Ремонт мотоблок угра в чувашии - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мотоблок угра в чувашии

Ремонт мотоблок угра в чувашии

Информация для представителей региональных сервисных центров по обслуживанию садовой техники

  • Работа с региональными сервисными центрами регламентируется Договором на авторизованное сервисное обслуживание ТНП производства ПАО «КАДВИ». Договор можно скачать в формате DOC или PDF .
  • Главной задачей ПАО «КАДВИ» в работе авторизованных сервисных центров в регионах является постоянное повышение технического уровня специалистов таких центров. На нашем предприятии постоянно модернизируются существующие модели и разрабатываются новые изделия, поэтому мы постоянно проводим техническое обучение специалистов региональных сервисных центров. В процессе обучения подробно рассматриваются технические вопросы (устройство, принцип работы изделий, конструктивные и эксплуатационные особенности изделий, консультации по предпродажной подготовке).
    Все вопросы по техническому обучению необходимо согласовывать со службой маркетинга нашего предприятия по тел. +7 4842 76 33 00.

Региональные сервисные центры

РегионНаименованиеАдресТелефон, емейл
БашкортостанИП «Утякаев Т.Р.»450006 г. Уфа б. Ибрагимова д. 57+7-347-291-25-12
rik@1moto.ru
БашкортостанИП Понамареваг. Стерлитамак, ул. Суханова, д. 115/2+7 (3473) 23-17-14
БашкортостанИП «Медведев»г. Уфа ул. 50 лет СССР 40-50+7 (965) 664-23-58
motobloki-ufa@mail.ru
БашкортостанИП Имашев М.Р.г. Нефтекамск+7 (34783) 3-66-23
Белгородская областьИП Рябов В.В.309503 Белгородская обл. г. Старый Оскол, ул. Верхняя д. 10+7 (910) 328-73-87
st_rybov@mail.ru
Брянская областьИП «Стройло»241037 г. Брянск ул. Авиационная д. 12 кв.9+7 (4832) 33-34-06
tehnomaster07@rambler.ru
Брянская областьИП Тимошкин С.Н.г. Брянск ул.Флотская, 99А+7 (4832) 31-12-12 доб. 100, 200, 300
103@32-tm.ru
Владимирская областьООО «Имком-Сервис»601916 Владимирская обл. г. Ковров ул. Летняя д. 24+7 (49232) 4-58-66
manushin@inmircom.ru
Волгоградская областьИП «Невежина»403731 Волгоградская обл. пос. Елань ул. Вокзальная д. 81+7 (8445) 25-30-34
servis-volkova@yandex.ru
Вологодская областьИП Юсупов А.А.г. Череповец+7 (8202) 202-102
Воронежская областьИП Солощенко В.П. (ООО «СД-Групп»)г. Воронеж ул. Землячки д.1+7 (473) 233-22-85
service@sd-group36.ru
Воронежская областьООО «Меркурий-техно-сервис»394028 г. Воронеж ул. Волгоградскаяд. 30-а+7 (473) 294-40-68
m-teh92@yandex.ru
Ивановская областьООО «Интер» (ИП «Стецкий»)153032 г. Иваново ул. Станкостроителей 1-г+7 (4932) 59-22-44
+7 (4932) 93-80-81
str-manager11@yandex.ru
Ивановская областьИП Грушина153000 г. Иваново ул.Московская д. 16 «Б»+7 (4932) 30-67-00
Иркутская областьООО «Сава»г. Иркутск, ул. Кошевого, д. 65+7 (3952) 39-58-39
Калужская областьСервисный центр ОАО «КАДВИ»г. Калуга, ул. Московская 247+7 (4842) 76-31-16
ero@kadvi.ru
Кемеровская областьООО «Электра»г. Кемерово, ул. Абызова, д. 12а+7 (3842) 64-28-00
scelectra@yandex.ru
Кемеровская областьООО «Югус»650070 г. Кемерово ул. Терешковой д. 49+7 (3842) 313-000
ygus@mail.ru
Кировская областьИП Деришев И.А.610035 г. Киров ул. Калинина д. 38+7 (922) 661-29-97
Краснодарский крайИП Бережной350040 г. Краснодар ул. Весенняя д.33+7 (918) 410-87-84
galina60b@mail.ru
Краснодарский крайИП Дьячкова Н. И.г. Краснодар+7 (918) 071-00-67
Краснодарский крайИП Бондаренко353182 Краснодарский край г. Кореновск ул. Пурыхина 2»А»+7 (8614) 24-43-59
Курганская областьИП «Кокорин»г. Курган ул. Мяготина д.153+7 (3522) 46-55-33
Курганская областьИП ЯкунинКурганская обл. г. Юргамыш ул. Пушкина д. 87-а+7 (912) 831-61-85
avto714@yandex.ru
Курская областьИП Ушкалов Д.С.305045 г. Курск ул. Менделеева д. 36 кв. 67+7 (4712) 36-04-53
Липецкая областьТК «Новосел»398600 г. Липецк Товарный пр-д д. 1а+7 (4742) 34-14-23
prov@novosellipetsk.ru
МордовияООО «Прогресс-М»г. Саранск+7 (8342) 24-77-47
г. МоскваИП Щербаков123060 Город Москва, Волоколамское шоссе д. 88+7 (495) 765-26-34
7652634@mail.ru
г. МоскваООО «Норма-Т»г. Москва, ул. Ак. Королёва, д. 13 стр. 18 (495) 411-61-20
Московская областьТТЦ «Век техники» ИП Дмитриев А.Ф.142207 г. Серпухов ул. 1-ая Московская д.44+7 (4967) 76-16-15
vektehniki@gmail.com
Московская областьООО «Техносервис»141221 Московская обл. Пушкинский р-н, с. Тарасовка ул. Большая Тарасовка д. 81+7 (495) 988-27-13
vse-motobloki@mail.ru
Московская областьООО «МосОблСервис»140105 Московская обл., г. Раменское, ул. Красная, д. 17/1+7 (903) 273-47-57
ram-mos@mail.ru
Нижегородская областьИП «Федосеев Е.И.».603116 г. Н.Новгород ул. Московское ш. д. 300+7 (8312) 74-89-66
sc2@tmktools.ru
Нижегородская областьИП Кусакинг. Арзамас, ул. Гостиный ряд д. 248 (83147) 2-43-25
Нижегородская областьИП Савельев М.К.603135 г. Н.Новгород ул. Кировская д. 110+7 (910) 793-23-13
Орловская областьООО «Арсенал» (ИП Комиссарова)302004 г. Орел ул. 1-я Курская д. 83+7 (960) 650-30-00
Ivan-servis@mail.ru
Пензенская областьИП Проничкин440068 г. Пенза ул. Перспективная д.3+7 (8412) 45-40-12
Пензенская областьИП Тюрина А.В.440000 г. Пенза ул. Суворова д.2+7 (8412) 20-27-77
service.retail-park@vektor-penza.ru
Пермский крайЧП «Охапкина»614068 г. Пермь ул. Плеханова д. 2 оф. 5+7 (3422) 38-58-05
katya@pls.perm.ru
Пермский крайООО «Лекарь-инструмент»614068 г. Пермь ул. Дзержинского д. 17+7 (3422) 37-15-52
instrument@inbox.ru
Пермский крайООО «Уралопт-сервис»614068 г. Пермь, ул. Лесозаводская, д. 6, а/я 8612+7 (3422) 18-24-85
Псковская областьООО «Мастер Бензо-сервис»г. Псков+7 (8112) 53-60-01
Свердловская областьИП «Тютин Г.С.»620010 г. Екатеринбург ул. Академика Губкина д. 78 оф. 205+7 (922) 161-03-04
motoblok@k66.ru
Свердловская областьИП Максименког. Нижний Тагил, ул. Газетная, д. 43 кв. 108 (3435) 24-76-10
Свердловская областьИП Султанов Р.М.623428 Свердловская обл. г. Каменск-Уральский ул. Крылова 17-57+7 (3439) 36-66-24
Смоленская областьИП «Шульман А.И.»214004 г. Смоленск 2-й Краснинский пер. д. 14 кв.45+7 (4812) 69-26-93
dyakova@samorezik.ru
Смоленская областьООО «Мобил-К»+7 (910) 115-00-75
Тамбовская областьИП Поликашин392000 г. Тамбов ул. Советская д. 119, м-н «Инструмент»+7 (4752) 50-47-07
Тамбовская областьИП Евдокимов+7 (4752) 71-15-40
ТатарстанИП «Смирнов О.П.»г. Набережные Челны, ул.Магистральная 25 строение 1 (склад №11)+7 (8552) 40-80-40
info@tkig.ru
ТатарстанИП Сергеевг. Казань, ул. Адоратского, д. 2 кв. 928 (906) 110-14-32
ТатарстанООО «Ока-ИТ»г. Казань, ул. Восстания, д. 8а8 (843) 522-87-10
Томская областьИП «Федоренко»634049 г. Томск ул. Иркутский тракт д. 43 (магазин Мотоблоки)+7 (3822) 75-00-76
motobloki@bk.ru
УдмуртияИП Вострецов426032 УР г. Ижевск ул. Зимняя, 2а+7 (3412) 67-05-37
Ульяновская областьИП Кротов432044 г. Ульяновск ул. Ленина 9+7 (8422) 79-43-38
remont@st73.net
ЧувашияИП «Шачков»428010 г. Чебоксары ул. Б. Хмельницкого д.113+7 (8352) 556-602
markoni@cbx.ru
ЧувашияЧП Скворцов А.Е.428000 Чувашия г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 11+7 (8352) 62-38-90
ЧувашияИП Дмитриев429330 Чувашия г. Канаш ул. Полевая д. 20+7 (937) 391-01-71
lider21service@mail.ru
ЧувашияИП Ишмуратов И.В.428000 Чувашия г. Чебоксары, Базовый пр-д 5-а, ТК «Автоград»+7 (8352) 28-92-56
Ярославская областьООО «БИГАМ-ИНВЕСТ»150044 г. Ярославль ул. Выставочная д. 12+7 (4852) 73-75-64
kislenkova@bigam.ru

Рекомендуется руководствоваться при взаимодействии с Сервисным центром ПАО «КАДВИ» в целях сокращения времени ремонта в период гарантийного срока эксплуатации ремонтируемого изделия. Простые пошаговые инструкции помогут четко и оперативно решать возникающие вопросы.

Для получения запасных частей

Необходимо отправить письмо по адресу ero@kadvi.ru, приложив к нему:
— гарантийный талон (стр. 9 в сервисной книжке) с печатью Вашего предприятия и датой продажи.
— Свидетельство о приемке изделия (в Руководстве по эксплуатации на изделие).
— Претензию по форме Вашего предприятия.
— Заявку на запасные части (уточнить по т. 8(4842)76-31-16).
— Фотографии дефекта и обстоятельства, предшествующие появлению дефекта.

Приемка дефектных деталей

Дефектные детали, которые были заменены на кондиционные, следует обязательно направлять в наш адрес через транспортную компанию ООО «Деловые линии» за счет получателя (по мере их накопления, в отдельной посылке с пометкой «ЭРО для исследования»).

Ремонт в сервисном центре ПАО «КАДВИ»

Для ремонта какого-либо изделия или его узлов в нашем сервисном центре необходимо направить его в наш адрес через транспортную компанию ООО «Деловые линии» за счет получателя. В отправление вложить:
— Сервисную книжку с заполненным гарантийным талоном (стр. 9 с печатью Вашего предприятия и датой продажи).
— Руководство по эксплуатации (паспорт).
— Претензию по форме Вашего предприятия.

Оплата

Для оплаты Вашей работы по ремонту (должен быть заключен Договор об авторизованном сервисном обслуживании изделий производства ПАО «КАДВИ») необходимо отправить по почте России в наш адрес:
— Акт приема-передачи работ (услуг) – 2 экз.
— Акт восстановления – 1 экз.
— Счет.
— Счет-фактуру (при работе с НДС).

Для соблюдения финансовой дисциплины указанные документы необходимо направлять по итогам текущего месяца!

При обнаружении дефекта изделия при предпродажной подготовке необходимо обратиться в службу маркетинга ПАО «КАДВИ» по тел. 8(4842) 76-33-00.

Обслуживание мотоблока “Угра”. Особенности применения и эксплуатации

Описание

Устройство, ремонт и обслуживание мотоблока “Угра” наиболее часто встречающиеся вопросы на специализированных форумах. В данной статье мы подробно рассмотрим данные вопросы.

Мотоблоки бренда Угра соответствуют всем европейским нормам и допускам безопасности, они зарекомендовали себя, как надежные и выносливые помощники фермера. В связке с функциональным навесным оборудованием могут быть использованы круглогодично.

Производителем является российское предприятие “Калужский двигатель” (“КаДви”), выпускающее моторы, запасные части к тракторам, навесное оборудование и мотоблоки “Угра” и “Ока”.

Инструкция к мотоблоку “Угра”

Инструкция, это документ, который подает владельцу полную информацию об устройстве, включая следующее:

  • устройство агрегата (со схемами основных узлов и описаниями);
  • характеристик модели;
  • руководства по первому запуску;
  • описания проведения обкатки;
  • перечень этапов технического обслуживания;
  • перечень возможных неполадок.

Предлагаем кратко ознакомиться с информацией, поданной в инструкции.

Устройство мотоблока

“Угра” состоит из следующих элементов конструкции:

  • четырехтактного одноцилиндрового карбюраторного двигателя;
  • ходовой;
  • трансмиссии;
  • органов управления мотоблоком.

Устройство двигателя мотоблока

На рисунке показан бензиновый двигатель внутреннего сгорания в разрезе:

Перечислим составные части карбюраторного двигателя, установленного на мотоблок “Угра”:

  • фильтры топливные;
  • коленвал;
  • фильтр воздушный;
  • система зажигания;
  • 4 цилиндра;
  • клапаны;
  • подшипники коленвала.

Бензиновый ДВС — сложное устройство, включающее в себя сразу несколько систем:

  1. Система подачи топлива. Обеспечивает приготовление топливновоздушной смеси и состоит из следующих элементов:
    • карбюратора;
    • бака с топливом;
    • краника;
    • фильтра воздушного;
    • шланга подачи топлива.
  2. Пусковой механизм. Стартер является частью системы запуска, с его участием происходит раскрутка маховика двигателя, а затем и коленвала. Некоторые модели двигателей оснащаются декомпрессором, облегчающим запуск силовой установки и электрическим стартером, питающимся от аккумуляторной батареи.
  3. Система зажигания мотоблока “Угра”. Благодаря этой системе происходит искрообразование на свече зажигания с заранее выставленной амплитудой. Необходимые условия для образования искры и поджига воздушнотопливной смеси обеспечивают следующие элементы:
    • маховик;
    • магнитный башмак;
    • магнето;
    • свеча.

Предлагаем ознакомиться с электронной схемой зажигания:

  1. Смазка. Двигатель внутреннего сгорания имеет множество трущихся частей, поэтому для исправной и бесперебойной работы силовой установки система смазки необходима.
  2. Охладительная система. Цилиндры силовой установки в процессе работы сильно нагреваются и чтобы защитить мотор от перегрева и преждевременного износа, необходимо позаботиться о выводе тепла и охлаждении цилиндров. С этой задачей справляются воздушные потоки, создаваемые вращением крыльчатки маховика при вращении коленчатого вала.
  3. Газораспределительная система. Отвечает за поступление топливной смеси в цилиндр.а также за вывод отработанных газов наружу. В качестве газоотвода выступает глушитель.

Предлагаем посмотреть полный цикл работы четырехтактной силовой установки:

Карбюратор, принцип работы регулировка

Карбюратор применяется для воспламенения топлива. Это происходит так: поршень движется вверх, создавая вакуум. Карбюратор впитывает воздух, который идет по трубке. Созданный вакуум позволяет горючему через соединительный фитинг попадать из бака в двигатель. Далее топливо проходит вокруг основной иглы и через гнездо впуска назад в трубку.

Во время надавливания на рычаг газа игла низких оборотов открывает доступ бензину, после чего поток горючего контролируется только основной иглой.

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Для этого, необходимо вначале прогреть двигатель. Далее:

В конце процедуры, мотор запускается и около 10 минут прогревается.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси.

Владельцы мотоблоков “Угра” интересуются, какое масло необходимо заливать в двигатель? Отвечаем: для силовой установки лучше всего использовать моторное масло марки ТАД-17И или ТАП-15В (ГОСТ 23652-79), высококачественные моторные масла синтетические и полусинтетические.

Предлагаем посмотреть видео о том, как производится замена масла:

Замена масла производится во время проведения запланированных техосмотров и по мере надобности.

Устройство редуктора

Шестеренчатый редуктор предназначен для передачи вращательного момента от вала двигателя к рабочим органам (колесам, фрезам). Предлагаем рассмотреть схему редуктора мотоблока “Угра”:

Согласно схеме, шестеренчатый угловой редуктор состоит из следующих элементов:

  • стопорного кольца — 1, 12;
  • кольца регулировочного — 2, 4, 9, 16, 19;
  • конической шестерни — 3, 11;
  • подшипников — 5, 10, 19
  • промежуточного вала-шестерни — 6;
  • верхнего корпуса — 7;
  • выходного вала — 8;
  • чашки пыльника — 13;
  • самого пыльника — 14;
  • манжета — 15;
  • нижнего корпуса — 17;
  • прокладки регулировочной — 18;
  • крышки — 21;
  • шестерен — 22, 23;
  • вала — 24.

Какое масло нужно заливать в редуктор мотоблока “Угра”? Редуктор является частью трансмиссии, поэтому и масло заливается трансмиссионное следующих марок:

Коробка передач

На мотоблоках “Угра” устанавливается в основном двухходовая механическая коробка передач, обеспечивающая три передачи переднего хода и реверс. Для присоединения навесного и прицепного оборудования в трансмиссию встроено два ВОМ.

Предлагаем изучить схемы коробок передач в продольных разрезах:

В процессе эксплуатации, коробка передач мотоблока “Угра” может выйти из строя или разладится, тогда ей понадобится ремонт. На протяжении гарантийного периода лучше ремонтные работы производить в сервисных центрах, по истечение гарантии можно эту процедуру проводить самостоятельно.

Сцепление

Сцепление — одна из важнейших составляющих трансмиссии. На этот узел положены следующие функции:

  • при переключении передач сцепление разъединяет мотор и редуктор;
  • с участием сцепления происходит передача крутящего момента от коленчатого вала силовой установки к валу коробки передач;
  • обеспечивает плавный переход при начале движения мотоблока “Угра”;
  • позволяет остановить машину, не останавливая силовую установку.

Схема сцепления мотоблока “Угра”:

Перечислим поломки, возникающие в трансмиссии мотоблока “Угра”, а также и причины их вызвавшие:

  1. Посторонние шумы:
    • если причина в ослабших крепежах, то необходимо подтянуть болты;
    • если причина в износе шестерен, то их необходимо заменить.
  2. Масло вытекает:
    • если обнаружена течь масла, то необходимо поменять манжеты;
    • потуже затянуть крепежи;
    • сменить сальники;
    • проверить уровень масла, при необходимости — долить его.
  3. Передачи с трудом переключаются или вообще, самовыключаются:
    • заменить пружину шестерни;
    • сменить шестерню;
    • поменять вал шестерни.
  4. Сцепление включается и выключается не до конца:
    • заменить износившиеся элементы;
    • проверить и подтянуть крепежи;
    • произвести регулировку сцепления мотоблока “Угра”.

Видео, где показано, как производится замена вилки сцепления мотоблока “Угра”:

Что делать, если мотоблок “Угра” не заводится

Предлагаем ознакомиться с причинами, которые влияют на запуск силовой установки мотоблока “Угра”:

  1. Отсутствие топлива: залить бензин в топливный бак.
  2. Закончилось масло: долить масло.
  3. Проблема со свечей зажигания: закоптилась — почистите и промойте в бензине; подмокла — прокачайте и просушите, замените наконечник; сгорела — замените свечу.
  4. Нет искры: произведите регулировку зазора между контактами;
  5. Проблемы с магнето: отрегулируйте его положение, если клинит лопастями; смените, если сгорело.
  6. Требуется ремонт карбюратора мотоблока “Угра”: если засорен — разберите и почистите; вышел из строя — замените.
  7. Фильтры (воздушный и топливный) засорились: чистка или замена.

Как производится обкатка мотоблока “Угра”

Обкатка — процедура, подготавливающая двигатель и все узлы мотоблока к нормальным нагрузкам. Длится обкатка около 30 часов. Перед ее началом необходимо убедиться в том, что мотоблок заправлен горючим и маслом.

Нагрузки двигателя в этот период не должны превышать ⅔ его мощности. Фрезеровку во время обкатки необходимо проводить в щадящем режиме — в три этапа, углубляясь в почву по 10 см за проход. По окончании обкатки необходимо сменить масло в системе.

Техническое обслуживание мотоблока “Угра”

Техобслуживание мотоблока включает в себя:

  1. Подготовку к полевым работам.
  2. Ежедневный уход после эксплуатации.
  3. Плановые осмотры.
  4. Обращения в сервисные центры.
  5. Консервация мотоблока “Угра” на длительное хранение.

Подготовка к эксплуатации:

  1. Проверка уровня горючего в топливном баке.
  2. Проверка уровня масла в картере двигателя.
  3. Проверка надежности доступных крепежных элементов.
  4. Давление в шинах.

Уход за агрегатом после эксплуатации:

  1. Очистка мотоблока “Угра” от пыли и грязи, комьев земли, масляных и бензиновых пятен.
  2. Промывка водой мотоблока.
  3. Просушка машины на открытом пространстве без доступа прямых солнечных лучей.
  4. Смазка узлов и механизмов соответствующими смазочными веществами.

Консервация — период простоя, к которому необходимо соответствующе подготовить машину.

Владельцу этой тяжелой техники необходимо:

  • слить топливо из бензобака;
  • слить масло из картера двигателя;
  • очистить мотоблок от загрязнений;
  • смазать узлы и механизмы;
  • убрать мотоблок под накрытие в сухое проветриваемое место.

Установка света и электричества на мотоблоки “Угра”

Мотоблоки, сошедшие с конвейера завода “Калужский двигатель” не оснащены электрическим оборудованием. Владельцы мотоблоков “Угра” решают самостоятельно модернизировать эту технику, установив:

  • фару;
  • аккумуляторную батарею;
  • генератор;
  • тумблер включения/выключения.

Для большего удобства тумблер выводится на руль.

Ремни

Ремней в мотоблоках “Угра” не имеется. Производитель заменил клино-ременную передачу вращательного момента к рабочим органам на шестеренчатую, что благоприятно сказалось на всей конструкции. Мотоблок стал менее подвержен износу и более производительным.

Ремонт мотоблок угра в чувашии

Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра — ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247

Сегодня ОАО «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.

История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие — Калужский опытный моторный завод.

Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru

Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.

Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.

Оптимизация скоростных режимов

ПередачаСкорость км/часПочва и навесные оборудования
1до 3.61Работа на тяжелых почвах, картофелесажалка,
прицеп с грузом, адаптер.
2до 5.88Работа на легких почвах,
культиваторы на тяжелых почвах
3до 8.52Культиваторы на легких почвах,
движение с прицепом на дорогах
задняядо 2.28Роторная косилка, снегоуборщик.

Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» — единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.

Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.

При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.

Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра

Параметр технической характеристикиЗначение параметра
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг85/84
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг.91/90
Масса транспортировочная, кг.61
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн)100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн)130 (0,98)
Транспортная колея, регулируемая, мм.405, 695
Дорожный просвет с колесами, мм.170
Полная масса буксируемой тележки, кг.350
Шины колес4,0х10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм0,5…0,7
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулированияПолный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
Свободный ход рычага сцепления, мм3…5
Давление в шинах кгс/см²2
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
1 передача3,61/3,5
2 передача5,88/5,7
3 передача8,52/8,25
Задний ход2,28/2,2

Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.

Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра

МодельДвигательМощность л.с.
Угра НМБ-1Н2HONDA GX2006,0 л.с.
Угра НМБ-1Н5Briggs & Stratton6,0 л.с.
Угра НМБ-1Н9Robin Subaru EX 17 PREMIUM6,0 л.с.
Угра НМБ-1Н11КАДВИ 168F — 2A6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н3Vanguard 6,5HP6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н7Lifan 168F-2A6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н10Robin Subaru EX 21 PREMIUM7,0 л.с.
Угра НМБ-1Н12Greenfield6,5 л.с.

Приводим выдержку из руководства пользователя , где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.

Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловой редуктор) — Передаточное число – 12,73 — для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 — для НМБ-1(Н).

Масло в коробку передач — ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4

Объем заправки — 1,7 л для модификаций НМБ-1( Н ); 1,5л − для модификаций НМБ-1( М)

Периодичность замены — первая замена через 30 часов, долить при техобслуживании, проверять уровень каждые 10 часов, замена — каждые 100 часов работы.

Навесное оборудование для мотоблока НМБ-1 Угра

Инструкции для мотоблока Угра НМБ-1

Руководство пользователя мотоблок Угра — скачать

Мотоблок Угра НМБ-1 и его модификации — каталог запчастей для ремонта — скачать

И в заключение мы решили показать работу мотоблока Угра, ролик с официального сайта.

Мотоблок Угра НМБ-1 видео

Ремонт мотоблок угра в чувашии

Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра — ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247

Сегодня ОАО «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.

История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие — Калужский опытный моторный завод.

Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru

Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.

Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.

Оптимизация скоростных режимов

ПередачаСкорость км/часПочва и навесные оборудования
1до 3.61Работа на тяжелых почвах, картофелесажалка,
прицеп с грузом, адаптер.
2до 5.88Работа на легких почвах,
культиваторы на тяжелых почвах
3до 8.52Культиваторы на легких почвах,
движение с прицепом на дорогах
задняядо 2.28Роторная косилка, снегоуборщик.

Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» — единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.

Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.

При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.

Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра

Параметр технической характеристикиЗначение параметра
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг85/84
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг.91/90
Масса транспортировочная, кг.61
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн)100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн)130 (0,98)
Транспортная колея, регулируемая, мм.405, 695
Дорожный просвет с колесами, мм.170
Полная масса буксируемой тележки, кг.350
Шины колес4,0х10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм0,5…0,7
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулированияПолный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
Свободный ход рычага сцепления, мм3…5
Давление в шинах кгс/см²2
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
1 передача3,61/3,5
2 передача5,88/5,7
3 передача8,52/8,25
Задний ход2,28/2,2

Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.

Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра

МодельДвигательМощность л.с.
Угра НМБ-1Н2HONDA GX2006,0 л.с.
Угра НМБ-1Н5Briggs & Stratton6,0 л.с.
Угра НМБ-1Н9Robin Subaru EX 17 PREMIUM6,0 л.с.
Угра НМБ-1Н11КАДВИ 168F — 2A6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н3Vanguard 6,5HP6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н7Lifan 168F-2A6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н10Robin Subaru EX 21 PREMIUM7,0 л.с.
Угра НМБ-1Н12Greenfield6,5 л.с.

Приводим выдержку из руководства пользователя , где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.

Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловой редуктор) — Передаточное число – 12,73 — для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 — для НМБ-1(Н).

Масло в коробку передач — ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4

Объем заправки — 1,7 л для модификаций НМБ-1( Н ); 1,5л − для модификаций НМБ-1( М)

Периодичность замены — первая замена через 30 часов, долить при техобслуживании, проверять уровень каждые 10 часов, замена — каждые 100 часов работы.

Навесное оборудование для мотоблока НМБ-1 Угра

Инструкции для мотоблока Угра НМБ-1

Руководство пользователя мотоблок Угра — скачать

Мотоблок Угра НМБ-1 и его модификации — каталог запчастей для ремонта — скачать

И в заключение мы решили показать работу мотоблока Угра, ролик с официального сайта.

Мотоблок Угра НМБ-1 видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Приставка измельчитель веток к мотоблоку
Ссылка на основную публикацию