Минитрактор файтер t-22 отзывы - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор файтер t-22 отзывы

Обзор минитрактора Файтер Т22. Назначение машины, характеристики, комплектация и обслуживание

Назначение модели

Минитрактор Файтер T22 — одна из популярных моделей дизельных минитракторов. Предшественником 22-го является Т15. В отличие от более ранних моделей, Т22 обладает увеличенным моторесурсом в 4 тысячи моточасов. Минитрактор оснащен дизельным двигателем марки ZS1115, его мощность составляет 18 лошадиных сил. Объем двигателя равен 1115 см.куб.

Агрегат обладает достаточной выносливостью и чрезвычайно широкими функциональными и техническими возможностями — это обеспечивает ВОМ и, соответственно, большой спектр навесного оборудования. Как и предшественник, Файтер Т-22 весьма универсален в ремонте: к нему подходит большинство запчастей от минитракторов средней весовой категории, а также около 90% запчастей от минитракторов Скаут.

Технические возможности машины впечатляют: за счет усовершенствованной модели двигателя Файтер Т22 способен работать 8-9 часов без перерыва, а это означает, что агрегат допустимо использовать на участках от 10 соток до нескольких гектаров.

Отзывы о данной модели показывают, что минитрактор несложен в управлении, хорошо маневрирует и прекрасно справляется с работой даже на переувлажненной, зыбкой земле с большой примесью глины. Подойдет он и для работы на легких песчаных почвах, черноземах.

Мини трактор Файтер Т22 используется по такому назначению:

  • сельскохозяйственная обработка земельных участков, полей, дач, огородов (можно копать, садить растения и собирать урожай);
  • садовая деятельность;
  • функции тягача;
  • транспортировочная функция;
  • перевозка одного пассажира;
  • коммунальные работы (очистка от снега, сбор сена, сбор листвы и веток, очистка с помощью круглых щеток);
  • вспомогательные работы на участке (полив, внесение удобрений и другие).

Базовая комплектация минитрактора Файтер Т22

В базовую комплектацию Файтер Т22 входят такие составляющие:

  • собранный и готовый к работе минитрактор;
  • четыре колеса;
  • сиденье водителя;
  • почвофреза в разобранном виде;
  • документация по обслуживанию минитрактора;
  • гарантийный талон.

Технические характеристики

Размеры минитрактора Файтер Т22: длина 2500 мм, ширина 1300 мм, высота 1300 мм. Клиренс: 28 см. Вес машины без дополнительного оборудования — 670 кг. Размеры колес сзади: 9,5-16, спереди — 5-12. Величина колеи регулируемая и устанавливается от 1050 мм. до 1400 мм. Доступная глубина погружения почвофрез в землю: 12-17 см. Количество ножей на фрезе: 24.

ВОМ шестеренчато-ременного типа. Привод ременной, тип ремней для данной модели — B3150. Привод задний, колесная формула 4х2. КПП механическая, рабочий режим — четыре передачи, из них одна задняя. Доступна принудительная блокировка дифференциала минитрактора. Для удобства работы в вечернее время трактор оборудован системой освещения, в том числе ближним и дальним светом, габаритными и поворотными огнями.

Приборная панель Файтер Т22 оборудована датчиками: вольтметром, температуры охладителя, давления масла, датчиком количества отработанных моточасов. Гидрораспределитель двухконтурного типа, гидроусилитель руля отсутствует. Минимальный доступный водителю радиус поворота 2 метра.

Двигатель на агрегате расположен горизонтально. Количество цилиндров — один. Охлаждение мотора происходит с помощью жидкости-охладителя.

Особенности применения и обслуживание

Особенности минитрактора Файтер Т22:

  • гидравлическая система с распределителем, обеспечивающим четыре положения: нижнее, поднятое, фиксированное и плавающее;
  • уменьшенный радиус разворота, защищающий колеса от изнашивания;
  • возможность использовать два навесных устройства — переднее и заднее;
  • ремонтопригодность, большое количество подходящих запчастей;
  • мощный дизельный двигатель заводской сборки;
  • высокое качество материалов корпуса и ключевых составляющих мотора;
  • возможность работы с любым навесным оборудованием, даже бульдозерного типа: ковш, лопата-отвал;
  • грузоподъемность до 1000 кг;
  • высокое тяговое усилие, выносливость;
  • устойчивость минитрактора на любой почве;
  • регулируемая колея;
  • рациональный расход топлива (благодаря распылительным форсункам топливо в камере сгорает полностью).

Видео-обзор работы

Видео о минитракторе Фпйтер Т22 — агрегат работает с бульдозерным ковшом от минитрактора «Уралец». Обращаем внимание на то, что крепления для подсоединения экскаваторной системы переделывались владельцем минитрактора специально под Т22.

Отзывы владельцев

Сергей, Новосибирск:

«Хороший мини трактор! С момента покупки прошло более трех лет — не могу сказать ничего против этой машины. Все работы в огороде выполняет, перевожу грузы, поливаю и удобряю участок тоже с его помощью.

Достоинства: практически любое навесное подходит, двигатель ни разу не барахлил со времени приобретения. Хорошая мощность и скорость!

Минитрактор Файтер Т-22

Производитель Скаут представил свою первую машину на российском рынке довольно давно. Вся выпускаемая продукция в основном ориентирована на эксплуатацию в садах и других подобных участках. Среди модельного ряда минитракторов выделяется минитрактор Файтер Т-22, который существенно превосходит своего предшественника (Файтер Т-15) по эксплуатационным и техническим характеристикам. Пожалуй, главным отличием новой модели стал более мощный силовой агрегат японского производства, изготавливаемый под индексом ZS1115. Его мощности, которая составляет 18 лошадиных сил, вполне достаточно для выполнения множества различных задач. Более того, двигатель отличается увеличенным до 4 тысяч рабочих часов эксплуатационным ресурсом. Стоит отметить, данный показатель является весьма большим, поскольку техника может выполнить огромный объем работы до первого капитального ремонта.

Назначение

минитрактор Файтер Т-22 в этом плане ничем не отличается от большинства других минитракторов, поскольку основным его предназначением является проделывание каких-либо задач на небольших участках. Сюда можно отнести огороды, сады, фермы, приусадебные участки, а также небольшие сельские хозяйства. Техника наиболее эффективна на поле площадью до 3 гектар, так как на обработку определенного участка уходит довольно мало времени.

Трактор применяется при вспахивании различной почвы, культивировании, окучивании, опрыскивании какой-либо полезной растительности, кошении сена и травы, подготовке почвы к посеву, посеве зерновых культур, посадке корнеплодов, выкапывании корнеплодов, сборке урожая, транспортировке, очистке каких-либо площадок, а также и при кошении газонов.

Видео

Навесное оборудование

Для данной модели предоставлены все необходимые для выполнения большого спектра задач агрегаты. минитрактор может комплектоваться как навесным, так и прицепным оборудованием, однако наибольшим спросом пользуется именно навесное оборудование. Технику зачастую оснащают:

  1. Различными однокорпусными плугами.
  2. Различными многокорпусными плугами.
  3. Культиваторами.
  4. Различными окучниками.
  5. Боронами.
  6. Опрыскивателями.
  7. Сенокосилками и обычными косилками.
  8. Картофелекопателями и картофелесажалками.
  9. Граблями-ворошилками.
  10. Поперечными граблями.
  11. Различными отвалами и щетками, используемыми для очистки небольших территорий от снега и загрязнений.
  12. Почвофрезами.
  13. Сеялками.
  14. Зерновыми сеялками.
  15. Разбрасывателями каких-либо удобрений.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора – 2500 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу – 1300 миллиметров.
  • Полная высота – 1300 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 300 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи переднего моста – 1050 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи заднего моста – 1050 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи переднего моста – 1400 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи заднего моста – 1400 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 1400 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота – 2000 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – ZS1115.
  • Производитель устанавливаемого двигателя – KAMA.
  • Количество цилиндров – 1 цилиндр.
  • Максимальная мощность – 18 лошадиных сил/13.2 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Суммарный объем цилиндров – 1115 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостное.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.
  • Тип системы подачи топлива – электронная.
  • Тип системы смазки – масляный насос.
  • Диаметр цилиндра – 115 миллиметров.
  • Ход поршня – 120 миллиметров.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – зубчатая, механическая.
  • Тип привода – клиновой ремень.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип муфты сцепления – сухая, фрикционная однодисковая постоянно замкнутого положения.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
  • Контроль – механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.
Читать еще:  Трактор бизон технические характеристики

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса – 780 килограмм.
  • Вместимость топливного бака – 9 литров.
  • Тип гидравлической системы – трехточечная.
  • Тип тормозов – барабанные.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 35 километров в час.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 15 километров в час.
  • Наименьшее потребление топлива за один час работы – 700 грамм.
  • Наибольшее потребление топлива за один час работы – 1.5 литра.
  • Размер передних колес – 5.00-12.
  • Размер задних колес – 7.50-20.
  • Ширина обработки участка – 1200 миллиметров.
  • Глубина обработки участка – 170 миллиметров.

Особенности устройства

минитрактор Файтер Т-22 оснащается одноцилиндровой четырехтактной силовой установкой, потребляющей дизельное топливо. Агрегат был разработан японской компанией KAMA и получил индекс ZS1115. Мощность двигателя достигает 18 лошадиных сил, что является вполне неплохим показателем для техники данного сегмента. Производитель сделал все, чтобы мотор прослужил как можно дольше, а именно здесь была применена усовершенствованная система охлаждения жидкостного типа и специальный масляный насос шестеренчатого типа. Улучшение системы охлаждения позволило эксплуатировать технику довольно долгое время при летней температуре воздуха, поскольку риск перегрева был сведен к минимуму. Шестеренчатый насос обеспечивает равномерное смазывание элементов двигателя, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе силовой установки. Пуск агрегата может быть осуществлен двумя способами, а именно в ручную (посредством Z-образного кривого стартера) или же с ключа (используется электростартер). Ручной запуск достаточно прост при средних температурах воздуха, когда электростартерный запуск наиболее эффективен при эксплуатации в зимнее время года.

Силовая установка минитрактора была дополнена двухдиапазонной зубчатой механической коробкой переключения передач. В ней имеется три повышенные и три пониженные передачи переднего хода и две для передвижения назад. КПП предоставляет водителю довольно большой скоростной диапазон: от 2 километров в час и до 35 километров в час. Также здесь присутствует дифференциал планетарного типа, благодаря которому удалось существенно улучшить маневренность техники, поскольку при его работе радиус разворота значительно уменьшается. Более того, благодаря нему шины наименее подвержены износу, что положительно сказывается на общем сроке службы минитрактора. Такой дифференциал имеет довольно интересный принцип работы: при повороте техники одно колесо вращается в обратном направлении. Стоит отметить, что в целях повышения проходимости машины его также оснастили блокировкой, что является незаменимой функцией при работе с тяжелыми нагрузками или же при передвижении по рыхлым и вязким грунтам.

Для обеспечения повышенной безопасности при передвижении по дорогам общего пользования, минитрактор Файтер Т-22 был оснащен полным спектром приборов освещения, в который входит фронтальные фары с двумя световыми режимами (ближний и дальний свет), габаритные огни, поворотные указатели, ну а также и звуковой сигнал. Также осветительные приборы обеспечивают повышенную комфортность работы в темное время суток. Конечно, при таких условиях техника очень редко используется, но все же не стоит отрицать этот факт. Рабочее место было довольно удачно спроектировано, поскольку помимо удобных рычагов управления и расположения основных датчиков, техника обладает мягким сидением, которое даже может быть отрегулировано по высоте.

Новый минитрактор опционально может быть оборудован разнообразными навесными агрегатами, которые устанавливаются как в передней части, так и в задней. Пользуясь различными сеялками, косилками, разнообразными граблями, посадочными и уборочными механизмами клубневых культур, снегоуборочными приспособлениями и многими другими видами навесного оборудования можно произвести практически любые задачи.

Следует выделить, что, как и большинство других современных минитракторов, Файтер Т-22 штатно комплектуется почвофрезой активного типа. Стандартное оборудование позволяет обработать участок шириной до 1200 миллиметров. Для эффективного вспахивания почвы были установлены высокопрочные стальные ножи, которых насчитывается всего 24. Работа с таким оборудованием может осуществляться как на скорости в 2 километра в час, так и в 7 километров в час и при этом участок будет максимально качественно обработан. Пожалуй, заслуга этого по большей степени относится производителю прилагаемого оборудования.

В состав бортовой гидравлической системы входит насос и надежный гидравлический распределитель, который имеет четыре положения работы, а именно это опускание и подъем оборудования, его фиксация и плавающее положение, что позволяет равномерно обрабатывать почву независимо от неровностей и других особенностей рельефа. Также система может оснащаться дополнительным гидравлическим распределителем, имеющим два вектора. Такое дополнение позволяет использовать в рабочем процессе одновременно два различных агрегата (фронтальное и заднее оборудование), благодаря чему повышается эффективность модели.

Надежность

минитрактор Файтер Т-22 отличается повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку по большей части на это повлияла используемая силовая установка. Двигатель имеет улучшенную систему жидкостного охлаждения, которая эффективно справляется со своей задачей даже при довольно экстремальных температурах окружающей среды. Благодаря ней техника может исправно работать долгое время без остановок в летнее время года. Также на надежность повлияла и система смазки, обеспечивающая равномерное смазывание трущихся элементов двигателя посредством специального насоса, который разбрызгивает масло под высоким давлением.

Особенности ремонта

Наиболее заменяемым элементов в данном минитракторе все же является клиновой ремень, поскольку на него ложится наибольшая нагрузка. Но следует отметить, что его можно довольно быстро и легко заменить в рабочих условиях, не прибегая к применению специального оборудования. В настоящее время комплектующие трактора Файтер Т-22, в частности и клиновой ремень привода, весьма широко распространены, а соответственно имеют небольшую стоимость.

Покупка минитрактора Файтер Т-22 с нулевой наработкой может составить от 140 тысяч рублей и до 170 тысяч российских рублей. Разница в цене изменяется в связи с годом выпуска и комплектации.

Подержанная машина имеет ценник несколько ниже, а именно от 80 тысяч рублей и до 130 тысяч российских рублей. В данном случае цена изменяется в основном в зависимости от технического состояния и наработки.

Минитрактор Файтер T 22

Лучшая проходимость

Лучшая цена

Официальная гарантия

Описание

Купить минитрактор Файтер T-22

Он является улучшенной и более мощной моделью, чем его «младший брат» минитрактор Файтер T- 15. В данной машине установлен двигатель ZS1115 мощностью 18 лошадиных сил. Моторесурс данного двигателя расчитан на 4 тысячи часов, это очень достойный моторесурс двигателя минитрактора, он увеличивает срок его эксплуатации до первого ремонта. Двигатель одноцилиндровый, емкость цилиндра 1115 см/куб, диаметр — 11,5 см и ход поршня 12 см,

Как и все минитракторы компании Файтер, минитрактор Т-22 имеет планетарный дифференциал, за счет чего уменьшается радиус разворота. Планетарный дифференциал — это дифференциал, блокируемый принудительно, который обеспечивает минимальный радиус разворота, а так же отсутствие износа — истирания покрышек. Работает такой дифференциал, как и автомобильный — при совершении поворота трактором, одно колесо совершает движение в противоположную сторону. Работая с тяговым оборудованием есть вероятность блокировки ведущей оси. Если же говорить о конкурентах этого мини-трактора, то можно смело говорить, что все они имеют простую коробку передач, с приводом на оба колеса или же на одно. Читайте отзывы и цена вас порадует.

Уникальной особенностью такого минитрактора является гидравлическая система с плавающим режимом.

Для обеспечения корректной работы со всем навесным оборудованием, инженеры производители оснастили трактор особенной гидравлической системой, которая может работать в четырех положениях:

Читать еще:  Русич минитрактор 240 4х4

— Подъем оборудования вверх

— Принудительное опускание оборудования вниз

— Фиксация положений оборудования

Особенность данного минитрактора — это дополнительный двухвекторный распределитель, который позволяет одновременно пользоваться как передним, так и задним навесным оборудованием.

Другие преимущества характеристики Файтер Т-22:

— Огромный выбор навесных механизмов;

— К стандартной комплектации относится почвофреза шириной 140 см, предназначенная для культивации почвы;

— Широкий профиль шин, диаметр и зазмеры колес 7,5-20″;

— Ширина колеи регулируется от 110см до 140 см;

— Комфортабельное сидение, которое можно регулировать;

— Приборная панель оснащена различными датчиками, показывающие уровни жидкостей в системе и давление масла в двигателе.

— Ниская стоимость оборудования, при высоком качестве и общирном наборе характеристик!

Минитрактор Файтер Т-22 станет отличным помощником для выполнения любых сельскохозяйственных работ, он отлично справится с обработкой участка площадью до 3 гектаров. Так, в весенний период такой минитрактор возможно использовать для осуществления вспашки с использованием плуга и ограничительного колеса, а при помощи почвореза можно проводить культивацию почвы. В летний период — осуществлять покос травы, сена с использованием навесной роторной сенокосилки, а также проводить пропол грядок, и все это возможно благодаря наличию большого числа навесного оборудования, расширяющего возможности минитракторов. Когда наступит осень такой трактор станет главным помощником при сборе урожая, а также производства жатвенных работ и вспашки. В зимний период трактор стоять не будет, ведь с его помощью легко убирать снег с участка, тротуара и проезжей части. Таким образом минитрактор Файтер 22 будет верным другом любому фермеру круглый год.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Читать еще:  Отвал на трактор т 25

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию