104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почвофреза уралец отзывы

Отзыв владельца о мини тракторе Уралец-220 часть 6 Работа почвофрезой

Приобрести почвофрезу не сложно через интернет магазин или же через магазины расположенные по всей территории. Поставляется почвофреза, в полусобранном состоянии, поэтому при покупке или доставке стоит обратить внимание на комплектность, о чём написано в прилагаемом паспорте.

К основному корпусу фрезы прилагаются ножи, задний фартук и детали крепления на навеску трактора, мощные пластины и кардан. Для их монтажа прилагается увесистый мешок с крепежом, в который входят скобы, болты и гайки. Почвофреза, в зависимости от модели весит от 200 до 260 кг, поэтому стоит заблаговременно, побеспокоится о месте её размещения и методе её разгрузки.

Кроме того учитывая вес фрезы, лучше всего установить спереди мини трактора дополнительный груз весом от 50 до 60 кг. С таким грузом трактор станет устойчивей и вообще исходя из мощности трактора, лучше увеличить его вес до 1100 кг, так как при навеске роторной косилки, весом в 260-300 кг, в зависимости от модели, передние колёса трактора поднимается и он становится не управляем на поворотах.

Как установить ножи и собрать почвофрезу, можно посмотреть в прилагаемой инструкции, так как есть варианты формирования земли в круглую грядку, без применения заднего фартука, с вершком посередине или в плоскую, с установкой заднего фартука. В основном используется второй приём.

Несколько слов об установке заднего фартука, дело в том, что он снабжён двумя фиксаторами, которые имеют по две пружины, сверху и снизу, куда ставить какую, в инструкции не написано. Короткие ставят сверху, а длинные снизу. Но в дальнейшем, в зависимости от обрабатываемой почвы, по краям могут образовываться гребни, для более ровной поверхности, необходимо просверлить дополнительные отверстия в направляющих трубах, для увеличения или снижения нагрузки фартука не грунт.

После того как фреза собрана, в неё необходимо залить трансмиссионное масло. Нет смысла лить дорогое масло, так как неизвестно потекут ли сальники китайского производства. Мне пришлось заменить сальник на приводе кардана через год. Помимо этого стоит проверить смазку литолом самого кардана и лучше всего прошприцевать, два карданных соединения.

Как устанавливать и регулировать почвофрезу, Вы можете прочесть в статье на нашем сайте:
http://www.zagorodom.by/sadovyi-inventar-3359.html

Мне же хочется остановится, на первых типичных ошибках начинающих трактористов. Надо запомнить, что вращается фреза от вала отбора мощности, только при отпущенном сцеплении и здесь задача усложняется тем, что гидравлика задней навески тоже работает только при отпущенной педали сцепления. Плюс движение с включенной передачей, тоже с отпущенной педалью.

На новых тракторах переключатели гидравлики и вала отбора мощности включаются тяжело (как и скорости). Со временем они разрабатываются, поэтому пока включишь одно, можешь забыть о другом. Кроме того, почвофреза должна подниматься и опускаться плавно. При навеске более лёгких навесок, к примеру окучника и более тяжёлых: почвофрезы или роторной косилки, необходимо произвести регулировку скорости подъёма и опускания задней гидравлической подвески. Для этого надо повернуть кран регулировки подвески вправо, при увеличении нагрузки и влево при её уменьшении. Кран расположен под сидением спереди, по центру на гидравлической коробке.

В результате выше сказанного, начинать фрезерование надо с заранее включенной передачей, гидравликой и ВОМ. К тому же движение лучше производить с опускающейся фрезой, а не лежащей на земле. Так что, включив: гидравлику, ВОМ и первую пониженную передачу, с поднятой фрезой, опускаем сцепление и одновременно опускаем почвофрезу, правым рычагом вперёд, оставляя её в крайнем положении, плавающем режиме.

При работе с почвофрезой, самым опасным манёвром является движение задним ходом, при опущенной и работавшей фрезе. Особенно опасен этот ход при обработке грунтов с корнями кустарников, деревьев. Поскольку ножи фрезы имеют форму сабли (изогнуты) при движении назад они поддевают и выдёргивают камни, корни, дёрн, в результате ломаются, так как изготовлены из закалённого, прочного, но хрупкого металла.

Не желательны, по этой же причине и резкие повороты, при фрезеровании, так как при этом, хрупкие ножи и детали почвофрезы испытывают боковую нагрузку, что может привести их к поломке. Все эти ошибки, можно посмотреть на втором видео, где не очень мощный 16 сильный мини тракторе не может начать фрезеровать, от полной безграмотности оператора.
Автор РВТ

Уралец 220

дизельный двигатель 22 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 27.35 км/ч, радиус поворота: 390 см, навесное оборудование

  • Описание и фото
  • Напишите ваш отзыв!

RRostik Neophyte Poster Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #550297

Думаю купить мини — трактор, но выбрать непросто. Стоит ли приобрести Уралец? Хочу увидеть его в работе, есть счастливые обладатели в Минской области?

Trombol Neophyte Poster

6 лет на сайте
пользователь #810409

Я покупал свой Catmann на Партизанском проспекте, они и Уральцом торгуют. У них есть тест -драйф, можно покататься, испытать так сказать.

alex-6767 Junior Member

8 лет на сайте
пользователь #464824

Хороший трактор. Покупал вместе с навесным. Работает отлично в сельском хозяйстве. Маневренный, малый радиус разворота (напоминает Мерседес), полезен и на больших площадях, и на малых. Обрабатывал около 1 га земли. Никаких проблем. Из недостатков: на панели приборов вышел из строя датчик указателя давления масла двигателя — дважды. Один раз поменял по гарантии. После сам поставил механический датчик от а/м КРАЗ с выводом на панель. При эксплуатации следует обратить внимание: укрепить дополнительными растяжками из металла панель приборов и топливный бак. Тракторок без проблем тянет за собой 2-2,5 т., работает без проблем с двумя плугами, почвофрезой, окучними, плоскорезами и т.д. Покупкой доволен.

1610687 Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1610687

Вышли на пенсию решили хозяйством заняться. По совету друзей решили трактор купить. Взял Уральца 220. Очень цена была хорошая. Где то на тысячи полторы меньше чем у остальнызх похожих и сборка вроде как не китай. А на самом деле все знакомые, кто брал китайцев беларусов и украинцев работают и горя не знают а я больше чинюсь чем в поле. И с редуктором по гарантии обращался масло кругом текло и течет до сих пор. Радиатор потек в первый день при обкатке. Хорошо хоть починили быстро. Про датчики и речи нет. Они живут своей жизнью отдельно о т трактора. Все болтается все надо закреплять. И вобще кажется что оно какой то бумажный. Только двигатель пока нормально работает, но если в поле земля вязкая то не выезжаю боюсь что вообще развалится. С ужасом жду сезона.

Читать еще:  Картофелекопалка своими руками

sasha-3003 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #402602

Наверное, лучше чистокровный китайский покупать, чем этот с российской говносборкой.

dubinka Junior Member

10 лет на сайте
пользователь #211162

Наверное, лучше чистокровный китайский покупать, чем этот с российской говносборкой.

Днепропетровкий тракторный завод собирает хорошую технику. Посмотрите здесь kronos5.by

sukchoj Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #626424

Собираемся купить Уральца, поездил посмотрел у тех кто купил: на вид крепенькие, у владельцев по два сезона отработали, жалоб серьезных не было. Видел 160 и 220. Уралец 220 довольно «серьезный» трактор для домашнего огорода даже забольшой. Уралец 160 меньше, но двух корпусным плугом пашет, «польскую-конную» копалку тягает.

catmann.by Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1776511

[censored by Strelka]

1889614 Neophyte Poster

3 года на сайте
пользователь #1889614

У меня Уралец -220 уже два года. Да, это китайский Синтай российской сборки.
В чём отличия. В Уральце резина передняя российская — Кама. Вроде как проводка российская, но неуверен, электрооборудование все китайское, кроме аккумулятора. Аккумулятор российский, хороший. Винты и растяжки на навеске качественные с нержавейки, в отличие от китайских. И еще российская сборка. (наверное да, думаю она не лучше китайской).
Достоинства: Экономичный, расход где то 15 литров на гектар пахоты. А гектар он спокойно за день перепахивает. Двигатель не греется совсем, его нагреть ещё нужно умудриться (вентилятор 7 лопастей). Маневренный. Мощный двигатель (в воз на резиновом ходу бросаю 30 мешков картошки тянет по мягкому полю, после трясалки, даже и не слышит).
Блок предохранителей мне нравится, как у обычной легковушки (в любом автомагазине можно купить набор предохранителей).
Хорошо еще то, что завод в Челябинской области. У них есть сайт, там форум, можно задать вопрос если что то не понятно.
Недостатки: Качество сварочных швов. Всё сварено лишь бы как (крепление капота, крылья, крепления бака, сиденья, пружины под сиденьем, крепления растяжек, впускной коллектор, радиатор) и лопает и отваливается в первые месяцы эксплуатации. А когда начинаешь переваривать, выгорает краска. Лучше бы продавали их не крашенными. Тогда можно было бы хорошенько всё проварить и покрасить трактор.
По качеству сборки. полностью весь трактор нужно пережимать, шприцевать и т. д. Что касается двигателя, у меня на новом тракторе зазоры в клапанах доходили до 5 мл. Да и вообще я бы сказал, минитрактор какой то «декоративный», день поездишь, вечером нужно хотя бы пол часа времени ему уделить, проверить всё ли на месте, может что отпустилось, или лопнуло и нужно в очередной раз «подварить». Про рулевое вообще молчу, люфт такой на новом, что его по всей дороге нужно «ловить».
Датчики да, аховые, их нужно менять на УАЗовские, или ВАЗовские. Но менять нужно парами (в двигателе и на панели приборов), иначе не будут показывать.
А самая большая проблема, это запчасти. Иногда бывает кое что в продаже, но как правило нужно заказывать, и ждать пока привезут, даже расходники. И это плохо, «полетит» у вас подшипник в разгар сезона, и ждите в лучшем случае 2-3 недели, в худшем месяц и больше, пока вам его привезут или пришлют.
Я бы рекомендовал, при покупке подобной техники, если кто решит купить, обращать внимание на сервис (он должен быть выездным), и наличие запчастей.
PS: В Бобруйске на тракторном, неплохие малогабаритные тракторы, также без кабины, собирают (трёхцилиндровые двигатели устанавливают минского моторного завода). И запчасти всегда в наличии, что очень важно! И по цене, не намного дороже китайских.

Отзывы

Отзывы клиентов о компании ООО «Трактор» — производителя минитракторов Уралец и навесного оборудования

Спасибо, что заглянули в этот раздел. Мы хотим чтобы каждый наш клиент получал максимальную пользу и выгоду от сотрудничества с нашей компанией

В начале октября организация, в которой я работаю (ИП Тиньгаев С.Г., г. Москва), закупила у ООО «ТРАКТОР» 3 бортовых тракторных несамосвальных прицепа.
Менеджер ООО «ТРАКТОР» Светлана Кондакова сработала четко и профессионально: в кратчайшие сроки купленный товар был упакован и отправлен в Москву.
Сегодня прицепы были получены, распакованы и собраны, а только что мне позвонили с базы — а там трудятся люди, имеющие большой опыт работы со спецтехникой, — и попросили передать ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто работал над созданием этих прицепов: качество отменное! Механики в восторге, начальник участка готов хоть сегодня забрать их к себе на участок. Все три.

Покупая трактор Уралец заднеприводный, сомневался в совем решении. Но сейчас, спустя 3 месяца эксплуатации , могу сказать-трактор хороший! Он показал себя с хорошей стороны. Менял конечно расходники, немного регулировал, но это не критично. Что понравилось так это возможность регулировки колеи. При посадке картофеля и обработки в дальнейшем это прямо немаловажный момент! Планирую приобрести еще навесное зимнее, но это в планах.

Читать еще:  Борона мтз 09н

Купил трактор Уалец-220. пять лет назад. Вобщем трактором доволен. Я этим трактором кошу сено и на нем же отвожу его домой. Прицеп сеновоз купил там же только сам наростил борта чтоб больше грузить сена. Хочу сказать что при правельной эксплуатации трактор не подводил не разу не считая мелочей. Дизельного топлива расходует мало для меня это важно так как жеву в глухой деревне. Трактором доволен.

Отзыв о компании ООО»Трактор»

Пришлось мне с этой компанией немного посотрудничать, было дело. Решил я в общем прикупить себе трактор для хозяйства. Хотел чтобы был не большой и недорогой, ну и чтобы хоть какой то толк с него был, а не просто так стоял без дела. Поначалу по доскам объявлений искал, хотел бэушку хапнуть, но подумал о том, что не умею пока чинить эту технику, нет пока такого опыта у меня. Да и не хочется заморачиваться вообще, других дел что ли мало. А нужна мне техника для простых, несложных работ, типа тёще огород вспахать, себе, соседям, родственникам, картошку посадить, выкопать, зимой снег почистить, вывезти его, да много чего можно осуществить, была ба навеска добрая. У нас на всех земли будет соток 50, не меньше, любим мы это дело земельное. Прицеп у меня еще без дела стоит, вот к нему надо тоже тракторишку приделать.

В общем позвонил я этим ребятам, там ответила мне девушка, Людмила вроде как её зовут. Приятным голосом объяснила как и что у них там, какие акции, скидки, туда-сюда, в общем поразмыслив, уговорил себя на полноприводную версию Уральца-224. Моноприводный дешевле конечно, но вес минитрактора небольшой, боюсь врюхается он и буду я его толкать пока не надоест. В нагрузку предложили еще такую модную штуку 3 в 1, называют они её роторный плуг-картофелекопатель. Там как раз на неё акция шла, думаю ладно, за 59 штук пригодится в хозяйстве. Это типа почвофреза, плуг и картофелекопалка в одном корпусе. Выглядит смешно, но говорят ребята, что себя оправдывает такая покупка. Попросил еще передний отвал у них, ну и снегороторную машину, ну или как её там называют, снег в общем отбрасывать в сторону. Хотел ещё экскаваторную установку заказать, но сумма уже выходила за рамки моих хотелок, ладно думаю, может потом докуплю, как продам свою скотину. Кстати, нормально можно на экскаваторе колымить, председатель у нас постоянно мужиков гоняет что-нибудь копать, платит неплохо, солярки этот движок ест мало, судя по объёму двигателя. Думаю, можно попробовать. В итоге когда уже перевёл сумму на их счёт, вспомнил, что кузов же я хотел самодельный навесной приделать , но тут у них вроде есть недорогой, а денег жалко, в общем ребята адекватные оказались, видят, что я мечусь, предложили скидку на этот кузов, чтобы полный комплект прям был у меня. Да можно было так то в кредит взять в принципе, и экскаватор сразу и ещё что-нибудь этакое, они мне предлагали, но я как то не люблю это дело, вот не было бы совсем денег, тогда другое дело. Прошло пару недель и вот я на своём полноприводном железном коне проверяю силу тяги, цепляю навеску, полуприцеп, всё работает, мощности хватает, но конечно есть пока недочёты.

Что хотелось бы отметить. К сожалению покраска пока оставляет желать лучшего, хоть это и не автомобиль, но металлические части кузова (капот и крылья) взаимодействуют с окружающей средой и появляющиеся «рыжики» и сколы никуда не скрыть. Приходится местами вручную обрабатывать эти детали преобразователем ржавчины и подкрашивать. Второе, на что еще хотел бы обратить внимание: это отсутствие возможности управлять передней и задней навеской асинхронно. Иногда это очень необходимо. Третье: достаточно громкий звук выхлопа у двигателя, сюда бы какой-нибудь резонатор добавить и удлинить само колено.

Резюмируя, скажу так: за свои деньги этот 24-х сильный агрегат меня полностью устраивает. У соседа японец стоимостью почти в три раза дороже, но никаких особых отличий прям явных я не нашёл. Здесь так же и гарантия и обслуживание и все дела. Но сами детали у этого минитрактора дешевле и достать проще. Как говорят, дёшево и сердито получилось у меня купить технику )))

Обзор минитракторов Уралец. Навесное оборудование. Эксплуатация и обслуживание. Видео обзоры

Описание

Минитрактора бренда «Уралец» на сегодняшний день являются незаменимыми помощниками как на частных усадьбах, так и на небольших фермерских предприятиях. Машины производятся в городе Еманжелинск (Россия) компанией ООО «Трактор», но, несмотря на это, большая часть деталей минитрактора поставляется из Китая. Предприятие предлагает выбор из 10 универсальных минитракторов, а также разнообразное навесное и прицепное оборудование, в том числе собственного производства.

Минитрактора Уралец предназначены для выполнения ряда работ в коммунально-уборочных и сельскохозяйственных сферах деятельности.

Особенности минитрактора Уралец:

  • Компактность и универсальность;
  • Экономичный расход топлива;
  • Электростартерная система запуска и емкий аккумулятор;
  • Блокировка дифференциала заднего моста;
  • Сбалансированная конструкция;
  • Электростартер запуска позволяет адаптироваться к низким температурам;
  • Дизельный двигатель, оснащенный системой водяного охлаждения;
  • Усиленный вал отбора мощности, поэтому можно использовать навесное оборудование других производителей.

Модельный ряд

На сегодняшний день предлагается четыре модификации собственной техники «Уралец». Минитрактор Уралец-160 — первая и самая легкая машина среди всех Уральцев. Мощность двигателя всего 16 лошадиных сил, что в большинстве случаев является преимуществом при обработке посевов (минимальное повреждение почвы). Модель 160 предназначена для использования на небольших фермерских хозяйствах, отличается высокой маневренностью.

Уралец-180 в сравнении с предыдущей версией, обладает более мощным 18-сильным четырёхтактным дизельным двигателем с водяным охлаждением. Следует учесть, что трактор не предназначен для работы с тяжелым оборудованием, их даже недопустимо устанавливать. Самой большой мощностью и силовой тягой обладает Уралец-220. Трактор Уралец-224 – улучшенная модификация Уральца 220. Особенностью машины является блокировка дифференциала, а также возможность раздельного торможения.

Читать еще:  Приставка на моноблок на треугольных гусеницах

Совместно з китайским производством выпускаются тракторы Джинма (Jinma).

Универсал Jinma-244 – полноприводная бюджетная модель, используется в сельскохозяйственных, коммунальных и строительных сферах. При необходимости минитрактор можно усовершенствовать установкой герметичной кабины.

Более мощной моделью есть Jinma-264E (Джинма-264Е). Это полноприводный трактор с 3-х цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения.

Джинма-264Е выпускается в двух вариациях: с кабиной и без.

Обзор навесного оборудования

Минитракторы Уралец очень удобны в использовании, поскольку совместимы с навесными устройствами различных производств.

Фрезы, культиваторы, бороны, лущильники

Фрезы являются базовым навесным оборудованием. Предназначены для рыхления и перемешивания почвы.

С использованием почвофрезы можно:

  • Формировать гряды
  • Закладывать в почву удобрения
  • Распределять эти удобрения равномерно по грунту
  • Истреблять сорняки, растущие на грядках
  • Бороться с садовыми вредителями.

После обработки почвы фрезами рекомендуется еще раз пройтись бороной, чтобы убрать крупные глыбы и сорняки. Бороны позволяют измельчить задернованный слой, разбивая на своем пути большие груды почвы.

Лущильники применяются для выравнивания почвы после рыхления. Для удобства маркировки под посев в основном используют культиваторы.

Плуг, пахота

Плуги используются для работы с неподготовленным грунтом. Для увеличения обрабатываемой площади можно использовать 2-х, т3-х и 4-хкорпусные плуги.

На видео можно посмотреть процесс вспашки минитрактором Уралец-220

Прицепы, тележки

Прицепы и телеги являются одним из наиболее востребованных навесов. Минитрактор Уралец может перевозить грузы до 1,5 т. Чаще всего владельцы выбирают самосвальные варианты.

Видео-обзор самосвального прицепа для минитрактора:

Косилки и грабли

Чтобы качественно ухаживать за газонами, а также деталь заготовку сена производитель рекомендует использовать косилку-измельчитель. Также может применяться для удаления ботвы.

Но универсальность Уральца позволяет использовать роторные косилки других производителей, а также самодельных вариантов. Они производят срез травы благодаря вращающимся ножам. Для уборки свежескошенной травы и заготовки сена на зиму применяются такие варианты:

  • грабли ворошилки – для сгребания сухой травы
  • грабли поперечные — сгребают траву в небольшие валки
  • Стогомёт – подбирает и складывает сено в скирды или транспортные средства.

Картофелекопалки и картофелесажалки

Картофелесажалка упрощает и ускоряет процесс сельскохозяйственных работ, связанных с посадкой картофеля. К минитракторам Уралец можно приобрести картофелесажалку от производителя – вариант КСНТ-2 или сделать её самостоятельно.

Используется для автоматизации сбора урожая картофеля. Производитель предлагает навесную однорядную картофелекопалку модели КК-540. Устанавливается на минитракторы Уралец и JINMA.

Если нет возможности приобрести картофелекопалку, то можно сделать её самостоятельно. Если следовать отзывам владельцев, то выгоднее сделать этот навесной агрегат самостоятельно, поскольку конструкция довольно проста.

Схема картофелекопалки своими руками:

Как альтернативу можно использовать роторный плуг-картофелекопатель.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Полезным и незаменимым дополнением к навескам будет лопата-отвал. Её можно приобрести готовую или сделать самостоятельно. Ширина задненавесного отвала составляет от 1.2 до 1.5 метра. Следует отметить, что заводской передний отвал устанавливается только на минитракторы Уралец 180 и 220. Агрегация с Джинма требует дополнительной мощности трактора (от 20 л.с.). Чтобы уборка территории от снега была более эффективной, можно укомплектовать минитрактор еще и роторным снегоуборщиком. С помощью шнекоротора осуществляется отбрасывание снега в сторону и таким образом очищается дорога.

Также можно использовать для различных видов работ и другое навесное оборудование:

  • Разбрасыватель
  • Погрузчик
  • Ямобур
  • Измельчитель веток
  • Окучники
  • щетка.

Специально для трактора Уралец был разработан Ковш универсальный навесной с кабинным каркасом (КУН) в обиходе — фронтальный погрузчик. Своим ковшом шириной 1,2 метра, КУН может поднять и выгрузить на высоте 2,1 метра грузы весом 250 кг.

Инструкции по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их решение

Руководство по эксплуатации идет в комплекте минитрактора. Поэтому перед запуском нужно обязательно ознакомиться из его содержимым.

Электронный вариант инструкции по эксплуатации можно скачать здесь:

Какое масло и топливо выбрать для минитрактора?

Минитрактор Уралец неприхотлив в обслуживании. Согласно инструкции, можно использовать дизельное масло марки 5w40 или 10w40. Замену масла желательно выполнять каждые 50 рабочих моточасов.

В качестве смазки механизмов следует выбирать универсальное средство Литол-24.

Первый пуск и обкатка

Перед использованием любой техники, в том числе и минитракторов Уралец, необходимо провести полную проверку всех деталей и работоспособность машины:

  1. Осмотрите содержимое топливного бака, при необходимости нужно дозаправку.
  2. Убедитесь, что в картере двигателя достаточный уровень масла.
  3. Проверьте муфту сцепления, а также все крепежи навесного устройства.
  4. Проверьте все соединения с наружной стороны минитрактора.

Для запуска двигателя необходимо:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до отметки «4» по часовой стрелке, а потом — назад на отметку «2».
  2. Как только двигатель запуститься – необходимо прогреть его около 3 минут на средних оборотах.

После выполнения основных полевых работ, если трактор не планируется использовать длительный период, желательно провести консервацию. Обязательно нужно слить масло и топливо, смазать все детали чтобы не формировалась коррозия, накрыть конструкцию и оставить в сухом месте.

Основные неисправности, ремонт

Проблема из запуском двигателя— наличие воздуха в топливной системе

— блокировка топливной магистралиНужно выпустить воздух, можно с помощью ручного насоса ТНВД

Если в топливной системе есть грязь и вода, нужно их устранитьСцепление буксуетфрикционные диски трения в маслеустраните утечку маслаПереключение передач затрудненноеИскривление ведомого дискаотрегулируйте свободный ход педали, замените дискПосторонний звук в коробке передачПодшипники чрезмерно изношены или поврежденызамените изношенные детали новыми

Видео обзор работы

Вспашка минитрактором Уралец:

Самодельная кабина на минитрактор Уралец 180:

Отзывы владельцев

Федор Николаевич:

Выбирал более мощную отечественную технику. Остановился на Уральце 220. Трактор легко тянет вес до 1,5 тонны. Относительно недорогой. Но навески лучше делать самому, покупать дорого. После простоя нет нужды делать дополнительную обкатку.

Достоинства: Легко заводиться, сильный движок, удобное управление.

Недостатки: гидросистема притормаживает, слабое прицепное устройство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector