25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор скаут т-18 отзывы

F0XBAT › Блог › #СкаутТ18 и муки выбора .

Курить тему «минитрактора» я начал около двух лет назад. Потом как то остыл и забыл. В прошлые выходные на семейном совете было принято решение начать обрабатывать пол гектара нашего огорода на заднем дворе. Для начала надо было обработать полоску целины шириной метр на 30 метров. Взял я мотоблок «MTD» (агрос кстати плугом совершенно беспонтовый вариант) и давай культивировать. Что я могу сказать, я конечно победил в конечном итоге этот отрезок, но после этой войсковой операции спина просто отваливалась, вибро «болезнь» в руках))))) и подгоревший приводной ремень. Всего то два часа времени ))))). Однозначно стало ясно, мотоблок не осилит ежегодную обработку этих 0.5-0.7 Га.
Покурил я тему Агроса который у меня много лет, посмотрел Ютуб и Драйв2…ну можно конечно, но в целом мудовые рыдания и с Агросом. Что б он начал хорошо работать и обрабатывать, нужны приличные танцы с бубном . Выход оставался один — МИНИТРАКТОР. На этой неделе я напрочь потерял аппетит, чувство реальности и утратил способность адекватно воспринимать окружающий мир.))))) Я не вылезал из интернета круглосуточно и углубленно изучал минитрактора на Российском рынке класса 0.2. Ну как бы предел был сначала до 160 тыр (психологическая отметка). В процессе изучения темы все больше и больше приходило осознание, что трактора «Скаут» наиболее надежны и более качественно и продуманно сконструированы. И файтер и Русич то же имеют не плохой внешний вид, но именно по удобству эксплуатации, эргономики места оператора и органов управления уступают Скауту. Немало важен тот факт, что у Скаута очень сильная дилерская поддержка и сопровождение своей продукции после приобретения покупателем. Продукция «Скаут» регулярно модернизируется с учетом мнений покупателей и постоянного мониторинга менеджерами отрицательных отзывов о продукции. Я нацелился сначала на Скаут Т-15 и буквально ехал его оплачивать, но в этот момент (хвала господу -указал мне истину) мое финансовое благополучие резко улучшилось. После такого поворота событий сразу же увеличились аппетиты ))))) . Приехал в салон в Юрлово, в ТЦ «Идеальный дом» (офиц дилеры garden-shop.ru/ ) и действительно убедился, что Т18 это уже совсем другой уровень в отличии от Т 15. Думал я не долго и приобрел себе «Скаут Т 18» . На фото даже визуально видны отличия от Т15 (он с левой стороны фото) . Как он себя поведет в деле я подробно тут буду выкладывать и рассказывать. Все положительные моменты, отрицательные, поломки которые будут и работа с навесным.
П.С. Остерегайтесь серых продавцов. Я чуть не купил подделку Скаута. Очень много контрафакта на Авито.

Подготовка к обкатке :

#СкаутТ18 первый колхозный лайфхак :


Первые замечания для устранения производителю :
1. Начал разбираться в причинах поломки ручки механизма акселератора на морозе. Я насчитал от ручки до двигателя три изгиба тросика под прямым углом в 90 градусов и еще два угла чуть больше . Трос в оплетке ходил очень туго, даже когда я разобрал саму пластиковую ручку, пришлось пользоваться услугами пассатижей. Я бы пересмотрел концепцию привода ручного газа и возможно исключил бы применение изделий из пластика.
2. Надо что то сделать с открытой проводкой задних фонарей на крыльях . Все «кишки» этих фонарей снизу никак не защищены от влаги и грязи. Я конечно проложил резину (вырезал из камеры), но с этим надо что то делать и не в рамках колхозного тюнинга, а в масштабе производителя или сборщика.

Прошел первое ТО и первые потери )))))

Поставил генератор от УАЗ на трактор. Теперь идёт полноценная зарядка АКБ даже при полной нагрузке :

Сегодня делал самодельные цепи противоскольжения, почти получилось )))))

Ну что други мои, вот и первая серьезная поломка которую я ждал, но не так рано . У меня накрылся диф, из планетарки пошли щелканья и удары . Я думал как и было сказано в Ютубе саттелиты набегают на шестерню из за малой длинны распорной трубки ан нет, распорная трубка была ( на удивление ) как положено 49.5 см. Причина на видео :

Минитрактор Скаут Т-18

Минитрактор Скаут Т-18 вполне можно назвать новинкой на рынке, поскольку серийное производство данной модели было налажено недавно. Трактор относится к сегменту 18-ти сильных спецмашин, однако он имеет весьма компактные габариты и повышенную экономичность, что свойственно лишь технике мощностью 10-15 лошадиных сил. В отличие от своего предшественника машина имеет увеличенную мощность и расширенные эксплуатационные возможности, что делает минитрактор довольно серьезным конкурентом на рынке.

При разработке производитель сделал основной акцент именно на эксплуатационных показателях, благодаря чему машина может вполне легко справиться с весьма трудоемкими сельскохозяйственными и коммунальными задачами.

Среди модельного ряда производителя Скаут, Т-18 является единственной машиной, на которой изначально планировалось установить сдвоенные задние колеса, но как показало тестирование, такое решение не всегда будет эффективным и поэтому вместо этого были установлены одинарные колеса с широкими шинами. Задние колеса обладают размерностью 9.50-R16, что гарантирует высокую проходимость, оптимальное распределение веса по конструкции, а также это способствует улучшению маневренных качеств. К примеру, колеса размером 6.50-R16 на 35 процентов уступают по данному показателю. Но помимо всего этого, установка увеличенных колес привела к снижению вибраций, что положительно отразилось на комфортности работы водителя.

Назначение

минитрактор Скаут Т-18 может осуществить полную обработку земельного участка площадью до трех гектар. С минимальным комплектом навесных приспособлений машина проделывает пахоту различных почв, обработку высаженных растений, уборку и транспортировку выращенной продукции для дальнейшей переработки.

Также данный минитрактор может оказать существенную помощь при прополке овощей и различных зерновых культур, окучивании, удобрении и поливке, ну и при заготовке различных кормов. За счет компактных габаритов модель зачастую используется в труднодоступных уличных и дворовых участках, где выполняет уборку снега и мусора.

Трактор оснащен блокируемым межосевым дифференциалом, благодаря чему в совокупности с увеличенным дорожным просветом и глубоким протектором используемых шин была значительно повышена проходимость. За счет этого минитрактор может производить обработку низкорослых растений, а также работать на тяжелых грунтах.

Видео

Навесное оборудование

В минимальный набор дополнительного навесного оборудования входят такие приспособления, как многокорпусные плуги, культиваторы, бороны, однокорпусные и многокорпусные окучники, а также активная почвообрабатывающая фреза. Помимо этого минитрактор может функционировать и с массой других видов оборудования, а именно:

  1. Зерновые сеялки.
  2. Картофелекопалки.
  3. Картофелесажалки.
  4. Опрыскиватели.
  5. Поливочное оборудование.
  6. Сенокосилки.
  7. Роторные сенокосилки.
  8. Газонокосилки.
  9. Роторные газонокосилки.
  10. Фронтальные сенокосилки.
  11. Фронтальные роторные сенокосилки.
  12. Фронтальные газонокосилки.
  13. Фронтальные роторные газонокосилки.
  14. Грабли.
  15. Ворошилки.
  16. Механические грабли-ворошилки.
  17. Фронтальные отвалы.
  18. Снегоуборщики.
  19. Роторные снегоуборщики.
  20. Коммунальные щетки.
  21. Навесные кузова.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора (без навесных агрегатов) – 2500 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу (без навесных агрегатов) – 1200 миллиметров.
  • Полная высота (без навесных агрегатов) – 1200 миллиметров.
  • Конструкционная длина минитрактора (с навесными агрегатами) – 3300 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу (с навесными агрегатами) – 1200 миллиметров.
  • Полная высота (с навесными агрегатами) – 1800 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под передним мостом – 240 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 230 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота – 2000 миллиметров.
  • Наименьшая ширина передней колеи – 1050 миллиметров.
  • Наименьшая ширина задней колеи – 1050 миллиметров.
  • Наибольшая ширина передней колеи – 1400 миллиметров.
  • Наибольшая ширина задней колеи – 1400 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – ZS1115.
  • Производитель устанавливаемого двигателя – KAMA.
  • Количество цилиндров – 1 цилиндр.
  • Номинальная мощность на выходе – 15 лошадиных сил/11 киловатт.
  • Максимальная мощность на выходе – 18 лошадиных сил/13.3 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Рабочий объем цилиндра – 1106 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостное, совмещенное с воздушным.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.
  • Тип системы подачи топлива – электронная.
  • Тип системы смазки – комбинированная.
  • Диаметр цилиндров – 110 миллиметров.
  • Ход поршней – 116.5 миллиметров.
  • Конструкционная длина агрегата – 940 миллиметров.
  • Конструкционная ширина агрегата – 700 миллиметров.
  • Конструкционная высота агрегата – 600 миллиметров.
  • Конструкционная масса агрегата – 172 килограмма.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Тип привода – пара клиновидных ремней B3150.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип муфты сцепления – сухая, однодисковая фрикционная в постоянном непрерывном контакте.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип заднего ВОМ – шестеренчатый.
  • Тип фронтального ВОМ – ременной.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 2.
  • Контроль – механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.
  • Наибольшая частота вращения ВОМ – 1176 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Конструкционная масса минитрактора (без навесных агрегатов) – 690 килограмм.
  • Конструкционная масса минитрактора (с почвообрабатывающей фрезой) – 740 килограмм.
  • Тип используемой гидравлической системы – трехточечная, универсальная.
  • Тип тормозов – сухие, барабанные механические.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 35 километров в час.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 15 километров в час.
  • Наименьшее потребление топлива за один час работы – 700 грамм.
  • Наибольшее потребление топлива за один час работы – 1.5 литра.
  • Вместимость топливного резервуара – 9 литров.
  • Размерность передних колес – 5.00-R12.
  • Размерность задних колес – 9.50-R16.
  • Ширина обработки участка – 1200 миллиметров.
  • Глубина обработки участка – 170 миллиметров.
Читать еще:  Минитрактор митракс т200

Особенности устройства

Благодаря пропорциональному распределению массы минитрактора и используемых навесных агрегатов по колесам удалось добиться следующего:

  • Минимальное повреждение плодородного слоя почвы.
  • Повышенная устойчивость при движении по сложным грунтам и неровным микрорельефам.
  • Улучшенные тягово-сцепные характеристики при вспахивании плотного грунта и транспортировке тяжелых грузов.

Трансмиссионная система обладает фрикционной дисковой муфтой сцепления, обеспечивающей плавную смену передач в любом порядке без сбоев в работе ременного и шестеренчатого механизма отбора мощности. Также техника не останавливается при переключении, а продолжает свое движение без рывков.

На рабочем месте водителя имеется все необходимое для комфортной работы на протяжении нескольких часов. минитрактор был оснащен регулируемым сидением, информативным приборным щитком, современным осветительным оборудованием, а также регулируемой рулевой колонкой.

Из ключевых особенностей силовой установки следует выделить:

  • Отличную балансировку приводных шкивов.
  • Увеличенный до 4000 рабочих часов эксплуатационный ресурс.
  • Полное соответствие современным экологическим стандартам.
  • Сниженный расход смазочных материалов и топлива.
  • Комбинированную смазочную систему и теплоотвод.

Запуск двигателя может осуществляться двумя способами: за счет электростартера или же за счет Z-образной рукоятки, которая еще называется инерционным рычагом.

Универсальность техники в первую очередь была достигнута благодаря способности минитрактора использовать около 50 видов разнообразных дополнительных агрегатов (навесных и прицепных). Более того, машина также допускает использование мотоблочных приспособлений. Все это объясняется наличием универсального навесного механизма, производительной бортовой гидросистемы и механизмом отбора мощности, устанавливаемого как спереди, так и сзади.

Среди остальных преимуществ минитрактора Скаут Т-18 необходимо выделить:

  • Простую и надежную конструкцию.
  • Совместимость со многими рабочими агрегатами, предназначенными для другой спецтехники.
  • Простое и не затратное техническое обслуживание и ремонтные работы.
  • Внушительный эксплуатационный ресурс всех элементов конструкции.

Бортовая гидросистема была модифицирована, в результате чего был установлен более производительный насос, а также двухвекторный распределитель, имеющий плавающий режим работы. Последний элемент позволяет работать с фронтальным и задним гидрофицированным оборудованием. В целом эти доработки также позволили повысить и грузоподъемность, тем самым расширить эксплуатационные возможности минитрактора.

Надежность

Межсервисные интервалы силовой установки были увеличены до 4000 рабочих часов, поскольку в двигателе были применены высокопрочные элементы, обеспечивающие действительно высокую надежность. Также была усилена КПП, благодаря чему трактор может работать с довольно высокими нагрузками без каких-либо поломок. Навесные устройства получили измененные конструкции, за счет чего допустимо использование тяжелого оборудования.

Особенности ремонта

Капот минитрактора довольно широко открывается, что обеспечивает полный доступ к силовой установке и другим не менее важным элементам и узлам. Владелец может самостоятельно произвести полное техническое обслуживание, а если имеется опыт с ремонтом двигателей, то и капитальный ремонт. Стоимость на запасные части иногда варьируется, но все же остается весьма доступной. Они также широко распространены, следовательно, по их поиску не возникнет особых затруднений. Сейчас многие сервисные центры предоставляют различные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным ремонтом всей машины, что в некоторых случаях может очень выручить.

Новая модель Скаут Т-18 находится в ценовом диапазоне от 175 тысяч рублей и до 230 российских рублей. Конечная стоимость складывается с учетом года выпуска и комплектации, куда также относятся все предлагаемые дополнительные оснащения.

В подержанном состоянии такой трактор доступен по стоимости в районе от 115 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Стоимости данного варианта свойственны такие факторы, как год выпуска, техническое состояние и наработка.

Минитрактор Скаут Гарден Т-18

Дорогие друзья, привет. Ищу отзывы на Скаут Гарден Т-18 (Garden Scout T 18). Практически решился его купить (новым), начал искать отзывы реальных владельцев — нашел только про 12 и 24. Есть видео про сломанную почвофрезу, но это единичный случай. Сложилось впечатление, что в РФ как-то мало техники подобного класса на руках..
Если есть реальные пользователи — напишите, плз, ваш номер телефона или чего-то ещё для связи в личку или я готов дать свой, если сомневаетесь в новичке на форуме. Хотелось бы поговорить с живым пользователем агрегата.

В интернете полно видео, обычный дешевый китай, не для случая купил и забыл, возможно нужно приложит руки для доделок, а там как повезет.
Отзвывы «ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Несмотря на бюджетную стоимость, машина в принципе неплохая. На этапе обкатки требуется особое внимание. Кроме периодической подтяжки резьбового крепежа, самостоятельно устранил протечку масла в КПП, добавил консистентную смазку в подшипники. Зарядный ток для достаточно емкого аккумулятора слишком слабый. Проблему решил установкой жигулевского генератора. Два раза менял замок цепи привода фрезы, после 70 часов наработки отрегулировал сцепление.
Аркадий

При предпродажном тестировании нового Скаута Т-15 на техстанции обнаружились посторонние шумы в трансмиссии. В качестве альтернативы предложили более дорогую модель мощностью 18 л.с. Покупка во всех отношениях оказалась удачной. Машина на номинальных оборотах управляется с однокорпусным плугом, без напряга буксирует по грунтовым дорогам тракторную тележку грузоподъемностью 1000 кг.
Валентин Владимирович»

И я бы темы почитал про 12 и 24, у них разница в мощности двигателя, а конструкция примерно такая же должна быть.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сложилось впечатление, что Т-18 — самый доработанный, я даже на завод в Москве сгонял посмотреть.
Конструкция у Т 12, 18, 24 и 25 примерно такая же, но всё же не такая — гидравлика не такая, колеса не такие, КПП не одинаковые. Это всё мелочи, наверное, но разница может оказаться существенной.

osergo написал:
я даже на завод в Москве сгонял посмотреть.

а что , их уже и в Москве делают . Во как.

osergo написал:
разница может оказаться существенной.

двух одинаковых тракторов не найдешь, а вы про модели.
Все, что описано в теме по 12-й модели касается и вашей. Старые болячки и плюс новые. Все устраняется, но своими руками. Так, что переходите в тему про Скаут Т12, он же Т15 и прочее. Наклейки и цвета разные, а объект тот же. Свой Скаут Т15 смог назвать трактором ( а точнее четырехколесным мотоблоком класса люкс) только через полгода, после проведения ряда реанимационных мероприятий. А так плевался и ругался на все и всех. Сейчас без проблем, по цене и товар. Сезон зима-весна-лето-осень отработал по полной программе без поломок. Сейчас стоит без дела (снега нет).

вот знаете, други, а я засомневался, что все модели отличаются только движком (одинаковы на вкус — выбирай любой)
Решил залезть на сайт Гарден скаутов. И что? — а там в разделе ЗиП — КПП РАЗНЫЕ. Вот уже разница.
на 18-й цены не было, правда, но судя по тому, что в отдельной ячейке ЗиП — то разные с 24-м, и т.п.
Посмотрите ради интереса.
Кстати, осенью-летом я смотрел там цену на КПП к минитрактору 12-му или МБ ихнему — вроде одинаковые были и цена что-то в районе 22 500 руб. Утром 9 января я не нашёл таких КПП.

при ближайшем рассмотрении я тоже пришел к выводу, что они всё же разные. Существенная разница, например, в том, что гидравлика у 12 и 15 позволяет работать одновременно или только с задним навесным, или только с передним. 18 и, как я понимаю, выше — гидравлика позволяет работать с передним и задним навесным одновременно. КПП у Т 18 и Т 25 — однозначно различные.

osergo написал:
при ближайшем рассмотрении я тоже пришел к выводу, что они всё же разные. Существенная разница, например, в том, что гидравлика у 12 и 15 позволяет работать одновременно или только с задним навесным, или только с передним. 18 и, как я понимаю, выше — гидравлика позволяет работать с передним и задним навесным одновременно. КПП у Т 18 и Т 25 — однозначно различные.

osergo , не факт. На моем Т15 (2016 г.в.) двухвекторная гидравлика и работаешь тем, что навешено. А какой гидрораспределитель установят на трактор знает только завскладом в сборочном подвале. Что есть в наличии то и лепят

при возникновении неизлечимых проблем КПП 12(15)-ки, поставите от 18-й модели и не почувствуете большой разницы.

Анатолий Пск , я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем — думаю.

osergo написал:
Анатолий Пск , я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем — думаю.

osergo ,
Тогда уж Синтай, слегка дороже 24ки.. но намного голов выше во всем

osergo написал:
Анатолий Пск , я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем — думаю.

osergo , ну почему же не навесить. Навесить. В соседней ветке по Скаут Т-12 есть несколько вариантов навески, реализованные и в проекте. А вообще разницы нет в Скаутах, все одно, а наклейки. Ну греют душу «15», «18», «24» ну и что. Уже много говорилось — ременной передаче кобылы как зайцу стоп- сигнал. Для ремней оптимально и максимально реально- 10-12 л.с. и трактор будет жить долго и вы счастливо.
А основное что касается вашего Т-18 уже расписано и обсуждено в вышеозначенной теме. Даже последние косяки КПП- блокировка дифа(. ) нового образца. А больше и отличий то и не выявлено.

Читать еще:  Сколько весит т 150 трактор колесный

Купил Гарден Скаут Т-18. При обкатке провисла цепь привода редуктора. Имею запасную цепь и на привод и на фрезу. Сделал натяжитель из пары звёздочек от «Муравья». но, у нас нет даже токаря и токарного станка. посему решил купить натяжную звёздочку, в интернете. Кировский завод делает любые на заказ. Для натяжной достаточно марку цепи и количество зубьев. А для приводной звёздочки нужен размер вала и количество шлицев. Отсюда просьба, подскажите посадочный размер звездочки привода редуктора ВОМ.ну или размеры вала привода звездочки. По звёздочке имею только то, что у неё 14 зубьев и она под цепь 2ПР-12,7. Этого достаточно только для подгонки по цепи. Нет размера по ширине ступицы и размерам посадочного места на вал. Нет этих размеров не могу заказать Российского изготовления приводную звёздочку.Помогите, кто в теме.

id442655292 , id442655292 ,данным вопросом тоже был озадачен в самом начале владения МТ (15). Изготовил натяжитель и эту затею отложил. Валяется в ЗИПе. Натяжитель необходимо ставить на верхнюю ветвь цепи, а места там при поднятой навеске нет! На нижнюю (рабочую)-бессмысленно. Ресурс цепи сохраняю ее снятием и весной ставлю на период полевых работ. Времени и сил минимум, а пользы максимум.
Описано в теме про 12-ку.

Анатолий Пск , Подниму на домкрате и колесо проверну. Хотя не обязательно покатаю трактор в гараже и посмотрю кда кепи крутится. Жалко трудов напрасных будет, если нижняя ветвь цепи рабочая. Сверху натяжитель не поставить. Если это так , то проще заказать ещё одну Российскую цепь 2ПР-12,7 31,8 с прямыми пластинами. Такая цепь самая прочная и не ленится снимать и ставить. Но приводные звёздочки тоже надо менять Китайские доверия не внушают. Мне бы размеры звёздочки Кто нибудь прислал.

osergo , КППи распределитель у 18 и 28 разные.

id442655292 , ну с таким подходом надо ещё один Скаут брать на запчасти. Работает все уже третий сезон без проблем. Фрезой практически все обрабатываю. И к ней и к узлу передачи крутящего момента претензий нет. Это единственный узел и навеска без доработок и ремонта.

Анатолий Пск , Мне приходилось в одиночку ездить на вездеходе по полуострову Ямал по пол-года с ноября по апрель работать в Байдаратской губе Карского моря на своём опыте убедился, что расходников и и технических устройств лишних не бывает. Возил с собой всё что мог загрузить. от бортового редуктора, до углового, Если лопнул ремень привода вентилятора ,а его нет , то из верёвки сплетать научился.Не захочешь пешком тундру мерять в моторы или в метель, то научишься. Когда в дороге, то только и перебираешь мысленно весь вездеход. всё переосмысливаешь, какой узел и что может выйти из строя. Тут тебе и кардан на привод трансмиссии рассыплется, то катушка закоротит. Много чего случалось. Жизнь научила иметь в запасе то, что может отказать.Проскочит цепочка по по звёздочке и выкидывай уже звёздочки. Это с молодости помню когда на комбайне работал. чего чего, а ролики у цепочек крепкие любые зубья повылущивают, если цепь стала проскакивать. Однако придётся китайские звёздочки заказывать, перемерять и по ним заказывать Российские. Всё , что и металла, то лучше Российского не бывает. Скиньте кто нибудь размеры если есть. Обидно ради размера китайскую звездочку выписывать. это самый нагруженный узел.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

Читать еще:  Устройство трактора т 16

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector