572 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать псм на минитрактор

Права и другие документы для минитрактора

Что нужно?

Сейчас современный землевладелец не мыслит себя без техники, которая в значительно облегчает труд на поле, по уходу за культурами, в парниках и теплицах. В большинстве случаев для обработки небольшого участка до 2-7 гектар нет необходимости в покупке большого трактора, потому как это затратно не только в плане покупки, но и в обслуживании. Поэтому мотоблоки, минитракторы и мототракторы стали очень востребованными из-за своих габаритов, простоты обслуживания и высокой функциональности.

Многих существующих и потенциальных владельцев минитракторов волнует вопрос – нужны ли права для беспрепятственного передвижения на агрегате? Но если передвижение не планируется, а предполагается только работа на приусадебном участке или в поле, то как тогда быть? Какие документы должны быть с собой в обязательном порядке, чтобы сотрудники дорожной полиции не оштрафовали? В статье есть ответы на эти и другие вопросы.

Что говорит закон?

По закону, мотоблок с прицепом не считается транспортным средством, поэтому необходимости в оформлении на него регистрации или других документов нет. Дорожные правила ничего не говорят о том, как надо управлять такими агрегатами и как вести себя на дороге. Следовательно, права на вождение мотоблоком в странах СНГ не нужны.

Часто в сети встречается недовольство владельцев подобной сельхоз техники, выехавших на дорогу общественного назначения и получивших за это штраф от блюстителей правопорядка. Хотим отметить еще раз, что в ПДД нет упоминания о мотоблоках вообще. Но, так как вы выезжаете на дорогу общего пользования, вы должны знать правила дорожного движения. Следовательно, требуется документ, подтверждающий это, а именно хотя бы водительское удостоверение категории А. Эта категория дает возможность управлять мотоциклом.

Другое дело, если вы владелец минитрактора. При том, что это не транспортное средство, но все таки является самоходной техникой. Поэтому вполне вероятно, что потребуется регистрация в Ростехнадзоре (Россия) или гостехнадзоре (Украина). Процедура является платной и заключается в процедуре установления соответствия минитрактора стандарту, установленному законом.

Нужны ли права для минитрактора в РФ?

При приобретении минитрактора на заводе, регистрация в гостехнадзоре не требуется, потому как завод-изготовитель сам это сделал. В качестве исключения рассматривается устройство, которое было приобретено за пределами страны, а в вашей стране нет представителей. Но при этом права, разрешающие вождение нужны.

Осталось разобраться, какие именно права нужны. Привычное нам водительское удостоверение, подтверждающее право на вождение автомобиля, не подходит. Необходимо получить в технадзоре права, которые называются удостоверением тракториста-машиниста. Различают несколько категорий от А до F.

Не стоит надеяться, что только у нас такие правила. Белорусский фермеры, например, также должны открывать категорию и регистрировать свой минитрактор в Гостехнадзоре.

Какую категорию открывать?

С тем, что права необходимы, мы разобрались, но осталось выяснить, какую именно категорию нужно открывать.

Разберем подробнее категории прав и то, что они нам дают:

  • А – можно управлять любой авто-мототехникой.
  • В – относится к технике, у которой мощность мотора до 25,7 кВт.
  • С – относится к транспортным средствам с мощностью мотора до 110,3 кВт.
  • D – мощность двигателя свыше 110,3 кВт.
  • E – относится к гусеничной технике, у которой мощность мотора более 25,7 кВт.
  • F – эта категория включает управление комбайнами, самоходными сеялками и прочей подобной техникой.

Порядок получения водительского удостоверения и регистрация средства

Как было сказано выше, регистрацией малой сельхоз техники занимается Гостехнадзор. К такой технике относят:

  • Трактора;
  • Самоходная техника, предназначенная для строительства;
  • Агрегаты, предназначенные для корчевания кустарников, пней, для полива и другого;
  • Большие самоходные сельхоз агрегаты, типа комбайнов, косилок и пр.
  • Прицепы.

Процедура постановки на учет не настолько сложна, как кажется на первый взгляд. Придерживаясь следующих действий, вы сможете без проблем зарегистрировать минитрактор:

  1. Выяснить, где находится областное отделение Гостехнадзора. Если с этим возникли проблемы, то нужно найти официальный сайт и там узнать адрес.
  2. Подготовить регистрационные документы. Надо учитывать, что для каждого региона России пакет документов может быть индивидуальным. Но в качестве стандартной документации используется:
    • Заявление от владельца;
    • Паспорт владельца;
    • Техпаспорт на минитрактор;
    • Документы, которые подтверждают факт купли-продажи.
  3. Явиться в Гостехнадзор вместе с самоходным транспортным средством. Это необходимо для того, что представители госучреждения провели техосмотр. Тщательность зависит от самого агрегата, степени его износа и производства.
  4. Владелец обязуется провести перерегистрацию после истечения указанного в выданных бумагах срока регистрации.

В регистрации может быть отказано по следующим причинам:

  1. В случае, если при проведении техосмотра были обнаружены несоответствия общепринятым нормам и требованиям, относящимся к безопасности людей, имущества и окружающей среды. Легче всего поставить на учет заводскую технику, которая изначально имеет все необходимые свидетельства. Если на регистрацию ставится самодельный аппарат, то нужно провести экспертизу, которая подтвердит безопасность во время ее эксплуатации.
  2. Если документы неправильно заполнены. Присутствуют исправления, зачеркивания, не предусмотренные надписи карандашом или ручкой.
  3. Отсутствуют оригиналы необходимых документов.

Разрешения на управление минитрактором с прицепом

Никаких специальных разрешений для управления минитрактором с прицепом не надо, кроме того, что уже было сказано.

Владелец обязан поставить на учет минитрактор в Гостехнадзоре. Также должен открыть нужную категорию, в данном случае А или В и получить удостоверение машиниста-тракториста.

Какие документы должны быть для владения минитрактором?

Однозначного ответа нет. В большинстве случаев, владельцы минитракторов используют технику на полях вдали от общественных дорог или передвигаясь по второстепенным дорогам, поэтому не стремятся оформлять ее официально. Однако, если минитрактора были куплены для коммунальных нужд, то передвигаться на ней придется по городским улицам. Исходя из этого, водить транспортного средства должен обязательно иметь открытую категорию В. А по дорогам, где активное движение, лучше всего транспортировать агрегаты в адаптированных кузовах.

Как сделать псм на минитрактор

Так и никто не дал ответ.

Может я как-то не так описала ситуацию. Попробую еще раз.

Я растамаживаю минигрузовики, минитракторы, миниэкскаваторы без оформления ПСМ. По требованию инспектора пишу в описании, что скорость транспортного средства не более 25 км/ч и что транспортное средство не предназначено для дорог общего пользования. Со слов инспекторов, если заявить скорость более 25 км/ч, то необходимо оформлять ПСМ. Где найти закон/приказ/письмо, в котором что-либо написано про скорость.

Ответить с цитированием
Пилар
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Пилар
Найти ещё сообщения от Пилар

Волшебник на всю голову

у многих волшебников есть сундук со сказками, а у меня. ЧСХ. с приключениями

Ответить с цитированием
Andrey Digtel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrey Digtel
Найти ещё сообщения от Andrey Digtel

Так и никто не дал ответ.

Может я как-то не так описала ситуацию. Попробую еще раз.

Я растамаживаю минигрузовики, минитракторы, миниэкскаваторы без оформления ПСМ. По требованию инспектора пишу в описании, что скорость транспортного средства не более 25 км/ч и что транспортное средство не предназначено для дорог общего пользования. Со слов инспекторов, если заявить скорость более 25 км/ч, то необходимо оформлять ПСМ. Где найти закон/приказ/письмо, в котором что-либо написано про скорость.

Читать еще:  Мини трактор кентавр 18 е

Я ж говорю — всё внутри. Тока чуть поворошить надо. Начнем с ПТС.

2. Паспорта выдаются на полнокомплектные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, прицепы к ним , подлежащие регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации , и на шасси транспортных средств , не входящие в комплект транспортного средства, принадлежащие юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, а также лицам без гражданства в порядке, установленном настоящим Положением.

Ответить с цитированием
Тибет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тибет
Посетить домашнюю страницу Тибет
Найти ещё сообщения от Тибет

Теперь сомнения развеяны?

Письмо ФТС РФ от 31.12.2008 N 04-21/56524

О выдаче паспортов самоходных машин

Федеральное законодательство
Текст документа по состоянию на июль 2011 года
Рассмотрев обращение Центрального таможенного управления по вопросу выдачи паспортов самоходных машин на погрузочно-разгрузочные машины, сообщаем следующее.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» паспорта самоходных машин являются обязательным условием для регистрации самоходных машин и допуска их к эксплуатации и выдаются на ввозимые самоходные машины таможенными органами с 1 сентября 2001 г.
В соответствии с пунктом 1.3 Положения о паспорте самоходной машины и других видов техники паспорта самоходных машин выдаются на трактора, самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, а также прицепы и полуприцепы к этим машинам, подлежащие регистрации в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее — органы гостехнадзора).
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» установлено, что органы гостехнадзора осуществляют регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Таким образом, в случаях когда самоходные машины соответствуют упомянутым требованиям, таможенными органами после завершения их таможенного оформления выдаются в установленном порядке паспорта самоходных машин.
Классификация несамоходных агрегатов, состоящих из транспортных средств со стационарно встроенным в них оборудованием или приспособлениями, определяется в соответствии с основным назначением агрегата в целом. Агрегаты, назначение которых определяется оборудованием или устройствами, которые интегрированы в несамоходное транспортное средство, не включаются в товарную позицию 8716 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (далее — ТН ВЭД России), а могут быть классифицированы в различных товарных позициях, начиная с передвижных электрогенераторов товарной позиции 8502 ТН ВЭД России и заканчивая передвижными аттракционами — каруселями товарной позиции 9508 ТН ВЭД России.
Учитывая многообразие производимой техники, указать точный и систематизированный перечень товаров, подпадающих под определение «иные машины» и подлежащие государственной регистрации, не представляется возможным.
Также сообщаем, что письмом ФТС России от 11.09.2008 N 01-11/37386 «О выдаче таможенными органами паспортов самоходных машин» таможенным органам были даны разъяснения о порядке выдачи паспортов самоходных машин на самоходные машины с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт.

Заместитель начальника
Главного управления
организации таможенного оформления
и таможенного контроля
полковник таможенной службы
С.М.ИВАНОВ

Ответить с цитированием
Тибет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тибет
Посетить домашнюю страницу Тибет
Найти ещё сообщения от Тибет

Ответить с цитированием
Пилар
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Пилар
Найти ещё сообщения от Пилар

Ответить с цитированием
Тибет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тибет
Посетить домашнюю страницу Тибет
Найти ещё сообщения от Тибет

Ответить с цитированием
Пилар
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Пилар
Найти ещё сообщения от Пилар

Нет такого. Домыслы, скорее всего, отсюда.

Информационное письмо Гостехнадзора РФ

Идентификация и обязательная сертификация четырехколесных мототранспортных средств.


Письмо Гостехнадзор МО 03-26/449 от 20.06.07

Идентификация и обязательная сертификация четырехколесных мототранспортных средств.
Начальнику Центрального таможенного управления
О.А. Корневу
Уважаемый Олег Алексеевич!
Гостехнадзор Московской области, осуществляя свою деятельность, встречается с результатами ошибочных действий работников ФТС в части идентификации и обязательной сертификации четырехколесных мототранспортных средств. В результате ошибочных действий создаются проблемы при государственной регистрации указанных мототранспортных средств. Для исключения ошибочных действий, прошу Вас довести до подчиненных следующий информационный материал.
Четырехколесные мототранспортные средства подразделяются по предназначению на две группы: квадроциклы и мотовездеходы, каждая из которых идентифицируется по своему государственному стандарту.
ГОСТ З51815-2001.КВАДРОЦИКЛЫ.
Общие технические требования. Квадроциклы — четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторной батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для движения по дорогам общего пользования.
Квадроциклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН ( КВТ ЕЭК ООН) и к категории А транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении (Положение о паспортах транспортных средств. зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июля 2005 г.№ 6842). Таким образом, они сертифицируются с выдачей Одобрения типа транспортного средства, обеспечиваются органами ФТС паспортами транспортных средств (ПТС) и регистрируются в органах ГИБДД.
Исключения из данной группы составляют квадроциклы, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, которые подлежат регистрации в органах Гостехнадзора, они обеспечиваются органами ФТС паспортами самоходных машин (ПСМ) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994Х9 938.
ГОСТ Р52008-2003.СРЕДСТВА МОТОТРАНСПОРТНЫЕ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ.
Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее — мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа ( 0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования.
Вышеуказанные мотовездеходы не подлежат обязательной сертификации и относятся к внедорожным мотосредствам, их регистрация осуществляется в органах Гостехнадзора, со стороны органов ФТС они обеспечиваются паспортами самоходных машин (ПСМ).
Импортные четырехколесные мототранспортные средства в сопроводительной документации (Инструкция по эксплуатации, Руководство пользователя и т.п.) могут содержать сокращенное обозначение ATV ( All Terrain Vehicle — транспортное средство для движения по бездорожью), что указывает на их принадлежность к мотовездеходам. Такие машины, как правило, имеют и мощность двигателя, превышающую указанный верхний предел для квадроциклов, что также идентифицирует их как мотовездеходы.
Уместно напомнить, что все иные машины, не входящие в категорию мотовездеходов, но предназначенные для движения вне дорог общего пользования (например, снегоболотоходы), также регистрируются органами Гостехнадзора (Постановление № 938) и для них оформляются паспорта самоходных машин.
С уважением,
Начальник Гостехнадзора Московской Области
подпись В.А.Васенин

Читать еще:  Минитрактор беларус мтз 132н отзывы

Как зарегистрировать трактор в Гостехнадзоре

Всё о постановке на учёт тракторов и самоходных машин

Регистрация трактора, минитрактора, мотовездехода и т.п. спецтехники вызывает ряд вопросов у владельца. Главный из которых – а стоит ли вообще это делать? Если предстоит передвигаться по дорогам общего пользования, то конечно, стоит. Потому что случайная встреча с сотрудниками ГИБДД сулит большие моральные и финансовые неприятности. Разумеется, постановка трактора на учёт в Гостехнадзоре придумана не для защиты от ГАИ, а в первую очередь для обеспечения безопасного использования техники. Ответы на все популярные вопросы об этой регистрации можно найти в этой статье.

Какая техника подлежит обязательной регистрации?

Согласно закону, тракторами и приравненными к ним самоходными машинами, подлежащими государственной регистрации, считаются все машины с объёмом двигателя более 50-ти кубических сантиметров. Если стоит не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор, – то мощностью свыше 4 кВт.

Прицепы и полуприцепы к ним также нужно ставить на учёт в Гостехнадзоре. И квадроциклы, и снегоходы, и автомотовездеходы тоже – для них имеется специальная оговорка «максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч». Более того: под действие данного положении попадают и мотоблоки. Не все, конечно, а только те, что используются в качестве «самоходного четырёхколёсного средства передвижения» (т.е. с тележкой).

Есть специальная оговорка, что транспортные средства, предназначенные для продажи, не подлежат обязательной регистрации – то есть, юрлица и индивидуальные предприниматели, торгующие данной техникой, не должны её регистрировать в Гостехнадзоре.

Какая ответственность предусмотрена за отсутствие регистрации?

В соответствии с законом, в 10-дневный срок с момента покупки трактора его владелец обязан обратиться в ближайший к своему месту регистрации орган Гостехнадзора с заявлением о государственной регистрации приобретённой техники.

Управление трактором или иной самоходной машиной без регистрации, согласно статье 19.22 Кодекса об административных правонарушениях, влечёт наложение штрафа, размер которого – от 1,5 до 2 тысяч рублей на физическое лицо; от 2 до 4 тысяч рублей на должностное лицо; от 5 до 10 тысяч рублей на юридическое лицо. Суммы штрафов могут индексироваться, в соответствии с инфляцией и изменениями в законодательстве.

Но инспектор ГАИ обязательно воспользуется правом конфискации техники, если у лица, управляющего таким трактором или самоходной машиной, не будет удостоверения тракториста-машиниста соответствующей категории («прав на трактор»). Это статья 12.7 КоАП РФ и наложение административного штрафа в размере от 5-ти до 15-ти тысяч рублей.

Можно ли узнать, не находится ли приобретаемый трактор в залоге у банка или под арестом у судебных приставов?

В ПСМ – Паспорт самоходной машины – вносятся записи не только о регистрации и снятии с учёта, но и об обременении (т.е. нахождении в залоге) данной машины. Если она находится в залоге, то снимать её с учёта и, соответственно, продавать нельзя. Справки об отсутствии ареста на технику выдаются только её владельцам. Поэтому перед покупкой нужно попросить продавца взять и предъявить свежую справку о том, что она не под арестом.

Можно ли зарегистрировать трактор по договору мены; по договору смены собственника?

По договору мены – да, при условии, что он заверен у нотариуса. А вот регистрацию по договору смены собственника Гостехнадзор не производит, не считая его правоустанавливающим документом.

Можно ли узаконить замену двигателя тракторе, который уже зарегистрирован в Гостехнадзоре?

Да, но при условии, что есть документ, подтверждающий законное право собственности на этот двигатель (договор купли/продажи). Нужно просто написать заявление о внесении изменений в ПСМ в связи с заменой двигателя и заплатить госпошлину. В ПСМ будут внесены изменения, а свидетельство о регистрации трактора или самоходной машины выдадут новое.

Каков план действий и список документов для регистрации трактора?

  1. Узнать, требуется ли полиса ОСАГО на приобретённый вид трактора или самоходной техники. Если да – приобрести этот полис в страховой компании.
  2. Собрать документы для постановки трактора на учёт:
  • заявление (заполнить по образцу на сайте Гостехнадзора);
  • паспорт заявителя;
  • паспорт самоходной машины;
  • договор купли-продажи или лизинга со всеми приложениями;
  • квитанции об оплате трактора и госпошлины за регистрацию;
  • полис ОСАГО (если для данного трактора его наличие предусмотрено);
  • доверенность (если на регистрацию подаёт не сам собственник трактора, а его представитель).

В зависимости от каждой конкретной ситуации, место договора купли/продажи или лизинга в данном списке может занять другой правоустанавливающий документ, а именно: договор мены;решение суда о переходе права собственности; свидетельство о праве наследования; сводный акт, наряд, разнарядка и т.п. (когда техника приобретается из военной части) или любой другой правоустанавливающий документ, не противоречащий законодательству Российской Федерации.

  1. Гостехнадзор назначает дату техосмотра, во время которого производится проверка технического состояния трактора и соответствие номеров на его раме и двигателе номерам в ПСМ. Трактор должен находиться в пределах подведомственной данному отделению Гостехнадзора территории.

По закону, с момента подачи заявления со всеми указанными выше документами Гостехнадзор обязан зарегистрировать трактор в течение 11-ти дней, с выдачей соответствующего документа и номерного знака.

Каков порядок снятия трактора с учёта?

Предусмотрено три случая, в которых производится снятие трактора или самоходной машины с учёта. Это продажа её другому владельцу, переезд в другой регион, списание с последующей утилизацией. Для осуществления снятия с учёта в Гостехнадзор надо предоставить:

  • Заявление по установленной форме;
  • Паспорт владельца транспортного средства;
  • Паспорт самоходной машины;
  • Свидетельство о её регистрации;
  • Квитанции об уплате госпошлины и транспортного налога за отчётный срок;
  • Если списание и утилизация – то акт списания и номерной знак.

В прочих случаях сдавать номерной знак и осуществлять его замену не нужно. Если трактор продаётся в другой регион, то после проведения снятия с учёта вместе с ПСМ, в который внесены изменения, выдаётся временный транзитный номерной знак для транспортировки машины в другой субъект федерации.

Как поставить на учёт трактор без документов или «собранный по частям»?

Официально зарегистрировать такой трактор невозможно и пользоваться им тоже нельзя. Но подобной техники в стране по-прежнему очень много, и она продолжает работать. Например, трактора, что остались в наследство от стёртых с лица земли колхозов и совхозов. Документов на них нет, они уже много раз ремонтировались своими силами. Но при желании узаконить такую технику можно. И не нужно для этого пытаться договориться и сулить взятку в Гостехнадзоре.

Это делается с помощью подачи в мировой суд по месту жительства иска о признании права собственности по приобретательной давности. План действий такой.

  • Подать в Гостехнадзор заявление о регистрации трактора, который принадлежит Вам уже более пяти лет. Для этого потребуется привлечь двух свидетелей (не родственников), которые письменно подтвердят данный факт. В заявлении указать номера двигателя и шасси трактора.
  • Гостехнадзор пробивает эти номера по базе данных – что трактор с указанными номерами двигателя и шасси на учёте не состоит, в розыске не числится. Инспектор Гостехнадзора производит осмотр техники с целью убедиться, что она находится в годном для эксплуатации, технически исправном состоянии. На руки выдадут справку «не состоит/не значится» и акт осмотра.
  • Акт осмотра суд не интересует, а вот справку, плюс справку от свидетелей, что техника принадлежит Вам, нужно приложить к иску в суд. Адвоката нанимать не обязательно: иск можно составить самостоятельно, по образцу из интернета.
  • В течение месяца суд рассмотрит иск и вынесет постановление, разрешающее произвести регистрацию трактора. Возможно, судья потребует произвести оценку трактора, с предоставлением соответствующего акта от оценщика, но это в отдельных случаях.
  • С решением суда (которое вступает в законную силу спустя 10 дней после вынесения) обратиться в Гостехнадзор, который на его основании произведёт регистрацию «раритетного» трактора и оформит все необходимые документы на него.
Читать еще:  Модуль переоборудования мотоблока в минитрактор мт-1

Каковы результаты регистрации трактора в Гостехнадзоре?

После успешного прохождения процедуры регистрации, владелец трактора получает на руки государственный номерной знак, а также паспорт самоходной машины с внесённой в него соответствующей записью о совершённом регистрационном действии; талон о прохождении техосмотра; удостоверение о произведённой регистрации.

Как быть с техникой, зарегистрированной в другом регионе?

Бывает, что техника ввозится для работы из других субъектов Российской Федерации на достаточно долгий срок. Если она ввозится на срок более двух месяцев, то с письменного согласия владельца, технику ставят на временный учёт по месту фактического пребывания. ПСМ для проведения процедуры временной регистрации не предоставляется. Нужно предоставить в Гостехнадзор заявление владельца, регистрационные документы и квитанцию об уплате государственной пошлины. Можно проходить техосмотр в регионе фактического пребывания, продлевать временную регистрацию на более долгий срок.

Как получить дубликат свидетельства о регистрации, государственного регистрационного знака, паспорта самоходной машины?

В случае утери или непоправимой порчи номерных знаков, свидетельств государственной регистрации, паспортов самоходных машин предусмотрена их замена на дубликаты. Для того, чтобы заказать дубликат, нужно обратиться в местное отделения Гостехнадзора с соответствующим заявлением и оплатить государственную пошлину.

Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2. Страница 1317 из 1756

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем добрый вечер. Какое среднее соотношение утилизационного сбора на легковой автомобиль и минитрактор?

Базовая ставка 150000 рублей. Вот коэффициенты:
Тракторы сельскохозяйственные колесные
(классифицируемые по коду 8701 90)
Тракторы с мощностью не более 30 л.с.: Новый — 0,4. Более 3-х лет — 1,8
Тракторы с мощностью двигателя более 30 л.с и не более 60 л.с.: новые — 0,5, более 3-х лет — 2,

Приведенные Вами данные показывают что применение коэффициентов (как при растаможке авто), чем старшее тем дороже. Но утилизация то чем от возраста дорожает?

Тракор Iseki TM 17

В ГТД есть все данные по трактору и № рамы и № двигателя и цвет вес трактора год теперь пишут реальный не надо людям мозг парить и на крайний случай можно по этим документам выписать ПСМ заплатив 270 тр. утиль.

Я в курсе, что по этим документам могут выписать ПСМ после оплаты утилизационного сбора, Только людям лапшу на уши много вешают. Начали завозить вот такие снегоходы IRBIS DINGO T150 150сc 2017 (комплект для сборки сгенохода). Естественно без ПСМ, ввозят как запчасти, а покупателей убеждают, что он не подлежит регистрации и право управления на него не требуется. Люди начинают звонить в инспекции и интересоваться. А вся хитрость как всегда в скобочках. Это не снегоход, а комплект для его сборки. Вот и ввозимый по ГТД миник — это не трактор, а кучка запчастей. Трактором он станет тогда, когда на него выпишут ПСМ.

Приведенные Вами данные показывают что применение коэффициентов (как при растаможке авто), чем старшее тем дороже. Но утилизация то чем от возраста дорожает?

А это вопрос к тем, кто разрабатывал этот порядок, к министерству промышленности и торговли РФ.

Приведенные Вами данные показывают что применение коэффициентов (как при растаможке авто), чем старшее тем дороже. Но утилизация то чем от возраста дорожает?

А это вопрос к тем, кто разрабатывал этот порядок, к министерству промышленности и торговли РФ.

Ну и жути вы тут нагнали, каждый сам себе велосипед. Хочешь ПСМ плати утилизационный сбор 270000 и получай. Если без ПСМ 50000 получай ГТД. Оформляй договор купли продажи и вози на грузовике. Трактор едет 15 км/ч покажите мне, кто на таком минитракторе ездит по дорогам общего пользования. А в наших приморских сёлах ты ментам нафиг не нужен, с тебя навара никакого. 500 рублей штраф не деньги.

Я думаю каждый для себя решит с какими доками ему нужен трактор. По соседству исека мелкий лет 20 как пользуются, уже по наследству перешёл, так он вообще без доков каких либо. Единственно что цены щас не те, и стоит ли на этом экономить, но я думаю розыск по ГТД это конечно перебор.

Вечная память, Сергей chipola.
R.I.P. 16.04.2017

Я думаю каждый для себя решит с какими доками ему нужен трактор.

Полностью согласен, но объяснять людям надо чем это чревато. Я сам звонил в магазин по поводу снегохода Динго и меня пытались убедить в том, что он не регистрируется и права на него не нужны. Я долго смеялся, но перебивать не стал. Уж больно красиво все рассказывал.

В ГТД есть все данные по трактору и № рамы и № двигателя и цвет вес трактора год теперь пишут реальный не надо людям мозг парить и на крайний случай можно по этим документам выписать ПСМ заплатив 270 тр. утиль.

Я в курсе, что по этим документам могут выписать ПСМ после оплаты утилизационного сбора, Только людям лапшу на уши много вешают. Начали завозить вот такие снегоходы IRBIS DINGO T150 150сc 2017 (комплект для сборки сгенохода). Естественно без ПСМ, ввозят как запчасти, а покупателей убеждают, что он не подлежит регистрации и право управления на него не требуется. Люди начинают звонить в инспекции и интересоваться. А вся хитрость как всегда в скобочках. Это не снегоход, а комплект для его сборки. Вот и ввозимый по ГТД миник — это не трактор, а кучка запчастей. Трактором он станет тогда, когда на него выпишут ПСМ.

Да понятно что это не правильно брать без документов .Но нет у нас тракторов лучше Японских вот люди и рискуют, берут без ПСМ.У меня трактор 1987 года а люди подходят и спрашивают новый? Когда говорю год все в шоке .Хочешь не хочешь поверишь в качество Японцев поэтому люди берут и будут брать .Также и машины и распилы и каркасы и конструктора ездят по России и будут ездить .Народ всяко выгадывает.Был бы у нас народ богатый платил бы утиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector