Ремонт мотоблок угра в чувашии
Ремонт мотоблок угра в чувашии
Информация для представителей региональных сервисных центров по обслуживанию садовой техники
- Работа с региональными сервисными центрами регламентируется Договором на авторизованное сервисное обслуживание ТНП производства ПАО «КАДВИ». Договор можно скачать в формате DOC или PDF .
- Главной задачей ПАО «КАДВИ» в работе авторизованных сервисных центров в регионах является постоянное повышение технического уровня специалистов таких центров. На нашем предприятии постоянно модернизируются существующие модели и разрабатываются новые изделия, поэтому мы постоянно проводим техническое обучение специалистов региональных сервисных центров. В процессе обучения подробно рассматриваются технические вопросы (устройство, принцип работы изделий, конструктивные и эксплуатационные особенности изделий, консультации по предпродажной подготовке).
Все вопросы по техническому обучению необходимо согласовывать со службой маркетинга нашего предприятия по тел. +7 4842 76 33 00.
Региональные сервисные центры
Регион | Наименование | Адрес | Телефон, емейл |
---|---|---|---|
Башкортостан | ИП «Утякаев Т.Р.» | 450006 г. Уфа б. Ибрагимова д. 57 | +7-347-291-25-12 rik@1moto.ru |
Башкортостан | ИП Понамарева | г. Стерлитамак, ул. Суханова, д. 115/2 | +7 (3473) 23-17-14 |
Башкортостан | ИП «Медведев» | г. Уфа ул. 50 лет СССР 40-50 | +7 (965) 664-23-58 motobloki-ufa@mail.ru |
Башкортостан | ИП Имашев М.Р. | г. Нефтекамск | +7 (34783) 3-66-23 |
Белгородская область | ИП Рябов В.В. | 309503 Белгородская обл. г. Старый Оскол, ул. Верхняя д. 10 | +7 (910) 328-73-87 st_rybov@mail.ru |
Брянская область | ИП «Стройло» | 241037 г. Брянск ул. Авиационная д. 12 кв.9 | +7 (4832) 33-34-06 tehnomaster07@rambler.ru |
Брянская область | ИП Тимошкин С.Н. | г. Брянск ул.Флотская, 99А | +7 (4832) 31-12-12 доб. 100, 200, 300 103@32-tm.ru |
Владимирская область | ООО «Имком-Сервис» | 601916 Владимирская обл. г. Ковров ул. Летняя д. 24 | +7 (49232) 4-58-66 manushin@inmircom.ru |
Волгоградская область | ИП «Невежина» | 403731 Волгоградская обл. пос. Елань ул. Вокзальная д. 81 | +7 (8445) 25-30-34 servis-volkova@yandex.ru |
Вологодская область | ИП Юсупов А.А. | г. Череповец | +7 (8202) 202-102 |
Воронежская область | ИП Солощенко В.П. (ООО «СД-Групп») | г. Воронеж ул. Землячки д.1 | +7 (473) 233-22-85 service@sd-group36.ru |
Воронежская область | ООО «Меркурий-техно-сервис» | 394028 г. Воронеж ул. Волгоградскаяд. 30-а | +7 (473) 294-40-68 m-teh92@yandex.ru |
Ивановская область | ООО «Интер» (ИП «Стецкий») | 153032 г. Иваново ул. Станкостроителей 1-г | +7 (4932) 59-22-44 +7 (4932) 93-80-81 str-manager11@yandex.ru |
Ивановская область | ИП Грушина | 153000 г. Иваново ул.Московская д. 16 «Б» | +7 (4932) 30-67-00 |
Иркутская область | ООО «Сава» | г. Иркутск, ул. Кошевого, д. 65 | +7 (3952) 39-58-39 |
Калужская область | Сервисный центр ОАО «КАДВИ» | г. Калуга, ул. Московская 247 | +7 (4842) 76-31-16 ero@kadvi.ru |
Кемеровская область | ООО «Электра» | г. Кемерово, ул. Абызова, д. 12а | +7 (3842) 64-28-00 scelectra@yandex.ru |
Кемеровская область | ООО «Югус» | 650070 г. Кемерово ул. Терешковой д. 49 | +7 (3842) 313-000 ygus@mail.ru |
Кировская область | ИП Деришев И.А. | 610035 г. Киров ул. Калинина д. 38 | +7 (922) 661-29-97 |
Краснодарский край | ИП Бережной | 350040 г. Краснодар ул. Весенняя д.33 | +7 (918) 410-87-84 galina60b@mail.ru |
Краснодарский край | ИП Дьячкова Н. И. | г. Краснодар | +7 (918) 071-00-67 |
Краснодарский край | ИП Бондаренко | 353182 Краснодарский край г. Кореновск ул. Пурыхина 2»А» | +7 (8614) 24-43-59 |
Курганская область | ИП «Кокорин» | г. Курган ул. Мяготина д.153 | +7 (3522) 46-55-33 |
Курганская область | ИП Якунин | Курганская обл. г. Юргамыш ул. Пушкина д. 87-а | +7 (912) 831-61-85 avto714@yandex.ru |
Курская область | ИП Ушкалов Д.С. | 305045 г. Курск ул. Менделеева д. 36 кв. 67 | +7 (4712) 36-04-53 |
Липецкая область | ТК «Новосел» | 398600 г. Липецк Товарный пр-д д. 1а | +7 (4742) 34-14-23 prov@novosellipetsk.ru |
Мордовия | ООО «Прогресс-М» | г. Саранск | +7 (8342) 24-77-47 |
г. Москва | ИП Щербаков | 123060 Город Москва, Волоколамское шоссе д. 88 | +7 (495) 765-26-34 7652634@mail.ru |
г. Москва | ООО «Норма-Т» | г. Москва, ул. Ак. Королёва, д. 13 стр. 1 | 8 (495) 411-61-20 |
Московская область | ТТЦ «Век техники» ИП Дмитриев А.Ф. | 142207 г. Серпухов ул. 1-ая Московская д.44 | +7 (4967) 76-16-15 vektehniki@gmail.com |
Московская область | ООО «Техносервис» | 141221 Московская обл. Пушкинский р-н, с. Тарасовка ул. Большая Тарасовка д. 81 | +7 (495) 988-27-13 vse-motobloki@mail.ru |
Московская область | ООО «МосОблСервис» | 140105 Московская обл., г. Раменское, ул. Красная, д. 17/1 | +7 (903) 273-47-57 ram-mos@mail.ru |
Нижегородская область | ИП «Федосеев Е.И.». | 603116 г. Н.Новгород ул. Московское ш. д. 300 | +7 (8312) 74-89-66 sc2@tmktools.ru |
Нижегородская область | ИП Кусакин | г. Арзамас, ул. Гостиный ряд д. 24 | 8 (83147) 2-43-25 |
Нижегородская область | ИП Савельев М.К. | 603135 г. Н.Новгород ул. Кировская д. 110 | +7 (910) 793-23-13 |
Орловская область | ООО «Арсенал» (ИП Комиссарова) | 302004 г. Орел ул. 1-я Курская д. 83 | +7 (960) 650-30-00 Ivan-servis@mail.ru |
Пензенская область | ИП Проничкин | 440068 г. Пенза ул. Перспективная д.3 | +7 (8412) 45-40-12 |
Пензенская область | ИП Тюрина А.В. | 440000 г. Пенза ул. Суворова д.2 | +7 (8412) 20-27-77 service.retail-park@vektor-penza.ru |
Пермский край | ЧП «Охапкина» | 614068 г. Пермь ул. Плеханова д. 2 оф. 5 | +7 (3422) 38-58-05 katya@pls.perm.ru |
Пермский край | ООО «Лекарь-инструмент» | 614068 г. Пермь ул. Дзержинского д. 17 | +7 (3422) 37-15-52 instrument@inbox.ru |
Пермский край | ООО «Уралопт-сервис» | 614068 г. Пермь, ул. Лесозаводская, д. 6, а/я 8612 | +7 (3422) 18-24-85 |
Псковская область | ООО «Мастер Бензо-сервис» | г. Псков | +7 (8112) 53-60-01 |
Свердловская область | ИП «Тютин Г.С.» | 620010 г. Екатеринбург ул. Академика Губкина д. 78 оф. 205 | +7 (922) 161-03-04 motoblok@k66.ru |
Свердловская область | ИП Максименко | г. Нижний Тагил, ул. Газетная, д. 43 кв. 10 | 8 (3435) 24-76-10 |
Свердловская область | ИП Султанов Р.М. | 623428 Свердловская обл. г. Каменск-Уральский ул. Крылова 17-57 | +7 (3439) 36-66-24 |
Смоленская область | ИП «Шульман А.И.» | 214004 г. Смоленск 2-й Краснинский пер. д. 14 кв.45 | +7 (4812) 69-26-93 dyakova@samorezik.ru |
Смоленская область | ООО «Мобил-К» | +7 (910) 115-00-75 | |
Тамбовская область | ИП Поликашин | 392000 г. Тамбов ул. Советская д. 119, м-н «Инструмент» | +7 (4752) 50-47-07 |
Тамбовская область | ИП Евдокимов | +7 (4752) 71-15-40 | |
Татарстан | ИП «Смирнов О.П.» | г. Набережные Челны, ул.Магистральная 25 строение 1 (склад №11) | +7 (8552) 40-80-40 info@tkig.ru |
Татарстан | ИП Сергеев | г. Казань, ул. Адоратского, д. 2 кв. 92 | 8 (906) 110-14-32 |
Татарстан | ООО «Ока-ИТ» | г. Казань, ул. Восстания, д. 8а | 8 (843) 522-87-10 |
Томская область | ИП «Федоренко» | 634049 г. Томск ул. Иркутский тракт д. 43 (магазин Мотоблоки) | +7 (3822) 75-00-76 motobloki@bk.ru |
Удмуртия | ИП Вострецов | 426032 УР г. Ижевск ул. Зимняя, 2а | +7 (3412) 67-05-37 |
Ульяновская область | ИП Кротов | 432044 г. Ульяновск ул. Ленина 9 | +7 (8422) 79-43-38 remont@st73.net |
Чувашия | ИП «Шачков» | 428010 г. Чебоксары ул. Б. Хмельницкого д.113 | +7 (8352) 556-602 markoni@cbx.ru |
Чувашия | ЧП Скворцов А.Е. | 428000 Чувашия г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 11 | +7 (8352) 62-38-90 |
Чувашия | ИП Дмитриев | 429330 Чувашия г. Канаш ул. Полевая д. 20 | +7 (937) 391-01-71 lider21service@mail.ru |
Чувашия | ИП Ишмуратов И.В. | 428000 Чувашия г. Чебоксары, Базовый пр-д 5-а, ТК «Автоград» | +7 (8352) 28-92-56 |
Ярославская область | ООО «БИГАМ-ИНВЕСТ» | 150044 г. Ярославль ул. Выставочная д. 12 | +7 (4852) 73-75-64 kislenkova@bigam.ru |
Рекомендуется руководствоваться при взаимодействии с Сервисным центром ПАО «КАДВИ» в целях сокращения времени ремонта в период гарантийного срока эксплуатации ремонтируемого изделия. Простые пошаговые инструкции помогут четко и оперативно решать возникающие вопросы.
Для получения запасных частей
Необходимо отправить письмо по адресу ero@kadvi.ru, приложив к нему:
— гарантийный талон (стр. 9 в сервисной книжке) с печатью Вашего предприятия и датой продажи.
— Свидетельство о приемке изделия (в Руководстве по эксплуатации на изделие).
— Претензию по форме Вашего предприятия.
— Заявку на запасные части (уточнить по т. 8(4842)76-31-16).
— Фотографии дефекта и обстоятельства, предшествующие появлению дефекта.
Приемка дефектных деталей
Дефектные детали, которые были заменены на кондиционные, следует обязательно направлять в наш адрес через транспортную компанию ООО «Деловые линии» за счет получателя (по мере их накопления, в отдельной посылке с пометкой «ЭРО для исследования»).
Ремонт в сервисном центре ПАО «КАДВИ»
Для ремонта какого-либо изделия или его узлов в нашем сервисном центре необходимо направить его в наш адрес через транспортную компанию ООО «Деловые линии» за счет получателя. В отправление вложить:
— Сервисную книжку с заполненным гарантийным талоном (стр. 9 с печатью Вашего предприятия и датой продажи).
— Руководство по эксплуатации (паспорт).
— Претензию по форме Вашего предприятия.
Оплата
Для оплаты Вашей работы по ремонту (должен быть заключен Договор об авторизованном сервисном обслуживании изделий производства ПАО «КАДВИ») необходимо отправить по почте России в наш адрес:
— Акт приема-передачи работ (услуг) – 2 экз.
— Акт восстановления – 1 экз.
— Счет.
— Счет-фактуру (при работе с НДС).
Для соблюдения финансовой дисциплины указанные документы необходимо направлять по итогам текущего месяца!
При обнаружении дефекта изделия при предпродажной подготовке необходимо обратиться в службу маркетинга ПАО «КАДВИ» по тел. 8(4842) 76-33-00.
Обслуживание мотоблока “Угра”. Особенности применения и эксплуатации
Описание
Устройство, ремонт и обслуживание мотоблока “Угра” наиболее часто встречающиеся вопросы на специализированных форумах. В данной статье мы подробно рассмотрим данные вопросы.
Мотоблоки бренда Угра соответствуют всем европейским нормам и допускам безопасности, они зарекомендовали себя, как надежные и выносливые помощники фермера. В связке с функциональным навесным оборудованием могут быть использованы круглогодично.
Производителем является российское предприятие “Калужский двигатель” (“КаДви”), выпускающее моторы, запасные части к тракторам, навесное оборудование и мотоблоки “Угра” и “Ока”.
Инструкция к мотоблоку “Угра”
Инструкция, это документ, который подает владельцу полную информацию об устройстве, включая следующее:
- устройство агрегата (со схемами основных узлов и описаниями);
- характеристик модели;
- руководства по первому запуску;
- описания проведения обкатки;
- перечень этапов технического обслуживания;
- перечень возможных неполадок.
Предлагаем кратко ознакомиться с информацией, поданной в инструкции.
Устройство мотоблока
“Угра” состоит из следующих элементов конструкции:
- четырехтактного одноцилиндрового карбюраторного двигателя;
- ходовой;
- трансмиссии;
- органов управления мотоблоком.
Устройство двигателя мотоблока
На рисунке показан бензиновый двигатель внутреннего сгорания в разрезе:
Перечислим составные части карбюраторного двигателя, установленного на мотоблок “Угра”:
- фильтры топливные;
- коленвал;
- фильтр воздушный;
- система зажигания;
- 4 цилиндра;
- клапаны;
- подшипники коленвала.
Бензиновый ДВС — сложное устройство, включающее в себя сразу несколько систем:
- Система подачи топлива. Обеспечивает приготовление топливновоздушной смеси и состоит из следующих элементов:
- карбюратора;
- бака с топливом;
- краника;
- фильтра воздушного;
- шланга подачи топлива.
- Пусковой механизм. Стартер является частью системы запуска, с его участием происходит раскрутка маховика двигателя, а затем и коленвала. Некоторые модели двигателей оснащаются декомпрессором, облегчающим запуск силовой установки и электрическим стартером, питающимся от аккумуляторной батареи.
- Система зажигания мотоблока “Угра”. Благодаря этой системе происходит искрообразование на свече зажигания с заранее выставленной амплитудой. Необходимые условия для образования искры и поджига воздушнотопливной смеси обеспечивают следующие элементы:
- маховик;
- магнитный башмак;
- магнето;
- свеча.
Предлагаем ознакомиться с электронной схемой зажигания:
- Смазка. Двигатель внутреннего сгорания имеет множество трущихся частей, поэтому для исправной и бесперебойной работы силовой установки система смазки необходима.
- Охладительная система. Цилиндры силовой установки в процессе работы сильно нагреваются и чтобы защитить мотор от перегрева и преждевременного износа, необходимо позаботиться о выводе тепла и охлаждении цилиндров. С этой задачей справляются воздушные потоки, создаваемые вращением крыльчатки маховика при вращении коленчатого вала.
- Газораспределительная система. Отвечает за поступление топливной смеси в цилиндр.а также за вывод отработанных газов наружу. В качестве газоотвода выступает глушитель.
Предлагаем посмотреть полный цикл работы четырехтактной силовой установки:
Карбюратор, принцип работы регулировка
Карбюратор применяется для воспламенения топлива. Это происходит так: поршень движется вверх, создавая вакуум. Карбюратор впитывает воздух, который идет по трубке. Созданный вакуум позволяет горючему через соединительный фитинг попадать из бака в двигатель. Далее топливо проходит вокруг основной иглы и через гнездо впуска назад в трубку.
Во время надавливания на рычаг газа игла низких оборотов открывает доступ бензину, после чего поток горючего контролируется только основной иглой.
Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Для этого, необходимо вначале прогреть двигатель. Далее:
В конце процедуры, мотор запускается и около 10 минут прогревается.
Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси.
Владельцы мотоблоков “Угра” интересуются, какое масло необходимо заливать в двигатель? Отвечаем: для силовой установки лучше всего использовать моторное масло марки ТАД-17И или ТАП-15В (ГОСТ 23652-79), высококачественные моторные масла синтетические и полусинтетические.
Предлагаем посмотреть видео о том, как производится замена масла:
Замена масла производится во время проведения запланированных техосмотров и по мере надобности.
Устройство редуктора
Шестеренчатый редуктор предназначен для передачи вращательного момента от вала двигателя к рабочим органам (колесам, фрезам). Предлагаем рассмотреть схему редуктора мотоблока “Угра”:
Согласно схеме, шестеренчатый угловой редуктор состоит из следующих элементов:
- стопорного кольца — 1, 12;
- кольца регулировочного — 2, 4, 9, 16, 19;
- конической шестерни — 3, 11;
- подшипников — 5, 10, 19
- промежуточного вала-шестерни — 6;
- верхнего корпуса — 7;
- выходного вала — 8;
- чашки пыльника — 13;
- самого пыльника — 14;
- манжета — 15;
- нижнего корпуса — 17;
- прокладки регулировочной — 18;
- крышки — 21;
- шестерен — 22, 23;
- вала — 24.
Какое масло нужно заливать в редуктор мотоблока “Угра”? Редуктор является частью трансмиссии, поэтому и масло заливается трансмиссионное следующих марок:
Коробка передач
На мотоблоках “Угра” устанавливается в основном двухходовая механическая коробка передач, обеспечивающая три передачи переднего хода и реверс. Для присоединения навесного и прицепного оборудования в трансмиссию встроено два ВОМ.
Предлагаем изучить схемы коробок передач в продольных разрезах:
В процессе эксплуатации, коробка передач мотоблока “Угра” может выйти из строя или разладится, тогда ей понадобится ремонт. На протяжении гарантийного периода лучше ремонтные работы производить в сервисных центрах, по истечение гарантии можно эту процедуру проводить самостоятельно.
Сцепление
Сцепление — одна из важнейших составляющих трансмиссии. На этот узел положены следующие функции:
- при переключении передач сцепление разъединяет мотор и редуктор;
- с участием сцепления происходит передача крутящего момента от коленчатого вала силовой установки к валу коробки передач;
- обеспечивает плавный переход при начале движения мотоблока “Угра”;
- позволяет остановить машину, не останавливая силовую установку.
Схема сцепления мотоблока “Угра”:
Перечислим поломки, возникающие в трансмиссии мотоблока “Угра”, а также и причины их вызвавшие:
- Посторонние шумы:
- если причина в ослабших крепежах, то необходимо подтянуть болты;
- если причина в износе шестерен, то их необходимо заменить.
- Масло вытекает:
- если обнаружена течь масла, то необходимо поменять манжеты;
- потуже затянуть крепежи;
- сменить сальники;
- проверить уровень масла, при необходимости — долить его.
- Передачи с трудом переключаются или вообще, самовыключаются:
- заменить пружину шестерни;
- сменить шестерню;
- поменять вал шестерни.
- Сцепление включается и выключается не до конца:
- заменить износившиеся элементы;
- проверить и подтянуть крепежи;
- произвести регулировку сцепления мотоблока “Угра”.
Видео, где показано, как производится замена вилки сцепления мотоблока “Угра”:
Что делать, если мотоблок “Угра” не заводится
Предлагаем ознакомиться с причинами, которые влияют на запуск силовой установки мотоблока “Угра”:
- Отсутствие топлива: залить бензин в топливный бак.
- Закончилось масло: долить масло.
- Проблема со свечей зажигания: закоптилась — почистите и промойте в бензине; подмокла — прокачайте и просушите, замените наконечник; сгорела — замените свечу.
- Нет искры: произведите регулировку зазора между контактами;
- Проблемы с магнето: отрегулируйте его положение, если клинит лопастями; смените, если сгорело.
- Требуется ремонт карбюратора мотоблока “Угра”: если засорен — разберите и почистите; вышел из строя — замените.
- Фильтры (воздушный и топливный) засорились: чистка или замена.
Как производится обкатка мотоблока “Угра”
Обкатка — процедура, подготавливающая двигатель и все узлы мотоблока к нормальным нагрузкам. Длится обкатка около 30 часов. Перед ее началом необходимо убедиться в том, что мотоблок заправлен горючим и маслом.
Нагрузки двигателя в этот период не должны превышать ⅔ его мощности. Фрезеровку во время обкатки необходимо проводить в щадящем режиме — в три этапа, углубляясь в почву по 10 см за проход. По окончании обкатки необходимо сменить масло в системе.
Техническое обслуживание мотоблока “Угра”
Техобслуживание мотоблока включает в себя:
- Подготовку к полевым работам.
- Ежедневный уход после эксплуатации.
- Плановые осмотры.
- Обращения в сервисные центры.
- Консервация мотоблока “Угра” на длительное хранение.
Подготовка к эксплуатации:
- Проверка уровня горючего в топливном баке.
- Проверка уровня масла в картере двигателя.
- Проверка надежности доступных крепежных элементов.
- Давление в шинах.
Уход за агрегатом после эксплуатации:
- Очистка мотоблока “Угра” от пыли и грязи, комьев земли, масляных и бензиновых пятен.
- Промывка водой мотоблока.
- Просушка машины на открытом пространстве без доступа прямых солнечных лучей.
- Смазка узлов и механизмов соответствующими смазочными веществами.
Консервация — период простоя, к которому необходимо соответствующе подготовить машину.
Владельцу этой тяжелой техники необходимо:
- слить топливо из бензобака;
- слить масло из картера двигателя;
- очистить мотоблок от загрязнений;
- смазать узлы и механизмы;
- убрать мотоблок под накрытие в сухое проветриваемое место.
Установка света и электричества на мотоблоки “Угра”
Мотоблоки, сошедшие с конвейера завода “Калужский двигатель” не оснащены электрическим оборудованием. Владельцы мотоблоков “Угра” решают самостоятельно модернизировать эту технику, установив:
- фару;
- аккумуляторную батарею;
- генератор;
- тумблер включения/выключения.
Для большего удобства тумблер выводится на руль.
Ремни
Ремней в мотоблоках “Угра” не имеется. Производитель заменил клино-ременную передачу вращательного момента к рабочим органам на шестеренчатую, что благоприятно сказалось на всей конструкции. Мотоблок стал менее подвержен износу и более производительным.
Ремонт мотоблок угра в чувашии
Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра — ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247
Сегодня ОАО «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.
История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие — Калужский опытный моторный завод.
Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru
Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.
Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.
Оптимизация скоростных режимов
Передача | Скорость км/час | Почва и навесные оборудования |
1 | до 3.61 | Работа на тяжелых почвах, картофелесажалка, прицеп с грузом, адаптер. |
2 | до 5.88 | Работа на легких почвах, культиваторы на тяжелых почвах |
3 | до 8.52 | Культиваторы на легких почвах, движение с прицепом на дорогах |
задняя | до 2.28 | Роторная косилка, снегоуборщик. |
Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» — единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.
Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.
При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.
Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра
Параметр технической характеристики | Значение параметра |
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг | 85/84 |
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг. | 91/90 |
Масса транспортировочная, кг. | 61 |
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн) | 100 (0,98) |
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн) | 130 (0,98) |
Транспортная колея, регулируемая, мм. | 405, 695 |
Дорожный просвет с колесами, мм. | 170 |
Полная масса буксируемой тележки, кг. | 350 |
Шины колес | 4,0х10 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 0,5…0,7 |
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулирования | Полный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа |
Свободный ход рычага сцепления, мм | 3…5 |
Давление в шинах кгс/см² | 2 |
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч. | |
1 передача | 3,61/3,5 |
2 передача | 5,88/5,7 |
3 передача | 8,52/8,25 |
Задний ход | 2,28/2,2 |
Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.
Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра
Модель | Двигатель | Мощность л.с. |
Угра НМБ-1Н2 | HONDA GX200 | 6,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н5 | Briggs & Stratton | 6,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н9 | Robin Subaru EX 17 PREMIUM | 6,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н11 | КАДВИ 168F — 2A | 6,5 л.с. |
Угра НМБ-1Н3 | Vanguard 6,5HP | 6,5 л.с. |
Угра НМБ-1Н7 | Lifan 168F-2A | 6,5 л.с. |
Угра НМБ-1Н10 | Robin Subaru EX 21 PREMIUM | 7,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н12 | Greenfield | 6,5 л.с. |
Приводим выдержку из руководства пользователя , где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.
Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.
Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловой редуктор) — Передаточное число – 12,73 — для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 — для НМБ-1(Н).
Масло в коробку передач — ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4
Объем заправки — 1,7 л для модификаций НМБ-1( Н ); 1,5л − для модификаций НМБ-1( М)
Периодичность замены — первая замена через 30 часов, долить при техобслуживании, проверять уровень каждые 10 часов, замена — каждые 100 часов работы.
Навесное оборудование для мотоблока НМБ-1 Угра
Инструкции для мотоблока Угра НМБ-1
Руководство пользователя мотоблок Угра — скачать
Мотоблок Угра НМБ-1 и его модификации — каталог запчастей для ремонта — скачать
И в заключение мы решили показать работу мотоблока Угра, ролик с официального сайта.
Мотоблок Угра НМБ-1 видео
Ремонт мотоблок угра в чувашии
Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра — ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247
Сегодня ОАО «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.
История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие — Калужский опытный моторный завод.
Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru
Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.
Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.
Оптимизация скоростных режимов
Передача | Скорость км/час | Почва и навесные оборудования |
1 | до 3.61 | Работа на тяжелых почвах, картофелесажалка, прицеп с грузом, адаптер. |
2 | до 5.88 | Работа на легких почвах, культиваторы на тяжелых почвах |
3 | до 8.52 | Культиваторы на легких почвах, движение с прицепом на дорогах |
задняя | до 2.28 | Роторная косилка, снегоуборщик. |
Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» — единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.
Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.
При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.
Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра
Параметр технической характеристики | Значение параметра |
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг | 85/84 |
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг. | 91/90 |
Масса транспортировочная, кг. | 61 |
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн) | 100 (0,98) |
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн) | 130 (0,98) |
Транспортная колея, регулируемая, мм. | 405, 695 |
Дорожный просвет с колесами, мм. | 170 |
Полная масса буксируемой тележки, кг. | 350 |
Шины колес | 4,0х10 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 0,5…0,7 |
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулирования | Полный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа |
Свободный ход рычага сцепления, мм | 3…5 |
Давление в шинах кгс/см² | 2 |
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч. | |
1 передача | 3,61/3,5 |
2 передача | 5,88/5,7 |
3 передача | 8,52/8,25 |
Задний ход | 2,28/2,2 |
Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.
Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра
Модель | Двигатель | Мощность л.с. |
Угра НМБ-1Н2 | HONDA GX200 | 6,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н5 | Briggs & Stratton | 6,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н9 | Robin Subaru EX 17 PREMIUM | 6,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н11 | КАДВИ 168F — 2A | 6,5 л.с. |
Угра НМБ-1Н3 | Vanguard 6,5HP | 6,5 л.с. |
Угра НМБ-1Н7 | Lifan 168F-2A | 6,5 л.с. |
Угра НМБ-1Н10 | Robin Subaru EX 21 PREMIUM | 7,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н12 | Greenfield | 6,5 л.с. |
Приводим выдержку из руководства пользователя , где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.
Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.
Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловой редуктор) — Передаточное число – 12,73 — для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 — для НМБ-1(Н).
Масло в коробку передач — ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4
Объем заправки — 1,7 л для модификаций НМБ-1( Н ); 1,5л − для модификаций НМБ-1( М)
Периодичность замены — первая замена через 30 часов, долить при техобслуживании, проверять уровень каждые 10 часов, замена — каждые 100 часов работы.
Навесное оборудование для мотоблока НМБ-1 Угра
Инструкции для мотоблока Угра НМБ-1
Руководство пользователя мотоблок Угра — скачать
Мотоблок Угра НМБ-1 и его модификации — каталог запчастей для ремонта — скачать
И в заключение мы решили показать работу мотоблока Угра, ролик с официального сайта.
Мотоблок Угра НМБ-1 видео