Навесное мотор сич - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навесное мотор сич

Оборудование навесное для мотоблока Мотор Сич во Владимире

Комплект навесного оборудования Efco для MZ2060-MZ2095

Дополнительное оборудование к мотоблокам Daewoo Power Products DATS10

Плуг универсальный ПУ-00.000-01 для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Комплект навесного оборудования ВРМЗ 24.00.01.00.00

Плуг навесной ПН Нева (без сцепки) разборный (для мотоблоков Нева, Ока, Угра)

Мотор Сич Культиватор фрезерный «Мотор Січ КФ-1С»

Комплект навесного оборудования для МКМ-2, МКМ-3 Мобил К Комфорт

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan

Удлинители-переходники для мотоблоков BC9713, ВС9714 Champion C3056

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Д/о для культиватора/мотоблока Мотор Сич Картофелекопалка вибрационно-грохотная КГр-1В

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan

Комплект навесного оборудования мотоблоку МБ-95-01Р

Полольники-рыхлители для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan

Комплект навесного оборудования Patriot КНО-М 490001345

Универсальная сцепка все мотоблоки PATRIOT 490001937

Комплект навесного оборудования Daewoo DATS20

Комплект навесного оборудования MTD Т/240

Д/о для культиватора/мотоблока Косилочный агрегат Мотор Сич КА-3С

Окучник МБ Каскад, Ока, Целина 2-х рядный со сцепкой

Комплект навесного оборудования МБ (1 копалка,1 плуг,1 сцепка,1 окучник 2-х рядный, 2 грунтозацепа)

Картофелекопалка для мотоблоков HUTER 71/3/8

Плуг навесной ПН для мотоблоков Нева МБ-Компакт, МБ-1, МБ-2, МБ-23

Д/о для культиватора/мотоблока Косилочный агрегат Мотор Сич КА-3С

Мотор Сич Адаптер пахотный «Мотор Січ АД-3В»

Мотор Сич Механизм поворотный «Мотор Січ УУМП-2»

Картофелекопалка большая для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan

Сцепка универсальная для мотоблоков RedVerg

Д/о для культиватора/мотоблока Мотор Сич Устройство поворотное «Мотор Сич УУМП-2»

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот

Мотор Сич Рама навесная универсальная «Мотор Січ РНУ-1В»

Комплект навесного оборудования Caiman Профи (для 320, BCS 720)

Картофелесажалка однорядная для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan

Оборудование навесное для мотоблока Мотор Сич во Владимире

Картофелекопалка для мотоблоков HUTER 71/3/8

Д/о для культиватора/мотоблока МТЗ Беларус Сцепка униве.

Комплект навесного оборудования ВРМЗ 24.00.01.00.00

Комплект навесного оборудования HYUNDAI S 600

Утяжелители (1 пара) для мотоблоков Салют, Агат, Ока, Н.

Сцепка универсальная МК Крот, Целина -404, 406

Комплект навесного оборудования МБ (1 копалка,1 плуг,1.

Картофелесажалка однорядная для мотоблоков Беларус МТЗ.

Плуг МБ Каскад, Ока, Целина со сцепкой

Грунтозацепы Целина для мотоблок (ELITECН КБ-360)

Д/о для культиватора/мотоблока Мотор Сич Плуг «Мотор Си.

Комплект навесного оборудования Daewoo DATS10

MTD Комплект навесного оборудования Т 330/T 380

Комплект навесного оборудования PATRIOT КНО-М (49000134.

Сцепка Беларус (МТЗ) универсальная СЦ-00.010

Картофелекопалка большая для мотоблоков Беларус МТЗ, Ав.

Снегоуборщик навесной Мобил К СМ-0,6 Мегалодон для Салю.

Универсальная сцепка все мотоблоки PATRIOT 490001937

Д/о для культиватора/мотоблока Культиватор фрезерный Мо.

Сцепка Expert для культиватора Expert

Комплект навесного оборудования MTD Т/240

Комплект навесного оборудования для культиваторов SunGa.

Полольники-рыхлители для мотоблоков Беларус МТЗ, Аванга.

Комплект навесного оборудования Efco для MZ2060-MZ2095

Комплект навесного оборудования для МКМ-2, МКМ-3 Мобил.

Плуг для мотоблоков HUTER 71/3/7

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ок.

Комплект навесного оборудования МБ (1 копалка,1 плуг,1.

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

Мотор Сич Адаптер пахотный с кузовом «Мотор Січ АД-2В»

Плуг навесной ПН Нева (без сцепки) разборный (для мотоб.

Д/о для культиватора/мотоблока Косилочный агрегат Мотор.

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ок.

Окучник МБ Каскад, Ока, Целина 2-х рядный со сцепкой

Комплект навесного оборудования мотоблоку МБ-95-01Р

Комплект навесного оборудования Caiman Профи (для 320.

Площадка для установки двигателя на мотоблок

Д/о для культиватора/мотоблока Мотор Сич Косилочный агр.

Д/о для культиватора/мотоблока Косилочный агрегат Мотор.

Комплект навесного оборудования PATRIOT Florida

Выкапыватель НПД (картофелекопалка) для мотоблоков Бела.

Косилка роторная навесная Заря к мотоблоку НМБ-1Н Угра.

Комплект навесного оборудования Patriot КНО-М 490001345

Комплект навесного оборудования для культиватора (мотоб.

Д/о для культиватора/мотоблока Мотор Сич Картофелекопал.

Редуктор для мотоблока МТЗ, Агро для установки навесног.

Отвал навесной ОН-1 для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012.

Комплект навесного оборудования Patriot КНО-O

Плуг универсальный ПУ-00.000-01 для мотоблоков Беларус.

Комплект навесного оборудования Daewoo DATS20

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Н.

Комплект навесного оборудования мотоблоку МБ-95-01Р

Косилка роторная КР-0,5 к мотоблокам Нева, Каскад, Ока.

Сцепка универсальная для мотоблоков RedVerg

Д/о для культиватора/мотоблока Мотор Сич Картофелекопал.

Обзор мотоблоков «Мотор Сич». Основные преимущества. Инструкция по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их решение

Описание бренда «Мотор Сич»

Мотоблоки «Мотор Сич» — это агротехника от украинского производителя. Деятельность предприятия «Мотор Сич», производящего данную технику началась с 1907 года и с тех пор компания выпустила множество товаров промышленного и потребительского назначения. Специализация компании — выпуск авиационный двигателей, а также газотурбинных установок.

Реализация продукции завода «Мотор Сич» ведется по всему миру, более 120 стран приобретают продукцию завода. Главное производство базируется в украинском городе Запорожье. Фирменные магазины, в которых можно приобрести продукцию завода, в том числе и мотоблоки, расположены в Киеве, Виннице, Запорожье, Сумах, Николаеве, Полтаве, Житомире, Луцке, Днепре, Снежном, Ровно, Марганце, Вишневом и с. Гаи, Львовской области.

Центры технического обслуживания мотоблоков расположены в таких городах: Запорожье, Волочиск, Снежное, Лебедин, Луцк, Маневичи.

Ассортимент агротехники Мотор Сич представлен не только мотоблоками, но и навесным оборудованием, например, косилками, боронами, бытовыми насосами, кормодробилками, плугами, адаптерами, тележками и другими видами оборудования. Все виды оборудования можно купить напрямую у поставщиков в фирменных магазинах, а также в интернет-магазинах, выполняющих доставку по всей Украине.

Читать еще:  Навесное оборудование для салют 100

Основные преимущества мотоблоков «Мотор Сич»

  • качественная сборка, заводская проверка перед выпуском в продажу;
  • высокое качество материалов;
  • отличные рабочие характеристики;
  • мощные двигатели (наличие моделей с бензиновыми и дизельными двигателями);
  • огромный ассортимент навесного оборудования;
  • быстрая возможность ремонта, постоянное наличие запчастей к мотоблокам;
  • большой разброс мощности мотоблоков — от 6 до 13 лошадиных сил, возможность подбора мотоблока под различные задачи на участке;
  • оптимальные цены (стоимость приемлемая для покупателя со средним достатком);
  • надежность мотоблоков;
  • хорошие отзывы о мотоблоках, их универсальность в работе — подходит любое навесное оборудование от тяжелых агрегатов, таких как «Нева», «Ока» и другие.

Предлагаем вашему вниманию видео о мотоблоке «Мотор Сич», модель МБ 9ДЕ, дизель:

Модели мотоблоков «Мотор Сич»

В настоящее время модельный ряд «Мотор Сич» достаточно обширен. Все модели выпускаются на заводе в Запорожье, проходят проверку перед поступлением в продажу, оснащаются лучшими двигателями и изготавливаются из проверенных материалов высокого качества. Модельный ряд Мотор Сич представлен такими мотоблоками:

  • МБ-6 (бензиновый, мощность 6 л.с.);
  • МБ-8 (бензиновый, мощность 8 л.с.);
  • МБ-8Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 8 л.с.);
  • МБ-6Д (дизельный, мощность 6 л.с.);
  • МБ-6ДЕ (дизельный, электрозапуск, мощность 6 л.с);
  • МБ-9 (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • МБ-9Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 9 л.с);
  • МБ 9ДЕ (тяжелый дизель, электрозапуск, мощность 9 л.с.);
  • МБ 13Е (тяжелый бензиновый, электрозапуск, мощность 13 л.с.).

Марка двигателя на мотоблоках Мотор Сич — WEIMA (дизель или бензиновый). Тип двигателя — четырехтактный, охлаждение бензиновых двигателей производится воздушным обдувом, дизельные двигатели охлаждаются с помощью жидкостного охлаждения.

Все представленные модели могут работать с любым навесным оборудованием, в том числе с косилкой, бороной, обычным или оборотным плугом, комплектами для посадки и сбора картофеля, окучником, фрезой-культиватором. Все мотоблоки имеют опцию подсоединения адаптера, тележки, прицепа от производителя Мотор Сич или от других мотоблоков, например, «Кентавр», «Зубр», «Угра» т.д.

Видео о работе мотоблока Мотора Сич МБ-4 (агрегат более ранних лет выпуска) с плугом ПН-1:

Обзор навесного оборудования

Для мотоблоков «Мотор Сич» существует большой ассортимент навесного оборудования. Данное оборудование подходит также и для других тяжелых мотоблоков мощностью от 6 л.с. и более. Далее в обзоре мы детальнее остановимся на каждом виде устройств, их видах, рекомендуемых устройствах и способах их работы.

Фрезы

Фрезы для «Мотор Сич» входят в комплект поставки и собираются владельцем самостоятельно. Процесс сборки фрез детально описан в инструкции к агрегату. Соблюдайте правила безопасности при сборке, не работайте без защитных перчаток. Монтаж фрез производится на оси мотоблока, на место установки колес. Перед закреплением фрез колеса снимаются. Допускается крепление не всех ножей, а лишь нескольких собранных фрез — так регулируется ширина культивации.

Мотоблоки Мотор Сич могут работать также с цельной почвофрезой. Для монтажа такой фрезы мотоблок должен иметь ВОМ и (желательно) мощность от 5,5 лошадиных сил. Такие характеристики позволят эксплуатировать фрезу без вреда для двигателя с полной мощностью. Компания-производитель предлагает специальную почвофрезу или фрезерный культиватор. Применяется данное навесное оборудование для междурядных работ, распушивания почвы, подрезания бурьяна.

При работе с фрезой убедитесь, что почва не засорена камнями. Все крупные и средние камни, мусор, сухие ветки с участка необходимо удалить. Почвенная фреза от «Мотор Сич» обладает продуктивностью 0,07 га. в час, ширина захвата регулируется на 47, 60 или 71 см. Средняя глубина обработки составляет 12-14 см, что является достаточным параметром для уничтожения сорняка и разрыхления почвы для дальнейших посевных работ.

Адаптер, прицеп

Пример адаптеров от «Мотор Сич», подходящих для всех моделей мотоблоков: Мотор Сич АД-2В, АД-3В (отличаются грузоподъемностью). АД-3В имеет грузоподъемность не более 350 кг, АД-2В рассчитан на 320 кг. Адаптеры оснащены мягкими сиденьями, на модели АД-3В нет дополнительной тележки, присутствует только сиденье. Модель 2В оснащена также и тележкой с опускаемыми бортами для удобства транспортировки грузов.

Прицеп для мотоблока — Мотор Сич ТС-1, грузоподъемность 350 кг, подножка, сцепка для прикрепления к технике. Используется для бытовых, коммунальных перевозок.

Косилка

Для мотоблока Мотор Сич производитель выпускает три разновидности косилок:

  • агрегат покосный КА-1В (ширина захвата 0,8 метра, продуктивность 0,16 га в час),
  • агрегат покосный КА-3С (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час),
  • косилку для мелкоконтурных участков, используемую для заготовок сена для скота (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час).

Все косилки используются для бытовых, коммунальных, садовых и фермерских работ.

Грунтозацепы

Грунтозацепы для мотоблоков Мотор Сич: реализуются в виде набора для мелиоративных работ, Н3-2. В комплект входит два металлических грунтозацепа для крепления на оси агрегата. Целевое назначение: пахота любых участков, в особенности целины.

Обычный и оборотный плуг — вот наиболее популярное навесное оборудование для осуществления пахоты участков. Оборотный плуг представлен моделью ПО-1В. Продуктивность устройства составляет 0,04 га в час, ширина захвата 22 см, пахотная глубина 20 см. Плуг обычный, не оборотный — ПН-1В, продуктивность 0, 04 га в час, глубина вспашки 20 см, ширина 22 см. Дополнительное оборудование: универсальный плужок ручного типа, модель ПУР-1В, глубина обработки от 2 до 13 см.

Окучник

Двухрядный окучник подходит для любого мотоблока из модельного ряда Мотор Сич. Продуктивность его работы 0,18 — 0,28 га. в час, ширина междурядья от 45 до 70 см. В качестве дополнительного агрегата для окучивания можно использовать универсальную раму РНУ-1В, основное назначение которой — это предпосевная обработка, а также под пар, может использоваться для внесения удобрений, продуктивность составляет от 0,18 до 0,28 га в час. Дополнительное оборудование: универсальный плужок-окучник ПООК-1В.

Читать еще:  Культиватор техас 572 и навесное оборудование

Борона

Мотоблоки Мотор Сич агрегируются с бороной производства того же завода, модель универсальная, способ крепления — фиксация сцепкой, продуктивность от 0,24 до 0,48 га в час, регулируемая ширина захвата почвы (от 60 до 120 см). Данная борона используется для мелкоконтурных участков, назначение бытовое, коммунальное.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Лопаты-отвалы универсальные: модели шириной в 1 м, 90 см, 80 см, 60 см. От любого мотоблока, производитель — любой. Мотоблоки «Мотор Сич» могут работать с любыми коммунальными отвалами. Снегоуборщики: СУН-1С, масса устройства 75 кг, габаритные размеры 85х80х100, дальность выброса 3,5 метра.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопатели для мотоблока Мотор Сич: универсальный К1-В, 0,08 га. в час. Вибрационно-грохотный картофелекопатель КВГ-1В, 0,04 га в час.

Картофелесажалки для мотоблоков: картофелесажалка КС-1В с объемом бункера 0,15 куб.м, картофелесажалка малогабаритная КСМ-1В, объем бункера 30-40 л. Для оптимизации процесса посадки и сборка картофеля можно использовать также комплект для сбора и посадки картофеля КК-3, состоящий из сменных элементов — корпуса, окучника и картофелекопателя.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к мотоблоку регламентирует процесс сборки, обслуживания и эксплуатации устройства. В ней описана сборка фрез, периодичность технического обслуживания и другая важная информация, касаемо эксплуатации устройства. Перед работой мотоблок нужно извлечь из заводской упаковки, собрать, залить в него топливо, масло, и лишь после этого выполнить первое включение двигателя.

Масло и топливо

  • Масло для двигателя мотоблока Мотор Сич: SAE 10 W — 30 API SF или SG.
  • Масло для редуктора: ТАД-17И, ТАП-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652.
  • Топливо: дизельное, бензин.

Периодичность замены всех типов масла: каждые 50-100 часов, в зависимости от загруженности мотоблока. Техническое обслуживание выполняется так же, как и у любых других мотоблоков: раз в сезон, а также ежегодно, для профилактики неисправности двигателя.

Инструкции по первому пуску и обкатке

Перед пуском убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральном положении. Пока мотоблок работает, не следует прилагать чрезмерных усилий, не толкайте устройство вперед, а только направляйте и задавайте режим движения. Процесс трогания с места лучше выполнить на первой или второй передаче.

Перед остановкой мотоблок должен поработать в режиме холостого хода 5-10 минут. После остановки закройте топливный кран. От момента первого пуска до завершения процесса обкатки проходит в среднем 20-25 часов. За это время и редуктор, и двигатель адаптируются к нагрузке.

Основные неисправности

Основные неисправности мотоблоков «Мотор Сич», их причины и устранение

НеисправностьПричинаКак устранить
1. Шумит трансмиссияНе отрегулирована главная передача; износился подшипникРегулировка, замена
2. Тяжело переключаются передачиПазы блок-шестерен загрязненыОчистка пазов
3. Через корпус ВОМ происходит вытекание маслаПроизошел износ уплотнительного кольцаЗамена кольца
4. Течет масло из КПППоврежден сальник (манжета)Замена на новый

Видео-обзор работы

Обзор от владельца — плюсы и минусы мотоблока после двух сезонов эксплуатации, модель МБ-6 (с бензиновым двигателем).

Отзывы владельцев

Илья, Запорожье:

«Два года использую МБ 13Е для дачи. Площадь участка 12 соток.

Достоинства: просто управлять, заправляю обычным бензином, на заправке не экономлю, так как работаю в сезон много. Надежный, работает без сбоев. Оптимальный для меня по параметрам и стоимости.

Недостатки: не получилось поменять колеса, не нашел подходящих большего диаметра, надеюсь купить в интернете. »

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Мотор Сич

Я уже писал что взял этот мотоблок на радостях но а теперь выкладываю фото и что я к нему прикупил

Смотрите также

Комментарии 55

блин, я думал у меня мотоблок, а у меня так игрушка, по сравнению с ЭТИМ -чудом.

Но у меня есть тоже мотоблок по легче но этот по сильней

ну как себя мотоблок ведет стоит брать или лучше мтз

По поводу МТЗ не могу ничего сказать хотя есть знакомый который взял уже второй МТЗ, доволен но на форумах всё таки склоняются к МС но у них дороже всё навесное но более качественное (это моё мнение) и я думаю многие согласятся, а так отличный мотоблок

Я вот думаю всё-таки купить Мотор Сич как бы говорят детали покачественее в нем чем в мтз сегодня поеду забирать

Я ттоже по этому и взял что более качественный и какова цена, на МТЗ многие пишут сцепление плохое

МТЗ с хондовским мотором выскакивают 2 450 а Мотор Сич с 12 сильным мотором со стартером 2 200 белорусских рублей. кстати насчет сцепления тоже читал что качества никакова вообще в мтз вот старая мотоблоки Советский Вот это МТЗ дак МТЗ

Согласен советские были супер, но я брал восьми сильный именно с двигателем мотор сич, с китайцем не хотел но про двенадцать не слышал

завтра куплю сброшу фото

Хорошо буду ждать, всех благ

Хорошо буду ждать, всех благ

Видео собрано из нескольких все они есть у него на сайте

Отличный аппарат!
Для огорода прекрасно!
Запчасти потом как будете доставать?

Я думаю всё наладится да и мир не без добрых людей, а так в Москве у офиц.представителя

могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

Читать еще:  Ножи для почвенной фрезы фр-00 010

ну, вроде так. Но:
1). зачем нужен ентот генератор если китайский фонарик на диодах на одном комплекте батареек целый год светит? А по опыту 28 лет, в год примерно раза 2 в темноте с поля едешь в транспортном режиме ( с прицепом)
2). вроде и глупо отрицать полезность фильтра. Но у меня на УД-15 его нет — 28 лет полет нормальный, вкладыши родные, поршневая родная (работал дофига, возил немеряно — до 1.5 тонны шлакоблоков). На китайском двигателе еще проще — там даже давления в двигателе нет.
Надо просто не жлобится на ту литрушку масла и менять минимум раз в сезон…

отвечаю по порядку
1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.

правильно. но:
1). на китайском дизельном мотоблоке генератор 60Вт. Этого даже на нормальную галогенку не хватит, а Вы еще хотите прицеп гирляндой разукрасить 🙂 не говоря уже про насос опрыскивателя — посмотрите, сколько он потребляет( тоже ватт 50 это минимум)
2). со вторым пунктом согласен, но опять же, фильтр спасает от частиц износа, но не спасает масло от устаревания от циклов. Если масло у меня светлое — продуктов износа в нем мало. Если начинает темнеть — я лучше его поменяю, и весь вопрос. Зато маслофильтр требует такую штуку в двигателе как маслонасос, которая забирает и мощность, и иногда ломается. Если его нет и машина работает — значит он не нужен 🙂

п.с. покажите свой опрыскиватель: конструкцию, сколько форсунок?
Я себе сделал на принципе поддавливания воздуха, захват 4м. Емкость маловата — 38л

отвечаю по порядку
1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.

Я буду у себя ставить генератор. От мтз, с самовозбуждением. 700 w. Привод спереди, ремнем. Попозже пороюсь в записях, покажу, в инете подсмотрел.
Опрыскиватель будет с электрическим насосом. Диафрагменным. С али.цена насоса около 1000 руб.
Щас я с телефона, если очень надо, попозже ссылку на него скину
И опять повторюсь: я озвучил те недостатки, кторые в мотор сич устранены.
Но самая основная беда будет с навесным, которое от вом работает. Придется ставить либо мотор сичевское, там папа торчит из коробки, либо допиливать мтз, агровское, ставя переходники, …но там длиныкарданов изменятся на величину переходника…в общем идея понятна

могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

Я уже читал до этого у вас про ваш мотоблок, смотрел так же на МТЗ но отзывы и видео по сцеплению наложило крест на него, фреза мне не нужна т.к есть ещё мотоблок и фреза углубляется у всех лишь на 10 см.Спасибо вам и всех благ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector