26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Shtineli мотоблок отличия 01 от 02

Стоит ли покупать мотоблок Штенли

Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

  • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
  • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
  • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
  • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
  • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
  • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.

Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

Дополнительное оборудование

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

Для этого используются такие устройства:

  • Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
  • Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
  • Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
  • Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
  • Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
  • Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.

Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.
Читать еще:  Двигатели для мотоблока фаворит

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Преимущества мотоблоков Shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 2+). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

Мотокультиватор или мотоблок — что выбрать в зависимости от потребностей

Средства малой механизации, ставшие популярными в последние десятилетия, серьезно облегчают жизнь дачников, фермеров и жителям сел и деревень, имеющих в своем распоряжении определенные площади сельскохозяйственных угодий. Обработка земли и уход за культурами требует меньших физических усилий и затрат времени, если купить мотоблок или мотокультиватор.

Это сравнительно недорогие машины на базе бензиновых двигателей, при помощи которых можно выполнить целый спектр операций по обработке грунта, уходу за растениями и уборке урожая на площадях от 10 – 15 соток до 2-3 гектаров. Большинство таких машин отличается надежностью конструкции, простотой управления, экономным расходом горючего и универсальностью.

С их помощью можно выполнять: вспашку; культивацию; нарезку рядов; окучивание; прополку; уборку картофеля; кошение травы; очистку двора и дорожек от снега… И еще много операций, ранее требовавших тяжелого физического труда. Важно только определится с объемом предполагаемых работ и правильно выбрать технику. Первая проблема, которая возникает при выборе этой техники — мотоблок или мотокультиватор, что выбрать для своих нужд. Далее мы рассмотрим эту проблему подробнее.

В чем разница между мотокультиватором и мотоблоком

МотокультиваторыМотоблоки
Вес, кг20 — 6070 — 120
Мощность л. с.3 — 67 — 12 и более
Конструкция рамыЖесткость и массивность рамы зависит от мощности.Массивная, усиленная рама.
Коробка передачОграничены одной передачей, есть возможность задать направление вращения фрез.Есть коробка передач, как минимум 2 вперед и 1 назад передача.
Вал отбора мощности
ПневмоколесаПневмоколесами оснащаются только некоторые модели.Как правило, оснащаются пневмоколесами.
ФрезерованиеОсновной способ обработки почвы.Может применяться, при этом не является основным способом обработки.
Работа с окучникамиСмогут работать тяжелые модели, но только на легких почвах.Могут работать с двойными окучниками.
Работа с плугомНе приспособлены.Могут обрабатывать различные типы почв.
Работа с картофелекопателемНе приспособленыМогут работать с картофелекопателем.
Работа с косилкой,
снегоуборщиком и другой
активной навеской
Не приспособлены.Могут работать модели оборудованные валом отбора мощности.
Транспортные работыЕсть возможность приспособить для транспортных работ, но нет целесообразности.Возможно выполнять транспортные работы.

Мотокультиваторы

Очень популярные машинки на базе преимущественно бензиновых двигателей. Мощность моторов составляет 3 – 6 л.с., а вес агрегата достигает 60 кг. Диапазон масс довольно значителен — можно найти культиваторы весом около 20 кг, а купить и модели, в которых предусмотрена установка специальных балластных утяжелителей, увеличивающих общую массу до 100 и более килограммов. Это требуется при работе на тяжелых грунтах и выполнении определенных операций, о которых речь пойдет ниже.

Функционал мотокультиваторов довольно ограничен — распушивание почвы, прополка, междурядная обработка, в некоторых случаях — окучивание. Сфера использования мотокультиваторов массой до 50 кг — дачные и приусадебные участки площадью до 15 – 20 соток, клумбы, теплицы.

Рабочий орган мотокультиватора — секционная вращающаяся фреза шириной 35 – 70 см. За счет съемных секций ширину фрезы можно менять, что очень удобно для обработки разных культур с различной шириной междурядий. Фреза одновременно является и движителем агрегата — зацепляясь за грунт тянет культиватор вперед со скоростью, которая регулируется рукояткой газа.

Современные модели мотокультиваторов могут оборудоваться и коробками передач вариаторного или шестеренчатого типов с реверсом или без него. Как правило, КПП устанавливаются на устройства тяжелее 50 кг. Число передач у большинства моделей не слишком велико — 1+1 или 2+1.

Вместо фрезы на тяжелые модели можно установить металлические колеса с грунтозацепами. Это дает возможность пользоваться прицепными орудиями — плугами и окучниками. Но практика показывает, что даже тяжелые мотокультиваторы со вспашкой справиться не в состоянии, а окучивают картофель на приемлемом уровне качества только на легких грунтах, даже в случае предварительной обработки междурядий фрезой.

Обобщая информацию, можно со всей уверенностью утверждать, что мотокультиваторы имеют право на жизнь, и даже обладают своими преимуществами перед мотоблоками, но только в случае использования их на небольших участках и внутри искусственных сооружений. Основные операции, с которой большинство мотокультиваторов справляется на «отлично» — рыхление грунта фрезой и обработка междурядий.

Мотоблоки

В споре, что лучше мотокультиватор или мотоблок, нельзя однозначно принять ту или иную сторону. Это приблизительно то же, что сравнивать гусеничный трактор и легковой автомобиль. У каждого из агрегатов свое назначение и свои особенности. Если сравнивать одинаковые операции, то мотоблок с ними справляется более уверенно, чем мотокультиватор, но взамен он дороже, тяжелее, расходует больше горючего.

Производятся мотоблоки на базе бензиновых и дизельных двигателей приблизительно в равной пропорции. Бензиновые двигатели устанавливаются на легкие и средние мотоблоки, массой 50 – 150 кг, дизельные — на значительную часть средних и тяжелые, масса которых может достигать 300 кг. Мощность двигателей легких мотоблоков составляет около 6 л.с., средних — до 8 л.с. и тяжелых — 8 – 12, а то и более лошадиных сил.

Главное отличие мотоблока от мотокультиватора — наличие пневматических шин и вала отбора мощности, позволяющего подключить широкий шлейф навесного оборудования — ту же фрезу, косилку, насос, дровокол и т.д. Пневматические колеса используются как в транспортном, так и в рабочем положении.

Оборудуются мотоблоки всех видов и полноценными коробками передач с обязательной задней скоростью. У средних и тяжелых мотоблоков может быть до 4 – 5 передач вперед и 2 назад. Но большинство моделей располагает более простыми трансмиссиями с 2 – 3 передними и одной задней передачей.

Запуск мотора осуществляется как вручную, так и от электростартера (у некоторых моделей профессионального класса). Мотоблоки уверенно работают практически со всеми видами сельскохозяйственных орудий. Они могут пахать, культивировать, косить, копать картофель. Очень удобно использовать их в качестве транспортного средства — большинство из мотоблоков комплектуются прицепными тележками грузоподъемностью 0,3 – 1 тонну. Скорость движения мотоблока с прицепом может превышать 12 км/ч.

Средние и тяжелые варианты мотоблоков оснащаются блокируемым дифференциалом, позволяющим работать на тяжелых почвах, мокрой траве и передвигаться по размытым дорогам и пашне.

Существуют на рынке и переходные модели, которые по своим основным параметрам походят на мотоблок и имеют большой вес, коробку передач, редуктор, но не имеют вала отбора мощности. По сути, это мотокультиватор на колесном ходу и зачастую, в чем разница между мотокультиватором или мотоблоком понять сложно. Это промежуточные модели, вобравшие все лучшее от обеих машин.

Читать еще:  Мотоблок дакота 7 л с

В каких случаях можно использовать культиватор, а в каких мотоблок

Культиватор — идеальная машина для дачи и небольшого участка. Некоторые европейские, американские и японские модели можно использовать для профессиональной работы в ландшафтном дизайне, садоводстве, тепличном хозяйстве. Они отлично разрыхляют грунт практически до состояния мелкого песка или муки, уничтожают сорняки, а возможность изменения ширины фрезерования делает их незаменимыми в огородничестве.

По своей функциональности они практически не уступают легким мотоблокам — нет только возможности транспортирования прицепа, но легкими мотоблоками, как транспортным средством мало кто пользуется.

Если земля у вас обработанная и в последующем вам необходимо поддерживать ее состояние из года в год, производя фрезерование, то лучшим выбором будет мотокультиватор весом 30 — 40 кг. Для теплиц можно выбрать модель культиватора массой 20 кг.

Мотоблок — это универсальный инструмент позволяющий выполнять не только фрезерование, но и другие различные операции. Поэтому если вам нужна только культивация, то не стоит тратить средства на мотоблок.

Мотоблок следует покупать только при наличии участка площадью около 0,5 гектара, необходимости подключения активного оборудования и перевозки различных сельскохозяйственных, строительных и бытовых грузов на небольшие расстояния. Мотоблоки, особенно тяжелые, обладают функциональностью мини-трактора.

В некоторых случаях можно прикреплять тележку и к мотокультиватору. Для этого потребуется докупить пневмоколеса и специальную сцепку. Однако это имеет очень мало смысла, сам мотокультиватор не обладает такой мощностью, а из-за отсутствия повышенных передач скорость его передвижения будет всего 2 — 3 км./ч.

Если планируете работать с задним навесным оборудованием таким как плуг, картофелекопатель, двойной окучник, то здесь не обойтись без мотоблока. При этом, чем тяжелее будет мотоблок, тем легче работать с задним навесным оборудованием, но тяжелее производить фрезерование. Для работы с плугом следует присмотреться к мотоблокам весом 100 — 120 кг.

Кроме обработки земли мотоблок позволяет прицепить косилку для кошения травы. Существует два вида таких косилок — ножевые и роторные. Они могут быть приспособлены как для кошения сена, так и для кошения газона.

В зимний период к мотоблоку можно прицепить роторный снегоуборщик и использовать для быстрой уборки снега с дорожек вокруг дома.

В последнее время наметилась тенденция оснащения мотоблока передним управляемым мостом и превращения его в четырехколесную с/х машину, обладающую доставочной мощностью и широтой возможностей для обслуживания частной фермы, паркового и коммунального хозяйства или среднего по размерам огородного и тепличного хозяйства.

При выборе необходимой техники, прежде всего, рекомендуется ориентироваться на объем и вид работ, для которых она покупается. Следует также помнить, что чем мощнее мотоблок или культиватор, тем труднее им управлять. Для пенсионеров и женщин, работающих на приусадебных участках, лучше всего купить средний по массе мотокультиватор, а для полноценного использования в товарном хозяйстве — мотоблок.

Мотоблоки Shtenli или Мотоблоки КаДви — какие лучше

Мотоблоки КаДви vs Мотоблоки Shtenli — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Мотоблоки Shtenli
Мотоблоки КаДви

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мотоблоки Shtenli или Мотоблоки КаДви? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Мотоблоки КаДви и Мотоблоки Shtenli, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Мотоблоки Shtenli и Мотоблоки КаДви.

Мотоблоки и культиваторы Shtenli отзывы

Мотоблок Shtenli 1800 18 л.с. отзывы

Владимир Фалеев
★★★★
Достоинства: Мощный,прицеп 170?110?20см.гружоный песком даже не чуствует.
Недостатки: Пасивный деференциал хорош только с навесными агрегатами.
Комментарий: Для работы нужен опыт.Делетанту будет сложно,не рекомендую как первый мотблок.С адаптором намного удобней,я сделал переломку,доводку закончу этой весной.

Мотоблоки и культиваторы КаДви отзывы

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М9 отзывы

АЛЕКСАНДР Ш.
★★★★
Достоинства: самый лучший мотблок которым мне когда либо приходилос пользоваться
Комментарий: провереная 10 летиями

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н1 отзывы

Сергей Г.
★★★★★
Достоинства: надежный простой в управлении работает как часы.работает 8 год, сменил только прокладку от цилиндра.
Недостатки: в комплекте были колеса из сплошной резины. пришлось заменить.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н9 отзывы

Олег М.
★★★★
Достоинства: 1. Полностью шестерёночный редуктор;2. Четырёхтактный двигатель японского бренда, который легко заводится всегда, кроме низких температур. За три года двигатель ни разу не подводил;3. Относительно небольшой вес;4. После тренировки, им вполне удобно культивировать почву с помощью штатных фрез;5. Большой выбор навесного оборудования (не всегда нужного и качественного).Я написал этот отзыв для тех, кто задумывается о покупке мотоблока для своей дачи или огорода. Сам в 2013 году стоял перед выбором, какой выбрать. Это мой первый мотоблок. До этого с подобной техникой не работал никогда. На тот момент мотоблок «Агро» уже сняли с производства (хотел купить его), а по поводу китайских моделей были сомнения по поводу их ремонтопригодности (наличия запчастей). Из моделей с шестерёночным редуктором в г. Саранске продавали только Угру. Двигатель, как сказали, можно брать любой, кроме самого дешёвого, у которого выше уровень шума, и для работы используется бензин АИ-76. Говорю, что мотоблок хороший, потому что за три года он не ломался, хотя я неоднократно пытался пахать им целину и фрезеровать тяжелую почву в июльскую жару. Правда каждый день я им тоже не работал. Работал я по выходным, преимущественно весной и осенью. Летом мотоблок в основном простаивал.Мотоблок Угра подойдёт преимущественно для обработки ранее отрабатываемой почвы на даче или на огороде с помощью фрез (штатные фрезы для этих целей хорошо подходят).
Недостатки: 1. Механизм крепления колёс к оси редуктора с помощью металлических пальцев: при работе на тяжёлой почве пальцы гнутся, отверстия на фрезах или грунтозацепах (покупал отдельно) и на валах редуктора деформируются;2. Неудобная ручка регулирования газа: двигается с усилием, что во время движения мотоблока неудобно;3. Неоправданно дорогое навесное оборудование и относительно дорогие зап. части;4. Глубина вспашки почвы оставляет желать лучшего (плуг покупается отдельно);5. При работе двухдисковым окучником (покупал отдельно) Вы либо зарываете маленькую картошку, либо повреждаете мотоблоком большую картошку, т.к. мотоблок недостаточно высокий, чтобы ботва картошки проходила под ним;6. При работе с засыпными грунтозацепами (покупал отдельно) вместо колёс, Вы ещё быстрее гнёте металлические пальцы крепления, а также деформируете отверстия на грунтозацепах и на валах редуктора.7. Нужна сноровка для быстрого переключения передач.8. Цена: стоит хорошенько подумать, стоит ли он для Вас потраченных на него примерно 40 тыс. (без навесного оборудования).Пахать Угрой, особенно целину, тяжело и возможно только за несколько проходов. Плуг и так пашет неглубоко (15-20 см), а на целине глубина будет и того меньше (10-15 см). Если Вы попытаетесь плуг заглубить, то даже грунтозацепы будут буксовать. Но это у меня — на достаточно тяжелой для обработки почве, которую и лопатой-то я копаю, нажимая на штык лопаты ногой, а иногда и покачивая черен лопаты несколько раз, прежде чем она войдёт в землю на всю глубину штыка. Короче, если не хотите давать мотоблоку серьёзных нагрузок, но на целину соваться лишний раз не стоит. Пахать им почву, особенно лёгкую можно, но, повторюсь, глубина обработки не будет больше 25 см. Кроме того, для вспашки придётся отдельно покупать плуг за 1-2 тыс, который после покупки скорее всего придётся переваривать, чтоб не развалился. Стоит ли это делать, если почву можно обрабатывать и штатными фрезами, решать Вам.
Комментарий: Использовать плуг для нарезки борозд под посадку картофеля также неудобно, так как тяжело вести прямые и параллельные друг другу борозды, но в принципе можно. Без засыпных грунтозацепов (покупаются отдельно) тоже можно обойтись, если Вы не планируете заняться вспашкой, окучиванием и т.д. Про двухдисковый окучник (покупается отдельно), я уже писал в недостатках. Окучивать им тоже в принципе можно: большая картошка отрастает, маленькую можно откопать руками) Фрезами гусиные лапки (покупаются отдельно) я не пользуюсь, т.к. они почти в два раза больше штатных, и я из-за этого боюсь,что они мне ещё больше испортят отверстия на валах редуктора. Другим навесным оборудованием я не пользуюсь, но думаю, что можно купить тележку, чтоб кататься по деревне и возить навоз, если не жалко для этих целей примерно 13 тыс. руб.) Покупать снегоуборщик, косилку, картофелесажалку не вижу смысла из-за их высокой стоимости: проще купить тример, 10 соток картошки посадить вручную, а снег убирать китайским снегоуборщиком, который стоит практически также, как насадка на мотоблок. При этом у меня вызывает сомнение работоспособность и практичность этих изделий.Общий вывод: под грядки пахать Угрой удобно, быстро, приятно. Но с этой задачей может справиться и культиватор. Как мотоблок, я нормально представляю Угру только с тележкой, которая дополнительно стоит примерно 13 тыс. руб.. Можно, конечно, попытаться поработать с плугом, поокучивать картофель. Но, возвращаясь назад, сегодня я бы задумался о покупке культиватора, который стоит дешевле мотоблока. Мне «универсальность» Угры как мотоблока оказалась не к чему. Другое дело, я не знаю, какая сейчас разница в цене между Угрой и аналогичным культиватором. В 2013 году разница была около 10 тыс.

Читать еще:  Мотоблок пахарь мзр 820 навесное оборудование

Идрис Я.
★★★
Достоинства: Двигатель Субару! И сенокосилка работает от вала отбора мощности.
Недостатки: Надежность и долговечность и отвратительное качество сервисного обслуживания!
Комментарий: Это изделие было куплено по рекомендации друзей. Начнем пожалуй с казалось бы мелочных недостатков. Во первых не очень четкое переключение скоростей на коробке передач, вследствие этого или чего другого во время работы с фрезой неожиданно отказало кпп. Оказалось слетела фиксирующие стопорное кольцо, и вследствие этого не переключались скорости! Кое как приспособил другое подобие, вроде держится .И вот на пятом году службы, накрылся суппорт. Срезало зубья шестерен, на так называемом «вал шестерня» и «коническая шестерня » которые работают в паре. Но самое страшное в этой ситуации полное безразличие сервисных центров, интернет магазина, завода кадви! Обращаюсь в эти заведения уже две недели. Ответ один: в наличии данных запчастей нет, позванивайте , узнавайте!

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н10 отзывы

Бычкова О.
★★★★★
Достоинства: Двигатель работает без нареканий- всетаки чистокровный японец. Запускается легко. Масло не кушает.
Недостатки: Невнятно работает КПП. Но это на всех калужских мотоблоках.
Комментарий: Рекомендую эту машинку!

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10 отзывы

Дмитрий Дашевский
★★★★
Достоинства: Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Недостатки: Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Комментарий: Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед — это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато — на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка — въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет — роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку — форза-2. Теперь понимаю — маловата для него.

Популярные вопросы про Мотоблоки и культиваторы

Мотоблок Штенли 1030

Shtenli 1030 – бензиновый мотоблок, широко востребованный в сельском хозяйстве. Зарекомендовал себя как надежный, качественный и относительно недорогой аппарат, способный удовлетворить потребности каждого владельца. Дилеры закупают этот мотоблок большими партиями – явный признак того, что на технику сохраняется устойчиво высокий спрос, не смотря на то, что модель выпускается уже давно. Shtenli 1030 отличается простотой конструкции, топливной экономичностью и универсальными возможностями благодаря поддержке различного навесного оборудования.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Shtenli 1030 используется для обработки почвы разными способами – культивирование, боронование, вспахивание, работа с почвофрезами, междурядная обработка овощных культур, скашивание травы и кустарников, уборка территорий от снега и мусора, перевозка грузов, перекачка воды и другие виды работ. Как видим, возможности мотоблока внушают уважение. Чаще всего модель приобретают фермеры, садоводы, дачники и коммуанльные службы. Мотоблок довольно компактный и легкий, но при установке определенного оборудования вполне подойдет для профессионального применения. Также его можно использовать в теплицах.

Обратим внимание на конструктивные достоинства модели:

  • Фрезы распложены под защитным щитом, который предохраняет их от внешних воздействий, например попадания пыли, камней и комков почвы
  • В двигатель мотоблока встроено автоматическое ограничение частоты вращения. Эта система позволяет не поышать частоты выше, чем предусмотрено в руководстве пользователя
  • Производительная силовая установка. В базовую комплектацию входят 5 перепускных каналов, которые обеспечивают более точное распределение горючей смеси
  • Встроенный декомпрессионный клапан – предназанчен для более легкого и надежного запуска в холодную погоду
  • Объемный бак на 6 литров – есть уже в базовой комплектации, даже не смотря на высокую топливную экономичность
  • Разработчикам удалось достичь идеальной балансировки привода и рукоятки, которую, кстати, можно отрегулировать под себя
  • Встроенная антивибрационная система – эффектвно поглощает шумы и вибрации, и способствует более комфортной и многочасовой работе. Так оператор меньше устает и может работать дольше
  • Продуманная система газоотвода

Преимущества на фоне конкурентов

  • Мотоблок Shtenli 1030 оснащен сверхсовременным двигателем Honda. Мотор не новый, но он очень качественный. Это проверенный временем двигатель, имеющий хорошо изученную конструкцию. Мотоблок с таким мотором продается более чем в 150 странах мира – явный признак высокой популярности техники
  • Как уже было сказано выше, возможность регулировки рукояти под себя обеспечивать удобное управление мотоблоком независимо от роста оператора
  • Большие колеса – уже в базовой комплектации. Имеют специальный рисунок протектора, который обеспечивает максимальную проходимость даже по раскисшему грунту. Форма протектора выполнена таким образом, чтобы колеса самоочищались и не забивались землей

Комплектация

В стандартное исполнение мотоблока Shtenli 1030 входят резиновые колеса с глубоким протектором, культивационные фрезы, сцепка для подключения навесных опций, набор инстурментов для ремонта, разборки и сборки, а также гарантийный талон и руководство пользователя.
Официальная гарантия на устройство составляет два года с момента изготовления.

Навесное оборудование

Как видим, базовая комплектация мотоблока Штенли 1030 весьма скудна и ничем не примечательна. Поэтому неудивительно, почему многие владельцы предпочитают покупать мотоблок уже с навесными опциями. К тому же, вместе с ними можно в полной мере оценить возможности мотоблока. Можно сказать, что навесное оборудование имеет первостепенное значение, без которого покупать один мотоблок и вовсе не имеет смысла. Итак, рассмотрим самые востребованные опции для рассматриваемой модели:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Грунтозацепы
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Сеялка
  • Водяная помпа
  • Фрезы культивационные (дополнительные)
  • Адаптер с сиденьем

Перед первым использованием

Мотоблок Shtenli подвергается обкатке перед первым применением с повышенной нагрузкой. Во время обкатки нагрузка на мотоблок, согласно рекомендациям производителя, составляет 50% от полной нагрузки на устройство. Рассмотрим самые важные шаги, при соблюдении которых можно достичь желаемого результата, и тем самым продлить срок службы мотоблока на долгие годы:

  • Запуск двигателя. Перед этим необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты, а также залить масло и топливо
  • Двигатель должен работать изначально на холостых оборотах, которые надо постепенно повышать до максимальных. Это позволит внутренним деталям как бы притереться друг к другу, и адаптироваться под разные условия эксплуатации. Данную процедуру в какой-то мере можно считать имитацией этих условий
  • Проверка механизма переключения передач. Важно проверить, насколько четко работает коробка, и возникают ли посторонние шумы и вибрации. Ничего подобного в новом изделии быть не должно. В противном случае это – брак.
  • В ходе первой эксплуатации мотоблока можно обрабатывать почву, в том числе культивировать, вспахивать, сажать и выкапывать корнеплоды, формировать грядки и т. д.
  • По завершении обкатки, которая длится в среднем 15 часов, следует еще раз провести техосмотр мотоблока, а также залить масло и топливо.

Двигатель

За производительность Shtenli 1030 отвечает бензиновый мотор Honda M168F мощностью 8,5 лошадиных сил. Двигатель – одноцилиндровый четырехтактный, с механическим стартером и шестеренчатым редуктором. Мотор выдает 8,5 лошадиных сил, согласно паспортным данным. Агрегат работает с трехступенчатой механической КПП, у которо две передачи включают движение передним ходом, но предназначены для разных условий работы. Третья скорость представляет собой реверс (задний ход). Сцепление – дисковое. Базовые колеса имеют диаметр 6 дюймов.

Расход топлива

Мотоблок Shtenli 1030 – довольно экономичный агрегат, и этот факт подтверждают многие его владельцы в своих отзывах. Средний расход бензина у Shtenli 1030 составляет 1-2 литра в зависимости от нагрузки. Есть поддержка 92-го бензина и выше. Емкость топливного бака – 6 литров, что позволяет работать в течение 10-12 часов до следующей заправки.

Цены в России

Мотоблок Shtenli 1030 в новом состоянии можно приобрести за 45-50 тысяч рублей без учета дополнительного оборудования, которое доступно на вторичном рынке.
Машина в поддержанном состоянии обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей.

Fermer FM-1309MD, Grasshopper 177F, Skipper SK-850 и Profi 1800 Pro.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector