4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор беларусь 152 отзывы владельцев

Минитрактор МТЗ-152Н и отзывы о нём

В этом 2015году, в продаже появился мини трактор МТЗ – 152Н. Этот экземпляр долго разрабатывался и вот, наконец его можно купить. Желающих мало, так как цена кусается. Однако появились первые владельцы этого минитрактора и если мы говорили о нём с позиции теории, то сейчас можно услышать очевидцев и владельцев.

Скажем прямо, что не все относиться к мини трактору положительно, ведь он ещё не завоевал своей работой похвалы, так как времени прошло мало. Не будем останавливаться на времени выхода его в продажу, это длинная история http://www.zagorodom.by/texnika-v-bytu-3001.html.

Приведём только некоторые технические характеристики:
Двигатель Honda GX 390. Бензиновый, 4-х тактный, объём 389 см. куб, развивает мощность 13 л.с.
Количество скоростей 4 передние, 3 задниеРеверс (задний ход)
Запуск осуществляется Электра стартером или вручную.
Иметься вал отбора мощности
Максимальная скорость передний ход, км/ч 18,46
Максимальная скорость задний ход, км/ч 13,47
Габаритные размеры, мм 2300x980x1970(по дуге)
Вес, кг 530
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 0,2
Агротехнический просвет, мм 300
Колея передних колес, мм 73
0Колея задних колес, мм 950
Стоимость в Белоруссии – 83 000 000 белорусских рублей.

Скажем прямо таких мини тракторов выпущено и куплено немного. Поэтому приводим отзыв одного из владельцев, взятый из форума мастер ру:

О FSerg г. Москва
«Я таки рискнул и взял. И, кажется, понимаю это «пока брал-бы 132» — инженерам явно стыдно. Впечатление, что продали трактор за номером 3 (1 разломать проверить качество литья, второй проверить что не ошиблись и его в принципе можно собрать, а 3-й попробовать завести) Вызывает гнев: 1. Тросики, в качестве поддержки обмотанные вокруг тяги сцепления и лежащие на рулевых тягах — за это надо обрубать руки. 2. Проводка тоже лишнего крепления не имеет, какая-то неподключенная клемма болтается на тягах к КПП. 3. Включение передач — это трагедия. Нормально переключать можно только 1-2, не дай бог сбиться с этой вертикали, умучаешься искать. При этом можно по диагонали перевести рычаг куда-то в область 3-ей или 4-ой — но это будет всё еще первая. В районе 3-4 рычаг кпп пересекается с рычагом дросселя. При этом пожалели материала на нижнюю крышку коробочки с рычагом — грязь добро пожаловать. 4. Использовать корпус движка в качестве крепежа для переднего уха-«бампера» — тоже инженерный позор. Теперь просто недостатки Да в принципе почти всё описали. Подключение полного не так, как на этикетке. Тяга и рычаг подключения практически в нижней мертвой точке. Вероятно результат доводки «а вроде и так сойдет». Документация — не везде ей можно верить. Так трактор с завода пришел с колеёй 80, при этом в доках указывалось, что при такой установке колес она 70. Электросхему с моим зрением не расшифровать, хоть я и не слепой. Основу Инженер разработал и отдал на тестирование, а там южане-сборщики налепили остальное и отправили в продажу? Из плюсов — он таки подходит под картошку, и если не смотреть на инструкцию а перебрать колеса получим колею 70см по задним и 74 по передним. Основная часть конструкции выглядит очень достойно, металла не жалели. Рулевое, похоже, просто взяли с 320-го. Крутить тяжело, но жить должно вечно. Вопрос: Почему в агрегатах моторное масло, а не трансмиссионка? Опробовал окучник от 132-го. При выставлении рамы в горизонт берет см 5, регулировочные колеса до земли не достают. Пришлось плуги срезать и переварить см на 10 ниже. Отсюда вопрос: Можно ли брать копалку от 132-го, или она тоже в воздухе повиснет? Рад, что ребята не сдаются, а пытаются что-то делать. Но помните — китайцы не дремлют!»

Не совсем дружелюбно отнёсся и другой испытатель трактора МТЗ – 152Н, владелец Гомельского мини трактора АМЖК-8

«Я на таком сегодня тоже покатался — впечатлений масса. Плюсы — передний постоянный и подключаемый задний привод. Т.е. полный — пахать наверное, будет офигительно. Заднее навесное легко регулируется (сужу по-своему АМЖК-8). Мощный мотор — на третей рванул с буксом. Красивый и куча фар) И масло ни откуда не течет (правда не знаю, кпп была заправлена или нет?) Негатив, а его то дофига) (фото из интернетов — но смотрел 1в1 такой же) 1) Ценник. И все этим сказано — правда обрадовали каким-то кредитом под 5% на 7 лет. 2) Передний фаркоп тупо прикручен к алюм. картеру хонды. Да он руками гнется. Какой там нафиг фаркоп? Явно приколхожено, чтобы создавать видимость. 3) Гидравлика — нету принудительного опускания вниз — соотв. нельзя надавить на плуг, чтоб он шустро влез в землю, без всяких недопашек. ДА и цилиндрик детский стоит, причем хром. шток, тупо покрашен черной краской с завода. Это нецензурно) 4) Цирк начинается с вешалки — сел, мне грят прокатись — а я смотрю и не могу понять, как передачи в этом тракторе переключать. Рычаг тугой и вообще не информативный. Наклейка со схемой наклеена сбоку панели, причем опять же — боком. Прочем шустро обьяснили как) Давай заводить — а фиг, надо поставить рычаг реверс редуктора в нейтраль — без этого не работает стартер (стоит концевик на кпп — нафига такой геморрой!). Я этого не знал — повернул ключ вправо, а нифига))) Более того — повернулся и замок в гнезде. Цензура?! Далее обьяснили почему — стартер крутит, а нифига — подсос! Вытянул — оный вылез из направляющей трубки)))) Вывалился. Нормально — завел и сразу его туда затолкнул. Дальше старт с буксом и заглох. Сцепление тумблерное. Руль — тяжеленный. Впрочем это проблемы новья — рулевые тяги с наконечниками конские, рулевой редуктор червячный — здоровенный) Все требует регулировкисмазкиприработки. Ну и трансмиссия довольно таки мощно шумела. И это без включенного задка. 4) Капот стеклопластик, крыльябрызговики пластик и все этим сказано. 5) Простецкий руль — в РЭ с регулировкой высоты. 6) Сидушка от 132-го Причем смотрите как оно стоит: Вид конечно атас) 7) тахосчетчик не ЖКИ, а на св.диодных семигементниках — в ясный день нужно закрывать рукой, чтобы хоть что-то там увидеть. 8)Тросики под какими-то кривыми углами соединяются с педалями и прочими органами управления) Ну и проложены как попало. 9) ЗИП — молоток, и пара ключей. Не хватает зубила и проволоки)))) 10) Мотор вообще никак не защищен — я на своем АМЖК, об углыстолбы поотбивал поворотники 11) Педали какие-то штампованные.»Хочется добавить от себя, так как я тоже видел этот мини трактор, по виду он вызывает хороший оптимизм, большие колёса придают мини трактору солидность и даже подчёркивают мощность. Возникал вопрос на счёт колеи, так как по технической характеристике, как мы видим, передние 730мм, а задние 950. В отзыве пользователь пишет, чего можно добиться: «Из плюсов — он таки подходит под картошку, и если не смотреть на инструкцию а перебрать колеса получим колею 70см по задним и 73см по передним».

Включение передач у всех новых тракторов производиться тяжело, плюс нет синхронизаторов в коробке передач, так что это не проблема, со временем всё разработаеться. Вопрос: «Почему в агрегатах моторное масло, а не трансмиссионка?» — прямо скажем дилетантский, так как на него можно найти ответ на любом форуме, просто в тракторах особо малого класса это не имеет разницы и везде может заливаться одинаковое масло, причём после обкатки наливайте такое, какое хотите.

Из отзыва радует мощное рулевое управление, так как в китайских тракторах это проблема и его меняют на москвичёвское, жигулёвское, уазовское и так далее. Поэтому это плюс. На новый 152 трактор нет пока навесного оборудования, а приобретённое от 132, конечно не совсем подходит, так как 132 трактор ниже из за размера колёс. В общем всё более менее нормально и не нужно паники.
Автор РВТ

Читать еще:  Мини трактор ставрополец

Минитракторы Беларус МТЗ 152Н. Описание модели, базовая комплектация, особенности применения

Описание модели

Минитрактор Беларусь МТЗ 152Н — это представитель модельного ряда минитракторов универсального типа, предназначенных для обработки дачных участков, огородов и приусадебных территорий. Минитрактор Беларус МТЗ 152Н оснащен четырехтактным бензиновым двигателем Honda GX390. Количество цилиндров двигателя — один. Мощность устройства составляет 13 лошадиных сил.

Объем двигателя составляет 389 куб. см. Номинальный расход топлива равен 326 г/кВт/час. Устройство обладает полным приводом, то есть, ведущими могут быть и передние, и задние колеса.

Беларусь МТЗ 152 (или 152Н) выпускается Сморгонским агрегатным заводом, и относится к устройствам тягового класса 0,2. Основными преимуществами данной модели является компактность, умеренные габариты и функциональность. Машина способна работать с бульдозерным оборудованием, например, ковшом (работы по выкапыванию ям и т.д.).

Назначение минитрактора Беларусь МТЗ 152Н состоит в следующем:

  • вспашка;
  • культивация и боронование;
  • покос травы, сбор сена (используются вилы);
  • распространение удобрений по участку;
  • окучивание;
  • полив;
  • перевозка грузов весом до 500-600 кг;
  • выкапывание или посадка картофеля;
  • посев семян;
  • измельчение сорняков;
  • работа с фрезами.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию минитрактора Беларус МТЗ 152Н входят такие комплектующие:

  • минитрактор в собранном виде;
  • комплект инструментов для выполнения несложного ремонта;
  • инструкция пользователя;
  • гарантия на устройство;
  • держатель для козырька от солнца, который крепится в задней части минитрактора, около сиденья.

При заказе у поставщика возможна комплектация минитрактора козырьком для защиты от солнца. Также, можно докупить к мини трактору любое навесное оборудование, например, плуг или окучники, коммунальный отвал, снегоуборочную приставку и другие виды дополнительных устройств.

Технические характеристики

Мини трактор Беларус 152Н работает на семи передачах: 4 передних, 3 задних. Возможная скорость движения колеблется от 3 до 18 км/час. На заднем ходу машина может двигаться со скоростью от 4 до 13 км/час. Устройство машины довольно простое: кузовная часть представляет собой конструкцию из трех частей, а именно, заднего, переднего моста и шарнирного механизма, который соединяет все эти части.

Габаритные размеры трактора весьма компактны: длина в собранном виде составляет 2450 мм. Устройство можно использовать даже на небольших участках или в теплицах. Вес машины равен 670 кг. Эта модель выгодно отличается от других представителей линии минитракторов МТЗ достаточной грузоподъемностью и высоким тяговым усилием. Гидравлическая система Беларусь 152Н принадлежит к раздельно-агрегатному типу.

Параметры шин передних и задних колес: 210/75R13.

Особенности применения Беларус МТЗ 152Н

Минитрактор Беларус 152Н отличается такими преимуществами:

  • более совершенный внешний вид, приятный дизайн;
  • эргономичность, маневренность;
  • уменьшенный радиус поворота для работы на малых территориях;
  • водительское сиденье с рессорами;
  • умеренная стоимость (учитывая цену аналогов в данном тяговом классе; купить 152Н можно по цене от 2,5 до 3,5 тысяч у.е);
  • клиренс 280 мм;
  • фирменный бензиновый двигатель Хонда GX390 мощностью 9,6 кВт и умеренным расходом горючего;
  • большой выбор навесных устройств и универсальное крепление, подходящее для любых моделей навесного, в том числе китайского, белорусского, украинского, российского и польского производства;
  • удобное мягкое сиденье, возможность крепления козырька для защиты от солнца летом;
  • дуга помимо крепления козырька выполняет еще и защитную функцию — минитрактор не опрокинется при работе на наклонных участках.

Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.

Замена моторного масла происходит после 250 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать марки М-10Г2к, в зимнее время М-10ДМ. В качестве смазки используется Литол.

Трансмиссионное масло подлежит замене через 500 отработанных часов, производитель советует масло Тап-15в.

По окончанию полевых работ, мини трактор необходимо законсервировать, очистить от грязи, смазать детали маслом во избежание коррозии, слить жидкости, накрыть и поставить в сухое место.

Видео обзор работы

Видео содержит интересный обзор работы мини трактора Беларус МТЗ 152Н с дополнительным навесным оборудованием – плугом:

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с отзывами о данной модели мини тракторов. Владельцы отмечают его функциональность, маневренность и выносливость.

Сергей, Ростовская обл.:

«Прекрасный малогабаритный агрегат! Покупал для долговременной эксплуатации, белорусам доверяю, они всегда производили отличную технику. По работе сделал некоторые заключение, например, руль очень похож на 320-ю модель Беларусь, ну да ладно. Первая работа с ним была — это окучивание картофеля, справился отлично, не поломал, несмотря на невысокий клиренс.

Достоинства: резина хорошая в комплекте, маневренный, быстрый, выносливый.

Недостатки: пришлось выполнять регулировку карбюратора, после этого все глюки в работе пропали».

МТЗ-152: отзывы владельцев

Редкий, потому что дорогой

Малогабаритный трактор Беларус МТЗ-152 – сравнительно новая модель, дальнейшее развитие концепции белорусского мини-трактора МТЗ-132. Этот продукт Сморгонского агрегатного завода вызвал большой интерес крестьян. После близкого с ним ознакомления, МТЗ-152 получил неоднозначные отзывы владельцев и потенциальных потребителей. При всех своих очевидных достоинствах, он показал себя как продукт ещё достаточно сырой, нуждающийся в некоторой доработке. Плюс к тому, ещё очень дорогостоящий. В особенности, если сравнить цену МТЗ-152 с ценами на аналогичные мини-трактора китайского производства. Итак, что же говорят об этом компактном тракторе его владельцы и те, кто был в шаге от покупки данной техники?

К сожалению, отзывов от реальных владельцев МТ3-152 можно найти очень немного. Высокая цена не позволяет ему получить распространение на селе. В этом сегменте рынка сельхозтехники по-прежнему «рулят» многочисленные китайские бренды. Или псевдо-отечественные, а на самом деле собранные у нас из привезённых с Китая тракторокомплектов. Однако некоторые «патриоты», сделавшие выбор в пользу данной модели, всё же есть.

Полный привод – это плюс

Беларус МТЗ-152, мини-трактор 0,2 тягового класса, является хорошим решением для механизированной обработки небольших земельных участков. В отличие от МТ3-1З2 (с одним ведущим мостом – задним), трактор этот полноприводной. Что, конечно, обеспечивает ему хорошую проходимость и вообще является большим плюсом.

Показал себя на картофельных полях

Очень положительно отзывается о МТ3-152 его владелец, который занимается выращиванием картофеля на продажу, в Тамбовской области. Несколько длинных, обширных по площади огородов с картошкой стали именно тем местом, где этот компактный трактор в полной мере проявил свои положительные качества. А именно – маневренность, высокую проходимость, универсальность, экономичность и рентабельность в работе. Расход бензина (а двигатель на этом мини-тракторе стоит бензиновый) – стабильно небольшой, при выполнении любых операций. Опыт показывает, что за час работы мини-трактора Беларус МТЗ-152 уходит 3-4 литра бензина (92-го). Свидетельства других владельцев в целом подтверждают эти цифры. Одного полного бака хватает на 5 или 6 (максимум) часов работы с нагрузкой.

Беларус МТЗ-152 выполняет полный спектр работ по обработке больших картофельных огородов, больше похожих на поля. Это и предпосевная обработка почвы: вспашка, культивация. И уход за растениями: междурядная прополка и окучивание, внесение удобрений и опрыскивание от колорадского жука. И выкапывание корнеплодов – тоже.

О гидросистеме и навесном оборудовании

Естественно, пришлось раскошелиться на покупку навесного и полунавесного оборудования – для выполнения каждой из описанных сельскохозяйственных операций. Но это вложение денег стало дельным и долговременным: всё допоборудование для МТ3-152 идёт прочное, износостойкое, работоспособное. Сил бортовой гидравлической системы вполне хватает для манипулирования им. Рабочее давление гидросистемы – 2О МПа, производительность гидравлического насоса – 8 литров в минуту. Тип гидравлической системы – раздельно-агрегатная. В её составе: шестерёнчатый гидронасос марки «НШ6-3-Л», двухсекционный гидрораспределитель и один гидравлический цилиндр. Следует отметить, что раздельно-агрегатная гидравлика на многих современных компактных тракторах показала себя как наиболее эффективный вариант.

Читать еще:  Трактор кентавр т-15 характеристики

Рулевое – хорошее, а вот КПП – не очень

Рулевое управление трактором – очень лёгкое. Несмотря на то, что для вращения рулевого колеса нужно прилагать определённые усилия, это не легковушка с гидроусилителем. Радиус поворота и разворота небольшой, свободно маневрировать можно даже в самых стеснённых условиях.

Для грузоперевозок этот владелец свой мини-трактор не использует: возит урожай на «Ниве» с автоприцепом. Но пока и нет ни одного свидетельства о том, что кто-нибудь применяет Беларус МТ3-152 в целях транспортировки грузов. Видимо, это долго по времени и в целом нерентабельно.

О всесезонном использовании (МТЗ-152 зимой)

Но вот один из владельцев рассказывает о том, как он использует МТ3-152 не только в сельскохозяйственных, но и, так сказать, в коммунальных целях. А именно: зимой чистит на нём снег, используя фронтальный отвал собственного полу-кустарного производства. В этом деле компактный трактор показал себя сугубо с положительной стороны, выполняя работу по очистке территорий от снега быстро, качественно и без особенных затруднений.

Минус состоит в том, что капот мини-трактора МТ3-152 сделан из пластика, как и его крылья, и брызговики – всё это пластмассовое. И в мороз этот пластик «дубеет», т.е. становится довольно хрупким. Также, этот владелец негативно высказывается о сиденье трактора. Оно, хоть и подрессоренное, но само по себе достаточно неудобное, и сидеть на нём не комфортно, нужно привыкать и приноравливаться.

Дополнительные возможности использования

Ясно, что компактный трактор МТ3-152 способен значительно сократить время и трудозатраты на выращивание и уборку урожая с больших огородов, а также быстро расчистить обширные площади от снега зимой. Кроме этого, производители обращают внимание на то, что трактор может работать с различными видами косилок; с коммунальной щёткой, а также, посредством ВОМ (в стандартной комплектации) – со сварочным, компрессорным и многим другим стационарным оборудованием. Максимальная частота вращения вала отбора мощности составляет 1168 об/мин.

Двигатель и трансмиссия мини-трактора МТ3-152

Трактора Беларус МТ3-152 комплектуются многократно проверенным в прошлом, на многих других мини-тракторах и мощных мотоблоках двигателем «Honda GX390». Это моторы японские по своему первоначальному происхождению, но производятся они, конечно же, в Китае. Двигатель бензиновый, карбюраторный, одноцилиндровый, с рабочим объёмом 389 см3. Проверенный временем, мотор данной модели обладает высоким моторесурсом и повышенным КПД.

Номинальная мощность данного силового агрегата составляет 8,2 кВт (или 11 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент – 24 Н.м. Удельный расход топлива на номинальном режиме – не более 326 г/квт.ч. Номинальное тяговое усилие – 2,0 кН (203,9 кг). Мощность на ВОМ, при режиме ВОМ 1000 об/мин – не менее 8,6 кВт.

Система охлаждения двигателя «Хонда GX39О» – воздушная. Тип системы впрыска – карбюраторный. Запуск мотора – ручной.
Количество передач МКПП: 4 – вперёд / 3 – назад. Скорость движения компактного трактора: от 2,96 до 18,46 км/ч – вперёд / от 4,20 до 13,47 км/ч – назад. Тип привода – карданный привод. На переднем мосту смонтирован одноступенчатый редуктор, который имеет цилиндрические шестерни. Межосевой дифференциал ведущего моста обладает функцией механической блокировки, которую механизатор может задействовать по мере надобности. Конечные передачи представляют собой редукторы однодискового типа, которые также обладают цилиндрическими шестернями. Вращающий момент с силового агрегата передаётся на задний мост (если он включён) посредством вторичного вала коробки смены передач.

Габаритные размеры и масса

  • Длина – 2,3 м; ширина – 0,98 м; высота – 1,35 м (по рулевому колесу), 1,97 м (по дуге безопасности).
  • Колёсная база – 1,125 м.
  • Ширина колеи – 73 см по передним колёсам и 95 см – по задним колёсам.
  • Дорожный просвет – 280 мм (под задним мостом), 300 мм (под передним мостом).
  • Максимальная глубина брода – 25 см.
  • Радиус поворота (при ширине колеи в 73 см) – 2,5 м.
  • Масса – 615 кг; со специальными балластными грузами – 710 кг; максимальная по паспорту – 800 кг.
  • Шины (размера на передних и задних колёсах) – 210/75R13 или 6,5L-12.

О производителе МТЗ-152 – Сморгонском агрегатном заводе

Сморгонский агрегатный завод находится в городе Сморгонь Гродненской области, в 120 км от Минска. Это машиностроительное предприятие входит в состав холдинга «МТЗ». Основная его специализация – производство малогабаритной сельскохозяйственной техники; навесного, полунавесного и прицепного оборудования к ней, автоприцепов.

Предприятие производит мини-трактора и мотоблоки, садовые трактора «Беларус МТЗ-921», ковши погрузчиков, шахтные спецмашины; а также отдельные узлы, детали и агрегаты для поставки на головной конвейер Минского тракторного завода.

Работает предприятие с 1986 года, и с самого начала – в качестве филиала и составной части МТЗ. Первым стал давать продукцию Цех нестандартного оборудования Сморгонского завода. Первый мини-трактор был выпущен здесь в 1992 году. Им стал «МТЗ-082». Автомобильные прицепы предприятие выпускает с 1991-го года; мотоблоки – с 1996-го. Сегодня на Сморгонском агрегатном заводе, который занимает территорию 79 га, занято свыше 1100 работников.

Различия малогабаритных тракторов МТЗ-152 и МТЗ-132

В отличие от МТ3-1З2, другой серийной модели мини-трактора Сморгонского агрегатного завода, Беларус МТ3-152 обладает следующими особенностями:

  • передним ведущим мостом;
  • задним мостом качающейся конструкции, и отключаемым;
  • увеличенным дорожным просветом;
  • обновлённым «обтекаемым» дизайном;
  • подрессоренным сиденьем;
  • функцией механической блокировки задних колёс;
  • увеличенным дорожным просветом.

О прочих технических особенностях, а также плюсах и минусах модели. Цена МТЗ-152

В стандартную комплектацию Беларус МТ3-152 входит дуга безопасности, предназначенная для защиты механизатора от серьёзных травм в случае опрокидывания техники. К примеру, при работе на склонах или на грунтах с пониженной несущей способностью, с использование при этом тяжёлых допагрегатов.

Сидений механизатора, которыми может быть укомплектован этот компактный трактор, предлагается производителем два вида. Оба они подрессоренные, снабжённые несколькими регулировками по вертикальному и горизонтальному расположению.
На приборной панели расположен блок ламп контроля и счётчик рабочих часов. На специальном щитке расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Тип тормозов — барабанные.

В целом, Беларус МТ3-152 является лёгким в эксплуатации и простым в обслуживании компактным трактором. С запчастями и комплектующими никаких проблем не возникает; сервис-центры МТЗ в России и СНГ широко распространены и работают оперативно.

Мощности трактора вполне хватает для выполнения полного спектра сельхозработ на небольших земельных участках, а также для работ по покосу травы, уборке снега. Расход топлива умеренный. Маневренность высокая, проходимость хорошая. Список навесного и полунавесного оборудования, с которым может агрегатироваться МТ3-152 – очень большой.
Недостатки данной модели были освещены выше на основе личного опыта владельцев. К ним следует также прибавить и цену данного мини-трактора, которая «кусается» и отпугивает потенциальных покупателей. Новый Беларус МТ3-152 сто́ит сейчас (осень 2018 года) от 390 тысяч рублей. Продано таких тракторов было очень мало, поэтому и на вторичном рынке их пока не видно.

МТЗ 152т

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

МТЗ в ближайшем будущем планирует запустить в производство новый минитрактор, который должен придти на смену МТЗ 132н.
По слухам в нем будет использовано примерно 70% деталей от 132н. МТЗ ушел от ломающейся рамы, теперь там будет установлен гидроусилитель руля, появится передний ВОМ.

Какие мысли на первый взгляд?
Интересно конечно сколько еще это стоить будет.

Вы же сделали уже свой выбор. Или еще нет? Конструкция МТЗ 152 может и будет отличаться в лучшую сторону от конструкции МТЗ 132 а качество комлектующих?

Вы же сделали уже свой выбор. Или еще нет? Конструкция МТЗ 152 может и будет отличаться в лучшую сторону от конструкции МТЗ 132 а качество комлектующих?

Да, уже сделал, но просто нарвался на такую информацию и решил выложить на форум.

Читать еще:  Трактор чувашпиллер 354 с кабиной отзывы

МТЗ в ближайшем будущем планирует запустить в производство новый минитрактор, который должен придти на смену МТЗ 132н.
По слухам в нем будет использовано примерно 70% деталей от 132н. МТЗ ушел от ломающейся рамы, теперь там будет установлен гидроусилитель руля, появится передний ВОМ.

Какие мысли на первый взгляд?
Интересно конечно сколько еще это стоить будет.

На первый взгляд — хороший тракторок (говорим о компоновке) для садово-паркового хозяйства, полей для гольфа и обслуживания прочих зон отдыха.

Особенно радует, по прежнему «Передний ведущий мост». Это больше для прогулок про лесу или как вездеход. Поэтому для работы только два моста надо включать.

Век живи, век учись

И это загадка — ширина по задним колесам при размере колеи 730 мм в 980мм
При одинаковых колёсах колея переставляется или разная? Вопрос. Пока получается разная. А переставляется или нет молчок.

Век живи, век учись

Из плюсов — он таки подходит под картошку, и если не смотреть на инструкцию а перебрать колеса получим колею 70см по задним и 74 по передним.
Основная часть конструкции выглядит очень достойно, металла не жалели.
Рулевое, похоже, просто взяли с 320-го. Крутить тяжело, но жить должно вечно.

Резина у меня в комплекте сельхоз, R12, клиренс норм, картошку окучивал довольно высокую, не ломал.

Какие мысли на первый взгляд?

На первый взгляд это мотоблок.
Чтобы что-то оценить нужно поездить и посмотреть.
Но текущая цена в практически 300 тысяч за мотоблок. мягко говоря не приемлема.
Если ему приделать газонную косилку под пузо, возможно продажи и будут, но отсутствие дизеля .
Как ни крути — это мотоблок!

Призывы жить «без дураков» многие считают геноцидом.

Если сравнивать с 82-ым по обрабатываемой площади — то наверно да.
Если сравнивать по пешему пробегу при обработке участка — то это всё таки трактор.
Газонокосилок полно всяких с клиренсом 10 см — им больше не нужно. На этом можно ездить по междурядьям сельхозкультур.
Мечта о дизеле — это да. Но тогда либо одноразовый китаец за эти деньги, либо сильно больше денег.

Но тогда либо одноразовый китаец за эти деньги

Мантры об «одноразовости» китайцев звучат здесь, на этом форуме, уже больше шести лет. За эти годы ни у одного китайца здесь «один раз» еще не закончился.
А если не рассматривать Синтай, то за такой срок и поломок-то серьезных ни у кого не наблюдалось.
Не говоря уже о тракторах начала 90-х, которые имеются у некоторых здесь присутствующих и совершенно неплохо себя чувствующих

Александр, а есть на сегодняшний день у Вас какие бы то ни было предложения по подобной технике с дизелем? За разумные деньги?

Призывы жить «без дураков» многие считают геноцидом.

Александр, а есть на сегодняшний день у Вас какие бы то ни было предложения по подобной технике с дизелем? За разумные деньги?

Подобной в чем? В габаритах/мощности? Куча всяких UTV/UTL. От простеньких, с одноцилиндровым дизелем, до навороченных с Куботой или Ламборгини.
Другое дело, что на них, практически нет спроса и привозить 1-2 штуки с учетом новых техрегламентов ТС просто не реально. Только сертификат — от 75 до 150 т.р.

Только сертификат — от 75 до 150 т.р.

. пинзец.
может организовать отвёрточное производство чего-то приличного в ЦФО?
Что то типа МТЗ-320 только дешевле. Это было бы замечательно.
Всем нужен полный привод, 3 цилиндра, дизель и 25-30 кобыл водяного охлаждения.

Призывы жить «без дураков» многие считают геноцидом.

Всем нужен полный привод, 3 цилиндра, дизель и 25-30 кобыл водяного охлаждения.

Любой китаец 244-304 модели. Возят массово, сертификат наверно не сильно в цене сказывается. Колеса и так у нас прикручивают. Возить отдельно по агрегатам?

предложения по подобной технике с дизелем?

Джинма 164. Подороже только на 100 тыс. Зато дизель 3 цилиндра, нормальный ВОМ на 540, можно КУН повесить на 200 кг. Размеры схожи, но немного тяжелее.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Джинма 164. Подороже только на 100 тыс.

Вот этого не делать, точно, пока не стОит

Возят массово, сертификат наверно не сильно в цене сказывается.

Естественно, чем больше объемы, тем меньше приходится на единицу.
Поэтому, если раньше можно было привезти что-нибудь эксклюзивное, на любой вкус, то сейчас только на массовый спрос.

может организовать отвёрточное производство чего-то приличного в ЦФО?
Что то типа МТЗ-320 только дешевле.

Это будет намного дороже, чем возить из Китая готовые: хоть зарплата в России и ниже, все остальное — налоги, энергия, ЖКХ, стоимость аренды недвижимости, ставки по кредитам выше в разы, а в чем-то и на порядок

Вот этого не делать, точно, пока не стОит

А что там не так, двигатель? Или сама конструкция не удачная?

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

С двигателем до сих пор, похоже, проблемы. В конце 2011 года они прекратили закупку Ламборгини и должны были начать выпуск с китайским 3М78, потом начало выпуска перенесли на март 12-го, потом на июнь. В итоге, до сих пор завод очень неохотно принимает на этот трактор экспортные заказы, всячески увиливая (выставляет завышенную цену, срок изготовления до 3-х месяцев и т.д.), а знакомые менеджеры просто открытым текстом настойчиво советуют не покупать эту модель.

Иными словами альтернативы МТЗ 320-5 нет вообще?
Ни по ценам, ни по функционалу, ни по движку.

Учитывая что там стоит ламбо полуторалитровый.

Призывы жить «без дураков» многие считают геноцидом.

Можно оживить тему про МТЗ 152?
Интересует сравнение его с МТЗ 132Н — в плане для работы в огороде площадь 1га, — картошка 50соток, остальное овощи, немного зерновых.
Про 132Н, много написано от владельцев, а вот про МТЗ 152 — почти ничего (есть обзор на Ютубе. ),
планирую в мае покупать минитрактор такого класса, вот и изучаю.
Во первых главный вопрос: «Ломающаяся рама» у МТЗ 132Н — это плюс или минус для работы в огороде, при транспортировке?

Тема так и не ожила, похоже все на китае ездят

будущий начинающий фермер

Все владельцы 152 на мастере. Но тоже поплёвываются. Пока что приличной замены 132 нет. Только китай, но тут с запчастями затык может случиться.

Тема так и не ожила, похоже все на китае ездят

Или на б/у японцах

Yanmar FX265D ДВС 3TNB84-RNI фреза RSC 1701-DU c реверсом

132-ой я не стал бы покупать, задуман хоршо, но изготовление плохое. дя 1 га, я думаю будет маловато. у меня был 2000 года, качество еще было ничего ( если здесь такое применимо). щас говорят -хуже стало. я бы брать не стал. ломающаяся рама-более маневренный, но разбивает быстро втулки полурамы. завод грешит качеством. про теперешние дела лучше спросить у Pavlika by он где-тотам работает

Все владельцы 152 на мастере. Но тоже поплёвываются. Пока что приличной замены 132 нет. Только китай, но тут с запчастями затык может случиться.

щас на китай есть несколько контор, которе поставляют запчасти. перед покупкой технии лучше проштудировать нет а предмет запчастей. япошки стар оже хорошо ходят, у ребят можно узнать здесь в подфоруммах

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×