111 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти для мотоблока кутаиси

Все о мотоблоках «Кутаиси»

Мотоблок «Кутаиси» присутствует на отечественном рынке сельскохозяйственной техники на протяжении 30 лет. Неугасающая популярность и стабильная востребованность агрегата обусловлены его высокими эксплуатационными характеристиками и широкой потребительской доступностью.

Особенности

Мотоблоки «Кутаиси» начали выпускаться на машиностроительном заводе одноимённого грузинского города и производились по лицензии итальянской компании АКМЕ. Данное предприятие было хорошо известно во всём мире и занималось производством садовой и малой агротехники Goldoni.

После размещения производственных мощностей завода в Грузии местные специалисты доработали мотоблок и адаптировали его к непростым природным условиям, присущим большей части страны. В частности, была изменена система зажигания двигателя, усовершенствован распредвал и доработано сцепление, после чего к названию марки была добавлена приставка «супер». Инженерами была разработана целая линейка агрегатов, представленных моделями «Кутаиси Супер» модификаций 600, 608, 610 и 612. Однако наиболее совершенной из всех перечисленных оказалась десятая модель, которая вобрала в себя самые лучшие характеристики как самого итальянского прототипа, так и его модификаций.

Сфера использования мотоблока «Кутаиси Супер 610» достаточно широка.

С его помощью можно осуществлять многие агротехнические мероприятия:

  • вспашка земли;
  • посев зерновых;
  • уборка урожая и снега;
  • рыхление;
  • полив;
  • перевозка грузов;
  • окучивание;
  • кошение травы.

Агрегат может использоваться при температуре от -20 до +35 градусов, что позволяет эксплуатировать его не только в тёплое время, но и зимой. Благодаря мощным резиновым колёсам с глубоким протектором мотоблок отличается высокой проходимостью, из-за чего способен работать на любом типе почв. Особая конструкция и наличие червячного редуктора позволяют агрегату выдерживать любые нагрузки и передвигаться при этом достаточно быстро. Преимуществами мотоблоков данной марки является высокая надёжность двигателя, трансмиссии и ходовой части, крепкая рама и полная совместимость со всеми видами навесного оборудования. К плюсам также можно отнести низкую стоимость и простоту конструкции. Кроме того, прибор выпускался в соответствии с государственным стандартом и зарекомендовал себя как одно из наиболее надёжных средств малой механизации. К недостаткам относят низкую доступность многих запчастей и сложность найти инструкцию по эксплуатации.

Технические характеристики

Мотоблок «Кутаиси» считается практически безотказной техникой и при своевременном обслуживании способен проработать очень долго. Высокие эксплуатационные характеристики техники обусловлены сочетанием трёх мощных и надёжных систем: двигателя, трансмиссии и ходовой части.

  • Двигатель. Агрегат «Кутаиси Супер 610» оснащён бензиновым четырехтактным мотором АЛН-330, объёмом 327 см3 и мощностью 5,4 л. с. В эквиваленте это составляет 4,8 кВт, что является достаточно хорошим показателем для техники такого класса. Двигатель имеет систему воздушного охлаждения, из-за чего при работе в жаркое время рекомендуется делать регулярные перерывы и давать мотору остыть. В противном случае – техника будет работать на износ и быстро выйдет из строя. Запуск двигателя выполняется с помощью ручного стартера.

  • Трансмиссия. На мотоблок установлена коробка переключения передач, имеющая три передних и одну заднюю передачу. Это выгодно отличает «Кутаиси» от большинства аналогов, имеющих всего 3 скорости – 2 передних и заднюю. Максимальная скорость передвижения мотоблока составляет 10 км/ч, что позволяет использовать агрегат в качестве полноценного тягача малого класса для перевозки различных сельскохозяйственных грузов весом до 0,5 тонны. Переключение передач, а также включение реверса осуществляется при помощи рычажной системы.

  • Ходовая часть представлена мощной стальной рамой, выдерживающей большие нагрузки и приспособленной под все виды дополнительного оборудования. Мотоблок оснащён высокими широкопрофильными колёсами размером 4х10, которые обеспечивают возможность работы на сложных грунтах и не дают машине увязнуть или закопаться в земле. В качестве грунтозацепов на родные колёса агрегата устанавливают специальные цепные обода с расположенными на них пластинами. Благодаря таким приспособлениям отсутствует необходимость полной замены родных колёс на металлические, что значительно упрощает работу с мотоблоком.

Агрегат обладает зависимым типом привода и штанговым управлением, позволяющим осуществлять регулировку до 180 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Ёмкость рабочего бака мотоблока составляет 0,75 л, ширина захвата при обработке почвы варьируется от 56 до 61 см, а вес равен 105 кг. Вал отбора мощности имеет рычажное управление, что позволяет крепить к агрегату любое навесное оборудование. В качестве утяжелителя выступает мощная пластина из чугуна, весящая 20 кг и расположенная под блоком двигателя.

Навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока «Кутаиси» состоит из самого агрегата, универсальной сцепки, комплекта саблевидных фрез, прицепа и грунтозацепов.

  • Саблевидные фрезы имеют диаметр 30 см и предназначены для рыхления земли, удаления сорняков и вспахивания целинных земель. Глубина проникновения в грунт при этом достигает 12 см, а ширина захвата равна 100 см. Помимо саблевидных фрез, на мотоблок можно установить фрезы «гусиные лапки», которые хорошо подходят для пахоты сложных грунтов и намного глубже вскапывают землю. Изначально мотоблоки укомплектовывались саблевидными Г-образными фрезами марки 21М, но в данное время их практически невозможно найти в продаже. Однако благодаря универсальной конструкции на агрегат могут быть установлены фрезы любых марок.

  • Мотоблок укомплектован оборотным однокорпусным плугом, предназначенным для вспашки целины и сезонной обработки почвы. Глубина вспашки достигает 30 см, что позволяет использовать плуг для удаления сорняков и подрубки средних и тонких корней, растущего на участке кустарника.
  • Косилки, устанавливаемые на мотоблок, бывают трёх видов: фронтальные, роторные и сегментные. И если роторные больше подходят для стрижки газонов и ровных участков, то с помощью фронтальных и сегментных моделей можно заготавливать сено и косить траву на каменистых участках со сложным рельефом.
  • Картофелекопалки и окучники предназначены для облегчения тяжёлого физического труда, связанного с окучиванием, прополкой и уборкой картофеля. А с помощью окучника можно ещё и производить нарезку борозд нужной ширины.

  • Грунтозацепы к мотоблоку «Кутаиси» представлены в форме цепных накладок на родные колёса, однако, при желании можно использовать и настоящие металлические колёса. Они устанавливаются вместо обычных и значительно увеличивают сцепление мотоблока с грунтом. Грунтозацепы не позволяют машине буксовать при распашке целинных земель и обработке тяжёлых глинистых почв.
  • Прицепы также широко используются с мотоблоками и предназначены для перевозки сыпучих и твёрдых грузов массой до 500 кг. Закрепление прицепа на агрегат производится при помощи универсальной сцепки, входящей в базовую комплектацию мотоблока.
  • Снегоуборочные отвалы используются для уборки снега и выполнены в виде больших щитов-лопат. Они монтируются спереди мотоблока и способны быстро и эффективно очищать с дорожек снег.

  • Адаптер, также часто используемый с мотоблоком, представляет из себя жёсткую раму, оборудованную сиденьем. Такая конструкция позволяет оператору управлять мотоблоком сидя, что особенно удобно при использовании агрегата в качестве самоходного устройства и при обработке больших площадей.
  • Мотопомпа и опрыскиватель позволяют осуществлять внекорневую подкормку растений, поливать грядки и откачивать воду из дренажных канав.
  • Универсальная сцепка СЦ-15 является важнейшим элементом оснащения агрегата и служит для присоединения всех указанных выше приспособлений. Крепится сцепка на крышку подшипников, установленную на валу отбора мощности, а фиксация происходит посредством специальных гаек и шпилек.

Обслуживание

Перед тем как запустить агрегат впервые, необходимо его правильно подготовить. Для этого следует ознакомиться со схемой устройства, прочесть инструкцию по эксплуатации, проверить уровень масла и залить топливо в бензобак. Затем двигатель запускают и оставляют поработать на малых оборотах в течение 8 часов. По прошествии указанного срока мотор глушат, дают ему остыть и сливают моторное масло. После чего заливают новую порцию, запускают двигатель и приступают к работе.

Читать еще:  Модельный ряд мотоблоков кентавр

В двигателе масло меняют через каждые 25 часов работы, а в трансмиссии – через каждые 100 часов. Для двигателя рекомендуется использовать любое масло для малой с/х техники с маркировкой 4t, в то время как для коробки передач лучше использовать марку Тап-15В. Рычажный механизм КПП также необходимо регулярно смазывать, используя для этого водостойкую литиевую смазку.

Агрегаты «Кутаиси» характеризуются хорошей ремонтопригодностью. И если починку электронного прерывателя или коммутатора самостоятельно выполнить не удастся, то устранить самые простые механические неисправности вполне возможно. Так, если мотор агрегата постоянно глохнет, то необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • проверить уровень топлива и масла (при необходимости – долить);
  • проверить свечи зажигания на предмет нагара (если нужно – то заменить их);
  • посмотреть, проходит ли искра от клемм к свече зажигания;
  • осуществить проверку топливных и воздушных фильтров (при необходимости – выполнить их замену);
  • отрегулировать насыщенность топливной смеси в карбюраторе.

При появлении вибрации нужно проверить все болтовые соединения, агрегацию навесных деталей и качество топливо на предмет наличия в нём воды. Если после всех предпринятых мер двигатель всё равно продолжает глохнуть или вибрировать, то следует обратиться в сервисный центр.

О том, как ремонтировать мотоболок «Кутаиси», смотрите в следующем видео.

подбор двигателя на мотблок «кутаиси»модель «супер-610»

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

помогите подобрать двигатель на мотоблок кутаиси т.к на своем вкладыш провернул ,а запчастей нет.

че не кто не поможет?

Не знаю актуально или нет но я поделюсь своим опытом.Я купил новый ЛИФАН 6.5 л.с и через переходник все сделал.Только сцепление одну часть выточил из стали чтобы посадить на вал двигателя.(у старого двигателя шлицы.у нового шпонка и диаметр разный)Что не понятно отвечу.поделюсь фото .сниму размеры переходника

скинте размеры или фотография переделки. как сенокос закончим попробую переделать.

Без переделок встает KOHLER.Command PRO CH270.Цена вопроса 25000р. Себе на GOLDONI он же Кутаиси поставил.Дури как в вертолете.

можно поподробнее о переделки как поставили что переделывали если можно фото.

не кто не поможет переделать мотоблок кутаиси на другой китайский двигатель.

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

Аля — алё, привет народ. С 2007 года стоит такой же девайс без дела и без движки. [изображение]
Ищу инфу по теххарактеристике Кутаиси Супер610, так как дети настояли воткнуть ему двс от бензопилы Урал. Благо есть такой утиль и тоже лежит без дела. К МБ 610 есть фреза, плуг с прицепным устройством, культиватор, окучники двухкрылые на 2 ряда, косилка сегментная некомплектная и два коплекта колес — резиновая ёлка старая на 10 и железные колеса тоже ёлка, только протектор наварен пошире чтобы были. В плане еще автоприцеп «Скиф» под его адаптировать [изображение] правда тяжолый он зараза
и тележки для перевозки бревен сделать [изображение]
. А когда то он был и таким даже [изображение]
Если получится сростить их удачно (на счет маломощности двс Урал даже не парюсь, благо есть кпп), то в планах будет также картофелесажалка, копалка грохотка или полугрохотка или веерная активная и ежики, таковы имеются 4шт на два рядка. Правда тоже тяжолые, заводские масивнае с тракторного агрегата. Главное сростить двиг с кпп, а там как говориться, и пошло и поехало. Дача просит.

Ссылка какая то не та. По кутаиси у меня есть немного инфы.Что интересует? Фото маленькое, не разобрать.

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

бери чемпион,у меня бензокос чемпион,уже 7 лет им кошу,даже свечку ни разу не менял.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

бери чемпион,у меня бензокос чемпион,уже 7 лет им кошу,даже свечку ни разу не менял.

Спасибо за совет! А то я уже начал посматривать в сторону Сват и Лифан. А как по твоему мнению, чемпион выдаёт свою заявленную мощь? Я так понимаю это Китай?

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

Про то выдают или не выдают «китайцы» заявленную мощность.у меня МБ Нева с двигателем subaru ex17 обьемом 169см3 ,на баке которого написано 6.0 . у мотоблоков поновее встречал на баке 6.5. А вот что по этому поводу пишется в книжке к двигателю:выходная мощность 4.0 при 3600 и 5.7 при 4000 об/мин .поставил китайский тахометр что на свечной провод наматываеся.так вот у меня мотор по данным тахометра не смог раскрутить и до 2500 и при этом мотор уже жалко и сколько он выдаёт мощности при этих оборотах вопрос.и вообще в моём примере считать заявленной мощностью.я бы вам порекомендовал при выборе двигателя чемпион смотреть на объём двигателя а не на то что написано на баке

У нас многие у кого дох калужский мотор ставят лифан и довольны

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

бери чемпион,у меня бензокос чемпион,уже 7 лет им кошу,даже свечку ни разу не менял.

Спасибо за совет! А то я уже начал посматривать в сторону Сват и Лифан. А как по твоему мнению, чемпион выдаёт свою заявленную мощь? Я так понимаю это Китай?

если сравнивать чемпион и Huter бензокосы то это небо и земля,хютер рядом не стоял.счас все китайское.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

У нас многие у кого дох калужский мотор ставят лифан и довольны

Читать еще:  Трудно включается первая передача на мотоблоке нева

сам лифан не юзал но на мотобуксировщики многие его берут.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Всем спасибо! На выборе теперь Лифан, Чемпион ну или Сват в крайняк. На 7-7,5л.с. осилят они фрезу? Как никак а нижнеклапаники очень тягучие моторы, те что старые родные. Не так то просто его задушить, не то что верхнеклапаники. А сейчас они все верхнеклапаники. И ещё. На 9л.с. не многовато будет для его кпп? Просто боюсь как бы кпп не порвать им. Но больше скланяюсь к 7-7,5л.с.. Но хватит ли у них крутящего момента для фрезы на всю «охапку»?

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

kubota k-62 crosser cr-m8e

Всем спасибо! На выборе теперь Лифан, Чемпион ну или Сват в крайняк. На 7-7,5л.с. осилят они фрезу? Как никак а нижнеклапаники очень тягучие моторы, те что старые родные. Не так то просто его задушить, не то что верхнеклапаники. А сейчас они все верхнеклапаники. И ещё. На 9л.с. не многовато будет для его кпп? Просто боюсь как бы кпп не порвать им. Но больше скланяюсь к 7-7,5л.с.. Но хватит ли у них крутящего момента для фрезы на всю «охапку»?

у меня, правда, МТЗ-0,5 мотоблок, но все равно ведь мотоблок , так вот, перед тем, как поменять на нем двигатель, я много перечитал в интернете и вот, что узнал: старые советские бензиновые двигатели, которые шли на мотоблоки, имели в характеристиках максимальный (или около того) крутящий момент почти с низов и практически во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя. Современные бензиновые двигатели таким свойством не обладают, то есть работать на них желательно на больших оборотах, при которых этот самый крутящий момент у них заявлен. Как это отражается на сроке эксплуатации? ХЗ.
По этим причинам я заменил старый советский бензиновый двигатель на дизельный Карвер 10 л. с. Проработал сезон — очень доволен. Сильно двигатель раскручивать не приходится, мощности и крутящего момента хватает с избытком. Топливо кушает как Дюймовочка. Сосед у меня уже 2 или три года с таким двигателем ездит, только 6,5 л. с. Так до сих пор без ума от него.
Если зимой, без теплой стоянки или условий подогрева, эксплуатировать не будете, то мой совет- берите дизель. Они есть и с электростартером и ручной заводкой. У соседа электростартер, а себе я взял ручной, так как на зиму есть минитрактор.

мотоблок МТЗ-0,5 с дизельным двигателем Carver 10 л. с., минитрактор DEUTZ-FAHR, SH244, почвофреза 1GQN-150, грабли ГКП-2,8Н, ПФ-320, Lisicki-1.35, пресс-подборщик 0850, полуприцеп П03.00.400

Все о мотоблоках «Кутаиси»

Мотоблок «Кутаиси» присутствует на отечественном рынке сельскохозяйственной техники на протяжении 30 лет. Неугасающая популярность и стабильная востребованность агрегата обусловлены его высокими эксплуатационными характеристиками и широкой потребительской доступностью.

Особенности

Мотоблоки «Кутаиси» начали выпускаться на машиностроительном заводе одноимённого грузинского города и производились по лицензии итальянской компании АКМЕ. Данное предприятие было хорошо известно во всём мире и занималось производством садовой и малой агротехники Goldoni.

После размещения производственных мощностей завода в Грузии местные специалисты доработали мотоблок и адаптировали его к непростым природным условиям, присущим большей части страны. В частности, была изменена система зажигания двигателя, усовершенствован распредвал и доработано сцепление, после чего к названию марки была добавлена приставка «супер». Инженерами была разработана целая линейка агрегатов, представленных моделями «Кутаиси Супер» модификаций 600, 608, 610 и 612. Однако наиболее совершенной из всех перечисленных оказалась десятая модель, которая вобрала в себя самые лучшие характеристики как самого итальянского прототипа, так и его модификаций.

Сфера использования мотоблока «Кутаиси Супер 610» достаточно широка.

С его помощью можно осуществлять многие агротехнические мероприятия:

  • вспашка земли;
  • посев зерновых;
  • уборка урожая и снега;
  • рыхление;
  • полив;
  • перевозка грузов;
  • окучивание;
  • кошение травы.

Агрегат может использоваться при температуре от -20 до +35 градусов, что позволяет эксплуатировать его не только в тёплое время, но и зимой. Благодаря мощным резиновым колёсам с глубоким протектором мотоблок отличается высокой проходимостью, из-за чего способен работать на любом типе почв. Особая конструкция и наличие червячного редуктора позволяют агрегату выдерживать любые нагрузки и передвигаться при этом достаточно быстро. Преимуществами мотоблоков данной марки является высокая надёжность двигателя, трансмиссии и ходовой части, крепкая рама и полная совместимость со всеми видами навесного оборудования. К плюсам также можно отнести низкую стоимость и простоту конструкции. Кроме того, прибор выпускался в соответствии с государственным стандартом и зарекомендовал себя как одно из наиболее надёжных средств малой механизации. К недостаткам относят низкую доступность многих запчастей и сложность найти инструкцию по эксплуатации.

Технические характеристики

Мотоблок «Кутаиси» считается практически безотказной техникой и при своевременном обслуживании способен проработать очень долго. Высокие эксплуатационные характеристики техники обусловлены сочетанием трёх мощных и надёжных систем: двигателя, трансмиссии и ходовой части.

  • Двигатель. Агрегат «Кутаиси Супер 610» оснащён бензиновым четырехтактным мотором АЛН-330, объёмом 327 см3 и мощностью 5,4 л. с. В эквиваленте это составляет 4,8 кВт, что является достаточно хорошим показателем для техники такого класса. Двигатель имеет систему воздушного охлаждения, из-за чего при работе в жаркое время рекомендуется делать регулярные перерывы и давать мотору остыть. В противном случае – техника будет работать на износ и быстро выйдет из строя. Запуск двигателя выполняется с помощью ручного стартера.

  • Трансмиссия. На мотоблок установлена коробка переключения передач, имеющая три передних и одну заднюю передачу. Это выгодно отличает «Кутаиси» от большинства аналогов, имеющих всего 3 скорости – 2 передних и заднюю. Максимальная скорость передвижения мотоблока составляет 10 км/ч, что позволяет использовать агрегат в качестве полноценного тягача малого класса для перевозки различных сельскохозяйственных грузов весом до 0,5 тонны. Переключение передач, а также включение реверса осуществляется при помощи рычажной системы.

  • Ходовая часть представлена мощной стальной рамой, выдерживающей большие нагрузки и приспособленной под все виды дополнительного оборудования. Мотоблок оснащён высокими широкопрофильными колёсами размером 4х10, которые обеспечивают возможность работы на сложных грунтах и не дают машине увязнуть или закопаться в земле. В качестве грунтозацепов на родные колёса агрегата устанавливают специальные цепные обода с расположенными на них пластинами. Благодаря таким приспособлениям отсутствует необходимость полной замены родных колёс на металлические, что значительно упрощает работу с мотоблоком.

Агрегат обладает зависимым типом привода и штанговым управлением, позволяющим осуществлять регулировку до 180 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Ёмкость рабочего бака мотоблока составляет 0,75 л, ширина захвата при обработке почвы варьируется от 56 до 61 см, а вес равен 105 кг. Вал отбора мощности имеет рычажное управление, что позволяет крепить к агрегату любое навесное оборудование. В качестве утяжелителя выступает мощная пластина из чугуна, весящая 20 кг и расположенная под блоком двигателя.

Навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока «Кутаиси» состоит из самого агрегата, универсальной сцепки, комплекта саблевидных фрез, прицепа и грунтозацепов.

  • Саблевидные фрезы имеют диаметр 30 см и предназначены для рыхления земли, удаления сорняков и вспахивания целинных земель. Глубина проникновения в грунт при этом достигает 12 см, а ширина захвата равна 100 см. Помимо саблевидных фрез, на мотоблок можно установить фрезы «гусиные лапки», которые хорошо подходят для пахоты сложных грунтов и намного глубже вскапывают землю. Изначально мотоблоки укомплектовывались саблевидными Г-образными фрезами марки 21М, но в данное время их практически невозможно найти в продаже. Однако благодаря универсальной конструкции на агрегат могут быть установлены фрезы любых марок.
Читать еще:  Модельный ряд мотоблоков вейма

  • Мотоблок укомплектован оборотным однокорпусным плугом, предназначенным для вспашки целины и сезонной обработки почвы. Глубина вспашки достигает 30 см, что позволяет использовать плуг для удаления сорняков и подрубки средних и тонких корней, растущего на участке кустарника.
  • Косилки, устанавливаемые на мотоблок, бывают трёх видов: фронтальные, роторные и сегментные. И если роторные больше подходят для стрижки газонов и ровных участков, то с помощью фронтальных и сегментных моделей можно заготавливать сено и косить траву на каменистых участках со сложным рельефом.
  • Картофелекопалки и окучники предназначены для облегчения тяжёлого физического труда, связанного с окучиванием, прополкой и уборкой картофеля. А с помощью окучника можно ещё и производить нарезку борозд нужной ширины.

  • Грунтозацепы к мотоблоку «Кутаиси» представлены в форме цепных накладок на родные колёса, однако, при желании можно использовать и настоящие металлические колёса. Они устанавливаются вместо обычных и значительно увеличивают сцепление мотоблока с грунтом. Грунтозацепы не позволяют машине буксовать при распашке целинных земель и обработке тяжёлых глинистых почв.
  • Прицепы также широко используются с мотоблоками и предназначены для перевозки сыпучих и твёрдых грузов массой до 500 кг. Закрепление прицепа на агрегат производится при помощи универсальной сцепки, входящей в базовую комплектацию мотоблока.
  • Снегоуборочные отвалы используются для уборки снега и выполнены в виде больших щитов-лопат. Они монтируются спереди мотоблока и способны быстро и эффективно очищать с дорожек снег.

  • Адаптер, также часто используемый с мотоблоком, представляет из себя жёсткую раму, оборудованную сиденьем. Такая конструкция позволяет оператору управлять мотоблоком сидя, что особенно удобно при использовании агрегата в качестве самоходного устройства и при обработке больших площадей.
  • Мотопомпа и опрыскиватель позволяют осуществлять внекорневую подкормку растений, поливать грядки и откачивать воду из дренажных канав.
  • Универсальная сцепка СЦ-15 является важнейшим элементом оснащения агрегата и служит для присоединения всех указанных выше приспособлений. Крепится сцепка на крышку подшипников, установленную на валу отбора мощности, а фиксация происходит посредством специальных гаек и шпилек.

Обслуживание

Перед тем как запустить агрегат впервые, необходимо его правильно подготовить. Для этого следует ознакомиться со схемой устройства, прочесть инструкцию по эксплуатации, проверить уровень масла и залить топливо в бензобак. Затем двигатель запускают и оставляют поработать на малых оборотах в течение 8 часов. По прошествии указанного срока мотор глушат, дают ему остыть и сливают моторное масло. После чего заливают новую порцию, запускают двигатель и приступают к работе.

В двигателе масло меняют через каждые 25 часов работы, а в трансмиссии – через каждые 100 часов. Для двигателя рекомендуется использовать любое масло для малой с/х техники с маркировкой 4t, в то время как для коробки передач лучше использовать марку Тап-15В. Рычажный механизм КПП также необходимо регулярно смазывать, используя для этого водостойкую литиевую смазку.

Агрегаты «Кутаиси» характеризуются хорошей ремонтопригодностью. И если починку электронного прерывателя или коммутатора самостоятельно выполнить не удастся, то устранить самые простые механические неисправности вполне возможно. Так, если мотор агрегата постоянно глохнет, то необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • проверить уровень топлива и масла (при необходимости – долить);
  • проверить свечи зажигания на предмет нагара (если нужно – то заменить их);
  • посмотреть, проходит ли искра от клемм к свече зажигания;
  • осуществить проверку топливных и воздушных фильтров (при необходимости – выполнить их замену);
  • отрегулировать насыщенность топливной смеси в карбюраторе.

При появлении вибрации нужно проверить все болтовые соединения, агрегацию навесных деталей и качество топливо на предмет наличия в нём воды. Если после всех предпринятых мер двигатель всё равно продолжает глохнуть или вибрировать, то следует обратиться в сервисный центр.

О том, как ремонтировать мотоболок «Кутаиси», смотрите в следующем видео.

Запчасти для мотоблока

Мотоблок – универсальное сельскохозяйственное устройство, незаменимое как на небольшом дачном либо частном участке, так и в крупном фермерском хозяйстве. Это не удивительно: в зависимости от технических возможностей данного агрегата, он может легко справляться с множеством функций: окучивать, пахать, подметать, полоть, убирать снег, косить и даже в некоторых случаях быть использованным в качестве водяного насоса. Естественно, при постоянном использовании мотоблока в хозяйстве даже самый качественный и надежный агрегат может выйти из строя, требуя ремонта определенных комплектующих. Наиболее частые поломки случаются с двигателями, редукторами и косилками, и требуют немедленной замены поврежденной детали – если этого не сделать, через некоторое время вам придется покупать новый агрегат, потратив в разы больше средств, чем на ремонт небольшого элемента. В нашем интернет магазине можно подобрать качественные запчасти для мотоблока. Продажа комплектующих возможна как в розницу, так и оптом.

Запчасти для китайских мотоблоков

Мотоблок – универсальное сельскохозяйственное устройство, незаменимое как на небольшом дачном либо частном участке, так и в крупном фермерском хозяйстве. Это не удивительно: в зависимости от технических возможностей данного агрегата, он может легко справляться с множеством функций: окучивать, пахать, подметать, полоть, убирать снег, косить и даже в некоторых случаях быть использованным в качестве водяного насоса. Естественно, при постоянном использовании мотоблока в хозяйстве даже самый качественный и надежный агрегат может выйти из строя, требуя ремонта определенных комплектующих. Наиболее частые поломки случаются с двигателями, редукторами и косилками, и требуют немедленной замены поврежденной детали – если этого не сделать, через некоторое время вам придется покупать новый агрегат, потратив в разы больше средств, чем на ремонт небольшого элемента. В нашем интернет магазине можно подобрать качественные запчасти для мотоблока. Продажа комплектующих возможна как в розницу, так и оптом.

Как выбирать запчасти на мотоблок?

В интернет магазине «Agro-moto-tata» представлен широкий выбор запчастей на китайские мотоблоки различных моделей. Мы реализуем комплектующие как для дачных агрегатов, рассчитанных на небольшой функционал, так и для мощной фермерской техники, которая используется для обработки больших участков. Ассортимент каталога запчастей к мотоблокам включает:

  • Запчасти к двигателям (аккумуляторы, амперметры, валы, венца и др.);
  • Запчасти к роторным и редукторным косилкам;
  • Редукторы и запчасти для редукторов фрезы;
  • Ремни.

Выбирая запчасти на мотоблок, обязательно учитывайте его технические особенности, мощность и модель двигателя, а также нюансы будущего ремонта. Это позволит существенно продлить сроки службы вашей мототехники.

Интернет магазин запчастей для мотоблоков

Интернет магазин «Agro-moto-tata» предлагает качественные запчасти на мотоблоки по низкой цене. Мы занимаемся прямыми поставками комплектующих от изготовителей, поэтому можем гарантировать высокие технические характеристики всей реализуемой продукции. Нам важно, чтобы наши клиенты всегда были довольны нашей работой, поэтому предлагаем выгодные условия сотрудничества:

  • Стоимость предлагаемых запчастей не включает наценок, поэтому вы существенно экономите при покупке любой детали.
  • Приобрести запчасти на мотоболок можно оптом и в розницу.
  • Заказать нужные комплектующие можно прямо на сайте либо связавшись с менеджером нашего магазина удобным вам способом.
  • Заставка заказанной продукции занимает минимум времени.
  • Наши специалисты всегда готовы предоставить вам подробную информацию о представленных на сайте запчастях и аксессуарах, а также помочь с выбором оптимальных комплектующих для вашего мотоблока.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×