4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В рассрочку мотоблок салют 5 -6 5

Мотоблок салют-5 л 6.5 во Владимире

Мотоблок Салют ХондаGX-200

Калужский Двигатель Мотоблок Угра НМБ-1Н7 Lifan 6.5 л.с.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 (Lifan 6,5 л.с., Калуга)

Мотоблок Агат Л6,5 с двигателем Lifan 6,5 л.с.

Мотоблок АГАТ ХМД-6,5

Культиватор МК-70-Kasei (168F 5,0 л.с.) 6фрез

Мотоблок Угра НМБ-1Н5 двигатель Briggs&Stratton Int.

Мотоблок Кратон GM-6,5-1050

Культиватор Кратон GС-6,5-850

Мотоблок «Агат» Л 6,5 (Lifan 168F-2)

Мотоблок Агат-Салют 5БС-6.5 B&S Intek I/C 6,5 л.с.

Мотоблок Салют (Агат) Х6,5 с двигателем Honda GP-200

Мотоблок Нева МБ2-B&S мультиагро (Vanguard 6.5) PRO

Мотоблок АГАТ БС-6,5

Мотоблок Нева МБ-2-B&S PRO МультиАгро с двигателем.

Мотоблок Weima WM1100В (9.0 л.с. кол. 5.00-12)

Культиватор Мобил К МКМ-2Р-ДК6,5

Мотоблок нева МБ-2Б-6.5 RS с двигателем Briggs&Stra.

Мотоблок Агат Л6,5 с двигателем Lifan 6,5 л.с.

Мотоблок Салют 5Л-6,5

Мотоблок Салют 100, Х-М1(Honda GX-200)

Мотоблок авангард АМБ-1М5 (6,5 л.с)

Салют Мотоблок Салют-100 Л 6,5 Lifan

Мотоблок агат 5БС-6,5 I/C 6.5 л.с.

Мотоблок Forza FZ-02-6,5F

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 двигатель Lifan 168F-2A (6,5л.с.

Мотоблок Lifan 1WG500-1A двигатель Lifan-168F-2, 6.5 л.

Мотоблок ОКА МБ — 1Д2М7 005.45.0100-16Д B&S 6,5л.с

Мотоблок агат 5Л 6.5 с двигателем Lifan 6.5 л.с.

Калужский Двигатель Мотоблок Авангард АМБ-1 6.5 л.с.

Мотоблок FZ-02-6.5 L колесо 19*7*8+фрезы Lifan Коробка

Мотоблок Weima WM1100ВЕ (9.0 л.с.кол. 5.00-12)

Мотоблок Салют 100-X-M1

Салют Мотоблок Агат X5 (двигатель Honda GP200)

Мотоблок Салют 5Х, Honda GC 190

Мотоблок МБН FZ-02 6.5 (19 7*8+фрезы с дифференциалом)

Мотоблок Салют-100 БС-6.5

Мотоблок Нева МБ2-КС (168FA) двигатель Kasei (6.5 л.с.)

Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5-RS с двигателем B&S 6.5 л.с

Мотоблок авангард АМБ-1М10 (6,5 л.с., Lifan 168F-2, г.К.

ЗИП для мотоблока Салют

Мотоблок Салют 100-ХВС-01

Мотоблок Нева МБ2-YAMAHA (MX200) PRO (6.5 л.с.)

Культиватор Eurosystems RTT 3 INTEK 6.5 HP

Культиватор DDE V 700 II — DCWL4 (» Кентавр-1 &quo.

Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 двигатель Briggs&Stratton (.

Мотоблок ТАРПАН-07-01 (5.5л.с., 880мм)

Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 МультиАгро двигатель Briggs&amp.

Мотокультиватор Мобил К МКМ-1Р-Б6.5

Мотоблок Нева МБ-Б-6,5 RS компакт двигатель Briggs&.

Мотоблок Авангард АМБ-1М10 (с колесами Lifan 6.5л.с, Ка.

Мотоблок Салют (Агат) 5Л 6.5 с двигателем Lifan 6.5 л.с.

Мотоблок Агат Л6,5

Мотоблок Weima WM1100ВЕ-6 (9.0 л.с.кол. 5.00-12)

Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 RS 6.5 л.с.

ОКА Мотоблок авангард АМБ-1М5 Lifan 6,5 л.с. (без колес.

Мотоблок АГАТ Л-6,5

Мотоблок КаДви Авангард АМБ-1

Мотокультиватор САЛЮТ-100 (двигатель Honda GX-200)

Мотоблок Салют 100 X-M1 Honda GX-200

Культиватор Кратон GC-6,5-580

Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 RS

Мотоблок Grasshopper 188F, 13 л.с. (колеса 6,5-12)

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 (Lifan 6,5 л.с. )

Мотоблок Weima WM1100A (6.0 л.с. кол. 5.00-12)

Мотоблок Агат 5-Л6,5

Мотоблок Agrostar AS 1050

Мотоблок FZ-01-6.5 L колесо 4*10 + фрезы Lifan коробка

Мотоблок Авангард АМБ-1М5 (с колесами,Lifan 6.5л.с., Ка.

Мотоблок Салют 100 X-M1 с двигателем HONDA GX-200

Мотоблок Weima WM1100АЕ (6.0 л.с. кол. 5.00-12)

Мотоблок АГАТ X5

Мотоблок Агат БС-6,5 с двигателем Briggs&Stratton R.

Мотоблок Салют 5Л-6,5

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ПроизводительАО НПЦ газотурбостроения «Салют»
Страна производительРоссия
Марка двигателяLifan
Объём двигателя196 куб.см.
Мощность6.5 л.с.
ОхлаждениеВоздушное
Тип топливаБензин Аи-92
Топливный бак3.6 л.
Система запускаРучной стартер
Ходовая системаОдноосная, колесная формула 2×2
ОсвещениеНет
АккумуляторНет
СцеплениеРеменное
РедукторШестеренчатый
Количество скоростей2 вперед/1 назад
РеверсЕсть
Рулевая колонка2 положения
Ширина захвата60-90 см.
Глубина захвата30 см.
КомплектацияМотоблок, 4 фрезы, удлинители грунтозацепов, опорные колеса, сошник
Доп опцииЗаправка масла в двигатель, Заправка масла в редуктор, Сборка фрезы, Сборка мотоблока
Вес76 кг.
Габариты1510х620х1335 мм.

Мотоблок Салют- 5 Л-6,5 относится к семейству мотоблоков «Салют» серии 5 (мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Lifan («Л» — Лифан) мощностью 6,5 л.с. класс — коммерческие двигатели общего назначения (серия F) — для работы длительное время на участках средней площади. Максимальное тяговое усилие с балластным грузом 35 кг на ходовых колесах или грузом 15 кг на передней подвеске (согласно инструкции) – до 70 кГс.
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале от 12 до 50 соток земельного массива.

Салют- 5 Л-6,5 является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор со шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес.
За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Салют- 5 допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности классических мотоблоков «Салют» — шкив отбора мощности (ШОМ) расположен на ведомом шкиве (отбор по среднему ручью в сторону прицепной скобы), возможность установки ШОМ на вал, расположенный справа на редукторе, ведомый шкив привода имеет три ручья, ведомый шкив с ведущим (четыре ручья) соединен двумя клиновидными ремнями, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.
Особенности серии 5 – рычаг переключения скоростей расположен на корпусе редуктора внизу под стойкой руля, в комплекте 4 фрезы, мощность двигателей от 5,0 до 6,5 л.с.
Особенности модели «Л-6,5» — двигатель Lifan 168F-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с.

Основные элементы мотоблока Салют- 5 Л-6,5:

Двигатель Lifan (Китай) серии F Horizontal мощностью 6HP (черный), модель 168F-2, мощность 6,5 л.с.

L F — Lifan Group Co Ltd — это крупнейшая в Китае частная компания, которая имеет всемирную известность. Была основана в 1992 году и с тех пор заявила о себе как о современном производителе, главным приоритетом которого является качество и надежность за приемлемую цену. Двигатели данной серии производятся в Китае (г.Чунцин, район Бэйпэй Цайцзяган).

Серия F мощностью 6 HP (Horizontal) – F серия мощностью до 6,5 л.с. с горизонтальным валом. Это горизонтальные 4-х тактные одноцилиндровые двигатели с принудительным воздушным охлаждением, ориентированные на эксплуатацию в нормальных условиях, мощностью до 6.5 л.с., с ручным и электрическим стартером (опция), в комплекте с понижающим редуктором и без. Разработаны специально для потребительского применения.
Используются для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы.

Модель 168F-2 – самый мощный двигатель в серии, одноцилиндровый (объем 196 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV — overhead-valve). Максимальная мощность 6,5 л.с. достигается при 3600 об/мин.

Некоторые конструктивные особенности:

Литая чугунная гильза цилиндра — повышает износостойкость со снижением расхода масла.
Стабильная работа на топливе невысокого качества.
Низкий уровень шума.
Малый размер.
Экономичный расход топлива.
Принудительное охлаждение.
Система смазки под давлением.
Система зажигания — бестранзисторная ТС1 (быстрый, надежный, легкий запуск).
Система защиты от запуска при малом уровне масла — активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из-за изменения уровня масла в картере.
Топливный кран, позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке.
Простота в использовании и обслуживании.

Система запуска ручной стартер с втягивающимся шнуром (электростартер опция). Вес «сухого» двигателя –15,3 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный (допускается этилированный) бензин с октановым числом не менее 85 и масло SAE 30 (летнее) или SAE10W30 (всесезонное).
Объем топливного бака — 3,6 л., объем масла – 0,6 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 289 г/л.с. в час (395 г/кВт-ч) или 1,4 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока Салют- 5 Л-6,5 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления — механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на рукоятке руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводных ремней, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (1,1 л) в алюминиевом корпусе.
Зубчатое соединение повышает надежность трансмиссии, так как для шестеренчатого редуктора допустимы любые возможные нагрузки, в том числе ударные от камней, попадающихся в почве.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе.
Ведущий шкив имеет 4 ручья, то есть 2 пары. Ведомый шкив – три ручья, крайние из которых (1 и 3) являются шкивом редуктора (приводным шкивом). Крутящий момент на шкив редуктора передается двумя клиновыми ремнями. При перестановке на ведущем шкиве 2-х приводных ремней с пары ручьев одного диаметра (первый диапазон скоростей) на пару ручьев другого диаметра обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения ведомого шкива и, соответственно, выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Смена диапазонов скоростей (пар ручьев) производится не только сменой ручья для ремня, как на МБ «Нева», а путем снятия шкива ШОМ с вала двигателя, переворота его на 180 градусов, обратной установкой на вал и установкой ремней на другую пару ручьев с регулировкой их натяжения по инструкции.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 2,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте — целине, четвертая – 7,8 км/час, для перевозки грузов на малогабаритной транспортной тележке.

Шкив отбора мощности — шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Представляет собой средний ручей ведомого шкива. Частота вращения соответствует частоте вращения приводного шкива. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от ведущего вала через приводной ведомый шкив по среднему ручью в противоположную сторону относительно приводной клиноременной передачи. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоизмельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе МБ. На вал крепится шкив 650403000 с защитным кожухом (продается отдельно), а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, стойка руля, опора, защитные крылья. В хвостовой части рамы имеется скоба для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.
Благодаря смещенному вперед и низко расположенному центру тяжести «Салют» устойчив к опрокидыванию.

Сцепная скоба – служат для присоединения сменного прицепного оборудования (напрямую либо через универсальную сцепку) и фронтального навесного оборудования при развороте руля на 180 градусов.

Штырь на передней части рамы– конструкцией не предусмотрен , для механического присоединения фронтального навесного оборудования служит либо скоба мотоблока, либо специальное сцепное устройство, руль разворачивается на 180 градусов.

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора в соответствии с инструкцией, так как имеют правое и левое исполнение.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. При установке расширительных втулок возможна установка колес большего диаметра.

Важной особенностью мотоблоков «Салют» является возможность использования большого количества отечественных навесных и прицепных орудий. Кроме самого ФГУП «Салют» дополнительное оборудование, предназначенное для этого мотоблока, выпускают другие производители в России и бывших союзных республиках.

Вот далеко не полный список оборудования для МБ «Салют»:
колеса (4 вида), плуги (3 вида), фрезы (2 вида), окучники (4 вида), сцепки (2 вида), картофелекопатели (3 вида), полольные лапы с держателем, борона, нож-отвал, прицеп, роторная косилка, рядная сенокосилка, снегоочиститель, водяной насос, опрыскиватель, роторная щетка.
Кроме того, «Салют-5» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

К наиболее часто используемому дополнительному оборудованию относятся :

Устанавливаются на ось редуктора:
Колеса и фрезы.
Полольник-рыхлитель.
Грунтозацепы, колеса для окучивания.
Утяжелители.

Устанавливаются на прицепную скобу напрямую либо через универсальную сцепку:
Плуги, борона.
Окучник одно-, двухрядный, дисковый.
Овощевыкапыватель.
Картофелесажалка однорядная навесная.
Транспортные тележки, адаптеры с кузовом и без.
Лопата-отвал ЛМ-100.

Устанавливаются с применением ШОМ ( оруди я активного привода ) :
Щетка ЩМ-0,9 «Торнадо».
С негоуборщик СМ-0,6 «Мегалодон».
К осилка роторная «Заря».
Косилка КМ-0,5 «Терминатор».
Насос водяной (помпа) НМЦ .
Насосная установка УН-1 для полива.
Генераторная приставка для подачи электроэнергии.
Кормоизмельчители.
Стационарный деревообрабатывающий станок и др.

Читать еще:  Мотоблок shtenli 1100
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×