Минитрактор кентавр отзывы владельцев - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор кентавр отзывы владельцев

Обзор характеристик модельного ряда минитракторов Кентавр

Минитрактор Кентавр выпускает Брестский тракторный завод в Беларуси. Благодаря небольшим габаритам и мощному мотору от японской фирмы Kama техника завоевала большую популярность.

Описание минитрактора Кентавр

Минитракторы модельного ряда Кентавр компактны и очень удобны в применении. Они довольно выносливые и долговечные. Все модели изготавливаются из высокопрочных материалов, имеют широкий диапазон скоростей, легко заводятся с помощью ключей или электростартера и управляются довольно просто.

На всех моделях устойчивая ходовая часть, удобные колеса, которые в случае необходимости можно удвоить. Это придает минитракторам высокую проходимость, что немаловажно в условиях выполнения работ на открытом грунте.

Все модели оснащены гидравликой, которая облегчает выполнение задач с навесным оборудованием.

Несмотря на положительные характеристики, мототрактор Кентавр имеет разные отзывы. Многим он пришелся по душе, а есть покупатели, ожидающие от него большего.

Тракторы выполняют много функций, не требуя при этом больших затрат на техническое обслуживание. Перед применением техники внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

В модельный ряд входят следующие марки мини-тракторов:

Выбор тракторов немалый, поэтому покупатели могут всегда подобрать подходящий вариант. Рассмотрим самые популярные модели минитракторов, зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Характеристики трактора Т-18

Минитрактор Кентавр Т-18 с маломощным мотором изначально был создан для сельскохозяйственных работ. Его использовали при обработке почвы площадью в 2 га. У трактора прочная ходовая часть и хорошие тяговые данные. Это качество позволяет ему брать на буксир машины или иные передвижные средства весом до 2 т. Он способен поднимать грузы массой до 150 кг благодаря двухвекторной гидравлике.

Т-18 стал базой для создания четырех других моделей минитракторов. Нехитрый в управлении Т-18В великолепно справляется как с передним, так и задним навесным оборудованием. Этому способствовала гидравлика с мощным шестеренчатым насосом.

Модернизированной моделью минитрактора является Т-18С. По параметрам она во многом схожа с предыдущим трактором, но отличается дизайном. При сборке использовались детали с высоким ресурсом работоспособности.

В минитракторе Т-18Д усилили раму, которая позволяет машине выбирать нужную ширину колеи.
Для работ на участках со сложным рельефом был собран агрегат Т-18Е. Он отличался от своих предшественников прочными приводными ремнями и режимом гидравлической системы. Благодаря такой гидравлике даже на неровных поверхностях глубина копания выходит везде одинаковой.

О минитракторе Кентавр Т-18 отзывы бывают и положительные, и отрицательные. Многое зависит от того, каким владельцем он использовался и для каких работ приобретался.

Характеристика трактора Т-15

Рассмотрим минитрактор Кентавр Т-15. Главной ценностью данной модели является двигатель R195N (NM) мощность которого 15 л.с. Двигатель очень выносливый и довольно устойчив к перепадам температур и повышенной влажности. Благодаря жидкостному охлаждению двигателя минитрактор справляется с поставленными задачами, работая бесперебойно в течение 10 часов.

Двигатель четырехтактный, работает на дизельном топливе. На низких оборотах у машины отлично срабатывает тяга. Топливо расходуется очень экономично, при этом не наблюдается выброса токсических веществ с выхлопными газами. Еще одним плюсом считается бесшумная работа агрегата.

О минитракторе Кентавр Т-15 отзывы различные. Мотор полностью соответствует описанию производителя: мощный и экономичный. Со стартера заводится с первого раза. Благодаря гидравлике легко поднимает тяжелую фрезу.

В комплект входит плуг для вспашки земли, который в процессе работы иногда зарывается в землю, поэтому можно использовать ручку управления гидравлики, чтобы его приподнять. Из недостатков надо отметить перекручивание и ненадежность ремня. Под небольшой нагрузкой он иногда слетает, тогда надо устанавливать дополнительный ролик.

Характеристика моделей Т-24, Т-20, Т-220

Минитрактор Т-24 — модель из серии малогабаритной техники, справляется с участком площадью в 6 га. Минитрактором перевозят тяжелые грузы, косят траву, собирают урожай, совершают посев семян и т.д. Данную технику можно использовать практически для любых работ. Небольшие габариты позволяют без труда хранить ее в гараже или в другом помещении с небольшой площадью.

Двигатель машины четырехтактный и работает от дизельного топлива, что делает машину очень экономичной из-за низкого расхода топлива. Водяное охлаждение мотора защищает агрегат даже в очень жаркую погоду. Мотор запускается вручную и электростартером. Скорость работы настраивается сразу благодаря КПП. В тракторе есть очень удобная функция — ручного газа. Она освобождает машиниста от держания ноги на педали газа для поддержания скорости на одном уровне.

Трактор Кентавр Т-24 — многофункциональная техника. Он может работать с многими навесными орудиями, которые обходятся намного дешевле, чем для крупного оборудования. Надежность машине придают большие колеса, делая ее проходимой и более маневренной.

Рассмотрим минитрактор Кентавр Т-20. В серийной линейке техники Кентавр в 2016 году появилась данная модель. Конструкторы добавили мощность машине, усилив ведущий мост. За счет этого увеличилась масса техники, обеспечивающая безопасность при выполнении работ с навесным оборудованием. В качестве тягача агрегат может перевозить прицеп массой 1,5-1,7 т.

Как и на всех моделях Кентавра, на Т-20 установлен японский мотор от фирмы Kama. Он зарекомендовал себя как мощный, прочный, долговечный и экономичный двигатель. Удобной является и колея агрегата, которая может изменять ширину от 900 до 1200 мм.

Минитрактор Кентавр Т-220 — довольно мощная машина, предназначенная для выполнения земляных работ, уборки урожая, перевозки грузов, ухода за насаждениями и прочими работами. Владелец трактора может в качестве дополнения приобрести ступицы для изменения размеров колеи. Такое приобретение обойдется несколько дороже, приблизительно на 70 $ от основной стоимости. Установленный двигатель имеет два цилиндра, обеспечивающие мощность в 22 л.с. Немаловажной особенностью является наличие электростартера, выполняющего важную роль при запуске мотора в условиях пониженной температуры воздуха.

Обзор моделей Т-224 и Т-244

Самые мощные из всех представленных машин — тракторы Т-224 и Кентавр Т-244. Они оснащены гидроусилителем и двумя цилиндрами, имеющими выход для гидравлики. Двигатель четырехтактный, обеспечивающий мощность в 24 л.с. У машины все четыре колеса ведущие.

Кентавр Т-224 легко справляется с транспортировкой груза весом в 3 т. Ширину колеи можно легко регулировать. Эта особенность позволяет трактору выполнять работу на полях с разной величиной междурядья. Если переставлять задние колеса, размер колеи меняется на 20 см в ту или иную сторону. Охлаждение двигателя жидкостное (водяное), что дает возможность агрегату работать без остановки по несколько часов.

Минитрактор Кентавр Т-224 отзывы имеет хорошие. Очень бюджетная техника, полностью оправдывающая соотношение цены с качеством. Единственное, что можно добавить, — это балластные грузы, чтобы улучшить проходимость на неровных грунтах.

О Кентавре 1081 Д отзывы положительные. Агрегат обрабатывает любую поверхность земли. К нему можно приобрести различные навесные приспособления. Единственным недостатком является маленький топливный бак, в который периодически надо добавлять горючее.

По-моему, у трактора Т-15 передние колеса маловаты. По нашей глинистой почве застрянут на первой ямке, а мощи мотора не хватит даже задом сдать.
Диаметр передних колес однозначно должен быть больше.

ЧТО ЖЕ ВЫ ТАК КЕНТАВРЁТЕ?
Отзыв на мини-трактор «Кентавр»

Минитрактор Кентавр Т-224

В настоящее время минитракторы, номинальная мощность которых составляет около 12 лошадиных сил зачастую уходят на задний план, поскольку из-за этого на технику установились некоторые ограничения в плане работы и эффективности. Хоть такие машины и обладают весьма привлекательной стоимостью и экономичностью, но все же это не способно компенсировать имеющиеся тяговые характеристики. Более того, в них отсутствует передний привод, что существенно сказывается на проходимости, а также множество функциональных опций, которые характерны более мощным машинам.

В связи с этим наибольший спрос пришелся на спецтехнику мощностью от 20 лошадиных сил и выше. Особенно это стало заметным после массового появления на рынках машин с увеличенным литражом. Стоит отметить, что сейчас многие производители направлены именно на этот сегмент.

Как заявляют эксперты, наиболее удачной моделью в плане технических и эксплуатационных характеристик является продукт Брестского тракторного завода – минитрактор Кентавр Т-224. К тому же, он также имеет сравнительно небольшой ценник и повышенную эффективность.

В процессе разработки данного минитрактора производитель отталкивался от полученного опыта при использовании техники в весьма трудных условиях, а также от многочисленных отзывов, поступающих от владельцев из многих регионов. Помимо этого модель была оснащена множеством оригинальных технических решений, повлиявших на популяризацию техники.

Назначение

Область применения минитрактора Кентавр Т-224 намного шире, чем маломощных моделей. В первую очередь это объясняется увеличенным ассортиментом дополнительного навесного и прицепного оборудования, благодаря которому предоставляется возможность выполнить практически все задачи на небольших участках. Также на это поспособствовали маневренность и проходимость, за счет чего минитрактор применяется на площадках с ограниченным рабочим пространством и на тяжелых грунтах.

Частое использование данного трактора наблюдается в основном на фермах и сельском хозяйстве, частных участках, огородах, садах и в коммунальных службах. Минитрактор зачастую используют для вспашки различных типов почв, культивации, боронирования, окучивания, обработки плодородного слоя почвы к посеву, посева зерновых культур и посадки различных корнеплодов, опрыскивания полезной растительности, разбрасывания удобрений, сбора урожая, кошения сена, а также для транспортировки выращенной продукции до места хранения или же для последующей переработки.

Читать еще:  Двигатели янмар для минитракторов

В области коммунального хозяйства модель применяется иногда для очищения каких-либо площадок от мусора, различных загрязнений и снега, а также для кошения газонов. То же самое техника выполняет на частных приусадебных участках.

Видео

Навесное оборудование

Минитрактор Кентавр Т-224 укомплектован трехточечной системой навески различных агрегатов. Данное устройство позволяет агрегатировать технику с массой разнообразных тракторных орудий, которые имеют повышенную эффективность, что объясняется возможностью обрабатывания участков большой площади и более прямолинейным движением по грунту.

Ассортимент дополнительного навесного оборудования достаточно разнообразен, за счет чего владельцу минитрактора намного проще определиться с выбором рабочих агрегатов. Для модели Кентавр Т-224 предоставляется такое дополнительное оборудования, как:

  1. Однокорпусный плужный агрегат.
  2. Двухкорпусный плужный агрегат.
  3. Трехкорпусный плужный агрегат.
  4. Окучивающие орудия.
  5. Разнообразные культиваторы и бороны.
  6. Картофелекопатели и картофелесажалки, которые помимо картофеля также могут использоваться и для свеклы, чеснока и других корнеплодов.
  7. Сенокосилки.
  8. Опрыскиватели.
  9. Грабли.
  10. Отвалы и коммунальные щетки, предназначенные для очистки каких-либо территорий.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора – 2600 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу – 1400 миллиметров.
  • Полная высота – 1350 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 280 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи переднего моста – 1000 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи заднего моста – 1000 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи переднего моста – 1200 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи заднего моста – 1200 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 1300 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – TY295IT.
  • Производитель устанавливаемого двигателя – KAMA.
  • Количество цилиндров – 3 цилиндра.
  • Максимальная мощность – 22 лошадиные силы/16.8 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2400 оборотов в минуту.
  • Суммарный объем цилиндров – 1530 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостное.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.
  • Тип системы подачи топлива – электронная.
  • Тип системы смазки – комбинированная.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Тип привода – карданный привод.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип муфты сцепления – сухая, фрикционная однодисковая постоянно замкнутого положения.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
  • Контроль – механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики

  • Конструкционная масса минитрактора – 1250 килограмм.
  • Тип используемой гидравлической системы – трехточечная.
  • Тип тормозов – барабанные.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 2.5 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 40 километров в час.
  • Наименьшее потребление топлива за один час работы – 1.8 литра
  • Наибольшее потребление топлива за один час работы – 2.2 литра.
  • Размер передних колес – 6.00-14.
  • Размер задних колес – 9.50-20.
  • Тип усилителя рулевого механизма – гидравлический.

Особенности устройства

минитрактор Кентавр Т-224 имеет современные функциональные возможности и отличается от большинства других аналогичных моделей следующим:

  • Техника комплектуется усовершенствованной силовой установкой, в которой были существенно повышены мощностные и тяговые характеристики, а также надежность.
  • Модель использует полноприводную ходовую часть, благодаря чему была достигнута отличная проходимость.
  • В отличие от маломощных минитракторов данный имеет карданную передачу крутящего момента на трансмиссионную систему.
  • Используемая коробка переключения передач была значительно доработана.
  • Минитрактор может применяться в довольно сложных условиях, в частности на рыхлом грунте и бездорожье.

Способность агрегатирования с большим количеством разнообразных дополнительных агрегатов была обеспечена за счет производительной бортовой гидравлической системе и трехточечной навеске. Все устанавливаемое рабочее оборудование может функционировать от карданного привода заднего вала отбора мощности, что в принципе свойственно практически всем современным моделям минитракторов. Бортовая аккумуляторная батарея имеет увеличенную емкость, благодаря чему пуск силовой установки может быть произведен при температурах до минус 15 градусов Цельсия. Если температура воздуха ниже, то вероятны некоторые затруднения при запуске двигателя.

Этот минитрактор укомплектован экономичным и простым в обслуживании трехцилиндровым силовым агрегатом, использующим для работы дизельное топливо. Двигатель изготовлен японским производителем KAMA, что уже говорит от высокой надежности данного мотора. Рабочий объем всех цилиндров составляет 1530 кубов и при таком показателе агрегат развивает номинальную мощность в 22 лошадиные силы или же в 16.8 киловатт. Среди ключевых преимуществ этой установки необходимо выделить следующее:

  • Двигатель обладает низким уровнем собственного шума и гибкими тяговыми характеристиками.
  • Оснащается эффективной комбинированной системой смазки.
  • Имеется надежная жидкостная система охлаждения, позволяющая эксплуатировать технику на протяжении довольно долгого времени без остановок.
  • Топливные форсунки получили измененную конструкцию, что позволило предотвратить закоксовывание распылителей в случае использования низкокачественного дизельного топлива.

Трансмиссионная система включает в себя сухую фрикционную муфту сцепления в постоянно замкнутом положении. Также здесь имеется механическое управление, карданный привод и коробка переключения передач, содержащая два рабочих диапазона (3 пониженные и 3 повышенные передачи переднего хода).

Среди других особенностей минитрактора Кентавр Т-224 следует выделить следующее:

  1. Наличие шести передач для передвижения техники вперед. При таком наборе водитель имеет довольно широкий скоростной диапазон, а именно от 2.5 километров в час и до 40 километров в час. Для заднего хода доступно лишь 2 передачи, однако и этого вполне достаточно для полноценной работы.
  2. Благодаря полноприводной ходовой части техника обладает отличной маневренностью. В базовом исполнении трактор имеет колею в 1000 миллиметров. Для того, чтобы машина могла выполнять какие-либо задачи на междурядье, предоставляется специальный комплект дополнительных ступиц, при помощи которых можно увеличить ширину колеи до 1200 миллиметров.
  3. Ведущий мост минитрактора оснащен надежным блокируемым межосевым дифференциалом, который вступает в действие автоматически, тем самым повышается проходимость.

Надежность

Благодаря наличию усовершенствованных топливных форсунок техника стала более устойчивой к качеству используемого топлива. Измененная конструкция предотвращает закоксовывание распылителей, тем самым обеспечивает увеличенный срок службы топливной системы и всего двигателя. Также агрегат может работать хоть круглосуточно, поскольку предусмотрена улучшенная система охлаждения жидкостного типа, благодаря которой двигатель не перегреется даже при довольно высоких нагрузках. Для зимней эксплуатации был установлен так называемый запуск с ключа, то есть электростартер, позволяющий произвести пуск агрегата при температуре до минус 15 градусов Цельсия.

Особенности ремонта

Большая часть элементов, входящий в конструкцию минитрактора Кентавр Т-224 имеет доступную стоимость, что благополучно сказывается на обслуживании техники. Владелец может самостоятельно устранить ту или иную неисправность даже в поле, так как упрощенная конструкция техники предоставляет такую возможность.

Цена новой модели варьируется от 300 тысяч рублей и до 350 тысяч российских рублей, когда подержанную технику можно приобрести по стоимости от 230 тысяч рублей и до 290 тысяч российских рублей.

Кентавр Т-15

дизельный двигатель 15 л. с., навесное оборудование, ширина скашивания: 90 см

6122,00 р. от 2 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 5
  • Напишите ваш отзыв!

Evgeny. Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #146025

Напишу пару слов о данной модели. Может кому поможет мой отзыв, т.к. когда я выбирал (да и сейчас) в Интернете практически нету никакой информации из разряда «отзывов».
Купили год назад Кентавра Т-15. С тех пор обработали в общей сложности соток 50, проработал он в общей сложности, часов 20.

О ХОРОШЕМ
1) Двигатель работает хорошо, субъективно он достаточно мощный и при этом экономный. Заводится со стартера в 95% случаев с первого раза, поэтому также нареканий нет. Такой же двигатель стоит на ряде мотоблоков кентавр;
2) Работа гидравлика — также все неплохо. Поднимает фрезу, которую двум мужикам сложновато поднять — без проблем;
3) Фреза — хорошо работает, когда собрана правильно;
4) Плуг из комплекта — нормально регулируется/работает (мог бы быть и побольше размером, трактор бы потянул). Также не помешало бы к нему сделать упорное колесо, т.к. достаточно часто в процесс вспашки плуг зарывается в землю и колеса начинают прокручиваться до тех пор, пока гидравликой его не приподнимешь (т.е. постоянно держишь руку на рычаге управления гидравликой). Но с этим можно жить)
5) Для выпахивания/копки картошки купили специальный плужок, которым достаточно удобно пользоваться. Довольны (дешево и сердито);
6) Это не мотоблок — все-же сидишь в «кресле»;
7) если устранить все недостатки — получится достаточно неплохой трактор.

Читать еще:  Минитрактор 22 л с

О НЕДОСТАТКАХ
Что нужно сделать, чтобы получилось на нем полноценно работать:
1) подтяжка абсолютно всех болтов по всей конструкции трактора. Эта опция обязательно, и почему-то не производится там, где этот трактор собирается;
2) попытка центровки всех роликов/передающих и принимающих валов по одной линии, т.к. натяжные и направляющие ролики могут находиться не по одной линии, и ремень, когда он натягивается, трется боками об эти ролики — результат: после одной вспашки ремень так обтрепался, что требовал замены (а цена комплекта = 300000руб. была осенью прошлого года..). В итоге брали лом и выравнивали направляющие пластины, на которые устанавливается ролик, + регулировали положение двигателя, который крепится к раме четырьмя болтами. При всем при этом добиться идеала так и не получилось, смирились;
3) ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: изначально конструкция сделана таким образом, что при нагрузке с завидной периодичностью слетают или перекручиваются/заскакивают один на другой ремни Работа принимает вид: прошел ряд/два/три — остановка, ослабление натяжного ролика, перекрутка ремня в нужное положение и так постоянно. БЕЗ нагрузки ремни не слетали
Единственным средством, при котором ремни перестали слетать вообще (но продолжают иногда перекручиваться) – стало установка заднего ролика не в положении «снизу ремня», а в положение «сверху ремня». Но в этом случае защитный кожух установить обратно не получится, т.к. будет мешать ролик (а без кожуха опасно).
ВЫХОД:? установили еще один поддерживающий ролик снизу, попробовали под нагрузкой пару минут — итог, пока все нормально, ремни не слетали/не перекручивались. Надеюсь, дополнительный ролик помог решить проблему;
4) в комплекте шла фреза. Начали устанавливать ее, установили, результат: нету зацепления шестерен вообще! (т.е. фреза был смонтирована на заводе так, что шестерни не могли соприкасаться друг с другом в любом из положений ручки переключения. Отвезли на сервис (+100 км пути) – механик посмотрел, говорит, ее неправильно собрали на заводе, не той стороной поставили «шестерни». Переставили – все стало нормально. К сервису претензий нет, к заводу изготовителю — есть.
Фреза, когда стала работоспособной, зарекомендовала себя положительно – нареканий нет, свою функцию выполняет достаточно неплохо.
По мелочам:
— для запуска двигателя можно использовать как стартер (он работает нормально), так и ручку – т.е. ручной запуск. Качество ручки оказалось невелико — она сломалась после первой же попытки завести двигатель (см. фото);
— у рычажка передаточного усилия от педали сцепления к самому сцеплению (см. фото) отвалилось одно из ушек – видимо, изготовлен он из такого же «качественного» материала, что и ручка для ручного запуска. Это, конечно, все мелочи, но все же неприятно.
— у одного из роликов в первый же день под нагрузкой из подшипника вывалилась боковая защита. Пришлось «колхозить» — надели/вырезали резинку, чтобы пыль не попадала;

7) сцепление/коробка – передачи включаются достаточно туго. Думали разработается, но нет, все по-прежнему. Чтобы включить скорость нужно порой сильно ударить по рычагу переключения, иначе никак. К концу работы можно набить «синяк» на руке . Хотя, это, наверно, не критично.
Также достаточно скоро появился звук/скрежет при переключении передач – как будто в этот момент что-то трется друг об друга. Уменьшали зазор между выжимными лапками и выжимным подшипником, укорачивали тягу – не помогло.
Обратились в сервис — механик произвел замену выжимочного подшипника, все стало нормально. Сервису спасибо, подшипнику — нет;
Фотография выжимного подшипника (точнее того, что от него осталось):

Резюме: Если Вы сами сможете его «немного» доработать — получите неплохой минитрактор без претензий на идеал (да, и, наверное, за такую цену это лучшее предложение на рынке). Также узнали, что на новых моделях конструкция усовершенствована (т.е. сервис работает напрямую с заводом и передает информацию о неполадках, завод в свою очередь старается их учесть и обновляет технику). Возможно, все описанное выше уже не актуально к этим уже усовершенствованным моделям, не знаю.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

Читать еще:  Навесное оборудование для трактора кентавр

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию