Минитрактор скаут т 25 отзывы владельцев
Минитрактор Гарден Скаут Т-25 — бюджетная классика в новых решениях
В конструкцию многофункционального минитрактора Гарден Скаут Т-25 включены все необходимые опции, определяющие высокую производительность выполняемых работ, экономичность эксплуатации, продолжительный срок службы систем и агрегатов.
Мототрактор ориентирован на механизацию трудоемких сельскохозяйственных работ, но с одинаковым успехом может использоваться и в коммунальной сфере. В новой модели устранены характерные для предыдущих разработок конструкционно-производственные и рабочие недостатки.
Фото: минитрактор Гарден Скаут Т-25
Конструкционные изменения и доработки
- Минитрактор Гарден Скаут Т-25 отличается от 24-й версии усиленной рамой, модифицированной трансмиссией с механизмом дифференциала планетарного типа, увеличенным дорожно-агротехническим клиренсом и колесами увеличенного диаметра с широкопрофильными пневматиками.
- Эта модель комплектуется модернизированной бортовой гидросистемой с многорежимным двухвекторным гидрораспределителем, реализующим параллельное управление передней и задней навеской.
- В комплект прилагаемого оборудования входит — почвофреза с шириной захвата 140 см. Универсальное трехточечное навесное устройство, совместимое с 50-ю видами навесных агрегатов различного назначения.
Машина модели Т-25 успешно прошла тестирование, результаты которого подтвердили соответствие заявленных производителями тягово-сцепных и других рабочих параметров.
Технические характеристики
Габаритные показатели 2,5/1,51/1,4 метра отлично сочетаются с высоким 30-ти сантиметровым клиренсом и 2-х метровым радиусом поворота. Применение клиноременного привода силовой передачи, положительно сказалось на компактности конструкции.
Малогабаритный и маневренный Garden Scout T-25 при весе 790 кг характеризуется высокой проходимостью. Тягово-сцепные свойства определяют его пригодность для буксировки тракторных тележек грузоподъемностью до 1000 кг. Современное светотехническое оборудование повышает безопасность работы трактора в вечернее и ночное время.
Модель | Скаут Т-25 |
---|---|
Двигатель | CL25NM |
Тип | горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель |
Мощность, л.с. | 24 |
Объем двигателя, см3 | 1298 |
Запуск двигателя | ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер |
Объем топливного бака, л | 12 |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач, вперед/назад | 6/2 |
Колесная формула | 4×2 |
Размер передних/задних колес | 7,50-20/6,00-12 |
Колея, мм | 1100 — 1510 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 2500 х 1510 х 1400 |
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг | 790 |
Двигатель
Трактор комплектуется экономичным и простым в обслуживании фирменным одноцилиндровым дизелем марки Garden Scout CL25NM, объемом 1298 см3 и мощностью 24 л.с. В перечне преимуществ этого силового агрегата:
- гибкие тяговые параметры и продолжительный межремонтный ресурс;
- комбинированная система смазки;
- эффективная система водяного охлаждения;
- дублированный инерционным рычагом электростартерный запуск;
- низкая шумность и соответствие экологическим стандартам.
Автономность работы агрегата на удаленных участках обеспечивает расходный топливный бак объемом 12 литров.
Трансмиссия и ходовая часть
В конструкции машины использовать традиционный для малолитражных миниуниверсалов общего назначения клиноременный привод силовой передачи от шкива маховика.
- Передача крутящего момента реализована посредством фрикционной замкнутой дисковой муфты сцепления и двухдиапазонной коробки перемены передач.
- Водитель может выбрать любой рабочий или транспортный скоростной режим включением одной из 6 передач переднего хода. Наличие двух скоростей заднего хода частично компенсируют отсутствие реверсного режима.
- К трансмиссии трактора подключается механизм отбора мощности, предназначенный для полноценной активации рабочих узлов навесного и прицепного оборудования.
Ходовая часть формулы 4х2 с ведущими задними колесами большого диаметра. Небольшое давление пневматиков на грунт не уплотняет его структуру, позволяет задействовать трактор для транспортировки грузов по дорогам общего назначения.
Регулировка колеи переднего моста осуществляется телескопическим механизмом, а заднего — за счет ширины колесных ступиц.
Проходимость машины в условиях сезонного бездорожья обеспечивает возможность ручной блокировки дифференциала, которая автоматически отключается при снижении больших нагрузок и шевронный рисунок грунтозацепов колесных пневматиков.
Для экстренной остановки агрегата предусмотрены эффективные тормозные устройства барабанного типа.
Преимущества Гарден Скаута 25-й модели
- Машина по своим возможностям соответствует требованиям современных сельскохозяйственных технологий.
- Ассортимент навесного и прицепного оборудования включает в себя более 50 наименований разного назначения, доказана совместимость скаута с моделями выпуска прошлых лет.
- Имеет место унификация запасных частей и расходных комплектующих с минитракторами своего бренда.
- Пользователями высоко ценится отличная ремонтопригодность и возможность самостоятельного устранения отказов и неисправностей на удалении от ремонтной базы.
Фото: Скаут Т-25 с крышей
Недостатки
Многие виды работ, в частности, вспашка трудных грунтов и буксировка тяжелых прицепов, предусматривают балластировку легкого трактора балластными грузами. Меж тем, необходимые навески отсутствуют как в комплектации, так и в продаже.
Диапазон регулировок сидения явно недостаточный, низкая посадка для водителей роста выше среднего, создает существенный дискомфорт.
В однотипных машинах сохранена совместимость с сельхозмашинами мотоблочного ассортимента. При всем совершенстве механизма навески, в тракторе Скаут 25-й модели эта функция может использоваться со значительными ограничениями.
Цена Скаута нового и подержанного
Стоимость новой машины в разных регионах отличается незначительно. Купить миниуниверсал в заводской комплектации можно за 83-85 тысяч гривен (3000 – 3100$). В среднем — это половина ценового диапазона однотипных машин европейского ассортимента.
При отсутствии необходимых средств, проблема решается приобретением подержанного минитрактора, при условии его полной исправности и наличия не менее половины назначенного межремонтного ресурса. Стоимость такой машины составляет 50-60 тысяч грн (1800 – 2200$). При обсуждении цены следует учитывать, что Скауты последних серий плугами не комплектуются.
Аналоги
Идентичные рабочие характеристики у минитракторов Владимирец Т-25, нескольких моделей минского завода, однотипных по назначению и мощности моделей китайских брендов. В отечественном ассортименте модели в мощностном диапазоне от 20 до 25 л.с. практически отсутствуют.
Отзывы владельцев
Первое впечатление от нового Скаута положительное. Несмотря на отсутствие гидроусилителя машина управляется без особых усилий. Двигатель уравновешен, поэтому вибрация умеренная. Трансмиссия не шумит, но для привыкания к коробке передач требуется какое-то время. Озадачило отсутствие в комплектации обещанного плуга, позже узнал, что его сняли с производства из-за неудачной конструкции. Поставил свой двухкорпусный, все крепления подошли без существенных переделок. В принципе, покупкой весьма доволен, рекомендую.
Андрей
На коммунальные потребности средства выделяются по остаточному принципу, поэтому для обновления тракторного парка приобрели два недорогих китайских миниуниверсала марки Скаут, модели Т-25. Покупка оказалась во всех отношениях удачной. Обе машины использовались для уборки снега в труднодоступных местах дворов и улиц. За весь зимний период отказов не было, имели место непродолжительные простои из-за неисправностей навесного оборудования.
Владимир Геннадиевич
Минитрактор Скаут Гарден Т-18
Дорогие друзья, привет. Ищу отзывы на Скаут Гарден Т-18 (Garden Scout T 18). Практически решился его купить (новым), начал искать отзывы реальных владельцев — нашел только про 12 и 24. Есть видео про сломанную почвофрезу, но это единичный случай. Сложилось впечатление, что в РФ как-то мало техники подобного класса на руках..
Если есть реальные пользователи — напишите, плз, ваш номер телефона или чего-то ещё для связи в личку или я готов дать свой, если сомневаетесь в новичке на форуме. Хотелось бы поговорить с живым пользователем агрегата.
В интернете полно видео, обычный дешевый китай, не для случая купил и забыл, возможно нужно приложит руки для доделок, а там как повезет.
Отзвывы «ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Несмотря на бюджетную стоимость, машина в принципе неплохая. На этапе обкатки требуется особое внимание. Кроме периодической подтяжки резьбового крепежа, самостоятельно устранил протечку масла в КПП, добавил консистентную смазку в подшипники. Зарядный ток для достаточно емкого аккумулятора слишком слабый. Проблему решил установкой жигулевского генератора. Два раза менял замок цепи привода фрезы, после 70 часов наработки отрегулировал сцепление.
Аркадий
При предпродажном тестировании нового Скаута Т-15 на техстанции обнаружились посторонние шумы в трансмиссии. В качестве альтернативы предложили более дорогую модель мощностью 18 л.с. Покупка во всех отношениях оказалась удачной. Машина на номинальных оборотах управляется с однокорпусным плугом, без напряга буксирует по грунтовым дорогам тракторную тележку грузоподъемностью 1000 кг.
Валентин Владимирович»
И я бы темы почитал про 12 и 24, у них разница в мощности двигателя, а конструкция примерно такая же должна быть.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Сложилось впечатление, что Т-18 — самый доработанный, я даже на завод в Москве сгонял посмотреть.
Конструкция у Т 12, 18, 24 и 25 примерно такая же, но всё же не такая — гидравлика не такая, колеса не такие, КПП не одинаковые. Это всё мелочи, наверное, но разница может оказаться существенной.
osergo написал:
я даже на завод в Москве сгонял посмотреть.
а что , их уже и в Москве делают . Во как.
osergo написал:
разница может оказаться существенной.
двух одинаковых тракторов не найдешь, а вы про модели.
Все, что описано в теме по 12-й модели касается и вашей. Старые болячки и плюс новые. Все устраняется, но своими руками. Так, что переходите в тему про Скаут Т12, он же Т15 и прочее. Наклейки и цвета разные, а объект тот же. Свой Скаут Т15 смог назвать трактором ( а точнее четырехколесным мотоблоком класса люкс) только через полгода, после проведения ряда реанимационных мероприятий. А так плевался и ругался на все и всех. Сейчас без проблем, по цене и товар. Сезон зима-весна-лето-осень отработал по полной программе без поломок. Сейчас стоит без дела (снега нет).
вот знаете, други, а я засомневался, что все модели отличаются только движком (одинаковы на вкус — выбирай любой)
Решил залезть на сайт Гарден скаутов. И что? — а там в разделе ЗиП — КПП РАЗНЫЕ. Вот уже разница.
на 18-й цены не было, правда, но судя по тому, что в отдельной ячейке ЗиП — то разные с 24-м, и т.п.
Посмотрите ради интереса.
Кстати, осенью-летом я смотрел там цену на КПП к минитрактору 12-му или МБ ихнему — вроде одинаковые были и цена что-то в районе 22 500 руб. Утром 9 января я не нашёл таких КПП.
при ближайшем рассмотрении я тоже пришел к выводу, что они всё же разные. Существенная разница, например, в том, что гидравлика у 12 и 15 позволяет работать одновременно или только с задним навесным, или только с передним. 18 и, как я понимаю, выше — гидравлика позволяет работать с передним и задним навесным одновременно. КПП у Т 18 и Т 25 — однозначно различные.
osergo написал:
при ближайшем рассмотрении я тоже пришел к выводу, что они всё же разные. Существенная разница, например, в том, что гидравлика у 12 и 15 позволяет работать одновременно или только с задним навесным, или только с передним. 18 и, как я понимаю, выше — гидравлика позволяет работать с передним и задним навесным одновременно. КПП у Т 18 и Т 25 — однозначно различные.
osergo , не факт. На моем Т15 (2016 г.в.) двухвекторная гидравлика и работаешь тем, что навешено. А какой гидрораспределитель установят на трактор знает только завскладом в сборочном подвале. Что есть в наличии то и лепят
при возникновении неизлечимых проблем КПП 12(15)-ки, поставите от 18-й модели и не почувствуете большой разницы.
Анатолий Пск , я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем — думаю.
osergo написал:
Анатолий Пск , я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем — думаю.
osergo ,
Тогда уж Синтай, слегка дороже 24ки.. но намного голов выше во всем
osergo написал:
Анатолий Пск , я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем — думаю.
osergo , ну почему же не навесить. Навесить. В соседней ветке по Скаут Т-12 есть несколько вариантов навески, реализованные и в проекте. А вообще разницы нет в Скаутах, все одно, а наклейки. Ну греют душу «15», «18», «24» ну и что. Уже много говорилось — ременной передаче кобылы как зайцу стоп- сигнал. Для ремней оптимально и максимально реально- 10-12 л.с. и трактор будет жить долго и вы счастливо.
А основное что касается вашего Т-18 уже расписано и обсуждено в вышеозначенной теме. Даже последние косяки КПП- блокировка дифа(. ) нового образца. А больше и отличий то и не выявлено.
Купил Гарден Скаут Т-18. При обкатке провисла цепь привода редуктора. Имею запасную цепь и на привод и на фрезу. Сделал натяжитель из пары звёздочек от «Муравья». но, у нас нет даже токаря и токарного станка. посему решил купить натяжную звёздочку, в интернете. Кировский завод делает любые на заказ. Для натяжной достаточно марку цепи и количество зубьев. А для приводной звёздочки нужен размер вала и количество шлицев. Отсюда просьба, подскажите посадочный размер звездочки привода редуктора ВОМ.ну или размеры вала привода звездочки. По звёздочке имею только то, что у неё 14 зубьев и она под цепь 2ПР-12,7. Этого достаточно только для подгонки по цепи. Нет размера по ширине ступицы и размерам посадочного места на вал. Нет этих размеров не могу заказать Российского изготовления приводную звёздочку.Помогите, кто в теме.
id442655292 , id442655292 ,данным вопросом тоже был озадачен в самом начале владения МТ (15). Изготовил натяжитель и эту затею отложил. Валяется в ЗИПе. Натяжитель необходимо ставить на верхнюю ветвь цепи, а места там при поднятой навеске нет! На нижнюю (рабочую)-бессмысленно. Ресурс цепи сохраняю ее снятием и весной ставлю на период полевых работ. Времени и сил минимум, а пользы максимум.
Описано в теме про 12-ку.
Анатолий Пск , Подниму на домкрате и колесо проверну. Хотя не обязательно покатаю трактор в гараже и посмотрю кда кепи крутится. Жалко трудов напрасных будет, если нижняя ветвь цепи рабочая. Сверху натяжитель не поставить. Если это так , то проще заказать ещё одну Российскую цепь 2ПР-12,7 31,8 с прямыми пластинами. Такая цепь самая прочная и не ленится снимать и ставить. Но приводные звёздочки тоже надо менять Китайские доверия не внушают. Мне бы размеры звёздочки Кто нибудь прислал.
osergo , КППи распределитель у 18 и 28 разные.
id442655292 , ну с таким подходом надо ещё один Скаут брать на запчасти. Работает все уже третий сезон без проблем. Фрезой практически все обрабатываю. И к ней и к узлу передачи крутящего момента претензий нет. Это единственный узел и навеска без доработок и ремонта.
Анатолий Пск , Мне приходилось в одиночку ездить на вездеходе по полуострову Ямал по пол-года с ноября по апрель работать в Байдаратской губе Карского моря на своём опыте убедился, что расходников и и технических устройств лишних не бывает. Возил с собой всё что мог загрузить. от бортового редуктора, до углового, Если лопнул ремень привода вентилятора ,а его нет , то из верёвки сплетать научился.Не захочешь пешком тундру мерять в моторы или в метель, то научишься. Когда в дороге, то только и перебираешь мысленно весь вездеход. всё переосмысливаешь, какой узел и что может выйти из строя. Тут тебе и кардан на привод трансмиссии рассыплется, то катушка закоротит. Много чего случалось. Жизнь научила иметь в запасе то, что может отказать.Проскочит цепочка по по звёздочке и выкидывай уже звёздочки. Это с молодости помню когда на комбайне работал. чего чего, а ролики у цепочек крепкие любые зубья повылущивают, если цепь стала проскакивать. Однако придётся китайские звёздочки заказывать, перемерять и по ним заказывать Российские. Всё , что и металла, то лучше Российского не бывает. Скиньте кто нибудь размеры если есть. Обидно ради размера китайскую звездочку выписывать. это самый нагруженный узел.
Отзывы о минитракторах
При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:
- Каковы технические характеристики техники?
- Как ведет себя мототрактор в работе?
- Какой размер участка сможет обработать?
- И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?
Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.
- Текущий рейтинг 4/5
Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!
Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!
Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.
- Текущий рейтинг 0.00/5
- Текущий рейтинг 0/5
Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!
Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.
Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация
Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция
При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.
Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.
- Текущий рейтинг 0.00/5
- Текущий рейтинг 5/5
Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?
- Текущий рейтинг 0.00/5
- Текущий рейтинг 0/5
Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?
- Текущий рейтинг 0.00/5
- Текущий рейтинг 5/5
хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.
- Текущий рейтинг 0.00/5
- Текущий рейтинг 0/5
Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.
Не отключается блокировка колёс.
Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .
сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё
блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает
какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо
При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.
- Текущий рейтинг 0.00/5
- Текущий рейтинг 4/5
Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.
Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления
Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации
Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.
- Текущий рейтинг 0.00/5
- Текущий рейтинг 5/5
Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?
Минитрактор Скаут Т-25. Обзор, характеристики, особенности эксплуатации
Содержание
Описание
Минитрактор Скаут Т-25 представляет собой модель, которая полностью адаптирована для выполнения не только сельскохозяйственных работ, но и для решения других задач. Двигатель расположен горизонтально, а его мощность составляет 24 л.с.
Его запуск осуществляется двумя дублирующими способами – при помощи электростартера и ручного стартера в виде рукоятки. Коробка передач механическая и имеет 6 передних скоростей и 2 задние, что в какой-то мере компенсирует отсутствие реверса. Ходовая имеет задний привод, а передняя колея регулируется по ширине с помощью телескопического механизма.
Для того, чтобы повысить проходимость агрегата в условиях бездорожья, конструкторы предусмотрительно оснастили его возможностью ручного блокирования дифференциала.
Благодаря своей экономичности и простоте эксплуатации, агрегат быстро и эффективно зарекомендовал себя, как надежный помощник фермера. Устранение недостатков предыдущей конструкции повлекло за собой повышение потребительского спроса.
Среди достоинств минитрактора Скаут Т-25 можно выделить следующие:
- Отвечает всем современным требованиям, которые предъявляются современной технике.
- Широкий ассортимент навесного оборудования, который включает также модели старого образца.
- Предусмотрена возможность использования запчастей других производителей.
- Простота конструкции и работы механизмов позволяет осуществлять ремонт, не прибегая к услугам сервисов.
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип: | Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель CL 25 с водяным охлаждением и системой электрического запуска |
---|---|
Диаметр цилиндра: | 115 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Объем двигателя: | 1 246 куб. см |
Система охлаждения: | Конденсатор |
Направление вращения махового колеса: | Против часовой стрелки |
Смазка: | Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием |
Запуск двигателя: | Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер |
Давление впрыска: | 12753 кПа (130 кгф/см2) |
Основные характеристики мини-трактора Скаут T-25 | |
Габаритные размеры, мм (без навесного оборудования): | 2500 (длина) х (1250 — 1510) (ширина) х 1400 (высота, макс.) |
Габаритные размеры, мм (с установленной почвофрезой): | 2550 (длина) х (1250 — 1510) (ширина) х 1400 (высота, макс.) |
Дорожный просвет: | 300 мм |
Конструкционный вес трактора (без навесного оборудования): | 790 кг |
Колеса: | 20.00’’/7,50’’ задние, шевронный рисунок протектора / 12.00’’/6.00’’ передние |
Сцепление: | Двухдисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа |
Коробка передач: | Комбинированного типа (3 + 1) × 2 |
Объём смазочного масла в коробке передач: | 6 л |
Система подъема заднего навесного оборудования: | Гидравлическая, двухсторонняя |
Объём масла в гидравлической системе: | 2,5 — 6 л |
Система света: | Фара, дальний / ближний свет, сигналы — поворотники, габариты, стопы. |
Навесное оборудование
Минитрактор Скаут Т-25 комплектуется почвофрезой, но на него можно устанавливать следующее навесное оборудование:
- Щетка.
- Отвал гидравлический.
- Снегоуборщик.
- Плуг, однокорпусный и двухкорпусный.
- Картофелесажатель.
- Тройной окучник.
- Картофелекопалка.
- Комплект для прополки и окучивания.
- Сеялка.
- Сажалка для чеснока.
- Прицеп.
- Косилка.
- Грабли.
Основные особенности применения
Производитель позиционирует минитрактор Скаут Т-25 как сельскохозяйственную технику, которая не предназначена для использования в коммерческих организациях. Представленная модель может также использоваться и для коммунальных служб, но на площади не больше 1 гектара.
- Перед продажей трактора обязательно заливается масло в мотор. После прохождения процедуры обкатки, это масло необходимо слить и заменить на полусинтетическое типа GL-4 или GL-5 (если производитель отечественный, то называются ТМ-4 или ТМ-5). Наиболее приемлемая вязкость SAE80W90.
- В гидравлической системе трактора применяются масла средней вязкости – МГЕ-4А или МГЕ-10А.
- В охлаждающую систему необходимо заливать антифриз или тосол.
- Наибольшей степени износа подвергаются ролики, которые ограничивают приводные ремни. Поэтому их необходимо часто смазывать, например, опуская в растопленный «Солидол» на непродолжительное время.
После первой проверки необходимо запустить двигатель. Первая обкатка трактора производится в течение 50 часов и при нагрузке до 50%. Обкатка производится на холостых оборотах и на каждой передаче отдельно. После нее нужно заменить масло. Обкатка минитрактора делается обязательно, чтобы избежать быстрого износа двигателя и коробки передач.
Если в зимнее время трактор не используется масло нужно слить. Также сливается вода из бака. Аккумулятор следует полностью зарядить, снять и поставить в помещение с комнатной температурой. Трактор очистить, накрыть и хранить в сухом месте.
Подробную инструкцию можно посмотреть по ссылке.
Видео обзоры
На видео обзоре наглядно демонстрируется, как происходит вспашка целины
Краткий видео обзор мини трактора
Отзывы владельцев
Михаил:
Прочитал на форуме об этом тракторе и решил, что и себе куплю. Оказалось, что правильно сделал. Даже несмотря на то, что агрегат не оснащен гидроусилителем руля, ним легко управлять и обрабатывать почву. Посторонних шумов нет, но к КПП надо привыкнуть. Прикупил двухкорпусный плуг, который подошел практически без проблем.