4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Shineray мотоблок отзывы

Shineray мотоблок отзывы

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Читать еще:  Мотоблок агро ремонт коробки передач

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Вот что получилось в итоге:

Миномётчик

цитата: но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .

порнограф

Sergo730773

цитата: Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

цитата: Originally posted by порнограф:

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем

цитата: Originally posted by Миномётчик:

Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.

Pavel_A

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Abar
У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится.

Pavel_A

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.
По цене сопоставимы.
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

RTDS

цитата: Originally posted by Pavel_A:

К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте.
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

цитата: Originally posted by RTDS:

Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть — конденсаторы или реле пусковое нужно?

Pavel_A

КМ

«Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

konstet

konstet
А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Миномётчик

Сделай сам! (с)

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

Pavel_A

Abar
Вот такой у меня, нашел описание.
http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926

TENCH

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Фото бы. уж очень интересно.

RTDS

цитата: Originally posted by konstet:

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки — отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом.

цитата: Originally posted by konstet:

вот тут подробнее.

Huter GMC-7.5

  • мотоблок
  • бензиновый 4х тактный двигатель 208 см³, 7.50 л.с.
  • ширина обработки: 85 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вал отбора мощности
  • реверс
  • тип колес: пневматические

Средний рейтинг Huter GMC-7.5 — 4,38
Всего известно о 16 отзывах о Huter GMC-7.5

Ищите положительные и негативные отзывы о Huter GMC-7.5?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Huter GMC-7.5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Huter GMC-7.5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Huter GMC-7.5

Отзывы про Huter GMC-7.5

Достоинства:
Мощный, удобный, лёгкий в управлении и ремонте

Недостатки:
Пока не обнаружил

Достоинства:
очень крутой мотоблок, мощный, возможность установки навесного оборудования, работаем второй год. Отличный помощник по хозяйству, легкий в управление можно управлять одной рукой(не заваливается)

Комментарий:
покупайте все, очень нравится. превосходит все ожидания и заявленные характеристики

Достоинства:
Заводисся отлично , на ходу легкий , широкий захват фрез .

Недостатки:
В инструкции по заправке масла в редуктор написано залить масло пока не потечет из горловины , а ниже 500 — 600 мл , а по горловину получается 2 литра После заправки редуктора трансмиссионным маслом потекли сразу два сальника . Какой то брак . Может поэтому и продают мб. По сниженной.цене.

Комментарий:
Мое мнение такое . Мб проверяли потому что заливные горловины и пробки были со следами масла. А так как сальники текли то снизили цену . Могли бы предупредить сразу. Похоже вся партия мб. такая же. Немного неприятно . Теперь под мб. всегда маслянная лужица . Буду исправлять брак сам.

Достоинства:
Мотоблок тянет как вне себя, очень надежный, не ломается

Комментарий:
У нас Huter 7.5, только который побольше и чуть мощнее, минус в том что на нем сцепление, но переделали на натяжитель, тянет как не в себе, спокойно таскает 1-2.5 тонны на прицепе от машины, очень тяговитый двигатель

Достоинства:
В меру мощный. Пожалуй и все.

Недостатки:
Типичный китаец. Швы все выполнены некачественно с заусенцами. С самого начала начал пищать (свистеть) под нагрузкой. Ремень всячески натягивал, не потюмогло. Сейчас продолжаю искать проблему. Слабо развит сервис. Запчастей не найти. Вспомогателтного оборудования тоже нет или очень мало. Придётся искать от других мотоблоков. Благо купил по цене 24000

Достоинства:
многофункциональность, небольшой расход топлива, качественная обработка земли.

Комментарий:
Мотоблок помогает мне практически во всех операциях по обработке земли, от вспашки до сбора урожая. Особенно незаменим для меня при выращивании картофеля. Мотоблоком я сажаю, окучиваю, выкапываю картофель. Управление для меня не сложное: простой мотоциклетный руль, а под ним удобные рычаги и тумблеры. Установка навесного оборудования не занимает много времени, буквально 10-15 минут и я уже не копаю, а сажаю картофель, а скашиваю траву. Мощность мотора позволяет мне работать им несколько часов практически без остановки.

Достоинства:
тяговитый двигатель, реверс

Недостатки:
пока не нашел

Комментарий:
Мне нравится маневренность и малые габариты, легко культивировать вокруг деревьев и кустов.
Идет ровно и не прыгает на ямах.
Руль удобный, как у мотоцикла, с рычагами сцепления и газа.
Крепкая стальная рама.

Достоинства:
Мощный и удобный

Комментарий:
Мощный для своих габаритов. 7,5 лошадей у двигателя. И ширина захвата около метра. Управлять не сложно, руль как у мотоцикла . У мотоблока есть три скорости. Две для работы с фрезой, вторая для перегона на другое место и скорость назад. Бензобак вместительный, почти на 4 литра. Если зацепился за что-то или намотало на фрезу траву, то спасает реверс.

Достоинства:
Прост в работе
надежный мощный движок
функционален, компактен

Недостатки:
два года без проблем

Комментарий:
Два года назад купили на дачное хозяйство тракторчик. Муж полюбил с/х работы: и пашет, и копает, и боронует, и корчует кусты. Советую сразу укомплектовываться всем необходимым оборудованием, в хозяйстве пригодится. И сено заготавливает кролям и облагораживает мой газон триммером. Нет проблем доставить с помощью прицепа овощи с поля в дом. С помощью специальной насадки зимой расчищается дорога для авто. Не боится плохой погоды, везде проходит, 3 передачи. Расход бензина мизерный, можно недорогого, объема в баке хватает на 6 часов конкретной работы.

Достоинства:
Достаточно маневренный мотоблок
Шум в пределах разумного, не скажу что тихий, но и не орет как трактор
Ну и цена, многие с такими же характеристиками стоят на 5-10 тыщ дороже

Недостатки:
Вроде все, отпахал им этот сезон, не подвел

Комментарий:
Доволен что взял, теперь не нужно надрывать спину на участке, большая экономия времени

Достоинства:
пашет легко просто идешь рядом подправляешь чтоб в сторону не уходил . весной копал огороды в своем садоводстве бака бензина хватает на 6-7 соток. но попадался один огород сырой чернозем липкий как глина два бака на 4 сотки сжег и 10 ч. времени. в среднем 6 соток-2.5-3 ч.

Недостатки:
очень плохие сварочные швы . постоянно то там — то здесь что-то приваривать или менять метал наваривать , если нет сварочного аппарата то лучше обзавестись им , чем переплачивать за неву и мучиться с ней при фрезеровке земли

Комментарий:
сделал самодельную телегу . кузов 0.5 куба земли или навоза тянет на ура если не заезжать на мокрую землю , буксует .

Достоинства:
Производительность высокая, маневренность.

Комментарий:
Внешне компактный, но мощный. Целик 5 соток копал бы дня 2, с мотоблоком справился за 5ч. Им же все разрыхлил, картофель садил сам, а вот выкапывать попробую копалкой, кстати, дополнительных возможностей у мотоблока уйма, только докупай навески. Сразу еще купил нож для газонокосилки.

Достоинства:
Заводится без проблем даже после полугодового простаивания, мощный, удобный в использовании. 3 года пользовались- только положительные эмоции.

Недостатки:
При пожаре сгорает полностью)))

Комментарий:
Использовался больше 3-х лет, был куплен взамен Невы. Небо и земля. К сожалению, сгорел при пожаре.

Достоинства:
Глубоко пашет, т.к. тяжелый, телегу тащит на ура

Недостатки:
Трудно управлять -тяжелый.Нельзя пахать на резиновых колесах плугом- проворачивает покрышку и рвет камеру . Ремонт 300 рублей. Пахать только на грунтозацепах!Ненадежный. После 1-й замены масла в двигателе и редукторе вообще не могу завести. Не подает никаких признаков жизни, хотя заводился с полпинка.

Комментарий:
Так я сэкономил! В разгар посевной блок стоит в ожидании гарантийного ремонта в который эту бандуру еще надо допереть!

Недостатки:
легче лопатой перепахать постоянно надо держать иначе убегает кто то написал что цилину пахал ну я бы посмотрел порекомендовать могу только лютым врагам

Достоинства:
1. В этом году вспахивал целинную землю.

2. С помощью сошника выставляю нужную глубину обработки почвы.

3. Он безопасен, так как специальные щитки на колесах предотвращают разбрасывание грунта.

Комментарий:
Я вспахиваю мотоблоком землю длительное время без остановок, так как у него мощный двигатель, объемный бак для топлива и экономный расход горючего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
Pavel_A