38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор митракс отзывы владельцев

Трактор Митракс Т100 весь на гидравлике 26 лс › Бортжурнал › Приехал забирать, а он ещё голый!

Пилил 2500 км от своей деревни до славного города Питера…
С трудом отыскал сборочный цех и обнаружил оголённую Ольгу, тьфу, Трактор 🙂
Электрика, гидравлика всё подключено.
Осталось залить масло в гидравлику и пластик прикрутить.
Разрешили фоткать, но что-то у меня руки тряслись и фотки размазанные получились 🙁
Нормальных фоток раз два и всё.
Видосик тоже сделал трясущимися то ли от волнения то ли от усталости руками 🙂

Трактор Митракс Т100 2020, двигатель бензиновый 0.8 л., 26 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

Mercedes-Benz GLE, 2015

Honda Civic, 2008

Audi Q7, 2015

Toyota Corolla Axio, 2014

Смотрите также

Комментарии 20

Надо было ко мне приехать, на тестдрайв Янмара F215,а потом покупать ехать, я как раз рядом живу где их делают, ценник с фрезой Янмара мне обошёлся 450 тр, с 4WD, дизель, трехточка и тд, отвал с навеской, болгарской распредкой, рвд И так далее обошлось в 50 тр
Это я для сравнения

мне не нужен с/х трактор в принципе.

Кроме как косить по ровному полю, для других целей этот кузнечик не сможет.А гидростатика это вообще отдельная тема.

много Вы понимаете?
На чём основано Ваше утверждение?
У Вас есть Митракс Т100?
У Вас есть импортная газонокосилка с гидростатикой?

У меня был минитрактор газонокосилка Хускварна, это тоже велосипед на гидростатике, продал через месяц, купил Янмар 21 лс, а так в пользовании еще 2 минитрактора, один с погрузчиком, и глядя в ютубе на этот самокат разочаровываюсь в наших кулибиных.

на ютюбе Т100 ещё нет в работе.
Там первая модель Т10.
Отличия Т100 от Т10 огромные.
У газонокосилок типа хускварны предназначение одно — косить газон.

Для Митракса навесное гораздо серьёзней.
Посмотрите на их сайте и поймете, что он не только для газона.

И нельзя сравнивать Митракс с с/х тракторами, у него другие приоритеты в выполнении работы.

Вы противоречите своим словам, пишите что он не только для косьбы газона, и тут же пишите что нельзя сравнивать с с/х тракторами
Так для чего тогда? Я вижу только как газонокосилку, гидростатика не расчитана для работы в тяжёлых условиях, её ремонт или замена стоит космических денег, у моих знакомых навернулся мост на Хускварне и его цена половина стоимости этой косилки

с с/х нельзя сравнивать, т.к. с/х не умеют косить газон, я это имею ввиду.
Но на Митраксе можно пахать и плугом и активной почвофрезой. Но вряд ли по 5-10 гектр в один присест.
Его предназначение, на мой взгляд, убирать снег (отвал, роторный снеготбрасыватель), косить газон как газонокосилки декой в базе, подметать дорожки роторной щёткой, обустраивать территорию гидравлическим ковшом и т.п.
Думаю навесного будет ещё много, т.к. гидравлическая система позволяет большую гибкость (посмотрите Авант для примера, количество навесного на гидравлике просто зашкаливает). Авант тоже на гидростаитической трансмиссии и вся тяжёлая строительная техника тоже на гидростатике.

Гидростатика на Митраксе 2 кН, это на порядок выше, чем у хускварны и подобным.
Плюс у Митракса в мосту самоблок установлен и понижающая механическая передача.

сколько лет он в продаже? Так и не пошёл он массы, и не пойдет, цена слишком высокая, а отдачи никакой, судя по отзывам загибается производство, реальных владельцев нет, форумов и чатов тоже.
Хотя при наличии средств, я бы в своём существующем боксе, со своими станками какие есть думаю наладил произодство миника получше чем это

По Вашим словам нет реальных владельцев, то откуда отзывы, что загибается производство?
Вот когда наладите производство, вот тогда и посмотрим, что будет получше.
А пока нет у Вас производства, то Митракс Т100 лучший 😉
Есть ещё модель Т150, там и навеска трех-точечная имеется и колёса аграрные, вот он уже с с/х миниками может тягаться.
А когда прикрутят к Митраксу полный привод, то никакой другой миник с ним не сравниться ни МТЗ ни чехи

Скиньте ссылку на отзывы, желательно не фейки,
Интересна статистика продаж

я не продавец, что бы статистику продаж иметь.
Отзывов по модели Т100 нет по той простой причине, что их с января 2020 года выпускают.
Я вы не стесняйтесь, пишите как продвигается Ваше производство миников 😉

А у меня не предвидится производства, я на технике зарабатываю достаточно.
Технике уже по 25 лет и выглядит как новая, чего и вам желаю через 25 лет владения митраксом

а газон, извините Вы чем косите сейчас?
Если производство не планируется, то для чего был Ваш пассаж, что лучше сможете сделать?

Я вам выше написал, что митракс только для косьбы пойдет,
А газоны я только делаю под ключ, косят их клиенты.

У Вас нет Митракса, Вы не можете утверждать, что он только для газона. Точка.

Скиньте видео вашего, может мы тут все поверим в сверхвозможности этого мотоблока

ну что за люди?
не умеете радоваться за других?
Не уважаете труд других?
Только и умеете, что критиковать, да оскорблять.

А почему только на заводе фотографировали, домой так и не дошел тракторок то?

Тут Вам не интересно будет, тут пахать никто не будет, возвращайтесь на Фермер.РУ,
Специально для Вас сделаю фотки из прицепа, когда загружу туда трактор

Купил первый российский Минитрактор Митракс т10

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приобрёл в мае Садовый трактор Митраксhttps://mitraks.ru/ .Производится в СПб.Пркупал у их официальных дилеров в магазине ТракторИст.Сборка наша.Купил с навеской:плугом,прицепом и цепями.
В ближайшее время планирую приобрести косилку для газона.
Если кому интересен отзыв о тракторе Митракс,пишите спрашивайте !
Пока нарекании нет,но пользуюсь с такой погодой не активно.

Вложение

На нём пахать можно? Или это просто для ухаживания газонов. Какой движек стоит и мощность подскажите?

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

Я брал трактор как раз,чтобы вспахать огород под картошку.У меня 2 сотки под это дело.Управился за часа два.Митракс тянет хорошо,особенно с цепями.Хотя участок примерно 3 года не работал.я доволен пока работой.Движок американский 10 сил.

так как у трактора много навески,планирую использовать его во многом.И может на следующий год уже не 2 а больше соток организую под картошку,посмотрю как пойдет,
Да и спину берегу.

Да какой это трактор. По сути это мотоблок. Очень дорогой мотоблок на котором можно сидеть, сомнительного качества, с очень дорогим навесным. И сделан похоже из китайских комплектующих.

Я на 50 сотках мотоблоком управляюсь. Хватает за глаза! Навесное разное.

Разведение куропаток — это прибыльно.
Скайп Radasim2

Иван,почему вы думаете что он сделан из китайсеих комплектующих?и сомнительного качества?
в силу своей работы я разбираюсь в качестве сборки машины и могу сказать точно-Митракс сделан качественно и с головой.Производитель заявляет сборку из российских комплектующих-только испытав минитрактор временем можно заявлять о качестве сборки.

Этот трактор совсем не мотоблок,много изучал информации о нем перед покупкой.Совсем иначе выстроена схема и есть самоблокирующийся диференциал.Имел опыт работы с мотоблоком-работа делается с большим усилием,но имея возможность купить минитрактор,конечно выбор очевиден !

Реклама голимая.бесполезная вещь ,тем более с самоблоком.куда это и зачем?2 часа 2 сотки.у меня огород 24.3 дня по 8 часов пахать.на меня пальцем будут показывать и у виска крутить.откровенное гуано.для недалеких покилокартошкивгодедов.

Ираида Иннокентьевна, 5 соток огорода мотоблоком за полчаса? Что за мотоблок и какой вид работ (пахота, окучивание, уборка овощей и т.д.)?

Я обычно вспахиваю лебёдкой 5 соток примерно за 1,5. 2 часа. Если длина участка более 30 метров, можно даже в 1 час уложиться (в этом случае сокращается время на перестановку лебёдки). Чем лебёдка хороша — ею можно пахать такие почвы, на которых даже гусеничный трактор завязнет по самую раму, едва заехав туда.

Если этот трактор обрабатывает одну сотку в час — ничего страшного. Это лучше, чем вручную. Шесть часов — шесть соток. За один выходной можно весь приусадебный участок обработать

Иван,почему вы думаете что он сделан из китайсеих комплектующих?и сомнительного качества?
в силу своей работы я разбираюсь в качестве сборки машины и могу сказать точно-Митракс сделан качественно и с головой.Производитель заявляет сборку из российских комплектующих-только испытав минитрактор временем можно заявлять о качестве сборки.

Этот трактор совсем не мотоблок,много изучал информации о нем перед покупкой.Совсем иначе выстроена схема и есть самоблокирующийся диференциал.Имел опыт работы с мотоблоком-работа делается с большим усилием,но имея возможность купить минитрактор,конечно выбор очевиден !

Потому что в России не производят таких комплектующих, ну или почти не производят. Да и по фото видно какое там все дохлое. За такие деньги можно нормальный трактор купить. И вообще сдается мне что вы имеете непосредственное отношение к производству этого чуда.

Минитрактор митракс отзывы владельцев

Митракс Т10 – это новинка отечественного производства, первый миниатюрный садовый трактор, собранный в Санкт-Петербурге преимущественно из российских деталей. Это первое его достоинство – техническое обслуживание не требует приобретения импортных комплектующих, а значит, снижается стоимость и сроки ТО.

Описание и комплектация
Садовый трактор Митракс Т10 представляет собой компактное транспортно-хозяйственное средство с габаритами 1790×880×1020 мм и весом 270 кг, эксплуатация которого с легкостью позволяет вести комплексную деятельность на приусадебном участке, частной ферме, спортивных объектах – питомниках, а также садово-парковых зонах.

Высокая маневренность и проходимость на узких участках обеспечиваются малыми габаритами трактора. Благодаря колесной базе длинной в 1100мм радиус разворота, как и ширина проезда, составляют всего 1 метр. Отдельно стоит упомянуть комфортность сиденья, а также их особую конструкцию, способную увеличить безопасность использования. Как только вы встанете с сиденья – трактор заглохнет.

Таким образом, Митракс имеет ряд преимуществ перед большими тракторами.

15 лошадиных сил под капотом;
3 передачи прямого хода и одна заднего с увеличенным крутящим моментом;
Электрический стартер, работающий без задержек и прокрутки;
Предусмотрен подъёмно-опускной механизм;
Чугунный редуктор с самоблокирующимся дифференциалом в базовой комплектации;
Безопасность и комфорт в тёмное время суток обеспечивают яркие светодиодные фары.
Многофункциональность – главное преимущество садового трактора перед другой садовой техникой. С его помощью круглый год можно решать множество хозяйственных задач:

Уборка снега;
Обработка (вспашка) почвы;
Кошение травы газона и для заготовки сена;
Сбор опавших листьев и уборка территории;
Перевозка грузов на прицепе.

Для выполнения разных работ необходимы дополнительные аксессуары: сенокосилка, лопата-отвал, утяжелители, щётка, снегоуборщик. Все они являются оригинальным дополнительным оборудованием и изготавливаются на том же производстве, где собирается и сам трактор. Производитель также предлагает набор для домашнего ТО, с помощью которого можно проводить простейшие манипуляции по уходу за рабочими частями устройства.

Выбор в пользу Митракс
Садовый трактор Митракс Т10, несмотря на сравнительно недавнее появление на рынке, заслужил доверие многих фермеров и землепользователей и по-прежнему спрос на него растёт. Почему?

Дело в конкурентоспособных преимуществах, важных для потребителя:

Универсальность: одно техническое средство способно выполнять множество хозяйственных функций благодаря мощной трансмиссии с самоблокирующим дифференциалом повышенного трения. Экономится место в гараже.
Удобный подъёмно-опускной механизм навески рабочего оборудования с ручной регулировкой высоты.
Несложное управление навесным оборудованием, доступное любому пользователю без дополнительной подготовки.
Комфортное сиденье на пружинистой основе для комфортной работы и езды по бездорожью.
Большой руль с ручкой-лентяйкой для комфортного управления и маневрирования.
Счётчик часов для обеспечения своевременного обслуживания мотора и предупреждения его повреждений.
Противоскользящие педали – это, скорее, приятное дополнение, особенно уместное при управлении в обуви с налипшей мокрой землёй.
Бардачок под сиденьем с удобным доступом.
Легкость и простота обслуживания.
Компактность, позволяющая ограничится малым местом для хранения.
Запчасти по сравнению с иностранными моделями дешевле в несколько раз, и всегда имеются в наличии.

ЗЫ.
Специально для российских пользователей разработана переходная сцепка для адаптации навесных приспособлений от мотоблоков Нева для мини-трактора. За счет этого можно сэкономить на покупке рабочих компонентов, если они уже есть в хозяйстве. О преимуществе трактора перед тем самым мотоблоком говорить не приходится, они очевидны: мощность, производительность, увеличенная многофункциональность.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Читать еще:  Калибр трактора официальный сайт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×