Минитрактор янмар отзывы владельцев
Отзывы о японских б/у минитракторах
Повторяясь и возвращаясь к довольно интересной теме японских минитракторов, как правило бывших в употреблении, так как новые не всем доступны, хочется заметить и напомнить, что все они имеют довольно большую наработку моточасов.
Следовательно, многие минитрактора привезённые из Японии требуют замены некоторых деталей, ремонта и обычного технического обслуживания.
Все Вы, конечно, это понимаете и то что он не имеет гарантией и запчасти на него стоят как на новый минитрактор. А вот похожие запчасти, может кто — то и выпускает. Но порой этого никто не знает. Продажа, подержанных минитракторов, тема не новая. Их продают и в Европе, но с предпродажной подготовкой.
В германии такие трактора ремонтируют, проверяют двигатель и подкрашивают. Ну а у нас как водится прямо с полей и подешевле. Однако если в Европе такие трактора есть, то и запчасти можно на них найти. Правда цена будет кусачая. Значит надо заранее позаботится и узнать, где вы сможете его отремонтировать. По сути, вы покупаете у неизвестных продавцов, кота в мешке и вы сможете купить мало пригодную, для эксплуатации, и для ремонта технику.
Необходимо понимать, что японские минитрактора достаточно сложные машины и многие купив их не могут разобраться с ручками управления. Кроме того, прочитать о них на японском языке сложно. Не зная инструкции по использованию, многие допускают различные ошибки, которые приводят к поломке. Подумайте и о техническом обслуживании, ведь понадобятся масляный, топливный и воздушный фильтры. Многие приспосабливают похожие уже имеющиеся у нас фильтры.
Мы советуем, покупая трактор б/у, вспомнить проблемы с старыми легковыми иномарками. Когда более старые машины — продавали, потому что они старые, но исправные, а новые продавали добитые и требующие капитального ремонта.Надеемся что собранные отзывы владельцев, прояснят ваши соображения и Вы сделаете правильный выбор:
05.03.2013, г. Железногорск
«Привез мне «добрый дядя» (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя. может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто ни-будь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу.
05.03.2013, г. Артём, Приморский край. Борис
Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так!
1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил.
2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный.
3. Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный.
ВОПРОС к обладателям тракторов у которых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?
21.02.2013, г. Костанай. Руслан
Доброе время суток! Купил себе трактор ISEKI TU 1700F. Случилась такая беда, двигатель перегрелся. Привезли в ангар начали разбирать, мужики сказали что скорее всего помпа. Добрались до помпы, сняли ее. Оказалось что при перегреве крыльчатка сломалась. Ну думаю закажу, позвонил ребятам у которых заказывал трактор, они говорят крыльчатки отдельно не найдешь, заказывай помпу. А помпа не дешевая. Вот хочу у вас спросить есть ли возможность подобрать какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь.
21.11.2012, г. Иркутск. Андрей
В том — то и дело, что с Исеки проблем не было, соответственно потребности в запчастях тоже не было. Я его через фирму в 2007 году привёз из Японии, тогда еще тракторного бума не было, ввозили единицы. Полная предпродажка у него была сделана. Краска была немного облупленная (родная), но за годы эксплуатации у нас хуже не стало (я его так и не подкрашивал). Техника, которую планирую взять, посвежее годами моего ТУ1700. На счет надежности Исеки и Кубота понял. Думаю может в личном сравнении определиться. Кубота Х-20 уже в Иркутске, а Исеки ТГ-21 едит из Японии. Попробовать возможности одного и другого. Мощность почти одинаковая, при этом Кубота с 4 цилиндрами — 20 л/с, а Исеки с 3 цилиндрами — 21 л/с. У Х-20 нравиться функция ускоренного разворота (без нажатия педали тормоза). На счет такой функции у ТГ -21 не знаю есть или нет. дождусь прихода Исеки там определю, а пока по сайтам поищу сравнительные характеристики, может чего найду или кто подскажет.
10.03.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл. Yanmar1401D
.Уважаемые коллеги, есть вопрос. Резина на задке уже поизносилась, точнее начинает растрескиваться по бокам. Хочу приобрести что то новенькое, но вот незадача. Размер родных Bridgeston: 8.00 — 16. Перерыл весь интернет не могу найти такого типоразмера. Максимально 7.50 — 16.
Можно подобрать низкопрофильные, но не знаю наружного диаметра новых родных скатов. Нарыл, что дюймовое обозначение с нулем в конце — означает высоту профиля шины около 92%. Прикинул по формуле: шина 8.00 — 16 имеет наружный диаметр примерно 824мм. На данный момент существующий наружный диаметр (моих изношенных) 765мм. Вот и терзают сомнения что купить. Есть низкопрофельные шины Goodyear 280 x 70 R16, наружный диаметр 805мм.
Может у кого то есть возможность замерить или узнать точный наружный диаметр шины 8.00 — 16, буду очень, очень благодарен.
P.S. Вот ещё что удивляет, на передке стояли шины Bridgeston 5.00 — 12, тоже растрескались два года назад поменяли на КАМА 6.00 — 12. И получается что полностью лысое (протектор стерся почти полностью) японское 5.00 — 12 по наружному диаметру миллиметров на 8 меньше чем российское 6.00 — 12. А если учесть высоту протектора (в районе 50мм). Ничего не понимаю.
29.05.2009, г. Москва
Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало. Своего тракторенка брал из владивостока (японец) и вот только на прошлой неделе дошли руки испытать, перед тем как в деревню везти. Учитывая что первый раз с трактором управлялся, результат впечатлил! 1,5 сотки тяжелой целены за 15 мин отфрезеровал. но есть и отрицательный момент, во время работы заметил что переднее правое колесо шатается и подклинивает. снял колесо и обана, в крышке колесного редуктора дыра, ступица болтается от вольного. Дальнейшая разборка показала полное отсутствие шариков во всех 4-х подшипниках редуктора и полное заржавление сего узла чтож глаза боятся, а руки делают! уже почти собрал, жду сальники, на следующей неделе обещали сделать. интересно было бы собрать статистику что и у кого ломалось, владельцы япошек отзовитесь.
На мой не опытный взгляд (но инженерный) довольно универсальный все таки трактаренок. думаю проблема воды, это то что япошки по рисовым чекам в воде ползают! но спасибо за предупреждение обязательно залезу в дифф и второй редуктор. А вот электро насоса у меня на тракторе нет, саляра самотеком через фильтр в тнвд идет, хотя не уверен на 100%.(не особо разглядывал). Да если интересно могу скинуть ремонтный мануал по 6000-му, с каталожными номерами запчастей. Правда наверно в хабаровске с запчастями попроще. В москве не нашел пока где запчасти брать, с редуктором обошлось пока сальниками и подшипниками, шестерни с валами хоть и ржавые в никака , но живые не поломаные. конечно разобрать было очень не просто , но справился! А ссылка которая в первом посте, бельгиец за шестеренку 350 евро просит, наверно съел что нибудь. зкаказать на заводе не проблема, но как правило делают долго.
2.06.2009. Кировоградская обл.
У меня 6000(другой двигатель и резина на 2″ поменьше) уже лет 15. Передок тоже пришлось сразу весь перетряхивать, а не только бортовые — следствие присутствия воды. Насколько я знаю — довольно распространенная проблема. Ну и двигатель — по глупости.. А, еще крякнул блок управления эл. насосом — такая фитнифлюшка-микросхемка на корпусе. Больше ничего не ломалось. Если Вы не слишком озабочены универсальностью, выбор неплохой. Машинка достаточно надежная и неприхотливая.
6.06.2009, г. Иркутск
У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде — просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной — тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает.
06.05.2010, Мини-трактор Kubota zb 5000
Привет всем я тут новичёк! Купил мини трактор Kubota zb5000 с рук. И при первом же его применении что то как то не так он себя ведет может сил не хватает или у нас с отцом опыта маловато. Обьясните как пахать фрезой, на какой скорости(повышенная пониженная) какую землю. И маркеры их же можно совсем убрать или без них он зарываться будет? Короче масса вопроссов)) Ктоб нашел время все объяснить бы это))
07.05.2010, Брянская обл.
Здравствуйте форумчене. Несколько недель назад купил kubotу b7000 иногда проявляется какой-то скрежет по всему корпусу,нварное подшипник какой-то.Сначала при включении переднего моста на 5-й 6-й передачах прослушивался, а теперь и при выключенном мосте тоже иногда. Передние колёса чуть шатаюся,конечно. Масла в переднем мосту проверял, в двигатель ZIK 10W-40, в коробку ТАД-17 . Как разобрать и собрать пердний мост и стоит ли в домашних условиях это делать?
Спасибо. Со скрежетом разобрался сегодня. Просто там кардан к переднему мосту находится в трубе и за эту трубу задевал, наверное погнут немного.Чем быстрее скорость, тем скрежет сильней был. И ещё на панели нет у него ни указателя давления ни температуры, хотя датчик температуры вроде есть. А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?
06.01.2011, Московская обл.
Привет всем! У меня Yanmar F-7. И у меня такая проблема. Когда я завожу трактор слышен звон в гидронасосе когда он отключен(работет в холостую), включая его звон прекращается(при нагрузке), потом поработав около 30-40 минут падает мощность и он не поднимает отвал(дооборудовал сам поставил распределитель).Когда падает мощность я глушу трактор на 3-5минут и завожу мощность в норме, но её уже хватет только минут на 15-20 и опять мощность падает. Подскажите в чем проблема и как её решить, может стоят какие-то клапана.
РВТ
Минитракторы Янмар: обзор моделей, технические характеристики и цены
Отечественный рынок предлагает широкий выбор малолитражных сельхозмашин для ведения частного или фермерского хозяйства. Что выбрать: дорогой и качественный минитрактор Янмар из Японии или бюджетный, но чуть менее совершенный агрегат китайского производства? Безусловно, те кому важен объем производства, покупает технику Yanmar. Изделия этой марки характеризуются экономичностью, высокой функциональностью и долговечностью.
Минитрактора Янмар можно задействовать на протяжении всего года и выполнять с их помощью колоссальное количество работ.
Если же нужна надежная «рабочая лошадка» для небольшого хозяйства, то лучше не переплачивать, а использовать трактора бренда Скаут или Файтер.
История бренда
Японская компания Yanmar – это крупнейший производитель высококачественных дизельных двигателей. Свою деятельность она начала в 1912 году с небольшого предприятия по изготовлению простейших силовых установок. Инженеры и разработчики постепенно доводили до совершенства конструкции двигателей и теперь эти изделия пользуются мировым спросом.
В настоящее время производство продукции осуществляется не только внутри страны, но и далеко за её пределами. Филиалы компании расположились в странах Азии, Америки, Европы. Они выпускают дизели различного назначения, а так же целый ряд сельскохозяйственной техники на их основе – садовые тракторы, дизель генераторы, фронтальные погрузчики, водяные насосы, экскаваторы, гусеничные минисамосвалы и пр.
Свой первый трактор компания выпустила в 1961 году, а минитрактор – в 1976 году. Это была полноприводная модель Янмар 2210D с двухцилиндровым мотором водяного охлаждения мощностью 25 л.с. С тех пор ассортимент малолитражных тракторов постоянно расширяется и сейчас он представлен разными сериями.
Все модификации тракторной минитехники Янмар компактны и объединены несколькими стандартными характеристиками.
Их основу составляют:
- Экономичный 2-х или 3-х цилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения;
- Привод 4WD, подключаемый на все колёса;
- Колёсное шасси.
Японские минитракторы марки Янмар отличаются малым расходом топлива, высокой манёвренностью, прекрасными ходовыми качествами. Они легки в управлении на скользкой дороге и отлично проявляют себя в полевых условиях. Эти сельхозмашины несмотря на малые размеры чрезвычайно эффективны и хорошо адаптируются под любое навесное оборудование. Они мощны, выносливы и могут полноценно функционировать в самых тяжёлых условиях.
Особенности моделей
Модельный ряд малогабаритной тракторной техники Янмар состоит из серий KE100, KE200, EF200M, EF200H, FX200, EF300T и др. Они включают модификации, которые различаются между собой конструктивным исполнением, мощностью (она может составлять от 13 до 50 л.с. в зависимости от модели), уровнем потребления топлива. Ниже описаны основные технические характеристики самых востребованных моделей из каждой серии данной марки минитракторов и приведены отрывки из отзывов, оставленных их владельцами.
Yanmar KE-140
Минитрактор имеет блокировку дифференциала, 4-х точечный тип навесного устройства, электрический стартер. Дополнительно оборудован защитным козырьком для более комфортной работы оператора.
- Мощность — 14 л.с. 10,30 кВт
- Количество цилиндров — 3
- Количество скоростей — 12 (8 вперёд, 4 назад)
- Ёмкость топливного бака — 12,9 л
- Колёсная база — 1207 мм
- Дорожный просвет — 225 мм
- Радиус поворота — 1700 мм
- Масса — 565 кг
- Комплектация — Грунтофреза с рабочим захватом 1300 мм
Александр, г. Батайск: «Японский минитрактор Янмар KE-140 я купил в конце 2010 года, б/у, но в отличном состоянии. Хотя активно им пользовался, серьёзная поломка была лишь один раз, в результате чего пришлось заменить сальник переднего моста. Проблем с поиском запчастей не было. В общем машина крепкая, довольно мощная, советую.»
Yanmar F-15D
Минитрактор обладает достаточной мощностью для вспашки грунтов средней плотности и буксировки прицепа грузоподъёмностью до 2500 т. Техника Янмар имеет многорежимный механизм отбора мощности и многоступенчатую механическую КП.
Для комфортной эксплуатации трактор оборудован местом оператора эргономичной конструкции.
- Мощность — 19 л.с. 13,97 кВт
- Количество цилиндров — 3
- Количество скоростей — 12 (8 вперёд, 4 назад)
- Ёмкость топливного бака — 10 л
- Колёсная база — 1200 мм
- Дорожный просвет — 243 мм
- Радиус поворота — 2000 мм
- Масса — 596 кг
- Комплектация — Грунтофреза с рабочим захватом 1200 мм
Дмитрий, г. Гуково: «…Агрегат очень удобен в управлении, благодаря наличию гидроусилителя руля. Компактный, хорошо подходит для работы на участках с ограниченным пространством. Дополнительным бонусом можно считать и красивый внешний вид…».
Yanmar FX20D
Модель минитрактора Янмар FX20D оснащена сцепным устройством с трёхточечным креплением, валом отбора мощности и блокировкой дифференциала. Она универсальна в применении и проста в обслуживании.
- Мощность — 20 л.с. 14,8 кВт
- Количество цилиндров — 3
- Количество скоростей — 12 (8 вперёд, 4 назад)
- Ёмкость топливного бака — 13 л
- Размер шин — 6-14 (передние); 9,5-22 (задние)
- Дорожный просвет — 245 мм
- Радиус поворота — 1900 мм
- Масса — 1105 кг
- Комплектация — Грунтофреза с рабочим захватом 1400 мм
Антон, г. Каменка: «Купил бэушный Янмар FX20D 1992 г. выпуска пять лет назад. Использую его везде — в поле, саду, винограднике. Он компактный в размерах, но очень эффективный в работе, а главное — экономно расходует топливо. Пробовал цеплять борону, плуг, фрезу, косилку, хочу приспособить и другие насадки. Работой мини-трактора очень доволен. Молодцы японцы!»
Yanmar EF230H
Этот полноприводной минитрактор оборудован задним ВОМ независимого типа, что предусматривает работу с задним навесным оборудованием. Вес его без снаряжения почти равен тонне, но это не мешает агрегату быть манёвренным и двигаться со скоростью 29 км/час. В конструкцию трактора входит сверхмощный двухэлементный воздушный фильтр, который обеспечивает надёжную защиту двигателя при работе в пыльных условиях.
- Мощность — 29,5 л.с. 21,70 кВт
- Количество цилиндров — 3
- Ёмкость топливного бака — 28 л
- Колёсная база — 1600 мм
- Размер шин — 6-14 (передние); 9,5-20 (задние)
- Радиус поворота — 2400 мм
- Масса — 975 кг
Владимир, г. Ишим: «EF230H — мощный, энергонасыщенный и вместе с тем экономичный минитрактор. Компактен и прост в управлении, может выполнять любые задачи.».
Yanmar F475
В отличие от предыдущих моделей данный минитрактор оснащён кабиной с кондиционером и системой отопления. В его конструкции предусмотрены гидравлический усилитель руля и раздельные тормоза (на все 4 колеса), облегчающие управление техникой. Гидрораспределитель на 4 выхода, позволяет одновременное использовать сразу нескольких навесных орудий. Обе колеи у трактора регулируемые и их можно настраивать под определённый вид работы.
- Мощность — 47 л.с. 34,57 кВт
- Количество цилиндров — 3
- Коробка передач — 12+12
- Ёмкость топливного бака — 47 л
- Размер шин — 8-16 (передние); 12,4-28 (задние)
- Дорожный просвет — 340 мм
- Колёсная база — 1825 мм
- Масса — 1500 кг
Николай, г. Черняховск: « Четыре года уже пользуюсь трактором Янмар F475. Покупал бэушный, без навески, но сумел приспособить к нему многие орудия, некоторые из них пришлось мастерить самому. Очень радует двигатель – быстро заводится и работает без проблем. Отличный агрегат! Из недостатков могу отметить высокую стоимость расходников (масел, топливных фильтров и пр.). Хочу поменять резину, хотя это тоже недешёвое удовольствие…».
У минитракторов марки Янмар широкий ценовой диапазон. В продаже есть не только новые модели, стоимость которых начинается от 400 тысяч руб., но и уже бывшие в употреблении, по цене от 200 тысяч руб. Многие фермеры приобретают их через аукцион. На торговых площадках в Японии можно купить б/у трактор за 125 тысяч руб., новый – от 230 тысяч руб. Но к этой сумме придётся добавить ещё примерно столько же: на доставку, растаможку и прочие платежи.
Стоимость японской б/у техники конечно же ниже новой. Она зависит от технического состояния трактора, наработанных моточасов, года выпуска, комплектации. Чем «старше» модель и больше отработала моточасов, тем дешевле она будет в покупке.
В таблице приведены приблизительные расценки на самые популярные модели минитракторов Янмар (новые и б/у).
- Yanmar F20D — новый-448000; б/у-203000-310000
- Yanmar KE-140 — новый-462000; б/у-285500-361500
- Yanmar F-15D — новый-489000; б/у-275000-378000
- Yanmar F165 — новый-540000; б/у-278000-375000
- Yanmar KE-3 — новый-543000; б/у-280000-378000
- Yanmar EF235H — новый-600000; б/у-395000-435000
- Yanmar US39D — новый-945000; б/у-520000-684000
- Yanmar F475 — новый-980000; б/у-760000-840000
- Yanmar GR352DT — новый-998000; б/у-750000-945000
Высокая стоимость минитракторов японской компании Yanmar компенсируется качеством, долговечностью узлов этой техники, а так же небольшими затратами на её обслуживание.
Двигатель
Минитракторы Янмар комплектуются дизельными двигателями разных габаритов и мощностей. Все они имеют электронную систему непосредственного впрыска, которая обеспечивает точное распределение топлива, минимизацию его расхода и выбросов.
Двигатели Янмар соответствуют стандартам экологической безопасности и характеризуются:
- Низким уровнем шума;
- Высоким крутящим моментом;
- Продолжительным межремонтным ресурсом;
- Экономичным потреблением топлива и смазочных веществ;
- Адаптированностью для использования ГСМ российского производства;
- Работоспособностью при любых температурах и условиях эксплуатации.
Дизельные двигатели минитракторов Янмар чрезвычайно экономичны.
При этом они обладают высокой мощностью динамичностью и значительно сокращают выбросы вредных веществ, что обеспечивает максимальное соответствие современным требованиям охраны окружающей среды.
Подборка видео
1) Презентация минитрактора Yanmar YM2010D:
2) Показана работа минитрактора Yanmar F24D 4×4 с плугом:
3) Пробный выезд с почвофрезой минитрактора Yanmar F15D:
4) Обработка земли культиватором, установленным на минитрактор Yanmar 2820D:
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
http://ru.auto.plius.lt/litechnija/objavlenija/selskohoziajstvennaja-les. я тут никого интереса не имею, 2007 г сам у них покупал. Если вывозить трактор из страны то от этих цен минус 21%. Есть конечно и другие продавцы, с более либералными ценами.
На мой взгляд — он не крашен, и без подготовки просто. А верхние С174 и Ф16- точно крашены, после подготовки. Ну не может трактор начала 80-х так выглядеть! Им по 30-35 лет! И даже педали не стерлись))) просто в Европе красят аккуратно, с полным разбором, а не как владивостокские продаваны- баллончиком по грязи.
На Янмаре все выглядит цельно, есть ли смысл так готовить, чтобы ничего в глаза не бросалось. Это ж надо заменить сидение, коврики, всякие внешние ручки-дрючки. Это ж и цена вырастет.
Скажите, Наиль, а Вам в Японии не встречались трактора такого рода в таком состоянии? Как у нас говорят, может там монашки по двору монастыря ездили)))
Iseki TU1900 1984 г.в.
А почему Хиномото отмели?
Трактора узкие, у Хино рычаги посередине, будут мешаться, чуть сложнее с запчастями, хотя Европа у вас рядом, может и не так заметно. Смотрите по состоянию, резина, краска, ножи на фрезе, люфты в колесах (не бойтесь подергать) что сзади, что спереди, рулевое, посмотрите люфты крепления переднего моста к раме, течи на бортовых. Гидроцилиндр навески не видно на Янмаре, если нет , то уже минус. Как-то так.
И ЧЕМ ЭТО МИНУС БЕЗ ГИДРОЦИЛИНДРА-на хрен не нужны эти крутилки датчики лишние
Пахать очень удобно, ничего крутить не надо.
А почему Хиномото отмели?
Трактора узкие, у Хино рычаги посередине, будут мешаться, чуть сложнее с запчастями, хотя Европа у вас рядом, может и не так заметно. Смотрите по состоянию, резина, краска, ножи на фрезе, люфты в колесах (не бойтесь подергать) что сзади, что спереди, рулевое, посмотрите люфты крепления переднего моста к раме, течи на бортовых. Гидроцилиндр навески не видно на Янмаре, если нет , то уже минус. Как-то так.
Спасибо за советы,и Наилю тоже. Вечером должны придти фото еще нескольких тракторов с другой конторы.
Iseki TU1900 1984 г.в.
Пахать очень удобно, ничего крутить не надо.
Засчитывается+. Не критично, но удобно
Iseki TU1900 1984 г.в.
В наши времена даже покупка нового может преподнести огромные сюрпризы, сталкивался.
Неплохим вариантом было бы взять с собой человека, имеющего что-то подобное и разбирающегося в технике. Ещё добавлю из личного. Лет с десяток назад покупал сварочный полуавтомат. Жаба нашептала,
сэкономил чуток, и купил на 160 а. А мог бы на 200, жалею до сих пор. Выводы делайте сами.
оттолкнись при выборе от противного !
убери: то где меньше 3 цилиндров.
убери (лично мое мнение) автомат коробку.
вскрой крышку головки (клапанную), не дают . сними пробку . рассмотри её (крышку) на закоксованность. Посвяти фонариком внутрь через горловину и посмотри на чистоту в головке. Цвет чугуна помнишь . Чем чище тем меньше ходил, тем лучше поршневая. Так же посмотри на «выхлоп» из отверстия при заводке и при работе трактора (только с тряпочкой, чтобы протереть коли капельки вылетят, порой продавцам сие не нравиться).
педалькой сцепления поработай и при заведеном движке: не трогая газ очень плавно отпускай. Какова реакция трактора ? Рывки ? Или плавно но начинает движение ?
рассмотри гайки на ТНВД . Грани . Когда их откручивают, обязательно повреждают. Хомуты на патрубках . Родные .
Конечно лучше бы еще снять ремень и покрутить рукой помпу . Тугой и очень тугой ход говорит о .
Проверь гидравлику с полной нагрузкой.
Как то так. И еще . прячь подальше ХОЧУ. Порой лучше подождать.
Еще несколько штук
Но Янмар fx20 дороже f16 почти на две тысячи: 4900 и 3200.
Последнее фото Янмара перепутал, уже исправил
Вложение |
---|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Iseki TU1900 1984 г.в.
Еще несколько штук
Но Янмар fx20 дороже f16 почти на две тысячи: 4900 и 3200.
А ТУ-19 насколько, хоть моделька и старенькая, но уже посерьезней, чем первые три. Когда трактора на фото сырые, ничего не видно, на сухих сразу заметно, если есть и ржавчина, и трещины на резине, и подтеки масла.
Они однозначно все крашены. Это очень старые трактора. Если бы даж просто в ангаре стояли 30-40 лет- так бы не выглядели.
Они однозначно все крашены. Это очень старые трактора. Если бы даж просто в ангаре стояли 30-40 лет- так бы не выглядели.
Кроме ТУ и возможно Шибауры.
Вы считаете, что можно взять Исеки TU1900? Как эта техника вообще, как с ремонтом? Ценят ее 3800, Янмар f16d ,который ниже 3900. Хотя сегодня продали Хиномото с174 за 3200 такую же как на фото в начале темы. Те трактора, которые в начале темы стоят примерно одинаково около 3200. Но почему эта контора хино с174 оценила в 3200, а на Янмара f16d гнет 3900?
В предыдущем посте исправил фото Янмара fx20
Iseki TU1900 1984 г.в.
И еще объясните, пожалуйста. Искал характеристики тракторов на англоязычных ресурсах, они дают мощность хино с174 — в основном 20л.с. или 24л.с.(не кВт), янмар f16d — 20л.с., Исеки tu1900 -19л.с. Врут они или нет, не суть важно. Интересно другое, что Хиномото в любом случае мощнее Янмара, а весит на 140кг меньше, чем янмар. Янмар что, строить трактора не умеет или валит железо прозапас на прочность. Это ирония, но все же. Вес Янмара везде 865 кг, а хино 722кг. В чем причина? 120 кг разницы в весе это не мало. Тем более, что мне важен КУН. Чем больше вес, тем лучше
Iseki TU1900 1984 г.в.
Вы считаете, что можно взять Исеки TU1900? Как эта техника вообще, как с ремонтом? Ценят ее 3800, Янмар f16d ,который ниже 3900. Хотя сегодня продали Хиномото с174 за 3200 такую же как на фото в начале темы. Те трактора, которые в начале темы стоят примерно одинаково около 3200. Но почему эта контора хино с174 оценила в 3200, а на Янмара f16d гнет 3900?
В предыдущем посте исправил фото Янмара fx20
на янмара легче найти запчасти чем на хиномото
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
И еще объясните, пожалуйста. Искал характеристики тракторов на англоязычных ресурсах, они дают мощность хино с174 — в основном 20л.с. или 24л.с.(не кВт), янмар f16d — 20л.с., Исеки tu1900 -19л.с. Врут они или нет, не суть важно. Интересно другое, что Хиномото в любом случае мощнее Янмара, а весит на 140кг меньше, чем янмар. Янмар что, строить трактора не умеет или валит железо прозапас на прочность. Это ирония, но все же. Вес Янмара везде 865 кг, а хино 722кг. В чем причина? 120 кг разницы в весе это не мало. Тем более, что мне важен КУН. Чем больше вес, тем лучше
у моего по птс 510 кг а в реале без фронтала с фрезой 1340кг.кому верить решать вам
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
оттолкнись при выборе от противного !
убери: то где меньше 3 цилиндров..
Спасибо большое, дельно.
Завтра сьезжу, посмотрю.
Iseki TU1900 1984 г.в.
у моего по птс 510 кг а в реале без фронтала с фрезой 1340кг.кому верить решать вам
Тут явно ошибка в птс
Iseki TU1900 1984 г.в.
На Янмаре f16d КПП чистая механика или нет?
Iseki TU1900 1984 г.в.
Вы считаете, что можно взять Исеки TU1900? Как эта техника вообще, как с ремонтом? Ценят ее 3800, Янмар f16d ,который ниже 3900. Хотя сегодня продали Хиномото с174 за 3200
Что про Исеки скажете?
Iseki TU1900 1984 г.в.
По шибауре.15,5л.с.,без гура,навеска двухточка,электроники на фрезу нет, краска родная только передний диск покрашен.
под кун слабоват.
Пока из всего списка я бы взял FX20d. Отличный трактор. Вот на него и фронтал можно ставить, может и плугом работать, и при желании сажалку/ окучник/ копалку прицепить.
Просто для работы на тракторе большое значение имеет его вес и габариты- если будет фронтальный погрузчик, то на малышах в 16 сил при малейшем боковом уклоне легко перевернутся, не хватает веса чтоб толкнуть снег и тд и тп. На FX20 можно развернуть колеса, расширив колею и тогда никаких проблем с устойчивостью не будет. Веса в нем тоже достаточно. Фронтал будет поднимать 300 кг. У меня были такие с фронталом- мне очень понравились.
Вложение |
---|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Как Вам эти варианты
av.by/public/public.php?event=View&public_ > av.by/public/public.php?event=View&public_ > av.by/public/public.php?event=View&public_ >
Iseki TU1900 1984 г.в.
выбрал трактор нет.купил?
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
выбрал трактор нет.купил?
видимо покупку обмывает.
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
Короче, купил. Вчера в час ночи домой приехал. Купил то, что даже не рассматривал.
Приехал на базу. Трактора действительно почти все крашены. Из-за того, что красят ходовую серебристой краской, почти не видны места потения и подтеков масла. Хиномото ушел день назад, поэтому сразу пошел к Янмару F16d(1982г). Осмотрел, завели, покатались. Вроде ничего, хотя двигатель не впечатлил: завелся нечетко, немного дымил под нагрузкой. Нужно было еще что-то посмотреть.. в моем ценовом диапазоне(хотя немного выше) был Исеки TU1900(оказался 1984г.). Завелся четче и звук мотора увереннее и приятнее, сильно отличается от Янмара. Дыма почти нет. Давай кататься, пятаки крутить. Скажу вам, что по сравнению с Янмаром совсем другой трактор, намного увереннее. При вывернутых колесах хорошо ямы рыл в гравии. База больше, трактор тяжелее.. короче, разница сразу чувствуется. Вот и взял, но на 500 уе скинул. как раз в свой бюджет уложился. 3500 и по рукам..
Сегодня облазил немного: капля масла висела на левом шкворне(или как это называется) переднего моста, когда «пятаки» крутил по часовой стрелке нагрузка была на левое колесо. Сальник ВОМа подтекает(но это, думаю, легче исправить), световое не работает, фреза как-то непонятно подсоединена(шарнирный соединель ВОМа цепляет), рычаг блокировки моста под правой пяткой лежал на полике(его поднимаешь, а он падает), сейчас я понял почему при повороте передние колеса юзом идут, а внутреннее заднее землю поднимает. Сейчас сам по себе стал в среднем положении держаться, может и трактор начнет по-другому поворачивать. Сидение неродное, абы как приделано.Короче, нюансы есть.. Но трактору 32 года и за такие деньги. Я доволен.
Сейчас нужно обслужить(масла, фильтра), навеску сделать. Прицеп надо думать, кун, с фрезой разобраться.
Спасибо всем за помощь.
Скоро пойдут вопросы па обслуживанию и эксплуатации.