор, тем ярче будет свет, многие предпочитают устанавливать на эту агротехнику автомобильные электрогенераторы. Предлагаем посмотреть видео о том, как самостоятельно поставить свет на мотоблок Ока:

Как увеличить скорость на мотоблоке Ока

Сколько вы знаете способов увеличения скорости мотоблока?

  1. Установка колес большего размера.
  2. Замена шестерен.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео на эту тему:

Ремонт мотоблока МБ-1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно выставить клапана у мотоблока МБ-1 «Ока».
Пришлось разобрать двигатель, а руководства нет.

Сергей если я попаду на дачу в ближайшие выходные.
Если я смогу найти соответствующую книжку(она была)
То наверно смогу оттуда отсканить нужнйы материал.
P.s. Но сильно сомневаюсь что там все доступно написано.

Спасибо, наверное я отыщу до выходных.
Самому интересно разобраться.

Здравствуйте, купил недавно мотоблок МБ-1. Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать карбюратор и центробежный регулятор. Мотоблок заводится с трудом, работает 10 сек и глохнет, свеча мокрая, но если после пуска открыть воздушную заслонку, сразу глохнет. Тип карбюратора не написан , но поплавок в виде бублика.
С уважением, Игорь.

У меня мотоблок МБ-1 Луч с двигателем «каскад»
Сергей_К
Книжку по ремонту мотоблоков сейчас сканирую, могу переслать по эл.почте.
Клапана выставляются по меткам на шестернях КВ и РВ. Хитростей практически никаких.
В принципе, может смогу приехать помочь
Любитель
инструкция по регулировке карбюратора у меня тоже есть. тоже могу переслать по эл.почте.
У моего сейчс проблемы с зажиганием.
——————
Профессиональный почвовед, мелиоратор,владелец МБ-1

Сергей_К, Delta
Добрый день!
Глубокоуважаемые граждане! Помогите пожалуйста!
Если кто-то может выслать техническое описание
МБ-1, буду безмерно благодарен. Мой адрес:
d-maks@rambler.ru

Delta
Здравствуйте!Вышлите пожалуйста книжку по ремонту мотоблоков и инструкцию по регулировке карбюратора,если это возможно.У меня мотоблок Луч,не могу завести.Заранее благодарен.

http://files.mail.ru/RS2SX8
Ссылка для скачивания отсканированной книги.
Если не заводится, то здесь традиционно два варианта-нечему горть или нечему поджигать.
Инструкция по настройке карбюратора в последней части, постараюсь переслать отдельно (где-то была)

Delta
Большое спасибо за информацию,буду разбираться

Здравствуйте. Я тоже недавно приобрёл мотоблок ОКА 1991г.в. Не сильно убитый, даже заводится более и менее, но беда в том, что на малых оборотах тарахтит вроде нормально, а как «газу» больше среднего — начинает работать «волнами» ( то заорёт, то чуть-ли не глохнет). Думаю проблема в карбюраторе (хотя в нём чисто). Может кто сталкивался с такой проблемой? Напишите. Книги тоже не дали. Хотел посмотреть по данной ранее ссылке http://files.mail.ru/RS2SX8 , но больше 10 рисунков не открылось (комп ссылается на испорченность файлов и т.д.) Нельзя-ли каким другим образом получить эту инфу? С уважением, Александр.
——————
Что ни делается — всё к лучшему.

работа волнами это действительно карбюратор только не сам а или фильтр или привод от регулятора оборотов.
новая ссылка: http://files.mail.ru/HX5VMO
действительна 30 дней начиная с 11 авг

По новой ссылке — эффект ещё хуже! Два раза пытался загрузить,а ничего не открывается. Если не трудно, попробуйте странички по карбюратору и регулятору скинуть на: puhovzavolgsk@mail.ru C уважением, Александр.

Тоже понадобилась инструкция по ремонту и регулировке мотоблока «Каскад» вывез с предыдущей ссылки и немножко ужал. Лежит здесь. http://files.mail.ru/3ZJY1Y

Здравствуйте! Имею старый МБ-1 проблема с зажиганием. может ли кто подбросить инструкцию? или посоветовать? Проблема не улучшилась после установки нового зажигания

Согласно книжке «наиболее частым является отказ свечи» рекомендуют а-11-1 а-11-0 а-17в си-12рт или bosch b8ac На выкрученной свече проверяется по искре (должна быть синяя), при снятом угольнике пробивать 5 мм. Зазор между статором и маховиком (магнитным башмаком) должен быть 0,1-0,15мм (как в клапанах Классики ВАЗ) стр 45 книжки, ссылки выше.

Погмогите, пожалуйста. Мотоблок МБ-1 «Нева» после 10 лет работы стал ломать шатуны. Заменил поршневую, проверил коленвал, заменил опорные подшипники коленвала. Что делать дальше не знаю. В чём причина? До этого работал как часики. Помогите!

Если всё заменил, остается блок. Можно в принципе расточить http://www.cofe.ru/garden/ubb/noncgi/wink.gif
Скорее всего поршень при нагреве подклинивает и от этого ломается шатун. Странно, что блок остался жив.
А вот подклинивать поршень может из-за:
Недостаточной смазки,
Своей неправильной формы,
Ненормальных колец,
неправильной формы цилиндра
Ну и коленвал может быть виноват — например подсношенная шейка шатуна.
Ещё вариант — что-то цепляется и клинит коленвал
На этом мысля останавливается

Привет. У меня МБ-1 Нева уже лет эдак 12-13! недавно в очередной раз оторвало шатун (эт у них просто болезнь), решил сделать кап. ремонт и поменять до кучи сальники и подшипники под коленвал и уперся в стенууу((( не могу снять маховик с коленвала, как прирос зараза, может кто подскажет как его лучше сдернуть (без наличия съёмника)! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БУДУ ОЧ. ПРИЗНАТЕЛЕН

Я снимал при помощи двух ломиков (гвоздодеров) с разных сторон, снялся достаточно легко. предварительно полей WD, жидким ключом и погрей градусов до 100-200 http://www.cofe.ru/garden/ubb/noncgi/wink.gif
Мапоминю, что книжку можно скачать по ссылке http://files.mail.ru/3ZJY1Y

Кстати, ни у кого нет защитного щитка ремней с надписью «ока»? Куплю или обменяю на такой же красный без надписи.
Кстати ещё про поршень маслофорсунки на Оке
Может имеет смысл ставить на КВ принудительную смазку шатуна, тогда и смазка поршня будет лучше http://www.cofe.ru/garden/ubb/noncgi/wink.gif

Уважаемые владельцы МБ-1! У меня старенький «Луч». Появилась проблема — при нагрузке через клапанную коробку в карбюратор «гонит» масло. Попробовал в разрыв поставить что-то типа отстойника. За время культивации 6 соток слил из отстойника 200 гр масла. Конечно, чем ниже уровень масла, тем дольше наполняется отстойник. Но так и до «кулака дружбы» можно дойти. Прошу совета, как избавиться от этой напасти.

По-моему только переборкой двигателя, точнее не скажу, можно компрессометром определить. Масло на поршень можно налить через свечное отверстие, клапана пролить керосином при снятой крышке (в которой свеча).
Ты книжку читал?

Спасибо. Книжка давно настольная. Клапана притерты, кольца свежие. МБ запускается легко, холостые и мах обороты держит. Но стоит дать нагрузку.

Ремонт мотоблока МБ-1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно выставить клапана у мотоблока МБ-1 «Ока».
Пришлось разобрать двигатель, а руководства нет.

Сергей если я попаду на дачу в ближайшие выходные.
Если я смогу найти соответствующую книжку(она была)
То наверно смогу оттуда отсканить нужнйы материал.
P.s. Но сильно сомневаюсь что там все доступно написано.

Спасибо, наверное я отыщу до выходных.
Самому интересно разобраться.

Здравствуйте, купил недавно мотоблок МБ-1. Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать карбюратор и центробежный регулятор. Мотоблок заводится с трудом, работает 10 сек и глохнет, свеча мокрая, но если после пуска открыть воздушную заслонку, сразу глохнет. Тип карбюратора не написан , но поплавок в виде бублика.
С уважением, Игорь.

У меня мотоблок МБ-1 Луч с двигателем «каскад»
Сергей_К
Книжку по ремонту мотоблоков сейчас сканирую, могу переслать по эл.почте.
Клапана выставляются по меткам на шестернях КВ и РВ. Хитростей практически никаких.
В принципе, может смогу приехать помочь
Любитель
инструкция по регулировке карбюратора у меня тоже есть. тоже могу переслать по эл.почте.
У моего сейчс проблемы с зажиганием.
——————
Профессиональный почвовед, мелиоратор,владелец МБ-1

Сергей_К, Delta
Добрый день!
Глубокоуважаемые граждане! Помогите пожалуйста!
Если кто-то может выслать техническое описание
МБ-1, буду безмерно благодарен. Мой адрес:
d-maks@rambler.ru

Delta
Здравствуйте!Вышлите пожалуйста книжку по ремонту мотоблоков и инструкцию по регулировке карбюратора,если это возможно.У меня мотоблок Луч,не могу завести.Заранее благодарен.

http://files.mail.ru/RS2SX8
Ссылка для скачивания отсканированной книги.
Если не заводится, то здесь традиционно два варианта-нечему горть или нечему поджигать.
Инструкция по настройке карбюратора в последней части, постараюсь переслать отдельно (где-то была)

Delta
Большое спасибо за информацию,буду разбираться

Здравствуйте. Я тоже недавно приобрёл мотоблок ОКА 1991г.в. Не сильно убитый, даже заводится более и менее, но беда в том, что на малых оборотах тарахтит вроде нормально, а как «газу» больше среднего — начинает работать «волнами» ( то заорёт, то чуть-ли не глохнет). Думаю проблема в карбюраторе (хотя в нём чисто). Может кто сталкивался с такой проблемой? Напишите. Книги тоже не дали. Хотел посмотреть по данной ранее ссылке http://files.mail.ru/RS2SX8 , но больше 10 рисунков не открылось (комп ссылается на испорченность файлов и т.д.) Нельзя-ли каким другим образом получить эту инфу? С уважением, Александр.
——————
Что ни делается — всё к лучшему.

работа волнами это действительно карбюратор только не сам а или фильтр или привод от регулятора оборотов.
новая ссылка: http://files.mail.ru/HX5VMO
действительна 30 дней начиная с 11 авг

По новой ссылке — эффект ещё хуже! Два раза пытался загрузить,а ничего не открывается. Если не трудно, попробуйте странички по карбюратору и регулятору скинуть на: puhovzavolgsk@mail.ru C уважением, Александр.

Тоже понадобилась инструкция по ремонту и регулировке мотоблока «Каскад» вывез с предыдущей ссылки и немножко ужал. Лежит здесь. http://files.mail.ru/3ZJY1Y

Здравствуйте! Имею старый МБ-1 проблема с зажиганием. может ли кто подбросить инструкцию? или посоветовать? Проблема не улучшилась после установки нового зажигания

Согласно книжке «наиболее частым является отказ свечи» рекомендуют а-11-1 а-11-0 а-17в си-12рт или bosch b8ac На выкрученной свече проверяется по искре (должна быть синяя), при снятом угольнике пробивать 5 мм. Зазор между статором и маховиком (магнитным башмаком) должен быть 0,1-0,15мм (как в клапанах Классики ВАЗ) стр 45 книжки, ссылки выше.

Погмогите, пожалуйста. Мотоблок МБ-1 «Нева» после 10 лет работы стал ломать шатуны. Заменил поршневую, проверил коленвал, заменил опорные подшипники коленвала. Что делать дальше не знаю. В чём причина? До этого работал как часики. Помогите!

Если всё заменил, остается блок. Можно в принципе расточить http://www.cofe.ru/garden/ubb/noncgi/wink.gif
Скорее всего поршень при нагреве подклинивает и от этого ломается шатун. Странно, что блок остался жив.
А вот подклинивать поршень может из-за:
Недостаточной смазки,
Своей неправильной формы,
Ненормальных колец,
неправильной формы цилиндра
Ну и коленвал может быть виноват — например подсношенная шейка шатуна.
Ещё вариант — что-то цепляется и клинит коленвал
На этом мысля останавливается

Привет. У меня МБ-1 Нева уже лет эдак 12-13! недавно в очередной раз оторвало шатун (эт у них просто болезнь), решил сделать кап. ремонт и поменять до кучи сальники и подшипники под коленвал и уперся в стенууу((( не могу снять маховик с коленвала, как прирос зараза, может кто подскажет как его лучше сдернуть (без наличия съёмника)! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БУДУ ОЧ. ПРИЗНАТЕЛЕН

Я снимал при помощи двух ломиков (гвоздодеров) с разных сторон, снялся достаточно легко. предварительно полей WD, жидким ключом и погрей градусов до 100-200 http://www.cofe.ru/garden/ubb/noncgi/wink.gif
Мапоминю, что книжку можно скачать по ссылке http://files.mail.ru/3ZJY1Y

Кстати, ни у кого нет защитного щитка ремней с надписью «ока»? Куплю или обменяю на такой же красный без надписи.
Кстати ещё про поршень маслофорсунки на Оке
Может имеет смысл ставить на КВ принудительную смазку шатуна, тогда и смазка поршня будет лучше http://www.cofe.ru/garden/ubb/noncgi/wink.gif

Уважаемые владельцы МБ-1! У меня старенький «Луч». Появилась проблема — при нагрузке через клапанную коробку в карбюратор «гонит» масло. Попробовал в разрыв поставить что-то типа отстойника. За время культивации 6 соток слил из отстойника 200 гр масла. Конечно, чем ниже уровень масла, тем дольше наполняется отстойник. Но так и до «кулака дружбы» можно дойти. Прошу совета, как избавиться от этой напасти.

По-моему только переборкой двигателя, точнее не скажу, можно компрессометром определить. Масло на поршень можно налить через свечное отверстие, клапана пролить керосином при снятой крышке (в которой свеча).
Ты книжку читал?

Спасибо. Книжка давно настольная. Клапана притерты, кольца свежие. МБ запускается легко, холостые и мах обороты держит. Но стоит дать нагрузку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×