41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение мотоблоков вейма и браит

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации мотоблока штенли 1900

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

Сравнительный обзор мотоблоков Weima окт 25, 11:05 am

В нашем цеху совершенно недавно появились два железных коня, поэтому мы решили воспользоваться моментом.

Мы уже предлагали вам небольшой обзор всего семейств а мотоблоков. Большинство из них к нам попадают с Китая. Раньше мы занимались систематизацией агрегатов как вида в целом. Теперь же решили рассказать о результатах сравнения двух конкретных моделей. Берем изделия одного производителя — Weima. Модели: Weima WM 1100 A и WM 1100 BE-6.

Мы точно не беремся советовать вам выбрать ту или иную модель, или же отдать предпочтение именно этому бренду. Выбор должен быть очень осознанным. Чтобы принять правильное решение, нужен огромный опыт. Также может помочь то, что вы перебороздите просторы отечественного (и не только) интернета. Собирайте мнения специалистов и простых пользователей. Переварите всю полученную информацию, чтобы сформировать свое мнение.

Итак, преступаем непосредственно к обзору. Оба мотоблока дизельные, оба имеют воздушное охлаждение, оба — красные.

Очевидные очевидности закончились, давайте перейдем к отличиям.

Двигатель

Одним из главных отличий является двигатель. У модели WM 1100 A на борту двигатель WM 178F, 6 л.с., с ручным стартером.

Модель WM 1100 BE-6 имеет двигатель WM 186F, 9.5 л.с. Кроме более мощного двигателя, у этой модели есть ручной запуск и электростартер. На двигателе установлен генератор и реле, которое при работе заряжает аккумулятор. Также есть 12 Вольт, что позволяет повесить разнообразное дополнительное электрооборудование, например, фару.

Коробка передач

Модель WM 1100 A имеет две скорости вперед, одну — назад. Старшая же модель — WM 1100 BE-6 —две повышенных передачи, а также две пониженные передачи вперед, две передачи назад. Всего — шесть передач.

Очень часто для работы приходится устанавливать колеса большого диаметра. Что это дает или чего это нас лишает? С одной стороны, мы не повреждаем растения, с другой стороны — увеличиваем скорость движения мотоблока, уменьшая тем самым удобство работы с ним. Что же клиенты делают в этом случае? Меняют коробку передач либо покупают и устанавливают ходоуменьшитель.

Зная, где приземлимся, подмостили бы соломку? Покупая мотоблок, который имеет большее количество скоростей, вы не приобретаете ранее упомянутую проблему.

Как преимущество стоит отметить наличие отключаемого вала отбора мощности у модели WM 1100 BE-6. Какие возможности это открывает, думаем, рассказывать не стоит.

К общим плюсам Weima мы бы отнесли еще несколько моментов, о которых нам поведали клиенты: начиная от качества покраски и заканчивая тем, что двигатель хорошо сбалансирован. При том, что это дизель, у него не столь уж высокий уровень вибрации.

Бывало ли у вас так, что, когда вы заводите более дешевый двигатель, он начинает скакать будто горный баран в период воинственных разборок? И что же делать в этой ситуации? Обуздать, дать сдачи, или оставить все как есть и заниматься своим делом: ему — скакать, а вам — пахать. Как нам сообщили, здесь такого нет. Вот что значит — качественно сделана балансировка всех валов. Но за все нужно платить.

Ценник у этих мотоблоков несколько выше, чем у других, не менее известных брендов. А что бы выбрали вы?

Надеемся, информация была вам полезной. Если у вас остались вопросы или вы хотели бы что-то дополнительно узнать, просто связывайтесь с нашими менеджерами. Они знают все и даже больше.

Тест мотоблоков Weima и «Фаворит» («Завод им. В.А. Дегтярёва»).


«Завод им. В.А. Дегтярёва» (сокращённо ЗиД) — одно из немногих российских предприятий, выпускающих почвообрабатывающую технику для частного пользователя, а именно мотоблоки и культиваторы. Наиболее известное «детище» дегтярёвцев — мотоблок «Фаворит», эта модель в производстве уже много лет, она неоднократно дорабатывалась и совершенствовалась. «Фаворит» выпускается с разными двигателями — с бензиновыми Briggs&Stratton, Honda, Robin-Subaru, Lifan (Китай), есть даже версия с дизелем китайского производства. Для этого мотоблока разработано множество разновидностей навесного оборудования.

По материалам www.master-forum.ru — официальный сайт журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель»

Из тяжёлой техники «ЗиД» также готов предложить покупателям Weima WM 1100BE производства КНР с дизельным двигателем. Эта машина здесь не производится, но непосредственно на заводе проходит полную проверку качества на испытательных стендах. Она выгодно расширяет собственный модельный ряд — техникой такого класса интересуются пользователи с большими участками, для которых возможностей даже «Фаворита» бывает недостаточно. Для небольших участков «ЗиД» готов предложить культиваторы. Наиболее интересный из них — «Мастер», который хотя и относится формально к культиваторам, но способен работать с широким спектром навесного оборудования, в том числе активного. Эта машина подробно описана в соответствующем обзоре этого выпуска.

Летом 2013 года «ЗиД» представил рынку новинки навесного оборудования — дисковый окучник и сенокосилку КР‑3 для модели «Фаворит», а также усовершенствованные плуги для тяжёлых мотоблоков — «Фаворит» и Weima. На испытаниях присутствовали и сотрудники редакции журнала GardenTools.

Weima WM 1100BE


Мотоблок

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный 1-цилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения; 406 см 3 ; 9 л. с.
ПРИВОД: коробка передач и колёсный редуктор — шестерёнчатые; сцепление — многодисковое; количество передач — 2 передние и 1 задняя
КОЛИЧЕСТВО ВОМ: 1
ШИРИНА ОБРАБОТКИ ПРИ КУЛЬТИВАЦИИ: 800–1300 мм; глубина обработки — 150–300 мм
ГАБАРИТЫ: 1800×850×1350 мм
ВЕС: 140 кг
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 8 секций почвофрезы
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: сцепка; плуг; окучник; выкапыватель корнеплодов; прицеп
ЦЕНА: 42 890 руб.

Читать еще:  Мотоблоки русич официальный сайт

Weima WM 1100BE — уже знакомая нашим читателям машина, мы тестировали первые образцы два года назад. За это время конструкция претерпела некоторые изменения, наиболее заметное из которых — усовершенствованная рулевая колонка. Она получила более удобные фиксаторы выбранного положения и обтекаемые кожухи, закрывающие соединения отдельных элементов рукоятки. Однако функционал рукоятки в целом остался прежним — она регулируется в двух плоскостях, что позволяет подобрать оптимальную высоту и не идти по вспаханному участку, но разворот на 180 градусов пока что не предусмотрен. Поэтому активного навесного оборудования к этому мотоблоку ещё нет, но работы в этом направлении ведутся, и в следующем году завод планирует представить рынку сенокосилку для WM 1100BE.

Двигатель — одноцилиндровый дизельный воздушного охлаждения, объёмом 406 см3 и мощностью 9 л. с. Запускают его либо электростартёром с питанием от бортового аккумулятора, либо тяговым тросом вручную. Процедура запуска дизеля имеет несколько отличий от бензиновой версии — у дизеля в разы выше степень сжатия и сопротивление стартёру тоже намного больше. Поэтому бесполезно дёргать тяговый трос в надежде, что мотор «схватит», — скорее порвётся трос. Принцип здесь другой: открыть декомпрессионный клапан, раскрутить коленвал электростартёром или вручную до минимально необходимых оборотов — при первой вспышке в цилиндре клапан автоматически закрывается и двигатель заводится.

Трансмиссия состоит из шестерёнчатых коробки передач и колёсного редуктора и многодискового сцепления фрикционного типа в масляной ванне. Количество передач — две передние и одна задняя, скорости движения вперед на первой передаче и назад идентичны. Задний ход включают отдельным рычагом, дополнительно к основному, что повышает безопасность — случайно не запустишь.

Воздушный фильтр представляет собой стакан, заполненный хаотично переплетённой тонкой проволокой, к тому же обильно смазанной моторным маслом — именно оно должно задерживать мелкую пыль. В инструкции по эксплуатации содержатся рекомендации по его замене в фильтре: через каждые 25 часов, а при работе в условиях повышенной запылённости — ещё чаще. Эти сроки лучше не нарушать — дизельный двигатель вообще более требователен к качеству очистки воздуха, чем бензиновый. Интервал замены масла в картере двигателя намного больше — 250 часов.

Машина характеризуется прямо-таки выдающейся шириной захвата в режиме культивирования — от 80 до 130 см. В окрестностях Коврова, где мы испытывали её, почвы довольно лёгкие песчаные, и местная «целина» не вызовет проблем даже для значительно более лёгкого мотоблока или культиватора, поэтому оценить склонность к «подпрыгиванию» на плотных участках не удалось. Впрочем, если учесть, что агрегат весит 140 кг, то резонно предположить, что прыжков как таковых не будет даже в более тяжёлых условиях. Для мотоблока вес не менее важен, чем мощность — чем он тяжелее, тем легче идёт работа. А Weima WM 1100BE — один из самых тяжёлых аппаратов на рынке.

К WM 1100BE можно приобрести плуг с оригинальной сцепкой, разработанный и выпускаемый в Коврове. Нельзя не отметить удачную конструкцию плуга — предусмотрены все необходимые регулировки (угол атаки, угол наклона в поперечной движению плоскости, есть возможность устанавливать плуг в центр колеи или на краю). При правильных настройках мотоблок идёт ровно с заглублённым плугом, оставаясь в борозде, даже если отпустить рукоятки управления. В комплект входят резиновые колёса с характерным «тракторным» рисунком протектора. Испытания показали, что их вполне достаточно для работы с плугом — при таком весе металлические колёса с грунтозацепами если и понадобятся, то разве что на очень тяжёлых суглинках.

Фаворит


Мотоблок

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения Briggs&Stratton Intek/Briggs&Stratton Vanguard/ Honda GC 190/ Honda GX 200/Robin-Subaru EX21D/ Lifan; дизельный 1-цилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения
МОЩНОСТЬ: 6,0/ 6,5/ 5,2/ 5,5–6,5/ 7,0/ 7,0/ 6,0 л. с.
ТРАНСМИССИЯ: ременная передача «двигатель-редуктор», являющаяся также сцеплением; шестерёнчатый редуктор; количество передач: 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью шкива
ТРАНСПОРТНАЯ КОЛЕЯ: 345–475–600 мм
ШИРИНА ОБРАБОТКИ ПРИ КУЛЬТИВАЦИИ: 350–620–890 мм; глубина обработки — до 250 мм
ГАБАРИТЫ (в состоянии для транспортировки): 925×660×940 мм
ВЕС: 73 кг
ЦЕНА: 34 980/ 39 000/ 36 180/ 39 860/ 38 940/ 26 400/ 37 650 руб.

Модельный ряд «Фаворитов» характеризуется богатым выбором двигателей, причём вариантов может быть несколько даже с одним брендом. Например, две модели Briggs&Stratton, такое же количество моторов Honda, Robin-Subaru и два варианта моторов производства КНР — бензиновый и дизельный. Разброс мощности соответствующий — от 5,5 до 7,0 л. с.

Трансмиссия классическая — ременная передача, которая одновременно выполняет функции сцепления, и шестерёнчатая коробка передач с двумя скоростями вперед и одной назад. Мотоблок укомплектован пневматическими колёсами с надувными шинами, обеспечивающими дорожный просвет 150 мм. Предусмотрена возможность регулировки ширины колеи. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Сдвинув рукоятку в сторону, можно избежать необходимости идти по свеже-вспаханной земле — идёшь рядом, по ещё не обработанному участку.

Отбор мощности осуществляется от шкива с помощью ременной передачи. При работе с активным навесным оборудованием рулевую колонку разворачивают на 180 градусов.

Но любой мотоблок интересен только тогда, когда к нему есть соответствующая «навеска». Так, к «Фавориту» предлагаются фрезы для культивации, максимальная ширина обработки с полным комплектом составляет 89 см при глубине до 25 см. Есть и плуг, причём обновлённую версию заводчане вывели на рынок год назад. И вот очередная новинка — дисковый окучник. Предназначен как для нарезания борозд перед посадкой корнеплодов, так и для их засыпки после. К самому окучнику нужна специальная сцепка и комплект металлических колёс большого диаметра. С ними дорожный просвет увеличивается до 250 мм — можно окучивать картофель, не рискуя помять ботву.

Окучник имеет массу регулировок. В зависимости от типа почвы настраивается угол установки дисков к направлению движения, есть также регулировка угла наклона оси дисков. Ширина обрабатываемого междурядья — 40 или 70 см. С помощью сцепки можно менять угол наклона стойки с дисками в плоскости движения в диапазоне 0–15°.

Специально разработанные для этого окучника высокие металлические колёса выглядят немного странно — очень уж тонкие. Не покидает ощущение, что сразу же завязнут в грунте. Однако это не так, даже на рыхлом песке они ведут себя вполне адекватно, не зарываются глубоко и уверенно тянут мотоблок с окучником вперед. Зато дорожный просвет вполне достаточен, чтобы окучивать картофель.

Ещё одна интересная новинка — дисковая сенокосилка КР‑3, тоже разработанная для модели «Фаворит». Режущий механизм представляет собой два диска с четырьмя лезвиями на каждом. Она эффективно косит любую траву, в том числе густую, с жёсткими стеблями. Не спасует и перед молодой порослью кустарника. Ширина захвата косилки 80 см, высота скашивания — до 3 см. Рабочая скорость движения мотоблока с работающей косилкой, в зависимости от модели двигателя и главного редуктора, составляет 2,3 или 3 км/ч, расчётная производительность при таких условиях — до 0,18 га/ч. Косилка крепится к мотоблоку таким образом, что может наклоняться вправо‑влево при движении, это позволяет ей огибать ямы и бугры и более аккуратно скашивать траву на неровных участках.

Читать еще:  Мотоблок huter обьем двигателя 5 5

Высокий клиренс позволяет окучивать культуры без повреждения ботвы

Регулировка руля в горизонтальной плоскости позволяет идти рядом с бороздой, не затаптывая её

Новая сенокосилка отлично справляется с травой любой жёсткости

Мотоблоки Weima (Вейма)

Мотоблоки Weima – техника топ-класса. Китайская компания «Weima Agricultural Machinery Co., Ltd» завоевала лидирующие позиции среди производителей мотокультиваторов и мотоблоков, а также моторов на бензине и дизеле. Популярность марки только увеличивается благодаря постоянному усовершенствованию всей продукции. Техника поставляется в более 70 стран мира.

Основные преимущества мотоблоков Вейма в высоком качестве всех узлов (сборка, покраска, дизайн), надёжности и прочности при доступной стоимости. Цена на мототехнику Вейма немного выше, нежели на аналогичную продукцию других китайских марок, но это оправдывается премиум-классом выпускаемых машин.

Специфика модельной линейки мотоблоков Weima

Продукция компании – это больше ста моделей разной техники. Каждый агрегат создан с применением высокотехнологических разработок, качественных составляющих, также это высокий уровень сборки и соответствие всем стандартам качества.

Особенности мотоблоков марки Вейма:

  • Команда из профессионалов постоянно работает над усовершенствованием техники и новыми разработками;
  • В производство внедрили больше 27 патентов;
  • Техника представлена больше чем 30 моделями;
  • Около 70% всех узлов и систем мотоблоков разрабатываются на личных заводах компании.

Мотоблоки бывают различного типа: на бензине, на дизеле, с дифференциалом, с пониженной передачей. Для владельцев больших земельных угодий подходят мощные дизельные агрегаты, способные выдержать большие нагрузки. Для участков среднего размера стоит выбрать бензиновый мотоблок со средним уровнем мощности.

Модели со съёмными цилиндрами мотора можно легко и недорого ремонтировать. Мотоблоки с электрозапуском запускаются без проблем даже при минусовой температуре. Такие агрегаты легко обрабатываю земельные участки различной сложности, потому подходят дачникам и фермерам-профессионалам.

Моторы на мотоблоках Weima с большим моторесурсом, высоконадёжные. Важно вовремя менять масло и контролировать состояние воздушного фильтра.

Поскольку на рынке представлено достаточно большое количество мотоблоков различного типа, каждый фермер сможет подобрать технику по максимально подходящих технических параметрах.

Мотоблок Weima WMX720

Данная модель универсальная, с большим функционалом при использовании различного навесного оборудования. Стандартная комплектация включает почворез. Мотоблок эргономичный, поскольку при увеличенной мощности расход топлива не вырос.

Технические характеристики мотоблока Вейма WMX720:

  • Двигатель WEIMA WM170F-2 с мощностью 6 л. с.;
  • Топливный бак – 4,5 литра;
  • Коробка передач – 3 вперёд и 2 назад;
  • Глубина вспахивания – до 20 сантиметров;
  • Ширина захвата – до 60 сантиметров;
  • Размеры – 140*170*88 сантиметров;
  • Вес агрегата – 105 килограмм.

Мотоблок Вейма 900

Мощная универсальная модель с бензиновым мотором и системой воздушного охлаждения. В комплектации мотоблока широкие пневматические колёса, значительно увеличивающие проходимость машины.

Имеется система снижения токсичности выхлопов, что позитивно сказывается на экологии. Манёвренной машиной легко управлять, есть одна скорость назад.

Технические параметры мотоблока Вейма 900:

  • Мотор с мощностью 7 л. с.;
  • Топливный бак – 3,6 литров;
  • Расход бензина – 0,9 литров/час;
  • Глубина вспахивания – до 25 сантиметров;
  • Ширина захвата – до 120 сантиметров;
  • Максимальная скорость при работе – 11 километров/час;
  • Размеры – 139*107*80 сантиметров;
  • Вес агрегата – 70 килограмм.

Близок по параметрам мотоблок Вейма 500. С той же мощностью мотора агрегат имеет меньшую массу и габариты. Бензобак немного больше по объёму.

Мотоблок Weima 1000N-6

Модель выпустили в 2017 году, но она быстро завоевала популярность среди фермеров. Мотоблок соединил лучшие качества агрегатов малого и среднего размера.

При разработке данной модели использовали новейшие технологии. Мотоблок удобный в работе и эргономичный, надёжный и экономный при расходе топлива.

Технические показатели:

  • Четырёхтактный бензиновый двигатель с мощностью 7 л. с.;
  • Топливный бак – 5 литров;
  • Расход бензина – 1,5 литра/час;
  • Коробка передач – три пониженные (2 вперёд и 1 назад) и три повышенные;
  • Глубина вспахивания – до 30 сантиметров;
  • Ширина захвата – до 100 сантиметров;
  • Вес агрегата – 110 килограмм.

Модификацией агрегата выступает мотоблок Weima WM-1000N-6, выпущенный в 2017 году. Отличается некоторыми параметрами, но коробка передач с пониженными и повешенными передачами.

Технические параметры агрегата WM1000N6:

  • Двигатель с мощностью 7 л. с.;
  • Топливный бак – 4,85 литра;
  • Расход бензина — 281,5 г/кВт*час;
  • Глубина вспахивания – до 15 сантиметров;
  • Ширина захвата – до 100 сантиметров;
  • Размеры – 180*105*85 сантиметров;
  • Вес агрегата – 115 килограмм.

Мотоблок Вейма 1050

Модель применяется на участках площадью до одного гектара. Имеется система воздушного охлаждения. Переставляя шкивы можно увеличить количество рабочих скоростей.

Среди особенностей эксплуатации мотоблока простота управления и обслуживания, компактные габариты для лёгкого хранения агрегата. Регулируемая ручка с резиновыми насадками, уменьшающими вибрацию и облегчающими использование. Благодаря таким характеристикам управлять агрегатом могут даже новички.

Вал отбора мощности значительно расширяет возможности техники. Можно использовать различные дополнительные инструменты (косилку или снегоуборщик).

Функциональные особенности мотоблока Вейма 1050:

  • Прочная основная рама;
  • Наличие рычага аварийной остановки мотора в экстремальных случаях;
  • Мотор защищён от перегрузок благодаря усовершенствованной конструкции коробки передач;
  • Могут быть установлены защитные экраны для предотвращения повреждений растений при использовании фрезы или окучника.

Технические параметры:

  • Мотор с мощностью 6,5 л. с.;
  • Топливный бак – 3,5 литров;
  • Расход топлива – 1,45 литра/час;
  • Максимальная скорость при работе – 11 километров/час;
  • Глубина вспашки – до 30 сантиметров;
  • Ширина захвата – до 105 сантиметров;
  • Размеры – 150*90*40 сантиметров;
  • Вес агрегата – 87 килограмм.

Положительные отзывы владельцев мотоблоков данной модификации подтверждают многочисленные преимущества техники. Мотор заводится сразу даже при небольших минусовых температурах. Агрегатом можно вспахивать целину, но участок нужно обрабатывать около пяти раз.

Мотоблок Weima WM1100A

Агрегат справляется с различными тяжёлыми работами на земельных участках площадью до 1,5 га. Мотоблок работает на дизеле, имеется система воздушного охлаждения.

Технические параметры:

  • Одноцилиндровый четырёхтактный мотор с мощностью 6 л. с.;
  • Топливный бак – 3,5 литра;
  • Расход дизеля – 0,6 литров/час;
  • Глубина вспашки – до 30 сантиметров;
  • Ширина захвата – до 110 сантиметров;
  • Размеры – 180*135*85 сантиметров;
  • Вес агрегата – 134 килограмма.

Мотоблок Вейма WM1100BE

Агрегат имеет оригинальную конструкцию. Данная модель пользуется самой большей популярностью среди мотоблоков на дизеле.

Конструкция мотоблока WM1100BE:

  • Мощная дизельная силовая установка;
  • Система воздушного охлаждения;
  • Удобный регулируемый руль с рукояткой газа;
  • Поворотные дифференциалы, облегчающие управление;
  • Вал отбора мощности под использование всех видов навесных устройств.

Технические данные:

  • Мотор на дизеле с мощностью 12 л. с.;
  • Коробка передач – 2 вперёд и 1 назад;
  • Топливный бак – 5,5 литра;
  • Расход дизеля – 1 литр/час;
  • Глубина вспашки – до 30 сантиметров;
  • Ширина захвата – до 135 сантиметров;
  • Размеры – 180*105*85 сантиметров;
  • Вес агрегата – 145 килограмм.

Мотоблок Вейма 1100 – модификация представленной модели, которая отличается меньшей мощностью (9 л. с.) и большей массой (150 кг).

Мотоблок Вейма 1100D

Лучший агрегат для приусадебных участков, площадь которых до 2 га. Мотор на бензине имеет достаточную мощность, практичный, простой в эксплуатации и долговечный. Мотоблок поддерживает все виды навесных устройств, которые позволяют использовать мотоблок в летний и зимний период.

Технические характеристики модели 1100D:

  • Двигатель с мощностью 9 л. с.;
  • Топливный бак – 6 литров;
  • Расход бензина – 1,35 литра/час;
  • Глубина вспашки – до 30 сантиметров;
  • Ширина захвата – до 110 сантиметров;
  • Размеры – 180*135*85 сантиметров;
  • Вес агрегата – 85 килограмм.

Предоставленный обзор ключевых моделей позволит ближе познакомиться с мотоблоками Вейма. Для оценки особенностей их работы, стоит просмотреть предложенные видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector