89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джондир сх трактора 6920 система олаждения трансмисии

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Устройство трактора «John Deere 7830»

    Мария Глаголева 3 лет назад Просмотров:

1 Управление образования и науки Тамбовской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Аграрно-технологический техникум» с.сампур, Тамбовской области. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Устройство трактора «John Deere 780» Разработал преподаватель Агапов А.И. Сампур 0

2 Классификация трактора Трактор John Deere 780 относится к универсально-пропашным тракторам. Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а так же для выполнения транспортных работ, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве. Трактор John Deere 780 выполнен по классической рамной схеме. Рамная конструкция трактора снижает внешние нагрузки на агрегаты трансмиссии, что увеличивает срок их службы. Тракторы данной серии демонстрируют высокую производительность при выполнении сельскохозяйственных операций в поле и превосходные ходовые качества при проведении транспортных работ. Дополнительные возможности трансмиссии позволяют двигаться со скоростью до 50 км/ч на малых оборотах двигателя, что позволяет добиться высоких рабочих характеристик в любых условиях

3 6 5 Устройство трактора John Deere 780 Трактор John Deere 780 состоит из следующих составных частей:. Двигатель John Deere 780 источник механической энергии.. Трансмиссия — совокупность механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колѐсам.. Ходовая часть преобразует вращательное движение ведущих колѐс в поступательное движение трактора.. Механизм управления предназначен для изменения направления движения трактора и управления рабочим оборудованием. 5. Рабочее оборудование предназначено для использования мощности двигателя при выполнении различных сельскохозяйственных работ. 6. Вспомогательное оборудование предназначено для создания комфортных условий оператора во время работы, с целью повышения производительности труда и снижения утомляемости.

4 Двигатель Power Tech Plus 780 Двигатель трактора John Deere 780 дизельный, длинноходный, рядный, 6-ти цилиндровый, жидкостного охлаждения, с двойным впрыском топлива. Для облегчения запуска в холодную погоду, в цилиндрах двигателя установлены свечи предпускового подогрева. Мощность двигателя 06 л.с. и литровый объѐм 6,8л., что обеспечивает более высокие показатели мощности и крутящего момента. Он характеризуется высокой топливной экономичностью. Для улучшения продувки цилиндров данный двигатель имеет газораспределительный механизм с -мя клапанами на цилиндр. На нѐм установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата и система охлаждения наддувочного воздуха. Так же на двигателе установлена система рециркуляции выхлопных газов, что повышает его экономичность. Система питания высокого давления с электронным управлением впрыска. При этом впрыск в такте сжатия происходит дважды. Первый впрыск предварительный, второй основной, что обеспечивает высокую мощность при меньшем объѐме цилиндров.

5 В системе охлаждения установлен вентилятор с датчиком Холла, который позволяет поддерживать постоянную эксплуатационную температуру двигателя. В качестве охлаждающей жидкости заливается антифриз. Для охлаждения жидкости на тракторе установлен радиатор увеличенного объѐма, что в жаркую погоду предотвращает двигатель от перегрева. Двигатель трактора John Deere 780 состоит из следующих механизмов и систем:. Кривошипно шатунный механизм.. Газораспределительный механизм.. Система охлаждения.. Система смазки. 5. Система питания. 6. Система пуска. Кривошипно-шатунный механизм 6 7. Блок картер.. Клеенчатый вал. 5

6 . Поршень с компрессионными и маслосъѐмными кольцами.. Гильза цилиндра. 5. Шатун. 6. Поршневой палец со стопорными кольцами. 7. Распределительные шестерни Головка блока цилиндров. 0. Топливная форсунка.. Гильза цилиндра.. Крышка головки блока. Водяная рубашка двигателя. цилиндров.. Шатун. 5. Поршень. 6. Верхняя головка шатуна. 7. Поршневой палец. 8. Поршневые кольца. 9. Канал выпуска отработанных газов.

7 Головка цилиндров. Впускной канал.. Неразделѐнная камера сгорания.. Форсунка.. Выпускной канал. Коленчатый вал

8 Свеча предпускового подогрева Газораспределительный механизм 6 5

9 . Шестерня распределительного вала.. Распределительный вал.. Толкатель.. Штанга толкателя. 5. Ось коромысел с распорными пружинами. 6. Коромысла. 5. Коромысло.. Перемычка клапанов.. Клапанные пружины.. Клапаны. 5. Ось коромысел с распорными пружинами.

10 5. Головка блока цилиндров.. Гильза цилиндра.. Выпускные клапаны.. Впускной клапан. 5. Седло клапана. 6 5 Клапанный механизм. Клапан.. Маслосъѐмный колпачок.. Седло клапана. 5. Опорная тарелка пружины. Клапанная пружина. 6. Сухари.

11 Система охлаждения Радиатор.. Водяной насос.. Байпасная трубка.. Расширительный бочок. 5. Линия подачи охлаждающей жидкости в устройство управления турбонаддувом. 6. Линия возврата охлаждающей жидкости из устройства управления турбонаддувом. 7. Бак регенерации охлаждающей жидкости. 8. Охладитель EGR. 9. Блок термостатов.

12 Схема циркуляции охлаждающей жидкости Водяной насос

13 Блок термостатов. Корпус термостатов.. Термостаты.. Крышка корпуса термостатов.

14 Система смазки Масляный насос. 0. Предохранительный клапан. Маслоприѐмник.. Редукционный клапан.. Маслоохладитель.. Масляный фильтр. 5. Трубопровод подвода масла к турбокомпрессору. 6. Подвод масла в ось коромысел. 7. Главная масляная магистраль. 8. Подвод масла к коленвалу и распредвалу. 9. Подвод масла к промежуточной шестерне.

15 6 5. Корпус масляного насоса.. Ведомая шестерня насоса.. Ведущая шестерня насоса.. Крышка. 5. Маслоприѐмник. 6. Трубка подачи масла. Маслоохладитель

Читать еще:  Отзывы минитрактор русич 21

16 Подвод масла для охлаждения поршней Система питания 5 6

17 . Топливный насос высокого давления.. Топливный коллектор высокого давления.. Топливный фильтр грубой очистки.. Топливный фильтр тонкой очистки. 5. Топливные форсунки. 6. Трубопроводы высокого давления.. График без предварительного впрыска.. График с предварительным впрыском.. Давление в цилиндре.. Поворот коленчатого вала в градусах.

18 Схема движения топлива через фильтры. Фильтр грубой очистки топлива.. Фильтр тонкой очистки топлива.. Электронный топливоподкачивающий насос.. Топливный насос высокого давления.. Трубопроводы высокого давления.. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата.. Топливный коллектор высокого давления.

19 Топливный насос высокого давления. Плунжеры.. Эксцентрик.. Качающаяся шайба. Топливная форсунка высокого давления

20 Система питания воздухом А- вход воздуха. В вход воздуха в циклонный фильтр. С циклонный фильтр. Е кассетный воздушный фильтр. I отсасывающее устройство. F турбокомпрессор. H впускной коллектор. D кожух радиаторов. G воздушный радиатор.

21 Циклонный фильтр Двухступенчатый контактный воздухоочиститель сухого типа. Первичный фильтр.. Вторичный фильтр.

22 Турбокомпрессор. Центростремительная турбина.. Центробежный компрессор.. Механизм поворота сопловых лопаток турбины.. Блок управления сопловыми лопатками. Центростремительная турбина. Рабочее колесо турбины.. Корпус турбины.. Поворотные сопловые лопатки.

23 Система пуска двигателя Стартер. Стартер.. Втягивающее реле стартера. Корпус пусковой шестерни с муфтой свободного хода.

24 Трансмиссия трактора John Deere Двигатель.. Муфта сцепления.. Коробка передач.. Задний ведущий мост. 5. Передний ведущий мост. Многодисковая муфта сцепления 5

25 . Нажимной диск муфты сцепления.. Ведомые диски.. Отжимные пружины нажимного диска.. Барабан муфты сцепления. 5. Поршень муфты сцепления.

26 Трансмиссия PowrQuad-Plus Коробка диапазонов

27 Поперечный разрез коробки диапазонов

28 5 6 7 Передний ведущий мост. Колѐсный редуктор.. Поворотная цапфа.. Полуось.. Амортизатор. 5. Поворотная тяга. 6. колѐсный тормоз. 7. Корпус моста. Задний ведущий мост

29 Корпус заднего ведущего моста в разрезе Дифференциал заднего ведущего моста в разрезе

30 Ходовая часть Рама трактора

31 . Заднее ведущее колесо. Переднее управляемое ведущее колесо.. Подвеска переднего моста.

32 . Тяга Панара.. Датчик положения моста.. Гидроцилиндр поворота передних колѐс. Механизм управления трактора

33 . Рулевое колесо.. Щиток приборов.. Рычаг переключения диапазонов.. Рычаги управления гидроцилиндрами. 5. Рукоятка управления двигателем. 6. Педали тормозов. 7. Педаль наклона рулевой колонки. 8. Педаль муфты сцепления. 9. Рычаг переключения реверса. 0. Рычаг переключения указателей поворотов. Рабочее оборудование 5

34 . Нижние тяги.. Раскосы.. Подъѐмные рычаги.. Гидроцилиндры механизма навески. 5. Задний вал отбора мощности. Вспомогательное оборудование. Сиденье оператора.. Подлокотники сиденья.. Дополнительное сиденье. Дефлекторы обогрева кабины трактора.

35 Входной трап кабины.. Стеклоочиститель.. Рабочие фары трактора.. Зеркала заднего обзора. 5. Антенна GPS навигатора. 6. Проблесковый маячок. 7. Остекление кабины.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ДИАПАЗОННАЯ ТРАНСМИССИЯ

ТРАКТОР John Deere SE6920 — TRACTOR
SE6920 Tractor (European Edition)(Russian) / СИСТЕМЫ ПРИВОДА / ПРИВОДНОЙ ВАЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ДИАПАЗОННАЯ ТРАНСМИССИЯ
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ДИАПАЗОННАЯ ТРАНСМИССИЯ

Схема запчастей

Для получения доступа к просмотру схем и номеров запчастей, вы должны оплатить подписку.

Список запчастей

Для получения доступа к просмотру схем и номеров запчастей, вы должны оплатить подписку.

#Номер з/чНазвание з/чКол-во
1RE***28Зубчат. венец и шестерня
Z= 10/49
1
2JD***80Наружн. кольцо подшипн.1
3R3***65Прокладка
TK= 0, 076MM (0.003″)
3
4R3***66Прокладка
TK= 0, 127MM (0.005″)
3
5R3***67Прокладка
TK= 0, 254MM (0.010″)
4
6JD***30Наружн. кольцо подшипн.1
7JD***77Внутр. кольцо подшипника1
8R1***80Косозубое колесо
Z= 68
1
9RE***34Синхронизатор1
10R1***08Передача
Z= 55
1
11R1***37Гильза1
12R9***39Передача
Z= 21
1
13R1***93Передача
Z= 25
1
14R1***21Передача
Z= 25 (30 KM/H)
1
14R1***22Передача
Z= 28 (40 KM/H)
1
15R1***99Передача
Z= 36
1
16R2***94Распорная втулка1
17R1***98Прокладка3
18R1***99Прокладка4
19R1***00ПрокладкаAR
20R1***78Наружн. кольцо подшипн.1
21R5***00Стопорная гайка1
22R1***97Гильза1

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ДИАПАЗОННАЯ ТРАНСМИССИЯ — ТРАКТОР John Deere SE6920 — TRACTOR — SE6920 Tractor (European Edition)(Russian) СИСТЕМЫ ПРИВОДА ПРИВОДНОЙ ВАЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ДИАПАЗОННАЯ ТРАНСМИССИЯ | 777parts

Продавцы запчастей для техники John Deere

  • ThermOKon

* Для просмотра контактной информации продавцов запчастей John Deere вы должны быть зарегистрированы и залогинены.

Трактор John Deere 6920

Трактор John Deere 6920 – редко встречается на отечественных рынках сельхозтехники ввиду его высокой стоимости. Могут себе позволить его лишь предприятия с большим оборотом. Выпускает его немецкая компания, а сама модель входит в ряд машин, которые имеют возможность выполнять целый список операций благодаря возможности агрегирования с навесным, прицепным и полунавесным оборудованием.

Устройство трактора John Deere 6920

От старых советских агрегатов трактор John Deere 6920 отличается не только стоимостью, но и своими характеристиками. Это полноприводное устройство с колёсной формулой 4 на 4. Как и большая часть немецкой техники, он обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. Ближайший конкурент этого производителя трактор John Deere 8430.

Также стоит отметить удобство использования трактора. Производитель позаботился о том, чтобы панель управления была исполнена в классическом автомобильном стиле. Она передвигается вместе с рулевым колесом, что позволяет сохранить хороший обзор рабочего пространства из кабины. Элементы управления расположены с учётом эргономики для упрощения работы.

Максимум комфорта достигается благодаря качественной шумоизоляции, кондиционированию кабины и аудиосистеме с улучшенным качеством приёма. Важно, что эта модель способна работать в полуавтоматическом режиме при заданных координатах геолокации GPS.

Внешний вид трактора John Deere 6920

Двигатель John Deere 6920

Источником питания для трактора John Deere 6920 служит дизельный двигатель. Ему следует уделить особое внимание, т.к. модель John Deere Tech Power является экологически чистым мотором. Его номинальная мощность составляет всего 150 л.с. Конструктивно он собран на основе 6 цилиндров и 4 клапанов. Общий объём двигателя равен 6788 см3. В системе впрыска Common Rail используется турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Коробка передач трактора John Deere 6920

Трансмиссия у этой сельхозмашины разработана таким образом, чтобы без рывков и максимально плавно можно было переключать скорости. Передних передач, как и задних у Power Quad Plus по 20. Такая конструкция позволяет максимально эффективно использовать транспорт, как на сельскохозяйственных угодьях, так и на дорогах. При этом можно выбрать наиболее удобный вариант из тех, которые предложены пользователю. Трансмиссия также снабжена валом отбора скоростей с регулируемой мощностью от 540 до 1000 об/мин.

Трактор John Deere 6920 на поле

Расхода топлива John Deere 6920

Ёмкость топливного бака составляет 250 л. Экономичность расхода этого запаса трактор John Deere 6920 получил благодаря мгновенной реакции на смену нагрузки двигателя.

Технические характеристики John Deere 6920

  • Полный привод;
  • Тягово-сцепное устройство автоматически;
  • Скорость 50 км/ч;
  • Кондиционер — есть;
  • Платформа Кабина;
  • Задние шины 650/65R38;
  • Задние шины 60 %;
  • Передние шины 100 %;
  • Устройство управления двойного действия 3;
  • Вал отбора мощности 540/750/1000;
  • Амортизация кабины Гидравлический;
  • Фары рабочего освещения передние Halogen;
  • Коробка передач Коробка передач, переключаемая под нагрузкой;
  • Количество цилиндров 6.

Трактор John Deere 6920 используется в сельскохозяйственных работах, может работать как с отечественными, так и фирменными агрегатами, такими как сеялка John Deere 455 или глубокорыхлителем John Deere 512.

Видео о John Deere 6920

John Deere 6920

Трактор John Deere 6920 представляет собой сельскохозяйственную технику, которая предназначена для выполнения широкого спектра работ с применением с большого количества разнообразного навесного оборудования. Данный производитель акцентирует большое внимание на производительности конечной продукции, в результате чего практически все машины серии 6020 имеют довольно не плохие эксплуатационные характеристики. Это, в совокупности с высоким качеством, надежностью и эффективностью, обеспечило всей серии, в том числе и трактор Джон Дир 6920, большую популярность во многих странах мира. В настоящее время серийное производство данного трактора прекращено, однако, машина очень часто встречается в сферах сельского хозяйства и более того, на мировом рынке доступна масса абсолютно новой техники.

Под капотом трактора установлен шестицилиндровый двигатель, как правило, собственной разработки и сборки, а именно это дизельный John Deere 6068T 4V-CR. Мотор имеет систему турбонаддува с охлаждением наддуваемого воздуха, в результате чего в номинальном режиме работы достигается мощность обладающая значением в 114 киловатт, что в переводе составляет 155 лошадиных сил.

В своем тяговом классе трактор John Deere 6920 является одной из наиболее востребованных моделей специальной техники, предназначенной для широкой области применения.

Навигация по статье

Назначение

Больше всего применяется трактор Джон Дир 6920 в сфере сельского хозяйства. Здесь машина служит главным трудягой, который способен в одиночку справиться со всеми необходимыми операциями. Трактор, в паре с навесным оборудованием, выполняет полный комплекс работ, в который входят: возделывание пропашных, технических, а также овощных культур; подготовка плодородного слоя почвы к посеву; посев; культивирование почвы; боронирование почвы; междурядная обработка различных культур; сбор полученного урожая; заготовка кормов; погрузка и разгрузка; транспортировка различных грузов на определенные расстояния.

Также трактор трудится в сфере масштабных промышленных отраслей и различных крупных организаций. Но стоит отметить, что спектр выполняемых работ данной машиной в этих областях не велик, а именно трактор применяется лишь для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки каких-либо грузов на различные дистанции.

Навесное оборудование

Гидравлическая система трактора предусматривает установку дополнительного навесного оборудования. Навесное устройство у Джон Дир 6920 расположено в задней части конструкции, куда большинство агрегатов и устанавливается, однако, опционально машина может быть укомплектована и фронтальным навесным устройством с независимым валом отбора мощности. Это позволяет применять трактору в рабочем процессе дополнительное оборудование фронтального типа. Список агрегатов достаточно велик, но будет затронута лишь часть того оборудования, которая чаще всего используется в паре с трактором. Итак, в этот список входят следующие виды дополнительного оборудования:

  • Фронтальное погрузочное оборудование. Предназначено для погрузки каких-либо грузов. Монтируется в передней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесных сеялок. Данное оборудование предназначено для посева различных сельскохозяйственных культур. Существует несколько видов таких агрегатов, а именно это сеялки пневматического типа, механического типа, а также дисковые пневматического и механического типа. Устанавливаются все виды сеялок в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора Джон Дир 6920.
  • Навесные сеялки точного высева. Эти агрегаты можно было отнести и к предыдущему оборудованию, однако, в отличие от них, у данного оборудования имеются кардинальные изменения, как конструкции, так и работы, вследствие чего они и относятся к отдельному виду дополнительного навесного оборудования. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесное чизельное оборудование. Предназначен данный вид агрегатов для последующего разрыхления почвы. Существует несколько различных видов чизельных орудий, которые отличаются друг от друга шириной захватываемого участка и своей конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесные культиваторы. Главным предназначением такого вида оборудования является то же самое, что и у предыдущего, а именно это рыхление легкой почвы. Также имеется разновидность культиваторов, которые отличаются принципом работы, шириной и, конечно же, конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесных глубокорыхлителей. Данное оборудование предназначено для глубокого рыхления почвы различной плотности. Существует всего два вида глубокорыхлителей, а именно агрегаты клыкового типа (они же наиболее распространенные) и рыхлители дискового типа. Отличительной особенностью оборудования является довольно большой диапазон регулируемой глубины обработки почвы. Устанавливаются все виды глубокорыхлителей в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
  • Навесные пресс-подборщики. Предназначается данное оборудование для подбора и перемещения грузов рулонного типа. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесное уборочное оборудование. Предназначены такие агрегаты для сборки полученного урожая и последующей его транспортировки. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесной бороны. Данное оборудование предназначено для обработки почвы, а именно для предохранения почвы от высыхания, для выравнивания ее поверхности, для разрушения почвенной корки, а также для уничтожения сорных растений, то есть сорняков.
    Существует также всего два вида навесной бороны, а именно агрегаты обычные агрегаты (наиболее используемые) и бороны дискового типа. Устанавливаются все виды навесной бороны в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования, но могут и отсутствовать. Органы управления агрегатами располагаются в кабине оператора. Разновидность навесной бороны является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
  • Комбинированное навесное оборудование. Все вышеперечисленные агрегаты предназначены для выполнения определенного вида работ, когда этот комбинирует в себе несколько приспособлений и позволяет осуществить довольно много различных операций. В целом, такое оборудование вполне можно назвать универсальным. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.

Модификации

В годы серийного производства трактора John Deere 6920 производитель так и не выпускал модифицированные версии. Следует отметить, что сама серия 6020 подразумевает собой базовую технику, последующие модели которой (как Джон Дир 6920) и являются модификациями. Каждая модель была подвергнута изменениям, по большей части они касались лишь эксплуатационных показателей машин, но внешне все идентичны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector