19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор исеки отзывы владельцев

Отзывы о японских б/у минитракторах

Повторяясь и возвращаясь к довольно интересной теме японских минитракторов, как правило бывших в употреблении, так как новые не всем доступны, хочется заметить и напомнить, что все они имеют довольно большую наработку моточасов.

Следовательно, многие минитрактора привезённые из Японии требуют замены некоторых деталей, ремонта и обычного технического обслуживания.
Все Вы, конечно, это понимаете и то что он не имеет гарантией и запчасти на него стоят как на новый минитрактор. А вот похожие запчасти, может кто — то и выпускает. Но порой этого никто не знает. Продажа, подержанных минитракторов, тема не новая. Их продают и в Европе, но с предпродажной подготовкой.
В германии такие трактора ремонтируют, проверяют двигатель и подкрашивают. Ну а у нас как водится прямо с полей и подешевле. Однако если в Европе такие трактора есть, то и запчасти можно на них найти. Правда цена будет кусачая. Значит надо заранее позаботится и узнать, где вы сможете его отремонтировать. По сути, вы покупаете у неизвестных продавцов, кота в мешке и вы сможете купить мало пригодную, для эксплуатации, и для ремонта технику.
Необходимо понимать, что японские минитрактора достаточно сложные машины и многие купив их не могут разобраться с ручками управления. Кроме того, прочитать о них на японском языке сложно. Не зная инструкции по использованию, многие допускают различные ошибки, которые приводят к поломке. Подумайте и о техническом обслуживании, ведь понадобятся масляный, топливный и воздушный фильтры. Многие приспосабливают похожие уже имеющиеся у нас фильтры.
Мы советуем, покупая трактор б/у, вспомнить проблемы с старыми легковыми иномарками. Когда более старые машины — продавали, потому что они старые, но исправные, а новые продавали добитые и требующие капитального ремонта.Надеемся что собранные отзывы владельцев, прояснят ваши соображения и Вы сделаете правильный выбор:

05.03.2013, г. Железногорск
«Привез мне «добрый дядя» (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя. может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто ни-будь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу.

05.03.2013, г. Артём, Приморский край. Борис
Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так!
1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил.
2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный.
3. Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный.
ВОПРОС к обладателям тракторов у которых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?

21.02.2013, г. Костанай. Руслан
Доброе время суток! Купил себе трактор ISEKI TU 1700F. Случилась такая беда, двигатель перегрелся. Привезли в ангар начали разбирать, мужики сказали что скорее всего помпа. Добрались до помпы, сняли ее. Оказалось что при перегреве крыльчатка сломалась. Ну думаю закажу, позвонил ребятам у которых заказывал трактор, они говорят крыльчатки отдельно не найдешь, заказывай помпу. А помпа не дешевая. Вот хочу у вас спросить есть ли возможность подобрать какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь.

21.11.2012, г. Иркутск. Андрей
В том — то и дело, что с Исеки проблем не было, соответственно потребности в запчастях тоже не было. Я его через фирму в 2007 году привёз из Японии, тогда еще тракторного бума не было, ввозили единицы. Полная предпродажка у него была сделана. Краска была немного облупленная (родная), но за годы эксплуатации у нас хуже не стало (я его так и не подкрашивал). Техника, которую планирую взять, посвежее годами моего ТУ1700. На счет надежности Исеки и Кубота понял. Думаю может в личном сравнении определиться. Кубота Х-20 уже в Иркутске, а Исеки ТГ-21 едит из Японии. Попробовать возможности одного и другого. Мощность почти одинаковая, при этом Кубота с 4 цилиндрами — 20 л/с, а Исеки с 3 цилиндрами — 21 л/с. У Х-20 нравиться функция ускоренного разворота (без нажатия педали тормоза). На счет такой функции у ТГ -21 не знаю есть или нет. дождусь прихода Исеки там определю, а пока по сайтам поищу сравнительные характеристики, может чего найду или кто подскажет.

10.03.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл. Yanmar1401D
.Уважаемые коллеги, есть вопрос. Резина на задке уже поизносилась, точнее начинает растрескиваться по бокам. Хочу приобрести что то новенькое, но вот незадача. Размер родных Bridgeston: 8.00 — 16. Перерыл весь интернет не могу найти такого типоразмера. Максимально 7.50 — 16.
Можно подобрать низкопрофильные, но не знаю наружного диаметра новых родных скатов. Нарыл, что дюймовое обозначение с нулем в конце — означает высоту профиля шины около 92%. Прикинул по формуле: шина 8.00 — 16 имеет наружный диаметр примерно 824мм. На данный момент существующий наружный диаметр (моих изношенных) 765мм. Вот и терзают сомнения что купить. Есть низкопрофельные шины Goodyear 280 x 70 R16, наружный диаметр 805мм.
Может у кого то есть возможность замерить или узнать точный наружный диаметр шины 8.00 — 16, буду очень, очень благодарен.
P.S. Вот ещё что удивляет, на передке стояли шины Bridgeston 5.00 — 12, тоже растрескались два года назад поменяли на КАМА 6.00 — 12. И получается что полностью лысое (протектор стерся почти полностью) японское 5.00 — 12 по наружному диаметру миллиметров на 8 меньше чем российское 6.00 — 12. А если учесть высоту протектора (в районе 50мм). Ничего не понимаю.

29.05.2009, г. Москва
Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало. Своего тракторенка брал из владивостока (японец) и вот только на прошлой неделе дошли руки испытать, перед тем как в деревню везти. Учитывая что первый раз с трактором управлялся, результат впечатлил! 1,5 сотки тяжелой целены за 15 мин отфрезеровал. но есть и отрицательный момент, во время работы заметил что переднее правое колесо шатается и подклинивает. снял колесо и обана, в крышке колесного редуктора дыра, ступица болтается от вольного. Дальнейшая разборка показала полное отсутствие шариков во всех 4-х подшипниках редуктора и полное заржавление сего узла чтож глаза боятся, а руки делают! уже почти собрал, жду сальники, на следующей неделе обещали сделать. интересно было бы собрать статистику что и у кого ломалось, владельцы япошек отзовитесь.
На мой не опытный взгляд (но инженерный) довольно универсальный все таки трактаренок. думаю проблема воды, это то что япошки по рисовым чекам в воде ползают! но спасибо за предупреждение обязательно залезу в дифф и второй редуктор. А вот электро насоса у меня на тракторе нет, саляра самотеком через фильтр в тнвд идет, хотя не уверен на 100%.(не особо разглядывал). Да если интересно могу скинуть ремонтный мануал по 6000-му, с каталожными номерами запчастей. Правда наверно в хабаровске с запчастями попроще. В москве не нашел пока где запчасти брать, с редуктором обошлось пока сальниками и подшипниками, шестерни с валами хоть и ржавые в никака , но живые не поломаные. конечно разобрать было очень не просто , но справился! А ссылка которая в первом посте, бельгиец за шестеренку 350 евро просит, наверно съел что нибудь. зкаказать на заводе не проблема, но как правило делают долго.

Читать еще:  Технические характеристики минитрактора кубота л2000дт

2.06.2009. Кировоградская обл.
У меня 6000(другой двигатель и резина на 2″ поменьше) уже лет 15. Передок тоже пришлось сразу весь перетряхивать, а не только бортовые — следствие присутствия воды. Насколько я знаю — довольно распространенная проблема. Ну и двигатель — по глупости.. А, еще крякнул блок управления эл. насосом — такая фитнифлюшка-микросхемка на корпусе. Больше ничего не ломалось. Если Вы не слишком озабочены универсальностью, выбор неплохой. Машинка достаточно надежная и неприхотливая.

6.06.2009, г. Иркутск
У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде — просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной — тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает.

06.05.2010, Мини-трактор Kubota zb 5000
Привет всем я тут новичёк! Купил мини трактор Kubota zb5000 с рук. И при первом же его применении что то как то не так он себя ведет может сил не хватает или у нас с отцом опыта маловато. Обьясните как пахать фрезой, на какой скорости(повышенная пониженная) какую землю. И маркеры их же можно совсем убрать или без них он зарываться будет? Короче масса вопроссов)) Ктоб нашел время все объяснить бы это))

07.05.2010, Брянская обл.
Здравствуйте форумчене. Несколько недель назад купил kubotу b7000 иногда проявляется какой-то скрежет по всему корпусу,нварное подшипник какой-то.Сначала при включении переднего моста на 5-й 6-й передачах прослушивался, а теперь и при выключенном мосте тоже иногда. Передние колёса чуть шатаюся,конечно. Масла в переднем мосту проверял, в двигатель ZIK 10W-40, в коробку ТАД-17 . Как разобрать и собрать пердний мост и стоит ли в домашних условиях это делать?
Спасибо. Со скрежетом разобрался сегодня. Просто там кардан к переднему мосту находится в трубе и за эту трубу задевал, наверное погнут немного.Чем быстрее скорость, тем скрежет сильней был. И ещё на панели нет у него ни указателя давления ни температуры, хотя датчик температуры вроде есть. А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?

06.01.2011, Московская обл.
Привет всем! У меня Yanmar F-7. И у меня такая проблема. Когда я завожу трактор слышен звон в гидронасосе когда он отключен(работет в холостую), включая его звон прекращается(при нагрузке), потом поработав около 30-40 минут падает мощность и он не поднимает отвал(дооборудовал сам поставил распределитель).Когда падает мощность я глушу трактор на 3-5минут и завожу мощность в норме, но её уже хватет только минут на 15-20 и опять мощность падает. Подскажите в чем проблема и как её решить, может стоят какие-то клапана.
РВТ

Минитрактор Iseki. Обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы

Минитрактор Iseki

Компания Iseki & Co.Ltd. известна как производитель высококачественной техники почти 100 лет. С шестидесятых годов занимается выпуском тракторов, которые реализовались во всем мире под разными именитыми брендами Massey Ferguson, Bolens, AGCO.

Япония долгое время является мировым лидером по производству минитехники. Именно японский минитрактор, как самая малогабаритная машина, занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. Благодаря высокой надежности и образцовому качеству сборки, японские минитракторы Исеки пользуются огромной популярностью в сельском хозяйстве и строительстве.

Обзор модельного ряда

Разработано несколько десятков моделей минитракторов, которые представлены сериями:

Особенности минитракторов Iseki:

  • Универсальность и широкая функциональность.
  • Экономное потребление топлива.
  • Комфортность в управлении, которая обеспечивается эргономичной конструкцией и гидроусилителем руля.

Как и другие японские минитракторы, Iseki имеет сложную конструкцию, в производстве использованы новейшие достижения, современные технологии. Естественно, такая техника не может быть дешевой. Стоимость новых минитракторов Исеки, в зависимости от модификации, колеблется в пределах $4300 -7500.

Японские минитракторы Iseki очень надежны и долговечны, по цене занимают промежуточное положение между бюджетными китайскими машинами и дорогими моделями от европейских брендов.

Технику, бывшую в употреблении, можно приобрести в 2-2,5 раза дешевле. Однако, при этом имеется нюанс – чем старше машина, тем меньше вероятность подобрать необходимые запчасти. Вполне возможно, что их придется доставлять из Японии, что обойдется значительно дороже, чем оригинальные детали на более новые модели.

Серия TXG

Минитрактор Iseki TXG 237 мощностью 27 л.с. – единственная модель в своей подгруппе, пользуется большой популярностью.

Компактный, маневренный агрегат широко используется в аграрном секторе, на строительстве, в коммунальных организациях, превосходно агрегатируется с разнообразными дополнительными механизмами. Теплая кабина позволяет работать в машине в любых погодных условиях.

Серии TH и TM

Серии TH и TM представлены машинами с мощностью двигателя 16-25 л.с., применяются в аграрном секторе и ландшафтном дизайне. Удобный доступ к рабочим узлам и механизмам – преимущественное отличие модификаций.

Серия TU

Минитрактор Исеки серии TU – популярная модель Исеки TU175 с мощностью двигателя 17,5 л.с., незаменимый помощник на приусадебном участке. Модель TU 177 комплектуется большой почвенной фрезой, имеет навес.

Видео обзор минитрактора Iseki TU175

Серия TF

Серия Исеки TF оснащена трехцилиндровыми дизельными моторами 27 л.с. Наличие просторной отапливаемой кабины позволяет эксплуатировать минитракторы на труднопроходимых участках, в сложных условиях. Производятся модели полноприводные или с передним приводом.

Серия TG

Минитракторы Iseki TG отличает более высокая мощность двигателей 30-50 л.с., высокая проходимость, оптимальная ремонтопригодность, наличие многодисковых тормозов, трехуровневой трансмиссии и гидроусилителя руля. Одна из самых популярных моделей — Iseki TG5470 (46 л.с.).

Серии TJ и TJW

Модели Iseki TJ и TJW представляют группу мощной спецтехники. Профессиональные машины имеют четырёхцилиндровые двигатели 75-105 л.с., к ним рационально подключаются многочисленные навесные орудия.

Навесное оборудование

Минитракторы Исеки агрегатируются с разнообразным навесным сельскохозяйственным и коммунальным оборудованием.Благодаря усиленной гидравлической системе грузоподъемность агрегатов может достигать 1000 кг. Ряд моделей минитракторов Исеки имеет возможность подключения только «родного» навесного оборудования, что следует учитывать при покупке.

Читать еще:  Документы для регистрации минитрактора

Для подсоединения навесных агрегатов используется трехточечная навеска, как показано на фото минитрактора Isek TU-1700F.

У некоторых моделей почвофрезы имеют двухточечную навеску, которая не годится для другого оборудования. Поэтому, для подключения иных агрегатов следует устанавливать дополнительную навеску.

Видео обзор работы минитрактора Iseki с прицепом

Видео обзор работы минитрактора Iseki TU-155 с отвалом

Инструкция по эксплуатации

Миниуниверсалы Iseki имеют высокие технические показатели. Машина со средней мощностью 16-18 л.с. способна с легкостью выполнять работу, которая под силу китайскому аналогу с значительно большей мощностью – не менее 25 л.с.

Минитракторы Iseki, несомненно, ассоциируются с высочайшим уровнем качества, которое достигнуто внедрением инновационных технологий, образцовым контролем над производством.

Долговечность деталей и узлов минитракторов Исеки , безупречные эксплуатационные характеристики, высокий рабочий ресурс – отличительные характеристики минитракторов Iseki. Поэтому техника такого класса крайне требовательна к систематическому профилактическому техобслуживанию, своевременному ремонту.

Обслуживание

Минитрактор Iseki потребляет дизельное топливо. Под капотом каждого трактора размещена табличка с рекомендациями относительно регламентных работ. Для моторного масла установлен срок замены через 100 часов работы, систематическая проверка – через каждых 5 моточасов. Минитракторы Iseki работают на полусинтетическом, дизельном маслах: SAE 10V30 для мотора, МГЕ 46В — для гидрообъёмных передач, SAE 80 — для гидравлики и рулевого механизма.

Состояние воздушного фильтра проверяют через каждых 50 часов работы, через 400 моточасов выполняют полную замену воздухоочистительной системы. По истечении 940 часов работы осуществляют полное тестирование технического состояния трактора – проверка работы приборов, механизмов, узлов, перетяжка креплений.

Техническое обслуживание тракторов Iseki выполняется строго в соответствии с руководством по эксплуатации.

Детально ознакомится с органами управления минитрактора Iseki TA 270 можно по ссылке: Обозначение органов управления трактора Iseki TA 270

Недостатки при обслуживании минитракторов Iseki:

  • Исключительное качество минитрактора сказывается на его цене – гораздо выше обычных аналогов бюджетного класса.
  • Проблематичность и затратность в отношении ремонта – на Iseki подходят лишь оригинальные запчасти, приобрести которые можно через официальную дилерскую сеть.
  • Некорректность при работе с фронтальными погрузчиками, что, впрочем, свойственно всем минитракторам.

Консервация минитрактора Исеки

  • Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Первый запуск

Первый запуск и обкатка трактора выполняются в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Видео обзор первого выезда минитрактора Iseki 1500

Видео обзор обкатки минитрактора Іseki 1500

Основные неисправности и способы их устранения

Хотя японские минитракторы славятся прочностью и высоким рабочим ресурсом, они нуждаются в надлежащем обслуживании и регулярном ремонте.

Своевременная замена моторного, трансмиссионного масла, а так же износившихся деталей и узлов, обеспечит исправное состояние сельхозагрегата и увеличит срок его дальнейшей работы.

Выполнение несложных рекомендаций позволит избежать досадных поломок, неисправностей:

  • При каждой попытке запуска не разрешается работа стартера более 10 секунд, непрерывные попытки запуска приведут к разрядке аккумулятора.
  • Обязательно разогревайте мотор, независимо от температурного режима, это продлит срок жизни двигателя.
  • Проверка состояния предупредительных индикаторов давления масла поможет избежать серьезных поломок из-за недостаточной смазки.
  • Исключается движение на высоких скоростях, если правый и левый тормоз работают не синхронно.

Муфта сцепления не передает крутящий момент:

  • Отсутствует свободный ход педали (необходимо его настроить);
  • Износились ведущие диски или они имеют масляные пятна (их необходимо заменить или очистить);
  • Диски на шлицах заедают (следует проверить их положение и, при необходимости, устранить заедание).

Навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).
  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Перегревается коробка передач:

  • Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
  • Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
  • Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
  • Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
  • Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Видео обзор

Обзор японского минитрактор Iseki TX1300F

Обзор японского минитрактора Исеки TG33DT

Отзывы владельцев

Юрий, Кубань:

«Понравился мне минитрактор Iseki. Сначала не мог приловчиться никак работать с навесным трехкорпусным плугом, но нужно просто правильно наладить и пойдет».

Александр, Владивосток:

«Компактный минитрактор Исеки TXG237, отличная проходимость, маневренный, высокая грузоподъемность, 27 л.с., теплая кабина, весит всего 880 кг. Работаю круглый год».

Семен:

«Минитрактор Исеки TR63F– неубиваемая техника. При покупке: 1. не было заднего зеркала — доукомплектовали, 2. были потёки через сальники ступиц и на обеих сальниках в гидроцилиндре, но после 3 дней работы подтекание устранилось само по себе. Кабина и органы управления – все продумано, очень удобно. Коробка передач с 4 передачами, максимальная 30 км/ч, есть 3 режима и замедлитель на все передачи. В этом году почва из-за непогоды тяжелая, но мой трактор перенес сезон без поломок. Если бережно относиться, можно работать и работать».

Обзор японских минитракторов Исеки

Минитрактор Исеки — один из лучших на японском рынке сельскохозяйственной техники. История компании «Iseki» берет свое начало еще в 1926 г., с тех пор она осуществляла постоянную модернизацию сельского хозяйства Страны восходящего солнца. В 90-е гг. производитель объединил усилия с другими брендами. И теперь компания выпускает технику в больших объемах.

Описание мини-трактора Исеки

От прочей подобной техники японский минитрактор отличается в первую очередь безупречным качеством, превзойти которое еще практически никому не удавалось. Японский мини-трактор создавался с расчетом на бесперебойную работу в любых, даже самых суровых погодных условиях. При этом техника может работать на протяжении долгого времени на пределе своих возможностей без риска поломок.

Все тракторы Iseki оснащены новейшим японским двигателем, характеризуются превосходными техническими характеристиками, надежной конструкцией и простотой ремонта.

При выборе любой техники необходимо ознакомиться с ее характеристиками. Среди преимуществ агрегатов Iseki можно отметить следующие:

  • навесное оборудование может быть закреплено между осями, в передней или задней части мини-трактора;
  • небольшой радиус разворота;
  • небольшой вес техники;
  • комфортная кабина для водителя: оборудована системой кондиционирования и магнитолой;
  • руль с гидроусилителем;
  • хорошая звукоизоляция водительского места.

На агрегат установлена гидравлика, позволяющая трактористу управлять специализированным оборудованием во всех плоскостях. К тому же изменения положения навесного оборудования, в том числе его угла наклона, могут осуществляться напрямую с водительского места. Процесс управления мини-трактором отличается безопасностью и высокой производительностью.

Все машины характеризуются качественным производством и материалами высочайшей прочности.

Именно это гарантирует бесперебойную работу устройства и его долговечность. Одного такого мини-трактора с навесным оборудованием достаточно для культивации и засева разнообразных культур, им можно косить траву и убирать мусор, снег и пр. Агрегат позволяет также взрыхлять, вскапывать и выравнивать землю, осуществлять минимальные погрузочные работы. Использование специализированного оборудования дает возможность работать даже с очисткой пляжного песка.

Читать еще:  Самодельные гусеничные минитракторы

Модельный ряд мини-тракторов Исеки

Рассмотрим различные модели мини-тракторов Iseki. Переходя к непосредственному выбору мини-трактора японского производителя следует учитывать, что ассортимент техники довольно разнообразен. На данный момент модельный ряд включает в себя 7 устройств.

Iseki TXG — субкомпактные мини-трактора, которые могут применяться для любых задач. Сейчас в модельном ряду есть популярный представитель трактор Iseki TXG 23. Его компактные размеры, приемлемая мощность, возможность маневрирования делают модель одной из самых популярных среди всей линейки мини-тракторов. Выбор в пользу этого агрегата делают различные предприятия, которые занимаются обработкой территорий. Механизм позволяет установить на него фронтальный ковш и газонокосилку, и другое навесное оборудование.

Серия TM — легкие, небольшие модели, мощность двигателя которых составляет до 25 л.с. Такие агрегаты могут использоваться при ландшафтных работах. Высокая производительность, как и надежность и легкий доступ к моторному отсеку, позволяют сделать обслуживание более простым и комфортным для тракториста. Кабина обладает надежной звукоизоляцией, защищает водителя от вибраций и характеризуется хорошей эргономикой.

Серия TH — мини-трактор, не оснащенный кабиной водителя, применяемый в профессиональной среде. На этой технике установлены двигатели мощностью до 33 л.с., оснащенные водяным охлаждением. Это агрегат с полным приводом, дисковыми тормозами и 3-уровневой гидростатикой.

Серия TF — чаще всего используется при работе на рисовых полях и в других сложных условиях. Серия оборудована трехцилиндровыми двигателями (27 л.с.), полным приводом (в некоторых вариантах — передним), просторной кабиной.

Серия TG — мини-тракторы, которые не всегда оснащаются кабиной, с дизельным двигателем (30-50 л.с.) и установленной трехуровневой трансмиссией. Также в тракторе имеются многодисковые тормоза, а руль оснащен гидроусилителем.

Серия TJ — профессиональный трактор с одним из самых мощных двигателей — 75 л.с. Техника этой серии оснащена кондиционерами, усиленной звуко- и виброизоляцией.

Серия TJW — самый значительный модельный ряд компании, имеющий двигатели мощностью от 95 до 105 л.с. Такие агрегаты обладают повышенной проходимостью на сложных участках, системы автоматически могут подстроиться под езду и тип почвы. Благодаря этому TJW называют универсальными тракторами, которые могут работать при любых условиях и на любых поверхностях.

Кроме того, японская компания выпустила минитрактор Iseki Sial с трехцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с., не оснащенный кабиной, для работ на приусадебных участках и полях.

Отзывы о японских мини-тракторах. Все владельцы тракторов Iseki отмечают, что это едва ли не лучшая сельскохозяйственная техника для работы на любых поверхностях. Практически все отзывы на «японцев» положительные. Найти отрицательные качества на столь инновационную технику не могут даже самые привередливые покупатели.

Отдельно стоит отметить, что выбирают тракторы Iseki не только российские потребители, но и сельскохозяйственные работники со всех уголков мира. А это тоже не последний показатель качества.

Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Хочу поделиться личным опытом покупки трактора в Японии, а так же найти помощь в его приручении.
Живу в Тверской области, трактор нужен для обработки 1 га. площади, и халтуры у дачников. Выбор пал на японца, т.к. сравнивал машины, у меня есть опыт эксплуатации русских, китайских и японских машин, последние радуют больше, хотя первые покупались новыми. Но это дело вкуса. Продал гараж, сложил пожитки и в сумме получилось 200 тыс.руб. Нашел две фирмы помогающие покупать на японском аукционе Яху, зарегистрировался, у одной было лучше отслеживать аукцион, позвонил им, сказали, что тракторы возят. Схема работы такая, отсылаешь деньги и на ту сумму которую послал можешь покупать товары. Первоначально, мне за доставку и все услуги назвали цену в 80 тыс. руб., это означало, что я могу купить трактор на 120 тыс.руб или 320 тыс.иен. Посмотрев какие тракторы продают за эти деньги, вопросов не возникло, только страшно было отправлять всю сумму. Перевел половину 100 тыс. руб. На торги выставили очень хороший трактор, попросил сделать предварительный расчет, он меня смутил, цена доставки выросла на 25 тыс.руб. Аппетиты снизились. К этому времени начал понимать японский аукцион Яху. Там есть интересные моменты, например существует понятие минимальной цены, это не стартовая цена, а цена ниже которой продавец не готов растаться со своим товаром, если трактор выставлен на продажу за 50 т.иен. и ты выиграл торги на 100 тыс., но при этом горела надпись — цена не достигла минимальной цены, то вы этот трактор не получите, он остается у хозяина и будет продаваться дальше. Кроме того я выяснил, что Япония совсем не маленькая и цена зависит от того, где трактор, доставка по Японии стоит от 25 до 100 тыс.иен. Вобщем максимальная цена покупки для меня стала в 250 тыс. иен. Тракторы на островах даже не рассматривал. Подходящий миник проходил примерно раз в 4-5 дней, обычно по два три, друг за другом. В течении полумесяца учился торговаться, то денег переведенных не хватало (фирма увеличила лимит), то комп вис в самый ответственный момент. В итоге нервы были на пределе, в один прекрасный день 9 марта сего года, выставили на продажу замечательный изеки года 93 полный привод, 19 лошадей, стартовая цена 5 тыс.иен. бился до 280 тыс., плюнул в итоге трактор ушел за 320, до этого такой уходил не дороже 290, а тут просто мне не повезло, у кого то тоже не выдержали нервы, а денег было побольше. С горя начинаю торги по старой Шибауре понравилось состояние и 22 л.с., задний привод не хотел совершенно, а тут плюнув на все, делаю ставку 80 тыс., цена смешная, меня перебили и тут со злобы, крою сотней, перебили, ставлю 102 тыс.иен, и в ответ тишина. Я выиграл торги на 102 тысячах. Не зная толи радоваться, толи плакать, подумал на все воля божья, значит так надо. Посмотрел информацию о продавце, фотографии трактора, и свыкся. А дальше было 11 марта, землятресение и цунами, и нервный стресс, потом залом продавца — доставка в 100 км. за 50 тыс. Поиск транспортной компании в Японии, в пик кризиса, соглашение с продавцом о доставке в порт Тояма за 45 т.иен, ожидание в радиактивной японии очереди на паром, плавание во время землятресений. Порадовала Владивостокская таможня, очень быстро выпустили. А дальше поиск транспортной компании, цена доставки тракторочка из Владика в Москву колеблется в пределах 45-65 тыс.руб., нашли за 45 и трактор встал на погрузку, через неделю он был в вагоне. Через месяц в Москве. Всего с момента торгов до прибытия в Москву прошло 3 месяца и 2 дня. Цена трактора в Японии составила 40 тыс.руб., доставка обошлась в 110 тыс.руб.
На первой фотке он в Японии у продавца, на второй у меня в деревне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector