Диск сцепления на минитрактор мицубиси
Mitsubishi mt 205d сцепление начало ерундить. с хрипом вкл.скоростя и вом крутится, если выжить сцепление
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
добрый день! подскажите пожалуйста кто что знает.на тракторе mitsubishi mt 205d сцепление начало ерундить.с хрипом вкл.скоростя и вом крутится, если выжить сцепление.что может быть?подшипник,диски или его нужно регулировать,еслирегулировать,то как?заранее спасибо!
У вас уже была такая ситуация?
Iseki Sial 19 U-DX
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать
Я уже за месяц сбросила 14
Интересно сколько осталось
У вас уже была такая ситуация?
У нас бывало На янмаре укорачиваешб там гайка с контрокайкой работает ,но на заметку сцепление выношено.
Выношен диск или с корзинкой что то? Ещё момент,если долго в нагрузку работаешь педаль залипает приходится руками обратно по-тихонько оттягивать, постоит немного заглушён тогда преподаёт.
Выношен диск или с корзинкой что то? Ещё момент,если долго в нагрузку работаешь педаль залипает приходится руками обратно по-тихонько оттягивать, постоит немного заглушён тогда преподаёт.
Может воду из карзины слить там пробка бывает,конденсат копится и потм вся ки приключерия,погреть можно поработать просохнет. Но все го верней тягу у коротить и будет счастье.
Короче разбирать только.ни одного видео не найду что б сцепление ремонтировали.
Есть какое-нибудь инфо по разборке сцепления,фото,видео.
Зачем тебе видео? Мт205-рамный трактор, а значит для снятия сцепления его даже половинить не надо! Снимай пол, увидишь что и как там чинить.
Ну так,чтоб без ошибочно все было.
Выношен диск или с корзинкой что то? Ещё момент,если долго в нагрузку работаешь педаль залипает приходится руками обратно по-тихонько оттягивать, постоит немного заглушён тогда преподаёт.
Может воду из карзины слить там пробка бывает,конденсат копится и потм вся ки приключерия,погреть можно поработать просохнет. Но все го верней тягу у коротить и будет счастье.
У меня похожая картина на куботе,сначала все было ок, потом заметил, что при включении как будь то не дожим сцепления, и все хуже и хуже,надо выжимать в пол до самого конца,посмотрел и обнаружил трещину в месте сварки лапки возле входа в корзину, взял ломик отогнул обратно и приварил, сначала вроде все в норме, через месяц на холодном двигателе все в норме а когда прогреется, опять начало чуть чуть вести, подрегулировал немножко тягой, отпахал три дня ,все красиво , со сцеплением проблем нет , и вдруг с утра педаль не возвращается назад ,надо помогать рукой или носком ноги , подергал — не помогает , такое впечатление ,что пружина слабая на возврат.Взял wd 40 и побрызгал место входа рычага сцепления в кожух, через три дня все отходит с такой легкостю ,что я такого и не помню с момента приобритения трактора,только в самом конце, когда педаль отходит вверх,появился щелчек, раньше его не было , но и педаль наверное до самого конца не доходила.Сделал такой вывод что наверное закисла ось в кожухе и все проблемы , с трещиной от того , что очень туго выжималась педаль , это только предположения,весна покажет, хотя посмотрел по мануалу ничего сложного в сцеплении нет , обычное как в ваз 2109, что может щелкать незнаю.Можнт есть у кого мысли?
Обзор модельного ряда минитракторов Mitsubishi. Инструкция по эксплуатации. Основные неисправности и способы их устранения
Описание
Бренд Мицубиси является чуть ли не самым старейшим на земле. Основателями стали японские конструктора в 1870 году. Развиваясь со временем все больше и больше, компания из маленькой превратилась в огромный концерн, сферами влияния которого являются многие отрасли. Компания Митсубиси успешно проявляет себя не только в автомобилестроении, но и судостроении, в авиасфере, переработка нефти и многое другое. Знак «Mitsubishi» на логотипе компании переводится с японского как «3 алмаза» — знак небесной силы. Они символизируют качество, честность и открытую политику.
Производством агротехнических машин занимается выделенный филиал, который называется Mitsubishi Agricultural Machinery Co., Ltd. Целый отдел работает над тем, чтобы качество выпускаемых тракторов было наилучшим, производительность высокой, а расход топлива при этом был предельно низким. В японской технике радует то, что она не узкоспециализирована, а может выполнять широкий спектр работ при условии использования различного навесного оборудования.
Выпускаемая сельскохозяйственная техника проходит очень тщательный контроль на всех стадиях изготовления, поэтому брака либо нет, либо его обнаруживают и изымают на ранних стадиях.
Среди преимуществ минитракторов Мицубиси можно выделить следующие:
- Универсальность использования машин. Возможность подсоединять различное навесное оборудования делает их более функциональными в различных сферах деятельности человека.
- Небольшие размеры и повышенная проходимость. Благодаря особой конструкции и колесам с высоким протектором, минитраторы Мицубиси не застревают на бездорожье.
- Адаптированность по русский рынок. Многоступенчатая защита от некачественного топлива, позволяет заливать в машины даже низкоуровневое горючее.
Модельный ряд тракторов Митсубиси
Залогом эффективности эксплуатации минитракторов Митсубиси являются их двигатели, которые имеют различные мощности, но одинаково долгий срок эксплуатации. Неприхотливые в обслуживании, машины даже небольших габаритов могут работать очень продуктивно не только в сельском хозяйстве, но и использоваться для коммунальных служб и даже в строительстве. Рассмотрим самые распространенные модели в ряду минитракторов Митсубиси.
Митсубиси MT135 – является очень удачной моделью, у которой мощность 4-тактного 3х цилиндрового двигателя 13,5 л.с. Такой запас мощности позволяет справится даже с трудоемкой работой. Для облегчения запуска мотора трактор оснащен электрическим стартером. Так как основным предназначением является эксплуатация в поле, то для бесперебойной работы мотора предусмотрено водяное охлаждение. КПП имеет 12 скоростей, а редуктор переключается между двумя режимами для наилучшей оптимизации скорости передвижения.
Митсубиси МТ15 является улучшенной версией предыдущей модели. Мощность двигателя увеличена до 15 л.с.. Основным предназначением является работа на полях или на стройке. Колеса на передней и задней оси отличаются по размерам. Это сделано для улучшения проходимости по бездорожью.
Митсубиси MT2001D – дизельная модель, мощность двигателя которой может варьироваться от 10 до 40 л.с. в зависимости от модификации. Предусмотрено водяное охлаждение, установлена гидравлика для вала отбора мощности. В комплекте поставляется с фрезой.
Митсубиси MTХ 245 продается под маркой Kubota и имеет дизельный мотор с мощностью 28 л.с. Общая масса машины 950 кг. При движении вперед может развивать скорость до 17 км/ч. Жидкостная система охлаждения позволит работать даже в самую жаркую погоду продолжительное время. Минимальный радиус разворота составляет 2,3м.
Митсубиси МТ 265 еще одна прекрасная модель, которая станет надежным помощников в фермерском хозяйстве. Двигатель имеет 26,5 лошадей, при этом расход топлива составляет всего 1,5-2,5 л/ч. Для удобства водителя предусмотрен гидроусилитель руля, реверсное движение и жидкостная система охлаждения мотора. Машина при движении вперед может развивать скорость до 25 км/ч и 10 км/ч назад. Вал отбора мощности имеет 3 скорости.
Митсубиси shakti MT180D – представленная на фото модель является одной из самых популярных, потому как в ней гармонично уживаются отличные технические характеристики и эргономично продуманный внешний вид. Установленный на трактор двигатель имеет 3 цилиндра и 18,5 лошадей. КПП механическая с четырьмя ступенями. Трактор Mitsubishi shakti может развивать скорость до 17 км/ч. Максимальный вес, который минитрактор может поднять составляет 488 кг, при том, что масса самого агрегата 700 кг.
Митсубиси MT20D имеет мощность мотора 20 л.с., позволяя эффективно работать в разных отраслях. Особенностью модели является возможность регулирования колеи, причем как передней, так и задней. При наличии 4 ступенчатой коробки передач, трактор может развивать скорость до 17 км/ч при движении вперед. Вал отбора мощности имеет 3 скорости. На фото пример модели
Mitsubishi MT205 и Mitsubishi MT265D являются модификациями предыдущей модели и отличаются только по мощности двигателя, которая у MT205 равна 21 л.с., а у MT265D 27 л.с.
Mitsubishi МТ2201 имеет 4-цилиндровый двигатель с 22 лошадками. Несмотря на такую мощность, трактор очень экономичен и потребляет до 2-2,5 л/ч горючего. Электрический стартер облегчает запуск мотора в зимнее время. Благодаря большим колесам с высоким протектором, передвигаться на тракторе можно легко и беспрепятственно даже по бездорожью. Цена такой модели на вторичном рынке от 265 тыс. рублей. На фото можно посмотреть внешний вид модели.
Обзор навесного оборудования
Достоинством тракторов Mitsubishi является наличие креплений для подсоединения навесного оборудования. Причем крепить их можно, как спереди, так и сзади и даже сбоку. Это дает возможность использовать агрегаты в различных областях и делает их незаменимыми помощниками. Для облегчения осуществления различного вида работ предусмотрено более 50 видов навесного оборудования.
Планируя покупку, обращайте внимание на те модели Мицубиси, которые имеют трехточечную систему крепления, которая характеризуется особой надежностью.
Ниже представлен перечень навесок для тракторов Мицубиси, которые пользуются популярностью:
- Фронтальный погрузчик;
- Нож-отвал;
- Щетка;
- Культиватор;
- Плуг;
- Фреза почвенная( культиватор);
- Окучник;
- Разбрасыватель реагентов;
- Вилы;
- Роторная косилка;
- Цеповая косилка;
- Сенокосилка;
- Отвал грейдерный;
- Грузовая полка;
- Снегоротор;
- Бур.
Инструкция по эксплуатации
Эксплуатация минитракторов Мицубиси не доставляет хлопот только в том случае, если владелец проводит регулярные технические осмотры и обслуживания своего агрегата. Именно в этом случае он будет служить долго и оправдает свою немаленькую цену.
Перовое время, а именно первые 50 моточасов производится обкатка, в течении которой все детали трактора прирабатываются друг к другу.
Нельзя использовать машину на полную мощность, а также включать пониженные скорости. Все периоды, через которые надо менять масло, указываются в инструкции по эксплуатации.
Спустя каждые 100 часов работы проводится техническое обслуживание с проверкой работоспособности всех механизмов. Через 400 часов необходимо полностью почистить и заменить все фильтрующие элементы. Моторное масло употребляется класса API, а для гидравлики не ниже класса GL-3.
Детальнее ознакомиться с инструкцией можно по ссылке
Если необходимо провести консервацию техники на долгий период времени, то необходимо предварительно очистить ее от налипания грязи, отмыть от пыли и протереть все насухо. Затем движущиеся части и механизмы смазать масляной тряпкой. Трактор устанавливается в сухое проветриваемое помещение и накрывается плотным чехлом.
Возникающие неисправности минитракторов Мицубиси
Несмотря на то, что это японская техника и главная ее характеристика – качество и прочность, иногда могут возникать неполадки.
- Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепления. Для этого необходимо:
- Выполнить настройку хода педали;
- Произвести замену/очистку дисков;
- Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
- Не поднимается навесное оборудование
- Проверить количество масла в системе;
- Выполнить включение насоса;
- Проверить работу предохранительного клапана.
- Плохое срабатывание тормоза
- Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
- Произвести замену тормозных колодок.
- Повышается температура коробки передач
- Выполнить регулировку зазора шестерни;
- Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.
Видео обзор
Ниже представлен видео обзор минитрактора mitsubishi mt1800
Работа на минитракторе Мицубиси с почвофрезой
Видео обзор работы на тракторе Мицубиси МТ180д
Отзывы владельцев
Константин:
Если выбирать между новым китайцем и бывалым японцем, то я выберу последнее. Минитрактор Мицубиси работает отлично, существенных поломок не было. Тратиться приходится только на масла и топливо. Причем по цене, я только выиграл.
Как сделать сцепление на минитрактор своими руками?
Муфта сцепления минитрактора или как ее называют просто – сцепление – обязательная деталь каждого тракторного агрегата. Не исключение и минитракторы, где данная деталь выполняет аналогичную функцию – равномерного соединения и разобщения моторной части и рабочей передачи. Другими словами, сцепление минитрактора принимает на себя крутящий момент тяговой части – двигателя внутреннего сгорания, и ретранслирует его на трансмиссию. Помимо всего прочего, муфта сцепления защищает механизмы коробки передачи от неисправностей, которые могут возникнуть в случае резкого повышения или уменьшения крутящего момента.
Заводская техника, которая поставляется на рынок, имеет уже готовое и отлаженное сцепление. Когда же речь заходит за самодельные мини-тракторы, этот вопрос приходится решать самостоятельно. Остановимся подробнее на разновидностях муфт для минитрактора и том, как и из чего их можно собрать своими руками.
Разнообразие конструкций муфт сцепления для тракторной мини-техники
Классификаций муфт сцепления для минитракторов существует несколько. рассмотрим наиболее распространенные из них.
В зависимости от механизма передачи крутящего момента на коробку передач минитрактора они бывают:
- фрикционные;
- электромагнитные;
- гидравлические.
В состав первых, которые чаще всего встречаются в заводских современных моделях минитракторов, входят 3 компонента:
- ведущая часть;
- ведомая;
- система управления.
Обороты передаются посредством трения ведущих и ведомых деталей. Фрикционные муфты еще называют механическими. Их работоспособность регулируется фрикционными свойствами деталей, из которых они изготовлены, а для их повышения можно использовать различные фрикционные накладки, изменяющие силу трения в ту или другую сторону.
В электромагнитных соединение двигателя и трансмиссии происходит через магнитное поле или благодаря использованию специального порошка с магнитными свойствами. Он активирует электродвижущую силу и замыкает магнитное поле между его компонентами.
Работа гидравлических муфт основана на силе потока рабочей жидкости, которая воздействует на ведомые детали минитрактора. В случае если сила потока постоянна на протяжении работы, говорят об гидростатических муфтах. Если же переменна (динамична), то это гидродинамическое сцепление.
Гидродинамические муфты сцепления получили распространение в большинстве современных высокомощных тракторов, поскольку меньше изнашивают коробку передач и обуславливают более ровную работу всего тягового блока.
По характеру трущихся плоскостей, сцепление может быть:
- сухим – запускаются без смазки;
- мокрым – инсталлируются в масляную ванну.
По числу дисков сцепление классифицируют на:
- монодисковое;
- многодисковое.
Базовым элементом многодисковых муфт является корпус с выемчатой внутренней поверхностью. Именно в нее будут вставляться диски с пазами по внешней окружности. Они свободно вращаются по осевой траектории и последовательно передают крутящий момент между коробкой передач и маховиком двигателя.
Какое сцепление можно сделать для самодельного минитрактора?
Этот вопрос актуален не только для начинающих конструкторов, но и для тех, кто занимается подобной работой не впервой.
Среди многообразия допустимых вариантов лучше остановиться на наиболее простых и стандартных вариантах:
- клиноременном;
- многодисковом, которое функционирует масляной ванне.
Оснастка минитрактора ременным сцеплением
Клиноременная передача для минитрактора аналогична по устройству выше рассмотренным классификациям. Она также состоит из главных и ведомых компонентов, который в данном случае представлены шкивами.
Для ее оснастки нам необходимо:
- 2 ремня, длина которых не должна превышать 140 мм. Каждый из них примет на себя функцию передних и задних передач;
- пружинные ролики, которые будут способствовать натяжению ременных лент;
- направляющая пластина из прочного металла;
- 2 направляющие планки, соизмеримые с величиной шкивов.
Ход работы состоит из таких действий:
- на коленвал двигателя устанавливается трехручьевой шкив, который в итоге станет ведущим звеном нашей самодельной конструкции;
- входной вал редуктора коробки передач также оснащаем вторым шкивом – это базис ведомого механизма муфты;
- соблюдаем правило, согласно которому шкивы, которые ближе всего находятся по отношению к мотору, должны образовать две строго параллельные плоскости;
- кронштейн подпружиненного типа оборудуем роликами, которые создадут эффект натяжения ремней или ослабления в случае необходимости;
- оснастим ремень заднего хода специальной направляющей – металлической пластиной. При этом сам ремень должен соединяться со шкивом и роликом своей противоположной стороной;
- инсталлируем на задние шкив и ролики направляющие планки, которые должны огибать получившуюся конструкцию с разных сторон.
Описанная конструкция сцепления для минитрактора достаточно проста в сборке, устойчива к моторным вибрациям. Способствует стабильной работе минитрактора и считается наиболее бюджетным вариантом: нет необходимости покупать дорогие запчасти и раскошеливаться на их недешевое обслуживание.
Многодисковое «мокрое» сцепление на мини-трактор
Конструкции самодельных мини-сельхозагрегатов, в которых мотор располагается в поперечной плоскости, можно смело оснащать этим видом муфты.
Его особенностью является то, что элементы муфты совмещены с трансмиссией и пусковым механизмом трактора, а значит параллельно смазываются моторным маслом.
Как сделать сцепление на минитрактор своими руками, рассмотрим поэтапно:
- заимствовать старое исправное сцепление с мотоцикла «Планета» или «ИЖ»;
- взять мотоциклетную звездочку и соединить с наружным барабаном сцепления. Обеспечить свободное вращение последнего на валу трансмиссии;
- оснастить ведущий барабан храповиком;
- ведомые диски (их как правило, больше, чем ведущих) агрегировать на том же валу, что и основные. Они должны быть подвижными.
- закрепить конструкцию гайками.
Необходимо понимать, что главные диски сопряжены с внешним барабаном выступами, а ведомые – зубцами. Чтобы правильно собрать пакет из дисков, необходимо в начале расположить базовый – ведущий диск, затем ведомый, и далее – в такой же последовательности.
На фото ниже представлен схематический внешний вид этих двух деталей (слева – внутреннего диска, справа – внешнего).
В конце пристраивают нажимной диск, который стягивает многодисковое сцепление специальными пружинами .
Также конструкция требует инсталляции фрикционных накладок на ведущие диски. Сделать их несложно – из пластмассы или пробковых материалов.
Благодаря наличию между дисками масляной среды, ведущие и дополнительные элементы сразу не срабатываются, а значит – пуск происходит плавно и без пробуксовки.
Механизм, который должен получиться, в идеале должен выглядеть так.
Для того, чтобы избежать установки фрикционных элементов, смазка должна поступать в необходимых количествах и систематически. Вместо смазки можно использовать керосин.
Последняя описанная схема сборки имеет свои недостатки, связанные прежде всего обязательным присутствием масляной среды. Обойдя этот момент, можно изготовить надежное сцепление для минитрактора, долговечность которого в разы превысит ременную передачу.