6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор скаут t-18 generation ii сравнение линейки

F0XBAT › Блог › #СкаутТ18 и муки выбора .

Курить тему «минитрактора» я начал около двух лет назад. Потом как то остыл и забыл. В прошлые выходные на семейном совете было принято решение начать обрабатывать пол гектара нашего огорода на заднем дворе. Для начала надо было обработать полоску целины шириной метр на 30 метров. Взял я мотоблок «MTD» (агрос кстати плугом совершенно беспонтовый вариант) и давай культивировать. Что я могу сказать, я конечно победил в конечном итоге этот отрезок, но после этой войсковой операции спина просто отваливалась, вибро «болезнь» в руках))))) и подгоревший приводной ремень. Всего то два часа времени ))))). Однозначно стало ясно, мотоблок не осилит ежегодную обработку этих 0.5-0.7 Га.
Покурил я тему Агроса который у меня много лет, посмотрел Ютуб и Драйв2…ну можно конечно, но в целом мудовые рыдания и с Агросом. Что б он начал хорошо работать и обрабатывать, нужны приличные танцы с бубном . Выход оставался один — МИНИТРАКТОР. На этой неделе я напрочь потерял аппетит, чувство реальности и утратил способность адекватно воспринимать окружающий мир.))))) Я не вылезал из интернета круглосуточно и углубленно изучал минитрактора на Российском рынке класса 0.2. Ну как бы предел был сначала до 160 тыр (психологическая отметка). В процессе изучения темы все больше и больше приходило осознание, что трактора «Скаут» наиболее надежны и более качественно и продуманно сконструированы. И файтер и Русич то же имеют не плохой внешний вид, но именно по удобству эксплуатации, эргономики места оператора и органов управления уступают Скауту. Немало важен тот факт, что у Скаута очень сильная дилерская поддержка и сопровождение своей продукции после приобретения покупателем. Продукция «Скаут» регулярно модернизируется с учетом мнений покупателей и постоянного мониторинга менеджерами отрицательных отзывов о продукции. Я нацелился сначала на Скаут Т-15 и буквально ехал его оплачивать, но в этот момент (хвала господу -указал мне истину) мое финансовое благополучие резко улучшилось. После такого поворота событий сразу же увеличились аппетиты ))))) . Приехал в салон в Юрлово, в ТЦ «Идеальный дом» (офиц дилеры garden-shop.ru/ ) и действительно убедился, что Т18 это уже совсем другой уровень в отличии от Т 15. Думал я не долго и приобрел себе «Скаут Т 18» . На фото даже визуально видны отличия от Т15 (он с левой стороны фото) . Как он себя поведет в деле я подробно тут буду выкладывать и рассказывать. Все положительные моменты, отрицательные, поломки которые будут и работа с навесным.
П.С. Остерегайтесь серых продавцов. Я чуть не купил подделку Скаута. Очень много контрафакта на Авито.

Подготовка к обкатке :

#СкаутТ18 первый колхозный лайфхак :


Первые замечания для устранения производителю :
1. Начал разбираться в причинах поломки ручки механизма акселератора на морозе. Я насчитал от ручки до двигателя три изгиба тросика под прямым углом в 90 градусов и еще два угла чуть больше . Трос в оплетке ходил очень туго, даже когда я разобрал саму пластиковую ручку, пришлось пользоваться услугами пассатижей. Я бы пересмотрел концепцию привода ручного газа и возможно исключил бы применение изделий из пластика.
2. Надо что то сделать с открытой проводкой задних фонарей на крыльях . Все «кишки» этих фонарей снизу никак не защищены от влаги и грязи. Я конечно проложил резину (вырезал из камеры), но с этим надо что то делать и не в рамках колхозного тюнинга, а в масштабе производителя или сборщика.

Прошел первое ТО и первые потери )))))

Поставил генератор от УАЗ на трактор. Теперь идёт полноценная зарядка АКБ даже при полной нагрузке :

Сегодня делал самодельные цепи противоскольжения, почти получилось )))))

Ну что други мои, вот и первая серьезная поломка которую я ждал, но не так рано . У меня накрылся диф, из планетарки пошли щелканья и удары . Я думал как и было сказано в Ютубе саттелиты набегают на шестерню из за малой длинны распорной трубки ан нет, распорная трубка была ( на удивление ) как положено 49.5 см. Причина на видео :

Минитрактор СКАУТ T-18 (Generation II)

Трактор СКАУТ T-18 Generation II — это сельскохозяйственная машина с увеличенной мощностью, усиленным шасси, и дополнительными возможностями. Поставляется в топовой комплектации и рассчитан на эксплуатацию в городской среде (коммунальные, погрузочные и строительные задачи) и за городом (на приусадебных, садовых, лесных участках, в конюшнях и фермах).

Благодаря усовершенствованиям 2019 года которые провели с модельным рядом тракторов СКАУТ второго поколения, техника успешно прошла лабораторные испытания в Польше и получила сертификат Евросоюза. В 2019 году тракторы SCOUT работают в Польше и странах Прибалтики.

Передние колеса даются на выбор: протектор «елочка» для полноприводного трактора (размер 5’’-12’’) или продольный протектор для заднеприводного трактора (размер 6-12). После тестов по агротехнической проходимости продольный протектор увеличивает кпд трактора на 7%.

Преимущества трактора СКАУТ T-18 Generation II (2019 года)

  • Усиленное шасси производится в Санкт-Петербурге убирает проблему перекоса рамы, улучшено качество сварки, добавлены перекрестные связи, увеличена масса. Увеличенное пространство для водителя.
  • Новый дизайн: фирменный цвет металлик, раздельные фары-линзы дальнего и ближнего света, совмещенная задняя оптика, дизайн задних крыльев. Дополнительный задний фонарь для подсветка навесного оборудования.
  • Вертикальный глушитель убирает опасность возгорания сухой травы от искры, уменьшает шум, увеличивает клиренс в сравнении с нижним расположением глушителя.
  • Задний одноточечный подвес грузоподъемностью 190 кг: запатентованный механизм с шестеренчатым ВОМ дает использовать каждый из 50 видов оборудования с установкой и настройкой не более 20 минут.
  • Пластиковые морозостойкие стикеры и предупреждающие сигналы.
  • Двухмагистиральная гидравлическая система с плавающим положением
  • Магниты для сбора стружки в поддоне двигателя, в КПП и в баке гидравлического масла увеличивают ресурс каждой детали.
  • Гидравлический насос мощностью 20 литров на для работы фронтального погрузчика и снегоуборщика с проводом от гидромотора.
  • Компактный гидравлический узел — бак + насос + распределитель.
  • Коробка передач с планетарным дифференциалом который уменьшает радиус разворота и износ покрышек.
  • В электросхему добавлены предохранители
Читать еще:  Минитрактор kubota bulltra zb1 17 технические характеристикт

Профессиональный дизельный двигатель трактора СКАУТ T-18 Generation II

Дизельный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением СКАУТ ZS1100-T – это простой в эксплуатации профессиональный агрегат с выходной мощностью в 17,65 лошадиных сил (12,98 кВт) и массой 173 кг. Тяговые характеристики двигателя проверены на стенде совместно с руководством факультета технических систем, сервиса и энергетики Санкт-Петербургского государственного Аграрного Университета в рамках тягово-динамических испытаний мини-тракторов СКАУТ.

Соблюдение базовых норм технического обслуживания не требует квалификации или знаний. Замена масла, чистка фильтров и дозаправка охлаждающей жидкостью происходит самостоятельно в бытовых условиях. Что нужно — подробная инструкция по эксплуатации, расходные материалы и гаечный ключ.

Колесная база с учетом лабораторных испытаний в Аграрном Университете Санкт-Петербурга.

СКАУТ T-18 – это единственная в модельном ряде машина, на которую конструкторы изначально хотели поставить «спарку», но после результатов тягово-динамических испытаний остановились на варианте сверхширокой задней покрышки. Размер задних приводных колес 9,5″-16″ обеспечивает надежное сцепление с грунтом, правильное распределение массы трактора, улучшает управляемость и уменьшает пробуксовку. При этом также гасится вибрация, и оператору комфортнее работать продолжительное время.

Полные характеристики минитрактора СКАУТ T-18 Generation II

  • Страна происхождения Китай
  • Страна сборки Россия
  • Габаритные размеры 2590 | Ширина 1350 | Выстоа по рулю 1200 | Высота по глушителю 1800 мм
  • Дорожный просвет 32 см
  • Конструкционный вес без навесного оборудования 670 кг
  • Размер задних колес 9,50″ — 16″
  • Размер передних колес 5,00″ — 12″
  • Колея 1100 — 1450 мм
  • Тип и скорость ВОМ:
    • ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня
    • 1я передача 580 об/мин
    • 2я передача 980 об/мин
    • 3я передача 1450 об/мин
    • R передача 435 об/мин
  • Привод от двигателя Пара клиновидных ремней B3150 в постоянном натяжении
  • Колесная формула 2WD задний привод
  • Тип коробки передач Механическая
  • Количество передач (3 вперед + 1 назад) x 2
  • Тип тормозной системы Двухсторонний тормоз сухого типа (барабанный механический)
  • Тип сцепления Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
  • Блокировка дифференциала Блокировка планетарного механизма заднего моста
  • Тип гидравлического распределителя Двухмагистральный распределитель с плавающим положением
  • Тип задней навесной системы Одноточечная навесная система | 190 кг грузоподъемность
  • Количество дополнительных гидровыходов Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя
  • Система света Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал
  • Звуковой сигнал Клаксон
  • Датчики на приборной панели Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов
  • Наличие сцепного устройства для прицепа Механическое сцепное устройство
  • Наличие компрессора Отсутствует
  • Наличие утяжелителей в стандартной комплектации Утяжелители отсутствуют
  • Гидроусилитель руля Нет
  • Минимальный радиус разворота 200 см

Дизельный двигатель ZS1100-T

  • Тип двигателя Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
  • Максимальная мощность 17,65 л.с. / 12,98 кВт
  • Номинальная мощность 15,4 л.с. / 11,33 кВт
  • Количество оборотов 2000 — 2200 об./мин.
  • Количество цилиндров 1
  • Ход поршня 115 мм
  • Диаметр цилиндра 110 мм
  • Система охлаждения Водяное
  • Смазка двигателя Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
  • Запуск двигателя Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер
  • Тип вала отбора мощности Шкив на маховике
  • Масса двигателя 183 кг
  • Габаритные размеры 910 * 760 * 440 мм
  • Объем топливного бака 9 л

Почвофреза СКАУТ-120 приобретается отдельно

  • Ширина культивации 120 см
  • Необходимый ВОМ для привода — шестерня
  • Необходимая мощность тягового агрегата от 11 л. с.
  • Глубина обработки 12 — 17 см
  • Рабочая скорость 2 — 7 км/час
  • Габаритные размеры 1240 * 1000 * 910 мм
  • Количество ножей 24 шт
  • Масса 62 кг

Минитрактор Скаут Т-18

Минитрактор Скаут Т-18 вполне можно назвать новинкой на рынке, поскольку серийное производство данной модели было налажено недавно. Трактор относится к сегменту 18-ти сильных спецмашин, однако он имеет весьма компактные габариты и повышенную экономичность, что свойственно лишь технике мощностью 10-15 лошадиных сил. В отличие от своего предшественника машина имеет увеличенную мощность и расширенные эксплуатационные возможности, что делает минитрактор довольно серьезным конкурентом на рынке.

При разработке производитель сделал основной акцент именно на эксплуатационных показателях, благодаря чему машина может вполне легко справиться с весьма трудоемкими сельскохозяйственными и коммунальными задачами.

Среди модельного ряда производителя Скаут, Т-18 является единственной машиной, на которой изначально планировалось установить сдвоенные задние колеса, но как показало тестирование, такое решение не всегда будет эффективным и поэтому вместо этого были установлены одинарные колеса с широкими шинами. Задние колеса обладают размерностью 9.50-R16, что гарантирует высокую проходимость, оптимальное распределение веса по конструкции, а также это способствует улучшению маневренных качеств. К примеру, колеса размером 6.50-R16 на 35 процентов уступают по данному показателю. Но помимо всего этого, установка увеличенных колес привела к снижению вибраций, что положительно отразилось на комфортности работы водителя.

Назначение

минитрактор Скаут Т-18 может осуществить полную обработку земельного участка площадью до трех гектар. С минимальным комплектом навесных приспособлений машина проделывает пахоту различных почв, обработку высаженных растений, уборку и транспортировку выращенной продукции для дальнейшей переработки.

Также данный минитрактор может оказать существенную помощь при прополке овощей и различных зерновых культур, окучивании, удобрении и поливке, ну и при заготовке различных кормов. За счет компактных габаритов модель зачастую используется в труднодоступных уличных и дворовых участках, где выполняет уборку снега и мусора.

Читать еще:  Технические характеристики минитрактора кубота л2000дт

Трактор оснащен блокируемым межосевым дифференциалом, благодаря чему в совокупности с увеличенным дорожным просветом и глубоким протектором используемых шин была значительно повышена проходимость. За счет этого минитрактор может производить обработку низкорослых растений, а также работать на тяжелых грунтах.

Видео

Навесное оборудование

В минимальный набор дополнительного навесного оборудования входят такие приспособления, как многокорпусные плуги, культиваторы, бороны, однокорпусные и многокорпусные окучники, а также активная почвообрабатывающая фреза. Помимо этого минитрактор может функционировать и с массой других видов оборудования, а именно:

  1. Зерновые сеялки.
  2. Картофелекопалки.
  3. Картофелесажалки.
  4. Опрыскиватели.
  5. Поливочное оборудование.
  6. Сенокосилки.
  7. Роторные сенокосилки.
  8. Газонокосилки.
  9. Роторные газонокосилки.
  10. Фронтальные сенокосилки.
  11. Фронтальные роторные сенокосилки.
  12. Фронтальные газонокосилки.
  13. Фронтальные роторные газонокосилки.
  14. Грабли.
  15. Ворошилки.
  16. Механические грабли-ворошилки.
  17. Фронтальные отвалы.
  18. Снегоуборщики.
  19. Роторные снегоуборщики.
  20. Коммунальные щетки.
  21. Навесные кузова.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора (без навесных агрегатов) – 2500 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу (без навесных агрегатов) – 1200 миллиметров.
  • Полная высота (без навесных агрегатов) – 1200 миллиметров.
  • Конструкционная длина минитрактора (с навесными агрегатами) – 3300 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу (с навесными агрегатами) – 1200 миллиметров.
  • Полная высота (с навесными агрегатами) – 1800 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под передним мостом – 240 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 230 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота – 2000 миллиметров.
  • Наименьшая ширина передней колеи – 1050 миллиметров.
  • Наименьшая ширина задней колеи – 1050 миллиметров.
  • Наибольшая ширина передней колеи – 1400 миллиметров.
  • Наибольшая ширина задней колеи – 1400 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – ZS1115.
  • Производитель устанавливаемого двигателя – KAMA.
  • Количество цилиндров – 1 цилиндр.
  • Номинальная мощность на выходе – 15 лошадиных сил/11 киловатт.
  • Максимальная мощность на выходе – 18 лошадиных сил/13.3 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Рабочий объем цилиндра – 1106 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостное, совмещенное с воздушным.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.
  • Тип системы подачи топлива – электронная.
  • Тип системы смазки – комбинированная.
  • Диаметр цилиндров – 110 миллиметров.
  • Ход поршней – 116.5 миллиметров.
  • Конструкционная длина агрегата – 940 миллиметров.
  • Конструкционная ширина агрегата – 700 миллиметров.
  • Конструкционная высота агрегата – 600 миллиметров.
  • Конструкционная масса агрегата – 172 килограмма.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Тип привода – пара клиновидных ремней B3150.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип муфты сцепления – сухая, однодисковая фрикционная в постоянном непрерывном контакте.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип заднего ВОМ – шестеренчатый.
  • Тип фронтального ВОМ – ременной.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 2.
  • Контроль – механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.
  • Наибольшая частота вращения ВОМ – 1176 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Конструкционная масса минитрактора (без навесных агрегатов) – 690 килограмм.
  • Конструкционная масса минитрактора (с почвообрабатывающей фрезой) – 740 килограмм.
  • Тип используемой гидравлической системы – трехточечная, универсальная.
  • Тип тормозов – сухие, барабанные механические.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 35 километров в час.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 15 километров в час.
  • Наименьшее потребление топлива за один час работы – 700 грамм.
  • Наибольшее потребление топлива за один час работы – 1.5 литра.
  • Вместимость топливного резервуара – 9 литров.
  • Размерность передних колес – 5.00-R12.
  • Размерность задних колес – 9.50-R16.
  • Ширина обработки участка – 1200 миллиметров.
  • Глубина обработки участка – 170 миллиметров.

Особенности устройства

Благодаря пропорциональному распределению массы минитрактора и используемых навесных агрегатов по колесам удалось добиться следующего:

  • Минимальное повреждение плодородного слоя почвы.
  • Повышенная устойчивость при движении по сложным грунтам и неровным микрорельефам.
  • Улучшенные тягово-сцепные характеристики при вспахивании плотного грунта и транспортировке тяжелых грузов.

Трансмиссионная система обладает фрикционной дисковой муфтой сцепления, обеспечивающей плавную смену передач в любом порядке без сбоев в работе ременного и шестеренчатого механизма отбора мощности. Также техника не останавливается при переключении, а продолжает свое движение без рывков.

На рабочем месте водителя имеется все необходимое для комфортной работы на протяжении нескольких часов. минитрактор был оснащен регулируемым сидением, информативным приборным щитком, современным осветительным оборудованием, а также регулируемой рулевой колонкой.

Из ключевых особенностей силовой установки следует выделить:

  • Отличную балансировку приводных шкивов.
  • Увеличенный до 4000 рабочих часов эксплуатационный ресурс.
  • Полное соответствие современным экологическим стандартам.
  • Сниженный расход смазочных материалов и топлива.
  • Комбинированную смазочную систему и теплоотвод.

Запуск двигателя может осуществляться двумя способами: за счет электростартера или же за счет Z-образной рукоятки, которая еще называется инерционным рычагом.

Универсальность техники в первую очередь была достигнута благодаря способности минитрактора использовать около 50 видов разнообразных дополнительных агрегатов (навесных и прицепных). Более того, машина также допускает использование мотоблочных приспособлений. Все это объясняется наличием универсального навесного механизма, производительной бортовой гидросистемы и механизмом отбора мощности, устанавливаемого как спереди, так и сзади.

Среди остальных преимуществ минитрактора Скаут Т-18 необходимо выделить:

  • Простую и надежную конструкцию.
  • Совместимость со многими рабочими агрегатами, предназначенными для другой спецтехники.
  • Простое и не затратное техническое обслуживание и ремонтные работы.
  • Внушительный эксплуатационный ресурс всех элементов конструкции.
Читать еще:  Геббориты трактора русьч-т-15

Бортовая гидросистема была модифицирована, в результате чего был установлен более производительный насос, а также двухвекторный распределитель, имеющий плавающий режим работы. Последний элемент позволяет работать с фронтальным и задним гидрофицированным оборудованием. В целом эти доработки также позволили повысить и грузоподъемность, тем самым расширить эксплуатационные возможности минитрактора.

Надежность

Межсервисные интервалы силовой установки были увеличены до 4000 рабочих часов, поскольку в двигателе были применены высокопрочные элементы, обеспечивающие действительно высокую надежность. Также была усилена КПП, благодаря чему трактор может работать с довольно высокими нагрузками без каких-либо поломок. Навесные устройства получили измененные конструкции, за счет чего допустимо использование тяжелого оборудования.

Особенности ремонта

Капот минитрактора довольно широко открывается, что обеспечивает полный доступ к силовой установке и другим не менее важным элементам и узлам. Владелец может самостоятельно произвести полное техническое обслуживание, а если имеется опыт с ремонтом двигателей, то и капитальный ремонт. Стоимость на запасные части иногда варьируется, но все же остается весьма доступной. Они также широко распространены, следовательно, по их поиску не возникнет особых затруднений. Сейчас многие сервисные центры предоставляют различные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным ремонтом всей машины, что в некоторых случаях может очень выручить.

Новая модель Скаут Т-18 находится в ценовом диапазоне от 175 тысяч рублей и до 230 российских рублей. Конечная стоимость складывается с учетом года выпуска и комплектации, куда также относятся все предлагаемые дополнительные оснащения.

В подержанном состоянии такой трактор доступен по стоимости в районе от 115 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Стоимости данного варианта свойственны такие факторы, как год выпуска, техническое состояние и наработка.

Минитрактор СКАУТ T-18 (Generation II)

В корзину Купить в 1 клик

В наличии 39 шт.

Утилизационный сбор не включен в стоимость. Почему?

Трактор СКАУТ T-18 Generation II — это сельскохозяйственная машина с увеличенной мощностью, усиленным шасси, и дополнительными возможностями. Поставляется в топовой комплектации и рассчитан на эксплуатацию в городской среде (коммунальные, погрузочные и строительные задачи) и за городом (на приусадебных, садовых, лесных участках, в конюшнях и фермах).

Передние колеса даются на выбор: протектор «елочка» для полноприводного трактора (размер 5»»-12»») или продольный протектор для заднеприводного трактора (размер 6–12). После тестов по агротехнической проходимости продольный протектор увеличивает кпд трактора на 7%.

Преимущества трактора СКАУТ T-18 Generation II (2019 года)

  • Усиленное шасси производится в Санкт-Петербурге убирает проблему перекоса рамы, улучшено качество сварки, добавлены перекрестные связи, увеличена масса. Увеличенное пространство для водителя.
  • Новый дизайн: фирменный цвет металлик, раздельные фары-линзы дальнего и ближнего света, совмещенная задняя оптика, дизайн задних крыльев. Дополнительный задний фонарь для подсветка навесного оборудования.
  • Вертикальный глушитель убирает опасность возгорания сухой травы от искры, уменьшает шум, увеличивает клиренс в сравнении с нижним расположением глушителя.
  • Задний одноточечный подвес грузоподъемностью 190 кг: запатентованный механизм с шестеренчатым ВОМ дает использовать каждый из 50 видов оборудования с установкой и настройкой не более 20 минут.
  • Пластиковые морозостойкие стикеры и предупреждающие сигналы.
  • Двухмагистиральная гидравлическая система с плавающим положением
  • Магниты для сбора стружки в поддоне двигателя, в КПП и в баке гидравлического масла увеличивают ресурс каждой детали.
  • Гидравлический насос мощностью 20 литров на для работы фронтального погрузчика и снегоуборщика с проводом от гидромотора.
  • Компактный гидравлический узел — бак + насос + распределитель.
  • Коробка передач с планетарным дифференциалом который уменьшает радиус разворота и износ покрышек.
  • В электросхему добавлены предохранители

Профессиональный дизельный двигатель трактора СКАУТ T-18 Generation II

Дизельный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением СКАУТ ZS1100-T — это простой в эксплуатации профессиональный агрегат с выходной мощностью в 17,65 лошадиных сил (12,98 кВт) и массой 173 кг. Тяговые характеристики двигателя проверены на стенде совместно с руководством факультета технических систем, сервиса и энергетики Санкт-Петербургского государственного Аграрного Университета в рамках тягово-динамических испытаний мини-тракторов «СКАУТ».

Соблюдение базовых норм технического обслуживания не требует квалификации или знаний. Замена масла, чистка фильтров и дозаправка охлаждающей жидкостью происходит самостоятельно в бытовых условиях. Что нужно — подробная инструкция по эксплуатации, расходные материалы и гаечный ключ.

Колесная база с учетом лабораторных испытаний в Аграрном Университете Санкт-Петербурга.

СКАУТ T-18 — это единственная в модельном ряде машина, на которую конструкторы изначально хотели поставить «спарку», но после результатов тягово-динамических испытаний остановились на варианте сверхширокой задней покрышки. Размер задних приводных колес 9,5»-16» обеспечивает надежное сцепление с грунтом, правильное распределение массы трактора, улучшает управляемость и уменьшает пробуксовку. При этом также гасится вибрация, и оператору комфортнее работать продолжительное время.

Скаут Т-18-это выбор человека, который ценит свое здоровье и время! Мини-тракторы Скаут разработаны, чтобы облегчить вам жизнь и сделать сельскохозяйственные работы приятными и эффективными. Наш интернет магазин поможет вам легко найти нужную модель мини-трактора, которая устроит по всем требующим характеристикам. По всем вопросам вы всегда можете обратиться по телефону 8(800)500–07–61, либо ознакомиться с отзывами по интересующей модели для того, чтобы определиться с выбором.

Минитрактор Скаут Т-18 можно использовать в небольших пространствах, не зависимо от открытости территории, ему не помешают не деревья не постройки, он легко сможет маневрировать между объектами и выполнять свою работу.

Цены на мини-тракторы Скаут варьируются и зависят от многих показателей (технические свойства, комплектация и др), но несмотря на это, техника Скаут является бюджетным вариантом с достойным качеством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector