28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособления для мотоплуга кипор

Мотоблоки Кипор (Kipor)

Агрегаты китайского производства предназначены для возделывания сельскохозяйственных земель, работы в коммунальных и частных хозяйствах, перевозки грузов, уборки урожая. Производитель Кипор предлагает большой выбор данной техники, которая характеризуется отличной производительностью и безопасностью.

Компания Кипор предлагает мотоблоки в двух разных модификациях.

Дизельный мотоблок. Данная техника экономичная, очень производительная и компактная. Может использоваться как на больших, так и маленьких участках.

Бензиновый мотоблок. Устройство характеризуется универсальностью и возможностью выполнения даже очень тяжелых задач.

Под брендом Kipor производится только высококачественная техника, о чем можно судить по представленным мотоблокам.

Все они получили следующие характеристики:

  • высокая производительность, мощность;
  • эффективность выполнения любых работ;
  • надежность;
  • проработанная конструкция, благодаря чему можно проводить ремонт своими руками;
  • ценовая доступность;
  • возможность использования навесного оборудования.

О том, как работают мотоблоки Kipor, можно просмотреть видео.

Мотоблок Кипор 610С

Один из самых продуктивных мотоблоков на современном рынке. Агрегат Kipor работает на 4-тактном двигателе, отличается высокой износоустойчивостью и хорошей результативностью. Этот дизель имеет небольшие габариты, может спокойно использоваться даже на самых маленьких частных участках, возле фундаментов или различных построек.

Основные характеристики:

  • мотор имеет мощность 5,5 л. с;
  • топливный бак получил емкость 3,5 л;
  • передачи: 3 вперед и 2 назад;
  • ширина колес – 118 см;
  • копает на глубину 45 см.

Мотоблок Kipor KDT 610L

Дизельный агрегат универсального типа является достаточно мощным устройством, которое запускается в ручном режиме. Может использоваться в разнообразных климатических условиях, на любой почве. Благодаря своей компактности, мотоблок Кипор применяется и в теплицах.

Основные характеристики:

  • двигатель имеет мощность 5,5 л. с;
  • передачи: 6 вперед и 2 назад;
  • разгоняется до 10,73 км/ч;
  • вспахивает на ширине 206-640 мм.

Мотоблок Кипор KDT 510

Агрегат Kipor является универсальным, может использоваться на разнообразном грунте и независимо от погодных условий. С его помощью можно обрабатывать глинистую почву без усилий. Работает на бензине.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 5,5 л. с;
  • передачи: 3 вперед и 1 назад;
  • разгоняется до 9 км/ч;
  • вспахивает на ширине 190-578 мм.

Мотоблок Кипор 910Е

Небольшая универсальная дизельная модель Kipor отлично подходит для обработки самых разных типов почв. С помощью мотоблока можно работать на небольших участках или в коммунальной сфере, обрабатывать теплицы. Агрегат очень удобный и легкий в работе.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя 8,5 л. с;
  • передачи: 6 вперед и 2 назад;
  • скорость – до 10 км/ч;
  • вспахивает на ширине 206-640 мм.

Мотоблок Kipor KDT 610E

Данный дизельный агрегат Kipor может использоваться в самых разных климатических условиях. Он имеет легкую систему запуска, не требовательный и очень эффективный. С его помощью можно работать даже в теплицах.

Основные характеристики:

  • мощность мотора 5,5 л. с;
  • передачи: 6 вперед и 2 назад;
  • разгоняется до 10 км/ч;
  • вспахивает землю на ширине 206-640 мм.

Компания Кипор давно известна на рынке сельхозтехники. Ее мотоблоки являются очень производительными и качественными агрегатами, с помощью которых можно выполнять самые разные задачи, о чем говорят и отзывы аграриев.

Мотоблоки Kipor: характеристика, модельный ряд и инструкция по применению

На сегодняшний день мотоблоки считаются неотъемлемой частью при работе на земельных и дачных участках, ведь они значительно упрощают жизнь многим фермерам. Мотоблоки – это популярные сельскохозяйственные машины, которые работают на различном топливе и отлично справляются с самыми разными поставленными задачами. Они значительно упрощают вспахивание почвы, посадку в нее растений и культур.

В данной статье более подробно познакомимся с мотоблоками Kipor, которые завоевали большую популярность в нашей стране, узнаем об их модельном ряде, плюсах и минусах и некоторых других немаловажных моментах.

О марке

На отечественном рынке все большей популярностью начинает пользоваться техника китайского производства, но это вовсе не значит, что она чем-то хуже той же европейской. Китайские мотоблоки Kipor изготавливаются с учетом всех международных стандартов качества, на них производитель дает хорошие гарантийные сроки.

Марка Kipor работает около 10 лет, за это время она стала лидером продаж во многих отраслях, и не только сельскохозяйственной, ведь в ее ассортименте можно найти массу технического оборудования от цифровых генераторов и сварочных электростанций до бензогенераторов и мотоблоков.

Марка предлагает массу возможностей своим клиентам.

  • Практически вся продукция без проблем доставляется в регионы нашей страны, в каждом из которых имеется сервис технической продукции Kipor.
  • Профессионалы марки помогают без проблем установить и собрать необходимо оборудование, что является несомненным плюсом для фермеров-новичков.
  • Можно смело сказать, что мотоблоки от марки надежны, практичны и экономичны, поскольку уже проверены временем.
  • Ежегодно компания внедряет новые технологии в производство своей продукции. Выходят и новые, усовершенствованные мотоблоки, которые соответствуют самым последним требованиям в обработке даже тяжелых почв.

Мотоблоки от марки, как и другая ее продукция, получают массу положительных отзывов не только от простых клиентов, но и от профессионалов своего дела.

Особенности

Мотоблоки Kipor считаются очень эргономичными, они отвечают всем техническим требованиям безопасности:

  • все комплектующие изготовлены качественно при помощи литых и штампованных деталей;
  • все сварные швы выполнены на совесть;
  • покраска мотоблоков выполняется только на высококачественном оборудовании нетоксичными материалами;
  • подгонка и сборка всех деталей производится настоящими профессионалами своего дела, каждый этап контролируется специалистами;
  • в ассортименте марки можно найти широкий выбор навесного оборудования для самых разных моделей мотоблоков.

При правильном обслуживании и регулярном уходе техника от марки прослужит длительное время без какого-либо намека на поломки.

Актуальные модели

В ассортименте марки можно найти бензиновые и дизельные мотоблоки. Далее рассмотрим наиболее актуальные модели, что подходят для разных типов почв и сельскохозяйственных работ.

Читать еще:  Самый идеальный лемех для картофелесажалки

KDT610C

Мотоблок работает на дизельном моторе с довольно большим фильтром, благодаря которому воздух очищается в разы лучше. Запускается вручную при помощи механического стартера. Уровень шума заметный, поскольку глушитель у данной модели увеличенный. Ручка управления очень удобная, ее можно без труда отрегулировать под себя для максимально комфортной работы.

Что же касается технических характеристик, то следует отметить следующие моменты:

  • мощность составляет 5,5 л. с., имеются 3 передачи (2 вперед и 1 назад);
  • бак вмещает 3,5 литра горючего;
  • ширина рыхление чуть более 100 см, а глубина копания до 50 см;
  • вес составляет около 120 кг.

Для самостоятельной сборки той или иной модели очень важно пользоваться инструкцией по применению, которая идет в комплекте с техникой.

Очень важно уточнить, какое навесное оборудование подходит к той или иной модели, поскольку оно может разниться.

KDT910E

У данной модели очень мощный двигатель и электростартер, который в разы упрощает запуск агрегата. Коробка передач – восьмиступенчатая. Угол поворота руля можно без труда регулировать и подстраивать под себя.

Данный мотоблок отлично подходит для ежедневных нагрузок. А при приобретении навесного оборудования можно значительно упростить себе жизнь, расширив возможности этой модели.

Характеристики:

  • мощность составляет 8,5 л. с., имеется большой выбор скоростей – 6 вперед и 2 назад;
  • имеется воздушное охлаждение, вес составляет почти 150 кг.

KDT510L

А также рекомендуем обратить внимание на этот бензиновый мотоблок. Он лучше всего подходит для средних фермерских участков с площадью не более одного гектара. При использовании дополнительного навесного оборудования можно значительно расширить возможности данного мотоблока, в дальнейшем упростив процесс культивирования, окучивания и посева культур.

Его данные:

  • весит мотоблок не более 80 кг, имеет 8 передач (6 вперед и 2 назад);
  • глубина обработки составляет всего 15 см, а ширина – 75-77 см;
  • двигатель одноцилиндровый, сцепление ременное.

KDT610E

Для самых разных климатических условий лучше всего использовать этот мотоблок. Он очень легко запускается, негабаритный, подходит даже для работы в теплицах.

Его технические характеристики:

  • мощность составляет 5, 5 л. с.;
  • всего 8 передач, как и у других моделей от марки (6 вперед и 2 назад);
  • максимальный разгон составляет 10 км/час.

Довольно сложно найти аналоги мотоблоков от марки в других фирмах и по схожей цене. Тем не менее отдавая предпочтение именно этим мотоблоком, вы вряд ли пожалеете.

Где приобрести запчасти?

Приобретать запчасти на техническую продукцию Kipor следует только в специализированных магазинах и точках продаж. Всю информацию о лицензированных поставщиках в регионах можно узнать на официальном сайте марки. Несмотря на то что оборудование у марки качественное, и оно со временем может выйти из строя, кроме того, нередко приходится менять запчасти, которые с течением времени обязательно подлежат замене.

Чтобы иметь представление о ценах, рассмотрим некоторые из запчастей, которые наиболее часто выходят из строя. Глушители для мотоблоков стоят в районе 3 тысяч рублей, а вот поворотный рычаг не более 500 рублей, в то время как воздушный фильтр может обойтись всего в 150-200 рублей. Однако здесь следует отметить, что при правильном уходе за воздушным фильтром его частой замены можно избежать.

Цены на двигатели разные, в зависимости от модели могут варьироваться от 12 до 22 тысяч рублей. Нужный поршень и вышедшие из строя заправочные емкости найти немного труднее, но они не ударят по бюджету.

Отзывы

Большая часть пользователей отмечают положительные стороны мотоблоков от марки, говоря о том, что после обкатки они могут работать бесперебойно. Многие довольны работой техники в срок более чем 5 лет.

Из недостатков фермеры отмечают слишком шумный двигатель, который при ежедневном использовании очень надоедает. А также некоторые высказывают негодование о том, что если подошло время менять фрезы, следует покупать только фирменные, а они дорогие, а вот любые другие просто не подходят ко многим моделям Kipor.

В целом, можно сказать, что есть и любители марки, и те, кто ее сторонятся. Однако при правильном уходе и эксплуатации техника вряд ли подведет.

В следующем видео вас ждет обзор мотоблока Kipor KDT 910L c фрезами для глубокой вспашки.

Китайские мотоблоки Kipor

Мотоблок Кипор изготовляется в Китае, но может похвастаться отличным качеством и длительным сроком эксплуатации. Данная марка относительно недавно появилась на Российском рынке и не слишком известна. Однако в странах Евросоюза она знакома достаточно давно и пользуется заслуженной популярностью.

Отличительные черты мотоблоков

Технику компании Кипор можно выделить за счет большого числа положительных параметров. Конкуренция в данной сфере находится на довольно высоком уровне, особенно среди китайских производителей. Компании Kipor удалось выделиться за счет техники высокого качества по уровню исполнения не уступающей европейским аналогам. Также стоит отметить отлично продуманную конструкцию. Изготовитель техники Кипор заслужил основательную репутацию с помощью постоянного улучшения и внедрения рационализаторских решений в выпускаемые сельскохозяйственные машины.

Мотоблок Кипор отвечает всем современным требованиям по безопасности и обладает продуманной эргономикой. Кроме того, для Kipor характерны:

  • Высокое качество как литых, так и штампованных деталей;
  • Высокотехнологичная обработка всех поверхностей;
  • Качественные сварные швы;
  • Покраска выполнена на современном оборудовании;
  • Тщательная сборка и аккуратная подгонка всех деталей;
  • Комплектующие высокого качества;
  • Широкий выбор навесного оборудования.

Для потенциальных покупателей компания Kipor предоставила широкий выбор продукции. На рынке представлены несколько главных моделей, для всех из них характерны продуманность конструкции и впечатляющий уровень исполнения. Можно выделить основные черты характерные для всего модельного ряда.

Читать еще:  Плуг для культиватора крот

Двигатели, устанавливаемые на мотоблоки Кипор имеют воздушный фильтр достаточного объема, что позволяет производить работы в любых погодных условиях и при сильной запылённости. Также имеется резервуар с достаточным количеством масла, что позволяет работать продолжительное время, не делая частых перерывов.

Таким образом при своевременном техническом обслуживании аппарат может прослужить предельно длительный срок.

В моделях, имеющих рулевое управление, колесо руля может поворачиваться на 180 градусов. Также необходимо рассмотреть систему размещения навесного оборудования. Оно может крепиться не только в задней части, но и спереди. Данное качество существенно увеличило функциональность сельскохозяйственных машин. Подобную технику обычно именуют интегральной. Мотоблок Кипор, навесное оборудование для которого представлено в широком ассортименте, послужит хорошим помощником своему владельцу.

Отдельно стоит отметить дизельные силовые агрегаты. Данные моторы широко распространены в странах Европы. Дизельные двигатели этой марки, сделанные в Китае, имеют длительную историю использования и славятся надёжностью и неприхотливостью. Дизельный двигатель Кипор для мотоблока, используется на другой различной технике прочих марок и показал себя в Российских условиях только с положительной стороны. Для примера рассмотрим конкретную модель.

Мотоблок Кипор 610

Сельскохозяйственная машина KDT-610L пользуется популярностью и составляет достойную конкуренцию в классе подобной техники других производителей:

  • Рабочий вал мотоблока имеет шестигранную форму. Китайский производитель предусмотрел возникновение различных ситуаций и предоставил возможность установки на вал специальной полуоси. Благодаря этому конструкторскому решению владелец мотоблока получил возможность изменять ширину колеи колёс. Данное решение будет очень полезным для обработки земли с различной шириной рядов. Применяя универсальные полуоси, колеса выставляются способом, наиболее удобным в данный момент. Это элементарное решение позволило сэкономить много времени, требующегося для обработки земли на которой посажены различные сельскохозяйственные культуры.
  • Опытный владелец по достоинству оценит надёжный привод KDT-610L. Китайский производитель отошёл от обычной кинематической схемы мотоблока. Здесь установлен трехручейный шкив и соответственно три ремня, что позволило помимо мощности добавить мотоблоку основательной надёжности. Немаловажным положительным моментом является установка производителем шлицевого вала вместо шкива.
  • Также стоит отметить эргономичность управления мотоблоком при работе. Приборы, контролирующие работу и передвижение, находятся в удобной доступности оператора. Данное условие позволило сделать работу на мотоблоке максимально комфортной.
  • Навесное оборудование мотоблоков Kipor, представлено довольно широко. Всё оно имеет удачную конструкцию, предопределённую верными инженерными решениями. Например, съемные колеса можно заменить на колеса со специальными грунотазацепами либо на фрезу-ротатор. Она представляет собой устройство способное вскопать землю, без навешивания дополнительных устройств. Также кроме широко распространённых приспособлений, можно найти действительно уникальные, например, роторную косилку.

Мотоблоки Кипор обладают возможностью существенно облегчить работу как на приусадебном участке, так и на довольно больших площадях. Владелец мотоблока будет затрачивать намного меньше усилий при отличном результате. Если учесть доступность комплектующих и навесного оборудования, то это ставит Кипор, намного выше конкурентов.

Мотоблоки KIPOR: Китай набирает очки!

Рынок России заполнил дешёвый, даже очень дешёвый, китайский товар, который не только разочаровал, но и удивил своим необычайно низким качеством. Детские игрушки ломались, только к ним прикасались, вещи были скроены вроде как не на человека, а рубашки «плакали» краской в жаркую погоду. После первой же стирки становилось ясно, что с ними пора прощаться (говорим это не понаслышке: сами через такое прошли). К сожалению, дешёвый китайский товар низкого качества прочно поселился на прилавках наших магазинов и в ближайшее время его поток в Россию только увеличивается. Думаем, винить здесь надо не китайцев, а украинских коммерсантов, которые стремятся закупать в Китае товар по самым низким ценам. Вот и штампуют китайцы туфту для украинского покупателя. Не обошла эта участь и садово-огородную технику. Уже несколько лет, как многие продавцы привлекают покупателей супердешёвыми газонокосилками, мотокосами, триммерами. Появились и дешёвые мотоблоки. Скроенные под «итальянцев», но по цене в 3 раза дешевле. К сожалению, во сколько раз дешевле, во столько же раз и хуже. К примеру, поставили китайцы на мотоблок зубчатую коробку передач, как у хорошего итальянского мотоблока. Да незадача вышла: нет в ней нейтральной передачи! Вот и мучается владелец такого «чуда» с центнером железа. В то же время китайцы делают прекрасный товар, который охотно, в больших количествах покупает весь мир, а Америка и подавно завалила свои торговые полки всем китайским. Мотоблоки KIPOR (модели KDT-610L, KDT-610CA, KDT-610E) относятся именно к той категории китайских товаров, которые сделаны на совесть. Отличаются они не только высоким качеством изготовления, но и оригинальной конструкцией.

Мотоблоки KIPOR — первые достойные представители серьёзной китайской мини-техники, которая появилась на рынке России. Сразу, что бросается в глаза, — это добротное качество изготовления. Литьё, сварные швы, штамповка, гибка листовых деталей, класс шероховатости поверхностей, аккуратная сборка, окраска — всё это резко выделяет технику KIPOR на фоне другой китайской мини-техники. Даже болты класса прочности 8.8, как у «европейцев»! По-настоящему оценит это тот, кто уже имеет технику от завода-бракодела и устал с ней бороться. Отлично продумана и конструкция мотоблоков KIPOR.

Модель KDT-610L с дизельным двигателем мощностью 6,0 л.с. имеет 6 передач вперёд, 2 назад и благодаря технологически достаточной массе 110 кг уверено пашет, культивирует, копает, агрегатирует прицеп.

Прежде всего, обратим внимание на дизельный двигатель KIPOR. Эти двигатели продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали. Настолько хорошо, что их начали устанавливать на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. И заводится, и работает он безотказно. Добавим ещё, что более чем 15-летний опыт эксплуатации в России дизельных китайских двигателей на мини-тракторах показал во много раз более высокую надёжность по сравнению с отечественными.

Читать еще:  Насадки на моноблочный ока

Двигатель имеет воздушный фильтр с большой площадью очистки воздуха и масляной ванной, что обеспечивает работу мотоблока в пыльных условиях и значительно продлевает срок его службы. Завод имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции. Попросту говоря: если в какой-либо стране откажет мотоблок KIPOR, на заводе не будут искать виновного. «Виновник торжества» будет известен сразу. И фразы «я тут не при чём», «мне никто ничего не говорил», «меня в тот день не было на работе», столь популярные у наших отечественных рабочих, на сертифицированном предприятии во внимание не принимаются. Там сразу принимают соответствующие меры. А отсюда и высокое качество продукции.

Руль мотоблока можно развернуть на 180 градусов. А рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди. Тем самым функциональные возможности мотоблока значительно расширяются (такой тип мотоблоков называют ещё интегральным).

Рабочие органы крепятся к П-образному кронштейну с 3-я отверстиями.

Размеры переднего П-образного кронштейна и 3-х отверстий точно такие, как и заднего. Удобно!

Редуктор мотоблока имеет 6-гранные валы. Не будем повторять известные плюсы таких валов перед круглыми. Обратим ваше внимание, что китайский мотоблок имеет ещё один мощный козырь: на валы устанавливаются универсальные полуоси с 5-ю отверстиями, позволяющими менять ширину колеи колёс!

С универсальными полуосями можно устанавливать колёса на узкую колею.и на широкую. Таким образом, можно вписаться двумя колёсами в одно междурядье, в два смежных либо через одно междурядье. Это простое конструктивное решение значительно расширяет возможности использования мотоблока для различных культур.

Если снять с левой стороны мотоблока KDT-610L кожух, можно увидеть, что привод от двигателя также имеет свои плюсы. В отличие от классических кинематических схем мотоблоков и мотокультиваторов, в которых используется один ремень, китайцы поставили 3-ручейные шкивы с 3-я ремнями! Комментарии здесь излишни, т.к. надёжность и долговечность гарантируется не изысканностью словесного пуха продавца, а добротностью конструкции.

Ещё одна существенная особенность мотоблока KIPOR — это наличие не шкива отбора мощности, а шлицевого вала отбора мощности.

Управление мотоблоком KIPOR отличается продуманностью и удобством. Рычаги газа, сцепления, поворота руля, а также рычаги переключения передач находятся, что называется, «под рукой». Но это ещё не всё. Мотоблоки KIPOR имеют очень удачные рабочие органы. Окучник, пластинчатый поворотный плуг, фреза-ротоватор, фреза-культиватор, виброкопалка с сепарирующим транспортёром, колёса с грунтозацепами — все они имеют оригинальную конструкцию и заслуживают самого серьёзного внимания.

Сняв колеса, можно установить фрезу-ротоватор. Именно ротоватор. Потому что это не привычные нашему глазу ножи, которые режут почву лезвиями, а, по сути, набор небольших мотыг, которые входят в почву носками. При небольших, около 80-120 обмин, эта фреза расковыряет почву как минимум на «штык лопаты», открывая доступ влаги и воздуха в более нижние горизонты и разрушая кладки вредителей. Структура почвы при этом будет среднеглыбистая, что оптимально перед уходом в зиму.

Но это ещё не всё. Вспомните, как вы вилами вычёсывали пырей со своего участка и посмотрите на форму мотыжек. Не правда ли, похожи на зубья вил? Так и есть. Это не что иное, как моторные вилы. Вычёсывать ими огород — милое дело!

А фреза-культиватор. Обороты у неё в 2 раза больше, чем у фрезы-ротоватора. И назначение другое, а именно: предпосевная подготовка верхнего слоя почвы, междурядные рыхления, уничтожение сорняков, начиная от их фазы развития в форме вилочки и заканчивая укоренившимися.

Под кожухом фрезы набор ножей, которые могут сниматься, изменяя тем самым ширину захвата (у фрезы-ротоватора вы также можете поменять ширину захвата).

Пластинчатый поворотный плуг. Отвал плуга выполнен в виде пластин и повернут на этом фото влево (пласт почвы будет отваливать налево).

Одним движением рычага отвал можно повернуть вправо, почва начнёт отваливаться вправо. Вот это и есть преимущество поворотного плуга, так как при вспашке вы можете пахать челночным способом, избегая холостых проходов, свальных гребней и развальных борозд!

Поставьте отвал симметрично и вы получите копатель картофеля. При вспашке пластины отвала не дают ему залипать на влажных, глинистых и тяжелых почвах, а при копке пластины сепарируют картофель от почвы.

Окучник листерного типа имеет кучу регулировок: крылья раздвигаются в стороны, концы крыльев — верх-вниз и вперёд-назад, сам окучник может быть наклонён вперёд или отклонён назад, да ещё в придачу колесо с винтовой регулировкой его по глубине хода. Такой окучник можно приспособить под любые работы и для любых культур.
Активная копалка — мощный плюс к технике Kipor. Приводится в движение через ремень от вала отбора мощности. Сразу за колёсами идёт вибронож копалки, который подрезает пласт почвы с клубнями и подаёт их на движущийся прутково-пластинчатый транспортёр. На транспортёре почва просеивается на землю, а клубни, пройдя транспортёр, укладываются на поверхность огорода. Чтобы клубни не травмировались, они аккуратно скатываются по прутковому «хвосту» копалки, угол ската которого регулируется.

Конечно, с резиновыми колёсами на огороде не сильно поработаешь: будут залипать и пробуксовывать. Поэтому китайцы предлагают металлические колёса с грунтозацепами. А чтобы сцепление с почвой было ещё лучше, можно пригрузить их дополнительными грузами (также имеются в наличии).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector