Минитрактор уралец 220 отзывы владельцев
Отзывы пользователей о мини тракторах Уралец-180, 220
Популярность мини тракторов, трудно переоценить и если раньше они были редкость, то сейчас их предлагают везде. Несмотря на то, что их покупают, многие ещё не определились с маркой будущего помощника на приусадебном участке.
Надо сказать, что среди множества предложений, есть и небольшие, но самое главное, не дорогие, мини трактора Уральцы 180 и 220. Эти модели собирают в городе Еманжелинске, ООО «Трактор», а комплектующие поступают из Китая. Почти за 15 лет это предприятие сформировало о себе положительный отзыв, а о качестве его продукции говорит повышающийся спрос на выпускаемые мини трактора.
Уралец, это прототип китайского Синтая, который неплохо зарекомендовавший себя на наших полях и участках, но Синтай, приходил в разобранном виде и механиками торгующего магазина собирали его, плохо скручивая и не всегда правильно регулируя многие настройки. Ведь это и понятно, что каждый хотел в этом деле экономии, поэтому сборка порой была не на высоте. Кроме того комплектующие в основном брались самые дешёвые, от этого и много поломок.
Мини тракторы Уралец, собирают на предприятии и уже в собранном виде, они поступают к покупателю. При этом используются более качественные комплектующие, так как предприятие следит за качеством, кроме того на тракторе устанавливается надёжный Российский аккумулятор, так как шедшие с Китая можно было выбрасывать сразу. Устанавливается более мощная проводка и от аккумулятора на массу, а также стартер.В придачу на передние колёса устанавливается резина, российского производства. Трактора регулируют, заправляют маслом и тосолом, поэтому как отмечают пользователи Синтаев, появились изменения в качестве. Предоставляем отзыв одного из владельцев минитрактора Синтай:
«недавно был в новом быту под чеховым, брал себе трактор, как раз стояло штук 20 уральцев, так как я в этой же конторе брал свой первый правда под именем синтай, подошел полюбопытствовал, из положительного начали ставить хорошую заднюю навеску, мощные тяги, хорошо все приварено, наконец то привинчено нормально сиденье, на первый взгляд болты и граверы стоят не пластилиновые, а вот с резинками и с рулевой все как было огромные люфты, резинки бумажные, на мой вопрос Петр Федорович ответил пространно «боремся с этими недостатками»- но видимо не очень активно уже два года прошло, а ответ тот же.»
Что касается отзывов, на просторах инета, о мини тракторе Уралец, то найти их довольно сложно, но мы постараемся находить эти отзывы и помещать в своих статьях. Вот один из отзывов из популярного сайта фермер.ру :
Мечин Сергей Михайлович
«Доброго вечера форумчане. Давно мечтал о минике, почти год изучал форум, и вот наконец я его купил. Подбирал трактор для выращивания 9 соток картошки и перевозки грузов в самодельной телеге, ну и возможно калымов на пашне до 6 соток. Больших огородов у нас нет ни у кого. ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям форума, не представляю как бы я без него смог трактор выбрать. Изучив форум решил покупать Уралец 220 .Откатал на нём примерно 30 часов, как раз прошёл обкатку, сжёг 27 литров соляры. Думаю вполне экономично. Тракторок в общем нравится, есть и плюсы и конечно минусы . Начну с плюсов.
Относительно не большой размер. На небольших огородах самое то.
Отличный проходимец. Залезал на нём в неслабые грязи, везде проехал. Блокировку дифференциала включал только 1 раз и то на льду.
Раздвижная колея, картоху окучивать. Достаточно мощный, для моих потребностей. Есть колёсные грузы. Они конечно маленькие (15 кг.), но очень упрощают изготовление больших.
Вполне хороший аккумулятор.
Теперь минусы:
Малый вес, буду делать грузы. КПП 6 , ОЧЕНЬ не хватает ещё одной скорости. Прицепное чугун. Может запросто лопнуть. Думаю надо усиливать Уши (не знаю как правильно называются) на раскосах просто смех, хотя продержались 7 соток пашни. Теперь в общем по трактору. Трактор покупал готовым к работе. Везде где нужно было залито масло, а не консервы. В радиаторе тосол. В баке немного солярки. Перед работой как положено, протянул все резьбовые соединения. Подтянулось почти всё по не многу, кроме передних колёс, закручены были на мертво. Залил соляру, проверил уровни, и в путь.
Сначала было конечно непривычно, скорости ни в какую не хотели включаться, особенно повышенные, а пока саму повышенную включал, весь взмок. Минут 10 наверно стоял дергал её, но включил. Помослал все скорости на месте чтоб разработались, и стал пробовать на ходу. Очень быстро понял что на ходу переключать пониженные передачи бесполезно.
Оказывается трактор легко трогается с места на любой из них, и гораздо проще остановится и включить нужную передачу. На повышенных сначала тоже плохо получалось, но немного практики и дело пошло. Сейчас переключаются все хорошо. В первые часы эксплуатации начали вылезать косяки производителя. Сначала потекло масло из под резьбы масло датчика. Звоню в кантору, отвечают- сильно течёт- нет капает немного- ну и езди так, чё мы к тебе поедем из-за того что у тебя масло капает. Будет время заедем.
Выкручиваю датчик, наматываю фум ленту, закручиваю. Порядок. Покатался ещё немного, потекло масло из под гайки крепления вала блокировки диффа. Звоню в кантору, думаю-теперь уж точно приедут. Ответ-подтяни гайку и всё пройдёт. Да если бы это было так просто. Гайка на 46 под спец тонкостенную головку. Больше в контору решил не звонить.
Похоже что гарантию у них только через суд выпросишь. Еду дальше. Снова осматриваю трактор, вижу пузырники воздуха под головой блока со стороны выпускного коллектора. Подтяну головку после обкатки (сейчас стало пропускать на много меньше). Ещё подтекает из под масло насоса чуток, и мокнет вокруг отверстия в низу двигателя между картером, сцепления, и двигателя. Ещё не понравился люфт в редукторе руля. На скорости трактор гуляет по дороге, зато в наконечниках тяг люфта вообще нет, как вобщем нет и пресс маслёнок на них, и как их смазывать, загадка. Может кто подскажет как смазывает. Рычаг КПП коротковат, нарастил на 5 см. Стало заметно лучше. С навья не работал показатель уровня топлива, остальные приборы в норме. Проводка ни где не дымила и не плавилась, но был обрыв на одном проводе, из за этого не было зарядки на аккумулятора. Заделали.
Понравилось сидение, под мои габариты (172 рост, 70 вес) подходит хорошо, но конструкция жидковата. Тяжёлому человеку на долго не хватит. Из полезных мелочей крылья передние и зеркала. В целом я трактором доволен, не смотря на все минусы, понимал что покупаю и заранее подготовился морально, на более дорогие нет денег (на этот еле накопили) а по моей работе мне его на долго должно хватить. Вроде бы ни чего не забыл, ну если вспомню, напишу.»
Анализируя выше описанный отзывов, мини трактор заслуживает внимания, несмотря на некоторые недоделки, он нравится пользователю.Более подробно ознакомиться и даже проехать на мини тракторе, вы сможете по этому сайту: http://motoblok.by/catalog/minitraktory/minitraktor_uralets_220/
Отзывы о Уралец-220
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Уралец-220, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Долго изучал форумы, но в итоге выбрал именно Уральца-220. Откатал на нем без малого 30 часов. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями.
Что понравилось:
• Небольшой расход солярки. За все время сжег чуть больше 27 литров. На мой взгляд, это неплохой результат как для трактора.
• Сравнительно небольшие размеры. Огород у меня маленький (12 соток), из-за чего более крупной машине на нем было бы тесно.
• Хорошая проходимость. Забирался в серьезные грязи, но ни разу не было такого, чтобы не смог из них выбраться. Блокировкой дифференциала не пользуюсь.
• Имеются колесные грузы. Да, они небольшие (всего 15 кг), но из них можно сделать более тяжелые.
Что не понравилось:
• Из-под резьбы датчика подтекало масло. Звонил в сервис, пообещали заехать, но так и не заехали. Выкрутил датчик и обмотал ФУМ-лентой. Помогло.
• Коробка. Не знаю, кому как, но мне не хватает седьмой передачи. Да и рычаг с завода был слишком короткий. Пришлось нарастить на 5 см.
• В дифференциале появился трущийся звук. В чем причина, точно сказать не могу. Наверное, съело медные шайбы. Ближе к весне займусь ремонтом.
• Сиденье. Оно удобное и неплохо подходит для моего роста, но конструкция у него «жидкая». Такое чувство, что скоро развалится.
Вот уже полтора года являюсь владельцем Уральца-220. Взял его вместе с навесным оборудованием. В целом трактор нормальный, но поломки случаются, да и качество сборки, как говорится, «хромает на обе ноги».
Начну с того, что он довольно маневренный и в случае чего может развернуться даже на маленьком клочке земли. Обрабатываю им участок размером 1,5 га. Со своей задачей справляется.
Периодически использую трактор для перевозки грузов. Он спокойно тянет за собой воз массой 2-2,5 т.
Из оборудования есть плуг, почвофреза, плоскорез и окучник. Все отлично работает.
Несколько слов о поломках. Уже в первый день обкатки потек радиатор. К счастью, проблему быстро устранили.
К тому же дважды выходил из строя датчик давления масла.
Собран трактор, откровенно говоря, как попало. Создается такое впечатление, что он бумажный (все болтается и дребезжит).
Дабы избежать проблем с приборной панелью и топливным баком, советую сразу после покупки закрепить их металлическими растяжками.
Уралец-220 у меня с февраля 2014 года. По сути, это китайский «Синтай», только собранный в России. Из нашего – аккумулятор и передняя резина «Кама». Ах да, еще проводка вроде бы российская, но в этом я не уверен.
Трактор достаточно экономичный – расход топлива на один гектар пахоты не превышает 15 литров. К слову, лично я обрабатываю такой участок земли менее чем за день.
Движок здесь совсем не греется – чтобы его перегреть, нужно сильно постараться (стоит вентилятор с семью лопастями).
Да и мощности вполне хватает. Даже по мягкому полю трактор без проблем тянет прицеп, полностью загруженный картошкой (а это минимум 30 мешков).
Блок предохранителей такой же, как и у обычных легковушек. То есть, предохранители можно найти в любом автомобильном магазине.
Теперь о грустном. Сварочные швы, мягко говоря, некачественные. В первый же месяц эксплуатации многие из них полопались, а сам трактор начал рассыпаться на части. Когда перевариваешь, выгорает краска.
Качество сборки тоже оставляет желать лучшего. Сразу же после покупки пришлось пережимать весь трактор. Да и в целом он какой-то нежный. Днем езжу, а вечером устраняю появившиеся «косяки».
Датчики – вообще беда. Их лучше всего сразу выбросить, а взамен поставить вазовские или уазовкие. Причем менять следует парами, иначе они не будут работать.
Огорчает и то, что большинство запчастей на Уральца нужно заказывать и ждать, когда привезут. Это касается даже расходников. В лучшем случае доставка длится две-три недели, но иногда приходится ждать больше месяца.
По прошествии владения этим «чудом» в течении года, резюмирую — полнейшее дерьмо, как сам «Уралец», так и его навесные. Собираются, либо по пьяни, либо, вредителями.
С самого начала не включался передний мост. Дилер из Твери убеждал, что разработается. Через два месяца не выдержали, разобрали — оказался сломан карданный вал. Вал прислали по гарантии.
Не работал гидроусилитель руля, оказалось, что капот, при закрывании, пережимает гидрошланги.
У КУНа с сеноподборщиком, при попытке подьема 200 кг отвалились вилы, а до того, при сжатии копны, отвалились зубья.
При попытке косить роторной косилкой «Уралец», изначально слетал ремень. Рекомендовали заменить ремни — не помогло. Разобрали. Оказалось, что треснуты опоры, на которые крепятся роторы косилки. Причина — роторы в опоры «забиты» без учета посадочных шлицов. Желающим могу выслать фото.
Продавец из Твери предупреждал, что нужно протягивать все соединения, но чтобы такие косяки! Вообщем, уровень на двойку с минусом!
Когда читал отзывы — представлял как он разваливается 🙂 примерно как в мультике, когда водитель остался с одним рулём стоять )))
Уралец 220
дизельный двигатель 22 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 27.35 км/ч, радиус поворота: 390 см, навесное оборудование
- Описание и фото
- Напишите ваш отзыв!
RRostik Neophyte Poster Автор темы
8 лет на сайте
пользователь #550297
Думаю купить мини — трактор, но выбрать непросто. Стоит ли приобрести Уралец? Хочу увидеть его в работе, есть счастливые обладатели в Минской области?
Trombol Neophyte Poster
6 лет на сайте
пользователь #810409
Я покупал свой Catmann на Партизанском проспекте, они и Уральцом торгуют. У них есть тест -драйф, можно покататься, испытать так сказать.
alex-6767 Junior Member
8 лет на сайте
пользователь #464824
Хороший трактор. Покупал вместе с навесным. Работает отлично в сельском хозяйстве. Маневренный, малый радиус разворота (напоминает Мерседес), полезен и на больших площадях, и на малых. Обрабатывал около 1 га земли. Никаких проблем. Из недостатков: на панели приборов вышел из строя датчик указателя давления масла двигателя — дважды. Один раз поменял по гарантии. После сам поставил механический датчик от а/м КРАЗ с выводом на панель. При эксплуатации следует обратить внимание: укрепить дополнительными растяжками из металла панель приборов и топливный бак. Тракторок без проблем тянет за собой 2-2,5 т., работает без проблем с двумя плугами, почвофрезой, окучними, плоскорезами и т.д. Покупкой доволен.
1610687 Neophyte Poster
4 года на сайте
пользователь #1610687
Вышли на пенсию решили хозяйством заняться. По совету друзей решили трактор купить. Взял Уральца 220. Очень цена была хорошая. Где то на тысячи полторы меньше чем у остальнызх похожих и сборка вроде как не китай. А на самом деле все знакомые, кто брал китайцев беларусов и украинцев работают и горя не знают а я больше чинюсь чем в поле. И с редуктором по гарантии обращался масло кругом текло и течет до сих пор. Радиатор потек в первый день при обкатке. Хорошо хоть починили быстро. Про датчики и речи нет. Они живут своей жизнью отдельно о т трактора. Все болтается все надо закреплять. И вобще кажется что оно какой то бумажный. Только двигатель пока нормально работает, но если в поле земля вязкая то не выезжаю боюсь что вообще развалится. С ужасом жду сезона.
sasha-3003 Neophyte Poster
8 лет на сайте
пользователь #402602
Наверное, лучше чистокровный китайский покупать, чем этот с российской говносборкой.
dubinka Junior Member
10 лет на сайте
пользователь #211162
Наверное, лучше чистокровный китайский покупать, чем этот с российской говносборкой.
Днепропетровкий тракторный завод собирает хорошую технику. Посмотрите здесь kronos5.by
sukchoj Junior Member
7 лет на сайте
пользователь #626424
Собираемся купить Уральца, поездил посмотрел у тех кто купил: на вид крепенькие, у владельцев по два сезона отработали, жалоб серьезных не было. Видел 160 и 220. Уралец 220 довольно «серьезный» трактор для домашнего огорода даже забольшой. Уралец 160 меньше, но двух корпусным плугом пашет, «польскую-конную» копалку тягает.
catmann.by Neophyte Poster
4 года на сайте
пользователь #1776511
[censored by Strelka]
1889614 Neophyte Poster
3 года на сайте
пользователь #1889614
У меня Уралец -220 уже два года. Да, это китайский Синтай российской сборки.
В чём отличия. В Уральце резина передняя российская — Кама. Вроде как проводка российская, но неуверен, электрооборудование все китайское, кроме аккумулятора. Аккумулятор российский, хороший. Винты и растяжки на навеске качественные с нержавейки, в отличие от китайских. И еще российская сборка. (наверное да, думаю она не лучше китайской).
Достоинства: Экономичный, расход где то 15 литров на гектар пахоты. А гектар он спокойно за день перепахивает. Двигатель не греется совсем, его нагреть ещё нужно умудриться (вентилятор 7 лопастей). Маневренный. Мощный двигатель (в воз на резиновом ходу бросаю 30 мешков картошки тянет по мягкому полю, после трясалки, даже и не слышит).
Блок предохранителей мне нравится, как у обычной легковушки (в любом автомагазине можно купить набор предохранителей).
Хорошо еще то, что завод в Челябинской области. У них есть сайт, там форум, можно задать вопрос если что то не понятно.
Недостатки: Качество сварочных швов. Всё сварено лишь бы как (крепление капота, крылья, крепления бака, сиденья, пружины под сиденьем, крепления растяжек, впускной коллектор, радиатор) и лопает и отваливается в первые месяцы эксплуатации. А когда начинаешь переваривать, выгорает краска. Лучше бы продавали их не крашенными. Тогда можно было бы хорошенько всё проварить и покрасить трактор.
По качеству сборки. полностью весь трактор нужно пережимать, шприцевать и т. д. Что касается двигателя, у меня на новом тракторе зазоры в клапанах доходили до 5 мл. Да и вообще я бы сказал, минитрактор какой то «декоративный», день поездишь, вечером нужно хотя бы пол часа времени ему уделить, проверить всё ли на месте, может что отпустилось, или лопнуло и нужно в очередной раз «подварить». Про рулевое вообще молчу, люфт такой на новом, что его по всей дороге нужно «ловить».
Датчики да, аховые, их нужно менять на УАЗовские, или ВАЗовские. Но менять нужно парами (в двигателе и на панели приборов), иначе не будут показывать.
А самая большая проблема, это запчасти. Иногда бывает кое что в продаже, но как правило нужно заказывать, и ждать пока привезут, даже расходники. И это плохо, «полетит» у вас подшипник в разгар сезона, и ждите в лучшем случае 2-3 недели, в худшем месяц и больше, пока вам его привезут или пришлют.
Я бы рекомендовал, при покупке подобной техники, если кто решит купить, обращать внимание на сервис (он должен быть выездным), и наличие запчастей.
PS: В Бобруйске на тракторном, неплохие малогабаритные тракторы, также без кабины, собирают (трёхцилиндровые двигатели устанавливают минского моторного завода). И запчасти всегда в наличии, что очень важно! И по цене, не намного дороже китайских.
Отзывы
Отзывы клиентов о компании ООО «Трактор» — производителя минитракторов Уралец и навесного оборудования
Спасибо, что заглянули в этот раздел. Мы хотим чтобы каждый наш клиент получал максимальную пользу и выгоду от сотрудничества с нашей компанией
В начале октября организация, в которой я работаю (ИП Тиньгаев С.Г., г. Москва), закупила у ООО «ТРАКТОР» 3 бортовых тракторных несамосвальных прицепа.
Менеджер ООО «ТРАКТОР» Светлана Кондакова сработала четко и профессионально: в кратчайшие сроки купленный товар был упакован и отправлен в Москву.
Сегодня прицепы были получены, распакованы и собраны, а только что мне позвонили с базы — а там трудятся люди, имеющие большой опыт работы со спецтехникой, — и попросили передать ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто работал над созданием этих прицепов: качество отменное! Механики в восторге, начальник участка готов хоть сегодня забрать их к себе на участок. Все три.
Покупая трактор Уралец заднеприводный, сомневался в совем решении. Но сейчас, спустя 3 месяца эксплуатации , могу сказать-трактор хороший! Он показал себя с хорошей стороны. Менял конечно расходники, немного регулировал, но это не критично. Что понравилось так это возможность регулировки колеи. При посадке картофеля и обработки в дальнейшем это прямо немаловажный момент! Планирую приобрести еще навесное зимнее, но это в планах.
Купил трактор Уалец-220. пять лет назад. Вобщем трактором доволен. Я этим трактором кошу сено и на нем же отвожу его домой. Прицеп сеновоз купил там же только сам наростил борта чтоб больше грузить сена. Хочу сказать что при правельной эксплуатации трактор не подводил не разу не считая мелочей. Дизельного топлива расходует мало для меня это важно так как жеву в глухой деревне. Трактором доволен.
Отзыв о компании ООО»Трактор»
Пришлось мне с этой компанией немного посотрудничать, было дело. Решил я в общем прикупить себе трактор для хозяйства. Хотел чтобы был не большой и недорогой, ну и чтобы хоть какой то толк с него был, а не просто так стоял без дела. Поначалу по доскам объявлений искал, хотел бэушку хапнуть, но подумал о том, что не умею пока чинить эту технику, нет пока такого опыта у меня. Да и не хочется заморачиваться вообще, других дел что ли мало. А нужна мне техника для простых, несложных работ, типа тёще огород вспахать, себе, соседям, родственникам, картошку посадить, выкопать, зимой снег почистить, вывезти его, да много чего можно осуществить, была ба навеска добрая. У нас на всех земли будет соток 50, не меньше, любим мы это дело земельное. Прицеп у меня еще без дела стоит, вот к нему надо тоже тракторишку приделать.
В общем позвонил я этим ребятам, там ответила мне девушка, Людмила вроде как её зовут. Приятным голосом объяснила как и что у них там, какие акции, скидки, туда-сюда, в общем поразмыслив, уговорил себя на полноприводную версию Уральца-224. Моноприводный дешевле конечно, но вес минитрактора небольшой, боюсь врюхается он и буду я его толкать пока не надоест. В нагрузку предложили еще такую модную штуку 3 в 1, называют они её роторный плуг-картофелекопатель. Там как раз на неё акция шла, думаю ладно, за 59 штук пригодится в хозяйстве. Это типа почвофреза, плуг и картофелекопалка в одном корпусе. Выглядит смешно, но говорят ребята, что себя оправдывает такая покупка. Попросил еще передний отвал у них, ну и снегороторную машину, ну или как её там называют, снег в общем отбрасывать в сторону. Хотел ещё экскаваторную установку заказать, но сумма уже выходила за рамки моих хотелок, ладно думаю, может потом докуплю, как продам свою скотину. Кстати, нормально можно на экскаваторе колымить, председатель у нас постоянно мужиков гоняет что-нибудь копать, платит неплохо, солярки этот движок ест мало, судя по объёму двигателя. Думаю, можно попробовать. В итоге когда уже перевёл сумму на их счёт, вспомнил, что кузов же я хотел самодельный навесной приделать , но тут у них вроде есть недорогой, а денег жалко, в общем ребята адекватные оказались, видят, что я мечусь, предложили скидку на этот кузов, чтобы полный комплект прям был у меня. Да можно было так то в кредит взять в принципе, и экскаватор сразу и ещё что-нибудь этакое, они мне предлагали, но я как то не люблю это дело, вот не было бы совсем денег, тогда другое дело. Прошло пару недель и вот я на своём полноприводном железном коне проверяю силу тяги, цепляю навеску, полуприцеп, всё работает, мощности хватает, но конечно есть пока недочёты.
Что хотелось бы отметить. К сожалению покраска пока оставляет желать лучшего, хоть это и не автомобиль, но металлические части кузова (капот и крылья) взаимодействуют с окружающей средой и появляющиеся «рыжики» и сколы никуда не скрыть. Приходится местами вручную обрабатывать эти детали преобразователем ржавчины и подкрашивать. Второе, на что еще хотел бы обратить внимание: это отсутствие возможности управлять передней и задней навеской асинхронно. Иногда это очень необходимо. Третье: достаточно громкий звук выхлопа у двигателя, сюда бы какой-нибудь резонатор добавить и удлинить само колено.
Резюмируя, скажу так: за свои деньги этот 24-х сильный агрегат меня полностью устраивает. У соседа японец стоимостью почти в три раза дороже, но никаких особых отличий прям явных я не нашёл. Здесь так же и гарантия и обслуживание и все дела. Но сами детали у этого минитрактора дешевле и достать проще. Как говорят, дёшево и сердито получилось у меня купить технику )))