3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кентавр минитракторы официальный сайт производителя

Минитракторы Кентавр: обзор моделей и цены

Брестский тракторный завод (Республика Беларусь) выпускает более 15 моделей минитракторов, мотоблоков, спецтехники и навесного оборудования. Самым популярным на сегодняшний день считается минитрактор Кентавр. Причина такой востребованности – успешное сочетание высокого европейского качества и доступной цены. Малогабаритная машина оснащена мощным двигателем с водяным охлаждением, ГУР, 6-ступенчатой КПП. Это значительно повышает ее потенциал для работы в поле, на частных фермерских хозяйствах и приусадебных участках.

Собственная торговая марка

До недавнего времени Бресткий тракторный завод занимался только производством сельскохозяйственной техники и реализацией через дилерскую сеть. С 2008 года завод зарегистрировал собственную торговую марку БТЗ, после чего стал напрямую продавать весь ассортимент товаров конечным потребителям, хотя до сих пор официальный сайт отсутствует. С одной стороны такой шаг сократил стоимость техники (ушли торговые «наценки»), с другой – дало возможность путем прямого контакта дорабатывать и модернизировать спецтехнику с учетом рекомендаций фермеров и специалистов.

Весь каталог минитракторов и мотоблоков БТЗ относится к технике повышенного класса за счет использования мощных двигателей Kama японского производства. Все остальные комплектующие – белорусского производства, изготавливаются из прочных и надежных сплавов, что увеличивает рабочий ресурс. Все агрегаты поставляются в собранном виде, готовы к эксплуатации, не требуют доработок и оптимально подходят для работы на отечественных полях.

Популярные модели и цены на минитракторы Кентавр

Для того, чтобы разобраться в технических характеристиках моделях и подобрать наиболее оптимальный трактор для своих нужд, мы предлагаем рейтинг лучших моделей Кентавра БТЗ.

Кентавр Т-18

Данная модель представлена в 5 модификациях, из которых одна – базовая, а остальные разработаны на ее основе. По отзывам покупателей и рейтингам продаж наиболее востребованной является модель Т18 Е, которую оснастили более прочным ремнем привода и втулочно-роликовой цепью привода для навесного фрезеровочного оборудования. За счет трехточечной навески и оборотистого ВОМ максимальный вес присоединяемого оборудования может достигать 2-х тонн. Из преимуществ по сравнению с базовой версией стоит отметить 2-векторную гидравлику, за счет которой минитрактор способен поднимать груз массой до 150 кг. А наличие мощного шестеренчатого насоса для сцепления позволяет справляться как с передним, так и задним навесным оборудованием

Минитрактор Кентавр Т-18

Дизельный двигатель мощностью 18 л.с. по мощностным показателям соответствует бензиновому мотору на 26 лошадей. Жидкостное охлаждение обеспечивает работу в течение 12 часов подряд, включая самое жаркое время. Основные комплектующие изготавливают из прочных и надежных сплавов, что гарантирует длительную эксплуатацию и работу на участках разной конфигурации площадью до 2 га.

Примечательно наличие расширительного бачка. В отличие от аналогичных моделей других производителей не надо постоянно добавлять охлаждающую жидкость. Ее меняют только при очередном ТО.

В комплект входит навесное оборудование

Отзывы по работе Кентавра Т-18 разные. Преимущественно положительные, но встречаются и отрицательные. В частности, фермерам не нравится очень тугая коробка передач, которая даже через пару лет активной эксплуатации не разрабатывается. Нужно с силой переключать скорости, причем к концу работы на руках даже появляются синяки. Неудобное сидение – по сути, обтянутая дерматином доска, на которой уже через пару часов сидеть становится крайне тяжело. Много нареканий вызывает клиноременная передача, когда при нагрузке ремни перехлестываются или слетают. Выходом будет установка снизу еще одного поддерживающего ролика.

Цена комплекта (минитрактор+почвофреза) 165900 руб.

ВИДЕО: Обзор работы Т-18

Кентавр Т-15

Укомплектован дизельным четырехтактным одноцилиндровым двигателем R195N (NM) мощностью 15 л.с. с жидкостным охлаждением. В отличие от других моделей с регулируемой шириной колеи, у Т-15 она фиксированная и составляет ровно метр. В числе преимуществ – трехрежимная гидравлика, которая работает одинаково эффективно в поднятом, заглубленном и плавающем положении. А 2 гидравлических контура обеспечивают работу навесного оборудования одновременно или поочередно сзади и спереди.

Минитрактор Кентавр Т-15

  • расход дизеля — 1,2 л/ч;
  • электростартер;
  • клиноременная передача;
  • 8-скоростная КПП (2 задних);
  • частота вращения ВОМ — 540 оборотов;
  • клиренс — 280 мм;
  • MAX скорость 40 км/ч
  • масса без навески – 610 кг

В этой модели также проблемы с клиноременной передачей, когда при нагрузке ремни перехлестываются или слетают. Выходом будет установка снизу еще одного поддерживающего ролика.

Гарантия производителя 12 месяцев. Цена комплекта с почвофрезой 144800 руб.

ВИДЕО: Обзор работы Т-15

Минитрактор Кентавр Т-24

Многофункциональная машина, предназначенная для всего спектра работ в поле. Приобретают для обработки территорий площадью до 6 гектаров. За счет малых габаритов, но оборотистого ВОМ и двух гидравлических контуров навесное оборудование можно присоединять как спереди, так и сзади.

Минитрактор Кентавр Т-24

Читать еще:  Документы для регистрации минитрактора

Японский двигатель KAMA работает на дизельном топливе, четырехтактный, одноцилиндровый. Расход топлива 1,2 литра в час. Жидкостное охлаждение, расширительный бачок. Есть электростартер для легкого запуска при любой температуре, можно также запустить двигатель вручную. Для длительной работы удобно пользоваться ручным газом – освобождаются ноги, и нет сильного дискомфорта во время работы на ухабистом участке.

Т-24 с навесным оборудованием

8-скоростная КПП, из которых 2 скорости задних. Частота оборотов ВОМ 540 в минуту. Масса 740 кг. В комплекте с минитрактором поставляются плуг, фреза и картофелесажалка. В принципе, это ключевой набор навески для комфортной работы в поле. Машина в уже собранном виде и сразу готова к эксплуатации.

ВИДЕО: С какими поломками можно столкнуться в процессе работы

Кентавр Т-20

Это абсолютно новая версия, выпущенная с конвейера в 2016 году. На сегодняшний день считается самой производительной и мощной за счет усиления ведущего моста. Это привело к одновременному увеличению массы техники и, как следствие, повышению безопасности при работе с навесным оборудованием. Максимальная масса навески превышает 1,5 тонны. Ширина колеи изменяется от 90 до 120 см.

Минитрактор Кентавр Т-20

Двигатель японский, модель KAMA, четырехтактных двухцилиндровый. Мощность 20 л.с. Жидкостное охлаждение, в комплекте расширительный бачок. Во время работы не требуется доливать охлаждающую жидкость, ее меняют только во время очередного техосмотра.

Двухвекторная гидравлическая система позволяет управлять одновременно двумя навесными агрегатами, что ускоряет в целом работу и облегчает труд оператора. За качество отвечает также гидравлический распределитель, рассчитанный на три положения – погружное, поверхностное и навесное.

Кентавр T-20 оснащен усиленной рамой, изготовленной из прочных сплавов. Это сделано для увеличения рабочего ресурса и запаса прочности при работе с плугами, почвофрезой и пр. Усилен также ведущий задний мост. Стоимость комплекта с навесным оборудованием 191760 руб.

Кентавр Т-220

Менее мощная, чем предыдущая модель, но с большой тяговой силой. В стандартную комплектацию входит японский четырехтактных двухцилиндровый двигатель KAMA мощностью 22 л.с. с жидкостным охлаждением и помпой, ручной газ, ВОМ (540 об/мин), трехточечная гидравлическая система, колеса с индустриальным протектором.

Минитрактор Кентавр Т-220

Для изменения ширины колеи используются ступицы, продаются отдельно, в базовый комплект не входят. Стандартная ширина колеи 100-120 см. Для легкого запуска внедрен электростартер, также можно запускать машину вручную. Стоимость комплекта с навесным оборудованием (почвофреза+плуг+ картофелекопалка транспортерная) 242300 руб.

Масса машины без навески 1000 кг, что увеличивает проходимость и рабочий ресурс. Максимальный вес перевозимого груза – 3 тонны, который легко транспортируется даже на влажной почве. В отличие от всех других моделей, в этой установлен топливный фильтр для оптимизации расхода дизеля.

ВИДЕО: Обзор работы модели Т 224

Добрый день. Хочу поделиться своими мыслями по поводу БТЗ (Брестского тракторного завода). В поисках подходящего варианта наткнулся на вашу информацию о нем. Насколько я знал до сего времени — «Кентавр» производился в Украине. Оттуда его и возили. Вы верно отметили, что у БТЗ НЕТ официального сайта! Что весьма странно сегодня и кроме всего прочего — на все запросы в поисковиках в интернете — НЕТ НИКАКОЙ информации об этом заводе вообще! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? И такая ситуация весьма настораживает и заставляет задуматься о том, существует ли реально этот «производитель» и насколько можно быть уверенным в том, что он, как производитель техники «Кентавр» может и вообще будет выполнять свои гарантийные и прочие обязательства по отношению к своим покупателям? Учитывая реалии времени вполне вероятно, что была создана некая компания в Бресте, чтобы банально создать видимость так называемого «отечественного производителя» и уйти от налогов, сборов и прочих поборов, которая в лучшем случае где-то в арендованном ангаре занимается «досборкой» поступающих из Украины комплектов (как говоря — где-нибудь и как-нибудь). Назвав себя громким именем «ЗАВОД», решили создать имидж серьезного «предприятия». Что, к сожалению, обычно не является таковым, а практически полное отсутствие открытой информации в том же интернете, скорее всего, подтверждает мнение о том, что владельцы этого «предприятия» стараются нигде «не светиться», чтобы при случае просто «раствориться в тумане», оставив потребителей и партнеров ни с чем, с возникшими у них проблемами, как по своим гарантийным обязательствам, так и по последующему обслуживанию и запчастям. И таких примеров, особенно в России немало, к сожалению, видимо, и у нас предприниматели занимаются такими уловками. По отзывам тех людей, с кем мне пришлось общаться, и кто приобрел технику данной марки — они имеют немало претензий и к качеству продукции, и к сервису. А вы можете дать точные контактные данные и реальный адрес данного «производителя», или это скрытая для покупателей информация?

Читать еще:  Модельный ряд тракторов янмар

© 2013-2020. Наждак — журнал о строительстве и ремонте.

КЕНТАВР

Многие землевладельцы задумываются о покупке собственной сельхозтехники. Для участка меньше 50 соток подойдет мотоблок – он дешевле, при этом рассчитан на множество разноплановых задач. Если предстоит обработка земельного надела более 50 соток, то тут не обойтись без более мощного помощника — минитрактора.

Как не переплатить за лишние функции и сэкономить не в ущерб производительности агрегата? При выборе обратите внимание на 7 основных параметров:

  • Тип двигателя;
  • Соотношение мощности и веса;
  • Трансмиссия;
  • Система охлаждения;
  • Тип навесного оборудования;
  • Наличие гидровыходов;
  • Приборы освещения.

Какой двигатель выбрать для минитрактора?

Бензиновые двигатели уступают дизельным в мощности. Недорогой 9-сильный дизельный двигатель будет соответствовать 15-сильному бензиновому. При этом дизельные моторы выдают большую тягу на низких оборотах – сокращается расход топлива, а детали двигателя (поршневые кольца, поршни, цилиндры и др.) изнашиваются меньше. Дизельные двигатели наиболее востребованы при высоких нагрузках. Они обеспечивают повышенную мощность и обладают более длительным моторесурсом.

Соотношение мощности и веса

Также необходимо определиться с мощностью. Условно минитракторы можно разделить на два типа:

Мощностью до 18 л.с.

В этой категории различаются 12-сильные, созданные на базе мотоблока, и более популярные среди покупателей 15 и 18-сильные, которые достойно справляются со вспашкой тяжелой целины, и без труда перевозят грузы свыше полутора тонн. Они нередко продаются с навесным оборудованием в комплекте, в частности, с плугом и фрезой.

Мощностью до 24 л.с.

Для обработки больших площадей с преимущественно глинистыми, торфяными, болотными почвами имеет смысл приобрести технику на 24 лошадиные силы. Он имеет полноценную трехточечную гидравлическую систему, что позволяет работать с более эффективным навесным оборудованием. Но есть исключения, например, 24-сильный «Кентавр Т-24» совместим с недорогой мотоблочной навеской с одноточечным креплением.

Соотношение мощности и веса

Еще одно принципиальное отличие 15- и 24-сильной техники – ее вес. Более мощные агрегаты, как правило, тяжелее (от 630 до 1300 кг). Оптимальное соотношение массы и мощности позволяет проще справляться с высокими нагрузками. Опция гидроусилитель руля позволит исключить сложности в управлении даже тяжелой техникой не то что минитрактором.

Трансмиссия

Особое внимание при выборе стоит уделить трансмиссии. Ее основными элементами являются:

  • КПП;
  • Сцепление;
  • Передача (карданная или ременная);
  • Редуктор;
  • Дифференциал.

Чем больше передач в КПП, тем легче выбирать скорость движения. Отлично себя зарекомендовала техника, рассчитанная на 6 передач «вперед» и 2 «назад». Пониженные передачи незаменимы при обработке земель, а повышенные являются транспортировочными.

Малогабаритная сельхозтехника, как правило, имеет ременной либо прямой тип привода двигателя к КПП. И у тех, и у других есть свои преимущества. В прошлом из-за регулярного процесса ручного натяжения и ослабления ремней приводные ремни были подвержены деформациям и выходу из строя. Однако на современных моделях ремни находятся в постоянном натяжении либо за счет отрегулированного натяжного ролика, либо напрямую от двигателя, что значительно увеличивает срок эксплуатации ремней.

Ременной привод прост в обслуживании – можно быстро самостоятельно заменить ремень, который стоит совсем недорого. Учитывая, что в технике «Кентавр» привод осуществляют клиновые ремни (профиль В), находящиеся в постоянном натяжении, полностью исключена возможность их проскальзывания на шкивах.

В Беларуси также распространена техника с клиноременной передачей — благодаря тому, что ее максимальная эффективность достигается при повышении тяги и соответственно большем их натяжении, характерном для сельхозтехники, а также за счет их более низкой цены. Обратите внимание на наличие дискового сцепления, которое обеспечивает плавный старт и переключение скоростей без рывков.

Прямая передача мощности без потерь считается самой надёжной и долговечной – все благодаря ее жесткости и чистоте, достигаемой за счет закрытой конструкции.

Наличие блокировки дифференциала хорошо отразится на проходимости техники. Эта опция позволит минимизировать пробуксовки и не даст колесам увязнуть при обработке почв. Как правило, используются модели с ручной блокировкой дифференциала, позволяющей водителю при необходимости блокировать колеса ведущей оси. Также возможен вариант с самоблокирующимся на пониженных передачах дифференциалом, так как именно на пониженных передачах, во время вспашки и фрезерования, эта функция используется чаще всего.

Для обработки глинистых почв обратите внимание на более дорогие модели с полным приводом колес, обеспечивающим максимальное сцепление с грунтом. Цену можно узнать выше, например, на странице модели «Кентавр Т-224».

Важный фактор при выборе – расстояние между колесами на одной оси. Различают 2 вида: колейные и неколейные. Преимущества первых – это возможность работать в стандартных междурядьях.

Читать еще:  Ремонт трактора т-40 своими руками руководство инструкция

Не колейные агрегаты могут использоваться для сплошной обработки почвы и для различных видов работ в фермерских хозяйствах. В некоторых моделях предусмотрена регулировка колеи.

Защита двигателя от перегрева

Распространены два вида системы охлаждения двигателя: воздушное или жидкостное охлаждение. Воздушную систему отличают низкие цены, простота в устройстве и в обслуживании. Она рассчитана на обработку небольших площадей и недолгое время работы – не более 2 часов без остановки, иначе даже новый мотор перегреется.

Двигатели с жидкостной системой охлаждения выносливы, они могут безостановочно работать более 10 часов. Помимо жидкостных систем, на дизельных моделях предусмотрен вентилятор, способствующий еще лучшему охлаждению двигателя при максимальных нагрузках.

Работа с навесным оборудованием: что такое вал отбора мощности (ВОМ)?

Сама по себе техника выступает в качестве тягловой силы – это ее основная функция. И только с помощью различного дополнительного оборудования она может:

  • пахать,
  • культивировать,
  • косить,
  • перевозить грузы и пр.

Поэтому возможность подсоединения навесного оборудования – важный параметр, который необходимо учитывать при выборе. Для подключения активного навесного оборудования, такого, как почвофреза, картофелекопалка, косилка и пр., у него обязательно должен быть вал отбора мощности (ВОМ). Скорость вращения ВОМ должна соответствовать скорости, указанной в характеристиках навесного агрегата. Наиболее распространенная скорость вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.

Для полноценного навесного оборудования используется система трехточечной навески. Она дает возможность присоединять любую технику, которая соответствуют классу. Трехточечная система навески обеспечивает самое устойчивое прямолинейное движение агрегата в поле, что особенно важно при вспашке почвы.

Важно и наличие гидровыходов, значительно расширяющие возможности – к ним можно подсоединять бульдозерный нож, экскаваторную установку, ковш погрузчика и пр.

Для передвижения на сельхозтехнике за пределами приусадебного участка, то есть на дорогах общего пользования, требуются встроенные звуковой сигнал и приборы освещения (фары, поворотники, стоп-сигналы).

Учесть все параметры и подобрать подходящий вариант не так-то легко, если вы сталкиваетесь с агротехникой впервые. Квалифицированные менеджеры АГРОЦЕНТР избавят от титанических усилий по выбору.

Минитрактор Кентавр Т-18

  • Производитель: Кентавр
  • Вес: 630
  • Габаритные размеры, мм: 2500х1250х1500
  • Гарантия: 1 год

Кентавр Т-18 подходит для обработки участков площадью до 2 га. Основные отличия кентавра Т-18 от Т-24: размер колес, мощность, устройство гидросистемы.

Задняя и передняя колея в данном тракторе регули-
руются. При установке колеи в 1080 мм он обретает повышенную маневренность. При установке колеи в 1200 мм трактор идеально подходит для рядной обработки культур. Регулировку колеи можно осу-
ществить самостоятельно благодаря предусмотрен-
ным в тракторе удлиненным валам и универсальным ступицам.

Почвофреза идущая в комплекте обеспечивают глу-
бокое рыхление почвы до 20 см. Это позволит нав-
сегда избавиться от пырея и проволочника на вашем участке. Ножи почвофрезы изготовлены из закален-
ной стали. Их специальная саблевидная конфигура-
ция уменьшает вибрацию при работе, а особый угол заточки позволяет справиться с любыми типами почв.

Одним из самых важных плюсов мини-тракторов Кентавр — это дизельный двигатель премиум класса Toyokawa Japan с водяным охлаждением. Отличающийся повышенной долговечностью и из-
носостойкостью, как и вся японская техника. За счет высокой тяги на низких оборотах дизельный двига-
тель имеет ресурс более 4000 мото часов.

Официальный сайт компании: www.toyokawajd.jp

Одним самых важных плюсов мини-тракторов на ба-
зе мотоблоков, это возможность существенно сэко-
номить на навесных агрегатах которые в 3, а иногда и в 5 раз дешевле стандартных тракторных агрегатов,
а по функционалу такие же как и тракторные. Еще одним плюсом является их компактность, что дает возможность работать даже в теплицах. Минусом является более низкая производительность в сравне-
ние с навесным оборудованием на три точки.

К данной модели трактора можно агрегатировать не только недорогое мотоблочное навесное оборудова-
ние, но и, благодаря переходнику на трехточечную систему навески, более мощные и производительные тракторные агрегаты.

Дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких оборотах, а бензиновые на максимальных что увеличивает ресурс дизельных двигателей минимум втрое за счет уменьшенного трения. За счет этого ра-
бота на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо, а уникальная система прямого впрыска 40DI-EM Toyokawa вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива. Благодаря этому средний расход у данных моделей составляет всего 1,5 л/моточас.

Минитрактора спроектированы для работы целый день без остановки. Поэтому особое внимание уделяется охлаждению. В этой модели оно жидкостное что позволит забыть о перегревах двигателя даже при +30. Как отмечают владельцы такой техники, скорее сам устанешь, чем перегреется мотор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector