54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла заливается в мотоблок кентавр 2016б

Мотоблок Кентавр 2016Б. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Кентавр 2016Б

Бензиновый мотоблок Кентавр 2016Б — является одним из самых мощных агрегатов, выпущенных брендом “Кентавр”. Сборка тяжелого агротехнического устройства производится в Республике Беларусь, что существенно снижает стоимость агрегата, тем самым делая его доступным для большего числа потребителей.

Стоимость зависит от комплектации, которая может быть стандартной и дополнительной. Средняя цена по рынку на этот мотоблок варьируется в пределах от 41 до 47 тысяч рублей. Стандартная комплектация включает в себя фрезу и большие пневматические колеса с индустриальным типом протектора.

Дополнительная комплектация включает:

Особенности мотоблока Кентавр 2016Б:

  • Мотоблок Кентавр 2016Б имеет сравнительно небольшой вес — 145 кг.
  • При этом, на него установлена профессиональная силовая установка японского производства Кама, обеспечивающая мощность в 16 л. с.
  • На двигателе установлена воздушная защита от перегрева.
  • Система запуска инерционного типа (от ручного стартера).
  • В наличии имеется вал отбора мощности, позволяющий присоединять к мотоблоку навесное оборудование как пассивного, так и активного типа.
  • КПП механическая, двухступенчатая, выдает две скорости переднего хода и реверс.
  • Шестеренчато-цепной редуктор максимально передает крутящий момент, при этом отличается высокой износостойкостью и надежностью.
  • Корпус редуктора разборной, что позволяет без труда и особых затрат производить ремонтные работы.
  • Для улучшения устойчивости, разработчики понизили центр тяжести мотоблока.
  • Удобная регулируемая рукоятка снабжена кнопкой аварийной остановки двигателя.
  • Разблокировка дифференциала колес позволяет агрегату маневрировать с места в любом направлении.

Характеристики

Диаметр Вала:18 мм
Вес:172 кг
Габариты:1700х870х1380 мм
Марка двигателя:KAMA
Тип двигателя:Бензиновый
Мощность:16 л.с.
Рабочий объем двигателя:418 куб. м.
Расход топлива:1,3 л/моточас
Система запуска:Инерционная
Система охлаждения:Воздушная
Количество передач:2 вперед 1 назад
Максимальная скорость:18 км/ч
Размер колес:6,00-12
Ширина колеи:750 мм
Ширина захвата почвофрезы:450 — 1350 мм
Глубина обработки:20 см

Инструкция по эксплуатации

Перед началом работы с мотоблоком Кентавр 2016Б, следует подробно изучить инструкцию к применению, которая всегда входит в комплектацию. К данной процедуре следует подойти со всей ответственностью. В документе раскрыта следующая информация:

  • Требования безопасности при работе с мотоблоком.
  • Устройство агрегата.
  • Характеристики модели.
  • Пошаговая сборка с описанием и рисунками.
  • Порядок проведения первого запуска мотоблока.
  • Приработка (обкатка).
  • Что в себя включает техническое обслуживание.
  • Неисправности, причины, их вызвавшие и их устранение.

Изучив информацию раздела «Техники безопасности» вы защитите себя и своих близких от травм и несчастных случаев.

В разделе «Техники безопасности» подробно описаны небезопасные зоны моторизированного устройства и безопасные способы работы с ними. Важно помнить, что наибольшую опасность представляют:

  • бензобак с горючим топливом;
  • система запуска с высоковольтным проводом;
  • шкивы с ремнями;
  • почвофрезы, вращающиеся на больших оборота и т. д.

Первый запуск и обкатка

Перед первым запуском необходимо убедиться в том, что в картере залито необходимое количество масла, а бензобак полон топлива. Еще раз проверяем надежность крепежных соединений. Теперь выполняем все те действия, которые описаны в руководстве по запуску мотоблока.

Важно! После первого запуска проводим необходимую процедуру — обкатку, которая повысит моторесурс агрегата.

Обкатка проходит в несколько этапов:

  • прогрев двигателя;
  • работа мотора на 1/3 мощности — 3 часа;
  • полная замена масла;
  • работа силовой установки на ¾ мощности — 4-5 часов.

После такой подготовки, мотоблок Кентавр 2016Б полностью готов к работе на земельном участке с соответствующими нагрузками.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание включает в себя несколько этапов:

  • ежедневный уход;
  • осмотр раз в месяц;
  • замена масла согласно таблице;
  • осмотр в сервисном центре раз в год;
  • консервация мотоблока на длительный срок хранения.

Опишем ежедневные действия, которые продлят срок эксплуатации на долгие годы. Работы проводятся в два этапа.

Перед началом полевых работ:

  • контроль уровня масла;
  • контроль уровня топлива;
  • проверка надежности болтовых соединений.

По окончании полевых работ:

  • тщательно вычистить и вымыть мотоблок;
  • просушить в тени;
  • смазать все части и узлы необходимыми смазочными материалами.

Основные неполадки и способы их устранения

В инструкции имеется таблица неисправностей, где перечислен весь перечень поломок с указанием причин их возникновения и способами устранения. Перечислим несколько из них.

Двигатель глохнет, не заводится:

  • проверьте наличие в топливном баке бензина;
  • некачественное топливо;
  • высоковольтный провод отсоединен от свечи зажигания;
  • фильтр засорен;
  • проблемы со свечой зажигания;
  • неисправности магнето;
  • шланги подачи топлива износились или засорены;
  • неполадки в карбюраторе.

Почвофрезы перестали вращаться:

  • раскрутились крепежные болты;
  • в почвофрезах застряли камни или комья земли;
  • ослаб тросик сцепления;
  • ремни лопнули или растянулись.

Грохот в редукторе:

  • сломались зубья;
  • крепежные болты раскрутились;
  • заканчивается смазка;
  • подшипник неправильно установлен или сломан.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Кентавр 2016Б с фрезой

Видео отзыв владельца мотоблока Кентавр 2016Б

Отзывы владельцев

Владимир, 41 год:

«У меня небольшое хозяйство, 2,3 Га земли. Выращиваю не только картошку, но и злаки. Выбор остановил на модели 2016Б с бензиновым двигателем мощностью 16л.с. Поначалу волновался о несоответствии веса и мощности, но поработав понял, что сделал правильный выбор. Мотоблок купил с дополнительной комплектацией, оценил по достоинству разборную фрезу. Кое-что еще прикупил, дисковую сеялку для злаковых сделал сам. Поломки, конечно, бывают, но не столь серьезные, чтобы говорить, что мотоблок плохой. О покупке не жалею, скорее наоборот. Качество сборки отличное, и не удивительно — белорусы всегда на высоте в этом деле.»

Иван, 32 года:

«Здравствуйте. Год назад совершил покупку мотоблока Кентавр 2016Б, отработал год без проблем. Купил к нему адаптер, работа пошла еще быстрее. Жду нового сезона, проверю как запустится после простоя. Цену свою оправдал. Оценил пониженный центр тяжести — устойчивость на различных участках пути.»

Андрей, 27 лет:

«Моему Кентавру уже третий год. Поломки были, незначительные, белорусская сборка и доступность запчастей не ударили по кошельку. Мотоблок очень мощный, маневренный, отлично слушается управления. Кнопка аварийной остановки мотора не раз выручала.»

Мотоблоки Кентавр 2016Б. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Кентавр 2016Б с бензиновым двигателем является самым производительным мотоблоком с воздушным охлаждением. Высокая мощность в 16 л.с. обеспечивается японским двигателем Кама с повышенным моторесурсом.

Агрегатирование с различным навесным оборудованием значительно расширяет возможности мотоблока, который предназначен для выполнения аграрных, хозяйственных и некоторых строительных работ на больших площадях до 4 га.

Ориентировочная цена мотоблока 47,0 тыс. руб.

Технические характеристики

ДвигательKAMA 16 л.с
Дорожный просвет, мм210
Максимальная скорость15 км/ч
Передачи2 вперед, 1 назад
Ширина захватадо 1150 мм
Глубина обработки, мм300
Охлаждениевоздушное
Колеса6.0 х12
Габаритные размеры, мм1700х870х1380
Вес155 кг
Читать еще:  Мотоблоки зубр дизель отзывы

Преимущества мотоблока

  • Благодаря сухому дисковому сцеплению обеспечивается плавное движение и долговечная работа мотоблока.
  • Легкий запуск за 1-2 рывка стартера даже при отрицательных температурах.
  • Наличие скоростей 2 передних и 1 реверсивной позволяет установить оптимальный режим работы.
  • Мощный шестеренчато-цепной редуктор максимально полно, практически без потерь, передает крутящий момент на полуоси. Благодаря разборной конструкции, редуктор доступен для ремонта.
  • Возможность подключения активных навесных приспособлений с помощью вала отбора мощности (прямой выход от двигателя со шпоночным креплением).

Частые неисправности

Досадные поломки, непредвиденные перебои в работе Кентавра могут быть вызваны недостатком ухода, несвоевременным техническим обслуживанием и нарушением рекомендаций инструкции по эксплуатации мотоблока. Среди наиболее частых проблем владельцы отмечают некорректную работу двигателя с перебоями, иногда он не набирает мощность, произвольно останавливается.

Если двигатель не запускается, необходимо протестировать работу определенных узлов и устранить неполадки:

  • Поступление топлива в карбюратор – проверка топлива в баке, разборка топливного крана и очистка фильтра от засорения.
  • Поступление топлива в цилиндр – сухая свеча свидетельствует об отсутствии бензина, мокрая – об избытке топлива, следует проверить работу топливного клапана и чистоту жиклеров.
  • Зазор между электродами – должен быть 0,8 мм. В случае загрязнения свечи необходимо почистить ее, проверить наличие искры.

Если двигатель заводится, но работает неустойчиво, глохнет, не развивает мощность, следует проверить:

  • Исправность системы зажигания.
  • Чистоту воздушного фильтра.
  • Глушитель на предмет засоренности продуктами сгорания.
  • Настройку и чистоту карбюратора.

Компрессия — давление воздуха в камере сгорания должно быть 8 атм.

Работа мотоблока Кентавр 2016Б с фрезами:

Отзывы

Что касается отзывов о данной модели, их не много, но в основном положительные. Отмечают качество и работоспособность агрегата.

Степан, Гомель:

Мотоблоком Кентавр 2016Б с бензиновым двигателем обрабатываю 2 гектара земли, выращиваю картошку. Хорошая машина, надежная. Производительность высокая, к топливу не требовательная. Узлы, механизмы качественные, прочный металл. Замечаний нет.

Масло в мотоблок

Стабильная работа движущихся механизмов мотоблока обеспечивается за счет внесения смазки, произведенной в форме масел с разной плотностью, свойствами и присадками. Масла – это расходные материалы, которые подлежат обязательной замене через четко установленные производителем промежутки времени. От смазок напрямую зависит защита деталей мотоблока от нагрева, коррозии и повышенного износа, поэтому к выбору технических жидкостей нужно отнестись с особой ответственностью.

Сколько масла требуется для мотора мотоблока?

Перед тем, как самостоятельно налить новое масло в мотоблок , владелец сельхозтехники должен узнать, сколько жидкости уже находится в ДВС. Вполне возможно, что в данный момент полная замена имеющейся смазки не требуется, и вместо нее можно просто долить недостающее количество технической жидкости.

Для самостоятельной проверки уровня содержимого в масляном баке, нужно:

  1. Отвернуть пробку штатной заливной дыры, предусмотренного в картере хозяйственного мотоблока;
  2. Сквозь предусмотренное производителем отверстие вставить в заводской моторный картер масляный щуп, вытащить его и проверить уровень содержащегося масла;
  3. На встроенном щупе есть специальные отметки, как правило, они представлены маркировками «MIN» и «MAX». После извлечения щупа нужно посмотреть, на какой отметке находится масляное пятно. Оно должно располагаться посредине между этими отметками. Если уровень жидкости находится ниже отметки «MIN», значит потребуется долить смазку;
  4. Если на используемом щупе нет заводских отметок, то оператору придется ориентироваться по длине приспособления. После измерения объема жидкости ее объем должен доходить до середины щупа;
  5. В некоторых случаях у оператора может не оказаться щупа. В таком случае количество смазки можно проверить визуально. Для этого нужно взглянуть сквозь заливную горловину – если уровень жидкости доходит практически до горловины, значит доливать моторное масло для мотоблока владельцу не нужно.

После самостоятельной проверки уровня имеющейся смазки нужно максимально плотно закрыть крышку штатной заливной горловины и убедиться в том, что жидкость не вытекает наружу.

Как выбрать масло для мотоблока?

Дать точную информацию о подходящей фирменной смазке для встроенного мотора мотоблока сможет его заводское руководство по регулярному пользованию. Как правило, в ней производителем указан тип жидкости, его основа и бренд-изготовитель. В фирменном руководстве также содержатся указания производителя техники, подсказывающие, сколько смазки нужно лить в заводской двигатель и как именно делать это правильно.

Однако фирменный мануал используемого мотоблока есть далеко не у каждого. В таком случае оператору нужно запомнить, что в зависимости от изначального предназначения, в продаже встречается 2-тактное и 4-тактное заводское масло. Чаще всего хозяйственные мотоблоки комплектуются заводскими 4-тактными моторами, однако непосредственно перед покупкой смазки пользователю все же лучше предварительно изучить маркировку, выбитую на стенке двигателя.

В зависимости от типа основы смазки на рынке различаются полусинтетические и синтетические фирменные масла для мотоблоков. В некоторых магазинах сельхозтехники еще можно встретить жидкости на минеральной природной основе, однако их все больше вытесняют синтетические смазки. Среди опытных пользователей бытует мнение, что синтетические масла – универсальные, и они могут использоваться всегда, независимо от погодных условий. Однако это не совсем так. Дело непосредственно в том, что в имеющемся составе каждого типа технической жидкости содержатся разные натуральные компоненты и присадки, которые при резком понижении температуры мгновенно теряют изначальные свойства и замерзают. Именно поэтому заводские моторные масла принято делить по сезонности эксплуатации – на летние и менее вязкие зимние.

Еще один важный фактор при выборе технической жидкости – это ее густота. Масло должно обволакивать движущиеся детали ДВС мотоблока и для этого оно должно быть равномерно окрашенным и достаточно вязким. Вместе с тем, не стоит выбирать слишком густую жидкость, иначе она не сможет просачиваться в самые мелкие пазы заводского двигателя.

Масло для дизельного мотоблока

Движки, в которые заправляется дизель , отличаются от бензиновых силовых агрегатов. Соответственно, для поддержания их бесперебойной работы нужно выбирать совершенно другой тип смазок.

Главный фактор при покупке смазки для дизельного заводского мотора – это ее вязкость, маркируемая обозначением SAE с последующим набором букв и цифр.

Последние подскажут покупателю, в каких именно условиях лучше всего использовать выбранную смазку:

  • SAE 0W, SAE 5W или SAE 20W – предназначены для эксплуатации в регионах с суровыми затяжными зимами;
  • SAE 20, а также SAE 40, SAE 60 – маркировка без букв означает, что это высоковязкая жидкость, которая отлично зарекомендовала себя в жаркую летнюю погоду;
  • SAE 5W-30, SAE 10W-40 – всесезонные масла, которые эффективно работают как зимой, так и жарким летом.

Классификация, представленная Американским нефтяным институтом, делит моторные масла для бытовых и профессиональных мотоблоков по их эксплуатационным группам. Соответственно, на рынке встречаются смазки следующих видов:

  • API CJ-4 – используются в фирменных высококлассных очень мощных моторах, которые разрабатываются специально для эксплуатации под высокими нагрузками. Опытные огородники рекомендуют применять заводские масла именно этого типа для повседневной смазки двигателей производства брендов Briggs&Stratton и Хонда ;
  • API CC – используется для силовых агрегатов без встроенных нагнетателей и с турбонаддувом. Эти масла обеспечивают непрерывную защиту деталей встроенного двигателя от коррозии, образования смолистых отложений и повышенного износа.

Выбирая масла этих типов, нужно особое внимание уделять их производителям. Пользователям лучше всего доверять известным компаниям, к перечню которых относятся бренды Elf, Liqui Moly, Motul, Shell и другие.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Ответ на этот распространенный вопрос можно дать, исходя из типа заводского двигателя имеющегося мотоблока. Сельхозагрегаты комплектуются 2- или 4-тактными силовыми агрегатами. Бензин для мотоблока с заводским 2-тактным мотором необходимо разбавлять моторным маслом, обязательно придерживаясь той пропорции, которую указывает бренд-изготовитель.

Важно помнить, что 2- и 4-тактные ДВС работают по разным принципам. Сгорание горючего в моторах первого типа происходит непрерывно в 2 такта. При этом фирменное масло, с которым готовится топливная смесь , содержит не только смазочные компоненты, но и присадки, улучшающие качество горючего. В 4-тактных заводских моторах масло и заправляемое топливо для мотоблока всегда заливается отдельно, в специально предназначенные производителем для этого баки.

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Разница между ДВС для используемых в хозяйстве мотоблоков и современных автомобилей заключается в:

  • специфике заводской конструкции;
  • уровне форсирования;
  • материале, из которого произведены комплектующие моторов.

Использование автомобильного заводского моторного масла для непрерывной смазки деталей ДВС мотоблока постепенно приводит к ускоренному ежедневному износу штатных хромированных цилиндров последнего, его поршневой группы, а также к механическим повреждениям карбюратора, фильтрующих заводских элементов и резиновых топливных трубок.

Замена масла в двигателе мотоблока

Менять масло в мотоблоке нужно строго соблюдая указанную его производителем периодичность. Некоторые бренды советуют делать это каждые 30–40 часов работы с техникой, другие – не реже 1 раза в 100 моточасов работы. Следуя этим рекомендациям, пользователь сможет защитить мотор от воздействия повышенных нагрузок и значительно продлить его рабочий ресурс.

Порядок действий во время замены смазки в холодном двигателе хозяйственного мотоблока выглядит одинаково как для импортных ДВС марки Субару , так и для фирменных силовых агрегатов известных российских брендов Зубр , Кентавр , Нева в модификации МБ-1 и МБ-2 , а также других популярных производителей. Чтобы собственноручно поменять масло в двигателе мотоблока , необходимо:

  1. Положить под нижнюю поверхность моторного картера, сразу под штатной пробкой сливного отверстия, глубокую широкую емкость;
  2. Осторожно поддеть пластиковую пробку штатного сливного отверстия, снять ее и дождаться вытекания всего имеющегося отработанного моторного масла;
  3. Залить в пустой картер около 2 л новой смазки для заводского двигателя и крепко закрутить заводскую пробку заливного отверстия.

Чтобы пользователю было проще заменить старую смазку новой, лучше воспользоваться лейкой, которая не позволит расплескать масло по корпусу сельхозагрегата.

Масло в редуктор мотоблока – самостоятельная замена

Штатный редуктор любого мотоблока нуждается в смазке не меньше, чем его заводской двигатель. Редуктор изначально представляет собой сложную конструкцию, состоящую из нескольких шестерен, отвечающих за передачу усилия от двигателя на рабочие органы сельхозтехники. Во время работы редуктора шестерни постоянно контактируют между собой, что приводит к постепенному стиранию их зубцов. Чтобы замедлить этот процесс, нужно использовать качественную смазку.

Проверить уровень смазки, содержащейся в редукторе в определенный момент времени, можно следующим образом:

  1. Очистить 70-сантиметровый кусок проволоки, которая будет выполнять функции щупа;
  2. Согнуть самодельный щуп в дугу;
  3. Просунуть проволоку сквозь заливное отверстия в редукторе до конца и вытащить его наружу.

Если масляное пятно находится на расстоянии 30 см от нижнего края щупа, значит добавлять масло не потребуется. В противном случае оператор должен добавить недостающее количество жидкости.

Менять смазку в холодном редукторе мотоблока нужно исключительно в том случае, если было обнаружено, что она окрасилась в темный, почти черный цвет. Еще один показатель необходимости срочной замены – содержание в смазке большого количества посторонних вкраплений и твердых фракций.

Как выбрать трансмиссионное масло для мотоблока?

При выборе смазки нужно учитывать следующие факторы:

  • смазывающая способность – это главный параметр любого, в том числе и фирменного трансмиссионного масла для используемого мотоблока. Она необходима для защиты трущихся деталей редуктора – шестерней и подшипников от образования заусенцев, борозд и окрашивания. С повышением вязкости масла увеличивается его способность к смазке. Еще один способ улучшить этот параметр – добавлять в жидкость различные присадки. Вязкость используемой смазки напрямую влияет на его способность покрывать детали редуктора прочной маслянистой пленкой. Вместе с тем, вязкая жидкость быстро густеет при низких температурах, теряя способность защищать элементы механизма;
  • стойкость к термическому окислению – это свойство масла отвечает за его стабильную работу в условиях очень высоких температур. Для этого в состав жидкости производители добавляют специальные антиокислительные присадки;
  • антикоррозийная защита – составы многих фирменных смазок для мотоблоков содержат коррозийные ингибиторы. Их главная функция – предотвращение появления очагов ржавчины на движущихся деталях редуктора;
  • стойкость к образованию пены – для этого в масла добавляются пеногасители, которые препятствуют вспениванию жидкостей в процессе их эксплуатации.

В любых погодных и эксплуатационных условиях себя неплохо зарекомендовали жидкости ZIC 10W-40 и Газпромнефть Super T-3 85W-90. Эти масла выделяются широким диапазоном рабочих температур, а также высоким уровнем вязкости и содержанием полезных присадок.

Сколько Масла В Мотоблоке Кентавр

Техническое обслуживание двигателя состоит из серии работ, которые обеспечивают бесперебойную и безопасную работу машины в течение всего срока ее службы. Такая работа включает в себя замену масла в узлах двигателя, проверку и предотвращение работы систем двигателя, регулировку механизмов управления, уход за шинами и многое другое.

Внедорожный трактор должен быть очищен от загрязнений и установлен горизонтально, опираясь на третье колесо (если установлено) или на опору, обеспечивающую устойчивость машины.

Сервисные интервалы

Каждый производитель устанавливает свое время обслуживания в зависимости от характеристик компонентов и материалов, используемых в двигателе. Примерные часы работы, по истечении которых выполняется техническое обслуживание и регулировка двигателя, приведены в таблице ниже.

Таблица только для справки. Точное время обслуживания указано в инструкции по эксплуатации конкретных моделей приводных блоков.

двигатель

Части работающего или недавно остановленного двигателя могут быть очень горячими, поэтому будьте осторожны, не дотрагивайтесь до них голыми руками, чтобы не обжечься.

Система смазки двигателя. Если моторный агрегат был приобретен без масла в картере двигателя, его необходимо заполнить во время запуска. Для смазывания двигателей моторные масла используются для бензиновых двигателей с требуемой вязкостью в соответствии с классификацией SAE и API. Конкретные марки масел указаны в инструкции по эксплуатации моторного агрегата. В частности, SunGarden рекомендует использовать масла API, SF, SG, SH, SH, SJ, SL и SM для моторного агрегата (символ S означает, что масло предназначено для четырехтактных бензиновых двигателей) или на основе классификации SAE по следующей схеме.

Первая замена масла в картере производится через 2-5 часов (разные производители указывают разное время) моторного блока. В будущем. в соответствии с инструкциями (обычно через 25 часов). Масло заменяется на прогретый двигатель (это обеспечит хороший поток масла при его замене) в следующем порядке:

  • Крышка заливной горловины масла открыта.
  • Есть сливная пробка.
  • Масло наливают в предварительно установленный резервуар (10-15 мин).
  • Пробка сливного отверстия завернута.
  • Масло заполнено до необходимого уровня (уровень можно проверить с помощью кнопок).
  • Крышка закрыта.

You may also like

Например, на пешеходном тракторе SunGarden следует заливать масло в картер двигателя до нижней кромки масляной горловины.

Система зажигания. Мотоблоки обычно имеют бесконтактную электронную систему зажигания, состоящую из магнитопровода, встроенного в маховик, катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Расстояние между магнитной цепью и катушкой зажигания и момент зажигания устанавливаются на заводе и обычно не требуют регулировки. Техническое обслуживание моторного агрегата в этом случае заключается в проверке состояния свечи. каждые 25 часов работы. или заменить его. после 100 часов работы моторного блока.

Видео: Сколько Масла В Мотоблоке Кентавр

Чтобы проверить или заменить свечу зажигания, снимите крышку кабеля высокого напряжения и открутите свечу зажигания. Проверьте наличие отложений углерода и измерьте зазор между электродами. В зависимости от марки свечи последняя должна составлять около 0,8 мм (разные производители дают разные рекомендации). Если есть сажа, свеча удаляется. Состояние резьбовой части свечи и ее юбки также проверяется. При наличии повреждений (трещины в корпусе, износ электрода, повреждение резьбы) свечу зажигания необходимо заменить.

В некоторых моделях между магнитом и катушкой зажигания имеется зазор. На рисунке ниже показана схема регулировки зазора для Cascade MB6. Требуемое расстояние между катушкой зажигания 1 и магнитным башмаком 3 устанавливается путем отвинчивания винтов 2 и перемещения катушки относительно маховика.

Топливная система

Воздушный фильтр. Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор. При загрязнении качественный и количественный состав топливной смеси нарушается, что приводит к неисправности двигателя. Состояние воздушного фильтра следует проверять каждые 5 часов работы двигателя. После 50 часов работы фильтр следует очистить или заменить.

Для очистки воздушного фильтра снимите крышку воздушного фильтра, снимите фильтрующий элемент (их может быть несколько) и очистите. Технология очистки зависит от материала фильтра и указана в инструкции по эксплуатации. Бумажные фильтры очищаются пылесосом и слегка постукиваются по твердой поверхности. Пену промывают водой с небольшим количеством бытового моющего средства и сушат.

Воздушные фильтры некоторых моделей мотоблоков находятся в масляной ванне или пропитаны маслом. В этом случае после очистки фильтра его необходимо снова пропитать маслом или заменить маслом в корпусе фильтра.

You may also like

Карбюратор. Первичная настройка карбюратора карбюратора производится на заводе. Некоторые производители мотоблоков даже не упоминают о необходимости регулировки карбюратора в руководствах, желая защитить этот деликатный и причудливый механизм от помех неопытным пользователям. Те производители, которые предоставляют эту возможность, ограничены рекомендациями по скорости холостого хода, которые описаны в инструкции по эксплуатации. Суть любого регулирования холостого хода заключается в достижении стабильной работы двигателя на минимальной скорости. Регулировка карбюратора карбюратора в соответствии с инструкциями для другого мотоцикла (двигателя) может привести к повреждению двигателя.

Коробка передач (редуктор)

Масло в коробке передач (редукторе) заменяется каждые 100 часов работы трактора. Некоторые производители советуют менять масло после 50 часов работы. При замене масла:

  • Открутите крышку маслозаливной горловины (с помощью щупа).
  • Открутите сливную пробку и слейте масло в отстойник в течение 15 минут.
  • Вверните сливную пробку.
  • Налейте чистое масло в коробку передач до необходимого уровня (с помощью щупа).
  • Вверните пробку заливного отверстия.

сцепление

Клиновые ремни. Натяжение ремня регулируется каждые 25-30 часов работы моторного блока. Ремни изменяются при разрыве, растрескиваются глубоко до несущего слоя, отслаиваются более чем на 1/3 длины ремня и не способны компенсировать удлинение ремней с помощью натяжных механизмов.

Механизмы управления

Колеса

Заправка мотоцикла

Октановое число бензина должно соответствовать требованиям руководства. Для импортных мотоблоков рекомендуется использовать бензин с октановым числом не менее 92. Топливо следует заливать не выше нижнего края горловины, слишком заполненный бак может привести к утечке и возгоранию.

Перед каждым запуском машина проверяется на предмет утечки топлива. Обнаруженные утечки устранены.

Запуск моторного блока

Если вы начали более двух раз с закрытой дроссельной заслонкой и утечкой газа из карбюратора, закройте топливный кран, откройте дроссельную заслонку и потяните шнур стартера пять-семь раз. После запуска двигателя откройте топливный кран и установите низкие обороты, чтобы прогреть двигатель.

Чтобы остановить двигатель, поверните дроссель до упора до упора. Закройте топливный кран.

Место хранения

Что касается масла и коробки передач, рекомендации производителя могут отличаться. Некоторые рекомендуют сливать масло при хранении моторного блока и другие. поменяй его на свежий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector