488 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в шинах японского минитрактора

Давление в шинах японского минитрактора

Проверьте уровень топлива в топливном баке и, при необходимости, добавьте топливо.
Проверьте уровень моторного масла, масла трансмиссии и дифференциала переднего моста.
Проверьте смазку в каждой указанной точке на шасси мини трактора.
Проверьте плотность затяжки всех болтов и гаек.
Проверьте уровня хладагента в радиаторе.
Проверьте натяжение ремня вентилятора водяного насоса, генератора переменного тока и вентилятора охлаждения.
Проверьте давление воздуха в шинах.
Проверьте функционирование всех индикаторов на приборной панели мини трактора.

  • ЗАПУСК МИНИТРАКТОРА

Держите парковочный тормоз включенным.
Установите рычаг переключения основных передач, передачи Высокая-Низкая и рычаг переключения передач РТО в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Установите рычаг газа в положение между положением холостого хода и высокой скорости.
Поверните ключ стартера в положение ВКЛ, а затем посмотрите, чтобы предупредительный индикатор давления масла и заряда аккумулятора загорелись.
Как только выключатель будет переведен в положение ВКЛ, на приборной панели загорится индикатор зажигания, что свидетельствует о предварительном разогреве, а когда этот индикатор погаснет, поверните выключатель в положение «пуск», чтобы запустить двигатель. Сразу после запуска отпустить ключ стартера. Ключ вернется в положение ВКЛ. автоматически.
Проверьте состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть. В противном случае, немедленно заглушите двигатель и проведите проверку.
Разогрейте двигатель на скорости около 1500 об/мин в течение примерно 5 минут.

! ВНИМАНИЕ
Во время каждой попытки запуска стартер не должен работать не более 10 секунд. Если этого недостаточно, подождите примерно 10 секунд перед тем, как сделать следующую попытку. Периодический запуск стартера без ожидания между попытками может привести к разрядке аккумулятора.
Не включайте стартер при работающем двигателе. Это может привести к отказу стартера.
Не забывайте разогревать двигатель независимо от климатических условий. Начало движения без разогрева двигателя сокращает срок службы двигателя.

  • ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ МИНИТРАКТОРА

Не забудьте проверить состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть. Если индикаторы не погасли, немедленно сдвиньте рычаг газа назад до упора и поверните ключ стартера против часовой стрелки, чтобы заглушить двигатель и установите причину отказа.
! ВНИМАНИЕ
В частности, запуск двигателя при слишком низком давлении масла может привести к серьезным проблемам вследствие недостаточной смазки.
Поверните рулевое колесо для того, чтобы увидеть, что передние колеса поворачиваются в желаемом направлении.

  • ВОЖДЕНИЕ МИНИТРАКТОРА

Когда двигатель запущен, при необходимости, удерживайте его на месте с помощью тормозов.
Поднимите навесное оборудование, потянув рычаг управления гидравликой назад.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПоднимайте или опускайте навесное оборудование с должной осторожностью, следите за наличием препятствий вокруг.
Установите скорость двигателя примерно 1 500 об/мин (разогрев).
Нажмите педаль сцепления до упора.
Переведите каждый рычаг переключения передач в желаемое положение.
Во время движения сцепите левую и правую педали тормоза стопорной пластиной для того, чтобы они срабатывали одновременно.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При движении на высокой скорости особенно важно сцепить левую и правую педали тормоза. Не двигайтесь на высокой скорости, если левый и правый тормоз работают независимо друг от друга (педали не сцеплены).
Не пытайтесь останавливать трактор с помощью тормозов, это может привести к внутренним повреждениям трансмиссии или преждевременному износу тормозных вкладышей.
Во избежание повреждения тормозной системы или трансмиссии проверьте, чтобы до начала движения был отключен парковочный тормоз.
Постепенно увеличивая скорость двигателя, медленно отпустите педаль сцепления.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Плавно отпустите педаль сцепления. Резкое отпускание педали сцепления опасно и может привести к рывку трактора.
Перед началом движения задним ходом убедитесь в отсутствии каких-либо препятствий позади трактора.
Для движения по общественным дорогам или работы на высокой скорости, не забудьте сцепить левую и правую педали тормоза стопорной планкой, чтобы обе педали нажимались одновременно.
При работе на высокой скорости или при движении по дороге не используйте блокировку дифференциала. Рычаг включения полного привода и рычаг переключения передач РТО должны находиться в положениях ВЫКЛ. и НЕЙТРАЛЬНОЕ соответственно.
Во время движения не держите ноку на педали сцепления или педалях тормоза.
Независимое использование левой или правой педали тормоза допустимо только при работе на низкой скорости.
! ВНИМАНИЕ
Для движения с установленной трехузловой сцепкой закрепите ее ремнем или чем-то подобным для предотвращения раскачивания нижней сцепки.
Если установлено какое-либо навесное оборудование медленно поворачивайте и уделяйте особое внимание свободному пространству.
Не совершайте резких поворотов на высокой скорости. Перед поворотом снижайте скорость.
Перед началом работы на склоне проверьте наличие камней, неровностей, выбоин или других опасных факторов, которые могут привести к несчастному случаю. Избегайте работать на крутых склонах, поскольку это может привести к опрокидыванию.
На склонах используйте тормоз двигателя. Не устанавливайте рычаг переключения основной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Для буксировки используйте только тяговый стержень. Расположите точку сцепки ниже центральной линии заднего моста.

  • ОСТАНОВКА МИНИТРАКТОРА

Потяните на себя рычаг газа, чтобы снизить скорость двигателя.
Нажмите педаль сцепления до упора.
Держите педаль тормоза нажатой до полной остановки трактора.
Переведите рычаг переключения передач РТО в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Переведите рычаг переключения главной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Медленно уберите ногу с педали сцепления.
Заглушите двигатель с помощью выключателя «СТОП» на приборной панели.
Включите парковочный тормоз.
Медленно сдвиньте рычаг управления гидравликой вперед, чтобы опустить навесное оборудование на землю.
Извлеките ключ.

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР МИНИТРАКТОРА

Проверьте наличие утечек масла, воды или топлива и, при необходимости, отремонтируйте деталь.
Проверьте моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую воду. Если уровень этих жидкостей недостаточен, долейте их.
По окончании работы залейте топливо до уровня примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже крышки горловины топливного бака.
После работы в запыленных местах вычистите элемент воздушного фильтра. Удалите сухую траву и т.п. с радиатора, вычистите радиатор и экран радиатора.
Затяжка гаек и болтов. Затяните крепежные болты передних и задних колес. Все другие гайки и болты должны быть плотно затянуты.
После работы в грязном месте смажьте пальцы с коронной головкой, центральный шкворень переднего моста и валик тормозного кулака через смазочные ниппели.
Проверьте давление в шинах и, при необходимости, отрегулируйте. Если давление не соответствует указанному, проведите регулировку.
Проверьте свободный ход педалей тормоза и сцепления. Если он не соответствует указанному, проведите регулировку.
Все движущиеся детали должны быть вычищены и смазаны моторным маслом для того, чтобы они работали плавно.
Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и если он ниже указанного уровня, добавьте дистиллированную воду.
Проверьте натяжение ремня вентилятора и, если он провисает, отрегулируйте натяжение.

  • КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ

Чистка элемента воздушного фильтра.
Продуйте сжатым воздухом внутреннюю часть элемента и тщательно его вычистите. Если элемент сильно загрязнен, вымойте его нейтральным моющим средством. Сотрите или сдуйте воздухом пыль с поддона и корпуса.
Регулировка сцепления.
Отрегулируйте педаль сцепления таким образом, чтобы ее свободный ход соответствовал указанному. Заливка охлаждающей воды.
Проверьте, чтобы количество охлаждающей воды соответствовало указанному, в противном случае долейте воду до уровня примерно на 25,4 мм (1 дюйм) ниже заправочного колпачка. За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей воды. После того, как охлаждающая вода будет полностью слита, залейте свежую воду, затем на короткое время запустите двигатель и снова долейте воду до указанного уровня.
Проверьте водяной шланг на наличие повреждений и соединение на наличие утечек.
! ПРИМЕЧАНИЕ
Затяните все гайки и болты, поскольку, когда трактор работает, всегда наблюдается вибрация. Одновременно проверьте плотность затяжки болтов балласта.
Проверка осевого люфта передней ступицы.
Промывка топливного фильтра.
Проверка и заливка электролита в аккумулятор.
каждые 100 часов работы
Замена моторного масла.Моторное масло следует заменить при проведении сервисного обслуживания по истечении первых 50 часов работы и повторную замену следует провести по истечении следующих 50 часов. В последствии меняйте масло каждые 100 часов работы.
Замена масляного фильтра двигателя на новый.
Проверка удельной плотности электролита аккумулятора.
Чистка топливного фильтра.
каждые 200 часов работы
Замена масла в картере трансмиссии.
Чистка фильтра гидравлического масла.
Замена масла в картере дифференциала переднего моста и передней коробки передач полноприводного трактора.
каждые 400 часов работы
Замена элемента воздушного фильтра.
Замена охлаждающей воды.
Чистка наружной поверхности радиатора.
Проверка зазора клапана.
Проверка форсунок впрыска.
Проверка состояния форсунок и давления впрыска.
Замена топливного фильтра.

  • ЗАМЕНА МАСЛА В МИНИТРАКТОРЕ
Читать еще:  Минитрактор беларус 112н-01 отзывы

Двигатель: Моторное масло SAE 10 V 30
Трансмиссия / Гидравлика: Масло для гидрообъёмных передач МГЕ 46 В
Передний мост полноприводного минитрактора: SAE 80
Масло рулевого механизма минитрактора: SAE 80

Давление в шинах японского минитрактора

Мы в соц. сетях

Сервис и техническое обслуживание очень важны, тем не менее, процедура эта очень простая. При проведении ежедневной смазки, проверки, и техническом обслуживании аккуратно следуйте инструкциям, приведенным в настоящем руководстве.

Периодичность проведения технического осмотра для нового трактора :

1 — ТО каждые 50 часов
2 — ТО каждые 100 часов
3 — ТО каждые 200 часов
4 — ТО каждые 400 часов

Примечание

Трактор необходимо постоянно поддерживать в чистоте. Перед смазкой или извлечением пробки масляного поддона и крышки фильтра начисто вытрите поверхность. При использовании инструмента для ремонта внутренних частей двигателя, трансмиссии, топливного бака или блока гидравлики, вычистите инструмент перед использованием. Будьте осторожны особенно во время заправки. Если пыль или вода попадут в топливо, возникнут проблемы с работой двигателя, это приведет к потере мощности и необходимости в непредвиденной замене деталей. Трактор следует обслуживать в как можно более просторном и чистом помещении.

Техническое обслуживание

Соблюдайте следующий график технического обслуживания. Данный график применим к тракторaм, работающим в нормальных условиях. Если трактор часто эксплуатируется в грязных условиях, смазку следует проводить чаще, а когда трактор часто эксплуатируется в условиях запыленности, необходимо чаще чистить элемент воздушного фильтра и производить замену топливного и масляного фильтров. Дополнительное техническое обслуживание необходимо проводить в зависимости от конкретной ситуации.

График технического обслуживания

Количество моточасов1-ТО2-ТО3-ТО4-ТО
50ОО
100ОО
150О
200ООО
250О
300ОО
350О
400ОООО

* По завершении первых 400 часов работ, повторите выполнение графика сервисного обслуживания, приведенного в таблице выше.

* Обычно 2-ТО проводится каждые 100 часов. Для нового трактора 2-ТО следует проводить также по истечение первых 50 часов работы.

Ежедневный осмотр

Проверьте наличие утечек масла, ОЖ или топлива и, при необходимости, отремонтируйте деталь.

Проверьте моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую жидкость. Если уровень этих жидкостей недостаточен, долейте их (нарушение герметичности системы охлаждения рано или поздно приведет к недостаточному уровню охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя что в свою очередь приведет к серьезным проблемам, как правило перегреву двигателя, выходит из строя в первую очередь головка двигателя и детали газораспределительного механизма, очень часто восстановлению эти детали не подлежат).

По окончании работы залейте топливо до уровня примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже крышки горловины топливного бака. После работы в запыленных местах вычистите элемент воздушного фильтра. Удалите сухую траву и т.п. с радиатора, вычистите радиатор и экран радиатора.

Затяжка гаек и болтов. Затяните крепежные болты передних и задних колес. Все другие гайки и болты должны быть плотно затянуты. После работы в грязном месте смажьте пальцы с коронной головкой, центральный шкворень переднего моста и валик тормозного кулака через смазочные ниппели.

Проверьте давление в шинах и, при необходимости, отрегулируйте. Если давление не соответствует указанному, проведите регулировку. Проверьте свободный ход педалей тормоза и сцепления. Если он не соответствует указанному, проведите регулировку.

Все движущиеся детали должны быть вычищены и смазаны моторным маслом для того, чтобы они работали плавно. Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и если он ниже указанного уровня, добавьте дистиллированную воду.

Проверьте натяжение ремня вентилятора и, если он провисает, отрегулируйте натяжение.

Примечание

Новому трактору необходимо повышенное внимание. Для того чтобы понять, что следует делать следует внимательно прочитать следующий раздел.

Некоторые пункты, приведенные здесь, те же, что и для ежедневной инспекции, но им следует уделить особое внимание при проведении сервисного обслуживания по прошествии первых 50 часов работы.

1-ТО (каждые 50 часов работы)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 50 ЧАСОВ ДЛЯ НОВОГО ТРАКТОРА

  • Замена масляного фильтра двигателя и моторного масла.
  • Замена трансмиссионного масла.
  • Затяжка всех болтов и гаек, уделите особое внимание болтам и гайкам рулевого колеса и рулевого привода.
  • Проверка и регулировка ремня вентилятора.
  • Проверка исправности колес и должного давления в шинах.
  • Затяжка болтов головки цилиндра и регулировка зазоров клапана.
  • Замена масла картера дифференциала переднего моста и коробки передач полноприводного трактора .
  • Замена охлаждающей воды.
  • Вычистите элемент воздушного фильтра.
  • Чистка топливного фильтра.
  • Проверка осевого люфта передней ступицы.
  • Проверка уровня и удельной плотности электролита аккумулятора.
  • Чистка фильтра гидравлического масла.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 50 ЧАСОВ ДЛЯ ВСЕХ ТРАКТОРОВ, КРОМЕ НОВЫХ

  • Чистка элемента воздушного фильтра.
  • Продуйте сжатым воздухом внутреннюю часть элемента и тщательно его вычистите. Если элемент сильно загрязнен, вымойте его нейтральным моющим средством. Сотрите или сдуйте воздухом пыль с поддона и корпуса.
  • Регулировка сцепления.
  • Отрегулируйте педаль сцепления таким образом, чтобы ее свободный ход соответствовал указанному. Заливка охлаждающей жидкости.
  • Проверьте, чтобы количество охлаждающей жидкости соответствовало указанному, в противном случае долейте ее до уровня примерно на 25,4 мм (1 дюйм) ниже заправочного колпачка. За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей жидкости. После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, залейте свежую жидкость, затем на короткое время запустите двигатель и снова долейте жидкость до указанного уровня. (категорически не рекомендуется смешивать различные охлаждающие жидкости в т.ч. и доливать в систему охлаждения воду, даже дистилированную все это приведет к повреждению деталей водяного насоса).
  • Проверьте водяные патрубки на наличие повреждений и соединение на наличие утечек.

Примечание

В холодную погоду проверяйте удельную плотность смеси воды с антифризом.

Затяжка гаек и болтов.

Затяните все гайки и болты, поскольку, когда трактор работает, всегда наблюдается вибрация. Одновременно проверьте плотность затяжки болтов балласта.

Проверка осевого люфта передней ступицы.

Промывка топливного фильтра.

Проверка и заливка электролита в аккумулятор.

2-ТО (каждые 100 часов работы)

Замена моторного масла

Моторное масло следует заменить при проведении сервисного обслуживания по истечении первых 50 часов работы и повторную замену следует провести по истечении следующих 50 часов. В последствии меняйте масло каждые 100 часов работы.

Замена масляного фильтра двигателя на новый.

Проверка удельной плотности электролита аккумулятора.

Читать еще:  Нева мотоблок минитрактор переломка 4х4

Чистка топливного фильтра.

Примечание

2-ТО проводится одновременно с ЕЖЕДНЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ И 1-ТО.

3-ТО (каждые 200 часов работы)

Проводится наряду с ЕЖЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ, 1-ТО и 2-ТО следующим образом:

Замена масла в картере трансмиссии.

Чистка фильтра гидравлического масла.

Замена масла в картере дифференциала переднего моста и передней коробки передач полноприводного трактора .

4-ТО (каждые 400 часов работы)

Проводится одновременно с ЕЖЕДНЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ, 1-ТО, 2-ТО и 3-ТО.

Замена элемента воздушного фильтра.

Обычно элемент меняют каждые 400 часов, но при работе в других условиях, периодичность замены элемента определяется по результатам проверки состояния элемента.

Замена охлаждающей воды.

Чистка наружной поверхности радиатора.

Проверка зазора клапана.

Проверка форсунок впрыска.

Проверка состояния форсунок и давления впрыска.

Замена топливного фильтра.

График интервалов технического обслуживания (ТО)

ПозицияИнтервал технического обслуживанияВпоследсвтии каждые
1Замена моторного масла100
2Замена элемента фильтра моторного масла100
3Чистка и замена элемента топливного фильтраΟΟΟΟ100
400
4Чистка и замена элемента воздушного фильтраΟΟΟΟΟΟΟΟ50
•400
5Проверка давления форсунок впрыска400
6Проверка или замена трансмиссионного масла•200
⊕100
7Чистка элемента фильтра гидравлического маслаΟΟΟΟΟΟΟΟ50
8Проверка или замена масла картера дифференциала и коробки передач переднего моста•200
⊕100
9Проверка зазора клапана400
10Проверка или замена охлаждающей воды200
11Проверка удаленой плотности электролита аккумулятора200

• — замена
Ο — чистка
⊕ — проверка

Примечание

Интервалы замены, чистки и проверки, приведенные в графике выше, относятся к работе в стандартных условиях. Проводите обслуживание в зависимости от условий эксплуатации трактора таким образом, чтобы обеспечить соответствие требованиям.

Особенности японских мини тракторов

Мы поставляем технику во все регионы страны.

Рынок спецтехники специфичен. Качество машин, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска или наработки — нет зависимости между возрастом и пробегом как у легкового автотранспорта. При выпуске каждой новой линейки моделей улучшается конструкция машин, отдельных узлов, комплектующих. Негласно считается, что японские б/у мини трактора намного лучше, надежнее, долговечнее, чем новые из Китая.

Японскую технику отличает:

  • Безупречная сборка;
  • Высокая производительность при компактных размерах;
  • Согласованная работа всех элементов;
  • Экономичный расход топлива;
  • Длительный срок годности расходных материалов;
  • Наличие и доступность запасных частей.

  • Два типа движка — дизельный и бензиновый (карбюраторный). Дизельные мощнее, экологичнее.Бензиновые лучше работают на холоде, отличаются хорошей тягой, производительностью.
  • Два типа привода — полный, задний. Дизельные двигатели в основном полноприводные, работающие на бензине — заднеприводные. Переднеприводных на рынке мало.
  • Ходовая часть — гусеничная и колесная. Гусеничный транспорт удобно использовать на любых типах поверхностей, на неровных проселочных дорогах. Колесным проще управлять, он движется быстрее.
  • Трансмиссия — в большинстве моделей механическая ступенчатая трансмиссия, что позволяет всесторонне контролировать технику. Агрегаты с автоматической ступенчатой трансмиссией более просты в управлении, но стоят выше. При автоматической бесступенчатой трансмиссии скорости переключаются плавнее,
    но ремонт обходится дороже.

на легкие (5–10 кВт), средние (13-16 кВт), тяжелые (свыше 22 кВт). При любой мощности расход топлива минимальный.

Скорость важна при перевозке грузов. В характеристиках указаны две наибольшие скорости: при движении вперед и назад.
Опция круиз-контроль помогает транспорту сохранять постоянную скорость на пересеченной местности при преодолении ухабов, кочек, выбоин.
Навесные приспособления прикрепляются ко всем минитракторным агрегатам.
Прицепное оборудованиеграбли, прицеп, цистерна, полуприцеп — присоединяется к дорогим моделям.
Усиленная гидравлика обеспечивает грузоподъёмность до 1 тонны. Гидроусилитель руля облегчает повороты колес при выключенном двигателе.
Кабина отапливается, тракторист может комфортно работать
в холодный период. Высота сидения регулируется под рост
механизатора. Дуга безопасности защитит от травм.
Среди недостатков следует отметить чувствительность
к низкокачественному топливу
. Хотя некоторые агрегаты
выдерживают даже такие российские испытания.

Спецтехнику выпускают известные на весь мир японские бренды. Сложно выделить какого-либо одного производителя. Все спецмашины одинаково надежны, долговечны, при надлежащем уходе прослужат долго. Модели различаются мощностью, производительностью, расходом топлива.
Краткая характеристика марок:

Shibaura — маневренные полноприводные агрегаты с высоким клиренсом можно эксплуатировать на разных почвах в сложных погодных условиях. Они способны выполнять множество функций. Двигатели 18–40 л. с. работают на дизельном топливе.

Mitsubishi — техника работает тихо, характеризуются небольшим радиусом разворота. Выдержит суровый российский климат, её можно
использовать в морозное время года. Главное достоинство
машин — усовершенствованный топливный фильтр.

Yanmar — модель Ke100 признана самым маленьким в мире трактором (числится в Книге Рекордов Гиннеса), он может работать вместе с тяжелой техникой. Приспособление почвофреза способно захватить полосу шириной 1,2 м., обработать поле на глубину 20 см.

Kubota — серия X подходит для небольших подсобных хозяйств, остальные предназначены для средних или крупных сельхоз предприятий. Используя малошумные машины «Кубота» с хорошим тяговым усилием, легко механизировать многие хозяйственные работы.

Iseki — мощности двигателей 16–50 л. с. позволят подобрать агрегаты для выполнения определённых видов сельхоз операций в сложных условиях. Усиленная гидравлика обеспечит работу навесных инструментов под интенсивной нагрузкой.

Hinomoto — маневренные машины с независимыми задними тормозами,
с блокировкой задних колес. Угол разворота 1,5–1,7 метров позволяет
использовать технику в небольшом пространстве.

Honda — дизельные и бензиновые модели для личных хозяйств. Машины передвигаются плавно, профилированные шины обеспечивают хорошее сцепление с грунтом. Пол кабины не загрязняется, фары включаются автоматически

Каждый изготовитель выпускает качественную технику. Mitsubishi предлагает варианты со съемной кабиной. Shibaura занимает верхние строчки в рейтинге экологически безопасных транспортных средств — в выхлопах их двигателей минимальное количество токсичных веществ.
Все минитракторы компактны, просты в управлении. Их можно использовать с разным навесным оборудованием — со снегоотвалом, разбрасывателем песка, с плугом, культиватором, копалками и прочими приспособлениями.

  • вспахивать земельный участок, боронить почву;
  • культивировать, окучивать грядки;
  • вносить удобрения;
  • выкапывать корнеплоды;
  • скашивать отросшую траву, подстригать газоны;
  • копать траншеи, колодцы, ямы;
  • убирать снег, расчищать завалы;
  • выполнять погрузку-разгрузку.
  • перевозить грузы, подсоединив прицеп.

На участке от 50 соток до 10 гектаров без подобной агротехники сложно обойтись. Одна машина сможет выполнять всю хозяйственную работу. В отличие от мотоблока, использовать компактные тракторы намного комфортнее. Для них выпускается свыше 50 видов навесных приспособлений, которые упрощают ведение фермерского хозяйства. Умельцы самостоятельно изготавливают навесное оборудование, расширяющее круг работ.
Стоимость тракторов на вторичном рынке

и от заказа запасных частей — ножей, гусениц, шин, навесного оборудования. На нашем сайте можно сразу купить запчасти, чтобы иметь их в запасе, или заказывать позже, когда потребуются.
Покупка б/у спецмашин из Японии — лучший вариант. Можно купить модель по цене в 2,5 ниже, чем стоит новый минитрактор такой же марки. Мы поможем приобрести работоспособную, почти новую спецтехнику в отличном состоянии.

Услуги ООО «Агро-Инжиниринг»
Последнее десятилетие наша компания лидирует на рынке минитракторов. Запасы популярных моделей есть на наших складах. Мы сразу произведем отгрузку после предоплаты. Купим для вас на аукционе в Японии понравившийся экземпляр.
Доставка товаров производится с помощью
транспортных компаний России.
Чаще всего покупка перевозится
в контейнерах, куда минитрактор въезжает своим ходом.
Из пункта получения заказчик
сам перегоняет спецтехнику
до места использования — она сразу готова к работе.

Читать еще:  Минитрактор россель отзывы

японские минитракторы

Санек75 , Здесь спросите. или

Спасибо, сейчас гляну.

На фермере я был, там тоже не много информации по хиномото. Видемо не очень популярная марка. Но я рискнул взять из за хорошего состояния. Придёт весна. посмотрим, что купил. Но мне кажется, что будет нормально работать!

Всем добрый день! У меня Yanmar AF 18. Кто нибудь разбира бортовую. При упоре ковша вылетает бортовая.

Санек75 написал:
На фермере я был, там тоже не много информации по хиномото. Видемо не очень популярная марка. Но я рискнул взять из за хорошего состояния. Придёт весна. посмотрим, что купил. Но мне кажется, что будет нормально работать!

Санек75 , ну типа это та же самая кубота. дочерняя компания куботы и железки все куботовские. Есть у хиномоты полная копия астика. только надпись другая, а так это и есть кубота аст -15, или 17. какой у тебя хиномота?

Встал выбор вот среди этих моделей подскажите что лучше брать что надежней и КПП какая лучше автомат или ручка ?
Mitsubishi MT160

Iseki Land Hope 205

Kubota GB20 Grandbia
Трактор нужен для вспашки фрезеровки и таскания прицепа

id194350325 , куботу , или исеки.

id194350325 , Привет. Мне кажется, бери на механике! Чем проще, тем проще. У нас нет такого сервиса и расходников как в Японии, по этому чем проще, тем надежнее. Все улучшения, конечно, удобно, но как, в случаи ремонта и обслуживания? Решай сам!

Вечер добрый,уважаемые форумчане подскажите,купил недавно ISEKI TA 230, требуется замена корпуса топл фильтра( он там с краном и с выходом для воздуха), может кто сталкивался, где взять такую чудную штуку? И еще повторитель поворота. Парни и где брать расходники на япошек по нормальным ценам?

Не заморачивайся с фильтром! Ставь обычный прозрачный(проточный), и меняй чаще! Стоит копейки, и загрязнения видно. А прокачать систему можно через болт на входе в аппаратуру.

Здравствуйте! купил трактор исека тл25, у кого есть опыт эксплуатации, отзовитесь!Нужны зазоры клапанов впускных и выпуcкных, двигатель E3AD1

бянкин михаил написал:
Здравствуйте! купил трактор исека тл25, у кого есть опыт эксплуатации, отзовитесь!Нужны зазоры клапанов впускных и выпуcкных, двигатель E3AD1

бянкин михаил ,
Привет!
Посмотри здесь может что то найдешь

Доброго дня! Вы у меня уже спрашивали, это тот же тракторок только за рулём друг, эти два видео мы сняли сразу как привезли из японии. Посмотрите все мои видео, там ещё есть пара о том, каким образом я его привёз будущему хозяину-тестю.
Берите не пожалеете, при условии что умеете самостоятельно заказывать детали через интернет, и в принципе имеете представление о работе тракторов. Перед покупкой, если есть возможность испытать трактор с фрезой в деле, это будет идеальный осмотр. Если на второй передаче кробки передач и второй передаче вала отбора мощности сможет тянуть фрезу и не чахнуть от нагрузки, а более того развивать со средних оборотов максимальные в прошлогодней пахате, значит мотор в порядке. Так же в нагузке полный выворот руля попробуйте, как влево так и вправо, что бы убедиться в целостности приводов переднего моста. Светотехника подходит только родная, проверьте работоспособность фар. Осмотрите радиатор на предмет отсутствия течи, контрактный стоит около десяти тысяч. Нам достался трактор без расширительного бачка, излишки антифриза при хорошем нагреве попросту выбрасывались наружу, пришлость вешать пластиковую ёмкость для сбора. Рулевая колонка механическая, проверте люфт, он конечно регулируется поджатием болта, но при сильном износе регулировке не поддаётся. Рулевая колонка заливается маслом, попросите открыть и показать наличие масла внутри. В противном случае прийдётся заменить прокладку лючка. Обязательно проверте наличие груза противовеса на передней части рамы, без него трактор поднимает перед при изятии фрезы из грунта, это не удобно. Те видео которые предлагают продавцы совсем недостаточно для полной и достоверной оценки технического состояния агрегата, так как на них как правило показывают перемещение трактора вперёд назад и способность вращать фрезу от включения привода через сцепление. Запуск трактора скорее всего предъявят к просмотру на видео, заранее прогретого двигателя. Горячий мотор заводится достаточно резво, а вот холодный запуск у этого трактора долгий на столько, что слабый аккумулятор не вывдерживает, а мёртвый не провернёт совсем, так как заводится он, так: — в летний период после трёх четырёх оборотов коленвала, а в зимний период с участием декомпрессора после пяти семи оборотов. По резине уже говорил, просите оригинальную резину (Бриджстоун родная) с минимальным износом, сфотографированную при давлении в шинах 2,5 очка, как правило фотают с давлением в одно очко, при котором трещины на шине не раскрываются, шина с трещинами расползётся через три года, и не вертье словам продавцов о том, что этой резине якобы 15 лет и ей ещё столько же лет ничего не сделается. А если трактор всю свою жизнь хранился на улице, на солнце, шины устают вдвое быстрее, плюс последние два три года трактора в японии хранятся на площадках утилизации, где они ещё в добавок ржавеют на мокром морском японском воздухе и под дождём, поэтому перед продажей большая часть тракторов в возрасте более 10-12 лет основательно готовятся к продаже, как минимум с полной покраской. Обязательно покачайте трактор за верх заднего колеса, могут быть разбиты либо оси заднего моста либо ступицы дисков (ось шестигранная, на ней ступица с двумя прижимными подпружиненными болтами, болты могут быть приварены так как резьбы в ступицах нет и соответственно уже не регулируются). Передний мост закреплён на раме маятником, как на отечественных траторах, только в этом тракторе ещё соединение со втулкой, если втулка умирает мост бьёт по раме при включении разнонаправленных передач со включённым полным приводом. На основании вышеизложенного скажу так, если есть возможность попросить видеофиксацию всех моментов которые я описал, будет хорошо, если нет — то готовтесь к дополнительным трудозатратам или ищите людей заинтересованных Вам помочь с осмотром в натуре.В целом трактор на столько прост по конструкции, что каждый узел ремонтопригоден в гаражных условиях, и немножко с участием токоря фрезеровщика. Всё что я описал, пришлось восстанавливать на своём тракторе самостоятельно, так как я брал трактор без предпродажной подготовки, вдвое дешевле в возрасте 23 года (в 2013 году за 60т.р.) Радиатор порвали сами, воткнувшись в сугроб в котором был металлический столб с приваренным уголком для крепления деревянной прожилины, паять оказалось достаточно проблематично, так как заглушить трубки у бачков практически невозможно из-за густоты этих трубочек, или пришлось бы паять ручным электрическим паяльником, а им вряд ли хорошо прогрееш место пайки, сам радитаор по конструкции очень жидкий, трубки тонкие, оголить их от медной сухой гармошки-рубашки невозможно, рвётся жидкостная трубочка. Спрашивайте, может ещё чего подскажу. С уважением.

Прочитал в ЮТУБ у этого пользователя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector