5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото трактора дт75 бесплатно

Golovach › Блог › Легендарный трактор ДТ-75М с круглой кабиной. Железный. Мощный и крутой

Глубоким вечером позвонил мой старый приятель и сообщил приятную новость. В Подмосковье, проезжая мимо покосившегося забора, он случайно заметил старый легендарный трактор ДТ-75 первых годов выпуска с круглой кабиной. Место он запомнил и скинул мне координаты.

ДТ-75 — легендарная машина. Благодаря этому трактору поднимали сельское хозяйство и промышленность СССР. Дизайн тракторов первых выпусков выполнен в лучших традициях стилистики шестидесятых годов: округлые мягкие линии и аэродинамическая форма кабины. Даже сейчас это выглядит круто и современно. Не сгонять и не посмотреть на трактор я не мог.

Утром, собрав фотопринадлежности и забив координаты, я выдвинулся на Mitsubishi Eclipse Cross к трактору. Дорога получилась с приключениями. Мой приятель, когда диктовал координаты, ошибся в одной цифре.

В СССР всё делалось с размахом. Нужен «народный трактор»? Построим завод! И в 1926 году завод построили. Но сначала он назывался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ).

Трактор получился удачным и много раз проходил модернизацию, а за всё время производства было выпущено более 2 741 000 единиц!

Такая схема позволяла повысить плавность хода. Переднее колесо тоже на пружине. Какая-никакая, а забота о трактористе.

Схема смазки на двери. Длинный полоз слева не что иное, как винтажный стеклоподъёмник.
Прекрасный выдался день. Побродив и повздыхав вокруг старого тракторишки, мы выдвинулись на Москву.
[ Материал подготовлен в сотрудничестве с Mitsubishi Motors]

Очень много вопросов про двигателя авиационные на заднем плане.

Смотрите также

Комментарии 214

Лет через тридцать блогеры будут писать нечто подобное: приятель мне скинул координаты, там стоит лопата совковая. Я сел в космолет и слетал туда. Навигатор китайский начудил и сперва я слетал на Венеру, но не суть. Кароч, нашёл место где стоит лопата. Она такая вся ламповая. Ручка, её ещё раньше называли черенок, такая гладкая и без сучков, какая никакая а забота о работнике. Она ещё очень удобная и красивая, наверное работник с удовольствием любил кидать говно из под коров с помощью этого удивительного инструмента. С краев лопата имеет такие специальные загибы, чтобы говно не расплескивалось.
Вот. А в комментах будут писать. Да да да. Это та самая лопата. Помню был маленьким и ездил к деду в деревню. До сих пор перед глазами пьяный дед, лопата и аромат навоза от его спецовки, аж расплакался. Спасибо за пост!

Шедеврально! Надо было пост создать, а не в комментах, собрал бы лайков как говна на дедовой лопате 😀

Да, было дело!
А сейчас там все поля зарастают березами… (((
Какие-то земли в аренду сдают, другие выкупил концерн вимбильданн, настроил там свинарников и кормит мяском ленивый Русский народ!

Это конечно выражение очень спорное.Провинция, деревни и села никогда небыли ленивыми. Именно колхозы и совхозы кормили всю страну.

131 это монстр а не машина. Расход что-то за 50л/100км. 54вроде)

Чуть меньше. Я в армии в 38 укладывался ))

На 131 вряд ли . Там паспорт больше. Камаз дизель ел 34-35. 131 зил полтос смело на сотню. На 130 поверю. Экономичная тачка, по тем временам)

Да, «списывали» мы «полсотни один» литр на сотку, но только 20% процентов по грунтовкам и 15% по бездорожью от пройденного за день. Почему помню? Да потому что каждое утро я закачивал оба бака ручным насосом под завязку. Вечером приезжал пустой. Взмах влево -литр, взмах вправо — тоже )) 38 л. — норма 130 — да. Но и тот не оставался в накладе.

Мы в нашей стране и через 50 лет будем ездить на резиновом ходу на авто высерах рено ниссан и шушлайках киа хундаях с бензодвс.когда весь цивилиз мир будет летать на электротеслах.
Что интересно.двиг не имел маслофильтра в привычном понимании, стояла центрифуга масляная, на одном из фото ее видно. Просто очищали корпус внешний от грязи и все. У деда был т40.такая ж система. И еще да.ностальгия.с дедом в деревне в 90м году пахали огороды на таком.тока с большой кабиной

Центрифуги стояли и на автомобильных движках — ЗИЛовские восьмёрки и ранние ЗИЗмзовские восьмёрки же.

пробовали запускать трактор?

Что…тракторист что ли? Я на таком проходил практику в институте. Кишки потом пол года болели!

Трактор ДТ-75 — модель 60-х годов в современных решениях

Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.

За время с 1969 по 2013 год, с заводских конвейеров Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов сошло около трёх миллионов тракторов ДТ-75. Таким образом, трактор получил статус самой массовой модели, пользующейся на рынке тракторной техники стабильно высоким спросом.

На основе базового трактора разработано несколько версий разного назначения, агрегатируемых с большим ассортиментом навесных и прицепных машин сельскохозяйственного, дорожно-строительного и землеройного профиля.


Фото: трактор ДТ-75

Обновление версий и особенности модернизации

  • В соответствии с рекомендациями действующих стандартов, на протяжении последних лет трактор ДТ-75 проходил модернизацию. Разные серии волгоградских и павлодарских тракторов ДТ-75 комплектовались разными силовыми установками отечественного и зарубежного производства, мощностью от 75 до 105 и более л.с.
  • После рестайлинга 2009 года производитель стал устанавливать на трактор ДТ-75 более совершенные и экономичные силовые агрегаты Sisu, новые современные и комфортные кабины, коррозиестойкие пластиковые облицовки моторного отсека. Модернизированная модель поступила на тракторный рынок под названием «Агромаш-90ТГ».

Технические характеристики

При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.

  • Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью.
  • Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.
  • Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
Читать еще:  Минитрактор курганского завода
МодельДТ-75ДТ-75НДТ-75ДДТ-75РМ
Тяговый класс3333
ДвигательСМД-14НГСМД-18НА-41
(Д-440-22)
РМ-120
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)251,3 (185)231 (170)231 (170)231 (170)
Мощность, кВт (л.с.)58,8 (80)70 (95)70 (95)73,5 (100)
Диапазон скоростей, км / ч0,34 — 11,50,34 — 11,50,33 — 11,10,35 — 11,84
Число передач, вперед/назад7/17/17/17/1
Колея, мм1330133013301330
Дорожный просвет, мм376380380380
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4530 х 1890 х 26504530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 2710
Вес, кг6440681069506800

Двигатель

Базовый силовой агрегат трактора – это четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения СМД-14 нескольких модификаций. На рабочих оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с., расход топлива при этом варьируется в пределах 250-255 г на л.с./ час. Автономность тракторного агрегата при работе на удаленных участках обеспечивает емкий 315-литровый топливный бак.

Для запуска основного дизеля используется карбюраторный двигатель ПД10М и при необходимости, предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200. Отдельные серии тракторов с двигателями СМД-18Н и А-41 оборудованы электростартерным запуском.

Преимущество силовых агрегатов СМД в высокой экономичности, простой конструкции, взаимозаменяемости многих запасных частей и узлов с фирменным ассортиментом равного литража.

Трансмиссия

Тягово-сцепные характеристики ДТ-75 в значительной степени повышены за счет двухдисковой сухой постоянно-включенной муфты сцепления и усилителя крутящего момента, повышающего тяговые возможности машины на 25-30%.

  • Особенность трансмиссии трактора — размещение главной передачи, КПП и фрикционов поворота с ленточными тормозами в одном корпусе. С учетом возросших требований, отдельные серии комплектуются ходоуменшителями и механизмами реверсного хода.
  • Имеются успешные попытки эксплуатации ДТ-75 на колесах. Переоборудование заключается в установке мостов и полуосей от грузовиков ЗИЛ-130 и 131. По утверждению владельцев, вложенные средства компенсируются экономией ГСМ, продлением ресурсов двигателя и силовой передачи, расширением диапазона транспортных скоростей.

Кабина

Двухместная, герметичная, тепло и звукоизолированная кабина по комфорту рабочего места водителя отвечает рекомендациям действующих стандартов. В перечне удобств — регулируемое сидение, система вентиляции с контуром очистки и подогрева воздуха, улучшенный обзор, эргономичное расположение приборного щитка и элементов управления.


Фото: кабина ДТ-75

Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75

Потребителями высоко ценится возможность выбора версии с силовыми агрегатами разной мощности, экономичная эксплуатация, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов, а также взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.

На машинах выпуска последних лет комфортность рабочего места оператора максимально приближена к европейскому уровню, что положительно сказывается на работоспособности водителя и производительности его труда в целом.

Также высоко ценится совместимость механизма навески и гидросистемы с рабочим оборудованием самого разного назначения, включая модели давно снятые с производства.

Конструктивно-производственные недостатки

В перечне минусов по настоящее время числится низкая производительность и относительно небольшой ресурс шестеренчатых насосов бортовой гидросистемы, а также частые отказы клапанно-плунжерных гидропереключателей режимов работы. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнителей.

Мощности штатных электрогенераторов, особенно при работе в ночные смены или в условиях плохой видимости, не всегда хватает для полноценной работы светотехнического оборудования и эффективной подзарядки бортовых аккумуляторов. Этот недостаток усложняет зимнюю эксплуатацию машин с электростартерным запуском.

Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных

  • Стоимость новой машины определяется мощностью силового агрегата и заводской комплектацией, поэтому может варьироваться в пределах от 575 до 650 тысяч гривен (21 000 – 24 000$). Следует заметить, что ценовой диапазон однотипных машин зарубежного производства в несколько раз больше.
  • С учетом проблемной экономики пик потребительского спроса приходится на подержанные машины. Бэушный трактор ДТ-75 в нормальном рабочем состоянии можно купить за 80-120 тысяч гривен (3 000 – 4 500$).
  • Стоимость машины с половинным остатком назначенного межремонтного ресурса составляет 150-200 тысяч гривен (5 500 – 7 500$).
  • На сегодняшний день предлагаемый ассортимент запасных частей способен восстановить рабочие характеристики отремонтированной машины на 90-95%.

Видео: обзор трактора ДТ-75

Аналоги

В этой категории находятся однотипные гусеничные тракторы 3-го тягового класса Т-74 и Т-75. Сходные по многим показателям рабочие характеристики у тракторов «Алтаец» Т-4 и модернизированные прототипы марки «Агромаш-90 ТГ».

Отзывы владельцев

В пользу трактора ДТ-75 свидетельствует его востребованность. В моей дорожно-строительной организации работают 4 машины разных лет выпуска, из которых одна Павлодарского производства. Количество отказов и неисправностей минимальное, поэтому техника практически не простаивает.
Федор Иванович

Работаю слесарем на технической станции, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что многие отказы тракторов ДТ-75 — это следствие неграмотной эксплуатации, в частности чрезмерных нагрузок. Машина по своим характеристикам надежная и долговечная, количество заявок на гарантийный ремонт и устранение серьезных неисправностей минимальное.
Эдик

Обзор гусеничного трактора ДТ-75. Модификации, характеристики, эксплуатация, видео

Содержание

Общая информация

Трактор ДТ 75 относится к 3-ему тяговому классу. Он был разработан для эксплуатации в сельской местности.

Со временем, гусеничный трактор ДТ-75 модернизировался в соответствии с новыми технологиями, и начал использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных целях.

Выпуск данной серии гусеничных тракторов начался в 1969 году. На сегодняшний день было произведено более 3 млн. экземпляров ДТ 75 различных моделей.

В этом показателе ДТ 75 рекордсмен, он является наиболее массово выпускаемым трактором, который постоянно пользуется спросом на рынке.

ДТ 75 — это базовая модель, на ее основе была разработана линейка других тракторов, способных производить работы с широким ассортиментом навесного и прицепного оборудования сельскохозяйственного, строительного и землеройного направления.

Наиболее востребованные среди них: ДТ-75Н, ДТ-75К, ДТ-75М, ДТ-75Д и ДТ-75РМ.

Технические характеристики

Их технические характеристики приведены в таблице:

МодельДТ-75ДТ-75НДТ-75ДДТ-75РМ
Тяговый класс3333
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)251,3 (185)231 (170)231 (170)231 (170)
Мощность, кВт (л.с.)58,8 (80)70 (95)70 (95)73,5 (100)
Диапазон скоростей, км / ч0,34 — 11,50,34 — 11,50,33 — 11,10,35 — 11,84
Число передач, вперед/назад7/17/17/17/1
Колея, мм1330133013301330
Дорожный просвет, мм376380380380
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4530 х 1890 х
2650
4530 х 1850 х
2720
4530 х 1850 х
2720
4530 х 1850 х
2710
Вес, кг6440681069506800

Конструктивные особенности

Отличительной чертой гусеничных тракторов ДТ-75 являются большие габариты 4530×1850×2650 мм и вес около 6,5 тонн. Вместе с гусеничным приводом это позволяет с легкостью использовать машину как бульдозер даже на самых вязких грунтах.

На базовую модель трактора-почтальона установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением.

Мощность мотора составляет 80 лошадиных сил, средний расход дизеля — 250 г. за л.с./ч.

Бак рассчитан на 315 литров, это позволяет работать автономно на машине в течение длительного периода времени.

Плюсом этих двигателей владельцы называют надежность, экономичность, простоту конструкции и ремонтопригодность. Детали для этого мотора можно найти на большинстве автомобильных рынков.

Трактор оснащен КПП на 8 степеней, что позволяет выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретного вида работ.

Благодаря этому достигается максимальная плавность и равномерность хода ДТ-75.

Ходовая и трансмиссия

Тягово-сцепные показатели трактора значительно повышены при помощи двухдисковой муфты сцеплении, которая постоянно включена, и усилителя вращающего момента, увеличивающего тяговые характеристики примерно на 20-30 %.

При этом, главная передача, коробка передач и фрикционы для разворота размещены в одном узле. Возможна дополнительная комплектация ходоуменьшителями.

На форумах есть отзывы от владельцев об успешном применении гусеничного трактора ДТ-75М на шинах.

Модификация заключается в монтаже мостов и полуосей от 130-го ЗИЛа.

При этом идет значительная экономия топлива и смазочных материалов, а также продление моторесурса двигателя. Появляется возможность проводить транспортировку грузов по дорогам общего назначения.

Кабина и управление

Кабина трактора ДТ-75 полностью герметична и позволяет размещаться в ней сразу 2 людям. Она имеет повышенную тепло- и звукоизоляцию.

Технические характеристики кабины полностью отвечают действующим стандартам.

Высоту кресла можно регулировать под рост каждого оператора. Вентиляционная система имеет фильтры очистки и подогрева входящего воздушного потока.

Владельцу трактора ДТ 75К представлена возможность обзора на 360 °.

Все рычаги управления находятся в кабине, что позволяет настраивать ход машины непосредственно во время эксплуатации.

Популярность трактора достигается благодаря широкому спектру различного навесного оборудования, которое можно использовать совместно с гидравлической системой. Она управляется непосредственно с кабины трактора ДТ-75 через гидрораспределитель.

Функциональность

В основном эта машина предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях, где обычный трактор не в состоянии проводить работы.

В строительной отрасли эта машина может применяться как болотный бульдозер при подготовке площадки для дальнейшего строительства и вырывания траншеи.

Благодаря широкой и высокой отвал–лопате можно за один заход обработать большой участок земли.

Мощности двигателя в 80 л.с. хватит для работы в условиях повышенной влажности и болотной местности.

Отвал–лопата также применяется для очистки дорожных покрытий от снежного покрова в зимний период.

В сельской местности трактором ДТ-75М в основном производится пахота. Наилучшим образом данная модель проявляет себя при работе с тяжелыми целинными землями с большим количеством камней и твердых пород, поскольку гусеничный модуль вместе с большой массой позволяют использовать при пахоте даже пятиконтурный плуг.

ДТ-75 успешно применяется в качестве экскаватора. Он способен углублять водоемы или вырывать фундамент. Наибольшая грузоподъемность ковша может достигать полутонны, при этом, выгрузка грунта может происходить непосредственно в прицеп грузовика для дальнейшей транспортировки с места проведения работ.

Трактор Дт-75 зачастую используют как трелевочный, поскольку благодаря гусеницам и большой массе он с легкостью передвигается по лесному покрову, а гидросистема позволяет приводить в действие трелевочную навеску без проблем.

Специально для этих целей был разработан трактор ТДТ-75. Он имеет более широкие гусеницы.

ТДТ-75 способен произвести перевозку поваленных деревьев на дальние расстояния благодаря специальному креплению позади кабины.

На данный момент цена на новый гусеничный трактор ДТ-75 зависит от комплектации и составляет от 21 до 24 тысяч долларов.

При этом, зарубежные аналоги будут стоить в разы больше.

Таких денег у многих фермеров нет, и их больше интересует какова стоимость б/у модели.

На рынке можно встретить экземпляры стоимостью от 3 до 4,5 тысяч долларов в зависимости от состояния и пробега.

Особенности эксплуатации

Обслуживание

Для увеличения срока эксплуатации трактора, следует произвести его обкатку, чтобы притерлись все детали, она происходит на протяжении 8 часов.

В это время не допускается сильно нагружать двигатель. По завершению этой процедуры необходимо замените моторное масло.

Если трактор ставится на хранение, то следует выполнить следующие действия: очистить агрегат, поставить его в сухое место, слить масло и бензин (они все равно за это время они наберутся влаги и придут в негодность), отсоединить провода свечей зажигания (чтобы не окислились) и смазать коробку передач.

Плановый технический осмотр включает в себя периодическую замену масла. Перед тем, как слить моторное масло, необходимо прогреть двигатель, чтобы оно стало более жидким и легче выходило из системы.

Затем подставляют поддон под картер и сливают отработку. Следует быть осторожным, чтобы горячее масло не попало на кожу.

Пока оно стекается можно произвести очистку центробежного масляного очистители и фильтров. После, в трактор ДТ-75К заливается свежее моторное масло М-10Г2к или М-10дм.

Также необходимо следить за давлением масла в гидравлической системе. Если оно не превышает 1 кгс/см3, то необходимо долить смазочный материал или прочистить фильтры, если давление свыше 2,5 кгс/см2, то масло сливают и промывают фильтры.

Для заправки рекомендуется использовать гидравлические масла. На форумах есть положительные отзывы о применении ТАП-15в или 15W-40 в гидравлической системе.

В инструкции по эксплуатации приведено подробное описание с фото проведения различных работ по обслуживанию.

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец гусеничных тракторов ДТ-75М должен знать способы ремонта основных неисправностей этих машин.

Двигатель не заводится:Нехватка масла или дизеля;
Забитая или неправильно настроенная топливная система;
Проблемы с системой зажигания;
Образование компрессии в цилиндре из-за износа поршневых колец.
Если двигатель работает с перебоями:
Проблемы со свечами зажигания;
Некачественное топливо;
Заедает игла на форсунке.
Не срабатывают тормоза:Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Если перегревается коробка передач:Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);
Если гидросистема не поднимает навесное оборудование:Недостаточно масла в гидравлике (необходимо довести его до нужной отметки);
Насос гидросистемы находится в выключенном состоянии (следует включить его);
Заедает предохранительный клапан (нужно разобрать его и почистить).

Самым уязвимым местом трактора ДТ-75 являются гусеницы. И многие владельцы сталкивались с их надрывом или разрывом.

Поэтому, рекомендуется один раз в три месяца проводить их техосмотр и, при необходимости, местный ремонт.

Видеообзор работы

Вот как происходит пахота трактором ДТ-75:


Высокая проходимость трактора ДТ-75К с массой в 6,5 тонн в условиях болотной местности продемонстрирована на видео обзоре:

Отзывы

Вот что говорят на форумах те, кто уже сталкивался с эксплуатацией гусеничного трактора Дт-75:

Степан:
«У меня небольшая строительная фирмы. Сейчас в автопарке есть несколько машин специального назначения. А вот для ДТ-75 всегда найдется работа. Можно его использовать как трактор, тягач или экскаватор. При этом количество выходов из строя минимальное, а если и есть то по мелочи»

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 представляет собой гусеничный трактор общего назначения, применяемый в сельском хозяйстве. Данная модель является самым массовым советским гусеничным трактором. На конец 2013-го года было изготовлено свыше 2,741 миллиона единиц данной техники. Трактор предназначен для использования в агрегате с прицепными гидрофицированными, полунавесными и навесными машинами при дорожных, мелиоративных, землеройных и сельскохозяйственных работах (снегозадержание, вспашка, уборка и посев культур, культивация и боронование).

Хорошую репутацию ДТ-75 приобрел благодаря отменному сочетанию маленькой стоимости и эксплуатационных свойств (ремонтопригодности, универсальности, экономичности и простоты). Производство данной модели началось в 1963-ем году на Волгоградском тракторном заводе. Из-за большого спроса на трактор с 1968-го года его стали производить и на Павлодарском тракторном заводе. В первоначальной версии ДТ-75 просуществовал довольно долго, после чего модель неоднократно подвергалась модернизации и рестайлингу.

Трактор производился в 4 комплектациях:

  1. ДТ-75-С1 – с узлами гидросистемы, выносными цилиндрами и задней навеской.
  2. ДТ-75-С2 – с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и баком гидросистемы.
  3. ДТ-75-С3 – без задней подвески и узлов гидросистемы.
  4. ДТ-75-С4 – с задней навеской, узлами гидросистемы, но без выносных цилиндров.

Модификаций модели было создано огромное множество. Среди них ДТ-75В, получивший мотор СМД-14НГ, его болотоходный вариант ДТ-75БВ; ДТ-75МВ и ДТ-75М с агрегатом А-41; ДТ-75Д с двигателем А-41И и его торфяная модификация ДТ-75ДТ; ДТ-75Н с мотором СМД-18Н, его болотоходная модификация ДТ-75НБ, а также ДТ-75РМ с агрегатом РМ-80.

Последнее обновление ДТ-75 произошло в августе 2009-го года. После рестайлинга модель получила экологичный и экономичный мотор Sisu, изготовленный по финской технологии на Владимирском моторо-тракторном заводе, новую кабину и пластиковый капот. В Волгоградском тракторном заводе решили поменять фирменные цвета трактора. Вместо красного он стал бело-голубым с оранжевыми вставками. Изменилось и название модели. Продавать трактор стали под именем «АГРОМАШ 90ТГ».

Технические характеристики

Номинальная мощность двигателя ДТ-75 – 58,8 кВт, частота вращения – 1800 об/мин. При номинальной мощности расход топлива составляет 251,3 г/кВт*ч. При этом трактор функционирует исключительно на дизельном топливе. Запуск пускового двигателя осуществляется на смеси моторного масла с бензином А-72 (А-76) в соотношении по массе 1:20. Топливный бак модели вмещает 315 литра топлива. Колея движения ДТ-75 составляет 1,33 метра, дорожный просвет – 0,376 метра, продольная база – 1,612 метра. Показатель удельного давления на почву равняется 0,049 МПа. Габаритные размеры модели: 3480×1890×2650 миллиметра, масса – 6440 килограммов.

Устройство

Изначально ДТ-75 выпускался с четырехцилиндровым четырехтактным дизелем СМД-14 (75 «лошадей»), имеющим жидкостную систему охлаждения. В более поздних модификациях были применены моторы А-41 (90 л.с.) и СМД-18Н (95 л.с.). Пуск агрегата осуществлялся посредством электростартера, питающегося от аккумулятора, с водительского места. Подогрев двигателя обеспечивался предпусковым подогревателем ПЖБ-200.

Механизмы и узлы трактора установлены на сварной раме, составленной из двух продольных лонжеронов, имеющих замкнутое прямоугольное сечение и соединенных поперечными связями.

За счет сухой, двухдисковой, постоянно замкнутой муфты сцепления с увеличителем крутящего момента достигается рост тяговых усилий на четверть при возникновении дополнительных сопротивлений. Задний мост и коробка передач ДТ-75 смонтированы в одном корпусе, тормоза трактора – ленточные. Ходовая часть представлена ведущими и направляющими колесами, поддерживающими роликами, двумя гусеничными цепями и четырьмя балансирными каретками подвески. Гидронавесная система предоставляет водителю возможность управлять прицепными, навесными и полунавесными машинами из кабины.

Кабина в ДТ-75 цельнометаллическая, подрессоренная и герметизированная. Она относится к закрытому типу и рассчитана на двух человек. Сиденья можно регулировать под параметры водителя. Посредством вентиляционной установки, подающей увлажненный, охлажденный и очищенный воздух, в кабине создаются нормальные температурные условия. В зимний период возможна установка отопителя калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на ДТ-75 в различных условиях. Улучшение обзорности достигается за счет смещения кабины от оси трактора вправо.

Сейчас модель, несмотря на сохранение старой марки, имеет принципиально иное наполнение. Мощность двигателя увеличена до 100 «лошадей», повышена безопасность и надежность навесного устройства, узлов трансмиссии и ходовой системы, улучшена экономичность и плавность хода. Модель также дополнительно комплектуется реверс–редуктором и ходоуменьшителем.

Задний и передний стеклоочистители, виброизолированная и герметизированная кабина с отопителем и воздухоохладителем, дополнительное сиденье и омыватели стекол гарантируют комфортные условия труда.
Популярность ДТ-75 обусловлена также и отменной ремонтопригодностью. Замена запчастей на данной модели осуществляется довольно просто. Правда, в последнее время комплектующие для трактора ДТ-75 найти становится все сложнее, а новые модели несколько отличаются от прежних версий.

Стоимость нового трактора ДТ-75 зависит от модификации и составляет от 0,7 до 1,6 миллиона рублей. Однако большой популярностью пользуются и поддержанные варианты. Их можно приобрести за 150000-500000 рублей.

Видео трактора дт 75

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector