3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор с/х техники ооо владимирский моторно-тракторный завод

Трактор ВТЗ. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Трактор ВТЗ

Производителем данной сельскохозяйственной техники является Владимирский тракторный завод, Это предприятие выпустило свою первую сельскохозяйственную машину в далеком 1945 году, с тех пор конструкторами завода было проведено множество разработок, с конвейера завода сошло огромное количество высококачественной сельскохозяйственной техники.

На данный момент завод все еще функционирует, продукция хорошо расходится как среди отечественных сельскохозяйственников, так и для поставки на экспорт в европейские государства.

Завод выдержал кризис 90-х, перестроился, добавил несколько новых линий (на производственных площадках ВМТЗ стали выпускать дизельные двигатели) и сменил название — теперь это Владимирский моторно-тракторный завод (ВМТЗ).

Большую популярность трактора ВТЗ получили не только благодаря высокой функциональности, но и из-за более чем доступной цены (их стоимость варьируется в пределах 1-1,5 млн. рублей). Конструкторским бюро завода проделана огромная работа — создан целый модельный ряд тракторов ВТЗ.

Обзор модельного ряда

  • ВТЗ-2048
  • 2048-А (производная от Т-45 «Владимирец»)
  • ВТЗ-30СШ
  • ВТЗ-2032
  • ВТЗ-2032А, аналог «Агромаш» 30-ТК
  • ВТЗ- 2027

Рассмотрим подробнее каждую модель.

ВТЗ-2048

Дизельный трактор весит 2750 кг, на нем установлена трехцилиндровая силовая установка, производительностью 45 л. с.

Охлаждение мотора воздушного типа. Запуск двигателя происходит с участием электростартера. Ширина колеи регулируемая. Трактор используется в сельском и коммунальном хозяйстве.

ВТЗ-2048А

Эта модификация по своим характеристикам схожа с предыдущим трактором, однако масса машины снижена до 2620 кг, производительность дизеля Д-130 45 л. с. Имеется электростартер. КПП механическая, выдает 8 передних и 6 реверсивных передач.

Компактные размеры и высокая производительность трактора позволяют использовать его в условиях теплиц, садов и виноградников. Коммунальные хозяйства используют для уборки улиц, расчистки снега и т. д. Трактор впервые сошел с конвейера Владимирского моторно-тракторного завода в 2001 году. Грузоподъемность — до 1 т.

ВТЗ-30СШ

Это уникальный компактный трактор с передним размещением кузова и задним — мотора. Вес трактора 2440 кг, вес кузова с подъемником 140 кг. Дизельная силовая установка Д-120 оснащена электростартером и воздушным охлаждением, ее производительность составляет 30 л. с.

КММ механического типа, 6+6 скоростей движения. Грузоподъемность трактора до 1т. Предназначение: транспортировка различных грузов, установка функционального оборудования. Трактор был выпущен ВМТЗ в 1998 году.

ВТЗ-2032

Выносливая компактная машина с дизельным мотором Д-120 производительностью 30 л. с. Охлаждение воздушное, электростартер.

Имеется 8 скоростей переднего хода и 6 заднего. Используется в народном хозяйстве, теплицах, парниках, виноградниках и т. д. Вес этого трактора составляет 2390 кг. Модель была выпущена в свет в 1996 году.

ВТЗ-2032А

Трактор аналогичен предыдущему, из отличий — увеличен вес до 2500 кг, производительность осталась та же — 30 л.с.

ВТЗ-2027

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным мотором серии Д собственного производства, запускающимся от электростартера. Производительность силовой установки составляет 25 л.с.

Охлаждение двигателя воздушное, принудительное. Вес трактора 2020 кг. Грузоподъемность около 600 кг. Используется для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Характеристики

Параметры ВТЗ20482048А20322032А30СШ
Мощность двигателя45 л.с.30 л.с.
Эксплуатационная масса2750кг2620кг2390кг2500кг2440кг
Ширина колеи
-передних1322-15221320-15501224-14241324-1424
-задних1210-14841200-14851210-14841314-1484

Навесное оборудование

Серия тракторов ВТЗ нашла широкое применение в народном хозяйстве. К трактору агрегатируется различное навесное оборудование, позволяющее выполнять следующие работы:

  • вспашка почвы (плугом на 5 контуров);
  • культивация;
  • посев и высадка растений в грунт;
  • боронование;
  • опрыскивание;
  • покос травы;
  • сбор урожая;
  • расчистка территорий от мусора и снега;
  • формирование стогов;
  • окучка культур;
  • транспортировка различных грузов и т. д.

Перечислим функциональное активное и пассивное навесное оборудование, управляемое механически и от гидросистемы, агрегатируемое через ВОМ или навеску.

Устройство

Базовая модель ВТЗ состоит из следующих элементов:

  • Водительской кабины с усиленной рамой;
  • Ходовой;
  • Силовой установки;
  • Гидравлической системы раздельно-агрегатного типа.

Кабина

Одноместная двухдверная кабина современных ВТЗ соответствует сертификатам европейского качества и отличается:

  • эргономичностью;
  • повышенным комфортом;
  • безопасностью (обнесена защитным каркасом);
  • повышенной обзорностью;
  • герметичностью;
  • отличной шумоизоляцией.

Сидения регулируемые в нескольких плоскостях, стекла выпуклой формы способствуют улучшению поглощения посторонних шумов. Улучшенная система отопления и кондиционирования защитит тракториста зимой — от холода, летом — от зноя. Управление трактором осуществляется при помощи руля, усиленное независимым гидроприводом объемного типа.

Ходовая, трансмиссия, КПП

Серия тракторов ВТЗ — это полноприводные машины, позволяющие обеспечить повышенную проходимость в различных эксплуатационных условиях. Рулевая колонка управляется при помощи гидропривода. Колея регулируемая, встроена система ленточных тормозов.

Читать еще:  Трактор синтай 220

КПП механическая, напрямую объединенная с двигателем. Такое решение позволило исключить потерю мощности при передаче крутящего момента ходовой. Переключение передач осуществляется при помощи кулисного механизма. Трактор оснащен 14-ю скоростями движения, 8 из которых — переднего хода и 6 — реверса, имеется функция замедления ходя (ставятся ходоуменьшители).

Гидравлическая система

Гидросистема состоит из:

  • шестеренчатого гидронасоса;
  • золотников;
  • шлангов;
  • гидрораспределителя;
  • гидроцилиндров.

Двигатель

Все трактора марки ВТЗ оснащены трехцилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми установками Д-120 или Д-130 собственного производства. Размещение цилиндров вертикальное, охлаждение мотора воздушное, принудительное.

Запуск силовой установки производится от электрического стартера. Производительность двигателя варьируется от 25 до 45 л. с. Впрыск дизельного топлива происходит непосредственно в емкость цилиндра. Воздух проходит трехступенчатую очистку.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ необходимо изучить сразу же после покупки колесного трактора ВТЗ. В инструкции содержится следующая полезная информация:

  • Устройство колесного трактора ВТЗ;
  • Технические характеристики конкретной модели;
  • Обкатка двигателя;
  • Техническое обслуживание тракторной машины;
  • Перечень неполадок и рекомендации по их устранению.

Рассмотрим более полно некоторые разделы.

Обкатка

Обкатка машины производится на протяжение 8 часов и начинается без нагрузок, затем нагрузки постепенно увеличиваются и доводятся до максимального значения.

Цель обкатки — обеспечить притирание движущихся частей двигателя, редуктора и т. д. с целью продления срока службы агрегата.

В период обкатки проверяются все системы трактора ВТЗ. По окончании процедуры необходимо полностью заменить масло в двигателе и редукторах трактора.

Техническое обслуживание

Перечислим несколько важных моментов, которые помогут владельцу трактора ВТЗ обеспечить машине правильный уход:

  • Своевременная очистка от загрязнений и смазка узлов трактора.
  • Замена моторного масла по прошествии каждых 100 проработанных часов. Рекомендуется использовать моторное масло SAE 10W-40 или API.
  • Каждые проработанные 1000 часов работы производить замену трансмиссионного масла. Рекомендуется API GL-5, SAE 85W-90.
  • Следить за качеством потребляемого трактором топлива и масла.
  • При консервации агрегата необходимо сливать рабочие жидкости.

Основные неполадки и способы их устранения

Полный перечень неисправностей указан в руководстве, перечислим причины, которые не дают трактору ВТЗ запустить двигатель:

  • Залито некачественное дизельное топливо или масло.
  • Уровень масла в картере двигателя ниже нормы.
  • Закончилось топливо в баке.
  • Фильтрационная система засорилась или вышла из строя.
  • ТНВД не качает топливо.
  • Проблемы с электростартером или аккумулятором (разрядился).

Видео обзор

Обзор культивации почвы трактором ВТЗ-2032А

Обзор чистки снега отвалом на тракторе ВТЗ-2032А

Отзывы владельцев

Алексей, 42 года:

«Машина неплохая, функциональная, но, как у всей постсоветской техники имеются свои плюсы и минусы! Плюсы: огромная функциональность, маневренность, компактные размеры, легкость управления, улучшились условия в кабине (ноги не мерзнут, печка справляется), две дверцы. Минусы: одноместный (иногда нужна помощь при управлении навесным оборудованием), плохая сборка — приходится все время прикладывать руки, то одно сломается, то другое отвалится.»

Владимир, 38 лет:

«Работаю на ВТЗ-2048 на поле, используя различное навесное. Трактор имеет высокую проходимость, гидравлика справляется. Есть и минусы: сборка хромает, краска облезла в первый год.»

Владимирский тракторный завод: официальный сайт, продукция

К числу наиболее крупных производственных предприятий, специализирующихся на выпуске сельскохозяйственной техники, следует отнести Владимирский тракторный завод. Несмотря на довольно долгую историю существования и внушительный список выпускаемых моделей данный концерн прекратил свою работу.

Модельный ряд техники

Прежде чем рассмотреть трактор ВТЗ и его многочисленные модели, целесообразно ознакомиться с историей этого завода. Он начал свою работу в 1945 году, а полной производственной мощности смог достичь к 1949 году. Он специализировался на изготовлении различной тракторной техники, а также дополнительного оборудования.

После того как завод был передан корпорации Ростех, было объявлено о его крайне тяжелом финансовом положении, что привело к полному закрытию предприятия и прекращению выпуска какой-либо продукции. Рассматривая популярные трактора Владимирского завода, целесообразно упомянуть следующие модификации:

Относительно современной моделью концерна считается трактор 2048А, относящийся к категории универсально-пропашной техники, подходящей для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Его массовый выпуск начался в 2001 году, а его ключевыми особенностями является каркасная конструкция кабины, мощный двигатель и полный привод.

Другим востребованным трактором среди модельного ряда ВТЗ можно считать 30СШ. Данная модификация представляет собой самоходное шасси с колесной формулой 4х2, которое начало выпускаться в 1998 году. Конструкция рамного типа, комфортная кабина и экономичный мотор сделали модель невероятно популярной.

Для обработки небольших площадей фермеры нередко используют Т25, который относится к категории малогабаритных. Его производство было завершено в 2000 году, однако большой выбор навесного оборудования, а также мощный двигатель делают его оптимальным решением для различных задач.

Читать еще:  Минитрактор мтз модельный ряд

Универсальным устройством по праву считается ВТЗ-2032, выпускающийся с 1966 года. Он доступен потребителям в нескольких модификациях, что позволяет подобрать подходящий вариант, а также может похвастаться современным оснащением кабины оператора.

Особенности технического обслуживания

Подобные модели вполне подходят для эксплуатации в городских условиях, их чаще всего применяют при выполнении сельхозработ. Оборудование от ВТЗ отличается высоким качеством сборки, превосходными рабочими характеристиками и способно прослужить длительный срок при соответствующем обслуживании.

В тех случаях, когда планируется использовать новую технику либо аналог, прошедший капитальный ремонт, настоятельно рекомендуется выполнить обкатку на протяжении 8 часов. Она предусматривает, что за время эксплуатации двигатель будет нагружаться лишь на половину возможной мощности. После прохождения обкатки следует полностью заменить моторное масло.

Для увеличения срока службы следует придерживаться и других рекомендаций:

  • при размещении трактора на длительное хранение потребуется очистить его, поставить в защищенное от влаги место, после чего смазать детали во избежание появления коррозии;
  • моторное масло следует менять после 100 часов работы;
  • масло для КПП необходимо заменять спустя каждые 1000 часов работы;
  • техника ВТЗ считается неприхотливой по отношению к топливу, для её корректной работы стоит использовать только качественный дизель, не содержащий большого количества примесей, осадка.

Характерной особенностью данного агрегата представляется экономичность, поскольку уровень потребления топлива у моделей производителя в 1,5-2 раза меньше, чем у белорусских аналогов от МТЗ.

Официальный сайт

Поскольку ООО Владимирский Моторо тракторный завод прекратил свою деятельность на текущий момент, его официальный сайт отсутствует, чем пользуются многочисленные мошеннические порталы. Ранее, он располагался по адресу vmtz.tplants.com, однако сейчас он недоступен.

Права на производство моделей, ранее выпускаемых ВМТЗ, были переданы другому крупному российскому холдингу — Агромаш — agromh.com, который осуществляет изготовление популярных моделей тракторов Владимировец и их продажу.

Представительства

Концерн Агромаш реализует технику в большинстве регионов РФ, что позволяет без труда приобрести нужную модель жителям различных областей. Помимо России, тракторы успешно продаются в ряде других стран ближнего зарубежья, например Казахстане, Абхазии, Грузии, Южной Осетии и прочих. Подобрать ближайшего дилера проще всего, воспользовавшись соответствующим меню на официальном сайте холдинга.

Выбор техники

При выборе подходящего агрегата необходимо устремить внимание на внушительный перечень факторов, что позволит приобрести оптимальное устройство. Главным из них является предполагаемая нагрузка на трактор, площадь участка земли, который потребуется с его помощью обрабатывать.

Для крупных хозяйств целесообразнее приобретать более мощные модели, поскольку они способны длительное время работать в интенсивном режиме без перегрева, выхода из строя по различным причинам. Владельцам небольших хозяйств рекомендуется отдавать предпочтение малогабаритной технике, что позволит не только сэкономить, но и сделать выполнение работ более комфортным и эффективным.

Заключение

Владимирский тракторный завод был одним из ведущих производителей сельскохозяйственной техники в России на протяжении многих лет. Из-за финансовых трудностей он прекратил свою работу, однако модели данного бренда стали собираться на других заводах, что позволяет приобрести их до сих пор.

Ростех приступил к серийной сборке новой тракторной техники во Владимирской области

  • © rostec.ru

Ростех приступил к серийной сборке тракторов ANT на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области. До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин.

Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов ANT с глубокой локализацией на территории России. Специальный инвестиционный контракт на локализацию производства чешских тракторов был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума.

Машины ANT предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения.

До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год.

  • © rostec.ru

Читайте также.

  • Ростех строит новый корпус Ковровского электромеханического завода
  • В городе Киржаче Владимирской области открыто крупнейшее в России производство парашютной продукции
  • Челябинский тракторный завод изготовил первый трактор 9-го класса тяги

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Соседний ВмТЗ, выпускавший тракторы схожей тяговой мощности по полному циклу довели до руин за последние 5 лет (в 2011 году выпустил 600 тракторов и 1000 двигателей), теперь импорт собираем в еще меньших объемах. Локализация будет, но как всегда в таких случаях «когда-нибудь». Пока это лишь отверточная сборка, коих десятки по стране.

Соседний ВмТЗ, выпускавший тракторы схожей тяговой мощности по полному циклу довели до руин за последние 5 лет

Дочерние предприятия госкорпорации «Ростех» проработали план развития производства двигателей на газомоторном топливе на Владимирском моторо-тракторном заводе, входящем в концерн «Тракторные заводы». Оборудование будет применяться при производстве машин на Ковровском заводе, который также входит в «Ростех», сообщил журналистам вице-губернатор Владимирской области Алексей Конышев.

«Сегодня ведется подготовительная работа, по сути, по возрождению производства тракторов тягового класса 1,4 — это наиболее массовый продукт, наиболее востребованный на рынке. Основной составляющей этих тракторов является двигатель», — сказал Конышев.

Он отметил, что с разработчиками тракторов обсуждается вопрос об использовании двигателей на газомоторном топливе, которые были разработаны на владимирском заводе.

«Сейчас специалистами компании „Транспортные компоненты“ с привлечением компании „Промтрактор“ создано обособленное подразделение на территории Владимирской области. Туда начинают приглашать персонал», — сказал Конышев.

Владимирский моторо-тракторный завод приступил к подготовике к запуску производства. Об этом сообщила пресс-служба концерна «Тракторные заводы».

Как сообщалось ранее, завод будет переориентирован на выпуск дизельных двигателей тягового класса 1,4 по программе импортозамещения. Сейчас их в основном поставляют и Беларуси.

На данный момент на заводе идет оценка состояния оборудования. После нее станет ясно, сколько нужно денег на восстановление производства.

теперь импорт собираем в еще меньших объемах.

«ВМТЗ» подает признаки жизни

«Владимирский моторо-тракторный завод» получил шанс на возрождение. Новость о том, что на предприятии приступили к подготовительным работам, связанным с восстановлением производства, сообщила пресс-служба корпорации «Тракторные заводы», в которую входит также и «ВМТЗ»:

Судя по представленной информации, на сегодняшний день в ООО «ВМТЗ» ведется оценка текущего состояния оборудования, зданий и сооружений с целью определения точной суммы затрат на запуск производства. Кроме того, вновь запущен процесс найма сотрудников:

Сколько именно сотрудников уже приняты на работу, какое количество специалистов в перспективе будет задействовано на производстве и каков, собственно, будет объем этого производства, не уточняется. Из сообщения лишь понятно, что на сегодняшний день речь идет о начале уборки помещений и ревизии оборудования:

Насколько можно понять, «Владимирский моторо-тракторный завод» будет производить комплектующие для собираемого на КЭМЗ чешского трактора Zetor, к сборке которого официально приступили на ковровском предприятии.

О том, что «Владимирский моторо-тракторный завод» начали реанимировать, накануне, 16 августа, сообщил также вице-губернатор Владимирской области Алексей Конышев. Высокопоставленный чиновник, упирающий в основном на политическую сторону вопроса и подчеркивающий лоббистские возможности главы 33 региона, сообщил некоторые подробности происходящего.

Во-первых, вице-губернатор сразу заявил, что оценил старания тех, кто с такой яростью писал о проблемах на производстве: «Я все понимаю — кому-то нужно подогреть». И тут же напомнил, что завод приказал долго жить вовсе не сейчас, а еще в начале 2000-ых. Все это время, по его словам, предпринимались попытки для того, чтобы найти решение проблемы:

Конышев пояснил, что достигнутое соглашение о подписании специнвестконтракта позволит организовать сборку чешских тракторов с локализацией до 80%. Главным достижением в этом смысле является полученное «добро» на использование собственных двигателей:

Алексей Конышев напомнил, что госкорпорацией «Ростех» принято решение о привлечении частного инвестора. Теперь управлением «гражданского дивизиона» занимается холдинг «Транспортные компоненты».

Вице-губернатор также отметил, что завод уже приступил к найму сотрудников. Правда, подробностей от Белого дома в этом смысле тоже немного. Конышев дал понять, что решение о найме сотрудников будет принято после затеянной ревизии.

Параллельно о запуске тракторов ANT 4135F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области сообщила непосредственно пресс-служба «Ростеха».

Напомним, что договоренность о локальной сборке (то есть, загрузке мощностей «ВМТЗ») была достигнута еще в 2017 году, а в мае 2018 года проект был поддержан на уровне правительства.

В «Ростехе» также сообщают, что специальный инвестиционный контракт (СПИК) на локализацию производства чешских тракторов ANT 4135F был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector