4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор калибр т-15 отзывы

Обзор модельного ряда минитракторов Калибр. Характеристики, навесное оборудование, инструкции

Обзор минитракторов

На сегодняшний день осталось мало фермеров, которые выполняют полевые работы вручную или при помощи наемной техники. Если у Вас небольшой участок, то имеет смысл задуматься о приобретении минитрактора, например такого, как Калибр.

Компания Калибр производит сборку своих устройств в Российской Федерации и предлагает своим покупателям надежные и практичные мини трактора. Машины этого бренда отличаются легким управлением, широкой функциональностью и простотой в эксплуатации.

Минитрактора Калибр четко показывают, что и отечественная техника может быть качественной и наровне конкурировать с китайской и европейской.

Модельный ряд этих машин постепенно обновляется и сейчас на рынке представлено 4 модели минитрактора бренда Калибр.

Модельный ряд минитракторов

Калибр 120

Разработка модели Калибр 120 происходила на основе мотоблока. Благодаря этому он имеет малые габаритные размеры, и, относительно, небольшие технические характеристики. Минитрактор Калибр 120 предназначен для эксплуатации исключительно на небольших участках с площадью до 5 га.

  • Эта машина оборудована дизельным 12-ти сильным мотором. Вес минитрактора Калибр 120 составляет всего 400 кг.
  • На этой машине установлен привод 4Х2. Размер передних колес составляет 4,00-8, а задних – 5,00-12.
  • На задние колеса установлены раздельные тормоза, которые позволяют производить работу в условиях малых участков или замкнутого пространства.

Будущим владельцам важно знать, что в заводскую комплектацию минитрактора входит плуг и почвофреза.

Калибр МТ 150

Минитрактор МТ 150 имеет под капотом дизельный двигатель с мощностью 15 лошадиных сил, который приводится в работу при помощи электростартера. От мотора идет привод на колеса по схеме 4х2. Для предотвращения его перегрева в летний зной, на минитрактор Калибр МТ 150 была установлена усовершенствованная система охлаждения.

  • Выбрать оптимальную скорость работы можно благодаря наличию многоступенчатой КПП.
  • Вес минитрактора Калибр МТ 150 достигает 400 кг.

Популярность этой модели обусловлена: широкими эксплуатационными свойствами за счет наличия вала отбора мощности и эргономичного внешнего вида.

Калибр МТ 244

На минитракторе Калибр МТ 244 установлен полный привод 4х4, который позволяет проводить работы в условиях вязкого грунта и бездорожья.

Для увеличения проходимости на этом устройстве установлен мотор, рассчитанный на 24,5 л.с., с улучшенными тяговыми характеристиками. Навесное оборудование подсоединяется к валу отбора мощности напрямую, что позволяет контролировать скорость вращения навески. Вес минитрактора составляет около 700 кг.

Минитрактора МТ 244 завоевали популярность благодаря тому, что они надежны при проведении ежедневных работ и просты в обслуживании.

Для оператора в этой модели предусмотрена комфортабельная кабина с печкой и вентилятором.

Навесное оборудование для минитрактора

Весь потенциал минитракторов Калибр раскрывается при подсоединении соответствующего навесного оборудования, такого, как:

Эта навеска применяется для придания однородности верхнему слою грунта при помощи перемешивания. Чаще всего применяются активные фрезы, которые подсоединяются к гидронасосу.

  • Борона

Это навесное оборудование используется для измельчения крупных пород, оставшихся после фрезеровки.

Это фреза и борона сразу. Она не только перемешивает грунт, но и тут же измельчает породу. Это достигается благодаря особой форме зубьев, чем-то напоминающих пилу.

Эта навеска используется для расчерчивания положения грядок перед посадкой сельскохозяйственных культур.

Для придания однородности целинных или не подготовленных земель лучше всего применять плуги, они глубже погружаются в землю и позволяют обрабатывать даже каменистые почвы. Мини трактора Калибр могут работать с двумя плугами одновременно.

  • Прицепы

При транспортировке грузов без прицепа не обойтись. Лучше выбирать самосвальные тележки с откидными бортами. Они позволяют значительно сэкономить время на погрузочно-разгрузочных процессах.

Это навесное оборудование применяется для срезания сорняков и мелких кустарников с земельного участка перед обработкой, или поддержания в порядке территорий парков и газонов, или заготовления сена на зимний период.

  • Грабли

После покоса сорняков для их сбора можно подсоединить грабли к минитрактору Калибр.

  • Картофелекопалка и картофелесажалка

Для облегчения работ по посадке и уборке картофеля используется специальное навесное оборудование: картофелекопалки и картофелесажалка, соответственно.

Это навесное оборудование в основном применяется коммунальными предприятиями, когда необходимо убрать пласт снега в сторону на расстояние более 10 метров.

  • Отвал-лопата

Для уборки снега с дорожного покрытия и придорожных территорий используются отвал-лопаты. Они позволяют значительно увеличить скорость уборки снежного покрова. Она может достигать 15 км/ч.

Инструкция по эксплуатации

Первый запуск и обкатка

Для увеличения срока эксплуатации минитрактора Калибр, необходимо его обкатать, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Процедура занимает около 8 часов. В это время нагружать двигатель можно только в половину его мощности. По завершению процедуры следует замените моторное масло.

Консервация

После завершения эксплуатации минитрактора Калибр необходимо поставить его на консервацию:

  • Поставить в закрытое сухое помещение;
  • Слить жидкости;
  • Протереть от грязи;
  • Снять аккумулятор и свечи зажигания.

Обслуживание

Дизельное топливо, на котором работает минитрактор должно быть чистым, без примесей.

Для смазывания мотора используются полусинтетические масла с классификаций 10W-30. Для трансмиссии рекомендуется применять Тап-15В или ТАд-17и. Замена трансмиссионного масла должна происходить через каждые 500 часов пробега, а моторного каждые 200 часов.

Основные неисправности и ремонт

Если мини трактор не заводится, то следующие неисправности можно решить самостоятельно:

  1. Проверьте наличие и качество бензина;
  2. Убедитесь в рабочем состоянии топливной системы;
  3. Проверьте состояние свечей зажигания, подсоединение электродов к ним и всю систему пуска;
  4. Проведите настройку пропорции топливной смеси в карбюраторе;

Если от минитрактора идет сильная вибрация:

  1. Низкое качество дизеля и смазочного материала;
  2. Расшатанность болтов;
  3. Неверная агрегация навесного оборудования;
  4. Сбои в работе карбюратора;
  5. Изношенность приводных ремней;
  6. Отходят контакты от свечи зажигания.

Видео обзор работы

Обычно отвал-лопата устанавливается спереди, однако в минитракторах Калибр это можно сделать и сзади, следующий видео обзор это прекрасно демонстрирует:

Ниже представлен видео обзор нового Калибр МТ-120:

Отзывы владельцев

Вот что говорят те люди, которые уже сталкивались с техникой Калибр в работе:

Аркадий:

Россияне умеют делать для своих людей. Техника крайне проста в своем строении, но при этом все основные узлы и составляющие дополнительно усилены. По сути, 120 Калибр представляет собой адаптер для мотоблока большего и более удобного размера. Для моего участка этого хватает с головой.

Степан:

Это просто незаменимая вещь для владельцев участков средних размеров. С мотоблоком задолбаешся бегать, если ставить адаптер к нему, так он деревянный и не удобный. Поэтому минитрактор Калибр не много выше в ценовом диапазоне, но по удобству в работе значительно лучше.

Плюсы: Удобная сцепка, приятный внешний вид, качество мотора.

Минусы: Большая вибрация, не самое «мягкое» водительское кресло, переключение передач со второй на третью идет туго.

Минитракторы Калибр. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Обзор минитракторов Калибр

Торговая марка «Калибр» является российской, но все производство осуществляется в КНР. На территории России осуществляется только крупноузловая сборка. Продукция отличается качеством и простотой в обслуживании, а также низкими ценами, благодаря расположению мощностей на территории Китая.

Привлекательные внешне тракторы обладают отличными техническими характеристиками, которые совместно с используемым навесным оборудованием помогают разнообразить спектр работ. Благодаря компактным габаритам, техника пользуется популярностью у владельцев малых и средних фермерских хозяйств.

Модельный ряд

Калибр МТ-120

Минитрактор Калибр МТ-120 был создан на базе мотоблока, поэтому отличается небольшими размерами, но значительными характеристиками. Дизельный двигатель с мощностью 12 л.с. в тандеме с значительным весом модели, составляющим 400 кг., и многоступенчатой коробкой передач представляют собой рабочую лошадку, которая станет надежным помощником для небольших хозяйств.

Колесная формула 4Х2, причем на передней оси установлены колеса 4.00-8, а на задней 5.00-12. Наличие раздельных тормозов на задние колеса позволяет маневрировать на ограниченных участках пространства. В стандартную комплектацию входит плуг и фреза, что значительно экономит бюджет покупателя. Наличие передней фары дает возможность использовать мини трактор даже в ночное время суток.

Технические характеристики

Колесная формула4х2
Габаритные размеры (ДхШхВ):2140*905*1175мм
Колея:
Предняя ось900мм
Задняя ось1000мм
База1450мм
Клиренс
Сухая масса400кг
Двигатель:
Модель:R195NDL
Тип двигателядизельный, 1 цилидровый, 4-х тактный
Мощность12л.с.
Обороты в минуту2300об/мин
Топливодизельное
Размер шин (Ширина — Диаметр):
Передняя ось4.00-8″
Задняя ось5.00-12″
Сцепление
Рулевое управлениеМеханическое
Коробка передач(3+1)х2
Схема навешиванияподъемное прицепное устройство
Вал отбора мощности:
Обороты в минутуесть
Размер шлица (мм)

Калибр МТ 244

Минитрактор Калибр МТ 244 представляет собой современную модель, которая, при наличии навесного оборудования, может использоваться для различных работ любой сложности. Агрегат оснащен колесной формулой 4х4, которая дает возможность уверенно чувствовать себя водителю на любом бездорожье.

Мощный дизельный двигатель с 24,5 лошадиными силами отличается повышенной тяговитостью. Крепление навесного оборудования не представляет сложность. Установленный вал отбора мощности позволит разнообразить спектр навесного оборудования. Сама конструкция агрегата отличается не только надежностью, но и простотой в обслуживании.

Наличие электростартера дает возможность легко запустить двигатель даже при отрицательных температурах. Удобная кабина позволяет с комфортом расположиться водителю. Все органы управления расположены в зоне свободного доступа. Управлять машиной совершенно не сложно, несмотря на ее значительный вес, который составляет 700 кг.

Читать еще:  Трактор т 30 отзывы владельцев

Технические характеристики

Тип ОборудованияМинитрактор
Тип Двигателя1-но цилиндровый 4-х тактный с водяным охлаждением
Мощность24 л.с.
Колесная Формула4х2 (Задний привод)
ТопливоДизельное
СцеплениеСухое, двойной выжим
Двигатель:Дизельный
Обороты В Минуту2300 об/мин
Рулевое УправлениеМеханическое
Коробка ПередачЦилиндрическая прямозубая шестеренчатая (3+1)x2
Схема Навешивания3-х точечная задняя навеска
Вал Отбора Мощности:Установлен
Вес (Брутто)700
Габариты В Упаковке (ДхШхВ)2900х1450х1980

Калибр МТ-150

Минитрактор Калибр МТ-150 комплектуется роторным культиватором и плугом, что существенно экономит бюджет покупателя. Привлекательный внешний вид, мощный двигатель с 15 лошадиными силами, многоступенчатая коробка передач и колесная формула 4х2 делают модель востребованной на рынке сельхоз техники.

Система охлаждения жидкостная, что позволяет эксплуатировать мини трактор даже при сильной жаре. Вес агрегата составляет 400 кг. Высокопроизводительная гидравлическая система позволяет использовать трактор вместо погрузчика, а наличие вала отбора мощности делает его многофункциональной машиной.

Технические характеристики

Тип ОборудованияМинитрактор
Тип ДвигателяГоризонтальный одноцилиндровый 4-х тактный с водяным охлаждением
Мощность15 л.с.
Колесная Формула4х2
Двигатель:Дизельный
Модель:R195NDL
Обороты В Минуту2300
Рулевое УправлениеМеханическое
Коробка ПередачЦилиндрическая прямозубая шестеренчатая (3+1) X 2
Система СмазкиПод давлением масляного насоса
Система Пуска ДвигателяЭлектростартер
Направление Вращения Коленчатого ВалаПо направлению движения часовой стрелки
Тормозная СистемаНожной привод, барабанного типа
Главная ПередачаВнешняя зацепная прямозубая цилиндрическая зубчатая передача
Вес (Брутто)400
Габариты В Упаковке (ДхШхВ)2140х905х1175(доглушителя)

Виды навесного оборудования

Торговая марка «Калибр» представляет широкий спектр навесного оборудования, которое предназначено для использования не только на представленных тракторах, но и на подобной технике других производителей. Наибольшей популярностью пользуются:

  • Грабли;
  • Культиваторы;
  • Отвал;
  • Дисковая борона;
  • Плуг;
  • Щетки;
  • Буры;
  • Косилки;
  • Разбрасыватель;
  • Сеялки;
  • Сеноворошилки;
  • Снегоуборщики;
  • Прицепы.

Обкатка

Обязательным залогом долгой службы минитрактора является правильное проведение обкатки. В это время прирабатываются все детали, а также смазываются все узлы агрегата. Очень важно в период обкатки соблюдать график замены масла в двигателе и трансмиссии.

  • Осуществлять проверку масла рекомендуется перед каждой рабочей сменой.
  • Использовать желательно специальное масло SAE10W30, которое может меняться в зависимости от сезона эксплуатации.
  • Замена масла производится спустя 50 часов работы, причем эксплуатировать трактор желательно без навесного оборудования.
  • Следующая замена производится через 100 и 200 ч. Дальше – согласно графика, указанного в инструкции по эксплуатации. Во время обкатки проверяются все крепления и при необходимости подтягиваются.
  • Вал отбора мощности также необходимо обкатать. Начинать следует при малых оборотах, постепенно наращивая их и чередуя по 5-10 минут. После обкатки масло слить и заменить новым.

Особенности использования минитракторов Калибр

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации мотора, необходимо придерживаться некоторых правил.

Запрещается:

  1. Использовать нагрузку сверхмеры.
  2. Осуществлять на мини тракторе не предусмотренные работы.
  3. Глушить двигатель на высоких оборотах.
  4. Использовать смазочные материалы несоответствующие рекомендациям производителя.
  5. Маневрировать с опущенным навесным оборудованием.
  6. Эксплуатировать холодный двигатель.

Чтобы обеспечить нормальную работу минитрактора необходимо:

  1. Использовать качественные смазочные материалы.
  2. Производить чистку и замену воздушного фильтра.
  3. Использовать запчасти фирмы-производителя или другие известные аналоги.
  4. Правильно осуществлять процедуру консервации техники на зимний период.
  5. Производить регулярный технических осмотр и своевременное обслуживание крупных узлов и механизмов.

Для того, чтобы сохранить мини трактор в целости, необходимо его правильно подготовить к зимнему простою. Желательно, чтобы он хранился в сухом, проветриваемом помещении. Перед консервацией желательно выполнить следующие действия:

  1. Очистить от грязи.
  2. Промыть фильтры.
  3. Слить жидкость из системы охлаждения.
  4. Проверить все контакты и затянуть крепления.
  5. Протереть маслянистой тряпкой все металлические поверхности для предотвращения коррозии.
  6. Слегка снизить давление в шинах.

Основные поломки и их устранения

Навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).

Не срабатывают тормоза:

  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Двигатель работает не стабильно:

  • Уровень топлива упал ниже минимальной отметки (необходимо долить его);
  • Растяжение ремней (необходимо правильно выставить);
  • Забились топливные или воздушные фильтры (очистите их);
  • Засорился карбюратор из-за попадания грязи (его необходимо разобрать, промыть и очистить);
  • Проблемы с системой зажигания (чаще всего отходит свеча, или она пришла в негодность).

Видео обзор работы

Небольшой видео обзор на минитрактор Калибр МТ-120 на базе мотоблока

Подробный видео обзор представлен в следующем ролике

Отзывы владельцев

Приглашаем всех владельцев мини тракторов Калибр оставить свой отзыв о работе на минитракторе Калибр МТ-120. Поделитесь своими наблюдениями, которые станут полезными нашим читателям при выборе модели для собственного фермерского хозяйства.

Минитрактор Калибр МТ-120

Для достижения высоких показателей эффективности при выполнении каких-либо сельскохозяйственных видов работ зачастую пользуются минитракторами, которые намного производительнее обычных мотоблоков. Неким совмещением мотоблока и трактора является модель Калибр МТ-120. Данный минитрактор был разработан отечественными заводами, но интересным фактом является то, что сборка машины происходит уже на китайских предприятиях. Однако несмотря и на это, техника покидает конвейер с довольно высоким качеством и повышенной надежностью, гарантирующей долгую безотказную эксплуатацию. Также за счет этого трактор обладает весьма приемлемой стоимостью, что позволило завоевать большую популярность у многих потребителей.

За сравнительно небольшую цену минитрактор Калибр МТ-120 имеет широкие функциональные возможности, что как раз и выделяет эту модель в своем классе. Благодаря многофункциональности модель идеально подойдет практически для любых работ, начиная от пахоты легких грунтов и заканчивая очисткой дорожных и дворовых участков от снега.

Данный минитрактор, как было описано ранее, был разработан на базе мощного дизельного мотоблока, но следует выделить, что в конструкцию техники было внесено множество различных доработок, которые в дальнейшем стали ключевыми особенностями модели. Усовершенствование конструкции позволило использовать мини-трактор с максимальными параметрами производительности. Во-первых, машина получила односкоростной механизм отбора мощности с частотой вращения в 540 оборотов в минуту, электростартерный запуск силового агрегата, механическую трансмиссионную систему и довольно удобный механизм рулевого управления. В принципе, данную модель можно назвать глубокой модернизацией мотоблока. Используемый силовой агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 12 лошадиных сил или же в 8.8 киловатт. Этого хватает для выполнения широкого перечня различных задач, правда исключением являются трудоемкие операции, как, к примеру, работа с твердыми грунтами и буксирование тяжелых грузов.

Назначение

Минитрактор Калибр МТ-120 способен осуществить массу различных задач во многих сферах деятельности, среди которых:

  1. Частные и небольшие сельские хозяйства. Большая часть доступного навесного оборудования предназначена именно для данной области применения. Калибр МТ-120, оснащенный соответствующим дополнительным навесным оборудованием, позволяет произвести пахоту легкого грунта, культивацию, боронение, посев овощных и зерновых культур, посадку корнеплодов, окучивание грядок, междурядную обработку, полив, обработку и сборку выращенной продукции, очистку земельных участков от мусора, скашивание сена и другой растительности.
  2. Коммунальные службы. Конечно, большое количество работ в данной сфере минитрактор Калибр МТ-120 не выполняет, но, тем не менее, техника зачастую применяется для очистки труднодоступных для более крупных машин участков от снега и различных загрязнений, в том числе и мусора.
  3. Садоводство. Модель очень понравилась многим фермерам, поскольку помимо экономичности имеет очень компактные габаритные размеры, что как раз и позволяет применять ее в теплицах, парниках, различных помещениях и других участках с ограниченным рабочим пространством. Калибр МТ-120 имеет несколько агрегатов, благодаря которым можно выполнить обработку полезной растительности, кошение газонов, полив, полный уход за растениями и многое другое.

Видео

Навесное оборудование

Среди дополнительного навесного оборудования, используемого вместе с минитрактором Калибр МТ-120 необходимо выделить следующие агрегаты:

  1. Картофелекопалка.
  2. Картофелесажалка.
  3. Однокорпусный окучник.
  4. Многокорпусный окучник.
  5. Культиватор-окучник.
  6. Культиватор.
  7. Механическая сеялка.
  8. Механическая зерновая сеялка.
  9. Разбрасыватель удобрений.
  10. Однокорпусный плуг.
  11. Многокорпусный плуг.
  12. Опрыскиватель.
  13. Сенокосилка.
  14. Газонокосилка.
  15. Фронтальный отвал.
  16. Активная почвообрабатывающая фреза.
  17. Роторный культиватор.

Как и у большинства моделей минитракторов, задняя навеска и механизм отбора мощности позволяют использовать абсолютно любые навесные агрегаты. Модель может работать с оборудованием отечественного производства и зарубежного.

Стоит подчеркнуть, что по установке каких-либо тракторных и мотоблочных приспособлений есть некоторые ограничения: во-первых, класс машины, с которой было взято оборудование, должен совпадать с классом мини-трактора; во-вторых, мощности силовой установки должно хватать для полноценного функционирования агрегата.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина мини-трактора – 2140 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу – 905 миллиметров.
  • Полная высота (по глушителю) – 1175 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под передним мостом – 240 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 230 миллиметров.
  • Наименьшее значение ширины передней колеи – 900 миллиметров.
  • Наименьшее значение ширины задней колеи – 900 миллиметров.
  • Наибольшее значение ширины передней колеи – 1100 миллиметров.
  • Наибольшее значение ширины задней колеи – 1100 миллиметров.
Читать еще:  Минитрактор из японии yanmar 17лс характеристика

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – R195ANL.
  • Количество цилиндров – 1 цилиндр.
  • Максимальная мощность – 12 лошадиных сил/8.8 киловатт.
  • Рабочий объем цилиндра – 815 кубов.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2000 оборотов в минуту.
  • Предельная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы смазки – масляный насос.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.
  • Тип воздушного фильтра – инерционно-масляный.
  • Диаметр цилиндров – 95 миллиметров.
  • Ход поршней – 95 миллиметров.
  • Конструкционная длина силовой установки – 920 миллиметров.
  • Конструкционная ширина силовой установки – 500 миллиметров.
  • Конструкционная высота силовой установки – 660 миллиметров.
  • Конструкционная масса силовой установки – 148 килограмм.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Тип привода – 2 клиновидного ремня.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип сцепления – сухая двухдисковая муфта.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
  • Контроль – механический.
  • Количество шлицев – 6.
  • Наибольшая частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Конструкционная масса мини-трактора – 400 килограмм.
  • Тип используемой гидравлической системы – трехточечная.
  • Тип тормозов – барабанные.
  • Скорость движения минитрактора вперед на I передаче – 1.68 километр в час.
  • Скорость движения минитрактора вперед на II передаче – 2.61 километра в час.
  • Скорость движения минитрактора вперед на III передаче – 4.22 километра в час.
  • Скорость движения минитрактора вперед на IV передаче – 6.79 километров в час.
  • Скорость движения минитрактора вперед на V передаче – 10.57 километров в час.
  • Скорость движения минитрактора вперед на VI передаче – 17.08 километров в час.
  • Скорость движения минитрактора назад на первой передаче – 1.29 километр в час.
  • Скорость движения минитрактора назад на второй передаче – 2.22 километра в час.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 0.8 литра.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 1.8 литра.
  • Вместимость топливного резервуара -7 литров.
  • Размерность передних колес – 4.00-R8.
  • Размерность задних колес – 5.00-R12.

Особенности устройства

Минитрактор Калибр МТ-120 имеет несколько самых главных преимуществ, которые выделяют модель среди аналогичных машин:

  1. Отличная проходимость по различным типам грунта.
  2. Прекрасные показатели маневренности.
  3. Компактность.
  4. Возможность установки любого дополнительного навесного оборудования, включая и мотоблочных.
  5. Повышенная устойчивость двигателя к низкой температуре воздуха, а также легкий запуск в этих же условиях.

Дополнительно повлияла на популяризацию модели и базовая комплектация, поскольку уже в ней мини-трактор Калибр МТ-120 обладает плугом и культиватором роторного типа. Благодаря этому владелец сразу же после приобретения техники может приступить к выполнению многих сельскохозяйственных задач, что позволяет на первое время сэкономить финансовые средства. По мере необходимости отдельно могут быть докуплены и другие виды навесного оборудования. Стоит отметить, что необходимый агрегат за дополнительную плату можно включить в уже имеющуюся комплектацию машины.

Надежность

Данная модель рассчитана на довольно долгий срок службы, что как раз и было проверено временем эксплуатации. Мини-трактор эффективно справляется с любой работой в самых различных условиях. Это обусловлено тем, что используемый силовой агрегат может работать как при весьма низких температурах окружающей среды, так и в летнюю жару, что позволяет использовать технику на протяжении всего года без простоев.

Особенности ремонта

Кроме того, что Калибр МТ-120 имеет высокую надежность, многие потребители зачастую также обращают внимание и на уровень ремонтопригодности и простоты обслуживания. В этом плане данная модель вышла довольно удачной. В связи с тем, что в качестве основы был взят мотоблок, практически все элементы двигателя унифицированы с ним. По сравнению с другими мини-тракторами, это является большим преимуществом, потому что такие запчасти широко распространены и не потребуют больших затрат при покупке. Также Калибр МТ-120 отличается максимально упрощенной конструкцией, что позволяет даже малоопытному в этом плане потребителю произвести какие-либо работы по ремонту или же обслуживанию.

Минитрактор действительно является весьма бюджетной спецтехникой, так как его стоимость в полностью новом техническом состоянии начинается, как правило, от 130 тысяч рублей. И при этом, комплектация содержит, так сказать, базовый набор навесного оборудования, с помощью которого можно выполнить половину сезонного рабочего цикла. При докупке других приспособлений ценник повышается и может достигнуть 165 тысяч российских рублей. Также стоит учитывать, что стоимость еще зависит и от года производства. Чем техника старше, тем она дешевле и наоборот.

Для подержанных машин стоимость определяется аналогично, но помимо тех факторов здесь также немаловажную роль играет наработка. Но в среднем приобрести мини-трактор Калибр МТ-120 можно в пределах от 60 тысяч рублей и до 80 тысяч российских рублей.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Читать еще:  Трактор нью холланд 6090 технические характеристики

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector