13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включение задней скорости мотоблок мб105 эко

Описание мотоблока Форза МБ-105. Тип двигателя, особенности модели, назначение

Описание

Мотоблоки Форза появились на российском рынке в 2010 году. С тех пор эта универсальная техника для огорода и сада заняла свою нишу в сфере сельскохозяйственного оборудования, получила множество хороших отзывов от владельцев.

Разработчиком мотоблока forza МБ-105 является Пермский завод «УралБензоТех». Модель МБ-105 признана одной из лучших в модельном ряду форза.

Назначение мотоблока Форза МБ-105:

  • сельхозработы, в том числе вспашка, культивация, окучивание;
  • транспортировка грузов, вывоз мусора, перевозка урожая;
  • работы по сбору урожая картофеля;
  • выкапывание траншей;
  • полив;
  • покос сорной травы или заготовки сена;
  • очистка территорий от снега и листьев.

Рекомендуется эксплуатировать мотоблок на мягких грунтах, а при обработке целины пользоваться дополнительным навесным оборудованием, например, грунтозацепами. Максимальная площадь, которую данное устройство способно обработать продуктивно — от 1 до 4 гектаров.

Forza МБ-105 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем с мощностью в 9 лошадиных сил. Топливный бак рассчитан на 6 литров бензина. Средний расход бензина составляет 2 — 3 литра в час. Присутствует система ручного запуска и электростартер для автоматизированного запуска. Компактные размеры позволяют использовать данный мотоблок и на малых участках (6-10 соток).

Двигатели на различных партиях мотоблоков могут отличаться: два возможных варианта двигателей — российский FZ 168 F2, американский Briggs&Stratton. В зависимости от модели двигателя может изменяться и стоимость готового устройства.

Средняя цена на мотоблок forza МБ-105 составляет от 42 до 50 тысяч российских рублей.

Технические характеристики Форза МБ-105

Основные технические характеристики модели forza МБ-105:

  • габаритные размеры устройства (ДШВ): 150х61х115 см;
  • количество передач: 2/2;
  • дисковое сцепление, зубчатая передача;
  • вес мотоблока 115 кг. без топлива и масла, 125 кг в заправленном состоянии;
  • может эксплуатироваться в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов;
  • возможна замена стандартных колес на более крупные;
  • рукоятка управления регулируемая, снимается для удобства транспортировки;
  • тип масла для редуктора: трансмиссионное ТАД — 17Д, ТАП — 15В или другие согласно ГОСТ 236 52 — 79;
  • масло для двигателя: SAE 10 W-30 API SF или SG.
Читать еще:  Гусеничная платформа к мотоблоку купить цена

Особенности применения

Комплектация мотоблока forza МБ-105:

  • пара пневматических колес;
  • инструкция к двигателю;
  • инструкция к мотоблоку;
  • съемная рукоятка управления;
  • сошник;
  • защитные крылья;
  • комплект крепежных соединений.

Основные правила эксплуатации мотоблока, согласно инструкции пользователя:

  • перед включением поставьте рычаг передач в нейтральное положение;
  • убедитесь, что прицепное устройство исправно;
  • шкворень тележки или прицепа вставляется в прицепное отверстие до упора и надежно фиксируется перед стартом мотоблока;
  • если к мотоблоку подключена косилка, следите, чтобы в ножи не попали посторонние предметы;
  • работайте в закрытой обуви, тканевых рукавицах;
  • не эксплуатируйте агрегат без выключения более, чем 2 часа;
  • по завершении работы проверьте уровень топлива, состояние ключевых узлов устройства.

Видео-обзор работы Форза МБ-105

Предлагаем ознакомиться с видео о работе forza МБ-105 — обзор от владельца данной модели

Отзывы владельцев

Станислав, Черкассы:

«Три года назад заказал forza МБ-105 в интернет-магазине, доставили в срок. Устал работать на участке вручную, годы не те. Мощность как и заявлено, 9 л.с, рвет с места, пашет, культивирует, огородные работы все на пять. Навесное приобретал постепенно, первым делом был куплен плуг, потом окучник, потом приспособил к нему старый отвал от какого-то советского мотоблока (тоже купил за копейки в интернете, б/у). Процесс переделки описывать не буду, кто умеет обращаться техникой и так разберется. Никаких супер-нагрузок мотоблоку не давал, работал в сезон с ним много, качественно.

В общем, отзыв мой в целом положительный.

Недостатки: быстро износился ремень, пришлось менять.

Достоинства: всё остальное! Мотоблок хорош, хоть и запчасти производства Китай.

Собирают вроде в России, не уточнял, в сервис не обращался, не пришлось. Сейчас он уже не на гарантии, надеюсь и дальше будет работать стабильно».

Мотоблоки Форза МБ 105. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Мотоблоки Форза МБ 105 собираются на российском заводе «УралБензоТех». Они получили большую популярность благодаря отличным эксплуатационным свойствам, органичному дизайну, качественным материалам и низкой цене.

Читать еще:  Мотоблок чемпион 1193 е с электрозапуском

Маркировка «МБ» в названии обозначает наличие вала отбора мощности. В 105 линейке есть две модели с мощностью в 7 л.с. (МБ-105/7.0 и МБ-105М) и одна 9 л.с. (МБ-105/9.0).

Технические характеристики

ПроизводительFORZA
Мощность, л.с.7,0
Мощность кВт5,1
Объем топливного бака, л3,6
СтартерРучной
РедукторЗубчатая передача
Тип сцепленияДисковое
Ширина/глубина обработки, мм700-1050 / 150-300
ДвигательForza 170F
Вес, кг121
Размер колес4х10
Количество скоростей2 вперед, 1 назад
Вал фрезШестигранник S31

Особенности применения

Полупрофессиональные мотоблоки Форза мб 105 применятся для обработки почвы на участках среднего размера до 3 Га.

Разница между Forza МБ 105 в 9 и 7 .л.с. понятна. Первые имеют большую мощность и позволяют проводить работы с тяжелыми дернистыми почвами, а также обладают высокой грузоподъемностью. Форза 105М и 105/7.0 отличаются редуктором. В модели 105М он улучшенный, Также 105М оснащен датчиком уровня масла, который не допустит работу машины без смазочного материала.

Глубина обработки почвы составляет до 5 см, а ширина до 1 м.

Устройство

Forza мб 105 имеет вес около 75 кг.

Коробка передач рассчитана на 3 положения: 2 вперед и одна назад.

Запуск двигателя происходит при помощи ручного тросика. Электростартер в этих моделях отсутствует.

В зависимости от того, в каких условиях будет применяться мотоблок Форза мб 105, можно выбрать размер пневматических колес, которые будут входить в комплектацию. Он может быть 4*10, 19,7*8, 6*12.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом применения мотоблока Forza необходимо обязательно ознакомится с инструкцией. В ней описаны: нюансы, которые возникают при работе с оборудованием, комплектация, процесс сборки, первый пуск, обкатка, обслуживание, технические характеристики и т.д.

Скачать электронную версию инструкции по эксплуатации можно по этой ссылке.

Читать еще:  Как заменить масло в мотоблоке нева

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблок прослужил длительный период времени необходимо придерживаться несколько простых правил в обслуживании:

  • Перед каждым выездом визуально осматривайте устройство на предмет износа деталей или их неестественного состояния;
  • Очищайте поверхность двигателя от остатков травы, смазки или нагара, для исключения возгорания во время работы;
  • Храните режущие инструменты чистыми и следите, чтобы они не затупились;
  • Не допускайте контакт агрегата с водой;
  • Проводите профилактические работы в соответствии с 10 разделом инструкции по применению.

Видео обзоры

Вот видео обзор о том, как происходит окучивание мотоблоком Форза 105 / 7.0:

Видео от владельца Forza мб 105 про уборку снега с заводским отвалом:

Бортовой журнал мотоблока 105

Спасибо собрал с товарищем. по такому же принципу, а если накручивать на катушку не выходило.
У меня другой зацеп &» > , их у меня два.

У меня в руному стартере сломался зацеп

. Такой зацеп где-то есть в прдаже? Или его можно как-то выточить?

привіт Сашко
в мене теж було таке зробив вручну собачку а потім мій напарник купив але всборі ручний стартер 300грн але їздим на самодел.
слухай подивись на пружину що має вусик вона теж в тебе поломана
ломається вусик . собачка не повертається на місце по ній бьє і розколюється . металічний дзвіний звук був

Перевод: привет Саша
у меня тоже было такое сделал вручную собачку а потом мой напарник купил но в сборе ручной стартер 300грн но ездим на самоделе.
слушай посмотри на пружину что имеет усик она тоже у тебя поломана
ломается усик. собачка не поворачивается на место по ней бьет и раскалывается . звенящий металлический звук был

Здравствуйте,уважаемые!Прошу принять в свои ряды приобрел лошадку Зубр 105.Опыта -ноль,уже неделю читаю этот раздел,ума набираюсь.Начал обкатку.Вчера попробовал включить задний ход и сразу неприятность.На нейтрали выжимаю сцепление,потом рычаг заднего хода ,начинаю отпускать сцепление и тут визг из коробки и движения нет.Все выключил,дальше эксперементы не рискнул.Сейчас еду в магазин поспрашивать,но может кто здесь что то подскажет.

SAndr написал :
На нейтрали выжимаю сцепление,потом рычаг заднего хода ,начинаю отпускать сцепление и тут визг из коробки и движения нет.

А тросики правильно отрелигулированы.

Да вот и я думаю,что не отрегулированы правильно,только не очень понимаю саму технологию.В описании там конкретно по регулировке -кот наплакал.

SAndr написал :
не отрегулированы правильно,только не очень понимаю саму технологию

Да просто погдтяни тросик, только не сильно и вопрос пойдет. Процесс- правым рычагом передвинаешь паразитку и она входит в зацепление и движется нахзад Вначале форума есть кинематическая схема.

BSlavik написал :
Я уже говорил, что я пытался копать.
обычним копателем, как на картафан.

Не представляю как можно картофелекопателем выкопать морковку!? У нас в совхозе копают колесным трактором оборудованным скобой , и то бывает подрезает! Может у Вас грунт позволяет заглубиться на 25 см! У нас грунт- по осени когда подрываешь ее вилами, не одни сломают пока выкопаешь соток 30. Я уже думал , может быть не скобу а что то в виде щелереза придумать ,и проходить рядом с рядком морковки , нарушая тем самым плотность грунта!?

У меня точно такая проблема. Если после запуска включаю задний ход, треск в коробке. Регулировка сцепления ничего не давал. Советую после запуска раз 10 покачай рукой рычаг (не ручку) сцепления. Мне поможет.

SAndr написал :
На нейтрали выжимаю сцепление,потом рычаг заднего хода ,начинаю отпускать сцепление и тут визг из коробки и движения нет.Все выключил,дальше эксперементы не рискнул

Попробуйте при выключенном двигателе. Задняя передача часто попадает зуб на зуб. Покачивание МБ вперёд назад позволят включить шестерни в зацепление. Если задняя передача включится, Вы не сможете толкать МБ так, как на нейтралке. Проверить вращения колёс в режиме «реверс» можно, выжав клапан декомпрессора, плавно тянуть за «шморгалку».

dylac написал :
Советую после запуска раз 10 покачай рукой рычаг (не ручку) сцепления.

Сцепление влияет, как на включение 1-й, 2-й передачи, так и на задний ход. Я понял, что 1-я и 2-я нормально.
А при выжиме рычага сцепление на нейтралке «ведёт». Хорошо видно если снять кожух ВОМ — у меня ВОМ вращается.

Yura2704 написал :
Ёжик+ГЗ. Попробовал соток 20.

Так как посадка картофеля ещё не планируется (по погодным условиям), с целью борьбы с сорняками в стадии белой ниточки, сделал повторное боронование, см. » > .
Ёжик грунтом не забивался — поверхность почвы сухая, работал на средних оборотах двигателя, комфортно.
Пробный проход фрезой показал, что влаги внутри грунта много, фрезу долго пришлось очищать, и за день за проходом фрезой образовалась груда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×