Инструкция трактор т 170
Трактор Т-170: руководство по эксплуатации экскаватора, технические характеристики
Бульдозеры ЧТЗ марки Т170 (см. фото) и все его модификации относятся к типу гусеничных тракторов (см. трактор T 70) с классом тяги 10. Такие тягачи широко применяются для выполнения работ в местах, как с умеренными, так и с холодными климатическими условиями, где среднегодовая температура опускается не ниже 40° С.
Бульдозер Т170, в зависимости от вида выполняемой работы, эксплуатируется с различным оборудованием: бульдозерным или рыхлительным (см. также Б10М).
Модификации
Современный рынок строительной техники предлагает большой выбор различных модификаций данного типа тракторов и комплектующих запчастей к ним. Типы выпускаемых модификаций обозначены в таблице 1.
Типы модификаций
т 1 70.01 | т 17 0.01/ДН | т-170 М Б/02 | т-1 70 МБ.01/1 ДЗ |
т-17 0.01 / 1 | т-170.0 1/ 1 Д | т-17 0М Б.02/1 | т-1 70 М Б.01/ 2Д З |
т-17 0.01 / 2 | т-17 0 Б.01/1В 4 | т-17 0 МБ.02 /2 | т-170 М.02 /Е Р |
т-17 0.01 /3 | т-170 Б.01 / 2 В4 | т-170 М Б.02 / 3 | т-170 М.02/ Е Н |
т-1 70 Б/0 1 | т-170 Б.0 1/ 1 Д З | т-17 0 М. 01/ Е Р | т-17 0М .02/ 1 Е |
т-170 Б.01/1 | т-170 Б.01/ 2Д З | т-170 М.01/ Е Н | т-170 М.02/Е1 Р |
т-170 Б.01 /2 | т-1 70 М / 01 | т-17 0М.01/1Е | т-170 М.02/ Е1Н |
т-170 Б.01/3 | т-17 0 М .01/ 1 | т-170 М.01 / Е 1Р | т-1 70 М.02 / 1 Е1 |
т-170.01/ ЕР | т-1 70 М.0 1/2 | т-170М. 01 /Е 1Н | т- 170М .02/ ВР |
т-1 70.01 / Е Н | т-170 М. 01/3 | т-170М.01 / 1Е1 | т-170М.02/ ВН |
т-170. 01 / 1Е | т-170 М/ 02 | т-170 М.01 /ВР | т-170 М .02/ 1В |
т-170.01 / Е1 Р | т-170 М.0 2 /1 | т-1 70 М.01 / ВН | т-170М.02/ДР |
т-170.01/ Е 1 Н | т-170 М.02/ 2 | т-170 М.01 / 1В | т-170 М.0 2/ ДН |
т-1 70.01 /1 Е1 | т-1 70 М.02 /3 | т-170 М.01/ДР | т-170 М.02 /1 Д |
т-1 70.01 / В Н | т-170 МБ.01/1 | т-170 М.01/1Д | т-1 70 М Б.02/2В4 |
т-170.0 1 / 1 В | т-170 М Б.01/2 | т-170 М Б.01 / 1В4 | т-170 М Б.02 /1 ДЗ |
т-170.01/ ДР | т-170 МБ.01 / 3 | т-170 М Б.01 / 2В4 | т-1 70 МБ. 02 / 2 ДЗ |
Обозначение приведенных в таблице букв и цифр:1. Т170 – Бульдозер мощностью 170 л. с. (у модели T130 – 140л.с),
Более подробно смотрите на видео:
Выполнение кабины и вида двигателя:
- буква не обозначена – 6-гранная кабина, дизельный двигатель ЯМЗ-238/М2;
- «М»– 4-гранная кабина, дизель Д / 180;
Тип модификации:
- буква не обозначена – стандартная;
- «Б» – болотоходная;
Пусковое приспособление:
- «01» – электростартер;
- «02» –пусковой вид двигателя;
Составляющие бульдозерного оснащения. Тип отвала:
- буква не обозначена – без БО;
- «Е» – в виде полусферы;
- «В» – прямой;
- «Д» – поворотный;
- «Е1» – полусферический с нестандартным объемом (для болотоходных тягачей);
- «Д3» – прямой поворотный;
Рыхлительное оборудование:
- буква не обозначена – оборудование отсутствует;
- «Р» – трехзубчатое;;
- «Н» – однозубчатое;
Тип задней подвески бульдозера :
- возможна установка переднего и заднего навесного оборудования;
- навесное приспособление в виде маятника вместо жесткого;
- с навесной системой оборудования для заднего крепления.
Владельцу частного дома зимой необходим снегоуборщик. О том, какой фирмы лучше выбрать снегоуборщик читайте в этой статье.
Снегоуборщики бывают электрические и бензиновые. Подробнее о бензиновых прочитайте тут.
При желание, можно сделать бензиновый снегоуборщик самому из бензопилы. Как именно – читайте здесь.
Технические данные
Общие сведения о тракторе, особенностях двигателя, электрооборудования и ходовой части приведены в таблице 2.
О производительности бульдозеров читайте тут.
Общие характеристики
Вес | В диапозоне 14,1 – 19,6 т |
Тип | гусеничный |
Класс тяги | 10 |
Величина дорожного просвета | 440 мм |
Меньший радиус для поворота | 2,5 м |
Максимальная глубина брода | 0,8 м |
Максимальная величина прицепного груза | 26,6 т |
Двигатель
Тип | 4-х тактный дизель рядного типа с турбо наддувом |
Количество цилиндров | 4 |
D цилиндра | 15 0 мм |
Величина хода одного поршня | 2 05 мм |
Соотношение расхода масла и топлива | Общий-1,2% На угар-0,2% |
Система запуска двигателя | -электростартерный -пусковой |
Тип стартерного оборудования | 2 5 1-37 08 |
Мощность стартерного агрегата | 8,4 кВт |
Напряжение в состоянии работы | 24 Вольта |
Вид пускового двигателя | п/23-У |
Количество цилиндров | 2 |
D цилиндра | 92 мм |
Величина хода одного поршня | 103 мм |
Пусковая система | электростартер |
Трансмиссия
Вид | Механика |
Муфта | Замкнутая с гидроуправлением |
Коробка изменения передач | – на 8 скоростей – на 6 скоростей |
Ходовая часть
Тип | Тележечная |
Система подвеса | -маложесткая -трехточечная -жесткая |
Принцип натягивания гусениц | Гидравлический |
Электрическое оборудование
Тип | Один провод. Система присоединения «-» аккумулятора к массе бульдозера |
Напряжение | 20+4 Вольта |
Генератор 9 66/ 37-01 или Г-1000-В | Переменного тока, 1 кВт |
Общее устройство трактора
Бульдозер имеет несущую систему рамного типа с возможностью нежестким 3-точечным подвешиванием тележек. Расположение двигателя – переднее, а трансмиссии – заднее.
Кабина расположена выше трансмиссии на специальной изолированной от вибраций платформе.
Передача движения от вала двигателя к основным колесам осуществляется за счет работы механической системы трансмиссии.
Ходовая часть бульдозера представляет собой две параллельные тележки с натянутыми гусеницами и балансировочное оборудование (см. отличие погрузчиков на гусеничном и колесном ходу тут). Связана с основной рамой трактора посредством трех шарниров.
Гидравлическая система универсальна и дает возможность навесить оборудование как сзади, так и спереди.
По способу запуска двигателя:
- Электростартерные;
- Пусковой двигатель.
Запуск двигателя осуществляется с сидячего места машиниста в кабине.
Требования безопасности при эксплуатации бульдозера и производстве работ.
При эксплуатации, проведении работ и обслуживании бульдозера Т170 необходимо выполнять следующие рекомендации по соблюдению норм сохранности здоровья и жизни:
Общие рекомендации:
- перед работой проверять наличие аптечки с медикаментами, необходимы для оказания срочной помощи пострадавшим;
- во время рабочего процесса пользоваться специальными противошумными наушниками;
- перед запуском двигателя убедиться, что рычаг переключения скоростей занимает нейтральное положение;
- при выходе из машины при запущенном двигателе установить блокировку рычага переключения скорости специальным блокировочным механизмом.
Запрещается:
- эксплуатирование бульдозера с неработающим прибором блокировки;
- выполнение маневров с распахнутой дверью;
- работа в ночное или темное время с неработающим освещением и системой сигнализации;
- стоять под оборудованием;
- бросать заведенный трактор без внимания;
- после завершения работ – опустить отвал, произвести остановку двигателя, оставить поворотный рычаг на замке стояночного тормозного оборудования.
При движении:
- строго следовать знакам движения;
- проезд ж/д путей только в специально установленных местах. На нерегулируемом переезде дождаться полного отсутствия двигающихся составов. Проезжать железнодорожные пути без изменения скорости;
- соблюдать установленные ограничения по весу при проезде мостов;
- после заливания воды в отдельные машинные фрикционы или оборудование дизеля, убрать воду через специальные отверстия;
- кюветы и холмы проходить на пониженной передаче без изменения ускорения;
- при перемещении по асфальтированной дороге использовать специальные защитные колпаки.
При техническом осмотре:
- осмотр и ремонт трактора производить после полной остановки двигателя, нулевом положении рычага скоростей и отключенной «массе»;
- использовать технически надежный инструмент;
- следовать мерам безопасности при слитии жидкостей с системы охлаждения;
- хранить тару для заправочных жидкостей в закрытом ящике;
- обслуживание кондиционеров производит только специалист;
- не использовать в качестве промывателя запчастей бензин;
- приготовление электролита для аккумулятора производить в специальной одежде, очках и защитном фартуке;
- соблюдать все меры осторожности при ремонте, обеспечить устойчивое положение всем тяжелым запасным частям;
- все ремонтные мероприятия, связанные с поднятием тяжелого оборудования и запасных частей, производить только с использованием специальных грузоподъемных механизмов.
При консервации бульдозера:
- пользоваться специальными защитными средствами;
- убедиться в обеспечении помещения свежим воздухом.
- при работах, сопутствующих с консервацией трактора маслами через их распыление, не допускать образование вязкой затуманенности.
По пожарной безопасности:
- наличие в комплектации бульдозера работающего огнетушителя;
- заправка ГСМ производится только с помощью специального оборудования при заглушенном двигателе;
- не допускать протечки масляных и топливных материалов;
- незамедлительно ликвидировать утечку топлива;
- следить за исправным состоянием электрической проводки и оборудования;
- при возникновении пожара:
- Включить «масса»;
- Заглушить двигатель;
- Попытаться затушить возгорание подручными средствами: огнетушителем, брезентом.
Запрещается:
- Разводить открытые огни у стоянки бульдозеров;
- Оставлять трактор у заправочного пункта;
- Использовать железные предметы для открывания пробок бочек с бензином;
- Производить отогрев отдельных составляющих с помощью открытого огня;
- Использовать источники открытого огня для контроля уровня заправки топливом.
Бульдозер Т170 широко используется для выполнения различных наисложнейших работ: земляных, перевозных, промышленных, гидростроительных, горных, лесозаготовительных. Универсальность толкача подтверждает и высокая цена.
На рынке специализированной строительной техники цена нового современного бульдозера Т 1 7 0 превышает 3 000 000 рублей, а стоимость более ранних моделей бульдозера Т170 не выше 2 000 000 рублей.
О самых больших моделях бульдозеров читайте в нашем обзоре.
Рекомендуем также ознакомиться с Эксаватором ЮМЗ 6.
Инструкция по эксплуатации бульдозера на базе трактора Т-130, Т-170 с гидравлическим управлением
Страницы работы
Содержание работы
1.1 Бульдозер на базе трактора Т-130, Т-170 с гидравлическим управлением предназначается для выполнения следующих работ :
— участие в закладке и разработке штабеля угля, спуск угля и перемещение угля на короткие дистанции;
— разравнивание и уплотнение угля при штабелевке;
— рыхление горизонтальных участков штабеля от промерзания;
— подача угля в приемный бункер (4А) открытого склада;
— очистка подкрановых и ж/д путей от угля и снега.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-170
2.1 Номинальная мощность по:
ГОСТ 18509-80 -175лс
Расход топлива при максимальной нагрузке -24,1лмоточас.
Длина с навесной системой – 5200мм
3. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ .
3.1. Бульдозер является навесным оборудованием, смонтированным на тракторе Т-130 или Т-170. Во время производства работ бульдозер и трактор представляют собой единый агрегат. Бульдозер состоит из отвала с ножом, толкающей рамы, гидросистемы. Рама бульдозера задними концами шарнирно крепится к раме гусеничных тележек трактора, чем достигается изменение глубины зарезания отвала в грунт и подъем в транспортное положение. Отвал поднимается при помощи гидравлики, а опускается и заглубляется под собственным весом гидронасосом ИШ-100 с приводом от двигателя.
3.2. Управление гидросистемой бульдозеров производится из кабины бульдозера.
3.3. Управление отвалом осуществляется через распределитель, где есть положения «подъем», «опускание». Отвал состоит из двух частей : верхняя, из листовой стали толщиной 10 мм, изогнутой по радиусу 1750 мм, и нижняя, шириной 530 мм из стали толщиной 14 мм расположена под углом 60 град к горизонту. Вдоль нижней кромки отвала болтами с потайной головкой крепится нож. Толкающая рама состоит из двух продольных балок цилиндрического сечения. Отвал связан с рамой трактора посредством гидроцилиндров. В процессе работы на гидрофицированном бульдозере необходимо следить за плотностью соединения шлангов, соединяющих гидронасос с распределителем и гидроцилиндрами, во избежание попадания в систему воздуха. Также необходимо следить за уровнем масла в маслобаке системы.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ .
4.1. Прежде чем запустить двигатель , необходимо:
— убедиться, что все места, подлежащие смазке, действительно смазаны;
— проверить уровень масла в картере дизеля и пускового двигателя;
— рычаг переключения скоростей должен находиться в нейтральном положении;
— проверить наличие и достаточность воды в радиаторе;
— поставить рычаг декомпрессора в положение «Пуск»;
— поставить рычаги акселератора в переднее крайнее положение за стопор (подача топлива включена);
— убедиться в том, что муфта сцепления пускового двигателя включена;
— открыть кран бензинового бака, кран топливного бака дизеля должен всегда находиться открытым;
— поставить рычаг регулятора на заводку;
— полностью открыть воздушную заслонку;
— занять устойчивое положение на гусенице, надеть рукоятку на вертикальный валик ручного запуска пускового двигателя и ,охватив ее правой рукой, не охватывая большим пальцем, поворачивать медленно до хода сжатия, и в момент, когда почувствуется компрессия, повернуть быстро (сделать рывок). Для запуска пускового двигателя с эл. стартером — нажать кнопку «Пуск».
4.2. После того как пусковой двигатель начал работать, снять заводную рукоятку и отпустить кнопку «Пуск». Прогреть пусковой двигатель на малых и средних оборотах, после этого плавно включить муфту сцепления пускового двигателя, повернуть рычаг муфты сцепления на себя и как только пусковой двигатель начнет поворачивать дизель с нормальной скоростью, рычаг декомпрессора поставить в среднее, а затем в рабочее положение.
4.3. Прогреть двигатель с включенным декомпрессором в течение нескольких минут, после этого включить декомпрессор и подачу топлива. Сразу после включения подачи топлива поставить рычаг декомпрессора в положение «Рабочее», как только двигатель заведется, выключить муфту сцепления пускового двигателя и остановить его.
Инструкции
Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:
Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»
Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «Урал», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.
Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件
Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях, Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч), Воронеж (2337км-56ч), Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч), Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч), Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч), Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург . Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч) . Южно-Сахалинск.
Отдел продаж запасных частей:
+7 (351) 223-20-91 эл. п.: UTZ174@mail.ru
Рассмотрим Ваши предложения
Бульдозер Т-170
Бульдозер Т-170 – гусеничная спецтехника, которая используется в строительстве и сельском хозяйстве, на грунтах с малой несущей способностью (болотистые, снег, мерзлый грунт).
Первый трактор Т-170 сошел с конвейера весной 1988 и сразу же зарекомендовал себя только с положительной стороны, а несколько позже бульдозер Т-170 стал самой популярной спецтехникой. Технические характеристики Т-170 находятся на очень высоком уровне, именно благодаря таким техническим показателям он обрел свою популярность.
Бульдозер Т-170
Т-170 является немного усовершенствованной модификацией трактора Т-130. На Т-170 устновлен более мощный двигатель той же серии с запасом крутящего момента 25%, так же он способен работать от различных видов топлива: дизельное, керосин, газовый конденсат. На базе трактора изготавливаются бульдозер-рыхлитель или трубоукладчик. По заказу конечного покупателя трактор может быть оборудован: предпусковым подогревателем, различными видами пускового оборудования и другими опциями, все это согласовывается при приобретении техники.
Устройство бульдозера Т-170
1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина; 6 – устройство защиты оператора «ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; 8 – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия; 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство.
Двигатель
Бульдозер Т-170 комплектуется двигателем Д-160.11 и его модификацией Д-180.111-1Ю, имеющими моторесурс 8000 часов до капремонта. При обновлении двигатель стал мощнее, достигнув значения 180 л.с., а также увеличился крутящий момент. Турбированный мотор способен «переварить» разные виды топлива: дизтопливо, керосин, газоконденсат. Запуск осуществляется от карбюраторного пускового двигателя П-23У или электростартером. Устанавливаемый опционный предпусковой подогреватель ПЖД-30 позволяет использовать бульдозер в арктических условиях с температурой до -50?C.
Трансмиссия
В трансмиссии применяется четырехвальная коробка передач постоянного зацепления. Стандартно она оснащена 8-ю передачами вперед и 4-мя назад. Для установки на некоторые модификации бульдозера две первые передачи нормального и ускоренного диапазонов могут быть заблокированы, что превращает коробку в 6-скоростную.
Гидросистема
В гидросистеме применяется шестеренчатый гидронасос НШ-100, монтируемый на двигателе. Очистка рабочей жидкости обеспечивается фильтрующими элементами «Реготмас». Степень очистки — частицы размером до 25 мкм. Конфигурация всей гидросистемы зависит от используемого навесного оборудования и может быть различной.
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети бульдозера – 24 В. В зависимости от модификации бульдозера, устанавливаются 2 аккумулятора: 6СТ-182ЭМС в случае применения электростартерной системы запуска двигателя или 6СТ-75ТМ, если используется пусковой мотор. Генератор мощностью 1 кВт оснащен электронной системой регулировки напряжения.
Кинематическая схема Т-170
1 – насос гидравлической системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 – вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 – насос масляный; 7 – дизель; 8 – гидротрансформатор; 9 – коробка передач; 10 – гидронасосы; 11 – главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового двигателя; 20 – двигатель пусковой; 21 – механизм проворачивания; 22 – колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 – электростартер; 25 – генератор; 26 – насос системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы управления; 28 – механизм сдавания.
Перечень табличек и маркировок на тракторе
1 Маркировки на бульдозерном оборудовании — условное обозначение предприятия-изготовителя и номер нанесены ударным способом на задней стороне отвала справа в верхней части.
2 Табличка на трактор с бульдозерным или бульдозерным и рыхлительным оборудованием закреплена на задней стороне отвала справа в верхней части.
3 Табличка на двигатель закреплена на правой стороне двигателя над топливным насосом, номер двигателя продублирован в том же месте и закрыт табличкой.
Табличка на турбокомпрессор закреплена на фланце корпуса турбокомпрессора.
Табличка на топливный насос закреплена на блоке топливного насоса.
Номер пускового двигателя нанесен ударным способом на блоке пускового двигателя.
4 Номер коробки передач(КП) нанесен ударным способом на горизонтальной площадке: — в верхней части задней крышки корпуса планетарной коробки передач; — в верхней части корпуса КП механической трансмиссии.
Номер гидротрансформатора(ГТР) нанесен ударным способом на вертикальной плоскости верхней части корпуса ГТР.
Номер муфты сцепления нанесен ударным способом на фланце муфты сцепления.
5 Табличка на трактор закреплена на задней стенке корпуса бортовых фрикционов с правой стороны в верхней части. При установленном рыхлительном оборудовании недоступна.
6 Номер трактора продублирован ударным способом на корпусе бортовых фрикционов сверху справа.
7 Номер корпуса бортовых фрикционов нанесен ударным способом на задней стенке корпуса бортовых фрикционов вверху слева.
8 Маркировка на рыхлительном оборудовании — условное обозначение предприятия изготовителя и номер нанесены ударным способом на рабочей балке сверху слева.
Технические характеристики бульдозера Т-170
Общие показатели трактора т-170 | |
Масса конструкционная, кг | 15000 |
Тип шасси | гусеничный |
Тяговый класс | 10 |
База, мм | 2517 |
Колея, мм | 1880 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д180.111-1(Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (170) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч.) | 218 (160) |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 60 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Бортовой редуктор (каждый), л | 12 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Габаритные размеры трактора т-170 | |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 3180 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |