18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоуборщик для мотоблока нева отзывы владельцев

Снегоуборная приставка для мотоблока Нева

С приходом зимы для многих наших соотечественников наступает непростая пора, когда необходимо позаботиться о своевременной уборке снега, который наваливает огромными сугробами, мешая проезду транспорта и свободному проходу по двору.

К счастью сегодня можно сделать такое устройство, которое будет выполнять роль снегоочистителя, быстро и эффективно справляясь с поставленной задачей.

В этом отношении можно рекомендовать обратить внимание на снегоуборщик для мотоблока Нева, который зарекомендовал себя надежным и неприхотливым в обслуживании устройством.

Надежные отечественные агрегаты

Хорошие снегоуборщики способны значительно облегчить работу по уборке снега, хорошо сэкономив человеку не только время, но и затрачиваемые силы. Отечественные мотоблоки Нева уверенно лидируют по своей популярности, поскольку отличаются простотой в управлении, высоким качеством уборки толстого снегового покрова, экономичностью и невысоким весом. Современный снегоуборщик для мотоблока Нева, чертежи которого можно найти в сети Интернет, выпускается отечественным заводом ООО «Красный октябрь» и поставляется во все регионы Российской Федерации.

Особенности конструкции снегоуборщика Нева

Конструкция снегоуборщика Нева представляет собой одноименный мотоблок, весом в 33 кг, к которому спереди прикреплено специальное навесное оборудование. Оно состоит из металлического сварного корпуса со шнековым валом, который является главным рабочим органом системы. Помимо этого здесь также отражено управляющее и сцепное устройство, а также детали привода, которые соединяются с непосредственным валом мотоблока. Интересный снегоуборщик для мотоблока Нева, фото которого позволяет увидеть его внешний вид и оценить визуально, способен в своей работе захватывать полосу снега до 60 см в ширину и до 51 см. в высоту, благодаря чему его можно успешно использовать не только на приусадебных участках, но и больших производственных площадях.

Порядок присоединения навесного снегоуборщика к мотоблоку Нева:

  1. Вытащить штырь из прицепного узла мотоблока.
  2. С помощью 2-х болтов присоединить к корпусу мотоблока сцепку.
  3. Снять с мотоблока защиту шкива отбора мощности.
  4. Установить клиновый ремень привода агрегата.
  5. Совместить зубья приводного шкива мотоблока с роликом снегоуборного устройства.
  6. Обратно установить защиту шкива мотоблока устройства.
  7. Выставить нужное натяжение ремня.

Как видно из вышеизложенного снегоуборщик для мотоблока Нева б/у присоединить к мотоблоку совершенно несложно, причем сделать это следует один раз, после чего успешно пользоваться агрегатом на протяжении всего зимнего времени. Крепкая сталь, а также конструкция корпуса обеспечивает высокую надежность и отличную механическую устойчивость устройства к высокой снеговой нагрузке.

Сцепка для мотоблока своими руками чертежи, размеры (видео, цена).

А здесь, вы можете узнать все, на что способен минитрактор Беларус 132Н.

Процесс работы снегоуборщика Нева

Начало эксплуатации устройства начинается с тщательной проверки крепости всех необходимых соединений, после чего можно заводить двигатель. Работать с устройством рекомендуется в специальных защитных перчатках, которые обеспечивают полную безопасность для рук. Двигаться следует не спеша, в размеренном ритме, внимательно следя за тем, чтобы идти ровно, не попадая на бугорки и препятствия.

Благодаря его универсальности и многофункциональности такой агрегат успешно справиться с самыми разными задачами, качественно выполнив очистку на пешеходных и велодорожках, парках, скверах и улицах.

Гусеничная приставка к мотоблоку:выбор, цена, видео.

Узнать, какие у минитрактора Скаут GS T24 отзывы можно в этой статье.

Выводы

О работе такого полезного и нужного в хозяйстве устройства также можно увидеть из многочисленных роликов, которые показывают его функциональные возможности. Современный снегоуборщик для мотоблока Нева, видео о работе которого найти не составит никакого труда, гарантированно прослужит в течение очень долгого срока, гарантируя безукоризненную и долговечную работу системы в любых условиях. Напоследок можно сказать, что с каждым годом такие полезные устройства становятся все более доступными, а поэтому их можно и нужно использовать. Ведь в итоге работа по очистке придомовой территории от снега превратиться в легкий и приятный процесс, занимающий минимум времени и дающий в итоге отличный результат.

Видео-обзор работы агрегата:

Отзывы о КАДВИ Снегоуборщик роторный двухуровневый на мотоблок Нева

  • Описание
  • Отзывы ( 6 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Николай
16.02.2015 14:45

Купил эту чудо насадку и теперь думаю о поговорке «скупой платит дважды» во первых- к мотоблоку НЕВА она подходит только после ряда доработок со шкивами, а иначе ремни слетают и их рвет, пока подогнал 2 ремня испортил. во вторых- снег он бросает не 15 метров как заявлено, а максимум 5, и то уже слежавшийся, а свежий и на 3 метра не добрасывает. в третьих- вместе с мотоблоком он получается длинный и не маневренный, а при неровностях участка,как бы я эту насадку не закреплял, поворачивается и ремень слетает, а при натяжении его просто рвет. Так что я теперь локти кусаю, лучше бы я добавил немного и купил бы полноценный снегоуборщик.

Читать еще:  Мотоблок garden king-68

Дмитрий
09.02.2014 18:55

Доброго времени суток, заинтересовал Ваш товар, хотелось бы его приобрести! Скажите пожалуйста, возможна ли доставка данного девайса в Украину? Dimonacs@gmail.com

Добрый. Укажите транспортную компанию которая возит на Украину и мы ей отправим Вам.

павел
11.12.2013 20:03

за такие деньги лучше добавить 2 т.р. и купить полноценный агрегат типа прораб.

Андрей
29.11.2012 19:56

Купил такую насадку в магазине gardenstock.ru на Ярославском шоссе. Установил за пол часа, без особых проблем, благо инженер по образованию. Бросает она будь здоров, я даже не ожидал. У соседа бензиновая снегоуброчная машина за бешеные деньги, так не бросает, как мой мотоблок с такой насадкой.

Алексей Кравцовский г. Москва
29.11.2012 09:42

Ну вот купил вчера себе данное чудо) открыл разобрал и чуть с ума не сошел как ее собирать. 3 бутылки пива и 2 часа работы все готова! цеплять все ровно соседа звал одному не как. Ну где то 30-40 см выпало у меня вчера снега вышел настроил лыжи и в работу. ну что могу сказать надо по мере работы контролировать натяжку ремня так как первый ремень у меня ушел мин через 15 зато второй уже часа 3 отработал и все хорошо, кидает метров на 10 точно может больше но столб снега оч. хороший все соседи сбежались смотреть.. мне понравилась

Кентюрик
12.11.2012 21:31

Отличная вещь.Купил мотоблок Нева год назад осенью, теперь решил приобрести насадку снегоуборщик,посмотрел у друга что за дивайс такой что-то он мне не внушил доверия я лопатой дальше кидаю :)(у друга насадка СМ-06). Обычный снегоуборщик не хотелось покупать места особо нет где его ставить.Наткнулся в интернете на насадку «Целину» позвонил узнать что она собой представляет, менеджер мне объяснил что она ни чем, ни хуже обычного снегоуборщика, а по дальности выброса такая же. Решил приобрести и не прогадал действительно кидает снег будь здоров, другу похвастался, теперь он локти кусает почему он такую не нашел. Всем советую.

Снегоуборщик для мотоблока нева отзывы владельцев

Сообщение S-Spy » 30 ноя 2010, 11:09

Предлагаю побеседовать о зимней эксплуатации мотоблока и в часности, о работе штатного снегомёта. Обсудить, у кого есть какие нарекания на агрегат и способы усовершенствования. Сам я пользуюсь им более 13 лет, да и в этом году сезон открыл.

Сообщение lunatik-1 » 30 ноя 2010, 11:23

Сообщение Виталий С » 30 ноя 2010, 11:32

Сообщение S-Spy » 30 ноя 2010, 12:04

Стыдно, что самому в голову не пришло! Только в воскресенье примерял тросовый привод от какого-то фирмового, но похоже это отменяется.

Сообщение S-Spy » 01 дек 2010, 18:59

Продолжим!

У снегомёта есть больное место. Это натяжитель цепи.

Металл стенки весьма слаб, да ещё прорезь для регулировки натяга. Натяжитель попросту отгибается и цепь провисает. Мне это стоило потери цепи в самый неподходящий момент. Её попросту размололо.
Спасла унификация всего и вся, обязательная для всего СССР. Пришлось раззорить соседский мотоцикл..

От повтора беды подстраховались установив полкладки с обеих сторон. Изнутри на ось одели подшипник подходящего размера, а снаружи подложили толстую полосу металла. Болт, естественно, заменили более длинным.

Ещё совет: Не редко, под снегом, попадаются камни. Край лопасти деформируется, металл рвётся. Вывод-края выкидывающих лопастей следует усилить, не дожидаясь деформации. Мы это сделали так:

Наварки расположены диаметрально, балансировка не пострадала.

Сообщение вовочка » 01 дек 2010, 20:24

также есть МБ Нева и снегоуборщик. Только снегоуборщик достался немного разукомплектованным, поэтому пришлось немного покумекать.
ранее использовался три года подряд, теперь чистим трактором, а снегоуборщиком иногда — когда оооочень много снега и ближе к весне, что откидать снег подальше.

Брать или не брать Неву?

alex_k написал :
получается что не хватает тяги, из-за того что фрезы узкие, а сопротивление окучника достаточно высокое. Как по ощущениям. У вас тяги хватает, чтобы уверенно тащить окучник одним рядом фрез.?

Если не «дергать» вверх, то будет зарываться. Фрезы рыхлят почву и окучник её раздвигает. «Подергиванием» картошка высоко окучивается и «тяпка» не нужна. В «стандартной» тракторной колее (ширене борозды) ни Нева, ни Крот на КОЛЕСАХ не пройдет. Тот способ, который использую я, позаимствован из инструкции к окучнику на КРОТА. Сначала окучивал Кротом, но затем стал Невой — как ни странно, но Невой оказалось ЛЕГЧЕ! Не смотря на то, что она в два раза тяжелее. Там, где Крот «прыгает» Нева проходит легко.
Ну и последнее. Я ни кому ни чего не навязываю! Просто делюсь 15-ти летним опытом. 🙂

ОФФ но в тему. Наконец прикупил снегоуборщик СМ-06 к неве МБ2. Поработал надысь в выходные. Послушал продавцов на рынке. Так вот. Привод на СМ у Невы с коленвала, у всего остального — с вала КОЛЕС — соотвественно пока вы не едете, то и не грeбете. А невой к сугробу по пояс подъехал — мотоблок встал, а снегоочиститель мечет.
Ежли снегоочиститель зарылся и остановил двигатель — заводить сразу нельзя — надо сначала освободить СМ от снега, до свободного прокручивания, ослабить ремень привода, завести мотоблок , потом натянуть ремень СМ.
Иначе вращающийся коленвал секунд за пять перегревает ремень под замену. Пока не дошел до этого — три ремня нафиг. Ремень — 1250 штатный, 1230 от бычка, икаруса — подходит. Ремней в запас полюбому штук 5 иметь надо.
К чему это я написал — обычно потом к мотоблоку кроме культиваторов-окучников хочется допоборудование. Так вот принципиальную разницу я указал. Я думаю что слово снегоочиститель можно с успехом заменить на насос, косилку и т.д — с приводом ремнем от мотора.
а пахать я им не пробовал пока — взял только в ноябре.
Удачи.

Old major написал :
Привод на СМ у Невы с коленвала, у всего остального — с вала КОЛЕС — соотвественно пока вы не едете, то и не грeбете.

У всех МБ-1(2) (Луч, Каскад, Нева, Ока) так.

Old major написал :
А невой к сугробу по пояс подъехал — мотоблок встал, а снегоочиститель мечет. Ежли снегоочиститель зарылся и остановил двигатель — заводить сразу нельзя — надо сначала освободить СМ от снега, до свободного прокручивания, ослабить ремень привода, завести мотоблок , потом натянуть ремень СМ.

Ну и страсти Вы описываете. Не знаю как на Вашем снегоуборщике, на СМБ -1 есть специальная ручка включения (выключения) привода СМБ (натяжитель ремня). Уже два года чищу им снег и ни разу с таким не сталкивался. Если чувствую, что СМБ «не тянет» (обычно такое случается при мокром снеге — забивается «труба» через которую осуществляется выброс снега), то просто отпускаю ручку «сцепления» (переднего хода) и СМБ, как правило, «просирается» :-). Если заглох, то просто выключаю СМБ и завожусь.

Old major написал :
Ремень — 1250 штатный, 1230 от бычка, икаруса — подходит. Ремней в запас полюбому штук 5 иметь надо.

У моего штатный 1315, но ставил и 1250. При этом 1250 — на минимуме регулятора натяжения, а 1315 — практически на максимуме (когда растянется).
За прошлую зиму порвал 3, этой зимой — уже 3. Рвутся, как правило, при «тяжелом» снеге: мокрый снег или большие сугробы когда приходится сначала «пробивать» первую «колею».

Old major написал :
ОФФ но в тему. Наконец прикупил снегоуборщик СМ-06 к неве МБ2. Поработал надысь в выходные. Послушал продавцов на рынке. Так вот. Привод на СМ у Невы с коленвала, у всего остального — с вала КОЛЕС — соотвественно пока вы не едете, то и не грeбете. А невой к сугробу по пояс подъехал — мотоблок встал, а снегоочиститель мечет.

ну не совсем так, у других есть и по два вала отбора мощности: один синхронный с движком, один с колесами. так что продавец вам расказал ровно половину.

Читать еще:  Мотоблок бензиновый caiman vario 70s twk отзывы

ВалНик . Расстояние между колёсами 60см. На передок мото вешаю 2 блина по 20кг. Это для того чтоб не пробуксовывал. Плуг у меня не помню какой модели (покупол его в 89 году) но его можно ставить против левого или правого колеса.Кроме того у него отвал можно ставить налево и направо.С помощью такого преимущества плуга расстояние между грядками можно делать до 90см. Я делаю 80 что-бы потом можно было окучивать не повреждая ботву.Окучивание провожу без расширителей,тобиш на узком ходу.Если есть возможность то поставь резину с сеяски она лысая (нувобщем без касемсотовского протектора) и по высоте она 50см. Колесо при посадке идёт всегда в борозде и при нарезке и при засыпке.В борозде колесом он идёт как по рельсе и грядки получаются ровные. Сажаю на второй передаче но приводной ремень ставлю в другую канавку на шкиве. Скорость движения при этом составляет 5-6 км в час. Ктати забыл, перепахиваю я картоху картофеле-копалкой она прилагалась к тому же плугу только металлические пруты закрыл жалезом ( вырубил крылышки из милиметровой стали) чтоб не просыпалась земля.

2SERG IN А зачем лысая резина от сеялки, чем не годится родная с протектором к700?
Спец колесами металлическими с грунтозацепами не пользуешся? (Может в этом случае не надо и блины вешать?)
Понял так , что при окучивании на узком ходу пролазиш между кустами. Чем окучиваеш? При одном проходе окучиваешь ряд налево и направо?
При копании картошки картофелекопателем не понял зачем нужно, чтоб не просыпалась земля между прутьями.

2SERG_IN Понял так, что при посадке в прямом направлении нарезаешь борозду (плужком?), а при обратном — засыпаешь борозду с картошкой тем же плужком. Как при расстоянии между колесами ( грунтозацепами) 60 см получаешь расстояние между рядами картошки 80 см? Прошу прощение за назойливость, но я могу тока лопатой и вообще не из сельской местности.

» > Здесь интересно в разделе мотоблоки описано какое навесное лучше, есть картинки как и чем культивировать.

Как убирает СМБ-1 мокрый снег?
Хочу брать НЕВА МБ-2 для того, чтобы зимой чистить 300 метров до дороги, и летом кой чего прокультивировать. Советуют не заморачиваться, слабовата эта насадка для мотоблока. Может кто видео снимал про уборку снега, посмотреть бы. А что за насадка СМ-06, это такая красная конструкция с лопатками а не со шнеком?

Old major и vik2140 вы довольны своими мотоблоками и снегоочистителями к ним?

alex98 написал :
Как убирает СМБ-1 мокрый снег?

Убирает, но тяжело. 🙁 Забивается в трубе, через которую осуществляется выброс снега — приходится периодически прочищать.

alex98 написал :
Хочу брать НЕВА МБ-2 для того, чтобы зимой чистить 300 метров до дороги, и летом кой чего прокультивировать. Советуют не заморачиваться, слабовата эта насадка для мотоблока.

Странные утверждения. Я доволен «как слон» 🙂 С покупкой СМБ-1 стал гораздо «спокойнее» 🙂 Нет необходимости судорожно искать трактор, чтобы прочистил дорогу (800м от дома до дороги через поле. хутор).

alex98 написал :
Может кто видео снимал про уборку снега, посмотреть бы.

Вроде на сайте производителя Невы выложен ролик (www.motoblok.ru)

alex98 написал :
А что за насадка СМ-06, это такая красная конструкция с лопатками а не со шнеком?

Это Гагаринского завода. СМБ-1 — делают в Новгороде

alex98 написал :
Old major и vik2140 вы довольны своими мотоблоками и снегоочистителями к ним?

Я тоже. У меня СМБ-06 Гагаринский. С очисткой свежевыпавшего снега (мягкого) толщиной до 30 см проблем нет. Снег до 15 сантиметров просто чистишь на первой передаче и все. Наст рубит, правда двигло норовит остановиться — нагрузка большая- поэтому перемещение импульсное — чуть вперед сантиметров на 30, через три секунды — опять, то же при мокром снеге. Ремни жрет уже меньше — приноровился. Подходят от грузовиков — я от бычка-икаруса практикую. 120 метров дороги под полторы полосы + стоянка под 2 машины, полюс разворотная площадка+ еще 60 метров общей дороги (дабы трактор ежли пройдет мой поворот не завалил) — от 30 минут до часа если снега до 10 см мягкого.
Доволен короче. Кстати, посторонние предметы останавливают снегоочиститель как правило под замену ремня — тут тазик металлический под снегом был — порвал его сильно пока встал. Ремень нафиг.

Читать еще:  Мотоблок aurora country 1400 multi-shift

Спасибо большое за ответ.Теперь заключительный вопрос перед покупкой.Сначала хотел брать Калужский, но теперь остановился на Питерском.Только не могу определиться с движком, наш или импортный.С одной стороны знаком с импортной техникой, микроавтобусу Фольксваген 14 лет, ни за что не поменяю его на новую отечественную технику, правда эксплуатирую я его несколько раз в неделю. С другой стороны есть отечественный УАЗ, прошел 95 тыс. км., я им можно сказать доволен, особых проблем с 94 года не доставлял, заводился при 30 градусах мороза, по ходовой и с движком практически ничего серьезного не делал, правда ковыряться по мелочам приходилось. В связи со сказанным хочу определиться, мотоблок придется эксплуатировать несколько часо зимой, и немного летом. Может и не стоит переплачивать за импортный движок, в случае чего ремонт не дешевым будет. Механик одного торгового центра сказал, что ресурс у наших и импортных движков примерно одинаковый около 1000 часов. Видимо проверить сколько на самом деле ресурс, одна или пять тысяч часов не так просто, придется его гонять сутками. Еще очень интересный момент, как можно у движка 200 с небольшим кубиков в импортном движке получить такую-же или даже большую мощность как у питерского движка объемом 317 кубиков, неужели только за счет октанового числа бензина?
Мне кажется тут кроется какой-то обман. Смотришь на импортный движок, как конфетка, маленький, аккуратненький, думаешь как-же ты милый выжимаешь столько дури, как большой отечественный двигатель, и бензина потребляет на литр меньше. Еще говорят, что выпускают имп. движки в Китае и где попало, только не в Америке и Японии.
old major и vik2140, у Вас какие движки и мотоблоки, и напоследок Ваш совет по выбору. Тяжело выбрать так, чтобы потом не жалеть.
Спасибо.

Если сравнить Неву с Салютом, что же всетаки удобнее? Насадки одинаковые, но у Салюта пишут центр тяжести ниже.

MikeJ у них редукторы разные
чтобы разобраться нужно как минимум скачать паспорт с деталировкой описанием.

В том то и дело что разные и насколько я понял более прогрессивным является редуктор Салюта. У Невы вроде редуктор ниже и мешает глубокой культивации.

alex98 написал :
Спасибо большое за ответ.Теперь заключительный вопрос перед покупкой.Сначала хотел брать Калужский, но теперь остановился на Питерском.Только не могу определиться с движком, наш или импортный.

по питерскому движку , посмотрите какой карбюратор они ставят, как сделаны регулировки холостого хода . Подробности хорошо описаны на сайте kadvi.ru
заодно и сравните, чем отличается от калужского.

Двигатели по цене легче всего сравнить в Техноторге.
» >
Двигатель ДМ-1 (Калуга) -8300 — это исполнение с разными модификациями выходного вала ставят на все мотоблоки калужского производства.
деталировку можно посмотреть на » >
«страница пользователя» есть практически на описании всех мотоблоков.

за эти же деньги можно купить
128802,1952,E1 Двигатель 5.5 Quantum XM55 STD 7/8 EXT 2&5 BRK это движок чуть лучше начального уровня ставят на культиваторы типа Тарпан
движки профи класса типа
122432,0113,01 Двигатель 6.5 Intek I/C OHV 3/4 KWY и
122672,0156,E1 Двигатель 6.5 Intek PRO EXT.2&5 стоят 13500
описание есть на сайте
» >
в Бригсах меня больше всего напрягает , когда в описании на
серьезный движок
Intek™ Pro с горизонтальным валом 6.5 л.с. МОДЕЛЬ 123400
после
Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore
Усиленный чугунный каленвал
встречется фраза
Шарикоподшипник в конструкции двигателя .

после это начинаешь задумываться а как сделан более простой движок.
например
Quantum® XM 50 МОДЕЛЬ 12F800
» >
негильзованный цилиндр
Распределительный вал из композитных материалов (чтобы тише работал)
подшибников повидимому нет. , потому что в Intek™ Pro об этом пишется как о чем то выдающемся. а здесь ни слова.
кто любит описания в оригинале
» >

серия движков от Subaru
» >
мотоблочный вариант » >
внутренности описаны здесь
» >
но что как сделано в конкретном исполнении к сожалению не пишут.
остается надеятся, что у всех дижков сделано все по взрослому как написано
«стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз»
так что читайте внимательно описание , какой движок на мотоблоке.
а то может получиться, что отечественный сделан с такими же наворотами как Subaru.
если бы он также тихо работал , ему бы цены не было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector