Навесное для брайт 135 - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навесное для брайт 135

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Читать еще:  Гусеница на агро

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

Мотоблок Брайт 135

Brait 135 – высокопроизводительный мотоблок, предназначенный для работы на больших участках. Владельцы этой машины получают широкий спектр возможностей, за счет которых можно по достоинству оценить потенциал техники. Мотоблок по желанию можно оснастить всем необходимым оборудованием, с которым производительность данной машины будет сопоставима с моделями премиум-класса. В то же время, Brait 135 – весьма компактная и маневренная модель. Она пользуется высоким спросом у садоводов, дачников, фермеров, а также востребована в городском хозяйстве. Рассмотрим преимущества мотоблока, а также его возможности и характеристики.

Общие сведения и конструкция

Brait 135 оснащается мощным 4-тактным мотором, который разработан в Китае, и является точной копией оригинального японского двигателя Honda GX 390. Это означает, что китайский движок наделен достоинствами оригинала, и при этом по весьма доступной цене. Силовая установка весьма экономична, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью. Благодаря этому у мотоблока достаточно тяговых возможностей, чтобы работать на любом дорожном покрытии, и при этом обрабатывать разные участки, включая самые твердые земли, включая целину. Этому способствует и поддержка большого числа навесного оборудования. Выносливая и прочная конструкция адаптирована под любые опции, и позволяет раскрыть их потенциал на 100%. Инженерам удалось обеспечить технологию особого крепления для каждого оборудования. Эту особенность по достоинству оценят владельцы Brait 135.

Среди сельскохозяйственных работ, доступных для Brait 135, можно выделить культивацию, окучивание, посадку и высадку овощных культур. Кроме того, при установке некоторых видов опции доступны и другие задачи, такие как перекачивание воды, перевозка грузов, скашивание травы и прочие операции. Обратим внимание на грузоподъемность при транспортировке грузов, которая составляет 500 кг – весьма достойный показатель в классе.

Также машина оборудована ручным переключением передач. Этот механизм считается более надежным и проверенным временем по сравнению с автоматическим переключением. К тому же, двигатель тоже можно запускать вручную, благодаря чему не возникнет проблем при запуске в суровых условиях с низкими температурами.

Особого внимания заслуживает сцепное устройство, предназначенное для надежной фиксации крупных навесных приспособлений – таких как плуг, окучник и телега. Кроме того, сцепка позволяет подключить даже несовместимое оборудование от других мотоблоков-конкурентов.

Производительность Brait 135 находится на достойном уровне. Приемлемые показатели ширины и глубины обработки, система легкого запуска, высокая топливная экономичность, шестигранные оси для надежного соединения, а также удобная и эргономичная рукоятка – все эти достоинства мотоблока положительно отражены в положительных отзывах реальных владельцев Brait 135. Особенно отметим эргономичную рукоятку с прорезиненными ручками, за которые удобно держаться. Можно отрегулировать ширину и высоту рукояти, и таким образом настроить мотоблок в зависимости от роста и комплекции тела оператора. К тому же, на рукоять вынесены рычаги управления. Ими удобно пользоваться, так как они находятся под рукой, и за ними не нужно тянуться.

Читать еще:  Ножи для почвенной фрезы фр-00 010

Машина оснащена внушительными пневматическими колесами, которые обеспечивают приемлемые результаты геометрической проходимости. Колеса имеют особый рисунок протектора, который, по замыслу разработчиков, обладает эффектом самоочищения от грязи. Проходимость и устойчивость на любом покрытии также обеспечивают и грунтовые зацепы, являющиеся одной из самых важных опций, которые позволяют на 100% раскрыть производительность Brait 135.

Основы первого использования

Мотоблок Brait 135 – сложный механизм, требующий своевременного обслуживания, согласно регламенту. Не смотря на надежные и проверенные временем компоненты, за их состоянием нужно регулярно следить, чтобы избежать преждевременного выхода из строя деталей. Не менее важно выполнить обкатку изделия, которая представляет собой эксплуатацию мотоблока сразу после его покупки, в режиме так называемой щадящей нагрузки. Обкатка позволяет деталям как можно лучше притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться под нынешние погодные условия. Рассмотрим данную процедуру поэтапно:

  • Запускается двигатель, проверяется его уровень шумов и вибраций. В случае с новым мотоблоком они полностью исключены. Двигатель должен поработать полчаса на холостых оборотах
  • Во время профилактики мотора следует проверить избирательность переключения коробки передач. Данный агрегат тоже должен работать без сбоев, вибраций и шумов. Какие-либо отклонения станут причиной возврата техники обратно в магазин. Это можно сделать в течение 14 дней после покупки устройства, согласно закону «О защите прав потребителей»
  • Проверив надежность деталей и техническое состояние мотоблока, можно приступать к обработке почвы, при этом не нагружая машину более чем на 50% от максимальной нагрузки. Это очень важно, так как именно щадящая нагрузка позволяет адаптироваться деталям под местные погодные условия
  • Можно выполнять различные виды работ, включая окучивание, культивацию, перевозку грузов и т. д. Обкатка проводится 6-7 часов, после чего мотоблок загоняется обратно в гараж, и проводится его техническое обслуживание, в ходе которого, возможно, потребуется заменить масло, топливо и другие расходные материалы
  • На следующий день мотоблок готов к полноценной эксплуатации и 100-процентной нагрузке.

Навесное оборудование

  • Плуг
  • Окучник
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Грунтовой зацеп
  • Сенокосилка
  • Косилка для покоса травы
  • Перекачиватель вод
  • Телега, прицеп
  • Фрезы культивационные

Как видим, Brait-135 можно оснастить разнообразными опциями. Исходя из этого можно убедиться, что возможности техники ограничены скорее потребностями владельца, нежели потенциалом самого мотоблока. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность самому выбрать определенный набор опций, исходя из своих предпочтений и поставленных задач.

Двигатель и технические характеристики

Мотоблок Brait 135 оборудован бензиновым 1-цилиндровым мотором объемом 0,3 литра. Мощность двигателя – 9 лошадиных сил. Сцепление – шестеренчатого типа. Редуктор – шестеренчатый, рассчитан на высокие нагрузки. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Мотоблок рассчитан на ширину обработки почвы до 1200 мм, а глубина обработки составляет 350 мм. Масса устройства – 140 кг. Стартер – ручной, охлаждение – воздушное. Срок официальной гарантии на устройство – 1 год с момента покупки мотоблока.

Расход топлива

Brait 135 потребляет 1-2 литра бензина в час в зависимости от нагрузки.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Brait 135 на российском рынке составляет 35 тысяч рублей без учета навесных приспособлений.

Конкуренты: Нева МБ-2С Про, Целина 601, Энергопром МБ-1000, Угра НМБ-1Н7.

Видео

Мотоблок Brait (Брайт) 135 GCE PRO НМБ (13л.с.) С пониженной передачей и электрозапуском

Минимальная сумма заказа — 500 руб.

    8 показать номер 8 (800) 302-6607 Звонки по всей РФ бесплатные
  • 8(932)1111-014 Главный менеджер

u0417u0432u043eu043du043au0438 u043fu043e u0432u0441u0435u0439 u0420u0424 u0431u0435u0441u043fu043bu0430u0442u043du044bu0435 n

n

n n n n 8 (800) 302-66-07n nnn

n», «n

n u0413u043bu0430u0432u043du044bu0439 u043cu0435u043du0435u0434u0436u0435u0440 n

n

n n n n 8 (932) 111-10-14n nnn

n»]>, «hash»: «E6596B65E3C40993AD1673C74A4E7A4C2C9D62BA209F20943E13″>» >Узнать партнерские цены

    8 показать номер 8 (800) 302-6607 Звонки по всей РФ бесплатные
  • 8(932)1111-014 Главный менеджер

u0417u0432u043eu043du043au0438 u043fu043e u0432u0441u0435u0439 u0420u0424 u0431u0435u0441u043fu043bu0430u0442u043du044bu0435 n

n

n n n n 8 (800) 302-66-07n nnn

n», «n

n u0413u043bu0430u0432u043du044bu0439 u043cu0435u043du0435u0434u0436u0435u0440 n

n

n n n n 8 (932) 111-10-14n nnn

n»]>, «hash»: «E6596B65E3C40993AD1673C74A4E7A4C2C9D62BA219175062746″>» >Узнать партнерские цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Описание

МОТОБЛОК BRAIT 135 GCE PRO НМБ (13л.с.) С пониженной передачей относится к классу тяжелых, он отличается от своих младших братьев мощностью в 13 л.с и наличием пониженной передачей. В комплекте идут огромные по своим размерам пневмоколеса 5 х 12. За счет своего веса в 140кг и больших колес мотоблок будет идеальным вариантом для перевозки грузов с помощью тележки! В отличии от стандартной модели, мотоблок BRAIT 135 GCE PRO НМБ имеет внушительные размеры за счет усиленной рамной конструкции, увеличенный в диаметре вал отбора мощности, а так же большую емкость топливного бака 6 литров.

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ- позволяет устанавливать безграничное множество видов навесного оборудования. В этой модели элементы управления находятся не на руле, переключать скорости на здесь нужно специальным рычагом. Вес мотоблока значительно вырос, ведь здесь установлен редуктор с зубчатой передачей, а тип сцепления дисковое. Мотоблок по прежнему имеет большую ширину захвата (до 120см), укомплектован закаленными фрезами, что позволяет применять его на тяжелых грунтах и для обработки целины. Наличие в комплекте огромных по своему диаметру пневматических колес с агрессивным протектором размером 5х12, позволит работать мотоблоком на любых видах грунтов, а так же позволяет использовать его совместно с телегой для перевозки грузов до 800кг. Качество проверенно временем, более 5 лет на рынке мотоблоков и тысячи довольных покупателей, говорят об этом!

МОТОБЛОК BRAIT 135 GCE PRO НМБ совместим со всеми видами навесного оборудования по типу каскад/нева, а так же со всем оборудованием, где необходим вал отбора мощности.

Хочется отметить качество исполнения двигателя, благодаря тому, что все двигатели изготовлены по спецификации Honda и имеют гильзированные цилиндры, значительно увеличен ресурс работы, улучшена теплоотдача, а также повышена мощность и производительность.

мощность 13 л.с.;
масса 145 кг;
передачи 3 вперед 1 назад
датчик уровня масла, предотвращает запуск двигателя с низким уровнем масла;
усиленная конструкция крепления колес;
большие колеса 5.00*12, увеличивающие проходимость!
телескопическая подножка;
мощный, тяжелый мотоблок;
вал отбора мощности;
расстояние между колес 60 см;
новые рукоятки и рукоятка дросселя в стиле SACON.

Мотоблок Brait BR-135GB (9 лс)

Судя по времени наши менеджеры спят и видят сны о мотоблоках. А значит не смогут оперативно ответить по телефону или в чате!

Читать еще:  Навесное оборудование для мтз 05

Лучше написать нам на почту rosinst.online@gmail.com, в группу в контакте или просто в чат, указав свою почту.

Утром мы вам обязательно ответим!

Двигатель этого агрегата имеет мощность 9 лошадиных сил, произведён по спецификации знаменитого завода LIFAN. Топливный бак объёмом 6 литров и экономичный расход топлива, дают возможность долгое время работать без дозаправки. Высококачественная коробка передач имеет 2 скорости вперёд и 1 назад. Аппарат оснащён мощным, цельнолитым чугунным редуктором, созданным специально для эксплуатации в жёстких условиях на тяжёлых грунтах и для обработки целины. Зубчатая передача, которая сообщает крутящий момент двигателя колёсам и фрезам, отличается надёжностью и долговечностью. Сцепка мотоблока изготовлена с большим запасом прочности и позволяет работать не только с сошником, плугом или окучником, но и с телегой.

Особенности:

  • Сцепное устройство для надежной фиксации крупного навесного оборудования.
  • Эргономичная рукоять с удобным хватом и прорезиненными накладками. У данной модели мотоблока, предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.
  • Низкий расход топлива без потери мощности.
  • Высокий разгонный потенциал.
  • При подключении грунтовых зацепов возможности мотоблока можно сравнить с мощностью машин премиум-класса.
  • Большие пневматические колёса 5х12 обеспечивают отличную проходимость мотоблока по местности.

Комплектация:

  • Фрезы
  • Колеса
  • Сцепка (стандартная — подходит для всех окучников, плугов, телег и тд)
  • Заполненный гарантийный талон, технический паспорт, инструкция

Мотоблок поставляется в заводской упаковке, разделенный на несколько больших частей. Он без проблем уместится в обычное легковое авто, если убрать или опустить задние сидения — обычно все его так и забирают.

После установки

После сборки мотоблока — его необходимо заправить маслом:

  • 1.2 литра в воздушномасляный фильтр
  • 2.2 литра в редуктор трансмиссии

После первых 5 часов эксплуатации, масло в воздушномасляном фильтре необходимо сменить (обкатка). Поэтому нужно, чтобы под рукой было хотя бы 3 литра обычного и 3 литра трансмиссионного масла.

675 рублей

750 рублей

900 рублей

975 рублей

600 рублей

750 рублей

Характеристики:
Куда заливатьКакое маслоЦена за литрЦена за 2 литра (комплект)
Воздушномасляный фильтрМасло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (минеральное)250 рублей
Масло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое)290 рублей
Масло REZOIL TITANIUM 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое)350 рублей
Масло LIFAN для 4-х тактных двигателей SAE 30 (минеральное)380 рублей
Редуктор трансмиссииМасло Forza трансмиссионное SAE 80W-90 (минеральное)
Масло Rezoil трансмиссионное SAE 80W-85 (минеральное)
Мощность9 л.с.
Тип двигателя4-тактный, одноцилиндровый двигатель
РеверсЕсть
Емкость топливного бака6.0 л
Размер колес5 х 12
Вал отбора мощностиЕсть
СтартерРучной
СцеплениеДисковое
РедукторШестеренчатая передача (чугун)
Глубина обработки150-350 мм
Вместимость масла1.1 л
Ширина обработки800-1200 мм
Объём масла редуктора2.3 л
Количество скоростей2 вперед, 1 назад
Вал фрезШестигранник S32
Тип топливаБензин
Расход топлива374 г/(кВт * ч)
Диаметр вала отбора мощности18 мм
Вес143 кг
Гарантия12 мес.

Кратко:

Склад выдачи в Саратове
Оплатить наличнымиМожно
Оплатить дебитовой/кредитной картойМожно
Оплатить картой рассрочки (Халва, Совесть)Нельзя
Отправка в другие регионы
Отправляем?Да, через транспортные компании и Почту России.
Оплатить при полученииМожно , но не всегда (см ниже)
Оплатить при получении в Почте РоссииНельзя
Оплатить при получении картой рассрочки (Халва, Совесть)Нельзя
Кредит, рассрочка
КредитЕсть , через Почта банк (см ниже)
РассрочкаНет
Бартер/обменНет

Забрать со склада в Саратове

Где находится склад выдачи в Саратове?

Можно ли купить прямо со склада?

А товар на складе в наличии?

Если товар отмечен как в наличии на сайте — он в наличии на данный момент на нашем складе в Саратове. Тем не менее, мы постоянно продаем товар и информация не всегда успевает обновляться.

Поэтому перед выездом к нам на склад будет хорошей идеей позвонить нам по +7 (937) 142-23-41, чтобы мы отложили вам товар.

Отправка в другие регионы

Как заказать?

  • Нажав на кнопку Заказать через чат
  • Написав нам в чат (кнопка в правом нижнем углу)
  • Написав нам в группу в контакте
  • По телефону +7 (937) 142-23-41
  • По почте rosinst.online@gmail.com

По «ту сторону» сидит команда профессиональных менеджеров. Они подскажут по товару, доставке и помогут оформить заказ.

Проще всего написать в чат — он многоканальный и очень удобный.

Если мы не смогли ответить вам в чате в течении 2-4 минут, вероятно менеджеры сейчас спят или у нас большая нагрузка по обращениям клиентов. В этом случае лучше написать на почту rosinst.online@gmail.com или в группу в контакте . Мы обязательно вам ответим.

Когда можно оплатить при получении?

ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении. Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи нет возможности оплатить карточкой (в маленьких городах).

Поэтому если есть возможность — лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги, то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).

Что нам нужно для отправки?

Для того, чтобы оформить наложенный платеж (как и доставку), нам нужна следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)
  • Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа.

Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании.

Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).

Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию