25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор чувашпиллер 354 отзывы

Обзор минитрактора Чувашпиллер 354. Технические характеристики. Особенности применения

Минитрактор Чувашпиллер 354 это надежный агрегат тяжелого класса мощностью 35 л.с. Хорошо зарекомендовал себя при выполнении любых агротехнических работ на больших земельных участках 15-20 га, в коммунальной сфере, строительстве, на погрузочно-разгрузочных работах и перевозке различных грузов.

Описание модели Чувашпиллер 354

Трактор Чувашпиллер 354 отличается высокой надежностью и добротностью, отличным качеством сборки, в агрегации с разнообразными навесными устройствами превращается в многофункциональную машину.

  • Благодаря полному приводу 4х4 минитрактор эффективно обрабатывает любую почву, в том числе целинные земли, болотистый грунт с повышенной влажностью.
  • Наличие электрозапуска позволяет заводить двигатель даже при отрицательных температурах.
  • Двухдисковое сухое сцепление и расширенная коробка передач со скоростями 8вперед/2назад обеспечивают плавность хода, возможность выбора рационального скоростного режима эксплуатации.
  • Благодаря жидкостному охлаждению мотора, возможна продолжительная работа агрегата без перерывов при больших нагрузках.
  • Экономный расход топлива 248 г/кВт/ч и вместительный топливный бак позволяют работать без дозаправок продолжительное время.
  • Благодаря возможности регулировки ширины колеи 96-140 см, минитрактор Чувашпиллер 354 можно оптимально настроить для выполнения различных сельскохозяйственных работ – выращивание овощей, ягод, прополка междурядий и т.д.
  • Датчики, контролирующие все технологические процессы, удобно размещены на приборной доске.
  • Минитрактор Чувашпиллер отличает хорошая проходимость даже по бездорожью, высокая маневренность, этому способствуют специальные колесные редукторы.
  • Агрегат успешно работает в разных климатических зонах.
  • Наличие удобной водительской кабины создает комфортные условия для работы оператора при любых температурных режимах.

Технические характеристики минитрактора Чувашпиллер 354

Марка двигателя4L22BT
Мощность, л.с35
Количество цилиндров, шт4
Колесная формула4х4
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм3350/1500/1480
Дорожный просвет, мм320
Эксплуатационная масса, кг1586
Коробка передач8 вперед, 2 назад
Система запускаэлектростартер
Удельный расход топлива, г/кВт*ч248
Размерность колес (передние/задние)6.50-16/11.2-24
Сцеплениесухое двухдисковое
Ширина колеи, мм960-1400
Частота вращения ВОМ, об/мин540/720
Гарантия12 месяцев

Базовая комплектация трактора

Минитракторы Чувашпиллер 354 выпускаются в двух модификациях – с кабиной водителя и без кабины. Соответственно, различается и комплектация агрегата. В теплое время года кабину можно легко демонтировать, а взамен установить дугу безопасности с защитным козырьком. При необходимости опционно предусмотрена установка реверс-редуктора, приобретение паспорта самоходной машины за отдельную плату.

Особенности применения

Минитрактор Чувашпиллер эффективно работает с разнообразными дополнительными приспособлениями, которые устанавливаются на задний вал отбора мощности с частотой вращения 540 или 720 об/мин.

Могут монтироваться прицепные орудия и других торговых марок – Салют, Донгфенг, ДТЗ, Беларус, Зирка.

Навесное оборудование для минитрактора Чувашпиллер:

  • почвофрезы различной ширины
  • плуги двух- и четырехкорпусные
  • культиваторы-окучники
  • бороны
  • сеялки
  • отвал коммунальный
  • картофелекопалки транспортерные и обычные
  • картофелесажатели
  • косилки роторные, сегментные
  • грабли
  • пресс-подборщик
  • опрыскиватель
  • прицепы, полуприцепы, тележки.

Эксплуатация и обслуживание

Устройство минитрактора Чувашпиллер характеризуется простым конструктивным решением, для управления машиной не требуется специальных знаний и навыков. Машина имеет надежную гарантию качества, высокий моторесурс. Трактор ремонтопригоден, не сложен в техническом обслуживании.

Во избежание поломок и неисправностей, преждевременного износа узлов и механизмов, завод-изготовитель советует при эксплуатации минитрактора Чувашпиллер придерживаться простых рекомендаций:

  • Топливный бак следует заправлять дизтопливом, стандарт GB/T 252-1994. Для двигателя используют масло 15W40 в летний период, зимой — класс 10W40. Для трансмиссии применяют масло класса 80W/90 или 85W/90.
  • Замену расходных материалов следует выполнять по истечении 50/100/25/500 моточасов в соответствии с инструкцией по эксплуатации трактора.
  • В случае, если минитрактор не прошел обкатку в заводских условиях, следует обязательно выполнить эту процедуру самостоятельно, и только после этого приступать к полноценной эксплуатации.
  • Максимальная продолжительность работы агрегата без перерыва составляет 10-12 часов.
  • Несмотря на большую мощность и солидные габариты, минитрактор не предназначен для перевозки пассажиров.
  • Следует ежедневно выполнять техническое обслуживание всех систем сельхозмашины, очищать от грязи и пыли, сберегать в сухом помещении.

Видео обзор

Отзывы владельцев

Вадим:

«По отзывам знакомых знал, что некоторые модели Русич-Чувашпиллер не могут похвастаться хорошей сборкой. Поэтому присматривался к разным вариантам пред покупкой. Взял Чувашпиллер 354 с кабиной. В общем доволен, много навески можно подключить, мощность нормальная. Хотелось бы, чтобы кабина была более современная.

Достоинства: кабина, мощность, низкий расход дизеля;

Минитрактор Чувашпиллер 354. Обзор, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Содержание

Описание

Минитрактор Чувашпилллер 354 принадлежит к аграрной технике тяжелого класса. Предназначен для выполнения всего перечня фермерских работ с почвой, а также пригоден для коммунального, бытового, строительного использования. С помощью минитрактора Чувашпиллер 354 можно работать на участках земли площадью до 20 га. Весовой класс: тяжелый. Тип двигателя: дизельный, четырехтактный, с водяным охлаждением.

  • Двигатель марки 4L22BT имеет мощность 35 лошадиных сил. Это мощный, производительный агрегат с удельным расходом топлива 248 г/кВт/ч.
  • Запускается мини трактор с помощью электростартера.
  • Вес минитрактора составляет 1586 кг. без навесного оборудования. Большой вес и мощность двигателя заслуженно делают Чувашпиллер 354 одной из самых востребованных и популярных моделей для работы с крупными земельными участками.
  • Максимальное время работы двигателя без выключения может составлять 12 часов. После чего необходимо делать перерыв в работе, давая мотору охладиться.
  • Чувашпиллер 354 работает согласно колесной формуле 4х4, это полноприводный агрегат, который может работать на вязком или зыбком грунте, песчаной почве, а также участках с неровностями ландшафта.

Базовая комплектация

В базовой комплектации покупатель получает минитрактор Чувашпилллер 354 в собранном виде. Возможно приобретение вариации данной модели трактора с кабиной или без кабины. Цена варианта с кабиной будет выше, чем в обычной комплектации. Также возможна дополнительная установка реверс-редуктора, что тоже будет влиять на увеличение цены.

Стоимость Чувашпиллер 354 на официальном сайте производителя составляет 528 тысяч рублей без пакета документов ПМС (с кабиной) и 616 тысяч рублей с пакетом документов. При установке реверс-редуктора цена техники возрастает на 40 тысяч рублей. Цена модели без кабины и документов — 440 800 рублей.

Обзор доступного навесного оборудования для минитрактора Чувашпиллер 354:

  • погрузчик ФГП-0,3;
  • коммунальный отвал (лопата для уборки);
  • картофелекопатель 4U-1;
  • картофелесажалка КС-2МТ;
  • косилка роторная 1,3;
  • культиватор+окучник модель 3Z-3;
  • двухкорпусный плуг;
  • почвофреза в стальном корпусе;
  • пресс-подборщик (марка 850);
  • тележки (ТМТ-540, ТМ-500).

Для минитрактора Чувашпиллер 354 подойдет любое навесное оборудование для минитракторов схожей весовой категории, например, Беларус, Салют, Зирка, Shifeng, DW, ДТЗ, DONGFENG, Branson, Kioti, Jinma производства Белоруссии, Китая, России, Украины, США.

Подбирать навесное оборудование для вашей модели минитрактора Чувшапиллер необходимо с учетом метода крепления навесок (трехточечный, одноточечный).

Технические характеристики

  • Габаритные размеры минитрактора 3350/1500/1480 мм, клиренс 32 см, количество передач 8 (6 вперед, 2 назад).
  • Передние колеса имеют размер 6.50-16, задние — 11.2-24. Такой размер колес повышает маневренность и способности проходимости на зыбкой почве, например, размокшей от таяния снега.
  • Тип сцепления: двухдисковое, сухое. ВОМ заднего расположения, с частотой оборотов 540 и 720.

Производитель предоставляет гарантию на изделие, она составляет 1 год.

  • Допустимая ширина колеи: от 96 до 140 см.
  • Система крепления навесного оборудования — классическая, трехточечная.

Возможна как установка кабины при дополнительной комплектации, так и её демонтаж, например, на летнее время. При желании на минитрактор можно установить вместо кабины оператора дугу безопасности (с козырьком или без него).

Обслуживание и эксплуатация Чувашпиллер 354

Основные правила использования минитрактора Чувашпиллер 354:

  • храните трактор в сухом помещении, желательно, при плюсовой температуре;
  • своевременно (раз в 50, 100, 250, 500 и более часов) заменяйте масло в картере, редукторе, очищайте фильтры масла, меняйте электролит;
  • при выполнении работ на целине не нагружайте двигатель на максимум, делайте перерывы в работе, не оставляйте двигатель включенным дольше, чем на 10-12 часов;
  • прежде, чем проверить уровень масла в двигателе, дождитесь, пока он остынет (для двигателя — дизельное топливо по стандарту GB/T 252-1994, для трансмиссии выбирайте масло стандарта 80W/90 или 85W/90);
  • охлаждение двигателя должно происходить естественно, запрещается лить воду на нагревшуюся часть корпуса!;
  • уточните в момент покупки, выполнена ли на устройстве обкатка, если нет, выполните её самостоятельно, и только затем начинайте использовать минитрактор на полную мощность;
  • не используйте минитрактор для перевозки пассажиров, допускается присутствие лишь одного оператора!
Читать еще:  Малогабаритные трактора беларусь

По окончании полевых работ проводят консервацию минитрактора, а именно: очищают его от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Отзывы владельцев

Александр, Октябрьск:

«Долго собирался купить минитрактор, прицельно хотел именно чувашпиллер 354-й, наконец купил. Что могу сказать: всё лето работал с ним на участке, ни разу не было нареканий. Удобный, управлять легко, маневренный. Брал вариант без кабины, так вышло дешевле. Хотя если учитывать стоимость навесок к нему, то и на кабину можно было докинуть денег и полный комплект брать. Из навесного приобретал плуг, сажалку для картошки и копатель для нее же. Уверенно использовал всё оборудование, легко крепится, отлично работает. Посмотрю, как весной будет трудиться — пока отстаивается в гараже.»

Обзор лучших моделей минитракторов завода Чувашпиллер

Развитие внутреннего сельскохозяйственного рынка подталкивает все больше предпринимателей и частных лиц к открытию фермерского дела, требующего наличия подобающей техники. Кроме того, с появлением на рынке бюджетных минитракторов, многие владельцы личных участков раздумывают над приобретением таковых для личных нужд. Отечественный минитрактор Чувашпиллер — бюджетный вариант техники, подходящий для подобных замыслов.

Обзор моделей мини-тракторов

Компания Чувашпиллер предлагает линейку мини-тракторов с разными техническими характеристиками, сборка которых осуществляется на заводах в России и Китае. Техника пригодна для обработки земель, уборки территорий и транспортировки грузов. Несмотря на относительно небольшую стоимость, агрегаты снабжены всеми необходимыми параметрами для выполнения работ, которые окажутся не по силам стандартному мотоблоку, что подтвердит модельный обзор минитракторов.

Чувашпиллер 120

Минитрактор является популярной моделью компании, предназначенной для работ на небольших фермерских участках, приусадебных территориях и в повседневном личном использовании в подсобном хозяйстве. В комплекте с агрегатом поставляются плуг и фреза, что делает предложение компании еще более выгодным. Вариант комплектации Чувашпиллера подразумевает замену однокорпусного плуга подобным устройством с опорным ведущим колесом.

Главной особенностью модели Чувашпиллер 120 перед другими продуктами компании того же класса, является надежный и проверенный российским жестким климатом двигатель с системой жидкостного охлаждения, работающий на дизельном топливе. Его мощность составляет 12 л. с., двигатель с плавным переключением передач оснащен пусковым стартером и полноценной КПП с блокировкой дифференциала. Универсальное одноточечное навесное оборудование совместимо с аналогичными агрегатами, выпущенными другими производителями.

Принудительная блокировка дифференциала гарантирует надежное тяговое усилие при выполнении любых работ, в т. ч. при вспашке и культивации. Блокировка задней ведущей оси исключает пробуксовку машины даже в самых тяжелых условиях.

Трактор способен выполнять обработку почвы при помощи однокорпусного плуга, фрезы и различных окучников. Посадка культур и сбор урожая при помощи однорядных и двухрядных сажалок, картофелекопалок и транспортеров, выкашивание кормовых трав, уборка снега и перевозка грузов — все это доступно с моделью Чувашпиллер 120.

Чувашпиллер 184

Чувашпиллер 184 способен выполнять большинство сельскохозяйственных работ на фермерских предприятиях и личных участках. Вспашка и боронование почвы, в т. ч. целинной, посадка культур и уход за ними, сбор урожая — все это является главными задачами, которые способен выполнять агрегат. Машина демонстрирует надежность и эффективность, существенно увеличивает производительность труда, механизируя трудоемкие сложные операции.

Главным узлом, обеспечивающим работу машины, служит дизельный агрегат LL380BT, мощностью 18 л. с. Трехцилиндровый четырехтактный двигатель потребляет минимум топлива и прост в обслуживании, что делает его экономичным и неприхотливым. Пуск двигателя выполняется при помощи стартера, а система охлаждения жидкостного типа обеспечивает безостановочную работу в любых климатических условиях.

Чувашпиллер 184 оснащен полным приводом, что позволяет применять технику на земельных участках со сложной структурой рельефа и вязким грунтом. При этом технические характеристики навесного и прочего оборудования остаются на прежнем уровне. Механическая трансмиссия вместе с однодисковым сцеплением сухого типа гарантируют плавную и мягкую смену передач — трактор имеет 6 передних и 2 задних скорости.

Компактные габариты трактора делают машину универсальной, позволяя использование на малых участках. Масса машины составляет 920 кг, а хорошее распределение веса по раме увеличивает проходимость трактора и область его применения. Клиренса в 0,2 м достаточно для работ без риска повреждения кузова и элементов подвески.

ВОМ, выполняющий 540 об/мин, позволяет использовать навесное оборудование разных типов, что делает минитрактор универсальным для фермерского хозяйства. Гидроусилитель рулевого колеса и удобные рычаги обеспечивают надежное управление машиной. Комфортное водительское кресло, мощная система освещения и хороший обзор позволяют оператору работать в темное время суток. Панель контрольно-измерительных приборов реализована качественно и информативно, а ее расположение удобно для оператора.

Чувашпиллер 224

Полноприводный минитрактор стал самой распространенной моделью, выпускаемой заводом, на российском рынке — он отличается хорошими данными маневренности и экономичности. Модификации Чувашпиллер 224 зарекомендовали себя как в умеренном российском климате, так и в суровых условиях севера. За счет надежного, проверенного временем двухцилиндрового двигателя TY-295, который выдерживает даже самые низкие температуры, трактор демонстрирует высокую мощность.

Колесный минитрактор универсален в работе, формула его ходовой части — 4х4, относится к 0,6 тяговому разряду. Модель подходит для разных видов коммунальных, транспортных и сельскохозяйственных работ. Агрегат с легкостью справляется с уборкой участков, обработкой почвы, посевом и перевозкой груза. Трактор может взаимодействовать с различным навесным оборудованием, являясь хорошим вариантом для обработки земельных участков площадью, не превышающей 15 га.

В комплектацию Чувашпиллер 224 входит четырехтактный двухцилиндровый дизельный агрегат модели TY 295 IT с непосредственным впрыском топлива и принудительным охлаждением. Данный мотор отличается долговечностью и надежностью. Жидкостная циркуляционная система охлаждения существенно продлевает срок службы силовой установки даже при интенсивной эксплуатации.

Двигатель выпускает в атмосферу минимальное количество вредных выхлопов, расходует мало топлива и практически не шумит.

Электростартер с функцией безопасного пуска обеспечивает запуск двигателя в любых условиях, несмотря на отсутствие подогрева системы питания. Мотор TY295IT оснащен двумя цилиндрами и водяным охлаждением, что снижает вибрацию, передаваемую на раму трактора. Большая мощность гидронавесной системы позволяет использовать машину с тяжелым оборудованием, увеличивающим производительность труда. Модель оснащена плунжерным топливным насосом и использует полусинтетическое или минеральное масло для дизельного мотора.

Чувашпиллер 244

Эксплуатационные параметры данной модели минитрактора позволяют применять его для выполнения трудоемких работ. Механизация главных производственных процессов в аграрном предприятии, коммунальной, строительной и дорожной отраслях — это все под силу 244 модели. В сочетании с тяжелым навесным оборудованием трактор становится универсальным и многофункциональным агрегатом, позволяющим владельцу экономить время и средства для технического обслуживания.

Гидронавесная система трактора способна работать с трехкорпусными плугами, тяжелыми почвофрезами и боронами, сенокосилками, разными видами снегоуборочного оборудования, отвалами и прочим оборудованием, позволяющим уменьшить трудоемкость операций при повышении эффективности.

Двухцилиндровый силовой двигатель TY2100IT, установленный на трактор, имеет вертикальное расположение и потребляет не более 272 г/кВт дизельного горючего в час. Такие показатели делают модель самой экономичной в своем классе. Для пуска мотора используется электростартер, позволяющий произвести запуск двигателя при любых погодных условиях. Водяная система охлаждения обеспечивает стабильную работу двигателя даже в жаркие дни.

Читать еще:  Минитрактор беларусь 082 инструкция по эксплуатации

Сухое однодисковое сцепление отвечает за плавное переключение 8 передних и 2 задних скоростей механической трансмиссии. Трактор легок в управлении и надежно чувствует себя на твердом покрытии и на бездорожье. Полный привод и система блокировки дифференциала обеспечивают проходимость и управляемость техники на любом ландшафте.

Минитрактор оснащен кабиной водителя, которая оборудована системами подогрева и вентиляции. В комплектацию машины входят: рулевое колесо с гидроусилителем, удобная панель рычагов, информативное табло с контрольно-измерительными датчиками и мощная световая система.

Чувашпиллер 354

Данная модель трактора относится к разряду исключительно сельскохозяйственной техники — отсутствие ПСМ для базовой комплектации делает машину непригодной для дорог общего пользования. Тем не менее минитрактор пользуется повышенным спросом среди российских фермеров благодаря универсальным техническим параметрам, надежности и легкости в обслуживании. Модель Чувашпиллер 354, оснащенная полноценной кабиной, создает для водителя комфортные условия. Параметры трактора способны повлиять на увеличение производительности и эффективности труда.

Главным рабочим узлом машины является двигатель 4L22BT, потребляющий дизельное топливо. 4 цилиндра в двигателе гарантируют мощность не менее 35 л. с. — этого достаточно для тяжелого трактора массой 1,5 т. Электростартер, как и на всех предыдущих моделях, обеспечивает пуск двигателя при любой погоде, а жидкостная система охлаждения гарантирует бесперебойную и стабильную работу трактора при больших нагрузках.

Полный привод обеспечивает повышенную проходимость агрегата даже на тяжелом и вязком грунте, участки со сложным рельефом также не станут проблемой для Чувашпиллер 354. КПП имеет 8 передних и 2 задних передачи, которые вкупе с двухдисковым сцеплением сухого типа гарантируют плавность хода трактора. Удельный топливный расход в 248 г/кВт в час позволяет Чувашпиллеру работать без дозаправки длительное время.

Минитрактор укомплектован трехточечной системой подвески и валом отбора мощности, позволяющим устанавливать различное тяжелое навесное оборудование.

Чувашпиллер 504

Чувашпиллер 504 — флагманская модель компании, которая стала распространенной не только в России, но и среди фермеров стран СНГ. Эта машина более других подходит для активного использования в фермерских хозяйствах и сельскохозяйственных предприятиях, в коммунальной и дорожной отраслях. Полный привод в сочетании с мощным и надежным двигателем обеспечивают высокую проходимость трактора, а также способствуют его работе в суровых климатических условиях.

Четырехцилиндровый двигатель 4L100BT1, работающий на дизельном топливе, развивает мощность до 50 л. с. Система охлаждения трактора жидкостная, что гарантирует работоспособность главных механических узлов при безостановочной продолжительной эксплуатации.

Механическая трансмиссия, которой оснащен минитрактор, имеет 8 передних и 4 задних передачи. Двухдисковое сцепление сухого типа обеспечивает плавную и бесшумную работу коробки переключения передач. Система полного привода гарантирует стабильную работу трактора на сложном рельефе и при вспашке вязкого грунта. Отличительной чертой модели называют высокую проходимость и маневренность.

Полноценная кабина с круговым остеклением оборудована панорамными стеклами, защищающими водителя от пыли и грязи. Чувашпиллер 504 оснащен мощными системами отопления и вентиляции, что позволяет создать комфортный микроклимат в кабине в любое время года.

Достоинства и недостатки

К достоинствам минитракторов Чувашпиллер относят низкую рыночную стоимость при хорошей комплектации и универсализме машин. Простота в обслуживании и эксплуатации, маневренность и надежность в управлении отмечаются как большое преимущество. Еще одним важным параметром данных тракторов стало низкое потребление ГСМ и отсутствие дефицита запасных частей.

Отсутствие в некоторых моделях блокировки дифференциала и планетарного механизма в КПП — упущение производителя. Пользователи часто отмечают низкое качество резины, плохую сборку тракторов на заводе в Чебоксарах, т. к. в разных моделях встречается заводской брак. Маленький мотор и отсутствие системы утяжеления также нельзя назвать преимуществами трактора.

Цена и отзывы владельцев

Цены на минитракторы Чувашпиллер в России составляют от 130 до 500 тыс. рублей — это ниже, чем у китайских и белорусских аналогов. Отзывы владельцев тракторов включают разные мнения.

Виктор, 43 года, Самара: «Не понимаю, почему датчики на панели в 504 модели сделаны неудобно. Из-за руля постоянно выглядываешь, чтобы увидеть, какие там показатели. Чего мудрить? Лучше бы сделали панель, как на 354. В остальном претензий не имею к машине. Самостоятельный трактор, помогает справляться с работами на поле размером 3 га. Недешевое удовольствие, советую только фермерам».

Альберт, 40 лет, Набережные Челны: «Впечатления неоднозначные от 224, но цена соответствует качеству. Трактор с завода, а уже видны признаки ржавчины (похоже, долго стоял на улице), провода к фарам — все в натяжку, могут оторваться. Листовые элементы будто гнули молотком, сварочные швы хилые, а еще аккумулятор стоит прямо спереди снизу. Как сказал бывалый мужик: «Тут нужны прямые руки, чтобы все это грамотно обкатать, довести до ума конструкцию, смазать везде где надо».

Аналоги

Аналогами минитракторов Чувашпиллер является продукция китайского производителя «Шаньдун Вэйфан», равная по цене и качеству. Минитракторы белорусского завода МТЗ стоят дороже, но выигрывают в качестве сборки.

чувашпиллер-новое слово в тракторостроении миников?!

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

парни, что за очередной «шедевр» выпустила наша промышленность? я жене сказал про название, минут 5 от смеха не могла отойти. решил позвонить им, сказали, что узлы собирают китаезы по лицензии doitz , а крупноузловую делают на заводе чзпт. хотелось бы узнать, что за техника. дойтц все-таки солидная мировая компания

Сборная солянка разных китайских бюджетных тракторов. Синтай в основном. Несколько моделей Вейтуо TY. Грузы на задние колеса, кстати, не докладывают. 354 тоже из вейтуо слеплен. Ременники хз из чего.

минут 5 от смеха не могла отойти.

Все правильно сделала

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

грустновато как-то. лавры уральца покоя не дают.

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

грустновато как-то. лавры уральца покоя не дают.

Ну да это синтай, чувашпиллер 244 на мой 244 очень похож

Я когда только название прочитал чуть со смеха не обмочился Даже комментария не стоит.

Очеведен закос под Caterpillar, но они наверно не вкурсе, что pillar без cater это столб. Чет не очень хочется ездить на »Чувашстолбе»

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Очеведен закос под Caterpillar, но они наверно не вкурсе, что pillar без cater это столб. Чет не очень хочется ездить на »Чувашстолбе»

я когда учился на экскаваторщика ( в г.железнодорожном, подмосковье) там была группа и на чзпт-330. они тогда уже называли его чувашпиллер. это было в 90-ом году. это все верно, но буржуи-то катаются на «столбах» и между прочем одна из лучших компаний мира по технике.. по большому счету разницы нет как назовут, лищь бы качественный агрегат был. а у нас . кто делает миники, качеством не пугают

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

но буржуи-то катаются на «столбах»

Как раз буржуи-то и катаютя на Катерпиллерах. Раньше компания называлась Caterpillar Tractor Co, что и есть гусеничный трактор. Кстати их первенец собсвенной разработки вполне себе на миник тянет

20 лошадок, 3,4 тонны веса, габариты как у 244 китайца.

Читать еще:  Купить минитрактор мтз

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Из российского на этом тракторе только буквы на кириллице в названии, даже шильдики все на агрегатах на китайском. Единственный плюс может в запчастях, не надо бегать искать, все таки один город. Хочу к лету 12 сильный ременной вместо мотоблока купить, хотя. опыта использования техники больше Невы мотоблока никакого

Из российского на этом тракторе только буквы на кириллице в названии, даже шильдики все на агрегатах на китайском. Единственный плюс может в запчастях, не надо бегать искать, все таки один город. Хочу к лету 12 сильный ременной вместо мотоблока купить, хотя. опыта использования техники больше Невы мотоблока никакого

ну, а вообще что зазавод его собирает, вроде не чзпт? новый построили что ль. и что говорят о миниках,которые там собирают: хорошие-не хорошие. просвятите, не скрывайте секретную информацию

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

не скрывайте секретную информацию

В нашем городе тоже собирают трактора китайские,по мошьнее чем МТЗ,но не с нуля а что то ставят и не более,думаю что и Чебоксары этим же занимаются.

они собирают так же как и уралец из комплектов. находил на просторах нета цех по сборке. сами пока ничего не делают вроде-все оттуда идет

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Завод новый точно не построили, собирают наверное в каком нибудь гараже. Сайт тухлый, никакой информации толковой. Вероятно обычная отверточная сборка из машинокомплектов.

Завод новый точно не построили, собирают наверное в каком нибудь гараже. Сайт тухлый, никакой информации толковой. Вероятно обычная отверточная сборка из машинокомплектов.

Вроде бы промтрактор собирает

Shibaura p21f
ISEKI TU257F

Шаньдун Вэйфан тракторный завод
Похожи как две капли воды, на мой взгляд.


Похожи как две капли воды, на мой взгляд.

Только на первый взгляд похожи. Разница уже заметна в количестве колесных болтов.

Только на первый взгляд похожи. Разница уже заметна в количестве колесных болтов.[/quote]
комплектующие-вэйфанг сами говорят. это тракторы huaxia в простонародии-хуася! хорошо слышится по-русски. Дмитрий Хлопков может чето сказать про это, но как партизан молчит. люжонг тоже здесь делают, не знаю на одном ли заводе?! А Беспалько говорил что последний не плохой трактор. а насчет болтов. так они у нас более железные

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

так они у нас более железные

Да скорее всего применили конусные гайки.

а китайцы не догадались что ль?!

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Все таки что это за китаец и можно ли его есть?

Все таки что это за китаец и можно ли его есть?

Смотря чем отобедать изволите. Если про чуваш 120, то может быть изжога. Посмотрите тут темы по аналогичным тракторкам. Сыровата конструкция, может сейчас чего и получше стало, ведь не так давно они стали массово продоваться. До 2014 до них и дела ни кому не было.
Интересно, почему утиль на него 40 тыс, ведь если это считается как трактор до 30 сил, сбор 60 тыс должен быть?

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Михалыч чтоб узнать можно ли его есть-надо прокатиться до завода и поспрашивать работяг они скрывать навряд ли будут что они собирают. я поеду 1-го в москву хочу заехать посмотреть и снять видео про 504. узнал уже что на них нет гидровыводов

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Заезжал на днях поглядеть на 50-ти сильного. На передней раме, где номер, выбито AOYB504. Гидравлика совмещена со смазкой трансмиссии. Задняя навеска такая же, как и 20-ти сильных экземплярах. Отверстия в шарах 24 мм. Впечатление не однозначное. Хочу в ближайшее время посетить другие площадки с минитракторами для визуального сравнения.
Интересуюсь данной техникой, т.к. хочу купить 50-ти сильный тракторок в помощь своему DF-240, для сплошной обработки земли. Ценник на эти аппараты выросли, вот и не знаю что выбрать. Смотрю и Беларусы 421.

Завода, естественно ни какого нет, пару 12 метровых боксов, + площадка для хранения тракторов, по качеству не знаю. В прайсе написано какая модель какого китайского завода.

будущий начинающий фермер

лихо закрученный сюжет. а вы что себе собираетесь брать если не секрет

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

лихо закрученный сюжет. а вы что себе собираетесь брать если не секрет

Если вопрос ко мне, то 220 или 224, хотя есть вариант с Калибром 240 ( ременной) но с трёхточечной навеской и нормальным ВОМом, на 100 т.р. дешевле.

будущий начинающий фермер

Приветствую форумчане)
Вот почитал про чувашпиллер, и наконец нашел хоть какую то инфу про энту марку на форумах))

постараюсь коротко изложить свою ситуацию. в общем решили купить минитрактор и пока остановились на данной марке. причины просты, за модель с полным приводом и гуром самая дешевая цена в нашем городе. И вот как раз думаем с отцом про покупку 224 модели (ща у нас предлагают за 310тр). Единственные конкуренты с лично моей точки зрения белорусский кентавр т-224)) ну если сравнивать с точки зрения цена-функционал заявленный. до чего же они похожи)) хотя и беларус тот же китаец)) только его у нас по близости не продают, а доставку в лучшем случае из москвы думаю влетит в копеечку((

Смотрели у дилера эту модель 224 буквально на днях, привезли на заказ одному фермеру под заказ и как раз повезло увидеть своими глазами. (в общем у нас дилеры работают только под заказ с дорогими моделями, т.е. живьем увидить почти не реально). только когда уже купишь, деньги заплатишь и тебе наконец привезут кота в мешке. кароч повезло нам вживую посмотреть на это чудо. впечатления сразу скажу неоднозначные. говоря прямо цена соответствует качеству. если описать парой слов, то хоть и новая, а уже видны признаки ржавчины (по ходу долго стояло на улице), провода к фарам все в натяг, того и гляди оторвуться, на коробке в одном месте вообще шпильки не было (но тут продавец пообещал на предпродажной устранить), листовые элементы чувство будто гнули молотком, места сварки хиловаты, и еще аккумулятор стоят прямо спереди снизу, кароч вся грязь тама будет. В общем как в конце сказал один бывалый мужик тут нужны прямые руки, чтобы все это грамотно обкатать, довести до ума конструкцию, смазать везде где надо и т.д. и т.д. И тогда, дай Бог, послужит он на славу. Но еще там же продавался синтай вроде, но поменьше был. и качество откровенно говоря ничем не лучше. Я думаю что вообще все китайские минитрактора на вид не лучше будут(((

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector