Адаптер кадви ампк-500
Ездовой адаптер с ведущими колёсами АМПК-500 к мотоблокам серии Угра
«Калужский двигатель» — один из основных российских производителей малой садовой техники, а именно мотоблоков и культиваторов. Предприятие имеет за плечами огромный опыт разработки этих столь популярных в нашей стране машин и не прекращает работу в этом направлении.
Весной 2013 года «Калужский двигатель» анонсировал очередную новинку — ездовой адаптер к мотоблокам серии «Угра», приспособленный как для перевозки грузов, так и для пахотных работ. Главная его отличительная особенность — наличие привода на колёса, благодаря чему мотоблок с адаптером фактически становится альтернативой небольшому трактору. Полный привод значительно расширяет способности техники, при этом по цене мотоблок с адаптером выгоднее даже небольшого сельскохозяйственного трактора.
Осенью 2013 года состоялась очередная дилерская конференция «КАДВИ» , на которой адаптер был представлен уже в работе. Нам удалось протестировать новинку — личными впечатлениями поделился редактор журнала Алексей Меснянкин. Публикуем отзывы по результатам проведённых испытаний.
Тест ездового адаптера с ведущими колёсами АМПК-500 к мотоблокам серии «Угра»
АМПК-500
Ездовой адаптер с ведущими колёсами
- ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ: до 300 кг
- ТРАНСПОРТНАЯ КОЛЕЯ (c удлинителями): 668 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 170 мм
- КОМПЛЕКТАЦИЯ: адаптер с пневматическими колёсами; 2 дифференциала — удлинителя осей; съёмная тележка; навесное сцепное устройство
- ГАБАРИТЫ (с кузовом и удлинителями): 2550×1140×1350 мм
- ВЕС (комплект): 240 кг
- ЦЕНА: 26 000 руб.
АМПК‑500 — новинка сезона 2013 года от компании «КАДВИ». Присоединив к мотоблоку, мы можем использовать адаптер в качестве прицепа с сиденьем и возможностью установки плуга или окучника. Технику подобного типа на российском рынке представляют несколько компаний, но практически это просто прицепы, не имеющие привода на собственные колёса. Вариантов с приводом очень мало, предлагают их европейские компании, и стоит такой прицеп в рознице в несколько раз дороже калужской машины. АМПК‑500 — единственный на рынке на данный момент прицеп росийского производства с приводом на колёса.
Этот адаптер относится к навесному оборудованию, задние колёса приводятся во вращение от мотоблока. Фактически получается мини-трактор, тяговое усилие которого по сравнению с обычной, «моноприводной» техникой возрастает в три раза. Полный привод значительно повышает проходимость — перепаханное поле поперёк борозд мотоблок с адаптером преодолевает без труда. Кроме того, гораздо проще перевозить грузы — уже не приходится думать о том, хватит ли мотоблоку сцепления колёс и не нужно ли навесить на него утяжелители: если в прицепе груз, то ведущие колёса нагружены, и вопрос, стало быть, решён.
Адаптер разработан специально для использования совместно с мотоблоками НМБ‑1 Н «Угра» производства компании «КАДВИ». Эти мотоблоки примечательны тем, что имеют два расположенных один над другим шлицевых вала отбора мощности, позволяющих передавать высокие нагрузки. Верхний вал — независимый, частота его вращения связана только с частотой вращения вала двигателя. Нижний — зависимый (от частоты вращения вала колёс). Новый адаптер расширяет и без того большой перечень дополнительного оборудования, предлагаемого к мотоблоку.
Привод приводится в движение от нижнего вала отбора мощности мотоблока, далее крутящий момент передаётся через оригинальную шарнирную сферическую сцепку, систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт на задние колёса. К адаптеру можно присоединить плуг, окучник, картофелевыкапыватель или борону и обрабатывать участок с минимальными усилиями. Адаптер оснащён рычагом для подъёма и опускания агрегатов, а также собственной тормозной системой. При установке специальных удлинителей колёсных осей — дифференциальных втулок — радиус поворота адаптера уменьшается по сравнению с аналогами в 1,5 раза. Очень полезная опция, потому что по сравнению с «недоприводными» аналогами АМПК‑500 гораздо менее манёвренный — шарнирная сцепка ограничивает максимально возможный угол поворота.
Второй вариант — использование адаптера в качестве грузовой тележки грузоподъёмностью до 300 кг. Легкосъёмный кузов входит в комплект. Также заводом разработан и запущен в производство специальный прицеп именно для этого адаптера. Он длиннее обычного прицепа, имеет повышенную грузоподъёмность, боковые и зад- ний борта — откидные.
И мотоблок, и адаптер могут использоваться совместно с пневматическими колёсами или стальными грунтозацепами.
ВИДЕО
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Тягового усилия, развиваемого мотоблоком с адаптером, вполне достаточно для того, чтобы тащить плуг. Возможность пахотных работ подтверждена. Но есть и нюансы. В той версии, что была представлена на испытания, подъём и опускание плуга осуществляются рычагом справа от оператора. Фиксируют рычаг в заданном положении посредством кнопки в его торце, как на автомобильном ручном тормозе. Вдавить плуг в землю рукой невозможно, предполагается, что заглубление происходит в движении. На практике это оказалось не очень удобно — приходится одной рукой удерживать мотоблок в борозде, а второй давить на рычаг, чтобы опустить плуг на необходимую глубину. Обе задачи требуют изрядных усилий и координации. Мотоблок легко может выйти из колеи — это оборотная сторона высокой проходимости, пневматическим колёсам с «тракторным» протектором явно без разницы, как ехать: вдоль борозды, поперёк или под любым углом… Соответственно левая рука при старте занята тем, чтобы удержать машину на прямой и не дать ей свернуть. Правая в это время давит рычаг… с непривычки легко растеряться и либо не опустить плуг на нужную глубину, либо вильнуть в сторону, испортив борозду. Логичнее было бы реализовать опускание плуга с помощью педали, и работы в этом направлении ведутся.
Радиус разворота больше, чем у мотоблока с обычным прицепом — шарнирная сцепка ограничивает угол поворота |
![]() |
Специально разработанный для АМПК‑500 грузовой прицеп |
![]() |
Присоединённый к адаптеру плуг. Заглубляют его с помощью длинного рычага под правой рукой оператора |
![]() |
Колёсный редуктор (унифицированный с мотоблоками серии «Угра») и барабанные тормоза АМПК‑500 |
![]() |
Регулируемая сцепка, к которой можно присоединить плуг, окучник или выкапыватель корнеплодов |
![]() |
Шарнирная сцепка, передающая крутящий момент от нижнего (зависимого) ВОМ на колёсный редуктор прицепа |
![]() |
Тест провёл редактор журнала «GardenTools» Алексей Меснянкин
Прицепы и адаптеры к мотоблоку ОКА. Переоборудование ОКА в минитрактор
Описание
В этой статье представляем обзоры прицепов и адаптеров к мотоблоку от КаДвиОКА, а также варианты переоборудование мотоблока ОКА в минитрактор. Любое навесное оборудование, включая прицеп и адаптер, предназначено для облегчения проведения сельскохозяйственных работ владельцу мотоблока.
Согласитесь — можно вручную управлять мотоблоком, затрачивая энергию на собственное передвижение, удерживание мотоблока в нужном положении и управляя его движением. А можно еще более упростить сельскохозяйственные работы, присоединив к мотоблоку насадку, называемую адаптером, которая позволит уже управлять агрегатом сидя, затрачивая усилия лишь на переключение рычагов и педалей. Работа пойдёт быстрее и производительнее.
Обзор мотоблочных адаптеров, агрегатируемых с Окой
Конструкция мотоблочного адаптера очень простая:
- дышло (удлиненное или укороченное);
- колесная пара;
- сиденье;
- двойная сцепка.
Существует несколько разновидностей этих насадок:
- Передний адаптер для мотоблока Ока.
- Задний мотоблочный адаптер.
Управление мотоблоком может осуществляться посредством педалей или рычагов.
К мотоблоку Ока агрегатируются следующие марки адаптеров:
- АМПК-500 (от КаДви).
- Forza (передний).
- Модуль ЕМК и другие.
Рассмотрим более полно каждую конструкцию.
Универсальный адаптер АМПК-500
Производителем данного прицепного оборудования является родной КаДви, выпускающий мотоблоки Ока. В сцепке с тяжелым мотоблоком АМПК-500 превращается в полноприводное устройство с прицепом, грузоподъемность которого составляет около 500 кг. Крутящий момент передается на привод адаптера посредством имеющегося на мотоблоке ВОМ.
Получившийся минитрактор обладает большим тяговым усилием, чем отдельно взятый мотоблок той же марки. Универсальность модели АМПК-500 заключается в том, что адаптер может использоваться как с кузовом, так и без него, присоединяя такое функциональное оборудование, как плуг, окучник, всевозможные сажалки и копалки.
Характеристики АМПК-500:
Длина | 2550 мм |
Высота с учетом колес | 1350 мм |
Ширина | 1070 мм |
Стоимость такой функциональной навески начинается от 33 тысяч рублей.
Передний адаптер Forza к мотоблоку Ока
Этот навесной агрегат является детищем бренда Forza, агрегатируется с различными мотоблоками, в том числе и с Окой. Креплениеадаптера производится к передней части мотоблока, превращая его в минитрактор.
Конструкция полностью разборная, для управления служит рулевое колесо автомобильного типа. Для удобства оператора, навеска снабжена фарой, позволяющей работать и в вечернее время. Масса разборного переднего адаптера составляет 65 кг.
Характеристики адаптераForza:
Марка: | Forza |
Тип адаптера | Передний |
Рабочая скорость: | 5 км/ч (с оборудованием) |
Транспортная скорость: | 15 км/ч |
Ширина колеи: | 750 мм |
Дорожный просвет: | 30 см |
Сидение: | Одноместное |
Рулевое управление: | рулевое колесо автомобильного типа |
Минимальный радиус поворота: | 1.5 м |
Конструкционная масса: | 65 кг (без мотоблока) |
Платные опции: | фара, кронштейн для навески, козырек |
Агрегатирование: | Форза, Нева, Ока, Целина, Луч, Каскад |
Габариты (Д×Ш×В) | 1900×810×1400 мм |
Страна-производитель: | Россия |
Гарантийный период: | 12 месяцев |
Стоит такая навеска от 23 тыс. рублей.
Модуль ЕМК
Это более простая конструкция от КаДви, оснащенная сиденьем, позволяющая не только ехать на мотоблоке, но и присоединять к нему различное навесное оборудование. Ездовой модуль отличается высокой эргономикой, органы управления удобно расположены в непосредственной близости к оператору мотоблока.
Стоимость данного ездового модуля начинается от 12 тыс. рублей.
Характеристики ЕМК:
Для тех, кто интересуется как сделать адаптер на мотоблок Ока самостоятельно, предлагаем несколько чертежей и видео:
Предлагаем посмотреть на видео, как происходит пахота мотоблоком Ока с адаптером:
Прицепные тележки для мотоблока Ока
Прицепная тележка представляет собою дышло, на котором закреплены:
- колесная пара;
- прицеп (кузов);
- сиденье;
- сцепной механизм.
Используется прицеп для транспортировки различных грузов (сыпучих, штучных и т. д.). Прицепы могут быть, как с ручной выгрузкой, так и оснащенные функцией самосвала. Грузоподъемность может варьироваться от 200 до 1500 кг. Для мотоблока Ока наиболее приемлемым вариантом являются прицепные тележки грузоподъемностью до 500 кг.
Рассмотрим подробнее некоторые модели прицепов заводского изготовления:
Прицеп заводской ПМГ 300-1
Это одноосное приспособление грузоподъемностью до 350 кг. Производителем этого прицепного оборудования является Калужский завод “КаДви”, выпускающий и мотоблоки Ока.
Характеристики прицепа ПМГ-300-1:
Размер кузова: | 1200 мм/920 мм/1050 мм. |
Масса: | 95 кг. |
Габаритные размеры: | 2800 мм/1300 мм/1050 мм. |
Транспортная колея: | 1178 мм. |
Грузоподьемность: | 250-300 кг. |
Прицеп ТМ-360 и ТМ-500
Это также одноосные прицепы, использующиеся для транспортировки различных грузов грузоподъемностью 360 и 500 кг. Тележка полностью разборная (борта раскладываются), имеется функция самосвала.
Характеристики моделей ТМ-360 и ТМ-500:
Размер кузова: | 1200 мм/920 мм/1050 мм. |
Масса: | 95 кг. |
Габаритные размеры: | 2800 мм/1300 мм/1050 мм. |
Транспортная колея: | 1178 мм. |
Грузоподьемность: | 250-300 кг. |
С мотоблоком Ока агрегатируются прицепы и адаптеры таких производителей, как:
- «Завод Чувашпиллер».
- «Мобил К».
- «Вулкан».
- «Миротех Урал».
- «Всеволжский РМЗ» и другие.
При желании, всегда можно сделать адаптер или прицеп к мотоблоку Ока своими руками. Предлагаем чертеж самодельной тележки мотоблока на основе балки Ока:
Переделка мотоблока Ока в минитрактор
Владельцы тяжелых мотоблоков Ока частенько прибегают к усовершенствованию своей техники, переоборудовав свой мотоблок в мини-трактор. Для такой переделки лучше брать самые тяжелые модели, такие как мотоблок «Ока» МБ-1Д1М1, производительность двигателя составляет 8 л. с.
Менее мощные мотоблоки “Ока” МБ-1Д1М13 и МБ-1Д1М14 (производительность 6 и 7 л. с.) также могут быть подвержены переделке.
Подготовка к переоборудованию мотоблока
Решившись сделать самодельный трактор из мотоблока Ока, вам необходимо позаботиться о наличии следующих инструментов и материалов:
- сварной аппарат;
- ключи;
- дрель;
- болгарка;
- молоток;
- крепежи;
- пара колес;
- водительское кресло;
- листы металла;
- трубы, уголки и т. д.
Предлагаем ознакомиться со схемами и чертежами переоборудования мотоблока в трактор:
Переделка мотоблока Ока в трактор может быть выполнена с использованием уже готовых комплектов запчастей, выпускаемых отечественными заводами. Комплектация такого набора примерно следующая:
- инструкция по сборке минитрактора;
- прочная рама (основа);
- рулевая колонка;
- колесная пара;
- защитные крылья для колес;
- защита для водителя;
- сиденье с креплением;
- тормозная система (барабан с диском, цилиндр, бачек для жидкости);
- задний подъемник;
- комплект для установки фрез;
- рычаги управления.
Предлагаем посмотреть видео обзор комплекта запчастей, предназначенных для переломки:
Перечень производителей, выпускающих готовые комплекты для переоборудования:
- “КМ-Агротех” (более 56 тыс. рублей).
- “Агромарка” (от 7 тыс. грн.).
- ЧП “Техно Гарант” (более 9 тыс. грн.).
- ООО «Булат» (от 6,5 тыс. грн.).
- ООО «Кэтман Групп» (более 1700 бел.рублей).
Видео обзор
Предлагаем посмотреть видео о работе трактора из мотоблока Ока, сделанного своими руками:
Отзывы владельцев
Руслан, 42 года:
Здравствуйте. Купил мотоблок Ока 4 года назад, через полгода после покупки раскошелился и на прицеп. Взял модель того же завода, ПМГ-300-1. Очень удобный агрегат, легко монтируется, демонтируется. Устойчивый с самовыбросом.
Евгений, 29 лет:
Я решил сделать переломку мотоблока в трактор, моя Ока отпахала 3 года, пришло время модернизироваться. Сначала думал самостоятельно сделать все детали, но просмотрел чертежи (которые не всегда соответствуют описаниям работы в инете), оценил стоимость материалов, электроэнергии и решил, что заводская конструкция выйдет не дороже. Решил отдать предпочтение отечественному производителю, остановившись на Харьковской Агромарке. Покупка стоила чуть более 7500 грн. Инструкция более чем доступна к пониманию, есть гарантия (что и требовалось) тракторок получился славный, полноприводный, выносливый, проходимость и тяговые характеристики на высоте.
мотоблок НМБ-1 Кадви
Банзай написал :
Диски и не ожидал,что подойдут.Проставочки делать надо будет.Или сразу расширители до 70см. Задумок много по улучшайзенгу,воплотить бы все.
Москвичёвские становятся на прямую, ну удлинители оси само сабой ставим. На счёт задумок- я на форуме уже пятый год и всё ещё интересно. Просто кладезь идей
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра — 2010г.
Нивские уже есть, а москвичевских нет.
От москвича какого? 412 — 2141? Или они одинаковые?
Увидел такое чудо.Есть ли реальные пользователи?
Адаптер полноприводной КАДВИ АMПК-500
Это ж все мои вопросы порешает!
И стоит ли ставить «КАДВИ Дифференциал для мотоблоков»
Банзай написал :
. От москвича какого? 412 — 2141? Или они одинаковые? . стоит ли ставить «КАДВИ Дифференциал для мотоблоков»
От москвича 407-412. Возможно подойдут от 2141, не пробовал. В металлоломе всё больше попадались от старых моделей. Дифференциал ставить, если есть возможность. Облегчит жизнь.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра — 2010г.
[QUOTE=imax26;4951022]Добрый день.Собираюсь приобрести в Калуге АПК-500 с мотоблоком в комплекте. Кто-нибудь уже использует сей девайс. Какую резину максимум в диаметре можно поставить, чтобы не перебрать лишнего. Основная цель приобретения,кроме огородных дел-перемещение по лесовозным дорогам в Малоярославецких лесах-глина,колейность ,однако. Посоветуйте пожалуйста, кто знает.
Банзай написал :
Адаптер полноприводной КАДВИ АMПК-500
Это ж все мои вопросы порешает!
Ded mazay написал :
У меня есть АМПК-500. Задумка интересная, но реализация абсолютно никчемная
ПечальноС приходом рыночной экономики ничего не изменилось.
Ded mazay ,
Если просто возить 1-2 человек попрет?
И спасибо за предупреждение!
И еще вопрос.
Навесное какое-нибудь в комплекте идет?
(плуг, фреза, диф?)
Завтра собираюсь съездить живьем пощупать, а может и купить.
По моему не попрет, заявлена максимальная грузоподъемность 100 кг., вот не помню, вероятно без водителя.
По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось.
Идут полудифференциалы в комплекте.
Ded mazay написал :
По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось
И это «удовольствие» стоит.
Ded mazay написал :
По моему не попрет, заявлена максимальная грузоподъемность 100 кг., вот не помню, вероятно без водителя.
По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось.
Идут полудифференциалы в комплекте.
Максимальная разрешенная масса: 600 кг
Грузоподъемность: 500 кг
Вес: 240 кг
Размеры: 2550*1350*1140 мм
Колея: 1000 мм
Колеса: 5.00 х 10
Производитель: Кадви , Россия
Гарантия: 1 год
Ну уж 200кг то должно держать.
Ну, хоть дифы в комплекте.
Откуда у вас такая информация. Какие 500кг.? Там стоит стандартный редуктор от угры, попробуйте нагрузите на мотоблок 500кг., долго он проездит? вот информация с » > .
А стоит это удовольствие 30 тыщ.
Адаптер полноприводной АМПК-500 или прицеп полноприводной АМПК-500 предназначен для работы с мотоблоком НМБ-1 Угра. Подключается к одному из двух валов отбора мощности и таким образом имеет привод на задние колеса. При использовании соответствующего навесного оборудования, выполняет все операции по обработке земли. Имеет быстросъемный кузов. Перевозит груз до 500 кг. Значительно увеличивает эффективность и производительность садовой техники, облегчает работу оператора.
Со снятым кузовом и с навесными агрегатами (плуг, окучник, выкапыватель, картофелесажалка) позволяет производить сельскохозяйственные работы с повышенным вдвое тяговым усилием.
Привод адаптера осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока, обороты которого синхронизированы с включенной скоростью. Далее через ШРУС систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт на задние колеса адаптера. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) обеспечивает угол поворота адаптера, посредством органов управления мотоблока, в пределах 80 градусов относительно продольной оси.
Адаптер полноприводный АМПК-500 обладает рядом преимуществ таких как:
удобное эргономичное сиденье
надежная тормозная система
быстросъемный кузов
штатный прицепной механизм для навески дополнительных агрегатов
рычажная система с фиксатором позволяющая удерживать навесные орудия в нужном положении
Основные параметры и характеристики
Габаритные размеры без удлинителей с кузовом, мм.
Длина 2550
Высота с колесами 1350
Ширина 1070
Габаритные размеры с удлинителями и кузовом, мм.
Длина 2550
Высота с колесами 1350
Ширина 1140
Габаритные размеры без удлинителей и кузова, мм.
Длина 2550
Высота с колесами 1350
Ширина 820
Масса (не более), кг. 240
Без удлинителей, мм. 700
С удлинителями, мм. 1000
С дифференциалами, мм. 1000
Дорожный просвет с колесами 170
Максимальная масса перевозимого груза, кг.
В кузове адаптера 100
В прицепной тележке 300-500
Адаптер мотоблочный приводной 1 шт.
Шплинт (стопор) 2 шт.
Руководство по эксплуатации 1 шт.
Упаковочный лист 1 шт.
Адаптер пахотный КАДВИ АМПК-1 для мотоблоков Угра с приводом на колеса
Технические характеристики КАДВИ АМПК-1 для мотоблоков Угра с приводом на колеса
Подробное описание Адаптер пахотно-ездовой КАДВИ АМПК-1 для мотоблоков Угра (привод на колеса от ВОМ мотоблока)
Адаптер пахотный КАДВИ АМПК-1.
Адаптер относится к средствам малой механизации сельскохозяйственных работ и предназначен для работы в составе мотоблока «Угра» НМБ-1Н и его модификаций производства ОАО «КАДВИ».
Подключается к одному из двух валов отбора мощности и имеет привод также на колеса адаптера. Таким образом получается небольшой полноприводный трактор.
Управление комплексом в составе мотоблока и адаптера, являющимся, по сути, минитрактором, осуществляется на адаптере сидя, с рабочего места оператора. Привод на задние колеса адаптера значительно повышает проходимость и тяговые усилия. Такой комплекс предназначен для перевозки грузов в прицепной тележке, а также выполнение сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования. С навесными агрегатами (плуг, окучник, выкапыватель, картофелесажалка) позволяет производить сельскохозяйственные работы на тяжёлом грунте с повышенным тяговым усилием, на предварительно обработанных почвах в межсезонье.
Имеет на раме сзади сцепное устройство типа МБ к которому можно также присоединять через стандартную сцепку соответствующее оборудование от мотоблока (плуг, окучник, картофелекопатель и т.д.) и прицеп.
Адаптер имеет удобное сиденье, тормозную систему, стояночный тормоз, сцепку для навески агрегатов, рычажную систему подъёма агрегатов и педальную систему их опускания в землю.
Технические характеристики:
- Колея колес 623 мм
- Дорожный просвет 150 мм
- Вес 80 кг
- Максимальная масса перевозимого груза в прицепной тележке 500 кг
- Габаритные размеры (ДхВхШ) 1480х1160х780 мм
- Колеса 4.00х10
Доставка и оплата
Способы доставки:
Курьерская доставка: бесплатно.
Способы оплаты:
Кредитные карты и наличные
Покупка и оплата
Адрес магазина:
Способы оплаты:
Кредитные карты и наличные
Аксессуары и дополнительное оборудование для КАДВИ АМПК-1 для мотоблоков Угра с приводом на колеса
Гарантийное обслуживание КАДВИ АМПК-1 для мотоблоков Угра с приводом на колеса
Гарантийный ремонт товаров, представленных в нашем магазине, осуществляется БЕСПЛАТНО , авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока.
Адреса и условия по гарантийным обязательствам сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в гарантийном талоне, передаваемом Вам одновременно с товаром.
Предпродажная подготовка
Если Вы являетесь клиентом интернет-магазина «Садовые механизмы», то Вы можете воспользоваться услугой квалифицированной предпродажной подготовки техники. Она реализуется на базе собственного Сервисного центра, который имеет авторизацию и сертификаты ведущих мировых производителей.
От того, как стартует в рабочем режиме оборудование, зависит и дальнейшая его эксплуатация. В нашем случае опытный сотрудник Сервисного центра произведет пробный запуск на холостом ходу. Специально для наших клиентов мы отрегулируем и настроим технику таким образом, чтобы она была готова к предстоящим нагрузкам. После этого, если результаты проверки не вызывают претензий инструмент отправляется его законному владельцу.
Что мы делаем?
- проверка комплектации (при вскрытии проверяется, все ли на месте)
- сборка готового изделия (при необходимости)
- проверка регулировок
- заправка маслом техники
- контроль смазки в редукторах и коробках передач
- запуск изделия
Все для Клиента
- Как только инструмент распаковывается для прохождения предпродажной подготовки, с ним работает профессионал. Поэтому мы можем гарантировать качество наших услуг.
- Вы получаете технику, на 100% готовую к работе.
- Грамотно выполненный ввод в эксплуатацию – это отличные результаты в последующем.
Важно
При оформлении покупки бензоинструмента менеджеры интернет-магазина «Садовые механизмы» всем предлагают услугу прохождения предпродажной подготовки. При желании вы можете отказаться от данной услуги.
В каких случаях отказываются от предпродажной подготовки ?
- При желании получить товар в заводской упаковке и вскрыть/собрать его самому.
- Если товар планируется в подарок и нежелательны следы работы техники (остатки топлива в баке, залитое масло, вскрытая упаковка).
- В случае, если предполагается его дальнейшая транспортировка, которая невозможна при собранном изделии. Например предполагается отправка товара через транспортную компанию или почтой, или планируется дальнейшая перевозка транспортом, куда собранное изделие не помещается по габаритам.
Стоимость предпродажной подготовки
В стоимость входит: распаковка и проверка комплектации (при вскрытии проверяется, все ли на месте), сборка готового изделия (при необходимости), проверка регулировок, заправка маслом техники, заправка топливом, контроль смазки в редукторах и коробках передач, запуск изделия. Масла и смазки не входят в стоимость сборки техники.
Бензина заливается минимальное количество. Примерную стоимость сборки изделия можно посмотреть в таблице. Стоимость зависит от степени сложности сборки и затраченного на это время. Условия, сроки и точную сумму сборки/предпродажной подготовки уточняйте у менеджера при оформлении заказа. Бесплатная предпродажная подготовка распространяется только на все товары брэндов STIHL и Viking. Товары этих производителей отмечены специальным значком «Бесплатная предпродажная подготовка».
Установка и сборка дополнительного навесного оборудования на трактора и мотоблоки оплачивается отдельно и стоимость зависит от вида техники и сложности работ. Сроки и стоимость данной услуги уточняйте у менеджеров.