Камаз-43502 технические характеристики
КамАЗ-43502. Описание и технические характеристики шасси
КамАЗ-43502: универсальное полноприводное шасси
Модель КамАЗ-43502 разрабатывалась для пограничников, но получилась настолько удачной, что ею заинтересовались в других родах войск, а также гражданские потребители. Основными преимуществами автомобиля считаются невысокая стоимость, отличная проходимость и качественный, экономичный двигатель. В настоящее время на базе шасси производятся вахтовые автобусы, автокраны, автодома, бурильные установки, бортовые и пожарные машины.
По конструкции КамАЗ-43502 представляет собой рамный грузовик с бескапотной кабиной и передним размещением двигателя. Колесная формула: четыре на четыре, при этом автомобиль имеет блокировку межосевого и колесного дифференциала.
Бортовой КамАЗ-43502 комплектуется современной цельнометаллической кабиной со спальным местом или без такового (зависит от модификации). Сидение водителя имеет ряд регулировок, в том числе по изгибу спинки, педаль газа и тормоза получили более удобное расположения. На этой модели полностью заменена приборная панель, она стала более эргономичной и информативной.
Цена нового КамАЗ-43502 зависит от его модификации и надстроек. Сегодня шасси этой модели можно купить за 2 600 000 рублей, стоимость автомобилей со специализированным оборудованием может достигать 6 миллионов рублей.
На рынке подержанных автомобилей предложений по КамАЗ-43502 не слишком много, минимальный ценник составляет 1 900 000 рублей.
Описание и технические характеристики КамАЗ-43502
Габариты и грузоподъемность
- Длина шасси: 7 570 миллиметров;
- Высота: 3 080 мм;
- Ширина: 2 500 мм;
- Внешний радиус разворота: 11 метров;
- Дорожный просвет: 38,5 см;
- Снаряженная масса шасси: 7 325 килограмм;
- Предельная грузоподъемность: 5 300 кг;
- Полная масса грузовика: 12,7 тонны;
- Масса автомобиля в составе автопоезда: 19,7 тонн.
Двигатель и расход топлива автомобиля
В зависимости от года выпуска и модификации автомобиль КамАЗ-43502 комплектуется одним из двигателей:
- Cummins ISB 6.7 275, Евро-4;
- Cummins ISB 6.7 E5 285, Евро-5;
- Cummins ISB 6.7 E6 250 Евро-6;
- КамАЗ 740.652-260, Евро-4;
- КамАЗ 740.622-280, Евро-4.
По своим конструктивным и эксплуатационным характеристикам, двигатели Камминз мало отличаются между собой. Все это шестицилиндровые дизеля с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 6,7 литра. Силовые агрегаты оборудованы функцией турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и топливной системой Common Rail, которая способствует полному сгоранию топлива и уменьшает его расход. К преимуществам данных моторов следует отнести небольшой вес и высокую экологичность. Мощность силовых установок составляет соответственно 275, 285 и 250 лошадиных сил.
На некоторых модификациях автомобиля установлены отечественные восьмицилиндровые (с V-образным размещением цилиндров) турбированные силовые агрегаты, с рабочим объемом 11,76 литров. Моторы также оборудованы топливной системой Common Rail, их мощность равна 260 и 280 лошадиным силам.
На шасси устанавливается два топливных бака, объемом 210 литров каждый. В летний период исправный КамАЗ-43502, оснащенный двигателем Cummins потребляет около 25 литров дизтоплива на 100 километров пути. Зимой расход солярки может повышаться на 3-5 литров.
Трансмиссия, тормоза и электрооборудование
В зависимости от типа двигателя и модификации автомобиля, на КамАЗ-43502 может устанавливаться три различных вида коробок переключения передач:
- ZF9 – девятиступенчатая лицензионная «механика», выпускаемая на совместном предприятии в Набережных Челнах. Узел устанавливается на автомобилях средней грузоподъемности, он оснащен гидроусилителем, управление коробкой осуществляется дистанционно.
- ZF6 – шестиступенчатая коробка переключения скоростей, устанавливается на автобусы и автодома, обеспечивает хорошую динамику набора скорости.
- КамАЗ 154 – десятиступенчатая механическая коробка. Очень хорошо зарекомендовала себя в условиях бездорожья. Имеет отличные тяговые характеристики.
КамАЗ-43502 оборудуется однодисковым сцеплением диафрагменным сцеплением, оснащенным гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.
На каждом колесе шасси установлены тормоза барабанного типа (радиус барабанов – 200 миллиметров), с двумя внутренними тормозными колодками, шириной 140 мм. Кроме основных тормозов, грузовик оборудован вспомогательным, резервным и стояночным тормозом.
Электроника и электрические системы автомобиля питаются от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов, емкостью 190 А/ч, каждый. Также на КамАЗ-43502 установлен преобразователь напряжения и 28-вольтовый двухкилловатный генератор.
Описание и подробные характеристики грузового шасси КамАЗ-43502 можно найти здесь:
Тип транспортного средства | Автомобильное щасси |
Колесная формула | 4х4 |
Полная масса автомобиля, кг | 12700 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 7920 |
Грузоподъемность, кг | 4780 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 5300 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 7400 |
Тип кабины | Обычная |
Спальное место | нет |
Экологический стандарт | ЕВРО-5 |
Модель двигателя | Cummins ISBe6,7 Е5 |
Мощность л.с. | 285 |
Топливная аппаратура | ТНВД BOSCH |
Объем топливного бака, л | 210+210 |
Модель КПП | КПZF 9 |
Модель сцепления | 142 |
Подвеска | Рессорная |
Межосевая блокировка дифференциала | Есть |
Межколесная блокировка | Есть |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
Видео обзор КамАЗ-43502 youtube
Интерьер, экстерьер, двигатель КамАЗ-43502:
Вахтовый автобус на базе шасси КамАЗ 43502:
Грузопассажирский автомобиль Камаз 43502-3036:
Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-43502
Николай Лесков, 39 лет, Тверская область:
На КамАЗ 43502 работаю около двух лет. В целом, достаточно хорошая машинка, мощности двигателя хватает с головой, расход топлива в пределах нормы. Из недостатков могу отметить плохую шумо и теплоизоляцию кабины. Есть, конечно, недостатки по сборке, но пока ничего критического не выявлено.
Технические характеристики автомобилей Камаз 43502
Камаз 43502: автомобиль
- КАМАЗ-740.652-260
- КАМАЗ-740.622-280
- Cummins ISB 6.7 275
- Cummins ISB 6.7 Е5 285
- Cummins ISB6.7Е6 250
- автомобилем
- автопоездом
1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к автомобилю. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.
Камаз 43502: шасси под надстройки
- КАМАЗ-740.652-260
- КАМАЗ-740.622-280
- Cummins ISB 6.7 275
- Cummins ISB 6.7 Е5 285
- Cummins ISB6.7Е6 250
- автомобилем
- автопоездом
1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к шасси. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.
Таблица дополнительных технических характеристик Камаз 43502 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эксплуатационные данные | Модель 43502 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
автомобиль | шасси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на: | ось 1 | 5300 | 5300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ось 2 | 7400 | 7400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость движения 1) 2) , км/ч, не менее | автомобиля | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
автопоезда | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольный расход топлива 3) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не более | автомобиля | 24,0 4) ; 23,0 5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
автопоезда | 30,5 4) ; 30,0 5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запас хода 1) по контрольному расходу топлива 6) , км, не менее | автомобиля | 1750 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
автопоезда | 1350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона 2) до 60 км/ч, с, не более | автомобиля | 27 4) ; 24 5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
автопоезда | 58 4) ; 45 5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозной путь 1) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, м, не более | автомобиля | 36,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
То же, при применении запасной тормозной сиcтемы со скорости 40 км/ч, не более | автомобиля | 33,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более | 11,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков 7) , л | 210+210 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х4 |
Масса перевозимого груза | 4100-4400 (кг) |
Полная масса автомобиля | 12700 (кг) |
Полная масса буксируемого прицепа | 7000 (кг) |
Полная масса автопоезда | 19700 (кг) |
Кабина | |
Вместимость топливного бака | 2х210 (л) |
Привод тормозной системы | пневматический |
Угол максимально преодолеваемого подъема |
|
Размер шин | 425/85 R21 или 390/95 R20 |
Максимальная скорость | 100 (км/ч) |
Расход топлива на 100 км |
|
Устройство, комплектация
Этот полноприводной грузовик имеет подвеску с рессорами (впереди и сзади). Кроме комплектов рессор, применяются амортизаторы.
Это авто имеет блокировочный колёсный и межосевой дифференциалы, благодаря чему возможны передача осям крутящего момента с жёстким соединением их. Поэтому крупный грузовик относительно легко проезжает сложные участки на автодорогах и бездорожье. Благодаря колёсному дифференциалу колёса на оси вращаются равномерно.
Стандартная комплектация авто включает 2 бака из стали для горючего, объём каждого из которых составляет 210 л. Такой запас ДТ будет достаточным для дальней поездки в условиях бездорожья либо не асфальтированных дорог, не говоря о трассе, покрытой асфальтом либо бетоном.
Возможна заводская комплектация платформой из стали, имеющей откидные борта по бокам и сзади. Внутренние габариты её составляют 4892 мм х 2470 мм х 730 мм. Дополнительным оборудованием могут быть каркас, тент, ТСУ и лебёдка.
Специальная техника
Технические характеристики и расход топлива КамАЗ 43502, относительно низкая цена, сравнительно небольшой вес КамАЗ 43502, высокая проходимость, исключительная стойкость — очевидные преимущества грузовиков на базе данного шасси.
Вахтовый автобус
На это шасси нередко устанавливают автобусы, используемые российскими нефтяными и газовыми фирмами. Они относятся к СПТС.
Скорая помощь
Автомобиль скорой помощи на базе этого авто, рассчитанный на работу в условиях крайне тяжёлого климата и неблагоприятного состояния дорог, в 2017 прошёл испытания на дороге «Колыма», где он проехал 1 370 км, выехав из Магадана и доехав до нескольких населённых пунктов, а затем вернувшись обратно.
Пожарный автомобиль
Современные пожарные автомобили выпускаются на базе КамАЗ-43502. Комплектация включает: цистерну объёмом 3 000 л воды; бак для пены объёмом 200 л; насос продуктивностью до 40 л за секунду; систему тушения пожара и поглощения дыма с помощью тумана.
Мотор
Технические характеристики шасси КамАЗ 43502 позволяют с учётом модификации устанавливать варианты моторов:
- Камминз ISB 6.7 275 — применяется для 3032-14(S4). Отличается наличием турбонаддува, системы «КоммонРейл», функционирует на ДТ.
- Камминз ISB 6.7 E5 285 — используется в поздних вариантах модели. Это дизельный двигатель, имеющий турбонаддув, «КоммонРейл», он отвечает критериям Евро-5.
- Камминз ISB 6.7 E6 250 — отвечает критериям Евро-6. Объём составляет 6,7 л, мощность — 250 л. с.
- КамАЗ 740.652-260 — применяется на ряде вариантов КамАЗ 43502. Это самый распространённый для этого автомобиля мотор. Турбонаддув, система «КоммонРейл», промежуточное воздушное охлаждение отвечают критериям Евро-4.
- КамАЗ 740.622-280 оборудован системой подачи горючего «КоммонРейл» и возгоранием от сжатия, отвечающим критериям Евро-4.
Кабина
Комплектация авто включает рестайлинговую кабину. Рестайлинговая версия отличается обновлённым дизайном и более значительной высотой. Внутри салона имеется обновлённая панель впереди.
Педали перенесены, инструментальный отдел находится под автокреслом пассажиров. Сиденье водителя регулируется по таким параметрам, как изгиб спинки, жёсткость, перемещение.
Подвеска
Технические характеристики и фото КамАЗ 43502 указывают на наличие дифференциалов, которые делают возможной передачу крутящего момента, гарантируя блокирование и соединение. Благодаря этому автомобиль с лёгкостью проезжает проблемные части пути. Благодаря колёсному дифференциалу колёса на оси вращаются равномерно.
КПП, сцепление
С учётом конкретной модели двигателя возможна установка трансмиссии одного из следующих видов:
- Девятиступенчатая МКПП ZF9, имеющая повышенный уровень тяги и динамики и продлённый межсервисный интервал. У этой КПП есть ДУ, её усилие воздействия на переключающий скорости рычаг снижено.
- Шестиступенчатая МККП ZF6.
- Пятиступенчатая МКПП КамАЗ 154.
Система сцепления представляет собой 1-дисковое устройство, имеющее гидравлический привод и пневматический усилитель.
Тормоз и электрическое оборудование
На каждом колесе авто установлен барабанный тормоз, имеющий 2 внутренние колодки. Главный тормозной узел находится на суппорте, скреплённом с осевым фланцем. У тормоза имеется разделённый пневмопривод. Накладки имеют толщину 14 см, барабаны имеют диаметр 40 см. Электронапряжение в сети автомобиля — 24 В. Применяются 2 аккумулятора и генератор.
Цена нового КамАЗа-43502 начинается от 3,3 млн. рублей за шасси, от 3,9 млн. рублей за вахтовый автобус либо передвижную мастерскую и от 4,8 млн. рублей за автокран либо автовышку.
Видео-обзор КамАЗа-43502
Характеристики шасси КамАЗ-43502 и популярных модификаций на его базе
КамАЗ-43502 — это техника, предназначенная для транспортировки различных грузов по бездорожью.
Технические характеристики и модификации
Модель отличается наличием блокировочного межосевого и колесного дифференциала. Это устройство дает возможность надежно соединить переднюю и заднюю ось транспортного средства, а также способствует передаче равномерного крутящего момента.
КамАЗ-43502 технические характеристики имеет такие:
Допустимая максимальная масса транспортного средства, т | 12,7 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7 400 |
Нагрузка на задний мост, кг | 5 300 |
Снаряженная масса, кг | 8 625 |
Вес прицепного устройства, кг | 7 000 |
Автопоезд, кг | 19 700 |
Модель силового агрегата | 740.652-260 |
Мощность двигателя | 260 л. с. |
Международный экологический стандарт | Евро-4 |
Тип используемой топливной жидкости | Дизель |
Турбонаддув | Есть |
Рабочий объем двигателя, л | 11,76 |
Крутящий момент, Нм | 1128 |
Количество цилиндрических элементов | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Спальное место в кабине водителя | Есть |
Размер шин | 390/95 R20 |
Масса, кг | 12 700 |
Технические показатели КамАЗа-43502-3026-45:
Грузоподъемность | 5 300 кг |
Нагрузка, которая приходится на задний мост | 7 400 кг |
Нагрузка на передний мост | 5 300 кг |
Автопоезд | 19 700 кг |
Вес прицепа | 7 000 кг |
Снаряженная масса транспортного средства | 7 325 кг |
Передаточное отношение | 5,94 |
Диаметр цилиндрических элементов | 12 см |
Ход поршней | 12 см |
Наибольший полезный крутящий момент | 1128 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 1300 оборотов в минуту |
Мощность силового агрегата | 260 л. с. |
Модель мотора | 740.652-260 |
Объем двигателя | 11,76 л |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Уровень сжатия | 17,9 |
Турбонаддув | Есть |
Промежуточная система охлаждения надувочного воздуха | Есть |
Система отдачи топливной жидкости | Common Rail |
Размер обода | 10.00-20 |
Колеса | Дисковые |
Модель коробки передач | 154 |
Размер шин | 425-85 R21 |
Тип шин | Пневматический |
Регулятор уровня давления в шинах | Есть |
Объем топливного бака | 210 л |
Привод | Гидравлического типа с пневматическим усилителем руля |
Диаметр барабана | 40 см |
Вес | 12 700 кг |
Технические параметры КамАЗа-43502-3036-45:
Колесная формула | 4*4 |
Максимальный вес транспортируемого груза | 5 950 кг |
Тип кузова | Бескопотный грузовик |
Модель мотора | 740-652-260 |
Мощность | 260 л.с. |
Международный экологический стандарт | Евро-4 |
Турбонаддув | Есть |
Промежуточная система охлаждения | Есть |
Количество топливных баков | 2 |
Вместимость баков для топлива | 210 л |
Модель КПП | ZF9, девятиступенчатая |
Тип коробки передач | Механический |
Передаточное отношение | 5,94 |
Колесная база | 4,18 м |
Монтажная длина рамы | 5,22 м |
Средний расход топлива на 100 км | 27,3 л |
Диаметр цилиндрического элемента | 12 см |
Ход поршня | 13 см |
Наибольший полезный крутящий момент | 1570 Нм |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 1900 оборотов в минуту |
Рабочий объем силового агрегата | 11,76 л |
Тип КПП | Механический |
Управление | Дистанционное |
Напряжение электрооборудования | 24 Вт |
Колеса | Пневматические, дисковые |
Регулировка уровня давления в шинах | Есть |
Преодолеваемый угол подъема | 31° |
Количество цилиндров | 8 |
Достоинства и недостатки
- Рабочий температурный режим. Техника исправно функционирует при температуре -45…+45°С.
- Надежное и маневренное шасси дает возможность эксплуатировать технику в условиях бездорожья.
- Экономичный расход топливной и масляной жидкости.
- Наличие спального места. Это позволяет водителю комфортнее переносить длительные поездки.
- Все основные узлы и агрегаты находятся под капотом, что упрощает доступ к ним во время ремонта и проведения работ по техническому обслуживанию.
- Мощный двигатель, выполненный по экологическому стандарту Евро-4.
- Внутри кабины водителя установлена система отопления для работы в холодное время года.
- Простота управления и надежность конструкции.
К недостаткам можно отнести:
- высокую стоимость по сравнению с аналогичными моделями;
- быстро изнашиваются крепежные гайки, ступица и конусные гребни;
- тормозные камеры плохо переносят низкие температуры.
Отзывы и цены
Цена ареды и покупки:
- Модель КамАЗ-43502-3026-45 можно купить за 2 900 000 руб., а арендовать за 10 000 руб. за смену.
- Модификация 43502-3036-45 стоит 2 500 000 руб., аренда — от 9 000 руб. за смену.
Василий, 34 года, Астрахань: «Проработал на этом транспортном средстве 3 года. В кабине плохая шумоизоляция, постоянно все гремит. Печка начала течь через 7 месяцев эксплуатации. Антивибрационный механизм работает плохо, тяжело ехать по бездорожью».
Егор, 48 лет, Казань: «Конструкция автомобиля продумана плохо. Запасное колесо находится на одном уровне с мостами, когда едешь по бездорожью, на нем скапливается вся грязь и мусор. Из преимуществ могу отметить только теплую кабину».
Максим, 41 год, Ставрополь: «Проработал на этом КамАЗе всего год.
Управлять грузовиком трудно, антивибрационное устройство работает со сбоями.
Летом в кабине жарко, т.к. нет кондиционера».
Родион, 54 года, Курган: «Единственный плюс этого грузовика — это проходимость. Проработал на нем почти 4 года. За это время делал капитальный ремонт двигателя, менял редуктор и 6 раз менял подшипники».
Филипп, 45 лет, Ижевск: «Техника предназначена для тяжелой работы. Все управляется электроникой, есть межколесный и межосевой блокиратор. Двигатель мощный, надежный. Вся конструкция выполнена качественно, все работает без сбоев».
Аналоги
Аналоги: КамАЗ-4326, Volvo FH12, Volvo FM12 420, КамАЗ-65206.
detector