Минитрактор мтз 422 отзывы
Обзор минитракторов Беларус МТЗ 421 и 422
Содержание
Описание
Минитрактора Беларус получили большую популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, качеству сборки и оптимальной цене. Минитрактора Беларус МТЗ 421 и 422 применяются фермерами на участках средних размеров и коммунальными предприятиями для длительной эксплуатации по очистке территории от сорняков, снега или мусора.
- Это дизельные машины, которые оснащены надежным дизельным мотором LOMBARDINI LDW 2204 (Tier 3A) мощностью 49,8 лошадиных сил. Он значительно увеличивает длительность эксплуатации мини трактора и расход топлива.
- Двигатель МТЗ 421 и 422 отличается низким уровень выхлопных газов (по Директиве 200/25/ЕС он относится к Евро 3).
- Беларусы МТЗ 421 и 422 имеют два варианта комплектации в зависимости от привода: полный или только передний.
- Подсветка приборной панели позволяет полноценно эксплуатировать мини трактора Беларус в ночное время суток.
Отличие минитракторов Беларус МТЗ 421 и 422
Отличаются эти две модели конструкцией своего кузова. В 421 модели над оператором установлен козырек, который защищает от солнечного света и небольшого дождя.
В тракторе Беларус 422 это полноценная застекленная кабина, которая защитит владельцев и от пыли, и от большого дождя. Двери изготавливаются из высококачественного стекла. Также в Беларусе МТЗ 422 установлена печка для обогрева, что позволяет с комфортом проводить зимние работы.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип | 4-х тактный дизель с предкамерным впрыском |
Модель | LOMBARDINI LDW 2204 (Tier 3A) |
Мощность, л.с./кВт | 49,8/36,6 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Число цилиндров, шт | 4 |
Рабочий объем, л | 2,068 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 125 – 135 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч | 329 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Емкость топливного бака, л | 32 |
Класс | 0,6 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая |
Управление муфтой | механическое |
Коробка передач | механическая с муфтами легкого включения |
Число передач: вперед/назад | 16/8 |
Скорость движения, км/ч: вперед/назад | 1,47-35,5/2,65-18,9 |
Задний ВОМ: | |
зависимый I, об/мин | 540 |
зависимый II, об/мин | 1000 |
синхронный I/II, об/м пути | 3,4/6,3 |
Управление ВОМ | механическое |
Блокировка дифференциала | механическая |
Размеры и масса | |
Общая длина, мм | 3380 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота по тенту, мм | 2300 |
Колесная база трактора, мм | 1850 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1260 и 1410 |
по задним колесам | 1300, 1350, 1450, 1500, 1600 |
Дорожный просвет, под передним мостом/под задним мостом, мм | 350/420 |
Наименьший радиус поворота, м | 3,8 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,7 |
Масса эксплуатационная, кг | 1770 |
Размеры шин: | |
передних колес | 265/70R16 |
задних колес | 360/70R24 |
Гидронавесная система: универсальная, раздельно-агрегатная | |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 1700 |
Максимальное давление, кгс/см 2 | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 17 |
Емкость гидросистемы, л | 19 |
Базовая комплектация
При покупке с завода мини трактора Беларус укомплектованы самой машиной, инструкцией по эксплуатации и ПСМ.
Для удобства проведения работ дополнительно можно приобрести: колеса увеличенного диаметра (8,3-20 впереди, 12,4-28 – сзади), дополнительный балласт, буксировочную вилку и поперечину.
Также есть возможность приобрести базовое навесное оборудование от завода: плуги, фрезы, мотопомпы, косилки, снегоуборщики, отвал-лопаты, прицепы и т.д. Технические характеристики этого навесного оборудования были рассчитаны для эксплуатации именно с минитракторами МТЗ.
Особенности применения
Благодаря дополнительному навесному оборудованию мини трактора МТЗ 421 и 422 могут выполнять такие работы, как: вспашка, фрезерование и боронование легких почв; посадка, окучивание и выкапывание картофеля; покос сорняков; уборка снега; очистка улиц от грязи и пыли; перевозка грузов.
На данном видео обзоре продемонстрирована работа мини трактора МТЗ 421 с плугом:
Устройство
Дизельные мини трактора Беларус имеют облегченную систему запуска. Мотор может приводиться в действие при помощи электростартера или ручного тросика.
Беларус мтз 421 и 422 имеет завышенный клиренс, который позволяет без проблем передвигаться по неровным участкам.
Высокий клиренс позволяет обрабатывать поля с водой. Следующий видео обзор показывает работу МТЗ 421 на рисовом поле:
Инструкция по эксплуатации
Руководство пользователя должно обязательно изучаться новыми владельцами для того, чтобы они поняли принцип конструкции мини тракторов МТЗ 421 и 422, правила сборки, обкатки, пуска, обслуживания и т.д. Электронная версия инструкции по эксплуатации приведена здесь.
Обслуживание
Мини трактора МТЗ являются простой и надежной техникой, чтобы они прослужили как можно дольше необходимо вовремя проводить технические работы.
- Уровень масла и топлива следует проверять перед каждым выездом.
- Замена моторного масла должна происходить через каждые 125 часов работы мини трактора. Производитель рекомендует применять советские масла М-10ДМ или М-8ДМ.
- Также следует следить за состоянием трансмиссионного масла. Его необходимо заменять через 1000 часов или перед началом сезона. Рекомендуется использовать Тап-15В или ТАД-17и.
- Рычаги управления должны смазываться один раз в месяц Литолом-24. Это убережет их от заклинивания и стертости.
По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.
Отзывы владельцев
Ниже представлены несколько отзывов от владельцев мини тракторов МТЗ с форумов:
Владимир:
Уже третий сезон работаю на нем. Использую двухконтурный плуг, фрезу, тележку и китайский экскаватор.
На даче участок в 8 соток. С огородными работами справляется без проблем. Снег очищает шустро и с легкостью. Фундамент для дома рыл экскаватором. Все работает, и поломок как таковых не было. Единственное, когда выпадет большое количество снега, хочется колеса впереди чуть большего диаметра, ибо эти скользят и часто зарываются.
Борис:
Я предприниматель. Работы в поселке для данной техники всегда хватает. Поэтому зарабатываю с его помощью. Сейчас произвожу вспашку огородов и вожу из города строительные материалы, технику или мебель. Работой доволен, но есть несколько нюансов.
Плюсы: Отличная тяга, тихий ход, ремонтопригодность, экономичность.
Минусы: Часто расшатывается крепление передний рамы и коробки передач (приходится подтягивать периодически). При больших нагрузках заедает гидрораспредилитель (во время нагрева масла западает перепускной клапан и гидравлика отказывается работать).
VJSamPL › Блог › Беларус 321… «Тыр-Тырыч»
Купил весной 2012 года с завода в Бобруйске минитрактор Беларус 321 («Тыр-Тырыч»). В принципе пока трактором доволен, но пару историй о нем и об его обвесах уже порядком поднакопилось. Поскольку на самом сайте нельзя добавлять в свой парк ничего кроме машин, трактору судьба быть только в блоге.
Основная мысль блога — нет сервиса в Беларуси!
Беларус-321
Колесная формула 4х4
Двигатель — дизель Lambordini LDW1603/B3
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88/90,4
Рабочий объем, л 1,649
Максимальный крутящий момент, Н. м 92
Коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Емкость топливного бака, л 26
Класс тяги 0,6
Как покупал
Чтобы не переплачивать — поехал на завод (апрель 2012), выписали платежку, сходил в банк — оплатил. Ждал 3 недели, пока его соберут и потом поехал забирать на эвакуаторе (до моего дома 200 км, так что самоходом весной отнюдь не вариант).
Что не порадовало в первый же день моего пребывания на заводе (когда заключали договор и я оплачивал) — на доске почета (на проходной) список людей, задержанных милицией в нетрезвом виде — 200 человек за неделю (и это сколько еще прошло, не попав к ним в лапы)!
Что не порадовало во время ожидания, пока его соберут: захотелось мне опционально предусмотренные заводом другие колеса — получил ответ, что мол бери, что есть. Спецом для тебя завод не будет из-за границы заказывать один комплект.
Наконец свершилось чудо, пришло время забирать трактор. Приехал на завод в 10 утра — уехал в 15 часов. Казалось бы: что тут сложного? Приехал, взял накладные, погрузили трактор и уехал… Ан нет! Вот тут то и проявился список алкашей во всей красе: больше всего времени я потратил на ожидание кладовщицы, которой нужно было то покурить, то выпить рюмашку, то кофе, то обед у нее… Я проторчал под складом ее ожидая 3 часа! Если бы не ребята из отдела продаж (которые шли куда то по делам мимо склада), то наверное и не дождался бы. Ребятам из отдела продаж спасибо, за «волшебный пендель» кладовщице. Однако не только кладовщица пьет и курит… Человек, который должен был выгнать трактор, когда кладовщица была на месте — тоже отлучился на часок… И пока они вместе состыковались в одном месте я наконец сумел его заполучить и погрузить на эвакуатор. Казалось бы — всё! Ан нет… На воротах проходной очередная засада на 20 минут: старенький слеповатый старикашка решил устроить досмотр и вывернул все наизнанку из нашего погрузчика (он тянул время), поскольку что написано в накладной он не мог прочитать самостоятельно и ждал, пока придет кто помоложе и поможет ему.
Первые часы работы
Из минусов в первые 10 часов работы:
Сломался рычаг переключения передач в месте сочленения самого рычага с кулисой. Пришлось снять, отвезти к сварщику и приварить.
При зачистке перед сваркой обнаружил заводскую недоделку — в месте их сварки было все ржавое, а сверху (чтобы скрыть это) намазано дофигище краски.
50 моточасов — первое ТО (после обкатки)
Не хотелось сдавать для ТО свой трактор в районную организацию (по причине того же пьянства и безолаберного отношения к работе), которая имеет право делать сервисное обслуживание моего Тыр-Тырыча, поэтому копал инфу, как еще можно не потерять гарантию. Вот что нарыл…
ТО со сменой масла в гарантийный период можно делать самому при условии установки оригинальных расходников и масел со смазками, указанных в паспорте на изделие. При этом самостоятельно нужно сделать запись в сервисной книге с указанием даты и по форме, как она должна вестись.
Так же на факс завода можно сбросить заявку с указанием своих контактов, адреса, номера и типа трактора и просьбой (ВАЖНО указать, что это не поломка) при ближайшей возможности (когда ребята будут в краях проживания заказчика) — могут заехать дать консультацию прям на месте.
Дизель ламбордини, который стоит на Тыр-Тырыче, при правильной эксплуатации и обслуживании с оригинальными расходниками — отходит запросто 20000 моточасов.
В Минске оригинальные расходники можно купить в ОДО «АлтайДизельСервис» (27 уе масляный фильтр, 27,5 уе топливный, 62 уе воздушный, 10 уе — фильтр на гидравлику).
И вот я, воодушевленный тем, что могу без потери гарантии делать все сам — полез в свой ЗИП, выданный заводом. Каково было мое разочарование, когда вместо вышеуказанных фильтров (согласно комплектности) я обнаружил 3 абсолютно одинаковых и ненужных мне дешевых фильтра на гидравлику! Т.е. прям на заводе вместо фильтров для первого ТО (стоимостью 115уе) выдали три самых дешевых (30уе). Проверить ЗИП в день покупки не было ни сил (шел дождь и было грустно) ни времени (итак 5 часов там проторчал).
НЕТ СЕРВИСА В БЕЛАРУСИ! Теперь я понял, за какие шишы кладовщица бухает и почему тракторист мне очень долго выгонял трактор.
80 моточасов
Перестал заводиться и из трубы валил белый дым! Дня три звонил по телефонам в сервисный отдел завода — трубку никто не брал. Узнал через одного форумчанина телефон начальника сервисного отдела — тот меня выслушал и обещал прислать своих ребят в ближайшее время. Спустя неделю приехали ребята — все починили. Меня лично не было, но со слов отца проблема была в замке зажигания, который рассыпался у них в руках, когда его открутили.
Наследие СССР
Я знал что, чтото полюбахе вылезет — это наследие от СССРовских времен (никуда не деться от этого) и пьянство на рабочем месте.
Покатушки
Из приятного: пахал целину недавно двухкорпусным плугом — отлично пашет. Иногда пробуксовывает, но включение переднего моста при пробуксовке в автоматическом режиме с блокировкой враз решает проблему.
Конструктивные недоработки
— пооткручивались всякие болтики крепления под панелью приборов и переклинило звуковой сигнал (т.е. ехал себе спокойно и вдруг ни с того ни с сего начал гудеть трактор, пришлось клему скинуть со свистка). Закрутил все гаечки и болтики на место, повтыкал клемы на место и вроде все ок.
— непосредственно сам клаксон болтался и вибрировал во время движения и «доболтался» (переломалось крепление)
— при колее передних колес 1060мм и развороте (повороте руля вправо на максимум) на ямках с небольшим отрывом правого переднего колеса — кронштейн крепления брызговика упирается в топливный фильтр-отстойник и коробит его с диким скрежетом. Я сначала даже не понял что случилось. Обнаружил только на следующий день, когда проверял состояние трактора, что фильтр-отстойник помят, будто его кто молотком долбал. Как решил проблему? Очень просто. Мне в принципе для моих сх нужд нужна колея пошире. Посиму, перекинув колеса (наружней частью вовнутрь) и, соответственно, брызговики под колею 1210мм проблема самоустранилась.
Трактор МТЗ-422 — новое поколение минских универсалов
В эту категорию входят трактора, мощность которых и совместимость с рабочим оборудованием определяет их применение для полных циклов обработки грунта и ухода за посевами. А также транспортировки прицепов, работы с погрузочным, снегоуборочным и землеройным комплексным оборудованием.
Фото: трактор МТЗ-422
Устройство и технические характеристики трактора
Заявленным требованиям отвечает новая разработка минского завода — универсальный трактор МТЗ-422. Машина сочетает в себе рабочие характеристики популярных моделей средней мощности с компактностью и экономичностью малолитражных разработок, известных под названием минитрактор.
- Ее габариты и маневренность позволяют использовать возможности трактора с навесным оборудованием на небольших участках, а также во внутренних помещениях тепличных и животноводческих хозяйств.
- Удачная компоновка узлов и агрегатов позволила создать малогабаритный трактор с колесной базой 1870 мм и весом 2225 кг с оптимальными размерами — длиной 3200, шириной 1570 и высотой 2200 мм.
- Работающая от двигательного компрессора однопроводная пневмосистема трактора, предназначена для управления тормозами прицепных устройств и поддержания заданного давления в пневматических шинах колес.
- Тепло-звукоизолирующая кабина установлена на эластичных виброгасителях. В наличии теплопоглощающее остекление с омывателями и дворниками, система очистки и подогрева воздуха, панорамные зеркала, информативный приборный щиток.
Гидроусилитель рулевого управления работает от специального насоса с приводом от силовой установки. Безопасность работы в вечерние и ночные смены обеспечивается достаточно мощным светотехническим оборудованием.
Модификация | 410 | 421 | 422 | 422.1 |
---|---|---|---|---|
Мощность, л.с./кВт | 49,8/36,6 | |||
Коробка передач | 16/8 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 125 – 135 | |||
Удельный расход топлива, г/кВт·ч | 329 | |||
Емкость топливного бака, л | 45 | 32 | 95 | 95 |
Класс | 0,6 | |||
Длина х ширина х высота, мм | 3200 х 1660 х 2250 | 3380 х 1660 х 2300 | 3340 х 1570 х 2220 | 3340 х 1570 х 2220 |
Колесная база, мм | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 370 | |||
Масса эксплуатационная, кг | 1850 | 1770 | 2180 | 2100 |
Грузоподъемность, кгс | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Двигатель
Минский трактор модели 422 комплектуется компактным, но достаточно мощным и экономичным по расходу ГСМ двухлитровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 49 л.с. с турбонаддувом и предкамерным впрыском топлива. Топливного бака емкостью 60 литров достаточно для работы на высокооборотных режимах на протяжении 10 и более часов.
Перечень преимуществ новой модели включает в себя:
- Экономичность и отличные тяговые свойства импортного двигателя «Lombardini» LDW 2204, унификацию запасных частей и навесных агрегатов с однотипными и снятыми с производства моделями.
- Комфортную кабину с панорамным остеклением, эргономическим расположением основных и вспомогательных элементов управления, а также сидением с несколькими диапазонами индивидуальных регулировок.
- Полноприводную ходовую часть, для повышения проходимости снабженную опцией блокирования дифференциала.
- Универсальное навесное устройство и возможность привода агрегатов от трансмиссии посредством двухскоростного устройства отбора мощности.
Силовая передача
Крутящий момент 125 н/м с 15% запасом передается на коробку передач с помощью постоянно-замкнутой сухой муфты сцепления с износостойкими керамическими накладками.
Многоступенчатая механическая коробка передач предоставляет возможность выбора оптимального скоростного режима в диапазоне 1,1 — 31,8 и 1,87 — 17,2 км/ч. Все нагруженные детали трансмиссии и дисковые тормоза, которые также используются в качестве стояночых, для полноценной смазки и отвода тепла эксплуатируются в масляной ванне.
Фото: кабина Беларус-422
Преимущества и технологические недостатки трактора
Выбор машины для частного или небольшого фермерского хозяйства в ряде случаев определяется соотношением ее стоимости и рабочих параметров. По мнению специалистов и покупателей, 422-я модель в своей категории один из наиболее оптимальных вариантов.
- Не менее важный фактор — экономичность эксплуатации этого трактора. Прежде всего – это совместимость с фирменными и частично с импортными навесными агрегатами, наличие достаточно широкого ассортимента запасных частей, целых узлов и расходных материалов.
- По спецзаказу трактор может быть доукомплектован балластными грузами — передней навеской и приводом для активации навесного оборудования. Также имеется возможность установки более удобного в применении маятникового тягово-сцепного устройства.
- Высокая маневренность Беларус-422, компактные габаритные размеры определяют возможность использования трактора с бульдозерной навеской для очистки городских улиц и дворов от снежных заносов.
- Полноценный уход за овощными культурами реализуется регулировкой расстояния между колесами переднего и заднего моста, в пределах 1260-1410 и 1250-1400 мм.
В список оборудования, которое поставляется по отдельному заказу входит комплект передней навески, дополнительный вал для активации навесных агрегатов, балластными грузами, маятниковой сцепкой или усиленным буксирным устройством.
Значительная часть претензий к конструкции гидрораспределителя в частности, при высокой температуре масла часто заедает перепускной клапан. Имеются жалобы на ослабление резьбового крепежа передней полурамы. По общему мнению, целесообразно количество точек крепления увеличить с 6 до 10, а также использовать стяжные болты большего диаметра.
В Украине и других странах СНГ купить новый трактор стоимостью более 400 тысяч грн. (15000$) могут себе позволить только крупные фермерские и коммунальные городские хозяйства. Проблема частично решается лизинговыми продажами или покупкой машины с рук.
В зависимости от технического состояния и наработки моторесурса, ценовой диапазон бэушных тракторов и другой сельскохозяйственной техники может варьироваться в диапазоне от 150 до 250 тысяч грн (6000 – 10000$).
Такая техника со значимыми скидками реализуется в конце уборочного сезона, когда предыдущие владельцы планируют частичное обновление своего парка более мощными и производительными тракторами.
Аналоги
В этой категории представлены эксплуатируемые до настоящего времени тракторы марки МТЗ-50 и МТЗ-52. Сходные характеристики у однотипной модели МТЗ-422.1, которая отличается от базовой версии более мощным двигателем, рядом доработок и усовершенствований.
Отзывы владельцев
Старый МТЗ-50 добросовестно отработал более двух сроков, поэтому при выборе новой машины никаких сомнений не возникало. За время обкатки нового трактора МТЗ 422-й модели заменил цилиндр основной гидросистемы с монолитной проушиной на модель со сферической втулкой, поставил более производительный гидронасос.
Орест, фермер
МТЗ-422, плуг и прицеп арендую. Работы в поселке хватает, пока занимаюсь вспашкой огородов и доставкой из города строительных материалов, мебели и крупно-габаритной бытовой техники. За прошедшие полгода серьезных поломок не было. Машина понравилась, если сойдемся в цене, выкуплю трактор в комплекте с остальными навесками.
Сергей, начинающий предприниматель
Заключение эксперта
В линейке тракторов минского завода доступные по стоимости и экономичные в повседневной эксплуатации трактора МТЗ 422 имеют все шансы стать базовой версией для разработки более совершенных машин нового поколения. Основой для поисков новых решений могут стать отзывы частных владельцев, сервисных служб и эксплуатационников.
Трактор МТЗ 422
Цена: 910 000 руб.
Чтобы купить, уточнить цену,
сроки и стоимость доставки
Производитель: РУП Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов
Универсальный Трактор Беларус (МТЗ) относится к тяговому классу 0,6 и имеет номинальное тяговое усилие 7,1 kHz. Для этой модели используется надежный современный дизельный двигатель LDW 2204 (Lombardini). Эксплуатационная мощность двигателя Ne = 36,6 кВт (49 л.с.) с числом оборотов n = 3000 об/мин.
Данный двигатель соответствует экологическим требованиям Tier IIIа, согласно директив ЕЭС и ЕПА США. Трансмиссия с задним мостом с усиленной главной передачей 3М, двухступенчатыми цилиндрически-планетарными конечными передачами и 4-х сателлитным дифференциалом. 24-х скоростная коробка передач этой модели обеспечивает 16 скоростей переднего хода и 8 скоростей заднего. Передний мост с автоматическим включением и блокировкой дифференциала, которая включается посредством зубчатой муфты.
Гидрообъемное рулевое управление. Тормоза многодисковые, работающие в масле. Раздельно-агрегатная гидросистема имеет гидронасос производительностью 27 л/мин с рабочим объемом масла 19 л. Грузоподъемность на оси подвеса для переднего навесного устройства 520 кгс, для заднего – 1700 кгс.
Задний и передний 2-х скоростной ВОМ. Пневмопривод тормозов прицепа может быть как однопроводным, так и двухпроводным. Данная модель имеет пластиковую облицовку, крылья колес, а также другие формообразующие элементы, которые отвечают современному уровню мирового дизайна. Безопасная, изолированная от шума кабина имеет современный уровень дизайна и комфорта благодаря гнутым тонированным стеклам, которые способны поглощать шум и тепло.
По заказу потребителя трактор Беларус (МТЗ) 422 может быть оснащен передним ВОМ, передними балластными грузами, передней навеской, тяговосцепным устройством маятникого типа, гидронавесной системой с автоматическим регулированием, буксирным устройством и др.
Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 422
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 2000 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 2090 |
Масса эксплуатационная, кг | 2180 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 3000 |
База , мм. | 1840 |
Габаритные размеры, мм | 3115x1570x2245 |
Колея по передним колесам, мм | 1260-1410 |
Колея по задним колесам, мм | 1250-1400 |
Наименьший радиус поворота, м | 3,8 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 450 |
Размеры шин передних колес | 210/80R16 |
Размеры шин задних колес | 11,2-20 |
Удельное давление на грунт, кПа | 120 |
Емкость топливного бака, л | 90 |
Двигатель | |
Марка | Lombardini |
Модель | LDW 2204 |
Тип | 4-х тактный дизель с предкамерным впрыском |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 90 |
Рабочий объем, л | 2,199 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 36,6 (49) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 116 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 125 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 14 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 329 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 370 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 0.91 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, однодисковая |
Управление муфтой | Механическое |
Коробка передач | Механическая с муфтами легкого включения |
Число передач: вперед/назад | 16/8 |
Скорость движения, км/ч: вперед/назад | 1,0-31,7/1,8-16,9 |
Передний мост | |
Тип моста | Составной из 3-х частей |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Постоянный |
Управление ПВМ | Механическое с автоматическим включением |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Двухпроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Одноместная, с жестким каркасом защитного типа |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
— задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 581 |
— задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1098 |
— задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,69 |
— задний ВОМ синхронный II, об/м пути | 6,96 |
Передний ВОМ | + |
— передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1116 |
— передний ВОМ синхронный, об/м пути | 7,8 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 1700 |
— количество гидровыводов задней ГНС | 4 |
ГНС передняя | + |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 10 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 27 |
Емкость гидросистемы, л | 19 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Дополнительная комплектация | |
Пневмосистема | + |
Буксирное устройство | + |
Маятниковое прицепное устройство | + |
Гидрокрюк | + |
Основная комплектация: | Дополнительная комплектация (по заказу): |
|
|
Документация
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус 322, Беларус 422, 622
Руководство по эксплуатации трактора Беларус-422.1
+7 (499) 390-59-47, +7 (905) 539-67-71