19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост трактора бюлер 305

Обзор популярных моделей тракторов Versatile

Универсальный пропашной трактор Versatile 2375 разработан конструкторами канадской компании Versatile. Машины появились на рынке в 2008 году и поставлялись в Россию под торговой маркой Buhler. С 2017 года ведется серийный выпуск машин на сборочной линии принадлежащего холдингу «Ростсельмаш» завода в Ростове-на-Дону. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 500 тракторов в год.

Технические характеристики

Трактор построен на раме, состоящей из двух секций и шарнирного соединителя. Складывающаяся рама позволяет легко маневрировать и улучшает проходимость. Радиус поворота машины составляет 4,86 м. Размеры и мощный двигатель позволяют использовать модель 2375 в качестве тягача для навесного оборудования с широкой функциональной зоной, способного выполнять быструю обработку больших площадей.

Трактор Versatile может обрабатывать земельные участки по любой аграрной технологии, а также решать сельскохозяйственные задачи широкого профиля.

Размеры

Габаритные размеры трактора модели 2375 при использовании стандартных шин размера 520/85 R42:

  • длина — 6750 мм;
  • колея (по оси внешних шин) — 3260 мм;
  • колея (по оси внутренних шин) — 1830 мм;
  • база — 3540 мм;
  • высота (до верхней кромки выпускной трубы) — 3720 мм.

Двигатель

Versatile 2375 оснащается дизельным двигателем с жидкостным охлаждением модели Cummins QSM11. Мотор с рабочим объемом 10,8 л с рядным расположением 6 цилиндров и головкой блока с 2 распределительными валами. Каждый цилиндр оснащен двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Для увеличения мощности и снижения расхода топлива применен турбокомпрессор и радиатор для охлаждения сжатого воздуха. Надежный, выносливый и эластичный двигатель развивает 335 л. с. при 2100 об/мин коленчатого вала.

Впрыск топлива под высоким давлением управляется отдельным электронным блоком, который отслеживает изменения нагрузки и угол открытия дроссельной заслонки. За счет постоянной корректировки состава смеси обеспечивается отсутствие дыма в выхлопных газах. Программное обеспечение блока корректируется для наибольшего соответствия текущему режиму эксплуатации. Система пуска обеспечивает начало работы при отрицательных температурах воздуха.

Подача топлива ведется из двух симметричных баков с общим объемом 927 л (из них 56 л — резервный остаток), установленных в центральной части рамы. Подобное размещение баков позволило обеспечить равномерное распределение нагрузки на мосты трактора. Баки соединены между собой в единую систему. Заправка топливом выполняется с левой или правой стороны.

Гидравлика

Гидравлика трактора оснащена управляющим модулем, подающим давление масла в магистрали при необходимости. При отключении нагрузки насос переходит в режим экономии мощности, что позволяет увеличить тяговое усилие. Рулевой механизм подключен по отдельной магистрали, встроенные клапаны отключают подачу масла при отсутствии нагрузки, перенаправляя жидкость в магистрали навесного оборудования.

Механическая коробка входит в состав базового оснащения. Коробка имеет 4 передачи с синхронизаторами и 3 дополнительных диапазона. Для переключения передач используется 2 рычага. За счет этого обеспечивается получение 12 скоростей переднего хода. Используемый при работе с навесным оборудованием интервал скоростей от 5 до 13 км/ч находится в одном диапазоне.

Автоматическая коробка с 12 скоростями переднего хода предлагается как опция. Управление режимами движения выполняется одним рычагом с возможностью ручного переключения передач.

На картерах коробок имеется выходной вал отбора мощности, который комплектуется многодисковым сцеплением. Применение сцепления позволяет выполнять плавный разгон агрегатов прицепного сельскохозяйственного оборудования. Рабочий хвостовик вала, вращающегося с частотой 1000 об/мин, имеет 20 прямоугольных шлицов.

Область применения и обслуживание

Трактор модели 2375 рациональнее задействовать на полях среднего и большого размера для выполнения задач:

  • обработка почвы с разной глубиной вспашки;
  • посевные работы;
  • уход за растениями;
  • вывоз урожая к точкам временного и постоянного складирования.

Расчетная суточная производительность машины составляет 200 га. Трактор Versatile при наличии грамотного плана эксплуатации и обслуживания способен заменить несколько колесных тракторов меньшего размера.

Благодаря продуманной схеме расположения узлов обслуживание требует минимум времени.

Доступ к точкам смазки закрывается быстросъемными щитками. Агрегаты оборудованы смотровыми глазками для проверки уровня жидкостей. Откидная решетка открывает доступ к радиаторам для очистки и дозаправки.

Популярные модели

Помимо модели 2375, на российском рынке представлен ряд моделей тракторов Версатайл и Бюлер. Машины оборудованы 6-цилиндровыми дизельными моторами Cummins. В конструкции двигателей используется турбокомпрессор и электронная система регулировки состава топливной смеси.

Версатайл 280

Универсальный трактор модели 280 оснащается дизелем мощностью 280 л. с. при объеме 8,3 л. Пик крутящего момента достигается при 1500 об/мин, что на треть превосходит необходимый для работы параметр. Запас момента обеспечивает стабильную работу двигателя при росте нагрузки.

Особенностью машины является реверсивная полуавтоматическая многодиапазонная трансмиссия, которая обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 9 — назад. Коробка оборудуется валом отбора мощности с фиксированной частотой вращения 1000 об/мин. На такие обороты рассчитана прицепная техника, в частности косилки роторного типа.

Модель 280 оснащена гидравлической системой с повышенным давлением и производительностью, которая допускает жесткие условия эксплуатации. Блок управления поддерживает необходимые параметры в зависимости от нагрузки на сельскохозяйственном оборудовании.

Тягово-сцепные свойства трактора обеспечены применением трехточечной системы подвеса CAT-III, которая имеет грузоподъемность до 6800 кг.

Versatile 305

Модель отличается от 280 применением дизеля с доработанной системой наддува и подачи топлива с мощностью 305 л.с. Дизель способен работать на нефтяном топливе, а также на биодизельном В20. Экономичность двигателя, запас топлива и система освещения позволяют тракторам работать круглосуточно. Увеличению продолжительности работы способствует интервал замены масла, который равен 500 часам.

Одноместные кабины оборудованы регулируемым сидением и рулевой колонкой. Дополнительный комфорт создается климатической установкой с возможностью кондиционирования воздуха. Перед оператором расположена информативная панель приборов с двумя режимами работы (день и ночь).

Бюлер 500

Колесные трактора модели 500 и 535 оснащены дизелем QSX15, который при рабочем объеме 15 л развивает мощность 500 и 535 л. с. На машинах установлен радиатор с увеличенной площадью теплообмена, что обеспечило улучшенное охлаждение.

Оборудование машин системами SRS позволило увеличить скорости движения при эксплуатации тракторов в качестве погрузчика.

Buhler 535

Наиболее крупный и мощный трактор в линейке, поставляется с ручной или автоматической трансмиссией. Увеличенная мощность двигателя позволяет применять машину для обработки полей большой площади с перепадами по высоте. Запас топлива 1325 л обеспечивает долговременную работу без дозаправки.

Трактор (Versatile 4WD 305-575 hp)

Описание

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Двигатель. Трактора Versatile 4WD используют 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха для серии 305-400 hp это Cummins QSM11 с рабочим объёмом 11 л, а для серии 350-550 hp Cummins QSX15 с рабочим объемом двигателя 15 л.

У обоих двигателей рядное расположение 6 цилиндров, 24 клапана, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха — обеспечивают чистое и полное сгорание топлива. Система впрыска высокого давления с электронной системой контроля быстро реагирует на условия работы или изменение положения дросселя. Запас крутящего момента в 35% при частоте 1400 об/мин и 7% дополнительный прирост мощности при 1800 об/мин позволит легко работать на всех сельскохозяйственных операциях.

Читать еще:  Трактор т30а 80 технические характеристики

Двигатель Cummins QSX соответствует строгим экологическим нормам Tier 3. Соответствие нормам, ограничивающим содержание оксидов азота NOx, достигнуто за счет оптимизации камеры сгорания, что позволило отказаться от дорогостоящей системы Common Rail и от дополнительных подсистем нейтрализации выхлопных газов. Этот двигатель обеспечивает рекордную экономию топлива, и одобрен для использования биодизельного топлива B20.

В системе охлаждения используется большой радиатор для лучшего охлаждения. Большая площадь радиатора уменьшает требуемый для охлаждения двигателя поток воздуха, и на привод колес остается больше мощности. Модели конкурентов обладают небольшими радиаторами, для охлаждения которых требуется большая мощность двигателя.

Большой дополнительный топливный фильтр входит в стандартную комплектацию, установлен на двигателе в комплекте с сепаратором воды. Топливный фильтр увеличенной вместимости гарантирует тщательную очистку топлива от примесей, что особенно важно при использовании биодизельного топлива. Обслуживание и контроль загрязненности фильтра возможен непосредственно с уровня земли или со ступеньки площадки двигателя.

Объем двух топливных баков составляет 1325 литров, что обеспечивает долговременную непрерывную работу в поле без необходимости дозаправки. Баки имеют одинаковый размер и соединены между собой специальным патрубком. Удобно расположенные заливные горловины имеются с обеих сторон, т.е. заправка возможна с любой стороны.Топливные баки расположены в центральной части трактора, что создает равномерное распределение веса на передней/задней оси, независимо от полноты баков.

Трансмиссия. Buhler Versatile Inc предлагает два варианта трансмиссий: механическая и переключаемая под нагрузкой Powershift. Оба варианта трансмиссий позволяют работать с необходимой скоростью и максимальным тяговым усилием.

Механическая трансмиссия Quadshift 12×4 входит в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия оснащена тремя диапазонами скоростей. Каждый диапазон скоростей имеет четыре синхронизированные скорости с плавным переключением. Передаточные отношения подобраны таким образом, чтобы обеспечить переключение скоростей на ходу в среднем диапазоне от 9 до 16 км/ч.

Рычаг управления трансмиссией Powershift позволяет выбирать скорости без необходимости использования педали сцепления.

Конструкция рамы. Рама сварена из листов высококачественной стали для обеспечения прочности конструкции при сверхтяжелых нагрузках. Для увеличения долговечности и надежности главный подшипник, используемый в точке сочленения рам, значительно больше по сравнению с предыдущими моделями. Гибкость соединения рам и рулевых тяг позволяет изменять наклон рам на 15 градусов вверх/вниз, обеспечивая общий ход в 30 градусов, что очень важно при движении на неровной поверхности. Точка крепления тягового бруса находится по центру трактора для максимальной тяги и равномерного распределения веса. Точка крепления тягового бруса находится непосредственно за точкой соединения сочлененных рам. Соединение обеспечивается мощным шарнирным пальцем диаметром 80 мм для сохранения прочности и надежности при любых нагрузках.

Вал отбора мощности. Определенные виды операций могут потребовать наличия вала отбора мощности на тракторе. Опционально на все модели предлагается ВОМ с частотой вращения 1000 об/мин.

Балансировка трактора. Балансировка трактора является важным фактором в высокопроизводительной работе. Оптимальным соотношением распределения веса между передним и задним мостом является соотношение 55 на 45%. Для достижения данной пропорции предлагается широкий набор грузов для эффективной работы на разных типах почв: начиная легкими песчаными и заканчивая суглинистыми.

Комплект грузов, устанавливаемых на передней/задней части трактора, позволяют добиться оптимальной развесовки и наилучшего тягового усилия.

Мосты с внешними планетарными передачами. В 1970-х годах инженеры компании разработали уникальную конструкцию мостов с планетарной понижающей передачей. Такая схема получила широкое признание за надежность, простоту, удобство в обслуживании и установке колес.

Конструкция мостов с планетарной и солнечной шестернями в бортовых редукторах позволяет передать всю возможную мощность через большую высокоточную солнечную шестерню. Ступицы планетарного механизма подвешены на подшипниках большого диаметра, прикрепленных прямо к оси моста. Вся нагрузка приходится на ось моста, а не на приводные компоненты.

Большие шестерни-саттелиты передают мощность от вала полуоси к кольцевой шестерне, увеличивая крутящий момент и снижая число оборотов. Шестерни могут быть переставлены на 180° для увеличения срока службы. Все полноприводные трактора серии HHT оснащены усиленными бортовыми редукторами, которые передают в конечном счете всю мощность на тяговый брус. Во время регулярного техобслуживания планетарные механизмы мостов не снимаются с трактора, что сокращает время простоя. Ежедневный технический осмотр не занимает много времени благодаря указателям уровня масла в мостах.

Гидравлика. Современные прицепные комплексы требуют больше мощности и потока гидравлики для обеспечения эффективной работы. Гидравлическая система (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), оснащенная сенсорами нагрузки, обеспечивает регулировку и подачу потока гидравлики только при необходимости. При отсутствии потребности в высоком давлении система переходит в режим низкого давления, создавая резерв мощности, передаваемый на тяговый брус.

Рычаги управления гидравлической системой имеют удобное расположение, что позволяет гибко управлять множеством функций одновременно. Замками рычагов можно фиксировать рычаги в нейтральном положении, не позволяя переходить в плавающую позицию или зафиксировать между плавающим и поднятым положением для работы гидравлического мотора.

Кабина. Соответствует самым высоким требованиям. Ступеньки лестницы, поручни и перила функциональны и удобны. Более широкая кабина предоставляет превосходный панорамный обзор в 360 градусов, что позволяет оператору полностью контролировать ситуацию, хорошо видеть тяговый брус с рабочим оборудованием и легко манипулировать крупногабаритными навесными приспособлениями.

Более комфортабельная версия кабины Deluxe оснащена сиденьем с подогревом и пневматической подвеской, а также вторым сиденьем для ученика. Электронный автоматический контроль микроклимата поддерживает в кабине заданную желаемую температуру. Также включены передние и задние козырьки от солнца. Внешние подогреваемые зеркала заднего вида Deluxe, очистители переднего и заднего стекол и консоль для установки монитора с подводкой электропитания также поставляются в комплектации кабины Deluxe.

Ксеноновые фары эффективны при выполнении сельскохозяйственных операций, они дают в 10 раз больше света, чем обычные лампы накаливания. Имеется два варианта комплекта ксеноновых фар: комплект для установки в передней части и в передней/задней части.

Оснащение: 4 фары над радиаторной решеткой (2 дальнего света, 2 рабочих); 2 передних рабочих фары на щитках; 4 задних рабочих фары на щитках; 4 рабочих фары установленных на крыше кабины.

Система автовождения. Технология спутниковой навигации GPS экономит время, топливо и деньги. Вместе с системой автовождения это позволит предотвратить перекрытия при севе и увеличить производительность.

Обслуживание. Боковые щитки поднимаются вверх, открывая легкий доступ к точкам контроля и смазки. Передняя решетка легко открывается наружу подобно створке окна для удобной очистки, заправки, контроля радиаторов двигателя, трансмиссии, кондиционера, охладителя топлива.

Внешние планетарные редукторы известны своей простотой и удобством обслуживания. Крышка редуктора может быть снята без демонтирована колес и полуосей, снижая тем самым время на периодическое обслуживание. Смотровые глазки позволяют быстро проверить уровень рабочих жидкостей.

Главные компоненты, такие, как двигатель, трансмиссия и мосты можно демонтировать без полной разборки трактора, сводя к минимуму потери времени и денег.

Тракторы Buhler versatile, кто уже попробовал?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Трактор Buhler versatile, кто уже попробовал? Линейка тракторов начинается с модели мощностью 190 л.с., Если верить производителю то трактора Канадского происхождения и качества, ну и цена тоже. Поделитесь опытом, у кого есть. Предложение на рынке появилось а достойно ли оно нашего внимания?
Желательно услышать о надежности, качестве сборки, комфорте или его отсуствии, стоимости и доступности запчастей, сервисе.

Здравствуйте!
У нас один экземпляр в хозяйстве есть Бюллер 2375, чистый канадец.
Работаем не один год нароботка болше 4500 м.ч., Из поломок и все по недосмотру, Два раза КПП одна и таже проблема. Кардан передний, крестовина изломалась и за собой изломала ГУК. Переделали на камазовский ГУК.
Износились Шаровые подшипники (через5лет Эксплуатации) Опор. Замена своими силами, все хорошо меняется (если есть подъемный кран).
Двигатель Зверь, Главное масло качественное и соблюдать ТО.
Два раза меняли гофру на выхлопной, Один раз ремень генератора. Один комплект АКБ поменяли их там три ШТУКИ. 12В. Навески в комплектации нет.
Комфорт хороший. Сидение Эргономичное. Руль Четкий легкий. Обзор Хороший и Освещенеи правильно сореентировано.
Коробка стоит механика.
Работаем с БДМ 6х4 И посевной комплес ОБЬ-4 12М.
Расход При культивации 6 л/га 100 га за смену смело.
Ну и шланги надо смотреть бывает перетирает и все масло на землю.
Тракто хороший главное Соблюдать и контролировать Все смазочно заменные операции ТО и все такое. Масло от замены до замены. 250м.ч.

Читать еще:  Минитрактор ставрополец ст-130

Спасибо за коментарий. Странно то что тракторы уже года два на торговой площадке стоят, вся линейка, а отзывов нет. Думал может в России ими больше пользуются но увы пока что информации очень мало. Отзовитесь пожалуйста о технике Российской сборки.

В моей деревне есть бюлер,что с маленькими передним колесами-280 или 305л.с.Об отзывах не скажу,с хозяином не общаюсь.Могу только сказать,что взяли в кредит за 5.8ляма+плуг за 1.8ляма.Часто выдел возле дома хозяина машину сервис Россельмаш.
При пашни едет по канаве.

Досборка происходит на Ростсельмаше,там только колеса ставят,а так остальное Канада

Есть в хозяйстве 375-й. Производство Канада. Трактор надежный, комфортный. Наработка 3000 часов. Работает с 5 кпс, посевным 12 метровым комплексом.

А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.

А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.

Работает, значит обслуживаете хорошо. У меня куча примеров, когда техника стоит вдоль забора из-за проблем с двигателями, потому мы и начали ЯМЗ движки ставить. Причем наши заказчики сначала капиталили родные Cummins, которые после капиталки долго не жили. ЯМЗ без проблем работают, их и обслуживать у нас умеют. Каждый сам выберет, что для него лучше.

Ломаются из-за кривых рук! За то импортные движки мощнее и экономичнее

Три года работаю на Versatile 2375, за это время 1200 мч
Из поломок на данный момент: потек сальник редуктора переднего моста, датчик на кондиционере, реле на свет. В общем хороший, комфортный трактор! обслуживать главное вовремя. Масло в двигателе меняю каждые 200 мч Shell Rimyla R4 если интересует подробно что-то, пишите отвечу)

Здравствуйте!
Зачем в личку, пусть кому интересно читают.
В этом году на тракторе второй раз поменяли шаровые подшипники, (основной и на рулевых цилиндрах). На двигателе поменяли сальник привода кондиционера, Резиновые кольца под маслянными насосами гидравлики, текли. В прошлом году изготовили и внедрили усиленый кронштейн компрессора кондиционера, т.к. уши на кондее два раза отрывало.
Потекла прокладка под проставкой клапанов, но чтобы ее поменять надо все коромысла и форсунки вынимать. Прокладку купили но пока не решились менять. Трактору 8 лет более 6000 м/ч.

Чтобы уши на компрессоре не обрывало, когда глушишь или заводишь двигатель выключай кондёр! Когда заводишь или глушишь у двигателя большая вибрация и когда кондёр включен на него идет нагрузка и сильные колыхания из стороны в сторону, а когда выключен не него нет нагрузки, а только колыхания! Еще ремень перетягивать не нужно, натягивать нужно так, чтобы одной рукой с хорошим усилием можно было шкив компрессора прокрутить, и не как не сильнее.

Всем форумчанам , добрый день !
Может не в ту тему пишу , но все же , может кому то требуются запчасти и сервис к Бюллер !
Занимаемся именно этим трактором 6 лет , очень большой склад в Ростовской области
Обращайтесь , с удовольствием поможем +7988 544 5444 Николай

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.

Здравствуйте!
У нас двигатель 11й в прошлом сезоне заменили кольца и вкладыши, притерли клапана 7250м.ч.. А до этого стал через сапун масло выкидывать.
А по поводу КПП, осевые люфты в каких валах появляются. У нас механическая КПП.
А можно поподробнее о знакомом который навеску на бюллер поставил.
Может у вас фотографии есть?

Читать еще:  Минитрактор исеки отзывы владельцев

Трактор (Versatile 4WD 305-575 hp)

Описание

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Двигатель. Трактора Versatile 4WD используют 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха для серии 305-400 hp это Cummins QSM11 с рабочим объёмом 11 л, а для серии 350-550 hp Cummins QSX15 с рабочим объемом двигателя 15 л.

У обоих двигателей рядное расположение 6 цилиндров, 24 клапана, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха — обеспечивают чистое и полное сгорание топлива. Система впрыска высокого давления с электронной системой контроля быстро реагирует на условия работы или изменение положения дросселя. Запас крутящего момента в 35% при частоте 1400 об/мин и 7% дополнительный прирост мощности при 1800 об/мин позволит легко работать на всех сельскохозяйственных операциях.

Двигатель Cummins QSX соответствует строгим экологическим нормам Tier 3. Соответствие нормам, ограничивающим содержание оксидов азота NOx, достигнуто за счет оптимизации камеры сгорания, что позволило отказаться от дорогостоящей системы Common Rail и от дополнительных подсистем нейтрализации выхлопных газов. Этот двигатель обеспечивает рекордную экономию топлива, и одобрен для использования биодизельного топлива B20.

В системе охлаждения используется большой радиатор для лучшего охлаждения. Большая площадь радиатора уменьшает требуемый для охлаждения двигателя поток воздуха, и на привод колес остается больше мощности. Модели конкурентов обладают небольшими радиаторами, для охлаждения которых требуется большая мощность двигателя.

Большой дополнительный топливный фильтр входит в стандартную комплектацию, установлен на двигателе в комплекте с сепаратором воды. Топливный фильтр увеличенной вместимости гарантирует тщательную очистку топлива от примесей, что особенно важно при использовании биодизельного топлива. Обслуживание и контроль загрязненности фильтра возможен непосредственно с уровня земли или со ступеньки площадки двигателя.

Объем двух топливных баков составляет 1325 литров, что обеспечивает долговременную непрерывную работу в поле без необходимости дозаправки. Баки имеют одинаковый размер и соединены между собой специальным патрубком. Удобно расположенные заливные горловины имеются с обеих сторон, т.е. заправка возможна с любой стороны.Топливные баки расположены в центральной части трактора, что создает равномерное распределение веса на передней/задней оси, независимо от полноты баков.

Трансмиссия. Buhler Versatile Inc предлагает два варианта трансмиссий: механическая и переключаемая под нагрузкой Powershift. Оба варианта трансмиссий позволяют работать с необходимой скоростью и максимальным тяговым усилием.

Механическая трансмиссия Quadshift 12×4 входит в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия оснащена тремя диапазонами скоростей. Каждый диапазон скоростей имеет четыре синхронизированные скорости с плавным переключением. Передаточные отношения подобраны таким образом, чтобы обеспечить переключение скоростей на ходу в среднем диапазоне от 9 до 16 км/ч.

Рычаг управления трансмиссией Powershift позволяет выбирать скорости без необходимости использования педали сцепления.

Конструкция рамы. Рама сварена из листов высококачественной стали для обеспечения прочности конструкции при сверхтяжелых нагрузках. Для увеличения долговечности и надежности главный подшипник, используемый в точке сочленения рам, значительно больше по сравнению с предыдущими моделями. Гибкость соединения рам и рулевых тяг позволяет изменять наклон рам на 15 градусов вверх/вниз, обеспечивая общий ход в 30 градусов, что очень важно при движении на неровной поверхности. Точка крепления тягового бруса находится по центру трактора для максимальной тяги и равномерного распределения веса. Точка крепления тягового бруса находится непосредственно за точкой соединения сочлененных рам. Соединение обеспечивается мощным шарнирным пальцем диаметром 80 мм для сохранения прочности и надежности при любых нагрузках.

Вал отбора мощности. Определенные виды операций могут потребовать наличия вала отбора мощности на тракторе. Опционально на все модели предлагается ВОМ с частотой вращения 1000 об/мин.

Балансировка трактора. Балансировка трактора является важным фактором в высокопроизводительной работе. Оптимальным соотношением распределения веса между передним и задним мостом является соотношение 55 на 45%. Для достижения данной пропорции предлагается широкий набор грузов для эффективной работы на разных типах почв: начиная легкими песчаными и заканчивая суглинистыми.

Комплект грузов, устанавливаемых на передней/задней части трактора, позволяют добиться оптимальной развесовки и наилучшего тягового усилия.

Мосты с внешними планетарными передачами. В 1970-х годах инженеры компании разработали уникальную конструкцию мостов с планетарной понижающей передачей. Такая схема получила широкое признание за надежность, простоту, удобство в обслуживании и установке колес.

Конструкция мостов с планетарной и солнечной шестернями в бортовых редукторах позволяет передать всю возможную мощность через большую высокоточную солнечную шестерню. Ступицы планетарного механизма подвешены на подшипниках большого диаметра, прикрепленных прямо к оси моста. Вся нагрузка приходится на ось моста, а не на приводные компоненты.

Большие шестерни-саттелиты передают мощность от вала полуоси к кольцевой шестерне, увеличивая крутящий момент и снижая число оборотов. Шестерни могут быть переставлены на 180° для увеличения срока службы. Все полноприводные трактора серии HHT оснащены усиленными бортовыми редукторами, которые передают в конечном счете всю мощность на тяговый брус. Во время регулярного техобслуживания планетарные механизмы мостов не снимаются с трактора, что сокращает время простоя. Ежедневный технический осмотр не занимает много времени благодаря указателям уровня масла в мостах.

Гидравлика. Современные прицепные комплексы требуют больше мощности и потока гидравлики для обеспечения эффективной работы. Гидравлическая система (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), оснащенная сенсорами нагрузки, обеспечивает регулировку и подачу потока гидравлики только при необходимости. При отсутствии потребности в высоком давлении система переходит в режим низкого давления, создавая резерв мощности, передаваемый на тяговый брус.

Рычаги управления гидравлической системой имеют удобное расположение, что позволяет гибко управлять множеством функций одновременно. Замками рычагов можно фиксировать рычаги в нейтральном положении, не позволяя переходить в плавающую позицию или зафиксировать между плавающим и поднятым положением для работы гидравлического мотора.

Кабина. Соответствует самым высоким требованиям. Ступеньки лестницы, поручни и перила функциональны и удобны. Более широкая кабина предоставляет превосходный панорамный обзор в 360 градусов, что позволяет оператору полностью контролировать ситуацию, хорошо видеть тяговый брус с рабочим оборудованием и легко манипулировать крупногабаритными навесными приспособлениями.

Более комфортабельная версия кабины Deluxe оснащена сиденьем с подогревом и пневматической подвеской, а также вторым сиденьем для ученика. Электронный автоматический контроль микроклимата поддерживает в кабине заданную желаемую температуру. Также включены передние и задние козырьки от солнца. Внешние подогреваемые зеркала заднего вида Deluxe, очистители переднего и заднего стекол и консоль для установки монитора с подводкой электропитания также поставляются в комплектации кабины Deluxe.

Ксеноновые фары эффективны при выполнении сельскохозяйственных операций, они дают в 10 раз больше света, чем обычные лампы накаливания. Имеется два варианта комплекта ксеноновых фар: комплект для установки в передней части и в передней/задней части.

Оснащение: 4 фары над радиаторной решеткой (2 дальнего света, 2 рабочих); 2 передних рабочих фары на щитках; 4 задних рабочих фары на щитках; 4 рабочих фары установленных на крыше кабины.

Система автовождения. Технология спутниковой навигации GPS экономит время, топливо и деньги. Вместе с системой автовождения это позволит предотвратить перекрытия при севе и увеличить производительность.

Обслуживание. Боковые щитки поднимаются вверх, открывая легкий доступ к точкам контроля и смазки. Передняя решетка легко открывается наружу подобно створке окна для удобной очистки, заправки, контроля радиаторов двигателя, трансмиссии, кондиционера, охладителя топлива.

Внешние планетарные редукторы известны своей простотой и удобством обслуживания. Крышка редуктора может быть снята без демонтирована колес и полуосей, снижая тем самым время на периодическое обслуживание. Смотровые глазки позволяют быстро проверить уровень рабочих жидкостей.

Главные компоненты, такие, как двигатель, трансмиссия и мосты можно демонтировать без полной разборки трактора, сводя к минимуму потери времени и денег.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×