10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тележка для мотоблока отзывы

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Тележка для мотоблока

Собрал с отцом вот такую тележку, балка от ВАЗ 2110, дышло профильная труба 50х50х4 мм, кузов ширина 1113, длина 1140, высота 300 мм, грузоподьемность не проверял но думаю 500 кг выдержит, самосвал, задний борт откидной. Надеюсь в этот раз модераторы не удалят меня, описал все подробней.

Смотрите также

Комментарии 41

А как тормоза обратно отходят ?

а педалька зачем?

Тормоза механические? Типа ручника?

троса с ручника от задней балки, механические значит

Мне вот все интересно как у всех этот квадратный профиль не загибается? У меня труба нефтянка на дышло идет

тонну грузишь?, а для моих 500 кг хватает

Какие 500, 200 кг погрузил + сам 67, пока доехал буквой зю дышло стало. Хотя сейчас и провиля нет нормального

это профиль не с магазина, у меня стенка 4 мм

Вот так на самом кузове изогнуло после перевозки камня

у меня не такие телеги, плаха на пол это не оправдано тяжело, мои максимум 500 кг, для моих нужд вполне хватает

Это когда-нибудь собираюсь переделать, только неизвестно когда

Какие 500, 200 кг погрузил + сам 67, пока доехал буквой зю дышло стало. Хотя сейчас и провиля нет нормального

у магазинного максимум 2 мм, такое впечатление что ты один умный, эта моя 7 телега, профиль мой уже проверен, все держит

У тебя же не написано какой профиль приварен

читай внимательней все написано

На заднем борту петли нижние, так удобно, а при опрокидывании…

У самого телега-самосвал с нижними петлями. Они не помеха. Либо часть груза ложится на задний борт, либо… задний борт перед свалом груза просто снимается. Специально очень внимательно рассмотрел как приварены петли, допускают снятие борта или нет. Приварены правильно — борт снять можно.

Зачем траву покрасил то А?)))))

Хороша тележка, но Грин Пис слезами обливается)))

с амортизаторами или с пружинами надо было делать ))

Это дополнительный «мертвый» вес. А смысла в нем нет абсолютно. Грузу на тряску наплевать, а водителю проще под 5-ю точку подложить прокладку потолще

Это дополнительный «мертвый» вес. А смысла в нем нет абсолютно. Грузу на тряску наплевать, а водителю проще под 5-ю точку подложить прокладку потолще

сразу видно человек разбирается, а то замучили уже с этой подвеской не понимают про что вообще говорят

с амортизаторами или с пружинами надо было делать ))

от них нет никакого эффекта

Была у меня в 90-х годах подобная тележка-самосвал на 350 кг заводского исполнения для мотоблока «Луч». Меня она вполне устраивала. Сравнил и хотел бы посоветовать сделать так, как было у меня:
ящик с сидушкой прикрепить не к кузову, а к раме, на сидушке сделать с боков подлокотники-ограничители, а площадку для ног — в виде треугольника из уголка и сетки из прутка, вершина которого — у прицепного устройства, а основание — у сидушки. Поездки на таком прицепе будут безопаснее, особенно для детей, которые обожают ездить на прицепе мотоблока… ))

детей возить не собираюсь, а по поводу сидушки, как я сделал это проще и устойчивее на много и легче, а площадка меня и такая устраивает

Ну, раз всё устраивает, тогда конечно… А моё дело — предложить…))

Жаль на учёт такую телегу не поставишь самодельную… законы мамы рашки… сколько шабашек они мне обломали. 🙁

А что, для мотоблока тоже нужно оформлять?

Жаль на учёт такую телегу не поставишь самодельную… законы мамы рашки… сколько шабашек они мне обломали. 🙁

А зачем ставить на учет телегу для мотоблока?

Не конкретно под мотоблок… прицеп, телега под лодку, самодельные вездеходы, лодки и т.д. это всё вне закона. 🙂

Неплохо. Но, Имхо, площадка под ноги маловато . Была бы побольше и на нее можно было бы загрузить. В свое время при выезде в поле под ноги на площадку грузди колеса, плуг, канистру с бензином… в кузове для них места не хватало

это что же за площадка должна быть, чтобы туда все это загрузить ? считай второй кузов должен быть под ногами

Хорошая такая площадка… во всю ширину телеги, а она у меня немного шире. Часть поклажи, правда с площадки свисала, но у меня дышло подлиннее, т.ч. управлению не мешало.

Неплохо. Но, Имхо, площадка под ноги маловато . Была бы побольше и на нее можно было бы загрузить. В свое время при выезде в поле под ноги на площадку грузди колеса, плуг, канистру с бензином… в кузове для них места не хватало

площадка и так большая она для груза не расчитана вовсе

Телега для мотоблока Нева

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Телега для мотоблока фирмы Нева является отличным агрегатом для выполнения различных сельскохозяйственных работ. Такое устройство превращает мотоблок в транспортное средство, схожее с мини-трактором.

Обзор наиболее популярных разновидностей тележек в данной статье.

Перед покупкой телеги для данного мотоблока, нужно подробнее узнать о каждой модели

Читать еще:  Мотоблок пахарь цены и характеристики

ТМ 360

Конструкция данной модели предназначена для транспортировки строительных материалов и различных грузов, однако она не может использоваться на дорогах с интенсивным движением.

Длина всего устройства составляет 290 сантиметров, ширина – 150 см, а высота – 28 см. Длина кузова равна 1,5 метра, ширина – 1,1 метра, а высота – 27,5 сантиметра.

Максимальный вес грузоподъемности равен 500 килограмм. Угол наклона тележки составляет 30 градусов. С таким приспособлением мотоблок может разгоняться до 10 километров в час при общем весе 90 килограмм.

В этом видео вы подробнее узнаете о телеге для мотоблока:

ТМ 250

Имеет аналогичное предназначение, что и предыдущая модель, однако у этой тележки отличаются технические характеристики. Рассмотрим их более детально:

  • максимальная грузоподъемность – 250 килограмм;
  • длина устройства – 285 см;
  • ширина – 128 см;
  • высота – 15 см;
  • длина кузова – 1,2 м;
  • ширина – 0,92 м;
  • высота – 15 см.

ТПМ 01

Масса такого устройства составляет 85 килограмм, за счет этого, по сравнению с предыдущей моделью, возрастает грузоподъемность на 50 килограмм. Длина приспособления составляет три метра, ширина – 1 метр, а высота – 1,23 метра. Максимальная скорость аналогична модели ТМ 360, а вот тип выгрузки отличается от предыдущих моделей, он самосвальный.

Основные характеристики

Изучив различные модели прицепов к мотоблоку, можно выделить следующие основные характеристики приспособлений: грузоподъемность, габариты, тип выгрузки.

Существует три вида телег: тяжелые, средние, легкие. Эти различия зависят от максимального веса, который может поднять прицеп. Фирма-производитель Нева выпускает модели с грузоподъемностью, которая варьируется в пределах 250-1000 килограмм. Этот параметр зависит от мощности двигателя агрегата.

Тяжелые тележки предназначены для транспортировки грузов весом 500-1000 килограмм, их применяют для мотокультиваторов с мощностью двигателя более 10 лошадиных сил. Как правило, такие конструкции выпускают двухосные с длиной 3 метра и шириной 1,5 метра.

Средние прицепы ориентированы на мощность агрегата от 4,8 до 10 л. с. Приспособление одноосное с длиной кузова около 1,5 метра и шириной в один метр. Грузоподъемность такого прицепа варьируется в пределах 25-500 килограмм.

Классифицируют телеги на 3 вида

Для легких конструкций применяют тележки с одной осью и габаритами 1,2×1 м. Они предназначены для мотоблоков с мощностью менее 4,8 лошадиных сил, поскольку максимальный вес, который они могут транспортировать, равен 250 кг.

Такие устройства для легкости эксплуатации имеют задние откидные бортики, некоторые разновидности укомплектованы съемными боковыми бортиками.

Немаловажным параметром является тип выгрузки. Большинство моделей Нева оснащено самосвальным типом разгрузки. Наличие данной характеристики значительно облегчает владельцу выполнение выгрузки грузов.

Обратите внимание! Следует понимать, что, приобретая прицеп к мотокультиватору фирмы Нева, не обязательно цеплять именно эти три вида приспособлений.

Все современные модели мотоблоков изначально оборудованы универсальной сцепкой, которая дает возможность присоединить к самоходному механизму именно ту модель прицепной тележки, которая вам понравилась. Однако в этом случае необходимо тщательно изучить характеристики конструкции и соответствие ее мотокультиватору Нева.

Как выбрать

Выбирая тележку для мотоблока, следует понимать, что данное приспособление предназначено для перевозки грузов, а не для движения по оживленным трассам, в противном случае существует риск создания аварийной ситуации на дороге.

Также при выборе прицепа от фирмы-производителя Нева следует правильно соотносить мощность мотоблока с максимальной грузоподъемностью тележки. Если рассматривать на примере моделей устройств Нева, исключив ряд тяжелых разновидности МБ 23, то такие устройства рассчитаны на мощность двигателя около 7 лошадиных сил, поэтому грузоподъемность конструкции не должна превышать 500 килограмм. Если вы все-таки решили приобрести телегу разновидности МБ 23, то выбирайте устройство с грузоподъемностью до 1 тонны.


Также при покупке приспособления стоит уделить внимание следующим характеристикам:

  • наличие самосвального типа выгрузки – в таком случае при разгрузке не потребуются никакие усилия;
  • материал кузова – лучше выбирать приспособление, изготовленное из оцинкованной стали, поскольку данный материал более устойчив к перепадам температуры и воздействию влаги;
  • качество тормозов – данная мера предосторожности снизит риск возникновения аварийной ситуации на крутом спуске.

Важно! Соблюдая эти элементарные правила при выборе телеги к мотоблоку Нева, вы продлите срок эксплуатации и убережете себя от возможности получения травм при эксплуатации приспособления.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что, приобретая прицеп на мотоблок, следует в первую очередь обращать внимание на такие характеристики, как производительность, долговечность, габариты и простота в применении.

Подскажите с выбором телеги для мотоблока

Всем привет! задался вопросом о покупки телеги к мотоблоку Нева МБ2-7.5л.с.Сделать самому нет возможности хотя понимаю что самоделка получилась бы в разы надёжнее!Присматриваюсь к Прицеп к мотоблоку Целина ПМ-04, кто что скажет по поводу этой тележке,стоит ли её покупать или это выброшенные деньги?

Ruzy написал :
Всем привет! задался вопросом о покупки телеги к мотоблоку Нева МБ2-7.5л.с.Сделать самому нет возможности хотя понимаю что самоделка получилась бы в разы надёжнее!Присматриваюсь к Прицеп к мотоблоку Целина ПМ-04, кто что скажет по поводу этой тележке,стоит ли её покупать или это выброшенные деньги?

Здесь больше самодельные у всех. Вам больше расскажут в профильной ветке по Неве (посмотрите по списку » > ). Наверняка там у кого-то есть такой прицеп.

Ruzy написал :
кто что скажет по поводу этой тележке,

Пока Вы её в живую не увидите , не пощупаете , не оцените качество сварки и толщину метала и применимость к Вашим задачам по перевозкам — все отзывы будут для Вас почти бесполезны .

Ruzy написал :
стоит ли её покупать или это выброшенные деньги?

это вещь очень субъективная .

kaabrest написал :
Пока Вы её в живую не увидите , не пощупаете , не оцените качество сварки и толщину метала и применимость к Вашим задачам по перевозкам — все отзывы будут для Вас почти бесполезны .

в том то и дело что куда бы я не приехал в Москве что бы посмотреть везде говорят под заказ. и начинают объяснять на пальцах)))

Читать еще:  Косилка для мотоблока мтз

Ruzy , а почему именно

Гагаринские судя по отзывам не плохие,да и по цене они так же стоят.Так как Вы из Москвы то заказать можно вот здесь » > а может где ещё дешевле найдёте.

Ruzy написал :
в том то и дело что куда бы я не приехал в Москве что бы посмотреть везде говорят под заказ

Это что , у них в магазине нет ни одного образца ? Да быть не может ! На что наши , Брестские ,продаваны ушлые но и то до такого не дошли .

kaabrest написал :
Это что , у них в магазине нет ни одного образца ? Да быть не может ! На что наши , Брестские ,продаваны ушлые но и то до такого не дошли .

Был в четырёх магазинах мелких и везде говорят что крупный товар не выстовляют

У нас особо крупных то и нет , но весь товар всегда можно пощупать .

У меня прицеп-адаптер производства Томаровского АРЗ. Из всех прицепов виденных вживую, этот самый крепкий.

. и колеса внушают доверие.

Я у них картофелесажалку недавно купил. Тоже хорошая.

Двор написал :
У меня прицеп-адаптер производства Томаровского АРЗ. Из всех прицепов виденных вживую, этот самый крепкий.

Спасибо за фото и названия, у меня как раз деревня рядом с ихним филиалом в Скопине! сейчас позвоню туда поинтересуюсь ценой.А модель телеги какая у вас?

Единственный минус — тормозов можно сказать нету. Зато сцепка изумительная, под разные размеры мотоблоков

Вот координаты их конторы: » >

Да! Спасибо большое.

а я прицепил обычный автоприцеп.

Techred написал :
а я прицепил обычный автоприцеп.

Мой сосед точно такой прицеп таскает невой. Зимой, с дровами, с горкой.

Телега купленна и опробована. Качество изготовления порадовало,сначала хотел взять телегу фирмы Целина но когда я ее увидел то сразу же передумал ее покупать, в магазине посоветовали поискать телегу ТПМ-1фирмы ЗИД (г.Ковров)Завод имени Дегтярёва. Телега самосвальная,борта все откидывается, один минус в том что задний борт не снимается, не очень удобно когда опрокидываешь кузов! Борт засыпает и приходится его расчищать, но это всё лечится путём доработки.

Технические характеристики прицепа для мотоблока
Грузоподъемность — 350-500 кг. в зависимости от тягоподъемности мотоблока.
Габаритные размеры — длина — 2625 мм., ширина — 1000 мм., высота — 1265 мм.
Габаритные размеры в сложенном состоянии — длина — 1400 мм., ширина — 1000 мм., высота — 390 мм.
Способ выгрузки — наклон назад (45 градусов).
Вес — 105 кг.

Обзор прицепов к мотоблокам Нева

На официальном сайте производителя мотоблоков Нева (завода «Красный октябрь») представлено несколько моделей прицепов, которые рекомендованы к применению совместно с их мотоблоками.

Виды и типы прицепных устройств для мотоблоков Нева

Тележка одноосная прицепная к адаптеру АПМ

Это простая тележка с одной осью и кузовом сверху. Она просто в своей конструкции, но в то же время в ней нет ничего лишнего. Она прочна, надёжна и практична.

Тележка предназначена для использования совместно с адаптером мотоблока Нева.

Тележка используется для перевозки любых грузов, весом до 250 кг. Плюс этот прицеп оборудован пневматическими шинами. Они значительно уменьшают вибрацию и тряску при передвижении по кочкам и неровностям.

  • Дорожный просвет одноосного прицепа составляет 180 мм, а колея 870 мм.
  • Габаритные размеры этой модели тележки: длина составляет 150 см, ширина – 72 см, высота – 96 см.
  • Вес этой модели составляет 56 кг.

Эта тележка поставляется в разобранном состоянии с подробной инструкцией по сборке и дальнейшей эксплуатации.

Сборка проста и интуитивно понятна. Обычно на это уходит около 10 минут.

При необходимости перевезти тележку можно разобрать её и компактно сложить для транспортировки.

Тележка двухосная прицепная к адаптеру АПМ

Конструкция этой тележки представляет собой раму и две прикреплённые оси.

Отличием от предыдущей модели является то, что она не предназначена для перевозки сыпучих грузов.

В ней нет дна, однако это можно исправить при помощи листа металла или фанеры соответствующего размера. При этом длину листа можно менять при необходимости.

Однако максимальная грузоподъёмность в два раза больше чем у одноосного варианта и составляет 500 кг.

  • Дорожный просвет двухосной тележки составляет 18 см, а колея 99 см.
  • Двухосная тележка отличается большой манёвренностью, а так же наличием пневматических шин.
  • Максимальная скорость передвижения — 12 км/ч.
  • Габаритные размеры: длина регулируется от 190 см до 250 см, ширина – 41,5 см, а высота 110 см
Читать еще:  Мотоблок brait отзывы владельцев

Адаптер АПМ

Модели АПМ работают только при дополнительном оборудовании адаптером.

Это ось, на которой установлено сиденье и задний фаркоп для дальнейшей установки прицепа. Это оборудование используется не только с прицепом, но и со многим другим навесным оборудованием.

Тележка прицепная ТПМ

Эта тележка является усовершенствованной моделью одноосного варианта. Она может использоваться без адаптера, потому что впереди установлено сиденье.

Его высота при агрегации идеально совпадает с мотоблоком Нева.

Тележка прицепная предназначена для использования в строительстве, сельском или дачном хозяйстве, где есть необходимость в перевозке грузов любых типов.

  • Максимальная грузоподъёмность ТПМ составляет 150 кг. А вес самой конструкции – 100 кг.
  • Рекомендованная скорость передвижения составляет 10 км/ч.
  • Габаритные размеры составляют 270 см в длину, 125 см в ширину и 120 см в высоту.
  • Дорожный просвет составляет 30 см, а колея – 1 м.

Сзади на тележке предусмотрено откидная сторона, которая облегчает процесс погрузки-разгрузки.

Тележка прицепная ТПМ-М

Буква М в названии говорит о том, что это тележка прицепная ТПМ М только модернизированная.

Инженеры уменьшили размеры тележки, но при этом эксплуатационные свойства остались такими же.

Размеры этой модели составляют 222 см в длину, 112,5 см в ширину, 120 см в высоту. Вес усовершенствованной модели так же меньше. Теперь он составляет 85 кг.

Тележка прицепная (ВРМЗ)

Это единственная модель, которую производит не «Красный Октябрь». Исходя из названия понятно, что она изготавливается на волжском заводе «ВРМЗ».

По своей конструкции это усовершенствованная модель ТПМ.

Главной характеристикой тележки должна быть грузоподъёмность. В данном случае она составляет 400 кг! А это почти в три раза больше, чем у ТПМ. Поэтому она пользуется большой популярностью среди строительных компаний или владельцев больших амбаров и складов, где необходимо перевозить большие грузы и ездить дважды нерентабельно.

Тем более что для использования прицепа производства ВРМЗ нет необходимости приобретать адаптер. Она подсоединяется непосредственно к валу редуктора. И управляется сидя на борту тележки.

Расстояние от дороги до дна прицепа составляет 30 см.

Размер колеи – 117 см. Несмотря на повышенную грузоподъёмность её вес всего 95 кг.

Для удобной и безопасной эксплуатации на раме установлен ручной тормоз, благодаря которому можно быстро остановить движение.

Как и все остальные прицепы, эта модель поставляется в разобранном виде с инструкцией по сборке и эксплуатации.

Кустарные модели

Эти варианты наиболее распространены среди владельцев из-за своей простоты изготовления и себестоимости. Почитав на форумах материалы по теме, можно найти большое количество различных вариантов для сборки.

Вот один из них:

Необходимо составить (а можно и найти готовый в интернете) чертёж такого прицепа. Затем просчитать количество необходимого металлопроката и уголков. В это время Вы как раз более тщательно разберёте чертёж, и при необходимости внесёте корректировки в него.

В качестве дна будущего кузова можно использовать металл или доски подходящего размера. А на их края установить уголки, которые будут основой всего кузова.

На следующем шаге на конструкцию устанавливаются борта. На этом этапе можно продумать откидные борта для облегчения погрузки и выгрузки груза.

Чаще всего устанавливается одна ось. Она должна проходить чётко по центру. А сам кузов немного приподнят вперёд. Это позволяет грузу не скатываться с прицепа во время транспортировки.

Для крепления колёс можно использовать стальной стержень. Он должен быть крепким, чтобы выдержать большие нагрузки и немного выступать за края тележки.

На передний борт устанавливается кресло для удобства водителя. Здесь можно взять старое или изготовить новое, на что хватит фантазии. Внизу на небольшом расстоянии устанавливается подножка, на которую будут ставиться ноги.

Так же необходимо продумать будущее сцепление с мотоблоком. На форумах есть большое количество специальных чертежей, которые показывают схемы и размеры этого сцепления.

Для желающих увидеть на видео как собирается прицеп для мотоблока Нева, можно посмотреть подробную видео инструкцию:

Отзывы владельцев

На форумах, посвящённых мотоблокам Нева, обсуждаются много разных тем. В том числе достаточно обсуждений и по прицепам. Вот некоторые отзывы о них.

Игорь пишет:

«Прицеп является основным навесным оборудованием, которое я использую во время уборки урожая. Я занимаюсь выращиванием картофеля на больших участках, поэтому для меня главным фактором является грузоподъёмность, поскольку картофель весьма тяжелый. И далеко не хочется, чтобы по пути у меня где-то вырвало дно. Поэтому купил ВРМЗшный прицеп. Вот уже третий год пользуюсь без проблем»

Иван пишет:

«Я сделал прицеп сам, поскольку не вижу смысла переплачивать за уже готовые конструкции. Металла у меня более чем достаточно в гараже валялось. Спустя пару недель работ, модель была готова. В итоге получилось вот такое чудо »

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector